История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Майор




Рапорт N: 69
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 19:01. Заголовок: Успехи люфтваффе.


Интересно, каким способом господа из люфтваффе достигали таких астрономических цифр? (200-300 сбитых),
в то время как, допстим у тех же амеров Асом считался сбивший штук 15...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 342 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Полковник


Рапорт N: 752
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 23:01. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
и был в районе 1,5-4, средний по моему 2

1.2-1.5 в 41-42 гг. А в 43-44 и до конца войны ближе к 4-5. А какой средний - посчитать тяжело. Где-то попадались данные что помоему только на счету асов(5+ самолетов) 75 тыс. советских самолетов. Не считая ЗА и остальных кто 5-.
MG пишет:

 цитата:
Насколько соврал хартман х.з. , наверно также от 2 до 4.

посколько основные его победы это 44-45гг то скорее ближе к 4.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 132
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 23:18. Заголовок: Re:


По Хартману есть работа Хазанова но на французском языке

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 01:14. Заголовок: Re:


...возвращаясь к "напечатаному":))... ну почему же гансы не могли сбивать много?... я полагаю что вполне могли... и как не перекладывай, отнимай дели и прибавляй, а факт остается фактом - сбивали, и очень много...
...почему то не обсуждается тема "ночников" фрицевских... а ведь "подвиг" Вернера Штреба (по-моему так звали), когда он за один вылет на Не-219 сбил 5 англицких бомберов - никем не переигрывается, потому что СБИЛ!:))... и не хило ведь колбасили англов по ночам... и цифры не мелкие, принимая во внимание специфику ночного перехвата...
...вот что хочется еще заметить - качество пилотов... как бы там ни было, качество подготовки масс военспецов в союзе всегда хромало (служил, видел, делал выводы)...
... вот какую историю рассказал один ветеран (бомбер, летал на ил-4), звучит примерно так: "летим бомбить... звучит предупреждение - "в воздухе мессеры"... сбрасываем бомбы куда попало, и со снижением уходим, иначе порвут...", служил дед в дальнебомбардировочной авиации...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 03:23. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
По Хартману есть работа Хазанова но на французском языке

.
... начал как то читать какой "труд" Хазанова, забросил - пишет фуфлово, ошибок куча (смысловых)... вобще у меня сложилось впечатление, что каждый автор каждого труда старается переплюнуть другого в чем-либо, только получается не переплевываение, а блевание:))...
...хорошо, набил хартман 300, а бакхорн 250 - тоже некисло:))... а покрышкину, кожедубу дотянем до 100:))... другим нашим асам по 25-30:))... думаю так будет честно:)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1491
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 06:05. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
1.2-1.5 в 41-42 гг. А в 43-44 и до конца войны ближе к 4-5.



1,5 - 4 это как раз 41. Читайте Морозова про Севастополь. То же думаю и в 44. Немецкие же истребители заявили 44 тыс. за войну. Соврали раза в 2. А вот фины, румыны и прочий хиви соврали гораздо больше

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 06:37. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Соврали раза в 2. А вот фины, румыны и прочий хиви соврали гораздо больше


... значит врут гады?:))... ай нехорошо:))... замечание не в тему - никто не оспаривает счет танкового советского танкоаса Лавриненко (по-моему провильно назвал), 53 танка до конца 42-го, потом он погиб... цифра Витмана - за 100 оспаривается, хотя отношение "34" к т-3, такое же, как тигра к "34", или иной технике... конечно, свое не пахнет:)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 286
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 07:19. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а факт остается фактом - сбивали, и очень много...


Ага.
Только вот очень интересно сколько повреждённых (в том числе - до необходимости вынужденной посадки) и впоследствии восстановленных (возвращённых в строй) Илов они записали в сбитые.
И т.д., и т.п.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 559
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 07:34. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
хотя отношение "34" к т-3, такое же, как тигра к "34", или иной технике...


ну-ну ... ссылка ..
Кста, про асов :
был такой летчик - Ганс-Иоахим Марсейль

 цитата:
Ганс-Иоахим Марсейль (Hans-Joachim Marseille). Всего побед - 158 (7 - "Битва за Англию", 151 - Северная Африка). Первый бой : "Битва за Англию", июль 1940 год. Всего вылетов: 382. Награжден Рыцарским Крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Погиб: 30.09.1942 года.


никакого восточного фронта ...

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 51
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 07:41. Заголовок: Re:


Любопытно, а если-бы Руделя звали например Иван Руденко, а Хартмана, Эдуард Хартманович:-)! И воевали они за ВВС РККА, вы бы так-же доказавали что их победы полный бред? Или наоборт что чистая правда???

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1492
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 07:59. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
ну-ну ... ссылка ..



Все же 34 была лучше тройки

Scif пишет:

 цитата:
никакого восточного фронта ...



...Окончательный результат Марсейля - 158 побед, из которых 151 была одержана в ходе боевых действий в африканских пустынях (101 Кертисс Р-40, 30 "Харрикейнов", 16 "Спитфайров" и четыре двухмоторных бомбардировщика)....

Неплохо бы поинтересоваться, а сколько там в реале было спитов и кертисов ну и может быть есть данные по их потерям... Боюсь что придется делить не на 4, а на 8-10.

Schreder пишет:

 цитата:
Любопытно,



Конкретно про хартмана - отдельная тема, про то что у Покрышкина тоже непонятки со счетом тоже кстати поднималось.
В очередной раз приведу сообщение, которое я дернул год назад на одном из форумов:

......А вот каковы цифры официальных отчетов сторон об уроне, причиненном противнику: пилоты RAF претендуют на уничтожение 29916 вражеских машин (данных об американских зенитчиках, пилотах флота и т.д. - нет). Сколько сбили англичане в точности неизвестно, но претендуют, думается, на не меньшее количество уничтоженных самолетов противника, чем американцы. В период "битвы за Англию" (июль-октябрь 1940 г.) англичане объявили о 2698 победах в воздухе, в то время как реальные боевые потери германской авиации составили 1385 машин (Clodfelterf, т.2, стр. 799). Ничего не могу сказать о потерях, нанесенных врагу французами, а вот советские ВВС якобы уничтожили 55000 германских самолетов из 70000 "уничтоженных" на советско-германском фронте (50 лет вооруженных сил СССР, М., 1968, стр.418; в "Истории военного искусства", М., 1984, стр. 358 приводится даже цифра 77 тыс. вражеских самолетов). В целом, можно сделать вывод, что только авиация союзников "уничтожила" вдвое больше самолетов противника, чем он всего потерял от воздействия неприятельского оружия.

Ну а о немцах и говорить нечего. Германские летчики-истребители записали на свой счет почти 70000 самолетов. Из них 44000 эти "асы" записали себе на Восточном фронте и 25000 на Западном. Кроме того, на Востоке отличились и союзнички Германии - на их счету еще 16000 "побед" (все данные по Clodfelter-у). Так что не удивляйтесь, откуда у бравого финна Эйко Юутилайнена 94 "победы". А ведь был еще и румынский "герой" - князь (или принц) Контакузино - этот "сбил" 60 советских машин. А ведь были еще и бравые зенитчики (если верить их донесениям, сбивавшие наши самолеты просто пачками). Ну, а еще ведь был Ганс Рудель, в одиночку "истребивший" на своем "Ю-87" чуть ли не целую танковую армию. Так что, по "очковтиранию" немцам пожалуй действительно нет равных, однако и у других "рыло в пуху", в том числе и у наших. ...

Будете оспаривать ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 52
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 08:16. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Будете оспаривать ?

Оспаривать можно всё что угодно, только какой в этом смысл? Всё равно каждый останется при своём мнении.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 757
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 08:29. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
И воеволи они за ВВС РККА, вы бы так-же доказавали что их победы полный бред? Или наоборт что чистая правда???

За приписки у нас поголовке не гладили, если выявлили. Разница в психологии, в менталитете и в отношениях внутри эскадрилии. Не было культа соперничества у наших пилотов в основном. Зато был культ товарищества.
Типичный случай добивание подбитых - у немцев это сполош и рядом - халявный фраг как же пропустить, а у нас - чаще давали спокойно уйти противник- не угроза лучше заниматься другими еще целыми. Различие в задачах - немцы считают самолеты и награды исключительно за них получают- не слышал чтобы немцам давали награды за удачно отраженный налет, при минимуме сбитых. Наши же выполняли задачи по прикрытию войск и ударных самолетов - главный критерий отсутсвие потерь среди прикрываемых войск и ударных самолетов. Поэтому кол-во сбитых не самоцель.
вольф пишет:

 цитата:
...хорошо, набил хартман 300, а бакхорн 250 - тоже некисло:))...

А почему не 1500 или 1200? Написать то что угодно можно. Особенно когда армия и люфты сливают на всех фронтах и срочно нужны герои,для поднятия морального духа.
MG пишет:

 цитата:
Немецкие же истребители заявили 44 тыс. за войну

Это экспертная оценка командования люфтваффе? Блин где-то в инете попадался список 5000 немецких асов, попробую найти, так вот суммирование только их побед давало цифру 75000 тыс.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 758
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 08:36. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Так что, по "очковтиранию" немцам пожалуй действительно нет равных, однако и у других "рыло в пуху", в том числе и у наших. ...

Будете оспаривать ?

Еще один пункт- занижение потерь забыли упомянуть, особенно касательно немцев.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1493
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 08:41. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Всё равно каждый останется при своём мнении



Ну почему же. Оверклейм в авиации совершенно нормальное явление. Данные по нашим потерям известны - 43-46 тыс, из их от действий истребителей противника в районе половины. Заявки немцев и хивей известны (У Вас есть другие сведения ?) Выводы по заявкам делайте сами.
Конкретно по Марсейлю я высказал вполне понятные сомнения

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 759
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 08:43. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Заявки немцев и хивей известны (У Вас есть другие сведения

Zero пишет:

 цитата:
Это экспертная оценка командования люфтваффе? Блин где-то в инете попадался список 5000 немецких асов, попробую найти, так вот суммирование только их побед давало цифру 75000 тыс.

103 летчика Люфтваффе, счет которых превысил “сотку”, в общей сумме имеют 15151 воздушную победу; 629 первых асов – 38020

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 53
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 09:22. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Данные по нашим потерям известны - 43-46 тыс, из их от действий истребителей противника в районе половины.

Вы даёте 100% гарантию что эти цифры точны? Тли не занижены раза в 2)))
Zero пишет:

 цитата:
Типичный случай добивание подбитых - у немцев это сполош и рядом - халявный фраг как же пропустить, а у нас - чаще давали спокойно уйти противник- не угроза лучше заниматься другими еще целыми. Различие в задачах - немцы считают самолеты и награды исключительно за них получают- не слышал чтобы немцам давали награды за удачно отраженный налет, при минимуме сбитых. Наши же выполняли задачи по прикрытию войск и ударных самолетов - главный критерий отсутсвие потерь среди прикрываемых войск и ударных самолетов. Поэтому кол-во сбитых не самоцель.

Вы так уверенно заявляете как будто сами там были. И денежки и награды наши за сбитых не получали???

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 760
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 09:38. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Вы так уверенно заявляете как будто сами там были. И денежки и награды наши за сбитых не получали???

Просто от прочтения всех доступных мемуаров и интервью сложилось такое впечатление. Вообщем читая мемауры пытаюсь именно составить представление об авторе об эпохе и об отношениях людей. Что-то другое почерпнуть там сложно, хотя иногда кто-то приводит детальное описание какого нибудь маневра, боя или какие-либо статистические данные - это бывает интересно.
Schreder пишет:

 цитата:
И денежки и награды наши за сбитых не получали???

Деньги складывали в шапку и покупали сообща водку:) Например так. Или вообще эти деньги поступали на книжку и до конца войны о них никто и не вспоминал. Да и что можно купить за деньги на полевом аэродроме?:)
Schreder пишет:

 цитата:
награды наши за сбитых не получали

Иногда получали иногда нет - все от командира части зависело.
И ГСС не всем давали за 15 сбитых. А вот за удачно проведенные бои особенно если за ними наблюдало командование ВВС или наземное - обычно награждали щедро-всех участвовавших в бою летчиков.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 560
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 09:43. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Ну, а еще ведь был Ганс Рудель, в одиночку "истребивший" на своем "Ю-87" чуть ли не целую танковую армию


о.. этот мега-стрелок, от попадания которого танк разлетается на кучу осколков .. за голову которого Сталин назначил премию в 100.000 рублей (смотрел тут один фильмер про люфтваффе, там вывезли такое) ...
MG пишет:

 цитата:
Неплохо бы поинтересоваться, а сколько там в реале было спитов и кертисов ну и может быть есть данные по их потерям... Боюсь что придется делить не на 4, а на 8-10.


Интерестно было бы самому пошариться по буржуйским разговорам на эту тему, но .. времени тупо не хватит.
Schreder пишет:

 цитата:
И денежки и награды наши за сбитых не получали???


награды- да, деньги по большей части - по мемуарам- тут же отписывались в фонд обороны .

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 54
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 09:51. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Просто от прочтения всех доступных мемуаров и интервью сложилось такое впечатление. Вообщем читая мемауры пытаюсь именно составить представление об авторе об эпохе и об отношениях людей. Что-то другое почерпнуть там сложно, хотя иногда кто-то приводит детальное описание какого нибудь маневра, боя или какие-либо статистические данные - это бывает интересно.

Scif пишет:

 цитата:
деньги по большей части - по мемуарам- тут же отписывались в фонд обороны .

Мемуары это интересно)), Но кто напишет что бабки потратил на себя или семье отправил???

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 55
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 09:52. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
от попадания которого танк разлетается на кучу осколков

Вы считаете что это не реально?

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1494
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 10:03. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Вы даёте 100% гарантию что эти цифры точны?



Цифры точны. Занижение может иметь место (хотя я так не думаю), но не более 10%. Здесь недавно поднималось.

Schreder пишет:

 цитата:
Тли не занижены раза в 2)))



Сильно сказано

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1495
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 10:05. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Вы считаете что это не реально?



Абсолютно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 761
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 10:28. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Но кто напишет что бабки потратил на себя или семье отправил???

Почему Некоторые пишут об этом- семейные почти все отправляли женам - но таких мало было очень среди истребителей. А на себя там негде их было тратить, даже дома отдыха организовавывали часто прямо в части около аэродрома - никаких там командировок во Францию, а австрию на курорты т.д.
MG пишет:

 цитата:
Абсолютно.

Вообщем-то потери наших танков от авиации очень низки в 44-45 гг - что-то меньше 5% в среднем.
Так что 600 танков, как и выведения из строя 37 мм снарядами - нереально. Особенно учитывая что рудель атаковал не с крутого пикирования- а с пологого - корму и заднюю часть башни - там Даже у Т-34 40мм, у КВ и ИС 75 и 60мм. И Т-34 листы под 45 град. А если танк еще и маневрирует - верояность выйти в атаку точно под 0 углом к курсу танка - очень низка, так что шансы 37 мм вывести из строя танк взывают большие сомнения. Как и точность стрельбы. Тут приводились данные по точности 37мм пушек Ил-2 по танкам с пологого пикирования - так вот веротяность около 20 проц. была если я не ошибаюсь. А У НС-37 ведь скорострельность выше на порядок чем немецких 37мм.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 130
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 10:35. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Все же 34 была лучше тройки


Только не говорите это на танковых форумах! Перед войной провели испытания БТ, Т-34 и "Трёшки" и прослезились. Подробнее читайте, хотя бы, у Свирина.
Schreder пишет:

 цитата:
Вы считаете что это не реально?


А вы видели подтверждение этого на фото или в хронике? Обычно танк разваливается на части (а не кусочки) от внутреннего взрыва боезапаса или топлива.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 762
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 10:41. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Цифры точны. Занижение может иметь место (хотя я так не думаю), но не более 10%. Здесь недавно поднималось.

Вот например один из вариантов подсчета:

 цитата:
На 22 июня 1941 года в приграничных военных округах находился 9261 самолет. За годы войны советская промышленность произвела 104727 боевых самолетов, кроме того, по лендлизу было получено 18659. По официальным данным на 9 мая 1945 г. в общей сумме самолетный парк СССР составлял 47300 единиц. Отсюда общие потери 9261+104727+18659-47300=85347. Из них боевые потери в среднем составляют 55%, то есть, 46940 самолетов



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 562
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 10:45. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Все же 34 была лучше тройки


на 1941- спорно. у немцев лучше оптика, обзор , оборудование, радио, ходовая. У 34-ки - лучше вооружение и бронирование, правда, топливные баки в боевом отделении не самый лучший вариант ..
Schreder пишет:

 цитата:
Но кто напишет что бабки потратил на себя или семье отправил???

семей у большинства не было еще , или под оккупацией.
Schreder пишет:

 цитата:
Вы считаете что это не реально?


при попадании в танк и взрыве БЧ остается два осколка- башня (тонн так 8) и корпус- все остальное ...(С)из книжки по Руделю
Zero пишет:

 цитата:
А У НС-37 ведь скорострельность выше на порядок чем немецких 37мм.


и боезапас поболе ..
Zero пишет:

 цитата:
Особенно учитывая что рудель атаковал не с крутого пикирования- а с пологого - корму и заднюю часть башни


да ладно вам.. зато какая красивая сказка .. Рудель в воих мемуарцах пишет, типа пикирую, врывается тнк, второй, куча осколков от взорвавшихся танков в воздухе .. уух... аж сердце замирает
http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/

 цитата:
Для нас крайне неудобно, если взрыв происходит неожиданно и наш самолет находится на высоте 10-15 метров над танком. За последние несколько дней я дважды пролетаю через завесу пламени и думаю: “Ну, на этот раз — все”!
Тем не менее, я пробиваю огненную стену и появляюсь целым и невредимым с другой стороны, пусть даже выкрашенная зеленой камуфляжной краской обшивка моего самолета обожжена и осколки взорвавшегося танка испещряют ее пробоинами.



«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 763
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 10:46. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Перед войной провели испытания БТ, Т-34 и "Трёшки

Ага испытывать Сырой танк с хорошо отработанной моделью производящейся серийно несколько лет к тому времени.
asdik пишет:

 цитата:
"Трёшки" и прослезились

Неужели Трешка превосходила Т-34 по проходимости, максимальной скорости, бронированию, и вооружению?:) Или комфортные условия работы экипажа и огромный ресурс гораздо важнее в условиях когда танк на фронте живет несколько дней?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 563
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 11:03. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Неужели Трешка превосходила Т-34 по проходимости, максимальной скорости, бронированию, и вооружению?:) Или комфортные условия работы экипажа и огромный ресурс гораздо важнее в условиях когда танк на фронте живет несколько дней?


угу .. превосходила .. http://gym6.narod.ru/5/61/istor.htm например .
Сейчас линк на Свирина и на Партизанскую базу найти не могу .
Плюс баки в боевом отделении и взрывающиеся носовые - http://kris-reid.livejournal.com/187689.html
то есть по проходимости , скорости превосходила, ресурс выше, а насчет живет несколько дней.. что с того, что в И-16 нет рации, скорость ниже и обзор хуже, чем на Ме-109? ведь все равно истребитель живет 2.5 вылета ..
Танк на фронте имеет совйство ремонтироваться - дырки завариваться, экипаж меняться . Так что ресурс танка - важен.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 56
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 11:19. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
при попадании в танк и взрыве БЧ остается два осколка- башня (тонн так 8) и корпус- все остальное ...(

в том числе сорванные люки , куски брони и тд и тп! Кстати есть кадры кинохроники где от взрыва бк у КВ срывает крышу башни а сама башня остаётся на месте.Zero пишет:

 цитата:
Даже у Т-34 40мм, у КВ и ИС 75 и 60мм. И Т-34 листы под 45 град

И на восточном фронте нет ни одного Т-70, Шермана или Валентайна?

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 11:56. Заголовок: Re:


Н.Егоров считает что цифра в 46 тысяч советских боевых безвозвозвратных потерь даже немного завышена. Из них не менее 7 тысяч потеряны на земле, особенно в первый месяц войны(до 5 тысяч - в основном брошенные, даже почти целые), из оставшихся 39 тысяч до половины(грубо) сбито огнём с земли(воды) - остаётся 20 тысяч максимум. Сколько сбили стрелки бомберов, разведчиков, штурмовиков, пикировщиков - допустим 2 тысячи. Остаётся 18 тысяч. Истребители-союзники Германии претендовали на в общей сумме гдето около 3,5 тысяч сбитых(из них одни финны около 1600, из оставшихся 1400 - большинство румыны). Цифра в 16 тысяч вероятно включает в себя и зенитчиков и на земле. По моему реальное число побед истребителей-союзников около 1,5 тысяч сбитых и подбитых(если брать как у немцев повреждения от 30-50 процентов).
На немецких истребителей остаётся примерно 17 тысяч максимум сбитых или списанных после повреждений советских самолётов. С учётом подбитых как у немцев на 30-50 процентов повреждений - восстановленных, наверное столько же, будет самый максимум 35 тысяч побед. Это самый высший максимум. Но эта цифра по моему должна быть меньше за счёт более высоких потерь от огня с земли, потерянных на земле и потерь от других родов авиации. Я считаю, что число "побед" немецких истребителей в промежутке между 25-30 тысяч.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 765
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 12:13. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
И на восточном фронте нет ни одного Т-70

в 43 после того как летом завод разбомбили в Горьком - их выпуск практически прекратился.
Так что в 44-45 году - Т-70 это редкость.
Schreder пишет:

 цитата:
Шермана или Валентайна?

В войсках первой линии это бооольшая редкость:). Как впрочем и ИС-2- их было мало и встретить можно только на направлении главных ударов - а там прикрытие войск авиацией было будь здоров в 44-45 гг, вплоть до придания танковым соединений воздушный соединений и частей.
Scif пишет:

 цитата:
то есть по проходимости , скорости превосходила, ресурс выше, а насчет живет несколько дней

Насчет проходимости пожалуйста
поподробнее. Сравните удельное давление на грунт.
Scif пишет:

 цитата:
Плюс баки в боевом отделении и взрывающиеся носовые

Не надо делать из мухи слона. Чтобы вызвать детнацию надо пробить Броню и попасть непосредсвенно в бак. Во вторых попадание снаряда в боевое отделение в большинстве случаев выводит экипаж из строя и без бака. А вот шансов попасть в боевое отделение благодаря броне Т-34 у снарядов меньше. Во время сталинградской битвы в среднем на 1 выведенный из строй Т-34 приходилось около 5 попаданий снарядов .В вашем же источнике написано

 цитата:
Взрыв бака вызывает попадание в него комулятивной струи при заполненности от 25% и менее.
Наилучшее соотношение для детонации топливного бака Т-34 вызывается при его заполнении топливом на 10-15 % от объема и при разрыве внутри бака бронебойного снаряда

Вот и считайте вероятность.
Scif пишет:

 цитата:
что с того, что в И-16 нет рации

Рации беда не танковой и не авиационной промышленности все-таки. А радиоэлектронной.
Scif пишет:

 цитата:
угу .. превосходила

Там же пишется что значительную часть недостатков устранили в кратчайшие сроки.
Это я к тому что
Zero пишет:

 цитата:
Ага испытывать Сырой танк с хорошо отработанной моделью производящейся серийно несколько лет к тому времени.







Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 564
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 12:51. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
том числе сорванные люки , куски брони и тд и тп! Кстати есть кадры кинохроники где от взрыва бк у КВ срывает крышу башни а сама башня остаётся на месте.


броня кусками снаружи от взрыва БК не летит :))) Впрочем, думаю если бы крышка люка от т-34 влетела в самоелт Руделя, он бы таких мемуаров не писал.
Zero пишет:

 цитата:
Насчет проходимости пожалуйста поподробнее. Сравните удельное давление на грунт.


:))) а КПП сравнивать не будем :)))
Zero пишет:

 цитата:
Рации беда не танковой и не авиационной промышленности все-таки. А радиоэлектронной


ага, а отвратительная оптика- беда отической, а двигатели соответсвенно двигательной,
Во все промышленности , делавшей изделия сложней гвоздя, ситуация по сравнению с германией была не очень , как впрочем и дела с организацией. Обсуждали уже.
Zero пишет:

 цитата:
Там же пишется что значительную часть недостатков устранили в кратчайшие сроки.


Устранили, но не все.
В целом на примере танковых войск виды все те же недостаттки, что и авиации -
причем бОльшая часть - организационного плана, от собственно танка не зависящая.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 58
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 13:44. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
в 43 после того как летом завод разбомбили в Горьком - их выпуск практически прекратился.
Так что в 44-45 году - Т-70 это редкость.

И до конца войны не восстановили)))), а Су-76 где выпускали?
Scif пишет:

 цитата:
броня кусками снаружи от взрыва БК не летит :))) Впрочем, думаю если бы крышка люка от т-34 влетела в самоелт Руделя, он бы таких мемуаров не писал.

Я же написал и тд и тп))) или Вам нужно перечислить каждую гайку которая может отлететь от танка)))?

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 766
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 13:50. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:

:))) а КПП сравнивать не будем :)))

А КПП поменяна была на 5 ступенчатую после испытаний. И во время войны ее меняли на сколько помню.
Scif пишет:

 цитата:
ага, а отвратительная оптика- беда отической

Что зеачит отвратительная оптика а что значит хорошая? Вы опять делаете из мухи слона. Думаю оптика и прицелы вполне позволяли выполнять поставленные задачи. Ф-34 все равно не позволяла по танкам стрелять с 2 км.

Scif пишет:

 цитата:
а двигатели соответсвенно двигательной,

В2 один из самых надежный движков, до сир пор используют его вариации. Просто на тот момент он был сырым. Я повторяю- не корректно сравнивать прототип, с серийной машиной выпускавшейся довольно долгое время. Либо берите прототип Т-3 либо поздние серии Т-34 обр. 43 года.
Scif пишет:

 цитата:
В целом на примере танковых войск виды все те же недостаттки, что и авиации -
причем бОльшая часть

С этим боролись и к 44-году от большей части недостатков удалось избавиться.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 59
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 13:54. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Что зеачит отвратительная оптика а что значит хорошая?

Это значит мутная и искажающая))) можно и с 200 метров промахнуться.

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 767
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 14:10. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
Это значит мутная и искажающая))) можно и с 200 метров промахнуться.

. Тогда такая же оптика должна на полевых пушках стоять и на корабельных дальномерах и бинокли и стереотрубы такие же отстойные должны быть и стреляли все исключительно наугад и во врагов исключительно чудом попадали. Это бред. У меня один дед командовал батареей ПВО 85мм, второй дед орудием ЗиС-3 и ни разу от них не слышал про плохую оптику. И на флоте я более чем уверен с ней все в порядке было.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 60
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 14:31. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Тогда такая же оптика должна на полевых пушках стоять и на корабельных дальномерах и бинокли и стереотрубы такие же отстойные должны быть и стреляли все исключительно наугад и во врагов исключительно чудом попадали.

Ну Вам виднее! И что тогда танкисты жаловались, наверно сами косые были?
Zero пишет:

 цитата:
У меня один дед командовал батареей ПВО 85мм, второй дед орудием ЗиС-3 и ни разу от них не слышал про плохую оптику.

А вы осуждали тему оптики? И вообще им было с чем сравнивать?

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 291
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 14:41. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
И вообще им было с чем сравнивать


Вы считаете, что возможность сравнения является необходимым условием?
Уточнение: речь всё ещё идет про оптику.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 61
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 14:47. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Вы считаете, что возможность сравнения является необходимым условием?

А вы не считаете? Приведу пример (прошу прощения за оффтоп) у одного моего знакомого была "Ока" (это машина такая:-)) и он искренне считал её отличной машиной. Пока не представилась возможность сравнить её сдругими авто. Вскоре "ока" была продана...

Wir stürzen vom Himmel der Erde zu,
An Wolkenbergen vorbei.
Wir lassen dem Feinde keine Ruh'
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 768
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 16:00. Заголовок: Re:


Schreder пишет:

 цитата:
И что тогда танкисты жаловались, наверно сами косые были?

А кто жаловался конкретно? - есть цитаты?.
Вообще можно на что угодно жаловаться. Однака объективно оценить недостатки или достоинства по такому критерию сложно.
Я думаю если и можно было на что-то жаловаться то только на кратность оптики а не на качество-за качетсво стекол ГОСТ отвечает:).
Schreder пишет:

 цитата:
А вы осуждали тему оптики? И вообще им было с чем сравнивать?

Конкретно оптику не обсуждали, но покрайней мере не жаловались:).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 342 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100