Автор | Сообщение |
|
| Майор
|
Рапорт N: 69
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 14.04.07 19:01. Заголовок: Успехи люфтваффе.
Интересно, каким способом господа из люфтваффе достигали таких астрономических цифр? (200-300 сбитых), в то время как, допстим у тех же амеров Асом считался сбивший штук 15...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 342
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 752
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 07.06.07 23:01. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | и был в районе 1,5-4, средний по моему 2 |
|
1.2-1.5 в 41-42 гг. А в 43-44 и до конца войны ближе к 4-5. А какой средний - посчитать тяжело. Где-то попадались данные что помоему только на счету асов(5+ самолетов) 75 тыс. советских самолетов. Не считая ЗА и остальных кто 5-. MG пишет: цитата: | Насколько соврал хартман х.з. , наверно также от 2 до 4. |
|
посколько основные его победы это 44-45гг то скорее ближе к 4.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 132
|
|
Отправлено: 07.06.07 23:18. Заголовок: Re:
По Хартману есть работа Хазанова но на французском языке
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 3
|
|
Отправлено: 08.06.07 01:14. Заголовок: Re:
...возвращаясь к "напечатаному":))... ну почему же гансы не могли сбивать много?... я полагаю что вполне могли... и как не перекладывай, отнимай дели и прибавляй, а факт остается фактом - сбивали, и очень много... ...почему то не обсуждается тема "ночников" фрицевских... а ведь "подвиг" Вернера Штреба (по-моему так звали), когда он за один вылет на Не-219 сбил 5 англицких бомберов - никем не переигрывается, потому что СБИЛ!:))... и не хило ведь колбасили англов по ночам... и цифры не мелкие, принимая во внимание специфику ночного перехвата... ...вот что хочется еще заметить - качество пилотов... как бы там ни было, качество подготовки масс военспецов в союзе всегда хромало (служил, видел, делал выводы)... ... вот какую историю рассказал один ветеран (бомбер, летал на ил-4), звучит примерно так: "летим бомбить... звучит предупреждение - "в воздухе мессеры"... сбрасываем бомбы куда попало, и со снижением уходим, иначе порвут...", служил дед в дальнебомбардировочной авиации...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 4
|
|
Отправлено: 08.06.07 03:23. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | По Хартману есть работа Хазанова но на французском языке |
|
. ... начал как то читать какой "труд" Хазанова, забросил - пишет фуфлово, ошибок куча (смысловых)... вобще у меня сложилось впечатление, что каждый автор каждого труда старается переплюнуть другого в чем-либо, только получается не переплевываение, а блевание:))... ...хорошо, набил хартман 300, а бакхорн 250 - тоже некисло:))... а покрышкину, кожедубу дотянем до 100:))... другим нашим асам по 25-30:))... думаю так будет честно:)))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.06.07 06:05. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | 1.2-1.5 в 41-42 гг. А в 43-44 и до конца войны ближе к 4-5. |
| 1,5 - 4 это как раз 41. Читайте Морозова про Севастополь. То же думаю и в 44. Немецкие же истребители заявили 44 тыс. за войну. Соврали раза в 2. А вот фины, румыны и прочий хиви соврали гораздо больше
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 7
|
|
Отправлено: 08.06.07 06:37. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Соврали раза в 2. А вот фины, румыны и прочий хиви соврали гораздо больше |
| ... значит врут гады?:))... ай нехорошо:))... замечание не в тему - никто не оспаривает счет танкового советского танкоаса Лавриненко (по-моему провильно назвал), 53 танка до конца 42-го, потом он погиб... цифра Витмана - за 100 оспаривается, хотя отношение "34" к т-3, такое же, как тигра к "34", или иной технике... конечно, свое не пахнет:)))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 286
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 08.06.07 07:19. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | а факт остается фактом - сбивали, и очень много... |
| Ага. Только вот очень интересно сколько повреждённых (в том числе - до необходимости вынужденной посадки) и впоследствии восстановленных (возвращённых в строй) Илов они записали в сбитые. И т.д., и т.п.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 559
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.06.07 07:34. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | хотя отношение "34" к т-3, такое же, как тигра к "34", или иной технике... |
| ну-ну ... ссылка .. Кста, про асов : был такой летчик - Ганс-Иоахим Марсейль цитата: | Ганс-Иоахим Марсейль (Hans-Joachim Marseille). Всего побед - 158 (7 - "Битва за Англию", 151 - Северная Африка). Первый бой : "Битва за Англию", июль 1940 год. Всего вылетов: 382. Награжден Рыцарским Крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. Погиб: 30.09.1942 года. |
| никакого восточного фронта ...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 51
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 07:41. Заголовок: Re:
Любопытно, а если-бы Руделя звали например Иван Руденко, а Хартмана, Эдуард Хартманович:-)! И воевали они за ВВС РККА, вы бы так-же доказавали что их победы полный бред? Или наоборт что чистая правда???
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.06.07 07:59. Заголовок: Re:
Scif пишет: Все же 34 была лучше тройки Scif пишет: цитата: | никакого восточного фронта ... |
| ...Окончательный результат Марсейля - 158 побед, из которых 151 была одержана в ходе боевых действий в африканских пустынях (101 Кертисс Р-40, 30 "Харрикейнов", 16 "Спитфайров" и четыре двухмоторных бомбардировщика).... Неплохо бы поинтересоваться, а сколько там в реале было спитов и кертисов ну и может быть есть данные по их потерям... Боюсь что придется делить не на 4, а на 8-10. Schreder пишет: Конкретно про хартмана - отдельная тема, про то что у Покрышкина тоже непонятки со счетом тоже кстати поднималось. В очередной раз приведу сообщение, которое я дернул год назад на одном из форумов: ......А вот каковы цифры официальных отчетов сторон об уроне, причиненном противнику: пилоты RAF претендуют на уничтожение 29916 вражеских машин (данных об американских зенитчиках, пилотах флота и т.д. - нет). Сколько сбили англичане в точности неизвестно, но претендуют, думается, на не меньшее количество уничтоженных самолетов противника, чем американцы. В период "битвы за Англию" (июль-октябрь 1940 г.) англичане объявили о 2698 победах в воздухе, в то время как реальные боевые потери германской авиации составили 1385 машин (Clodfelterf, т.2, стр. 799). Ничего не могу сказать о потерях, нанесенных врагу французами, а вот советские ВВС якобы уничтожили 55000 германских самолетов из 70000 "уничтоженных" на советско-германском фронте (50 лет вооруженных сил СССР, М., 1968, стр.418; в "Истории военного искусства", М., 1984, стр. 358 приводится даже цифра 77 тыс. вражеских самолетов). В целом, можно сделать вывод, что только авиация союзников "уничтожила" вдвое больше самолетов противника, чем он всего потерял от воздействия неприятельского оружия. Ну а о немцах и говорить нечего. Германские летчики-истребители записали на свой счет почти 70000 самолетов. Из них 44000 эти "асы" записали себе на Восточном фронте и 25000 на Западном. Кроме того, на Востоке отличились и союзнички Германии - на их счету еще 16000 "побед" (все данные по Clodfelter-у). Так что не удивляйтесь, откуда у бравого финна Эйко Юутилайнена 94 "победы". А ведь был еще и румынский "герой" - князь (или принц) Контакузино - этот "сбил" 60 советских машин. А ведь были еще и бравые зенитчики (если верить их донесениям, сбивавшие наши самолеты просто пачками). Ну, а еще ведь был Ганс Рудель, в одиночку "истребивший" на своем "Ю-87" чуть ли не целую танковую армию. Так что, по "очковтиранию" немцам пожалуй действительно нет равных, однако и у других "рыло в пуху", в том числе и у наших. ... Будете оспаривать ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 52
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 08:16. Заголовок: Re:
MG пишет: Оспаривать можно всё что угодно, только какой в этом смысл? Всё равно каждый останется при своём мнении.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 757
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 08:29. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | И воеволи они за ВВС РККА, вы бы так-же доказавали что их победы полный бред? Или наоборт что чистая правда??? |
|
За приписки у нас поголовке не гладили, если выявлили. Разница в психологии, в менталитете и в отношениях внутри эскадрилии. Не было культа соперничества у наших пилотов в основном. Зато был культ товарищества. Типичный случай добивание подбитых - у немцев это сполош и рядом - халявный фраг как же пропустить, а у нас - чаще давали спокойно уйти противник- не угроза лучше заниматься другими еще целыми. Различие в задачах - немцы считают самолеты и награды исключительно за них получают- не слышал чтобы немцам давали награды за удачно отраженный налет, при минимуме сбитых. Наши же выполняли задачи по прикрытию войск и ударных самолетов - главный критерий отсутсвие потерь среди прикрываемых войск и ударных самолетов. Поэтому кол-во сбитых не самоцель. вольф пишет: цитата: | ...хорошо, набил хартман 300, а бакхорн 250 - тоже некисло:))... |
|
А почему не 1500 или 1200? Написать то что угодно можно. Особенно когда армия и люфты сливают на всех фронтах и срочно нужны герои,для поднятия морального духа. MG пишет: цитата: | Немецкие же истребители заявили 44 тыс. за войну |
|
Это экспертная оценка командования люфтваффе? Блин где-то в инете попадался список 5000 немецких асов, попробую найти, так вот суммирование только их побед давало цифру 75000 тыс.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 758
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 08:36. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Так что, по "очковтиранию" немцам пожалуй действительно нет равных, однако и у других "рыло в пуху", в том числе и у наших. ... Будете оспаривать ? |
|
Еще один пункт- занижение потерь забыли упомянуть, особенно касательно немцев.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.06.07 08:41. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Всё равно каждый останется при своём мнении |
| Ну почему же. Оверклейм в авиации совершенно нормальное явление. Данные по нашим потерям известны - 43-46 тыс, из их от действий истребителей противника в районе половины. Заявки немцев и хивей известны (У Вас есть другие сведения ?) Выводы по заявкам делайте сами. Конкретно по Марсейлю я высказал вполне понятные сомнения
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 759
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 08:43. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Заявки немцев и хивей известны (У Вас есть другие сведения |
|
Zero пишет: цитата: | Это экспертная оценка командования люфтваффе? Блин где-то в инете попадался список 5000 немецких асов, попробую найти, так вот суммирование только их побед давало цифру 75000 тыс. |
|
103 летчика Люфтваффе, счет которых превысил “сотку”, в общей сумме имеют 15151 воздушную победу; 629 первых асов – 38020
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 53
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 09:22. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Данные по нашим потерям известны - 43-46 тыс, из их от действий истребителей противника в районе половины. |
|
Вы даёте 100% гарантию что эти цифры точны? Тли не занижены раза в 2))) Zero пишет: цитата: | Типичный случай добивание подбитых - у немцев это сполош и рядом - халявный фраг как же пропустить, а у нас - чаще давали спокойно уйти противник- не угроза лучше заниматься другими еще целыми. Различие в задачах - немцы считают самолеты и награды исключительно за них получают- не слышал чтобы немцам давали награды за удачно отраженный налет, при минимуме сбитых. Наши же выполняли задачи по прикрытию войск и ударных самолетов - главный критерий отсутсвие потерь среди прикрываемых войск и ударных самолетов. Поэтому кол-во сбитых не самоцель. |
|
Вы так уверенно заявляете как будто сами там были. И денежки и награды наши за сбитых не получали???
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 760
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 09:38. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Вы так уверенно заявляете как будто сами там были. И денежки и награды наши за сбитых не получали??? |
|
Просто от прочтения всех доступных мемуаров и интервью сложилось такое впечатление. Вообщем читая мемауры пытаюсь именно составить представление об авторе об эпохе и об отношениях людей. Что-то другое почерпнуть там сложно, хотя иногда кто-то приводит детальное описание какого нибудь маневра, боя или какие-либо статистические данные - это бывает интересно. Schreder пишет: цитата: | И денежки и награды наши за сбитых не получали??? |
|
Деньги складывали в шапку и покупали сообща водку:) Например так. Или вообще эти деньги поступали на книжку и до конца войны о них никто и не вспоминал. Да и что можно купить за деньги на полевом аэродроме?:) Schreder пишет: цитата: | награды наши за сбитых не получали |
|
Иногда получали иногда нет - все от командира части зависело. И ГСС не всем давали за 15 сбитых. А вот за удачно проведенные бои особенно если за ними наблюдало командование ВВС или наземное - обычно награждали щедро-всех участвовавших в бою летчиков.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 560
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.06.07 09:43. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Ну, а еще ведь был Ганс Рудель, в одиночку "истребивший" на своем "Ю-87" чуть ли не целую танковую армию |
| о.. этот мега-стрелок, от попадания которого танк разлетается на кучу осколков .. за голову которого Сталин назначил премию в 100.000 рублей (смотрел тут один фильмер про люфтваффе, там вывезли такое) ... MG пишет: цитата: | Неплохо бы поинтересоваться, а сколько там в реале было спитов и кертисов ну и может быть есть данные по их потерям... Боюсь что придется делить не на 4, а на 8-10. |
| Интерестно было бы самому пошариться по буржуйским разговорам на эту тему, но .. времени тупо не хватит. Schreder пишет: цитата: | И денежки и награды наши за сбитых не получали??? |
| награды- да, деньги по большей части - по мемуарам- тут же отписывались в фонд обороны .
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 54
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 09:51. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Просто от прочтения всех доступных мемуаров и интервью сложилось такое впечатление. Вообщем читая мемауры пытаюсь именно составить представление об авторе об эпохе и об отношениях людей. Что-то другое почерпнуть там сложно, хотя иногда кто-то приводит детальное описание какого нибудь маневра, боя или какие-либо статистические данные - это бывает интересно. |
|
Scif пишет: цитата: | деньги по большей части - по мемуарам- тут же отписывались в фонд обороны . |
|
Мемуары это интересно)), Но кто напишет что бабки потратил на себя или семье отправил???
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 55
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 09:52. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | от попадания которого танк разлетается на кучу осколков |
|
Вы считаете что это не реально?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.06.07 10:03. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Вы даёте 100% гарантию что эти цифры точны? |
| Цифры точны. Занижение может иметь место (хотя я так не думаю), но не более 10%. Здесь недавно поднималось. Schreder пишет: цитата: | Тли не занижены раза в 2))) |
| Сильно сказано
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 08.06.07 10:05. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Вы считаете что это не реально? |
| Абсолютно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 761
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 10:28. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Но кто напишет что бабки потратил на себя или семье отправил??? |
|
Почему Некоторые пишут об этом- семейные почти все отправляли женам - но таких мало было очень среди истребителей. А на себя там негде их было тратить, даже дома отдыха организовавывали часто прямо в части около аэродрома - никаких там командировок во Францию, а австрию на курорты т.д. MG пишет: Вообщем-то потери наших танков от авиации очень низки в 44-45 гг - что-то меньше 5% в среднем. Так что 600 танков, как и выведения из строя 37 мм снарядами - нереально. Особенно учитывая что рудель атаковал не с крутого пикирования- а с пологого - корму и заднюю часть башни - там Даже у Т-34 40мм, у КВ и ИС 75 и 60мм. И Т-34 листы под 45 град. А если танк еще и маневрирует - верояность выйти в атаку точно под 0 углом к курсу танка - очень низка, так что шансы 37 мм вывести из строя танк взывают большие сомнения. Как и точность стрельбы. Тут приводились данные по точности 37мм пушек Ил-2 по танкам с пологого пикирования - так вот веротяность около 20 проц. была если я не ошибаюсь. А У НС-37 ведь скорострельность выше на порядок чем немецких 37мм.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.06.07 10:35. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Все же 34 была лучше тройки |
| Только не говорите это на танковых форумах! Перед войной провели испытания БТ, Т-34 и "Трёшки" и прослезились. Подробнее читайте, хотя бы, у Свирина. Schreder пишет: цитата: | Вы считаете что это не реально? |
| А вы видели подтверждение этого на фото или в хронике? Обычно танк разваливается на части (а не кусочки) от внутреннего взрыва боезапаса или топлива.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 762
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 10:41. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Цифры точны. Занижение может иметь место (хотя я так не думаю), но не более 10%. Здесь недавно поднималось. |
|
Вот например один из вариантов подсчета: цитата: | На 22 июня 1941 года в приграничных военных округах находился 9261 самолет. За годы войны советская промышленность произвела 104727 боевых самолетов, кроме того, по лендлизу было получено 18659. По официальным данным на 9 мая 1945 г. в общей сумме самолетный парк СССР составлял 47300 единиц. Отсюда общие потери 9261+104727+18659-47300=85347. Из них боевые потери в среднем составляют 55%, то есть, 46940 самолетов |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 562
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.06.07 10:45. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Все же 34 была лучше тройки |
| на 1941- спорно. у немцев лучше оптика, обзор , оборудование, радио, ходовая. У 34-ки - лучше вооружение и бронирование, правда, топливные баки в боевом отделении не самый лучший вариант .. Schreder пишет: цитата: | Но кто напишет что бабки потратил на себя или семье отправил??? |
|
семей у большинства не было еще , или под оккупацией. Schreder пишет: цитата: | Вы считаете что это не реально? |
| при попадании в танк и взрыве БЧ остается два осколка- башня (тонн так 8) и корпус- все остальное ...(С)из книжки по Руделю Zero пишет: цитата: | А У НС-37 ведь скорострельность выше на порядок чем немецких 37мм. |
| и боезапас поболе .. Zero пишет: цитата: | Особенно учитывая что рудель атаковал не с крутого пикирования- а с пологого - корму и заднюю часть башни |
| да ладно вам.. зато какая красивая сказка .. Рудель в воих мемуарцах пишет, типа пикирую, врывается тнк, второй, куча осколков от взорвавшихся танков в воздухе .. уух... аж сердце замирает http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/ цитата: | Для нас крайне неудобно, если взрыв происходит неожиданно и наш самолет находится на высоте 10-15 метров над танком. За последние несколько дней я дважды пролетаю через завесу пламени и думаю: “Ну, на этот раз — все”! Тем не менее, я пробиваю огненную стену и появляюсь целым и невредимым с другой стороны, пусть даже выкрашенная зеленой камуфляжной краской обшивка моего самолета обожжена и осколки взорвавшегося танка испещряют ее пробоинами. |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 763
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 10:46. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Перед войной провели испытания БТ, Т-34 и "Трёшки |
|
Ага испытывать Сырой танк с хорошо отработанной моделью производящейся серийно несколько лет к тому времени. asdik пишет: Неужели Трешка превосходила Т-34 по проходимости, максимальной скорости, бронированию, и вооружению?:) Или комфортные условия работы экипажа и огромный ресурс гораздо важнее в условиях когда танк на фронте живет несколько дней?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 563
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.06.07 11:03. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Неужели Трешка превосходила Т-34 по проходимости, максимальной скорости, бронированию, и вооружению?:) Или комфортные условия работы экипажа и огромный ресурс гораздо важнее в условиях когда танк на фронте живет несколько дней? |
| угу .. превосходила .. http://gym6.narod.ru/5/61/istor.htm например . Сейчас линк на Свирина и на Партизанскую базу найти не могу . Плюс баки в боевом отделении и взрывающиеся носовые - http://kris-reid.livejournal.com/187689.html то есть по проходимости , скорости превосходила, ресурс выше, а насчет живет несколько дней.. что с того, что в И-16 нет рации, скорость ниже и обзор хуже, чем на Ме-109? ведь все равно истребитель живет 2.5 вылета .. Танк на фронте имеет совйство ремонтироваться - дырки завариваться, экипаж меняться . Так что ресурс танка - важен.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 56
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 11:19. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | при попадании в танк и взрыве БЧ остается два осколка- башня (тонн так 8) и корпус- все остальное ...( |
|
в том числе сорванные люки , куски брони и тд и тп! Кстати есть кадры кинохроники где от взрыва бк у КВ срывает крышу башни а сама башня остаётся на месте.Zero пишет: цитата: | Даже у Т-34 40мм, у КВ и ИС 75 и 60мм. И Т-34 листы под 45 град |
|
И на восточном фронте нет ни одного Т-70, Шермана или Валентайна?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 133
|
|
Отправлено: 08.06.07 11:56. Заголовок: Re:
Н.Егоров считает что цифра в 46 тысяч советских боевых безвозвозвратных потерь даже немного завышена. Из них не менее 7 тысяч потеряны на земле, особенно в первый месяц войны(до 5 тысяч - в основном брошенные, даже почти целые), из оставшихся 39 тысяч до половины(грубо) сбито огнём с земли(воды) - остаётся 20 тысяч максимум. Сколько сбили стрелки бомберов, разведчиков, штурмовиков, пикировщиков - допустим 2 тысячи. Остаётся 18 тысяч. Истребители-союзники Германии претендовали на в общей сумме гдето около 3,5 тысяч сбитых(из них одни финны около 1600, из оставшихся 1400 - большинство румыны). Цифра в 16 тысяч вероятно включает в себя и зенитчиков и на земле. По моему реальное число побед истребителей-союзников около 1,5 тысяч сбитых и подбитых(если брать как у немцев повреждения от 30-50 процентов). На немецких истребителей остаётся примерно 17 тысяч максимум сбитых или списанных после повреждений советских самолётов. С учётом подбитых как у немцев на 30-50 процентов повреждений - восстановленных, наверное столько же, будет самый максимум 35 тысяч побед. Это самый высший максимум. Но эта цифра по моему должна быть меньше за счёт более высоких потерь от огня с земли, потерянных на земле и потерь от других родов авиации. Я считаю, что число "побед" немецких истребителей в промежутке между 25-30 тысяч.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 765
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 12:13. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | И на восточном фронте нет ни одного Т-70 |
|
в 43 после того как летом завод разбомбили в Горьком - их выпуск практически прекратился. Так что в 44-45 году - Т-70 это редкость. Schreder пишет: В войсках первой линии это бооольшая редкость:). Как впрочем и ИС-2- их было мало и встретить можно только на направлении главных ударов - а там прикрытие войск авиацией было будь здоров в 44-45 гг, вплоть до придания танковым соединений воздушный соединений и частей. Scif пишет: цитата: | то есть по проходимости , скорости превосходила, ресурс выше, а насчет живет несколько дней |
|
Насчет проходимости пожалуйста поподробнее. Сравните удельное давление на грунт. Scif пишет: цитата: | Плюс баки в боевом отделении и взрывающиеся носовые |
|
Не надо делать из мухи слона. Чтобы вызвать детнацию надо пробить Броню и попасть непосредсвенно в бак. Во вторых попадание снаряда в боевое отделение в большинстве случаев выводит экипаж из строя и без бака. А вот шансов попасть в боевое отделение благодаря броне Т-34 у снарядов меньше. Во время сталинградской битвы в среднем на 1 выведенный из строй Т-34 приходилось около 5 попаданий снарядов .В вашем же источнике написано цитата: | Взрыв бака вызывает попадание в него комулятивной струи при заполненности от 25% и менее. Наилучшее соотношение для детонации топливного бака Т-34 вызывается при его заполнении топливом на 10-15 % от объема и при разрыве внутри бака бронебойного снаряда |
|
Вот и считайте вероятность. Scif пишет: цитата: | что с того, что в И-16 нет рации |
|
Рации беда не танковой и не авиационной промышленности все-таки. А радиоэлектронной. Scif пишет: Там же пишется что значительную часть недостатков устранили в кратчайшие сроки. Это я к тому что Zero пишет: цитата: | Ага испытывать Сырой танк с хорошо отработанной моделью производящейся серийно несколько лет к тому времени. |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 564
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.06.07 12:51. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | том числе сорванные люки , куски брони и тд и тп! Кстати есть кадры кинохроники где от взрыва бк у КВ срывает крышу башни а сама башня остаётся на месте. |
| броня кусками снаружи от взрыва БК не летит :))) Впрочем, думаю если бы крышка люка от т-34 влетела в самоелт Руделя, он бы таких мемуаров не писал. Zero пишет: цитата: | Насчет проходимости пожалуйста поподробнее. Сравните удельное давление на грунт. |
| :))) а КПП сравнивать не будем :))) Zero пишет: цитата: | Рации беда не танковой и не авиационной промышленности все-таки. А радиоэлектронной |
| ага, а отвратительная оптика- беда отической, а двигатели соответсвенно двигательной, Во все промышленности , делавшей изделия сложней гвоздя, ситуация по сравнению с германией была не очень , как впрочем и дела с организацией. Обсуждали уже. Zero пишет: цитата: | Там же пишется что значительную часть недостатков устранили в кратчайшие сроки. |
| Устранили, но не все. В целом на примере танковых войск виды все те же недостаттки, что и авиации - причем бОльшая часть - организационного плана, от собственно танка не зависящая.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 58
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 13:44. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | в 43 после того как летом завод разбомбили в Горьком - их выпуск практически прекратился. Так что в 44-45 году - Т-70 это редкость. |
|
И до конца войны не восстановили)))), а Су-76 где выпускали? Scif пишет: цитата: | броня кусками снаружи от взрыва БК не летит :))) Впрочем, думаю если бы крышка люка от т-34 влетела в самоелт Руделя, он бы таких мемуаров не писал. |
|
Я же написал и тд и тп))) или Вам нужно перечислить каждую гайку которая может отлететь от танка)))?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 766
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 13:50. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | :))) а КПП сравнивать не будем :))) |
|
А КПП поменяна была на 5 ступенчатую после испытаний. И во время войны ее меняли на сколько помню. Scif пишет: цитата: | ага, а отвратительная оптика- беда отической |
|
Что зеачит отвратительная оптика а что значит хорошая? Вы опять делаете из мухи слона. Думаю оптика и прицелы вполне позволяли выполнять поставленные задачи. Ф-34 все равно не позволяла по танкам стрелять с 2 км. Scif пишет: цитата: | а двигатели соответсвенно двигательной, |
|
В2 один из самых надежный движков, до сир пор используют его вариации. Просто на тот момент он был сырым. Я повторяю- не корректно сравнивать прототип, с серийной машиной выпускавшейся довольно долгое время. Либо берите прототип Т-3 либо поздние серии Т-34 обр. 43 года. Scif пишет: цитата: | В целом на примере танковых войск виды все те же недостаттки, что и авиации - причем бОльшая часть |
|
С этим боролись и к 44-году от большей части недостатков удалось избавиться.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 59
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 13:54. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Что зеачит отвратительная оптика а что значит хорошая? |
|
Это значит мутная и искажающая))) можно и с 200 метров промахнуться.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 767
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 14:10. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Это значит мутная и искажающая))) можно и с 200 метров промахнуться. |
|
. Тогда такая же оптика должна на полевых пушках стоять и на корабельных дальномерах и бинокли и стереотрубы такие же отстойные должны быть и стреляли все исключительно наугад и во врагов исключительно чудом попадали. Это бред. У меня один дед командовал батареей ПВО 85мм, второй дед орудием ЗиС-3 и ни разу от них не слышал про плохую оптику. И на флоте я более чем уверен с ней все в порядке было.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 60
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 14:31. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Тогда такая же оптика должна на полевых пушках стоять и на корабельных дальномерах и бинокли и стереотрубы такие же отстойные должны быть и стреляли все исключительно наугад и во врагов исключительно чудом попадали. |
|
Ну Вам виднее! И что тогда танкисты жаловались, наверно сами косые были? Zero пишет: цитата: | У меня один дед командовал батареей ПВО 85мм, второй дед орудием ЗиС-3 и ни разу от них не слышал про плохую оптику. |
|
А вы осуждали тему оптики? И вообще им было с чем сравнивать?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 291
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 08.06.07 14:41. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | И вообще им было с чем сравнивать |
| Вы считаете, что возможность сравнения является необходимым условием? Уточнение: речь всё ещё идет про оптику.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 61
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 08.06.07 14:47. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Вы считаете, что возможность сравнения является необходимым условием? |
|
А вы не считаете? Приведу пример (прошу прощения за оффтоп) у одного моего знакомого была "Ока" (это машина такая:-)) и он искренне считал её отличной машиной. Пока не представилась возможность сравнить её сдругими авто. Вскоре "ока" была продана...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 768
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 08.06.07 16:00. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | И что тогда танкисты жаловались, наверно сами косые были? |
|
А кто жаловался конкретно? - есть цитаты?. Вообще можно на что угодно жаловаться. Однака объективно оценить недостатки или достоинства по такому критерию сложно. Я думаю если и можно было на что-то жаловаться то только на кратность оптики а не на качество-за качетсво стекол ГОСТ отвечает:). Schreder пишет: цитата: | А вы осуждали тему оптики? И вообще им было с чем сравнивать? |
|
Конкретно оптику не обсуждали, но покрайней мере не жаловались:).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 342
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|