История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Майор




Рапорт N: 69
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 19:01. Заголовок: Успехи люфтваффе.


Интересно, каким способом господа из люфтваффе достигали таких астрономических цифр? (200-300 сбитых),
в то время как, допстим у тех же амеров Асом считался сбивший штук 15...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 342 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Полковник


Рапорт N: 660
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 13:25. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Просто хают господа наш флот,

Просто нашему флоту не повезло- оказался не в том месте и не в то время, если реч о ВОВ.
При тех же условиях любой флот эффективность показал бы не большую.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 503
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 13:42. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Просто хают господа наш флот, спасибо что не хают авиацию


КАКОЙ флот ? Марат + О.Р ? КБФ ? пяток эсминцев СФ ? Севастополь и пара крейсеров ЧФ ? впрочем = обсуждали уже


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 74
Самолёт: P-39 N-1 Аэрокобра
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 18:07. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Просто нашему флоту не повезло- оказался не в том месте и не в то время, если реч о ВОВ.
При тех же условиях любой флот эффективность показал бы не большую.


Вот и я о том же. Далее флотскую тему закрываем.

В паре с сотым... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1404
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 09:13. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Ну да... Просто хают господа наш флот, спасибо что не хают авиацию.



ВВС РККА показали себя вполне достойно. С флотом никакого сравнения нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 249
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 08:15. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
ВВС РККА показали себя вполне достойно. С флотом никакого сравнения нет.


Правда по эффективности ВВС флота некоторые вопросы всё же имеются.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 668
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 09:13. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Правда по эффективности ВВС флота некоторые вопросы всё же имеются

Ну немцы тоже не слижком зажигали. Думается это во многом вызвано ТВД и различием в технике. Торпы и у тех и у других не блистали, а что касается пикировщиков - то штука все же предпочтительнее чем пешка в плане точности.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 75
Самолёт: P-39 N-1 Аэрокобра
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:33. Заголовок: Re:


Пешка лучше пригодился как истребитель. На ПЕ-3 вроде не ругаются.. Эдакий наш аналог МЕ-110..
MG пишет:

 цитата:
С флотом никакого сравнения нет.


И флот бы показал, не будь у нас таких "хороших" распределений сил на ТВД. Да и сил-то было как раз мало.

В паре с сотым... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 673
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 13:50. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
И флот бы показал, не будь у нас таких "хороших" распределений сил на ТВД. Да и сил-то было как раз мало.

А какие варианты были, и какие могли бы быть причины иного распределения? Ладно я понимаю если бы союзы и кронштадты достроили - тогда можно создать костяк и вести активные действия в океане, а то что было - кроме как для поддержки приморских флангов армий и операций во внутренних морях и не годилось из-за слабости, недостаточной дальности и мореходности.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 513
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 14:43. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
На ПЕ-3 вроде не ругаются.. Эдакий наш аналог МЕ-110..


Вооружение поглядим ?
Novik пишет:

 цитата:
хороших" распределений сил на ТВД


были бы эти силы ..
Zero пишет:

 цитата:
тогда можно создать костяк и вести активные действия в океане


супротив кого ???
граждане. давайте к теме :)))))))))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 675
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 15:07. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Вооружение поглядим ?

Вооружение дело наживное - у ранних 110 тоже не фонтан было. Усилить можно всегда.
Scif пишет:

 цитата:
супротив кого ???
граждане. давайте к теме :)))))))))

Супротив англии и японии тех же или кто там у нас потенциальные противники на конец 30-х начало 40-х? Ладно давайте к теме:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 514
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 16:51. Заголовок: Re:


тема простая - то, что должно было прикрывать Т - с задачей не справилось, в результате его на якорной стоянке и "того". Отыгрались за Марат и все сразу. Хотя и не сами. но вроде было где-то , что авиация СФ тоже поучаствовала .
Итог: у люфтов тоже кое-где имелись известные проблемы, и их возможно даже верный счет сбитых точно так же имеет свои провалы в некоторых операциях.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1408
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 22:01. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
что авиация СФ тоже поучаствовала .



Угу, отметилась. Предоставила аэродромы англичанам. Они то Тирпиц и додолбали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 515
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 07:18. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Предоставила аэродромы англичанам


а как же длинные споры, о том, что во время хода конем именно совесткий ДБ-3Ф обнаружил Т с соединением (кроме Лунина и английской пл название забыл). ? получается, тут люфты тоже подкачали- не обеспечиди дальнее прикрытие Т.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1410
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 07:52. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
а как же длинные споры, о том, что во время хода конем именно совесткий ДБ-3Ф обнаружил Т с соединением



ОО, это оказало огромное влияние на весь ход войны Да и англичан опередили...

Scif пишет:

 цитата:
получается, тут люфты тоже подкачали- не обеспечиди дальнее прикрытие Т.



Вообще-то это было физически невозможно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 516
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 09:38. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Вообще-то это было физически невозможно


Отчего ж ? 88-й в роли истребителя смотрится так же, как и Пе-3 :)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1411
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 10:01. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Отчего ж ?



Оттого, что не было надежной системы дальнего обнаружения, тех же надежных радаров. В том же кидо бутай не смогли отловить каталину, обнаружившую его под Мидуэем. А таффи не нашло джаповский разведчикЮ да не один. Вообще радары на пассифике например, только году в 43 более менее довели. А в 44 кажется в качестве ночного истребителя для бетти использовалось что-то типа донтлеса с радаром.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 250
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:43. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Оттого, что не было надежной системы дальнего обнаружения, тех же надежных радаров.


Радар <> система обнаружения.
В системе и с учётом сложности техники результативность зависит уже не столько от элеметов, сколько от организации и умении эффективно использовать имеющееся.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 677
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 11:43. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Оттого, что не было надежной системы дальнего обнаружения, тех же надежных радаров

Если так рассуждать то ее и сейчас нет:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1414
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:20. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
В системе и с учётом сложности техники результативность зависит уже не столько от элеметов, сколько от организации и умении эффективно использовать имеющееся.



Кидо бутай (а позже таффи) были довольно эффективной военной машиной, пожалуй самой эффективной на морском ТВД. Истребителям кидо бутай ставится в упрек, что они не смогли полностью блокировать амовские аэродромы... Но они физически не могли это сделать, хотя бы в силу относительной малочисленности. Вместе с тем организованного сопротивления у янки не получилось, т.е. свою задачу они выполнили. Бомберы на мидуэе не вывели из строя ВПП. Истребители проспали пикировщики... Однако это никак не говорит о слабости кидо бутай... Так и здесь. В фильме Тора-тора-тора например прикидывали сколько надо Б-17 для организации патрулирования океана в районе Оаху... Сказали, что во всей Америке на тот момент столько не было. Что же касается конкретно Тирпица, прикиньте силы, необходимые для обеспечения надежного зонтика, да еще так чтобы разведчик не успел сообщить на свою базу... Это очень и очень трудновыполнимо, а с учетом техники на тот момент невозможно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1415
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:21. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
что они не смогли полностью блокировать амовские аэродромы



Имеется в виду Пирл Харбор

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 124
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 06:50. Заголовок: Re:


Кроме предоставленного аэродрома, был и успешный разведвылет по уточнению местоположения перед утоплением.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 681
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 08:02. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
а с учетом техники на тот момент невозможно.

При наличии РЛС, надежной радиосвязи и достаточного кол-ва истребителей-вполне возможно:).


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1418
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 19:03. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
При наличии РЛС, надежной радиосвязи и достаточного кол-ва истребителей-вполне возможно:).



Угу, плюс подставы из эсминцев р\л дозора, как у таффи в 44-45
И все равно защиту пробивали.
Во что оценим потребное количество истребителей для надежного прикрытия Тирпица ?
От 50 до 150 ? На остфронте их всего 700 было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 518
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 07:10. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Во что оценим потребное количество истребителей для надежного прикрытия Тирпица ?


в авианосец :)) потому как дальности у 109-го не хватит, даже если ему все кроме 2 пулеметов снять и снизу цистерну с топливом прицепить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1420
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 20:29. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
в авианосец :))



Неа, в таффи. Потому как авианосец тоже надо прикрывать, а задача - не разведка и авоськи с торпедами, а перехватчики для того чтобы отлавливать разведчики.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 12:24. Заголовок: у-2


Больше всего врут на войне и охоте......
Согласно расчётам англичан после войны "правдивость" альбионцев составляла 153%,а тевтонов 335%
т.е. вот вам соотношение для задачки "сколько?"(в одном из ответов мелькнула цифирь 108 тыс. самолётов в СССР,ХОТЯ В КНИГЕ ГОВОРИЛОСЬ О 88 ТЫС.? кому верить?)Тго что обсуждаем - это хорошо,но ведь каждый при своём мнении остаётся. Мне ещё в 70-х годах говорили о А.И.Покрышкине и его победах(более 80),сам он считал 80-90(Ф.Чуев 140 бесед с Молотовым). Учитесь читать и считать не по отчётам ГлавПура а по книгам и архивам.С уважением к коллегам.(АС или У-2с)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 543
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 14:29. Заголовок: Re:


ан саныч пишет:

 цитата:
читать и считать не по отчётам ГлавПура а по книгам и архивам.

вот в этом - главная проблема люфтов-
1. Отсутствие в обозримых документах "методики подсчета степени повреждения самолета"
2. Отсутствие архивных данных по люфтам.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 16:40. Заголовок: у-2


Архивные данные есть.Они публиковались в книгах выпуска 1950-х годов Германская военная мощь(название может быть не точным) 1957.
RAF 1939-1945 и других.Есть архив в Германии в котором есть все отчёты генералквартирмейстера и т.п. Есть книга Германские истребители 1914-1950(Путам?) и тп. Главное не надевать шоры. У немцев проблема с документами на 1945 год,а до этого.... И маленькое замечантие Вам коллега. Люфт это разболтаность оси в конструкции,а у немцев существовало Люфтваффе,как у нас ВВС РККА,но это детали отношения к противнику.С уважением.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 549
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 12:41. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Архивные данные есть


Там есть критерий, сколько самолетов люфтваффе списано по повреждениям, несовместимым с дальнейшей эксплуатацией ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 6
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 14:09. Заголовок: Re:


Коллега, Вы в можете определить сколько в Люфтваффе было процентное соотношение самолётов первой и второй линии и паркового ремонта? И как утилизовывались повреждённые машины? У немцев должны быть сводки по движению самолётов в тыл и обратно.С уважением С.С.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 126
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 16:40. Заголовок: Re:


Есть Холм с марта 42, но толком его таблицы никто не обобщал, и на западе его оооочень не любят. Цифровые по-месячные данные в его таблицах - убыло, прибыло а особенно потери, ремонт намного больше известных по-имённых потерь, которыми любит оперировать большинство исследователей. Где то вероятно лежат и документы по которым сделал свою работу сам Холм.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 7
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 17:08. Заголовок: Re:


Коллега,Анархист, есть книга"Авиация в битве под Сталинградом" издание Монино дсп.Там Вы найдёте много интересного и все ссылки на использованную литературу с 1943 по 1956 год. Рекомендую.Наиболее полное издание,затрагивает и начало войны.Множество мало и просто новых для нас фактов.
Можно использовать книгу "Немецкие самолёты" 1944 НКАП для ознакомления с технической стороной конструкций. С уважением С.С.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 743
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 08:38. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Коллега,Анархист, есть книга"Авиация в битве под Сталинградом" издание Монино дсп.Там Вы найдёте много интересного и все ссылки на использованную литературу с 1943 по 1956 год. Рекомендую.Наиболее полное издание,затрагивает и начало войны.Множество мало и просто новых для нас фактов.

И что там есть принципиально нового?
маркушка пишет:

 цитата:
Есть Холм с марта 42

Вот это гораздо более интересная информация. А можно поподробнее о источнике- насколько можно доверять?
И есть ли возможность выложить его в эл-виде?
Сан Саныч пишет:

 цитата:
У немцев должны быть сводки по движению самолётов в тыл и обратно.С уважением С.С.

Архивы люфтваффе были частично уничтожены, все что осталось- обрывочная информация - даже наиболее используемый источник у нас и на западе - отчеты генерал-квартирмейстерства люфтваффе- и тот не полон- отсутсвуют данные некоторых переодов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 10:58. Заголовок: Re:


Мне Холм кажется убедительнее за счёт собственных размышлений на эту тему, только и всего, а кто я такой в области авторитетов? А про мнение действительных специалистов в этой области я не знаю... Может придут завтра и скажут - чушь собачья, но тут опять надо будет смотреть - кто это сказал и на их аргументы(если будут).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 23:18. Заголовок: Re:


...а я верю всем:) и амерам, и фрицам, и нашим... и вобще, кто ж честно признает, что били по хлебалу, причем не кисло били?... я не сравнивал источники, архивы и цифры побед, а просто взял и вывел коэффициент - на один сбитый, у наших, фрицев, джапов, приходилось 4-5 боевых вылетов (не воздушных боев), из чего следует, что цифры побед вполне реальные (ну может быть за некоторым минусом)... указанный коэффициент одиноков для Кожедуба, Покрышкина, Хартмана и прочей крылатой братии. Кстати, читал занимательную статейку на каком-то авиационном сайте, в которой автор выводит коэффициент эффективности - отношение побед к воздушным боям... так вот, у наших он самый высокий... я считаю, что если бы Покрышкин или Кожедуб летали столько же, сколько Хартман или Бакхорн, набили бы не меньше, чем фрицы... поэтому считаю, что пересчитывать и оправдываться после того, как набили хлебало - просто некрасиво:))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 555
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 07:21. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
я считаю, что если бы Покрышкин или Кожедуб летали столько же, сколько Хартман или Бакхорн, набили бы не меньше, чем фрицы.


Столько немцев просто не было .. численность не та.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 10:41. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
. Кстати, читал занимательную статейку на каком-то авиационном сайте, в которой автор выводит коэффициент эффективности - отношение побед к воздушным боям... так вот, у наших он самый высокий...



Сначала её тиснули в Красной Звезде кажется в 99 году(?) тк автор там часто печатается. Лажа, конъюнктурщик этот Докучаев.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 748
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 17:07. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
приходилось 4-5 боевых вылетов (не воздушных боев), из чего следует, что цифры побед вполне реальные (ну может быть за некоторым

Грубо вероятность сдохнуть с возрастанием кол-ва вылетов и боев будет тоже возрастать. Хартмана сбивали сколько раз?- с десяток? А кожедуба или покрышкина сколько? - пару раз? Ну вот сделали бы в 4-5 раз больше вылетов и сбили бы их тоже раз 10- вот и считайте что вероятнее сбить 300 самолетов или погибнуть во время следующего боя. Вообщем Кожедуб конечно мог сбить 350 самолетов - но при его стиле боя-вступать в бой несмотря на условия и численность противника- я думаю реальные шансы были не велики.
вольф пишет:

 цитата:
... поэтому считаю, что пересчитывать и оправдываться после того, как набили хлебало - просто некрасиво:))))

Что некрасиво? Вы Руделя почитайте - Это барон Мюнхгаузен чистой воды - летая на штуке в 44-45 годах - он говорит что не видел русских истребителей:), то-то они на фоки стали переходить - наверное ЗА достала:). 600 танков - это тот же бред что и 350 самолетов, делите на 3 и получите истину:). А для 44-45 гг можно и на 5 делить смело -не ошибетесь:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 19:04. Заголовок: Re:


В случае с Харманном делить даже на 4 с хвостиком - около 80 сбитых и подбитых, из них половина "в группе"(в смысле хз кто действительно сбил или подбил).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1488
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:22. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
В случае с Харманном делить даже на 4 с хвостиком



По заявкам оверклейм у немцев вроде и был в районе 1,5-4, средний по моему 2. Насколько соврал хартман х.з. , наверно также от 2 до 4.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 342 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100