История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 750
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 00:57. Заголовок: Курилка


Флудить и обсуждать политику здесь. Допускается выяснение отношений (в пределах разумного и без мата).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 398 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


подполковник




Рапорт N: 123
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 08:31. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
А что, у нас уже цементированная броня варится?


А то! Варить можно любые металлы. Весь вопрос в технологии.
У немцев броня цементировалась однозначно.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 684
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 09:01. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
А откуда такие данные?
Они же были двухскоростные одноступенчатые

Можеть быть-надо посмотреть:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 685
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 09:02. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А то! Варить можно любые металлы. Весь вопрос в технологии

В натуре:) Раз титановые сплавы научились варить...:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 251
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 09:58. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Грань между эволюцией и революцией из области философии:) Швальбе тоже можно к эволюции приписать:)


Даже должно.
Как и Як-25.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1419
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 20:26. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Общее техническо отставание в некоторых областях я бы сказал и оставание отставанию- рознь:).



В принципе отставание не отрицает никто, в некоторых областях оно было действительно катастрофическим, в некоторых не очень, кое где его не было, а если посмотреть в среднем отставание было и было достаточно серьезным, это одна из причин того, что всю войну имея серьезное численное превосходство мы понесли бОльшие потери. Мало сделать опытный образец, надо запустить его в серию, обучить людей. Выдавать доводку сырых образцов за технологический скачок я бы не стал.

Zero пишет:

 цитата:

Грань между эволюцией и революцией из области философии:) Швальбе тоже можно к эволюции приписать:)



Да, теперь я понял, Дарвин был прав... Поршневой движок плавно эволюционировал в реактивный. Максималка при этом превзошла теоретический предел для поршней, который лежит где-то в районе 750 км\час

Zero пишет:

 цитата:
Война подстегнула все области военной науки:).
Прежде всего дала богатейший опыт и полигон для отработки различных идей. Ну и ресурсы/финансирования наука получила большее чем в мирное время и спрашивать с нее стали жестче- это не могло не сказаться.



Свято чтим агитки ? Вундерваффе больше увлекался адик, у нас больше занимались здоровой практикой. Для тотальной войны это было важнее

Zero пишет:

 цитата:
А коробку то поменяли в 42 или 43(?) полностью. Так что я не уверен что, то о чем вы пишете относится к Т-34-85.



Лень пройти по ссылкам или действительно времени нет ?

Zero пишет:

 цитата:
Что касается ресурса- изменение конструкции фильтров заметно повысило ресурс движка в боевых условиях.



Что говорит не о технологической революции, а о том что изначально машина была сырая.

Zero пишет:

 цитата:
Революция - это Т-44:)



Если бы он вышел в 42, а в 43 был бы в серии то может быть

Anarchist пишет:

 цитата:
Как и Як-25.



Да старик Дарвин он того.... В Як-25, особенно во втором несложно угадать И-26... Винт отсох, крылья сами поменяли стреловидность и т.д....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 23:32. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А то! Варить можно любые металлы. Весь вопрос в технологии.


В ВМВ цементированную не варили однозначно. Только гомогенную, литую или катанную. У немцев во флоте сварная броня была Wotan в отличие от цементированного KC. Да и у нас на кораблях варить броню начали только после войны, на "Свердловых", да и то натерпелись, несмотря на наличие трофейной технологии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 252
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 07:31. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Да старик Дарвин он того.... В Як-25, особенно во втором несложно угадать И-26... Винт отсох, крылья сами поменяли стреловидность и т.д....


Сохранение традиционной для двухмоторных самолётов с ПД компоновки силовой установки (при изменении принципа) - вот главный критерий указывающий на то, что порог отделяющий эволюцию от революции ещё не пройден.
Стреловидность же - следствие изменения скоростей.
В остальном же - до фига аналогий с тем же Whirlwind'ом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 253
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 08:29. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
не понял?


Основная задача - прохождение точки невозврата.
Решение - оторвать определяющую общий вектор долю населения от культурных ценностей формирующих "неправильный" тип мышления и поведения.

Вспомогательная задача - обеспечение эффективности манипулятивного воздействия.
Решение - обеспечение на входе стабильного потока сопоставимого с предельными возможностями. Чтобы на обработку и критическое осмысление ресурсов уже не оставалось.

Задачи решаются преимущественно средствами телевидения.
Но и в номинации книгописания/книгоиздания наметились подвижки:
Вы не обращали внимания, что бОльшую часть книг написанных хотя бы порядка середины ХХ века читать в том же темпе, что и написанные ныне не получается?
Кстати, примерно по тем же причинам качество издаваемых книг (даже с вызывающе-красивыми обложками) редко когда тянет на минимально-зачётный уровень.

denis пишет:

 цитата:
Дают более наглядное представление о применении авиации в войне в частности по вопросу состава техники ВВС на начальный период войны. Так что все же плюс


Только о матчасти.
Что немало.
Но, если поставить правильный фильтр по качеству, то окажется, что число иллюстраций завышено в несколько раз.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 397
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 15:25. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Только о матчасти.


Вы не правы. Плюс личности и так дале и тому подобное. В данной конкретной книге во всяком случае.
а вышеизложенное еще и не понятно, переведите на русский)))))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 686
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 08:22. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Лень пройти по ссылкам или действительно времени нет ?

Там десятки страниц и все это надо читать и проверять. Времни нет - Работа.
MG пишет:

 цитата:
Что говорит не о технологической революции, а о том что изначально машина была сырая.

Совершенству нет предела:) Можно сказать что любая машина сырая и продолжать ее совершенствовать:)
MG пишет:

 цитата:
Поршневой движок плавно эволюционировал в реактивный

Нет просто реактивный движок долго эволюционировал прежде чем на самолет попасть. Принципы реактивного движения давно были известны - и пороховые ускорители ставили на самолеты и ракеты строили и поршено-реактивные движки комбинированные испытывали, просто тягу и экономичность не сразу получили приемлимую, а в планере революционного ничего не было- тоже самое Як-15- не революция по сравнению с Як-9У - прирост скорости сопоставим между Як1 и Як9У и Як-9У и Як-15. Имхо большая революция переход с расчалочных бипланов к монопланам классической схемы:).
MG пишет:

 цитата:
оно было действительно катастрофическим

Например в каких? И что понимается под катастрофическим отставанием?
MG пишет:

 цитата:
Если бы он вышел в 42, а в 43 был бы в серии то может быть

Ну вообщем-то еще Кошкин перекомпановать собирался тридцать четверку, и Морозов этим вопросом занимался. Только запрещали останавливать производство, при другом расладе он мог вместо Т-34-85 в серию пойти запросто или даже раньше. Вообщем-то даже Т-44 - компромисс со своей башней от Т-34 -полностью конечный вариант это Т-54.

NMD пишет:

 цитата:
В ВМВ цементированную не варили однозначно

А чем собственно тыловая сторона цементированного бронелиста отличается от гомогенного? Варят то как раз тыловую сторону к каркасу?




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 124
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 08:36. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
В ВМВ цементированную не варили однозначно.


А вот Свирин пишет, что в СССР пробовали варить ещё в 30-е годы, однако результаты сварки не впечатлили. Там шёл отпуск брони вдоль сварки, коробление деталей и появление трещин в районе швов при эксплуатации и обстреле.
Там же говориться, что броню до 30-ти мм выгоднее было цементировать, чем калить по методу Круппа.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 520
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:31. Заголовок: Re:


Владимир Смирнов "Крик сквозь стекло
Только по моему - по ссылке -

 цитата:
штурмовики неслись ниже - ниже! - бортов кораблей, выходя в страшную атаку рикошетирующими бомбами с бреющего полета. Топмачтовое бомбометание, дьявольское русское изобретение, спасения от которого нет, от которого не увернуться, не прикрыться, можно лишь молиться


топмачтовое вроде англы стали применять первые.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 522
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 10:50. Заголовок: Re:


и по дальностям и годам не понял
все данные с http://www.airwar.ru/enc/fww2/p40b.html
И-16 тип 18
Практическая дальность, км 485
P-40Q Warhawk - Первый полет: 1944
P-40K(L,M) Kittyhawk Первый полет: 1942
P-40B(C) Tomahawk
Практическая дальность, км
с ПТБ 2173
без ПТБ 1287
Hurricane Mk.II
Практическая дальность, км 1480
Ил-2
Практическая дальность, км 685
--------
в тексте там и И-16, и warhawk - и , и ил-2 с хвостовым стрелком ..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1422
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 18:37. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Времни нет - Работа.



У меня тоже

Zero пишет:

 цитата:
Совершенству нет предела:) Можно сказать что любая машина сырая и продолжать ее совершенствовать:)



В общем то все машины изначально сырые, потом доводятся. Наши же изначально не сырые, а очень сырые.

Zero пишет:

 цитата:
Нет просто реактивный движок долго эволюционировал прежде чем на самолет попасть.



Начав в принципе до войны

Zero пишет:

 цитата:
а в планере революционного ничего не было




Ес-но не было, движок от швальбе, планер - переделка як = лада-приора
И где полет конструкторской мысли ?

Zero пишет:

 цитата:
Например в каких?



Например в истребительной авиации(да и бомбардировочной), связи (до сих пор), на флоте, продолжите сами

Zero пишет:

 цитата:
И что понимается под катастрофическим отставанием?



Надо подводить научные определения ?

Zero пишет:

 цитата:
Ну вообщем-то еще Кошкин перекомпановать собирался тридцать четверку



Да он умер еще до войны, какие там 34-85

Zero пишет:

 цитата:
Только запрещали останавливать производство



А то же было и с Су-6, конвеер с илами крутился... То что конструктора в войну в принципе топтались на месте я озвучил, конвеер для тотальной войны был важнее, чем излишнее увлечение вундерваффе и это пожалуй правильно...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1423
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 18:40. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
топмачтовое вроде англы стали применять первые.



Угу, а до нас дошло к концу войны, вообще рассказ откровенно слабый, в стиле американского боевика. По моему даже на разбор полетов не тянет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1425
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 20:06. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Совершенству нет предела:) Можно сказать что любая машина сырая и продолжать ее совершенствовать:)



Кстати, найдите время, почитайте про Т-34, изначально ресурс движка на танке был 100 часов, в серии 41\42 года упал до 40-70 часов, в 43 довели до 150 часов, все в серии, а не на опытных образцах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 691
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 08:12. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Например в истребительной авиации(да и бомбардировочной), связи (до сих пор), на флоте, продолжите сами

В имете ввиду ВМВ?
Не вижу я отставания в истребительной авиации- были различия в концепциях - отсюда и различие в машинах. Ну был у амеров Циклон а 2300 л.с. ужасно мощный но очень прожорливый и тяжелый- для И-Б вполне хороший, но на легком фронтовойм истребителе не нужный совершенно. А певосходства концепции И-Б над разделением труда легкие истребители завоевания господства+специализированные штурмовики я не вижу.
Что касается бомберов - можно говорить об оставании в дальнебомбардировочной авиации- фронтовая вполне нормальной была- те же Ту-2.
Отставание же было вызвано тем что от темы дальнего бомбера отказались и разработки фактически не вели в этой области, а перед войной - не было серъезного отставания - Пе-8 машина того же уровня что и Б-17.
И вообще отставание подразумевает что одна сторона имеет явное преимущество над другой. Я себе подобный расклад не предствляю - та же корея показала что ничем подобным и не пахло:).
MG пишет:

 цитата:
Да он умер еще до войны, какие там 34-85

Он предлагал поставить мотор поперек, что и сделано было в Т-44 - уменьшили высоту корпуса выиграли вес на усиление брони. Все же 120 мм не 45.
MG пишет:

 цитата:
Кстати, найдите время, почитайте про Т-34, изначально ресурс движка на танке был 100 часов, в серии 41\42 года упал до 40-70 часов

Ну а чего можно было ожидать - эвакуация+призыв на фронт рабочих+проблемы с поставщиками - резкое падения качества и в авиации в этот же перерод прослеживается.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1426
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 09:32. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Не вижу я отставания в истребительной авиации



Дык... как же ето... Вот даже Алексеенко пишеть... И другие тоже...

Zero пишет:

 цитата:
Что касается бомберов - можно говорить об оставании в дальнебомбардировочной авиации-



Сравним ДБ-3Ф с хейнкелем
Или не стоит ?

Zero пишет:

 цитата:
фронтовая вполне нормальной была- те же Ту-2.



Вы еще И-185 вспомните. Тушка во ВМВ скорее экзотика.

Zero пишет:

 цитата:
а перед войной - не было серъезного отставания - Пе-8 машина того же уровня что и Б-17.



Только неподъемная была пешка для нашего авиапрома. Правильно что ее сняли, в небольших количествах она нужна, а ресурсы на другое сгодятся

Zero пишет:

 цитата:
Я себе подобный расклад не предствляю - та же корея показала что ничем подобным и не пахло:).



? А корея то к чему ? Там уже немцы нам технологиями пособили, а Т-34 с Шерманом вроде на равных были. Где оно новое чудо-оружие ? Которое всю войну разрабатывали ? И куда все во вьетнаме делось ?

Zero пишет:

 цитата:
Он предлагал поставить мотор поперек



Ну встретились два крупных танковых эксперта
Да лениво мне копать историю Т-34, собственно это было не вундерваффе, как рекламировалось, а просто приличный танк.

Zero пишет:

 цитата:
Ну а чего можно было ожидать - эвакуация+призыв на фронт рабочих+проблемы с поставщиками - резкое падения качества и в авиации в этот же перерод прослеживается.



Так может и не надо выдавать приемлемое качество техники в 44 за некий скачок ? По сравнению с довоенным уровнем это не скачок, а доводка


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 125
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 09:55. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Сравним ДБ-3Ф с хейнкелем
Или не стоит ?


Лучше с Ер-2.

 цитата:
Zero пишет:

цитата:
а перед войной - не было серъезного отставания - Пе-8 машина того же уровня что и Б-17.




Только неподъемная была пешка для нашего авиапрома.


Пе-8 это по сути апофеоз развития ТБ. А ТБ много наклепали. В-17 машина уже следующего поколения.
ИМХО всё-таки главная проблема СССР того времени - двигателестроение. Всё остальное в это и упиралось.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 526
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 10:04. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Пе-8 это по сути апофеоз развития ТБ. А ТБ много наклепали


Пе-8, ЕМНИП- это и есть ТБ-7. ТБ-3 наклепали действительно.. много - только они все с их 4 ДА и 250 км\ч остались в 1941.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 527
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 10:18. Заголовок: Re:


гм.. начал перечитывать Пе-8 (ТБ-7) -
нашел пару штампов -

 цитата:
Следующий шаг Сталина по созданию своей большой авиационной дубины был сделан весной 1942 года
Сталин думал о тысяче самолетов в составе АЛЛ часть из которых должны были быть Пе-8.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1428
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 10:27. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Лучше с Ер-2.



Опять экзотика ?

asdik пишет:

 цитата:
ИМХО всё-таки главная проблема СССР того времени - двигателестроение



Дык, а как же технологический прорыв ? Понятно, что все в движки упиралось.

Scif пишет:

 цитата:
Пе-8, ЕМНИП- это и есть ТБ-7. ТБ-3 наклепали действительно.. много - только они все с их 4 ДА и 250 км\ч остались в 1941.



Про ТБ-3 лучше посмотрите здесь. Все кстати было не так уж и плохо, как у Симонова.
http://base13.glasnet.ru/text/tb3.htm

Scif пишет:

 цитата:
нашел пару штампов -



Прям в стиле неупоминаемого...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 695
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 10:29. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Сравним ДБ-3Ф с хейнкелем
Или не стоит ?

Кроме более сильного оборонительного вооружения у Хенкеля серъезного преимущества нет. Да и летали Ил-4 ночью - оно ему ни к чему вот и не усиляли почти. Кстати Ил-4 и поменьше Хенкеля будет.
MG пишет:

 цитата:
Только неподъемная была пешка для нашего авиапрома. Правильно что ее сняли, в небольших количествах она нужна, а ресурсы на другое сгодятся

Без снижения темпа выпуска других машин конечно неподъемная, а вместо Ил-2 и МиГ-3 - пожалуйста.
MG пишет:

 цитата:
? А корея то к чему ? Там уже немцы нам технологиями пособили, а Т-34 с Шерманом вроде на равных были. Где оно новое чудо-оружие ? Которое всю войну разрабатывали ? И куда все во вьетнаме делось

Немцы не только нам с технологиями подсобили:). Из Чуда оружия - те же Шутинг стары, скайрейдеры, управляемые бомбы. А у нас там нового кроме Миг-15 и не было.
MG пишет:

 цитата:
Так может и не надо выдавать приемлемое качество техники в 44 за некий скачок ? По сравнению с довоенным уровнем это не скачок, а доводка

По другому и быть не могло скачек не в 44-м а в 45-50 гг. Когда опыт войны и накопленные знания вместе с немецкими технологиями полностью переварили.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1430
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 10:42. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:

Кроме более сильного оборонительного вооружения у Хенкеля серъезного преимущества нет.



Дык а бонбовая нагрузка или 2 торпеды по цене одной ?

Zero пишет:

 цитата:
Да и летали Ил-4 ночью



Правильно, сельский вариант, а вот хейнкели и днем и ночью.

Zero пишет:

 цитата:
а вместо Ил-2 и МиГ-3 - пожалуйста.



Дело в том, что при сборке Тб-7 были бааальшие проблемы еще в мирное время, не говоря уж о военном. Так что оставьте ил и миг в покое.

Zero пишет:

 цитата:
скачек не в 44-м а в 45-50 гг



В Корее ничего нового кроме Миг-15 не видно было.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 254
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 10:57. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Правильно, сельский вариант, а вот хейнкели и днем и ночью.


Вот только, помнится мне, начиная где-то с 1943, если не 1942 года, действительно эффективно работать днём они могли только при полном подавлении ВВС РККА.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 696
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:06. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Дык а бонбовая нагрузка или 2 торпеды по цене одной ?

Отношение полезной нагрузки к весу у Ил-4 было выше.
И 2.5 тонны он поднимал вполне, а 2 так вообще легко - так что две торпеды мог нести теоритически- хотя на практике - короткие аэродромы и изношенные движки.
MG пишет:

 цитата:
Правильно, сельский вариант, а вот хейнкели и днем и ночью.

А в 44-45 годах?:)
MG пишет:

 цитата:
Дело в том, что при сборке Тб-7 были бааальшие проблемы еще в мирное время, не говоря уж о военном. Так что оставьте ил и миг в покое

А у кого не было проблем при сборке таких огромных машин?
MG пишет:

 цитата:
В Корее ничего нового кроме Миг-15 не видно было.

А кто у нас в корее воевал кроме МиГ-15?- все остальное китайцы и корейцы:)
Ну еще два полка Ту-4 с крылатыми ракетами стояли на всякий случай, ну еще пл можно вспомнить типа Гольф - вроде как раз она авианосец протаранила.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1432
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:37. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Вот только, помнится мне, начиная где-то с 1943, если не 1942 года, действительно эффективно работать днём они могли только при полном подавлении ВВС РККА.



Хотите сравнить самолеты, сравнивайте, а так это не аргумент.

Zero пишет:

 цитата:
Отношение полезной нагрузки к весу у Ил-4 было выше.



На бумаге ?

Zero пишет:

 цитата:
хотя на практике - короткие аэродромы и изношенные движки.



Дык а технологичная революция где ? Вот хейнкели на изношенные движки не жалились.

Zero пишет:

 цитата:
А в 44-45 годах?:)



При соотношении сил авиации на востоке примерно 5:1 ? При том что союзники рейх с воздуха щипали ?

Zero пишет:

 цитата:
А у кого не было проблем при сборке таких огромных машин?



Для тотальной войны в больших количествах мы их шлепать не могли даже в мирное время. Это факт.

Zero пишет:

 цитата:
Ну еще два полка Ту-4



Б-29 ?

Zero пишет:

 цитата:
с крылатыми ракетами стояли на всякий случай,



Фау ?

Zero пишет:

 цитата:
ну еще пл можно вспомнить типа Гольф - вроде как раз она авианосец протаранила.



Хотелось бы развить тему, но не буду...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 699
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:11. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
При соотношении сил авиации на востоке примерно 5:1 ? При том что союзники рейх с воздуха щипали ?

Не все так плачевно было для немцев - одно дело сопоставление численности на бумаге - другое в воздухе в данное конкретное время и в конкретном месте:)
MG пишет:

 цитата:
Это факт

Не знаю не знаю. Ту-4 позже клепали же.
MG пишет:

 цитата:

Б-29 ?

Да
MG пишет:

 цитата:
Фау ?

Нет КС-1. С ФАУ-1 там ничего общего- компановка, система наведения, способ применения, двигатель - все принципиально другое.
MG пишет:

 цитата:
Хотелось бы развить тему, но не буду...

Понятно что XXI серия дала толчек к созданию Гольфа, однако клоном XXI серии он не был.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 293
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:12. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
В-17 машина уже следующего поколения.
ИМХО всё-таки главная проблема СССР того времени - двигателестроение. Всё остальное в это и упиралось.


Если вспомнить какой двигатель был на Б-17, то пример Вы привели странный.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1434
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:25. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
другое в воздухе в данное конкретное время и в конкретном месте:)



А через сколько конкретных мест проходит строй бомбардировщиков ?

Zero пишет:

 цитата:
Не знаю не знаю. Ту-4 позже клепали же.



Ну слухи про 1000 Б-29 сильно преувеличены

Zero пишет:

 цитата:
С ФАУ-1 там ничего общего- компановка, система наведения, способ применения, двигатель - все принципиально другое.



А люди все те же....

Zero пишет:

 цитата:
Понятно что XXI серия дала толчек к созданию Гольфа, однако клоном XXI серии он не был



А к чему АВ таранить ? Это что секретное оружие ?



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 702
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:42. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
А люди все те же....

Сколько их было и как долго они работали?- ну помогли разобраться в устройстве ФАУ, ну и что?- КС точно не они разработывали если вы про немцев. Тем более немцы так и не создали ни одну рабочую систему самонаведения что для зенитных ракет что для противокорабельных.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1436
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:45. Заголовок: Re:


Zero

В итоге технологичная революция перенеслась к 1950 году, а там все те же Т-34, шерманы, ну и чуть подмарафеченные швальбы, фау и немецкие радиоуправляемые бомбы.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 703
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:47. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
А люди все те же....

Сколько их было и как долго они работали?- ну помогли разобраться в устройстве ФАУ, ну и что?- КС точно не они разработывали если вы про немцев. Тем более немцы так и не создали ни одну рабочую систему самонаведения что для зенитных ракет что для противокорабельных.
MG пишет:

 цитата:
А к чему АВ таранить ? Это что секретное оружие ?

Так случайно же - рубкой 40 метров днища пропорола. Я к тому что американская ПЛО- сильнейшая на тот момент- проспала ее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 704
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:53. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
В итоге технологичная революция перенеслась к 1950 году, а там все те же Т-34, шерманы, ну и чуть подмарафеченные швальбы, фау и немецкие радиоуправляемые бомбы.

К 50-му году она материализовалась в железе и стала участвовать в боевых дейтсвиях:).
Да ладно вам:) Еще скажите РЛС и системы самонаведения тоже немецкие. Немецкие планирующие бомбы и ФАУ мало общего имели с Р-7 и КС. Про зенитные ракеты и атомную программу я не говорю. Немцы даже критическую массу для цепной реакции расчитать не смогли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1437
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 13:45. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Сколько их было



В общем то немало

Zero пишет:

 цитата:
и как долго они работали?



Не менее 10 лет после войны в Союзе.
В общем то есть неплохой документальный фильм...

Zero пишет:

 цитата:
ну помогли разобраться в устройстве ФАУ, ну и что?- КС точно не они разработывали если вы про немцев. Тем более немцы так и не создали ни одну рабочую систему самонаведения что для зенитных ракет что для противокорабельных.



Zero пишет:

 цитата:
Да ладно вам:) Еще скажите РЛС и системы самонаведения тоже немецкие. Немецкие планирующие бомбы и ФАУ мало общего имели с Р-7 и КС. Про зенитные ракеты и атомную программу я не говорю. Немцы даже критическую массу для цепной реакции расчитать не смогли.



Здесь без изучения материала спорить не берусь, но по моему Вы слишком категоричны

Zero пишет:

 цитата:
Так случайно же



Ну хоть здесь прогресс не прослеживается

Zero пишет:

 цитата:
К 50-му году она материализовалась в железе и стала участвовать в боевых дейтсвиях:).



Да все это и во вторую половину ВОВ участвовало

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 705
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 14:29. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
но по моему Вы слишком категоричны

Может быть. Но я сомневаюсь что немцам бы доверили секретные разработки а потом отпустили на все четыре стороны- не было в ведущих КБ немцев к тому времени - на сколько помню у них своих Шаражки были полностью немецкие, которые занимались своими параллеьными разработками, но результатов не давали нормальных, их и распустили, где то был материал на эту тему - надо поискать.
MG пишет:

 цитата:
Да все это и во вторую половину ВОВ участвовало

Скорее испытывалось. Это тоже самое что танки в ПМВ - слишком все сырое и не отработанное, а местами ну просто не эффективное.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 255
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 14:43. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Не менее 10 лет после войны в Союзе.
В общем то есть неплохой документальный фильм...


Из новых?
Нестыковки и откровенная пропаганда прут ну как из современных "аналитических" статей в "авторитетных" журналах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1438
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 14:46. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Из новых?



Да нет

Anarchist пишет:

 цитата:
Нестыковки и откровенная пропаганда прут ну как из современных "аналитических" статей в "авторитетных" журналах.



Да ничё там не перло, обычный документальный фильм, без пропаганды. Я слава богу давно из пеленок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 398 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100