История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 750
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 00:57. Заголовок: Курилка


Флудить и обсуждать политику здесь. Допускается выяснение отношений (в пределах разумного и без мата).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 398 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Полковник


Рапорт N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 21:17. Заголовок: Re:


Ну ты барин задачки ставишь. Ежели постараться...
А серьёзно - такого не могу. Нужно специально по этой теме лезть в архив. Какие-нибудь мелкие дополнения к основному массиву имеющейся вышеизложенной информации ещё туда-сюда, но такие задачи мне не по силе. Если только случайно натолкнусь... но когда это случится, книга вероятно уже выйдет и даже станет редкостью.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 05:48. Заголовок: Re:


Вот именно поэтому и не надо говорить, что Вы всё знали ещё 15 лет назад. Для справки. Сейчас в списке.который я состаляю, около двух тысяч фамилий(Это только лётчики+несколько деятелей и руководителей авиации), сведения примерно на1100-1200 человек.
Интересуют так же фотографии лётчиков того периода.Так что вперед с песней!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 474
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 07:46. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Вообщем формально россия как никак агрессор:)


1.8.1914 Восточный фронт Германия объявила войну России .
а не наоборот :)))
Zero пишет:

 цитата:
стала капиталистической чистой воды, с аграрным уклоном, с монархической формой правления:).


во-во - аграрной страной с плавынм перетеканием в капитализм.
Zero пишет:

 цитата:
Бешенные доходы от военных заказов, как обычно -для чего собственно все и затевалось


а в Российской империи ?
дмл
правильное дело делаете.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 639
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 07:49. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Как это нечего?? А загорать на пляжах Анталии?))

А чем вам крым не нравится?:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 476
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 07:53. Заголовок: Re:


Zero бывал я в том крыму. на кавказе и то лучше- море теплей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 641
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 14:10. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
1.8.1914 Восточный фронт Германия объявила войну России .
а не наоборот :)))

а мобилизацию всеобщую кто объявил:)? В тот переод мобилизация = Война , т.к. мобилизация без объявления войны= самоубийство экономики.
Кайзер пытался остановить Николашку дважды- сначала личной телеграммой, потом ультиматумом- не помогло, начал собственную мобилизацию - после этого объявление войны лишь пустая формальность.
Scif пишет:

 цитата:
во-во - аграрной страной с плавынм перетеканием в капитализм.

Вы теплое с мягким путаете:) Любая аграрная страна может быть вполне себе капиталистической - не важно что производится - продукты питания или сложные машины- это к строю никакого отношения не имеет- главное на чьи деньги все это делается:).
Scif пишет:

 цитата:
а в Российской империи ?

Нажились бы те же самые промышленники, аграрии на поставках продукции и чиновники на взятках и воровсте:). Хотя в России их влияние было не так велико, причины вступления в войну несколько другие.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 19:19. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
дмл
правильное дело делаете


Я очень стараюсь!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 477
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 21:35. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
а мобилизацию всеобщую кто объявил:)


тоже верно. но объявили то ее не просто так, ибо договора , договора..
немцы между прочим, еще до войны занимались саботажем :))
Zero пишет:

 цитата:
главное на чьи деньги все это делается:).


на деньги этих, буржуазинов ,естественно ..
но как звучит- капиталистическая аграрная страна с монархическим правлением .. %)
Zero пишет:

 цитата:
Нажились бы те же самые промышленники, аграрии на поставках продукции и чиновники на взятках и воровсте:)


так и нажились.. пока не началось .. всякое, типа осени 1917.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 643
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:34. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
капиталистическая аграрная страна с монархическим правлением

Ладно чтоб мы только одни такие были - так ведь нет же:) Австро-венгрия того же поля ягода:)
Scif пишет:

 цитата:
так и нажились.. пока не началось .. всякое, типа осени 1917.

Прально во всем надо знать меру:) Вот сейчас уже знают - восстания 17-18 годов многому научили:) - даешь раб. классу хлеба и зрелищ и все впорядке- народ доволен и за буржуинов порвет кого угодно:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 09:52. Заголовок: Re:


А у меня такой вопрос - почему наладились ВОСР обзывать переворотом(хотя тут понятно откуда уши торчат - ненависть к коммунистам и всё такое прочее), а февральский форменный переворот продолжают именовать рреволюцией? Вообще то наверное всё те же причины - ведь говорят так те, кто с подобными установками в феврале царя скинул - буржуазные либералы ? Им что царь, что большевизм - всё насилие над "свободой" ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 644
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 10:15. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Им что царь, что большевизм - всё насилие над "свободой" ?

А чем переворот от революции отличается? Вообще у меня сложилось впечатление - что революция это смена государственного строя- а-ля буржуазная революция, социалистическая и т.д. А переворот это просто смена власти при неизменном гос. строе иногда с изменением формы провления. Так что формально правильнее и февральскую и октябрьскую называть все же революцией. Хотя февральскую революцию можно и переворотом назвать - т.к. кап. строй у нас и так был, просто одного правителя сменили другим и форму правления изменили. А вот октябрьская революция - революция чистой воды:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 113
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 10:25. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А чем переворот от революции отличается?


Так "переворот" - перевод на наш расейский забугорного слова "революция".

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 649
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 10:59. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Так "переворот" - перевод на наш расейский забугорного слова "революция

Да нет -не все так просто - по крайней мере советская исторография различала эти понятия- в учебниках историии что-то считалось революцией , а что-то переворотом или мятежом:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1391
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 13:55. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
в учебниках историии что-то считалось революцией , а что-то переворотом или мятежом:)



Что-то шпионажем, а что-то разведкой. Впрочем Вы правы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 483
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 08:06. Заголовок: Re:


к вопросу о разнице сбитых-потерянных- невостановленных итд:

 цитата:
По данным воздушных армий и штабов Донского и Сталинградского фронтов почти за два месяца воздушной блокады на аэродромах и в воздухе было уничтожено и выведено из строя без возможности ремонта 1057 немецких транспортных и бомбардировочных самолетов, из них в воздухе - 467 машин (в том числе 250 JU52).

По данным бывшего начальника научно-исследовательского отдела ВВС Германии фон Родена (Н. fon Roden) 4-й воздушный флот Германии в воздушных боях под Сталинградом за период с 24.11.42 г. по 31.01.43 г. потерял 488 самолетов, из них: Ju 52 - 266 машин, Не 111 - 165 самолетов, Ju 86 - 42 машины, Fw 200 - 9 самолетов, Не 177 - 5 самолетов и Ju 290 - 1 машину. С учетом уничтоженных машин на земле общие потери составили свыше 800 транспортных и бомбардировочных самолетов. Безвозвратные потери флота в летном составе составили 1000 человек. Средний процент потерь 4-го флота по отношению к общему числу боевых вылетов для транспортных самолетов Ju 52 составил - 10%, для Fw 200 - 9,7%, для самолетов-бомбардировщиков Не111 -5,5%, для Ju86 - 21 % и для Не177 - 26%.

Отличие оценок количества потерянных люфтваффе боевых машин под Сталинградом с советской и немецкой сторон можно объяснить лишь тем, что фон Роден в своих подсчетах не учел самолеты, уничтоженные или захваченные бойцами Красной Армии во время своего наступления. Например, на аэродроме Б.Россошка красноармейцам досталось 173 поврежденных и относительно сохранившихся самолетов, еще 150 машин находилось на аэродромной свалке. На аэродроме Гумрак было захвачено - 120 поврежденных и неисправных самолетов люфтваффе, на аэродроме Карповка - 60 машин, а на аэродроме Тацинская - 72 транспортника.


http://www.23ag.ru/html/il2_page_17.html П&Р - Ил-2
Итого получаем разницу в счете -
488 - люфты , 1057 - РККА . в два раза.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 651
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 08:33. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
По данным бывшего начальника научно-исследовательского отдела ВВС Германии фон Родена (Н. fon Roden) 4-й воздушный флот Германии в воздушных боях под Сталинградом за период с 24.11.42 г. по 31.01.43 г. потерял 488 самолетов, из них: Ju 52 - 266 машин, Не 111 - 165 самолетов, Ju 86 - 42 машины


Scif пишет:

 цитата:
Итого получаем разницу в счете -488 - люфты , 1057 - РККА . в два раза.


Вот-вот. И Вольфганг Дитрих пишет о 13 Ju-88 потерянных I/KG51 с 3.01-6.01 1943
Так что цифра в 42 Ju-88 явно занижена.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 19:14. Заголовок: Re:


Один человек обещался подсказать - 500 "транспортников" это с землёй считать ?, но пока тишина. Или я не спрашивал ? Надо уточнить.
А потом - в котле столько народу из люфтваффе крякнуло, что небось немцы и сами не знают. Поэтому про 1 тыщу пилотов(членов экипажей) - наверное подразумевает только про потери в полётах, а не личный состав в колечке(по моим расчётам ВВС - до 5-6 тысяч)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 388
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 12:27. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Даже легче стало - если утверждают подобное - значит с точностью до наоборот - наши герои постарались. Это аксиома.


Хватит усердствовать в ура патриотизме. Если бы Вы перестали кипятится как истинно советский чайник, а сели на фюзеляж ровно и немного подумали, то быстренько бы сообразили что расход горючего раньше возвращения на свой аэродром обусловлен БОЕВЫМИ причинами. Как то:
Длительные воздушные схватки.
Поиск противника и его преследование.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1399
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 06:09. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Хватит усердствовать в ура патриотизме. Если бы Вы перестали кипятится как истинно советский чайник, а сели на фюзеляж ровно и немного подумали, то быстренько бы сообразили что расход горючего раньше возвращения на свой аэродром обусловлен БОЕВЫМИ причинами. Как то:
Длительные воздушные схватки.
Поиск противника и его преследование.



?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 06:33. Заголовок: Re:


Сам ты чайник. Рассеянский.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 389
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 10:41. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Сам ты чайник. Рассеянский.


Самовар с ВАШЕГО разрешения)))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 390
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.07 10:43. Заголовок: Re:


а что именно не ясно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1400
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 06:18. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
а что именно не ясно?



Не хотелось бы переходить на личности, но за подобный пост Вам стоило влепить бан. Тем более что такие вещи за Вами не в первый раз.
Пост явно не в теме. Маркушка в ура-патриотизме и не усердствовал, прежде чем написать подобное стоило почитать что пишет оппонент. В данной ситуации неправы Вы. В случае повторения получите бан без предупреждений, как зачинщик склоки. Ничего личного.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 391
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 12:36. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
В случае повторения получите бан без предупреждений, как зачинщик склоки. Ничего личного.


вот именно ничего личного я и не писал, в данном случае каждый читает так как ему хочется.
И суть моего пожелания маркушке заключалась только в том, что всякому немецкому факту можно найти объяснение в пользу наших ВВС. Главное соблюдать спокойствие.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 497
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 07:11. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
И суть моего пожелания маркушке заключалась только в том, что всякому немецкому факту можно найти объяснение в пользу наших ВВС.


не всякому :)))) Например объяснить отсутствие техники с сопоставимыми ЛТХ в РККА вплоть до 1943-1944г - ну никак не в пользу РККА.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 392
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 12:35. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Например объяснить отсутствие техники с сопоставимыми ЛТХ в РККА вплоть до 1943-1944г - ну никак не в пользу РККА.


Тоже можно при желании. Например разностью поставленных задач. Хоть это и будет несколько притянуто за уши.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 652
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 09:49. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
не всякому :)))) Например объяснить отсутствие техники с сопоставимыми ЛТХ в РККА вплоть до 1943-1944г

Скорее дело не в технике, а в организации и тактике. Кач. скачок в 44-45 годах врядли можно списать на довольно небольшую долю Ла-5ФН/7 Як-3/9У,Ту-2 и Ил-10 - основа авиации все теже Лагг-3,Ла-5, Як-1/7/9, кобры, Ил-2/4, Пе-2, что и в 41-43гг.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 498
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 12:29. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
основа авиации все теже Лагг-3,Ла-5, Як-1/7/9,


По сравнению с И-16 разных типов- Як 1\7 , Ла-5 все же довольно большой скачок. Плюс всякие организационно- летные свойства - например не помню кто писал, что "в бою летчики не прикрывали полностью кабину, в результате самолеты теряли в скорости" , или "двигатели эксплуатируются не на тех режимах и оборотах" ..
Вот такие мелочи- это вроде и не тактика, и не матчасть, а умение ей грамотно пользоваться- индивидуальное мастерство чтоли ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 654
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 12:50. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
По сравнению с И-16 разных типов

И-16 почти все выбили к осени 41 года, мы говорим о периуде 41-43.
Scif пишет:

 цитата:
индивидуальное мастерство чтоли

Эти проблемы не стоит целиком валить на летчиков - это вина и конструкторов и руководства в т.ч. - конструктивные недостатки плюс недостаточное время и кач. переучивания на новую технику.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 499
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 15:13. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
И-16 почти все выбили к осени 41 года

ну не все .. Ворожейкин осенью 42-го летал на И-16, половина КБФ тоже .
Zero пишет:

 цитата:
это вина и конструкторов и руководства в т.ч. - конструктивные недостатки плюс недостаточное время и кач. переучивания на новую технику.


а так же неквалифицированное техническое обслуживание итд итп.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 655
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 08:48. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
ну не все .. Ворожейкин осенью 42-го летал на И-16, половина КБФ тоже .

В процентном отношении - это мизер - конечно можно и ПВО посчитать и дальневосточные части - только в боевых дейтсвиях они участвовали постольку-поскольку после осени 41-го.
Scif пишет:

 цитата:
а так же неквалифицированное техническое обслуживание итд итп.

Это все можно отнести на недостаточную организацию - все эти проблемы устранимы при должном подходе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 500
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 13:56. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
только в боевых дейтсвиях они участвовали постольку-поскольку после осени 41-го.


Вроде считали уже где-то процент перевооруженных полков . Надо найти.
Zero пишет:

 цитата:
все эти проблемы устранимы при должном подходе


При должном подходе можно и бензин 100-октановый гнать, а не из США везти, и освоить производство двигателей с нагнетателями .. , а на практике - Б-78 и АЦН-2.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 656
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 21:33. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
При должном подходе можно и бензин 100-октановый гнать, а не из США везти, и освоить производство двигателей с нагнетателями .. , а на практике - Б-78 и АЦН-2.

Ну Б-78 не настолько был плох, а 100 октановый гнать в нужных кол-вах не смогли бы - дороже если с добавками а если перегонкой - то выход мал -не хватит, Б-78 и то не хватало. Нагнетатели были и выпускать могли бы в достаточных кол-вах - Ам-35 же выпускали, только не нужны они оказались,и турбокомпрессоры смогли бы выпускать если нужно было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 117
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 12:45. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
и турбокомпрессоры смогли бы выпускать если нужно было.


Выпускали их и даже ставили на высотные варианты Чаек ещё до ВОВ. Однако не смогли добиться нужного ресурса: прогорали турбинки и клинило подшипники. Сконструировать это только полдела, дальше всё упирается в технологии.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 657
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 16:08. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Однако не смогли добиться нужного ресурса: прогорали турбинки и клинило подшипники

Это не такая уж проблема если у Нас Як-9У воевали:) Да и думается что на Ла-7ТК в44-м эту проблему решили до приемлимого уровня, раз рекомендовали в серию.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 118
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 07:16. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Это не такая уж проблема


Если не такая уж проблема, то нафига его на Тандерболте в хвостовую часть перенесли?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 658
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 08:02. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Если не такая уж проблема

Я имел ввиду ресурс:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 287
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 18:54. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
488 - люфты , 1057 - РККА . в два раза.


А Вы уверены, что под понятием "потеря в воздушном бою" в ВВС и в люфтваффе понималось одно и то же?

asdik пишет:

 цитата:
Если не такая уж проблема, то нафига его на Тандерболте в хвостовую часть перенесли?


На лайтнинге например компрессоры стояли не в хвосте, а над стойками шасси, т.е. непосредственно за двигателями.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 501
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 07:37. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
А Вы уверены, что под понятием "потеря в воздушном бою" в ВВС и в люфтваффе понималось одно и то же?


нет, не уверен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 119
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 14:01. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Я имел ввиду ресурс:)


Так ради ресурса и перенесли, чтоб газы выхлопные, действующие на турбину немного остывали.
СДА пишет:

 цитата:
На лайтнинге например компрессоры стояли не в хвосте,


А я знаю. Просто каждый конструкторский коллектив решает проблему по разному.
Да и сравнивать технологический потенциал СССР и США того времени по-моемому не корректно.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 398 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100