Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.10.06 00:57. Заголовок: Курилка
Флудить и обсуждать политику здесь. Допускается выяснение отношений (в пределах разумного и без мата).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 398
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 98
|
|
Отправлено: 11.04.07 21:17. Заголовок: Re:
Ну ты барин задачки ставишь. Ежели постараться... А серьёзно - такого не могу. Нужно специально по этой теме лезть в архив. Какие-нибудь мелкие дополнения к основному массиву имеющейся вышеизложенной информации ещё туда-сюда, но такие задачи мне не по силе. Если только случайно натолкнусь... но когда это случится, книга вероятно уже выйдет и даже станет редкостью.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 20
|
|
Отправлено: 12.04.07 05:48. Заголовок: Re:
Вот именно поэтому и не надо говорить, что Вы всё знали ещё 15 лет назад. Для справки. Сейчас в списке.который я состаляю, около двух тысяч фамилий(Это только лётчики+несколько деятелей и руководителей авиации), сведения примерно на1100-1200 человек. Интересуют так же фотографии лётчиков того периода.Так что вперед с песней!!!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 474
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 12.04.07 07:46. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Вообщем формально россия как никак агрессор:) |
| 1.8.1914 Восточный фронт Германия объявила войну России . а не наоборот :))) Zero пишет: цитата: | стала капиталистической чистой воды, с аграрным уклоном, с монархической формой правления:). |
| во-во - аграрной страной с плавынм перетеканием в капитализм. Zero пишет: цитата: | Бешенные доходы от военных заказов, как обычно -для чего собственно все и затевалось |
| а в Российской империи ? дмл правильное дело делаете.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 639
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 12.04.07 07:49. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | Как это нечего?? А загорать на пляжах Анталии?)) |
|
А чем вам крым не нравится?:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 476
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 12.04.07 07:53. Заголовок: Re:
Zero бывал я в том крыму. на кавказе и то лучше- море теплей.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 641
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 13.04.07 14:10. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | 1.8.1914 Восточный фронт Германия объявила войну России . а не наоборот :))) |
|
а мобилизацию всеобщую кто объявил:)? В тот переод мобилизация = Война , т.к. мобилизация без объявления войны= самоубийство экономики. Кайзер пытался остановить Николашку дважды- сначала личной телеграммой, потом ультиматумом- не помогло, начал собственную мобилизацию - после этого объявление войны лишь пустая формальность. Scif пишет: цитата: | во-во - аграрной страной с плавынм перетеканием в капитализм. |
|
Вы теплое с мягким путаете:) Любая аграрная страна может быть вполне себе капиталистической - не важно что производится - продукты питания или сложные машины- это к строю никакого отношения не имеет- главное на чьи деньги все это делается:). Scif пишет: Нажились бы те же самые промышленники, аграрии на поставках продукции и чиновники на взятках и воровсте:). Хотя в России их влияние было не так велико, причины вступления в войну несколько другие.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 21
|
|
Отправлено: 13.04.07 19:19. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | дмл правильное дело делаете |
| Я очень стараюсь!!!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 477
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.04.07 21:35. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | а мобилизацию всеобщую кто объявил:) |
| тоже верно. но объявили то ее не просто так, ибо договора , договора.. немцы между прочим, еще до войны занимались саботажем :)) Zero пишет: цитата: | главное на чьи деньги все это делается:). |
| на деньги этих, буржуазинов ,естественно .. но как звучит- капиталистическая аграрная страна с монархическим правлением .. %) Zero пишет: цитата: | Нажились бы те же самые промышленники, аграрии на поставках продукции и чиновники на взятках и воровсте:) |
| так и нажились.. пока не началось .. всякое, типа осени 1917.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 643
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 16.04.07 09:34. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | капиталистическая аграрная страна с монархическим правлением |
|
Ладно чтоб мы только одни такие были - так ведь нет же:) Австро-венгрия того же поля ягода:) Scif пишет: цитата: | так и нажились.. пока не началось .. всякое, типа осени 1917. |
|
Прально во всем надо знать меру:) Вот сейчас уже знают - восстания 17-18 годов многому научили:) - даешь раб. классу хлеба и зрелищ и все впорядке- народ доволен и за буржуинов порвет кого угодно:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 102
|
|
Отправлено: 16.04.07 09:52. Заголовок: Re:
А у меня такой вопрос - почему наладились ВОСР обзывать переворотом(хотя тут понятно откуда уши торчат - ненависть к коммунистам и всё такое прочее), а февральский форменный переворот продолжают именовать рреволюцией? Вообще то наверное всё те же причины - ведь говорят так те, кто с подобными установками в феврале царя скинул - буржуазные либералы ? Им что царь, что большевизм - всё насилие над "свободой" ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 644
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 16.04.07 10:15. Заголовок: Re:
маркушка пишет: цитата: | Им что царь, что большевизм - всё насилие над "свободой" ? |
|
А чем переворот от революции отличается? Вообще у меня сложилось впечатление - что революция это смена государственного строя- а-ля буржуазная революция, социалистическая и т.д. А переворот это просто смена власти при неизменном гос. строе иногда с изменением формы провления. Так что формально правильнее и февральскую и октябрьскую называть все же революцией. Хотя февральскую революцию можно и переворотом назвать - т.к. кап. строй у нас и так был, просто одного правителя сменили другим и форму правления изменили. А вот октябрьская революция - революция чистой воды:).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 17.04.07 10:25. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А чем переворот от революции отличается? |
| Так "переворот" - перевод на наш расейский забугорного слова "революция".
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 649
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 17.04.07 10:59. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Так "переворот" - перевод на наш расейский забугорного слова "революция |
|
Да нет -не все так просто - по крайней мере советская исторография различала эти понятия- в учебниках историии что-то считалось революцией , а что-то переворотом или мятежом:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.04.07 13:55. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | в учебниках историии что-то считалось революцией , а что-то переворотом или мятежом:) |
| Что-то шпионажем, а что-то разведкой. Впрочем Вы правы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 483
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 18.04.07 08:06. Заголовок: Re:
к вопросу о разнице сбитых-потерянных- невостановленных итд: цитата: | По данным воздушных армий и штабов Донского и Сталинградского фронтов почти за два месяца воздушной блокады на аэродромах и в воздухе было уничтожено и выведено из строя без возможности ремонта 1057 немецких транспортных и бомбардировочных самолетов, из них в воздухе - 467 машин (в том числе 250 JU52). По данным бывшего начальника научно-исследовательского отдела ВВС Германии фон Родена (Н. fon Roden) 4-й воздушный флот Германии в воздушных боях под Сталинградом за период с 24.11.42 г. по 31.01.43 г. потерял 488 самолетов, из них: Ju 52 - 266 машин, Не 111 - 165 самолетов, Ju 86 - 42 машины, Fw 200 - 9 самолетов, Не 177 - 5 самолетов и Ju 290 - 1 машину. С учетом уничтоженных машин на земле общие потери составили свыше 800 транспортных и бомбардировочных самолетов. Безвозвратные потери флота в летном составе составили 1000 человек. Средний процент потерь 4-го флота по отношению к общему числу боевых вылетов для транспортных самолетов Ju 52 составил - 10%, для Fw 200 - 9,7%, для самолетов-бомбардировщиков Не111 -5,5%, для Ju86 - 21 % и для Не177 - 26%. Отличие оценок количества потерянных люфтваффе боевых машин под Сталинградом с советской и немецкой сторон можно объяснить лишь тем, что фон Роден в своих подсчетах не учел самолеты, уничтоженные или захваченные бойцами Красной Армии во время своего наступления. Например, на аэродроме Б.Россошка красноармейцам досталось 173 поврежденных и относительно сохранившихся самолетов, еще 150 машин находилось на аэродромной свалке. На аэродроме Гумрак было захвачено - 120 поврежденных и неисправных самолетов люфтваффе, на аэродроме Карповка - 60 машин, а на аэродроме Тацинская - 72 транспортника. |
| http://www.23ag.ru/html/il2_page_17.html П&Р - Ил-2 Итого получаем разницу в счете - 488 - люфты , 1057 - РККА . в два раза.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 651
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 18.04.07 08:33. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | По данным бывшего начальника научно-исследовательского отдела ВВС Германии фон Родена (Н. fon Roden) 4-й воздушный флот Германии в воздушных боях под Сталинградом за период с 24.11.42 г. по 31.01.43 г. потерял 488 самолетов, из них: Ju 52 - 266 машин, Не 111 - 165 самолетов, Ju 86 - 42 машины |
| Scif пишет: цитата: | Итого получаем разницу в счете -488 - люфты , 1057 - РККА . в два раза. |
| Вот-вот. И Вольфганг Дитрих пишет о 13 Ju-88 потерянных I/KG51 с 3.01-6.01 1943 Так что цифра в 42 Ju-88 явно занижена.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 103
|
|
Отправлено: 18.04.07 19:14. Заголовок: Re:
Один человек обещался подсказать - 500 "транспортников" это с землёй считать ?, но пока тишина. Или я не спрашивал ? Надо уточнить. А потом - в котле столько народу из люфтваффе крякнуло, что небось немцы и сами не знают. Поэтому про 1 тыщу пилотов(членов экипажей) - наверное подразумевает только про потери в полётах, а не личный состав в колечке(по моим расчётам ВВС - до 5-6 тысяч)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 388
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 25.04.07 12:27. Заголовок: Re:
маркушка пишет: цитата: | Даже легче стало - если утверждают подобное - значит с точностью до наоборот - наши герои постарались. Это аксиома. |
| Хватит усердствовать в ура патриотизме. Если бы Вы перестали кипятится как истинно советский чайник, а сели на фюзеляж ровно и немного подумали, то быстренько бы сообразили что расход горючего раньше возвращения на свой аэродром обусловлен БОЕВЫМИ причинами. Как то: Длительные воздушные схватки. Поиск противника и его преследование.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.04.07 06:09. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | Хватит усердствовать в ура патриотизме. Если бы Вы перестали кипятится как истинно советский чайник, а сели на фюзеляж ровно и немного подумали, то быстренько бы сообразили что расход горючего раньше возвращения на свой аэродром обусловлен БОЕВЫМИ причинами. Как то: Длительные воздушные схватки. Поиск противника и его преследование. |
| ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 117
|
|
Отправлено: 26.04.07 06:33. Заголовок: Re:
Сам ты чайник. Рассеянский.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 389
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 26.04.07 10:41. Заголовок: Re:
маркушка пишет: цитата: | Сам ты чайник. Рассеянский. |
| Самовар с ВАШЕГО разрешения)))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 390
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 26.04.07 10:43. Заголовок: Re:
а что именно не ясно?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.04.07 06:18. Заголовок: Re:
denis пишет: Не хотелось бы переходить на личности, но за подобный пост Вам стоило влепить бан. Тем более что такие вещи за Вами не в первый раз. Пост явно не в теме. Маркушка в ура-патриотизме и не усердствовал, прежде чем написать подобное стоило почитать что пишет оппонент. В данной ситуации неправы Вы. В случае повторения получите бан без предупреждений, как зачинщик склоки. Ничего личного.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 391
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 27.04.07 12:36. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | В случае повторения получите бан без предупреждений, как зачинщик склоки. Ничего личного. |
| вот именно ничего личного я и не писал, в данном случае каждый читает так как ему хочется. И суть моего пожелания маркушке заключалась только в том, что всякому немецкому факту можно найти объяснение в пользу наших ВВС. Главное соблюдать спокойствие.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 497
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 28.04.07 07:11. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | И суть моего пожелания маркушке заключалась только в том, что всякому немецкому факту можно найти объяснение в пользу наших ВВС. |
| не всякому :)))) Например объяснить отсутствие техники с сопоставимыми ЛТХ в РККА вплоть до 1943-1944г - ну никак не в пользу РККА.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 392
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 28.04.07 12:35. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Например объяснить отсутствие техники с сопоставимыми ЛТХ в РККА вплоть до 1943-1944г - ну никак не в пользу РККА. |
| Тоже можно при желании. Например разностью поставленных задач. Хоть это и будет несколько притянуто за уши.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 652
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 02.05.07 09:49. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | не всякому :)))) Например объяснить отсутствие техники с сопоставимыми ЛТХ в РККА вплоть до 1943-1944г |
|
Скорее дело не в технике, а в организации и тактике. Кач. скачок в 44-45 годах врядли можно списать на довольно небольшую долю Ла-5ФН/7 Як-3/9У,Ту-2 и Ил-10 - основа авиации все теже Лагг-3,Ла-5, Як-1/7/9, кобры, Ил-2/4, Пе-2, что и в 41-43гг.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 498
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 02.05.07 12:29. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | основа авиации все теже Лагг-3,Ла-5, Як-1/7/9, |
| По сравнению с И-16 разных типов- Як 1\7 , Ла-5 все же довольно большой скачок. Плюс всякие организационно- летные свойства - например не помню кто писал, что "в бою летчики не прикрывали полностью кабину, в результате самолеты теряли в скорости" , или "двигатели эксплуатируются не на тех режимах и оборотах" .. Вот такие мелочи- это вроде и не тактика, и не матчасть, а умение ей грамотно пользоваться- индивидуальное мастерство чтоли ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 654
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 02.05.07 12:50. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | По сравнению с И-16 разных типов |
|
И-16 почти все выбили к осени 41 года, мы говорим о периуде 41-43. Scif пишет: цитата: | индивидуальное мастерство чтоли |
|
Эти проблемы не стоит целиком валить на летчиков - это вина и конструкторов и руководства в т.ч. - конструктивные недостатки плюс недостаточное время и кач. переучивания на новую технику.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 499
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 02.05.07 15:13. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | И-16 почти все выбили к осени 41 года |
|
ну не все .. Ворожейкин осенью 42-го летал на И-16, половина КБФ тоже . Zero пишет: цитата: | это вина и конструкторов и руководства в т.ч. - конструктивные недостатки плюс недостаточное время и кач. переучивания на новую технику. |
| а так же неквалифицированное техническое обслуживание итд итп.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 655
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 03.05.07 08:48. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | ну не все .. Ворожейкин осенью 42-го летал на И-16, половина КБФ тоже . |
|
В процентном отношении - это мизер - конечно можно и ПВО посчитать и дальневосточные части - только в боевых дейтсвиях они участвовали постольку-поскольку после осени 41-го. Scif пишет: цитата: | а так же неквалифицированное техническое обслуживание итд итп. |
|
Это все можно отнести на недостаточную организацию - все эти проблемы устранимы при должном подходе.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 500
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.05.07 13:56. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | только в боевых дейтсвиях они участвовали постольку-поскольку после осени 41-го. |
| Вроде считали уже где-то процент перевооруженных полков . Надо найти. Zero пишет: цитата: | все эти проблемы устранимы при должном подходе |
| При должном подходе можно и бензин 100-октановый гнать, а не из США везти, и освоить производство двигателей с нагнетателями .. , а на практике - Б-78 и АЦН-2.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 656
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 03.05.07 21:33. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | При должном подходе можно и бензин 100-октановый гнать, а не из США везти, и освоить производство двигателей с нагнетателями .. , а на практике - Б-78 и АЦН-2. |
|
Ну Б-78 не настолько был плох, а 100 октановый гнать в нужных кол-вах не смогли бы - дороже если с добавками а если перегонкой - то выход мал -не хватит, Б-78 и то не хватало. Нагнетатели были и выпускать могли бы в достаточных кол-вах - Ам-35 же выпускали, только не нужны они оказались,и турбокомпрессоры смогли бы выпускать если нужно было.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.05.07 12:45. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | и турбокомпрессоры смогли бы выпускать если нужно было. |
| Выпускали их и даже ставили на высотные варианты Чаек ещё до ВОВ. Однако не смогли добиться нужного ресурса: прогорали турбинки и клинило подшипники. Сконструировать это только полдела, дальше всё упирается в технологии.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 657
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 04.05.07 16:08. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Однако не смогли добиться нужного ресурса: прогорали турбинки и клинило подшипники |
|
Это не такая уж проблема если у Нас Як-9У воевали:) Да и думается что на Ла-7ТК в44-м эту проблему решили до приемлимого уровня, раз рекомендовали в серию.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.05.07 07:16. Заголовок: Re:
Zero пишет: Если не такая уж проблема, то нафига его на Тандерболте в хвостовую часть перенесли?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 658
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 07.05.07 08:02. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Если не такая уж проблема |
|
Я имел ввиду ресурс:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 287
|
|
Отправлено: 07.05.07 18:54. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | 488 - люфты , 1057 - РККА . в два раза. |
| А Вы уверены, что под понятием "потеря в воздушном бою" в ВВС и в люфтваффе понималось одно и то же? asdik пишет: цитата: | Если не такая уж проблема, то нафига его на Тандерболте в хвостовую часть перенесли? |
| На лайтнинге например компрессоры стояли не в хвосте, а над стойками шасси, т.е. непосредственно за двигателями.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 501
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.05.07 07:37. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | А Вы уверены, что под понятием "потеря в воздушном бою" в ВВС и в люфтваффе понималось одно и то же? |
| нет, не уверен.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.05.07 14:01. Заголовок: Re:
Zero пишет: Так ради ресурса и перенесли, чтоб газы выхлопные, действующие на турбину немного остывали. СДА пишет: цитата: | На лайтнинге например компрессоры стояли не в хвосте, |
| А я знаю. Просто каждый конструкторский коллектив решает проблему по разному. Да и сравнивать технологический потенциал СССР и США того времени по-моемому не корректно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 398
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|