Автор | Сообщение |
|
| майор
|
Рапорт N: 406
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 21.03.08 07:54. Заголовок: Теория Дуэ, или ВВС против USAAF
Любителям теории ДУЭ посвящается:) итак… Середина мая 1945 года. Германия повержена. От третьего рейха не осталось даже тени – понятия «Германия» не существует. Произошел фактический раздел территории бывшего рейха, в ходе которого возник «конфликт» - СССР, претендуя на всю территорию Германии, в нарушение договоренности об оккупационных зонах, вторгается на территорию контролируемую американцами. Англия и Франция, фактически перестав быть державами с большой буквы, в конфликте не участвуют. Американские базы на территории этих «нейтралов» остаются. Италия тоже «нейтрал»…с американскими базами. За Советским Союзом «освобожденные» Восточная Европа и Прибалтика. ВВС фактически полностью перевооружиться на новые типы самолетов: Ту-2, Як-9У, Як-3 ВК-107, Ла-7 (в т.ч. трехпушечные), Ил-10. Начинают поступать цельнометаллические истребители указанных типов. Бронетанковые части в возрастающих количествах получают новые Т-44 и ИС-3. Идет пополнение пехотных частей за счет дальневосточников. Американские сухопутные силы не в состоянии остановить продвижение советских войск (видимо понятия о том, что такое настоящая наземная война, американцы так и не усвоили). Но вместе с тем США понимает, что СССР «на грани» - экономические и людские ресурсы СССР сильно истощены, и поэтому в борьбе с сухопутными войсками СССР делают ставку на свои ВВС. Для усиления ударного потенциала, на Европейский ТВД прибывают Б-29. Отмечено появление реактивных Ф-80 «Шутинг Стар». Задача американских бомбардировщиков – уничтожение частей Красной Армии в зоне «конфликта», а для «стратегов» также уничтожение важных военных (стратегических) объектов в тылу Красной Армии, на глубину 1000 км. Перед истребителями поставлена задача борьбы за господство в воздухе, и тактическая задача – борьба с наземной техникой, поддержка своих войск на поле боя. Вопрос: Смогли бы советские ВВС противостоять воздушной мощи американцев, смогли бы обеспечить нашим наземным войскам свободу действий (чистое небо)? Чем бы закончилось «воздушное» противостояние ВВС СССР и США? Смогли бы советские войска успешно действовать в условиях ковровых бомбежек? P.S. Если что-то упустил в части вооружения, можете добавить по ходу обсуждения. Также можно добавить детали, которые я упустил ввиду незнания:) Итак, можете «пинать»
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 236
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 1048
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 14.04.08 17:02. Заголовок: Minor пишет: а че н..
Minor пишет: цитата: | а че небудут у немцев неплохо получалось при условии танкового броска к портам францыи кто мешает? |
| УЧИТЬ, УЧИТЬ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬ!!!!! Minor пишет: цитата: | немцы помниться в тяжелых условиях 1 лодку в день спускали наводу |
| НЕ ЧИТАТЬ ПИКУЛЯ, БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ ДЕНИЦА, И УЧИТЬ, УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!! Minor пишет: цитата: | что СССР мешает завод то у нас? |
| см. выше. Minor пишет: цитата: | ПЛ ставим мины тральшиками (благо нам ближе чем им плыть |
| ойой....... СРОЧНО УЧИТЬ МАТЧАСТЬ! Minor пишет: цитата: | отправляем полк ТБ-7 мешать |
| кому он помешает-то? срочно учить матчасть- ЛТХ ТБ-7 и скажем Мустанга.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 147
|
|
Отправлено: 14.04.08 17:59. Заголовок: вольф пишет: ...с э..
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 388
|
|
Отправлено: 15.04.08 07:51. Заголовок: Minor пишет: ок ста..
Minor пишет: цитата: | ок ставим на выходе из пролива + ПЛ ставим мины тральшиками (благо нам ближе чем им плыть) топим кучу сухогрузов они то точно есть все пролив не проходим (отправляем полк ТБ-7 мешать расчищать форватор) |
| Самое главное забыли - надо срочно открыть завод по производству волшебных палочек. Без них будет очень проблематично материализовать полк ТБ-7 и кучу сухогрузов, достаточную для того чтобы сделать пролив непроходимым. Minor пишет: цитата: | Черное море это хорошо но вчерное море их черноморский флот не пустит |
| Не пустить их могут туда только турки, которым врят ли была нужна война с СССР. Или сами американцы, котрым едва ли требовалось лезть в ЧМ. Minor пишет: цитата: | через атлантику а туда можно северный флот выпустить |
| Северный флот в атлантике это круто. Вы в курсе какое расстояние от мурманска до атлантики, корабли были в северном флоте и какой у них радиус действия? Про их боевые возможности я даже не упоминаю. Minor пишет: цитата: | но думаю для того чтобы устроить американцам веселую жизнь хватило бы |
| Это точно. Они бы действительно повесилились бы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 08:49. Заголовок: СДА пишет: Это точн..
СДА пишет: цитата: | Это точно. Они бы действительно повесилились бы. |
| Я понял! Это коварный и дерзкий план! Узнав о таких операциях американское командвание в результате сильного приступа смеха надолго было бы выведено из строя.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 10:36. Заголовок: СДА пишет: У того ..
СДА пишет: цитата: | У того же мустанга площадь крыла больше, чем у Ла. Двигатель с водяным охлаждением, как правило имеет меньший мидель, чем воздушник, но ему дополнительно требуется водорадиатор, который тоже сопротивление добавляет. |
| Как связаны площадь крыла и аэродинамическое сопротивление? Окститесь! А с водяным радиатором к концу ВВ2 справлялись очень даже неплохо, минимизировав его воздушное сопротивление. Хотя и не спорю что дурно сделанный самолет с двигателем ЖО может иметь аэродинамическое сопротивление больше чем аналог с ВО. цитата: | Ну и наверное стоит учесть, что ламинарные профили очень чувствительны к дефектам поверхности. Новенький самолет только с завода скорее всего покажет хорошие ЛТХ. Но если в эксплуатации качество поверхности крыльев упадет, от повреждений, ремонтов и т.д., то данные могут заметно упасть. Ну и срыв потока на ламинарных профилях обычно раньше наступает, чем на "толстых", хотя это скорее на малых скоростях будет сказываться. |
| Про деформацию - старая байка, хвост которой непонятно откуда растет. Если есть источник с цыфрами-результатами испытаний - будет очень хорошо. Как будто если "деформировать" обычное крыло - то скорость не упадет. К тому же кроме качества поверхности крыла есть и еще куча факторов, снижающие характеристики самолета. Начиная от окраски кончая регулированием... ну пусть, для примера, карбюратора. И тут возникает мнение что качество сборки/отделки и качество техобслуживания будет не на нашей стороне :( Кстати, не слышал-не читал о проблемах с крылом у Р-63 и Ла-9-11, у которых крыло как раз ламинарное. К сожалению момент один упустили во всей ветке - действия авиации ночью. Вот тут ВВС СССР сольют по полной. Еще более глобально чем при действиях на больших и средних высотах.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 11:27. Заголовок: звь пишет: К сожале..
звь пишет: цитата: | К сожалению момент один упустили во всей ветке - действия авиации ночью. Вот тут ВВС СССР сольют по полной. Еще более глобально чем при действиях на больших и средних высотах. |
| это почему? локаторы у нас есть от англии до москвы 8 часов чапать, так что в мае-августе янки ничего не светит,день слишком длинный ,а до сентября еще много чего произойти может Молотов с японией о вечной дружбе и помощи в войне с США.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 725
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 15.04.08 11:31. Заголовок: звь пишет: К сожале..
звь пишет: цитата: | К сожалению момент один упустили во всей ветке - действия авиации ночью. Вот тут ВВС СССР сольют по полной. Еще более глобально чем при действиях на больших и средних высотах. |
| Мало выявить факт. Необходимо как минимум ещё расставить весовые коээфициенты. Где и что это преимущество даст? И сколько стоит? В рассматриваемой ситуации больших бонусов от такого преимущества не вижу.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 12:18. Заголовок: По-2 в ВОВ и в Корею..
По-2 в ВОВ и в Корею доставляли довольно большие проблемы. Со своим символическим вооружением и количеством. А модификации А-26 и Москито прекрасно были приспособлены для ночных бомбовых ударов и их бомбовая нагрузка, не говоря уж об оснащении электроникой, ни в какое сравнение не идет с По-2. Беспокоящие удары по передовой, "интрудерство", разрушение точечными бомбовыми ударами радиозаметных целей типа жд узлов - проблем доставить могут немерянно. Не говоря уж про налеты ночных стратегов из Норвегии и Японии(или Китая, если Япония не нравится). н-1(бис) пишет: цитата: | локаторы у нас есть от англии до москвы 8 часов чапать, так что в мае-августе янки ничего не светит,день слишком длинный ,а до сентября еще много чего произойти может Молотов с японией о вечной дружбе и помощи в войне с США. |
| У немцев тоже локаторы были. И развитие радиоэлектроники было выше нашего на голову. Сильно это им помогало? Почему - из Англии? Да и в этом случае - чем перехватывать будем на дальних рубежах и больших высотах? Канеш. И молотов с полуразрушенной японией, и инопланетяне с атлантами глядишь нам блюдца подкинут.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 389
|
|
Отправлено: 15.04.08 12:23. Заголовок: звь пишет: Как связ..
звь пишет: цитата: | Как связаны площадь крыла и аэродинамическое сопротивление? Окститесь! |
| ??? Вообще то сила лобового сопротивления прямо пропорциональна площади крыла. X= Cx*p*V2* S/2 звь пишет: цитата: | А с водяным радиатором к концу ВВ2 справлялись очень даже неплохо, минимизировав его воздушное сопротивление. |
| Так и с капотированием движков воздушного охлаждения и минимизацией их сопротивления тоже справлялись. Тем более у звезд с уменьшеным диаметром впроде АШ-82. Дальше то что? Важно, что сравнивать надо ТОЛЬКО не мидели движков, но и радиаторов. И нет никаких гарантий, что двигатель водяного охлаждения вместе с радиатором будет лучше воздушника. звь пишет: Речь про дефекты поверхности, к которым ламинарные профили чувствительны. А дефекты поверхности получить во время эксплуатации, тем более в условиях боевых действий, более чем реально. звь пишет: цитата: | Как будто если "деформировать" обычное крыло - то скорость не упадет. |
| Упадет. Но на ламинарном профиле упадет сильнее. звь пишет: цитата: | К сожалению момент один упустили во всей ветке - действия авиации ночью. Вот тут ВВС СССР сольют по полной. |
| Ночью в то время сливал КТО УГОДНО. Эффективной системы ночного перехвата не было. максимум о чем можно говорить, что союзники ночью были способны больше пощипать противника, чем СССР. звь пишет: цитата: | Еще более глобально чем при действиях на больших и средних высотах. |
| Средние то высоты здесь при чем? Километров до 7-8 у самолетов ВВС вполне приличные характеристики. А это уже не средние высоты. Да и под большими что понимать? Те же Б-17 обычно на высотах 6-8 км и действовали. На большие высоты для них залесть быоло достаточно тяжело, тем более с нагрузкой.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 390
|
|
Отправлено: 15.04.08 12:34. Заголовок: звь пишет: А-26 и М..
звь пишет: цитата: | По-2 в ВОВ и в Корею доставляли довольно большие проблемы. Со своим символическим вооружением и количеством. |
| угу. На них еще немцы жаловались - спать сильно мешали. звь пишет: цитата: | А-26 и Москито прекрасно были приспособлены для ночных бомбовых ударов и их бомбовая нагрузка, не говоря уж об оснащении электроникой, ни в какое сравнение не идет с По-2. Беспокоящие удары по передовой, "интрудерство", разрушение точечными бомбовыми ударами радиозаметных целей типа жд узлов - проблем доставить могут немерянно. |
| Вот только ночью немцы почему то довольно спокойно свои войска перебрасывали, невзирая на эти "немерянные" проблемы. Как правильно заметил Anarchist, важно расставить коэффициенты. Ночные действия ни в какое сравнение не идут с дневными по эффективности. Пакостить по ночам конечно можно, но чего то серьезного добиться - нереально. звь пишет: цитата: | Не говоря уж про налеты ночных стратегов из Норвегии и Японии(или Китая, если Япония не нравится). |
| Если бы с ночными стратегами все было бы так классно, то днем американцы не летали бы. У стратегов и днем точность была плюс-минут несколько километров. А ночью тем более.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 726
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 15.04.08 13:01. Заголовок: звь пишет: модифика..
звь пишет: цитата: | модификации А-26 и Москито прекрасно были приспособлены для ночных бомбовых ударов |
| Не могли бы Вы просветить меня чем таким выдающимся прославились А-26 (или всё же В-26?). Москито - да. Хорошая машинка. Вот только навскидку (надо бы ещё собраться дочитать книжку, но вряд ли там будет что-то новое) вся ночная слава (заслуженная) - это удары по статичным объектам (мосты, дамбы, пусковые площадки крылатых ракет /etc) или не вполне статичным (типа истребителей ПВО), но во-первых имеющим статическую привязку к местности и во-вторых специально не маскирующимся.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.04.08 14:07. Заголовок: СДА пишет: Вообще т..
СДА пишет: цитата: | Вообще то сила лобового сопротивления прямо пропорциональна площади крыла. X= Cx*p*V2*S/2 |
| Сконфужен. Смутил Спитфайр со своим тонким и большим по площади крылом. СДА пишет: цитата: | Средние то высоты здесь при чем? Километров до 7-8 у самолетов ВВС вполне приличные характеристики. А это уже не средние высоты. |
| У немцев тоже были самолеты с приличными характеристиками на средних и больших высотах. И были большие проблемы с перехватом В-17. А в 1945 были уже В-29, В-32 и Линкольны. Чем и как будем бороться с массированным применением тяжелых бомберов даже поколения В-17? С их большой плотностью огня оборонительного вооружения и высокой живучестью? Забудем пока про истребители сопровождения, систему предупреждения(которая на протяжении всей войны работала у нас из рук вон плохо), про Суперфортресы, про аэродромы и про небольшую дальность полета наших самолетов. СДА пишет: цитата: | Ночью в то время сливал КТО УГОДНО. Эффективной системы ночного перехвата не было. максимум о чем можно говорить, что союзники ночью были способны больше пощипать противника, чем СССР. |
| Уничтожение жилого фонда, отвлечение больших ресурсов на организацию ПВО и в конце концов просто бессоные ночи жителей городов, которым завтра за станок - все эти факторы конешно гораздо меньше скажутся на СССР чем в свое время на Германии. В конце концов работали же в -20 за станками на открытом воздухе.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 14:20. Заголовок: Anarchist пишет: Не..
Anarchist пишет: цитата: | Не могли бы Вы просветить меня чем таким выдающимся прославились А-26 (или всё же В-26?). |
| В-26 Invader, в юношестве имел обозначение А-26. Вполне нормально воевал в Корее и Вьетнаме.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 14:43. Заголовок: звь пишет: Не говор..
звь пишет: цитата: | Не говоря уж про налеты ночных стратегов из Норвегии и Японии(или Китая, если Япония не нравится). |
| норвегия советская через неделю, япония в мае еще японская(вряд ли они так не любят СССР что досрочно сдадутся американцам), с китаем тоже будут проблемы, да и долит ли В-29 изх китая до Москвы 8000км за 14 часов в один конец садится где будем???(на Ходынке) (и конец будет где нибудь в р-не иркутска)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 14:59. Заголовок: н-1(бис) пишет: нор..
н-1(бис) пишет: цитата: | норвегия советская через неделю, |
| Угу. Финляндию с 39 по 44 воевали. Пять лет. А Норвегию - за неделю. Чем главное - непонятно. Сил на том направлении нет, поддержку с воздуха толком не организуешь, аэродромов то мало. На море - полное господство амов и бритов. А танки по норвежским горам гонять дело неблагодарное. цитата: | япония в мае еще японская(вряд ли они так не любят СССР что досрочно сдадутся американцам), |
| Ну если ядреную бомбу кинут на СССР, а не на Японию, то да, еще повоюют. цитата: | с китаем тоже будут проблемы, |
| Какие? А у нас - с поляками, австрийцами, чехами, венграми и пр. Врядли националисты Восточной и Центральной Европы будут сидеть тихо в сторонке. цитата: | да и долит ли В-29 изх китая до Москвы 8000км за 14 часов в один конец садится где будем???(на Ходынке) (и конец будет где нибудь в р-не иркутска) |
| Кто говорил про действия из Японии/Китая по Москве? По Дальнему Востоку, Средней Азии. Тут уже говрили кстати. Что если для немцев Баку с его нефтью был недосягаем, то для союзников - вполне.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.04.08 15:25. Заголовок: звь пишет: Угу. Фин..
звь пишет: цитата: | Угу. Финляндию с 39 по 44 воевали. Пять лет. |
| Финляндия по вашему сравнима с Германией с Германиейза 4года справились а с Финляндией за 5 лет не смогли интересная трактовка!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 391
|
|
Отправлено: 15.04.08 16:23. Заголовок: н-1(бис) пишет: инт..
н-1(бис) пишет: Ваша трактовка про норвегию за одну неделю еще более интересная. С ней непонятно удалось бы ее вообще захватить. А уж названные Вами сроки это абсолютный ура-патриотизм, в самом крайнем виде. звь пишет: цитата: | Тут уже говрили кстати. Что если для немцев Баку с его нефтью был недосягаем, то для союзников - вполне. |
| Баку это конечно проблема. И захватить все аэродромы, с которых его можно достать более чем проблематично. В-29 его могут достать из европы, из средиземки, из африки, из индии, из китая и понятное дело из ирана. На первом этапе этот фактор едва ли сработает. Для того, чтобы В-29 развернуть надо время. поэтому шансы захватить европу есть. а вот дальше все уже сложнее - ибо захватить все эти страны более чем проблематично. с другой стороны есоли СССР успевает выбить союзников из европы, то и потребности в топливе заметно уменьшаются, т.к. не будет масштабных действий на суше.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 392
|
|
Отправлено: 15.04.08 16:32. Заголовок: звь пишет: У немцев..
звь пишет: цитата: | У немцев тоже были самолеты с приличными характеристиками на средних и больших высотах. И были большие проблемы с перехватом В-17. |
| У немцев главная проблема это ЧИСЛЕННОСТЬ авиации. При соотношении 1 к 10, а то и 1 к 20, характеристики уже никакой роли не играют. У СССР в этом плане проблем куда меньше. звь пишет: цитата: | Чем и как будем бороться с массированным применением тяжелых бомберов даже поколения В-17? |
| Так же как и немцы, но с применением гораздо большего числа перехватчиков. Плюс на первом этапе оттягивая американскую авиацию на непосредственную поддержку войск. звь пишет: цитата: | Уничтожение жилого фонда, отвлечение больших ресурсов на организацию ПВО и в конце концов просто бессоные ночи жителей городов |
| Повторюсь, если бы все так было бы здорово, то американцы и на немцев летали бы по ночам. А не вели бы дневные налеты с куда большими потерями. Понятное дело, что покостить по ночам могли, но эффективность уже много ниже была бы, чем днем.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 149
|
|
Отправлено: 15.04.08 17:51. Заголовок: СДА пишет: Баку это..
СДА пишет: цитата: | Баку это конечно проблема. И захватить все аэродромы, с которых его можно достать более чем проблематично. В-29 его могут достать из европы, из средиземки, из африки, из индии, из китая и понятное дело из ирана. На первом этапе этот фактор едва ли сработает. Для того, чтобы В-29 развернуть надо время. поэтому шансы захватить европу есть. а вот дальше все уже сложнее - ибо захватить все эти страны более чем проблематично. с другой стороны есоли СССР успевает выбить союзников из европы, то и потребности в топливе заметно уменьшаются, т.к. не будет масштабных действий на суше. |
| Если я не ошибаюсь, то амеры нам поставляли бензин.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 141
|
|
Отправлено: 15.04.08 18:31. Заголовок: СДА пишет: Так и с ..
СДА пишет: цитата: | Так и с капотированием движков воздушного охлаждения и минимизацией их сопротивления тоже справлялись. Тем более у звезд с уменьшеным диаметром впроде АШ-82. Дальше то что? Важно, что сравнивать надо ТОЛЬКО не мидели движков, но и радиаторов. И нет никаких гарантий, что двигатель водяного охлаждения вместе с радиатором будет лучше воздушника. |
| Вообще-то у Мустнага был "хитрый" радиатор - помимо того, что отсекался пограничный слой, его радиатор создавал дополнительную тягу (вернее, не радиатор сам по себе, а тот туннель, в котором радиатор находился).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 1050
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 15.04.08 19:33. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Если я не ошибаюсь, то амеры нам поставляли бензин. |
| не ошибаетесь. и бензин и особенно присадки. но накопление запасов никто не отменял. и обшая доля поставок - плюс минус 30-50% . то есть в целом свой бензин так же имелся. Кстати, бензин в Европу так же придется везти из США.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 15.04.08 20:34. Заголовок: Scif пишет: Кстати,..
Scif пишет: цитата: | Кстати, бензин в Европу так же придется везти из США. |
| Чем Вас Ближний Восток не устраивает?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 422
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 15.04.08 23:19. Заголовок: звь пишет: В-26 Inv..
звь пишет: цитата: | В-26 Invader, в юношестве имел обозначение А-26. |
| Б-26 "Мародер", А-26 "Инвайдер", машины разные, первый бомбер, второй что-то вроде ила, фирмы изготовители разные (но не утверждаю), по-моему первый "Локхид", второй "дуглас"...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.04.08 07:40. Заголовок: СДА пишет: Ваша тра..
СДА пишет: цитата: | Ваша трактовка про норвегию за одну неделю еще более интересная. С ней непонятно удалось бы ее вообще захватить. А уж названные Вами сроки это абсолютный ура-патриотизм, в самом крайнем виде. |
| норвежская армия по Вашему сильнее квантунской да и вообще есть такая в природе? заголовки английских газет: "Суровые норвежцы остановили коммунистов"
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.04.08 07:50. Заголовок: вольф пишет: Б-26 &..
вольф пишет: цитата: | Б-26 "Мародер", А-26 "Инвайдер", машины разные, первый бомбер, второй что-то вроде ила, фирмы изготовители разные (но не утверждаю), по-моему первый "Локхид", второй "дуглас"... |
| Douglas A-26 Invader. Совершил первый полёт 10 июля 1942 года. Всего построено около 2500 машин. В 1948—1966 годах носил обозначение B-26, что иногда приводит к путанице с похожим бомбардировщиком B-26 «Мародэр». (C) СДА пишет: цитата: | Так же как и немцы, но с применением гораздо большего числа перехватчиков. |
| Хорошо. Специально разработанная версия FW190 для борьбы с амовскими бомберами - Fw 190A-6/R8. Смогли бы мы забронировать и разместить 2х30 и 2х20 или аналогичное по мощи вооружение на Ла-7 или Як-9? СДА пишет: цитата: | Повторюсь, если бы все так было бы здорово, то американцы и на немцев летали бы по ночам. А не вели бы дневные налеты с куда большими потерями. Понятное дело, что покостить по ночам могли, но эффективность уже много ниже была бы, чем днем. |
| Естественно. Никто и не спорит что днем бомбить лучше. особо в 1943, когда начали американцы летать на Б-17 в Европе. Однако в той же Корее В-29 прекрасно летали и по ночам. И результаты у них были. Всеж РЛС за 3 года усовершенствовались значительно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.04.08 08:09. Заголовок: н-1(бис) пишет: нор..
н-1(бис) пишет: цитата: | норвежская армия по Вашему сильнее квантунской |
| В Норвегии а) полно немцев, которым вернули оружие для борьбы с большевизмом б) находятся англичане и американцы, которые разоружали этих немцев Кроме того, немцы там не простые, а горные стрелки, специально подготовленные к войне в горах и на морозе. Против них наступает обычная пехота практически без танков, так как танкам делать в горах нечего. Сколько времени РККА будет прогрызать оборону с помошью пехоты и артиллерии?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 393
|
|
Отправлено: 16.04.08 08:39. Заголовок: gorizont пишет: Воо..
gorizont пишет: цитата: | Вообще-то у Мустнага был "хитрый" радиатор - помимо того, что отсекался пограничный слой, его радиатор создавал дополнительную тягу (вернее, не радиатор сам по себе, а тот туннель, в котором радиатор находился). |
| А каким это образом туннель может тягу создавать??? asdik пишет: цитата: | Чем Вас Ближний Восток не устраивает? |
| Ну до него то СССР вполне может дотянуться. звь пишет: цитата: | Хорошо. Специально разработанная версия FW190 для борьбы с амовскими бомберами - Fw 190A-6/R8. Смогли бы мы забронировать и разместить 2х30 и 2х20 или аналогичное по мощи вооружение на Ла-7 или Як-9? |
| Насчет забронировать - сомневаюсь. Но разместить - какие проблемы? На Ла-9 воткнули 4 *23мм. Принципиальных проблем для того, чтобы так же вооружить Ла-7, с тем же мотором, я не вижу. Як-9УТ - на тот момент уже серийный. Вооружение 23 + 2* 20мм. Як-9Т - для 1945 года характеристики конечно не лучшие, но для борьбы с бомберами вполне годится, по крайней мере для борьбы с Б-17. А со своим дрыном он может вообще стрелять с дистанции превышающей эффективную для 12.7. Далее, на Як-9П ввели унифицированную установку под мотор-пушки 20, 23 и 37 мм плюс 2 * 20мм. кроме того была возможность ставить 45мм + 2 * 20мм и даже 57мм _ 1 * 20мм. От як-9У он отличался в основном крылом, соответственно и на Як-9У/УТ смешанной конструкции не было бы проблем с размещением пушек до 57мм. Так что с размещением мощного вооружения проблем не видно. Тем более что у наших пушек баллистика была очень приличная и соответственно истребители с ними могли стрелять по бомберам с больших дистанция, а не лезть в упор, как немцы с 30мм окурками. Опять же, надо учитывать, что и у немцев Fw 190A-6/R8 это далеко не самый массовый самолет был. А у ФВ-190Д9 вооружение вообще было 2 * 20мм + 2 *13 мм. Причем 13мм пулемет был одним из худших в своем классе. звь пишет: Понятное дело, что были. Но ночью эффективность по любому много ниже. Кстати в той же корее американцы В-29 и днем пользовали (собственно это одна из причин почему они на МиГ-15 нарвались).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.04.08 09:01. Заголовок: СДА пишет: А каким ..
СДА пишет: цитата: | А каким это образом туннель может тягу создавать??? |
| Ну, как каким? В него попадает холодный воздух, да еще и скаоростным напором сжимается. Радиатор отдает тепло, и воздух мало того, то расширяется на выходе за счет скорости, так еще и теловое расширения подключается. Мини-ПВРД получается :D
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 727
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 16.04.08 09:35. Заголовок: звь пишет: Хорошо. ..
звь пишет: цитата: | Хорошо. Специально разработанная версия FW190 для борьбы с амовскими бомберами - Fw 190A-6/R8. Смогли бы мы забронировать и разместить 2х30 и 2х20 или аналогичное по мощи вооружение на Ла-7 или Як-9? |
| Здесь полезно вспомнить почему немцам пришлось изобретать этот велосипед. А изобретать его пришлось из-за баллистических характеристик (=> эффективной дальности огня) наличной 30мм авиационной пушки. Поэтому прежде чем требовать создания аналогичного самолёта от ВВС РККА было бы неплохо доказать, что условия (ассортимент и характеристики) наличных крупнокалиберных авиационных пушек вынудят делать это.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 394
|
|
Отправлено: 16.04.08 12:16. Заголовок: SLV пишет: Ну, как ..
SLV пишет: цитата: | Ну, как каким? В него попадает холодный воздух, да еще и скаоростным напором сжимается. Радиатор отдает тепло, и воздух мало того, то расширяется на выходе за счет скорости, так еще и теловое расширения подключается. Мини-ПВРД получается |
| Но для ПВРД скорости же гораздо большие нужны. Воздух же будет расширяться и вперед и назад. Хотя наверное небольшая тяга, за счет скростного напора все таки может получиться.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.04.08 13:02. Заголовок: СДА пишет: Но для П..
СДА пишет: цитата: | Но для ПВРД скорости же гораздо большие нужны. Воздух же будет расширяться и вперед и назад. Хотя наверное небольшая тяга, за счет скростного напора все таки может получиться. |
| Там не получился у меня смеющийся смайл. Это такая глумливая шутка юмора была.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 16.04.08 14:21. Заголовок: Anarchist пишет: Зд..
Anarchist пишет: цитата: | Здесь полезно вспомнить почему немцам пришлось изобретать этот велосипед. А изобретать его пришлось из-за баллистических характеристик (=> эффективной дальности огня) наличной 30мм авиационной пушки. Поэтому прежде чем требовать создания аналогичного самолёта от ВВС РККА было бы неплохо доказать, что условия (ассортимент и характеристики) наличных крупнокалиберных авиационных пушек вынудят делать это. |
| на авиа ру о том-же http://www.forumavia.ru/forum/3/2/249618838417976493801206292032_7.shtml вот кусочек 27/03/2008 [23:52:22] Олег Т цитата: | ....Поэтому американские и английские самолеты В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГЛИ стрелять по вражеским самолетам со стопроцентной точностью, а советские - могли (если хорошо прицеливались) Известен случай, когда У Ворожейкина остался всего один-единственный снаряд к пушке Як-9. Это был не его самолет, а командира дивизии случайно приземлившийся на их аэродром и похваставшийся новым Яком с 37-мм пушкой. Почти все снаряды они выстрелили на земле, и остался один-единственный, когда вдруг в воздухе появился немецкий бомбардировщик. У Ворожейкина не было возможности гнаться за ним, и он тщательно прицелился ИЗДАЛЕКА - с дистанции 800 метров - и одним-единственным снарядом СБИЛ НЕМЕЦКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК! Точность попадания - стопроцентная, поскольку достоверно известно, что выстрел был всего один..... |
|
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 395
|
|
Отправлено: 16.04.08 15:14. Заголовок: н-1(бис) пишет: Точ..
н-1(бис) пишет: цитата: | Точность попадания - стопроцентная, поскольку достоверно известно, что выстрел был всего один..... |
| угу. А вероятность попадания была 50%. Либо попал либо не попал.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.04.08 15:43. Заголовок: СДА пишет: угу. А в..
СДА пишет: цитата: | угу. А вероятность попадания была 50%. Либо попал либо не попал |
| рекомендую прочитать по ссылке,50% это тоже очень хорошо. сколько снарядов на один сбитый самолет приходилось? что-то около 5000шт!!!!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 396
|
|
Отправлено: 16.04.08 16:13. Заголовок: н-1(бис) пишет: рек..
н-1(бис) пишет: цитата: | рекомендую прочитать по ссылке,50% это тоже очень хорошо. |
| Это тоже шутка была. Я даже смайл поставил.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 1052
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.04.08 16:24. Заголовок: вольф пишет: Б-26 &..
вольф пишет: цитата: | Б-26 "Мародер", А-26 "Инвайдер", машины разные, первый бомбер, второй что-то вроде ил |
| douglas XA-26 Invader цитата: | Самолет предполагался для замены не только A-20, ни и средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell и Martin B-26 Marauder |
| asdik пишет: цитата: | Чем Вас Ближний Восток не устраивает? |
| а что там у СССР бомбить ? SLV пишет: цитата: | Сколько времени РККА будет прогрызать оборону с помошью пехоты и артиллерии? |
| а стока же, как в жизни в Финляндии- на дворе 45-й, а не 39-й год. н-1(бис) пишет: цитата: | Известен случай, когда У Ворожейкина остался всего один-единственный снаряд к пушке Як-9. Это был не его самолет, а командира дивизии случайно приземлившийся на их аэродром и похваставшийся новым Яком с 37-мм пушкой |
| гы .. этот случай есть у ворожейкина в солдатах неба. снаряд там был не один .
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.04.08 16:55. Заголовок: СДА пишет: На Ла-9 ..
СДА пишет: цитата: | На Ла-9 воткнули 4 *23мм. Принципиальных проблем для того, чтобы так же вооружить Ла-7, с тем же мотором, я не вижу. |
| Ла-9 - цельнометаллический. В Ла-7 максиум две НС-23 впихивали. С тремя ШВАКами он уже считался перетяжеленным. Понятно что наши пушки калибром больше 23мм на Ла уже никак не впихнешь. Як-9П это все таки уже конец 46 года. Массовый выпуск Яков с ВК-107, с металлическим набором фюзеляжа, а тем более с металлической обшивкой хотя бы крыла, с новыми пушками НС-23 и Н-37 в середине 1945года - это фантастика. Остается Як-9Т, из пушки которого можно было прицельно стрелять "очередью" в один-два снаряда. Какова кстати вообще будет предполагаемая тактика применения мегаЯков? Атака с хвоста и прицельный огонь малыми очередями по бомбардировщикам вне досягаемости их пулеметов?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 397
|
|
Отправлено: 16.04.08 18:14. Заголовок: звь пишет: Ла-9 - ц..
звь пишет: цитата: | Ла-9 - цельнометаллический. В Ла-7 максиум две НС-23 впихивали. С тремя ШВАКами он уже считался перетяжеленным. |
| Кем считался и по сравнению с кем перетяжеленный? Ла-9 был на 400 кг тяжелее Ла-7. А 4 * 23мм поставили на Ла-126, на котором крыло было хоть и ламинарное, но с фанерной обшивкой. Испытывался Ла-126 с декабря 1945 г. по апрель 1946 г. Так что не вижу я никаких проблем с тем, чтобы втиснуть на Ла-7 4*23мм. Цельнометаличность тут совершенно не нужна. Ла-126 кстати был всего на 50 кг тяжелее Ла-7. а пустой так даже чуть легче. звь пишет: цитата: | Массовый выпуск Яков с ВК-107, с металлическим набором фюзеляжа, а тем более с металлической обшивкой хотя бы крыла, с новыми пушками НС-23 и Н-37 в середине 1945года - это фантастика. |
| ??? Як-9УТ это СЕРИЙНЫЙ самолет, выпускавшийся с февраля 1945 по май 1945. Он даже в войне успел принять участие. Серийные Як-9УТ выпускались с вооружением 23 + 2*20мм. Но на нем изначально была предусмотрена возможность использования 37 и 45мм пушек. Собственно опытный образец испытывался с Н-37. На его базе и сделали Як-9П. Соответственно какие могут быть сомнения в возможности использования Яками с Вк-107 37мм дрынов? звь пишет: цитата: | металлической обшивкой хотя бы крыла |
| А нафига она так нужна? У нас с фанерной обшивкой самолеты лучшие данные имели. в случае если бы война продолжилась, то самолеты мирного времени (цельнометаллические Ла-9 и Як-9П) не потребовались бы. Необходимость в их долгом хранении просто не возникла бы. И вал наверняка гнали бы с фанерной обшивкой. звь пишет: цитата: | Остается Як-9Т, из пушки которого можно было прицельно стрелять "очередью" в один-два снаряда. |
| Как видите остается не только он. но як-9Т понятное дело тоже можно использовать. звь пишет: цитата: | Какова кстати вообще будет предполагаемая тактика применения мегаЯков? Атака с хвоста и прицельный огонь малыми очередями по бомбардировщикам вне досягаемости их пулеметов? |
| Это вполне нормальный вариант. стрелять с нескольких сотен метров. Баллистика Н-37 и НС-23 это вполне позволяла.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 1053
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.04.08 18:29. Заголовок: н-1(бис) пишет: Это..
н-1(бис) пишет: цитата: | Это был не его самолет, а командира дивизии случайно приземлившийся на их аэродром и похваставшийся новым Яком с 37-мм пушкой |
| http://militera.lib.ru/memo/russian/vorozheikin_av4/13.html Скрытый текст Комдив подрулил к КП. Летчики и техники окружили истребитель. Я залез в кабину. Приборы, рычаги в ней все те же, что и на наших самолетах. Только вместо 20-миллиметровой пушки стоит 37-миллиметровая. Ее ствол, как оглобля, торчит в носовой части машины. — Можно попробовать? — спросил я Герасимова, показывая на кнопку управления стрельбой. — Давай! — И Николай Семенович подал команду: — От самолета! — И пояснил: — Он при стрельбе на земле как необъезженный конь: брыкается и может лягнуть. Я нажал кнопку. Всполохи пламени сверкнули передо мной. Грохот ударил в уши. Самолет от сильной отдачи на метр отпрянул назад. Ого! Действительно, брыкается. А где же шары? Наверное, проглядел. И я снова дал залп. Цепочка хвостатых разноцветных шаров вспорола синеву и где-то далеко-далеко разорвалась. «Значит, снаряды, чтобы не падать на землю, в воздухе самоликвидируются», — понял я, разглядывая в небе рябинки от разрывов. — Пора вам с Хохловым вылетать на охоту, — напомнил мне Василяка. — Есть! — ответил я и взглянул на комдива: — Можно на вашем? Он махнул рукой: — Давай! ... Когда мы возвращались к себе, конечно, уже не думали встретить четвертый «юнкере». Однако встретили. Это был двухмоторный разведчик. Навестил он нас не ради праздного любопытства. ... Пока я занимал положение для атаки, «юнкере» сумел удалиться от меня метров на шестьсот — восемьсот. Я еще никогда с такой дальности не стрелял на поражение. Нужно поточнее прицелиться. Может, на удачу и остался хоть один снаряд из тридцати двух. Целюсь, как по мишени, по всем правилам теории воздушной стрельбы. Бах!.. Огненный шар выскочил из пушки вдогонку «юнкерсу» и мгновенно исчез. Вражеский самолет резко вздрогнул, и, словно от этого вздрагивания, из него полетела пыль. Попал! Но пыль вскоре исчезла, а «юнкере» продолжал лететь как ни в чем не бывало. Значит, снаряд только задел его. Но вот за «юнкерсом» поплыли длинные струйки, светлячки огня, дым заклубился, светлячки, набирая силу, пламенели. Самолет вспыхнул...
| СДА пишет: цитата: | стрелять с нескольких сотен метров |
| кстати тот же Ворожейкин пишет - (см выше) - Значит, снаряды, чтобы не падать на землю, в воздухе самоликвидируются - значит, можно выставить снаряд на дистанционный взрыватель , и бить по площадям.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.04.08 19:26. Заголовок: Про Як-9УТ. Если вер..
Про Як-9УТ. Если верить airwar'у (там правда какие то странности с датами выпуска, госиспытаний итд) УТ было выпущено 282 штуки. Это подходит под определение массового выпуска самолетов? Про НС-23 Выпущено пушек НС—23: в 1944 — 300, в 1945 г. - 608 (это по Широкораду как я понял) Про Н-37 В 1947 г. было выпущено 518 штук, в 1948 г. — 508, в 1949 г. - 1314.... На МиГ-9 в 1947 году не хватало новых пушек. Про 45год говорить не приходится. ШВАК, ВЯ-23 и НС-37 - наше все на середину 1945г. Про ЦеМе обшивку крыла - это всвязи с вашим же упоминанием Як-9П. СДА пишет: цитата: | Это вполне нормальный вариант. стрелять с нескольких сотен метров. Баллистика Н-37 и НС-23 это вполне позволяла. |
| Если по конусам стрелять - то да. А как вы представляете это в реале? Длинная цепь Яков на расстоянии "нескольких сот метров" летит за последним Б-17. Первый самолет делает 1-2 выстрела из "дрына" НС-37(надеюсь я убедил что новых пушек у нас фактически нет?), отваливает, встает последним в очередь, за ним следующий итд до сбития замыкающего бомбера. потом вся цепь переключается на следующий крайний самолет итд. Судя по цитате цитата: | В ходе войны на полигоне НИИБТ был проведен опытный расстрел неподвижных танков из пушки НС-37. В спокойной обстановке с дистанции 300—400 м из 35 выстрелов с самолета ЛаГГ-3 попало 3 снаряда и из 55 выстрелов с Ил-2 — тоже 3 снаряда. |
| и это попадание по неподвижной цели в идеальных условиях. При этом я сомневаюсь летчики Лагга и ила были строевыми пилотами, а не летчиками-испытателями экстра-класса. Если летит группа из пусть 300 Летающих крепостей - то эта работа на недели полета и на мегафлот Як-9Т :)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 236
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|