История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
майор




Рапорт N: 406
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.08 07:54. Заголовок: Теория Дуэ, или ВВС против USAAF


Любителям теории ДУЭ посвящается:) итак…

Середина мая 1945 года. Германия повержена. От третьего рейха не осталось даже тени – понятия «Германия» не существует. Произошел фактический раздел территории бывшего рейха, в ходе которого возник «конфликт» - СССР, претендуя на всю территорию Германии, в нарушение договоренности об оккупационных зонах, вторгается на территорию контролируемую американцами. Англия и Франция, фактически перестав быть державами с большой буквы, в конфликте не участвуют. Американские базы на территории этих «нейтралов» остаются. Италия тоже «нейтрал»…с американскими базами.
За Советским Союзом «освобожденные» Восточная Европа и Прибалтика. ВВС фактически полностью перевооружиться на новые типы самолетов: Ту-2, Як-9У, Як-3 ВК-107, Ла-7 (в т.ч. трехпушечные), Ил-10. Начинают поступать цельнометаллические истребители указанных типов. Бронетанковые части в возрастающих количествах получают новые Т-44 и ИС-3. Идет пополнение пехотных частей за счет дальневосточников.
Американские сухопутные силы не в состоянии остановить продвижение советских войск (видимо понятия о том, что такое настоящая наземная война, американцы так и не усвоили). Но вместе с тем США понимает, что СССР «на грани» - экономические и людские ресурсы СССР сильно истощены, и поэтому в борьбе с сухопутными войсками СССР делают ставку на свои ВВС. Для усиления ударного потенциала, на Европейский ТВД прибывают Б-29. Отмечено появление реактивных Ф-80 «Шутинг Стар».
Задача американских бомбардировщиков – уничтожение частей Красной Армии в зоне «конфликта», а для «стратегов» также уничтожение важных военных (стратегических) объектов в тылу Красной Армии, на глубину 1000 км. Перед истребителями поставлена задача борьбы за господство в воздухе, и тактическая задача – борьба с наземной техникой, поддержка своих войск на поле боя.

Вопрос: Смогли бы советские ВВС противостоять воздушной мощи американцев, смогли бы обеспечить нашим наземным войскам свободу действий (чистое небо)? Чем бы закончилось «воздушное» противостояние ВВС СССР и США? Смогли бы советские войска успешно действовать в условиях ковровых бомбежек?

P.S. Если что-то упустил в части вооружения, можете добавить по ходу обсуждения. Также можно добавить детали, которые я упустил ввиду незнания:)
Итак, можете «пинать»





прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


модератор


Рапорт N: 1048
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 17:02. Заголовок: Minor пишет: а че н..


Minor пишет:

 цитата:
а че небудут у немцев неплохо получалось при условии танкового броска к портам францыи кто мешает?


УЧИТЬ, УЧИТЬ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬ!!!!!
Minor пишет:

 цитата:
немцы помниться в тяжелых условиях 1 лодку в день спускали наводу


НЕ ЧИТАТЬ ПИКУЛЯ, БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ ДЕНИЦА, И УЧИТЬ, УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!
Minor пишет:

 цитата:
что СССР мешает завод то у нас?


см. выше.
Minor пишет:

 цитата:
ПЛ ставим мины тральшиками (благо нам ближе чем им плыть


ойой....... СРОЧНО УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!
Minor пишет:

 цитата:
отправляем полк ТБ-7 мешать


кому он помешает-то? срочно учить матчасть- ЛТХ ТБ-7 и скажем Мустанга.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 147
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 17:59. Заголовок: вольф пишет: ...с э..


вольф пишет:

 цитата:
...с этого места подробней...152(?) много разнотолков - кто-то пишет что 190Д на вооружение ПВО ВВС не более чем боян...




Да, уж вопрос достаточно спорный:
http://brummel.fastbb.ru/?1-7-0-00000011-000-0-0-1181774475


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 388
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 07:51. Заголовок: Minor пишет: ок ста..


Minor пишет:

 цитата:
ок ставим на выходе из пролива + ПЛ ставим мины тральшиками (благо нам ближе чем им плыть) топим кучу сухогрузов они то точно есть все пролив не проходим (отправляем полк ТБ-7 мешать расчищать форватор)


Самое главное забыли - надо срочно открыть завод по производству волшебных палочек.
Без них будет очень проблематично материализовать полк ТБ-7 и кучу сухогрузов, достаточную для того чтобы сделать пролив непроходимым.

Minor пишет:

 цитата:
Черное море это хорошо но вчерное море их черноморский флот не пустит


Не пустить их могут туда только турки, которым врят ли была нужна война с СССР.
Или сами американцы, котрым едва ли требовалось лезть в ЧМ.

Minor пишет:

 цитата:
через атлантику а туда можно северный флот выпустить


Северный флот в атлантике это круто.
Вы в курсе какое расстояние от мурманска до атлантики, корабли были в северном флоте и какой у них радиус действия?
Про их боевые возможности я даже не упоминаю.

Minor пишет:

 цитата:
но думаю для того чтобы устроить американцам веселую жизнь хватило бы


Это точно. Они бы действительно повесилились бы.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 08:49. Заголовок: СДА пишет: Это точн..


СДА пишет:

 цитата:
Это точно. Они бы действительно повесилились бы.


Я понял! Это коварный и дерзкий план! Узнав о таких операциях американское командвание в результате сильного приступа смеха надолго было бы выведено из строя.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 10:36. Заголовок: СДА пишет: У того ..


СДА пишет:

 цитата:

У того же мустанга площадь крыла больше, чем у Ла. Двигатель с водяным охлаждением, как правило имеет меньший мидель, чем воздушник, но ему дополнительно требуется водорадиатор, который тоже сопротивление добавляет.



Как связаны площадь крыла и аэродинамическое сопротивление? Окститесь! А с водяным радиатором к концу ВВ2 справлялись очень даже неплохо, минимизировав его воздушное сопротивление. Хотя и не спорю что дурно сделанный самолет с двигателем ЖО может иметь аэродинамическое сопротивление больше чем аналог с ВО.


 цитата:
Ну и наверное стоит учесть, что ламинарные профили очень чувствительны к дефектам поверхности. Новенький самолет только с завода скорее всего покажет хорошие ЛТХ. Но если в эксплуатации качество поверхности крыльев упадет, от повреждений, ремонтов и т.д., то данные могут заметно упасть. Ну и срыв потока на ламинарных профилях обычно раньше наступает, чем на "толстых", хотя это скорее на малых скоростях будет сказываться.



Про деформацию - старая байка, хвост которой непонятно откуда растет. Если есть источник с цыфрами-результатами испытаний - будет очень хорошо.
Как будто если "деформировать" обычное крыло - то скорость не упадет. К тому же кроме качества поверхности крыла есть и еще куча факторов, снижающие характеристики самолета. Начиная от окраски кончая регулированием... ну пусть, для примера, карбюратора. И тут возникает мнение что качество сборки/отделки и качество техобслуживания будет не на нашей стороне :(
Кстати, не слышал-не читал о проблемах с крылом у Р-63 и Ла-9-11, у которых крыло как раз ламинарное.

К сожалению момент один упустили во всей ветке - действия авиации ночью. Вот тут ВВС СССР сольют по полной. Еще более глобально чем при действиях на больших и средних высотах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 11:27. Заголовок: звь пишет: К сожале..


звь пишет:

 цитата:
К сожалению момент один упустили во всей ветке - действия авиации ночью. Вот тут ВВС СССР сольют по полной. Еще более глобально чем при действиях на больших и средних высотах.



это почему?
локаторы у нас есть
от англии до москвы 8 часов чапать,
так что в мае-августе янки ничего не светит,день слишком длинный
,а до сентября еще много чего произойти может
Молотов с японией о вечной дружбе и помощи в войне с США.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 725
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 11:31. Заголовок: звь пишет: К сожале..


звь пишет:

 цитата:
К сожалению момент один упустили во всей ветке - действия авиации ночью. Вот тут ВВС СССР сольют по полной. Еще более глобально чем при действиях на больших и средних высотах.


Мало выявить факт.
Необходимо как минимум ещё расставить весовые коээфициенты.
Где и что это преимущество даст?
И сколько стоит?

В рассматриваемой ситуации больших бонусов от такого преимущества не вижу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 12:18. Заголовок: По-2 в ВОВ и в Корею..


По-2 в ВОВ и в Корею доставляли довольно большие проблемы. Со своим символическим вооружением и количеством. А модификации А-26 и Москито прекрасно были приспособлены для ночных бомбовых ударов и их бомбовая нагрузка, не говоря уж об оснащении электроникой, ни в какое сравнение не идет с По-2. Беспокоящие удары по передовой, "интрудерство", разрушение точечными бомбовыми ударами радиозаметных целей типа жд узлов - проблем доставить могут немерянно.
Не говоря уж про налеты ночных стратегов из Норвегии и Японии(или Китая, если Япония не нравится).

н-1(бис) пишет:

 цитата:
локаторы у нас есть
от англии до москвы 8 часов чапать,
так что в мае-августе янки ничего не светит,день слишком длинный
,а до сентября еще много чего произойти может
Молотов с японией о вечной дружбе и помощи в войне с США.



У немцев тоже локаторы были. И развитие радиоэлектроники было выше нашего на голову. Сильно это им помогало?
Почему - из Англии? Да и в этом случае - чем перехватывать будем на дальних рубежах и больших высотах?
Канеш. И молотов с полуразрушенной японией, и инопланетяне с атлантами глядишь нам блюдца подкинут.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 389
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 12:23. Заголовок: звь пишет: Как связ..


звь пишет:

 цитата:
Как связаны площадь крыла и аэродинамическое сопротивление? Окститесь!


???
Вообще то сила лобового сопротивления прямо пропорциональна площади крыла.
X= Cx*p*V2*S/2

звь пишет:

 цитата:
А с водяным радиатором к концу ВВ2 справлялись очень даже неплохо, минимизировав его воздушное сопротивление.


Так и с капотированием движков воздушного охлаждения и минимизацией их сопротивления тоже справлялись. Тем более у звезд с уменьшеным диаметром впроде АШ-82. Дальше то что?
Важно, что сравнивать надо ТОЛЬКО не мидели движков, но и радиаторов. И нет никаких гарантий, что двигатель водяного охлаждения вместе с радиатором будет лучше воздушника.

звь пишет:

 цитата:
Про деформацию


Речь про дефекты поверхности, к которым ламинарные профили чувствительны. А дефекты поверхности получить во время эксплуатации, тем более в условиях боевых действий, более чем реально.

звь пишет:

 цитата:
Как будто если "деформировать" обычное крыло - то скорость не упадет.


Упадет. Но на ламинарном профиле упадет сильнее.

звь пишет:

 цитата:
К сожалению момент один упустили во всей ветке - действия авиации ночью. Вот тут ВВС СССР сольют по полной.


Ночью в то время сливал КТО УГОДНО. Эффективной системы ночного перехвата не было. максимум о чем можно говорить, что союзники ночью были способны больше пощипать противника, чем СССР.

звь пишет:

 цитата:
Еще более глобально чем при действиях на больших и средних высотах.


Средние то высоты здесь при чем? Километров до 7-8 у самолетов ВВС вполне приличные характеристики. А это уже не средние высоты.

Да и под большими что понимать? Те же Б-17 обычно на высотах 6-8 км и действовали. На большие высоты для них залесть быоло достаточно тяжело, тем более с нагрузкой.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 390
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 12:34. Заголовок: звь пишет: А-26 и М..


звь пишет:

 цитата:
По-2 в ВОВ и в Корею доставляли довольно большие проблемы. Со своим символическим вооружением и количеством.


угу. На них еще немцы жаловались - спать сильно мешали.


звь пишет:

 цитата:
А-26 и Москито прекрасно были приспособлены для ночных бомбовых ударов и их бомбовая нагрузка, не говоря уж об оснащении электроникой, ни в какое сравнение не идет с По-2. Беспокоящие удары по передовой, "интрудерство", разрушение точечными бомбовыми ударами радиозаметных целей типа жд узлов - проблем доставить могут немерянно.


Вот только ночью немцы почему то довольно спокойно свои войска перебрасывали, невзирая на эти "немерянные" проблемы.
Как правильно заметил Anarchist, важно расставить коэффициенты.
Ночные действия ни в какое сравнение не идут с дневными по эффективности.
Пакостить по ночам конечно можно, но чего то серьезного добиться - нереально.


звь пишет:

 цитата:
Не говоря уж про налеты ночных стратегов из Норвегии и Японии(или Китая, если Япония не нравится).


Если бы с ночными стратегами все было бы так классно, то днем американцы не летали бы.
У стратегов и днем точность была плюс-минут несколько километров. А ночью тем более.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 726
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 13:01. Заголовок: звь пишет: модифика..


звь пишет:

 цитата:
модификации А-26 и Москито прекрасно были приспособлены для ночных бомбовых ударов


Не могли бы Вы просветить меня чем таким выдающимся прославились А-26 (или всё же В-26?).

Москито - да. Хорошая машинка.
Вот только навскидку (надо бы ещё собраться дочитать книжку, но вряд ли там будет что-то новое) вся ночная слава (заслуженная) - это удары по статичным объектам (мосты, дамбы, пусковые площадки крылатых ракет /etc) или не вполне статичным (типа истребителей ПВО), но во-первых имеющим статическую привязку к местности и во-вторых специально не маскирующимся.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 14:07. Заголовок: СДА пишет: Вообще т..


СДА пишет:

 цитата:
Вообще то сила лобового сопротивления прямо пропорциональна площади крыла.
X= Cx*p*V2*S/2


Сконфужен. Смутил Спитфайр со своим тонким и большим по площади крылом.
СДА пишет:

 цитата:
Средние то высоты здесь при чем? Километров до 7-8 у самолетов ВВС вполне приличные характеристики. А это уже не средние высоты.


У немцев тоже были самолеты с приличными характеристиками на средних и больших высотах. И были большие проблемы с перехватом В-17. А в 1945 были уже В-29, В-32 и Линкольны. Чем и как будем бороться с массированным применением тяжелых бомберов даже поколения В-17? С их большой плотностью огня оборонительного вооружения и высокой живучестью? Забудем пока про истребители сопровождения, систему предупреждения(которая на протяжении всей войны работала у нас из рук вон плохо), про Суперфортресы, про аэродромы и про небольшую дальность полета наших самолетов.
СДА пишет:

 цитата:
Ночью в то время сливал КТО УГОДНО. Эффективной системы ночного перехвата не было. максимум о чем можно говорить, что союзники ночью были способны больше пощипать противника, чем СССР.


Уничтожение жилого фонда, отвлечение больших ресурсов на организацию ПВО и в конце концов просто бессоные ночи жителей городов, которым завтра за станок - все эти факторы конешно гораздо меньше скажутся на СССР чем в свое время на Германии. В конце концов работали же в -20 за станками на открытом воздухе.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 14:20. Заголовок: Anarchist пишет: Не..


Anarchist пишет:

 цитата:
Не могли бы Вы просветить меня чем таким выдающимся прославились А-26 (или всё же В-26?).


В-26 Invader, в юношестве имел обозначение А-26. Вполне нормально воевал в Корее и Вьетнаме.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 14:43. Заголовок: звь пишет: Не говор..


звь пишет:

 цитата:
Не говоря уж про налеты ночных стратегов из Норвегии и Японии(или Китая, если Япония не нравится).



норвегия советская через неделю,
япония в мае еще японская(вряд ли они так не любят СССР что досрочно сдадутся американцам),
с китаем тоже будут проблемы,
да и долит ли В-29 изх китая до Москвы 8000км за 14 часов в один конец садится где будем???(на Ходынке)
(и конец будет где нибудь в р-не иркутска)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 14:59. Заголовок: н-1(бис) пишет: нор..


н-1(бис) пишет:

 цитата:
норвегия советская через неделю,


Угу. Финляндию с 39 по 44 воевали. Пять лет. А Норвегию - за неделю. Чем главное - непонятно. Сил на том направлении нет, поддержку с воздуха толком не организуешь, аэродромов то мало. На море - полное господство амов и бритов. А танки по норвежским горам гонять дело неблагодарное.

 цитата:
япония в мае еще японская(вряд ли они так не любят СССР что досрочно сдадутся американцам),


Ну если ядреную бомбу кинут на СССР, а не на Японию, то да, еще повоюют.

 цитата:
с китаем тоже будут проблемы,


Какие?
А у нас - с поляками, австрийцами, чехами, венграми и пр. Врядли националисты Восточной и Центральной Европы будут сидеть тихо в сторонке.

 цитата:
да и долит ли В-29 изх китая до Москвы 8000км за 14 часов в один конец садится где будем???(на Ходынке)
(и конец будет где нибудь в р-не иркутска)


Кто говорил про действия из Японии/Китая по Москве? По Дальнему Востоку, Средней Азии. Тут уже говрили кстати. Что если для немцев Баку с его нефтью был недосягаем, то для союзников - вполне.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 15:25. Заголовок: звь пишет: Угу. Фин..


звь пишет:

 цитата:
Угу. Финляндию с 39 по 44 воевали. Пять лет.



Финляндия по вашему сравнима с Германией
с Германиейза 4года справились
а с Финляндией за 5 лет не смогли
интересная трактовка!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 391
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:23. Заголовок: н-1(бис) пишет: инт..


н-1(бис) пишет:

 цитата:
интересная трактовка!


Ваша трактовка про норвегию за одну неделю еще более интересная. С ней непонятно удалось бы ее вообще захватить. А уж названные Вами сроки это абсолютный ура-патриотизм, в самом крайнем виде.

звь пишет:

 цитата:
Тут уже говрили кстати. Что если для немцев Баку с его нефтью был недосягаем, то для союзников - вполне.


Баку это конечно проблема. И захватить все аэродромы, с которых его можно достать более чем проблематично.
В-29 его могут достать из европы, из средиземки, из африки, из индии, из китая и понятное дело из ирана.

На первом этапе этот фактор едва ли сработает. Для того, чтобы В-29 развернуть надо время. поэтому шансы захватить европу есть. а вот дальше все уже сложнее - ибо захватить все эти страны более чем проблематично.
с другой стороны есоли СССР успевает выбить союзников из европы, то и потребности в топливе заметно уменьшаются, т.к. не будет масштабных действий на суше.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 392
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 16:32. Заголовок: звь пишет: У немцев..


звь пишет:

 цитата:
У немцев тоже были самолеты с приличными характеристиками на средних и больших высотах. И были большие проблемы с перехватом В-17.


У немцев главная проблема это ЧИСЛЕННОСТЬ авиации. При соотношении 1 к 10, а то и 1 к 20, характеристики уже никакой роли не играют.

У СССР в этом плане проблем куда меньше.

звь пишет:

 цитата:
Чем и как будем бороться с массированным применением тяжелых бомберов даже поколения В-17?


Так же как и немцы, но с применением гораздо большего числа перехватчиков.

Плюс на первом этапе оттягивая американскую авиацию на непосредственную поддержку войск.

звь пишет:

 цитата:
Уничтожение жилого фонда, отвлечение больших ресурсов на организацию ПВО и в конце концов просто бессоные ночи жителей городов


Повторюсь, если бы все так было бы здорово, то американцы и на немцев летали бы по ночам. А не вели бы дневные налеты с куда большими потерями.
Понятное дело, что покостить по ночам могли, но эффективность уже много ниже была бы, чем днем.





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 149
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 17:51. Заголовок: СДА пишет: Баку это..


СДА пишет:

 цитата:
Баку это конечно проблема. И захватить все аэродромы, с которых его можно достать более чем проблематично.
В-29 его могут достать из европы, из средиземки, из африки, из индии, из китая и понятное дело из ирана.

На первом этапе этот фактор едва ли сработает. Для того, чтобы В-29 развернуть надо время. поэтому шансы захватить европу есть. а вот дальше все уже сложнее - ибо захватить все эти страны более чем проблематично.
с другой стороны есоли СССР успевает выбить союзников из европы, то и потребности в топливе заметно уменьшаются, т.к. не будет масштабных действий на суше.



Если я не ошибаюсь, то амеры нам поставляли бензин.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 141
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 18:31. Заголовок: СДА пишет: Так и с ..


СДА пишет:

 цитата:
Так и с капотированием движков воздушного охлаждения и минимизацией их сопротивления тоже справлялись. Тем более у звезд с уменьшеным диаметром впроде АШ-82. Дальше то что?
Важно, что сравнивать надо ТОЛЬКО не мидели движков, но и радиаторов. И нет никаких гарантий, что двигатель водяного охлаждения вместе с радиатором будет лучше воздушника.


Вообще-то у Мустнага был "хитрый" радиатор - помимо того, что отсекался пограничный слой, его радиатор создавал дополнительную тягу (вернее, не радиатор сам по себе, а тот туннель, в котором радиатор находился).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1050
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 19:33. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Если я не ошибаюсь, то амеры нам поставляли бензин.


не ошибаетесь. и бензин и особенно присадки. но накопление запасов никто не отменял. и обшая доля поставок - плюс минус 30-50% . то есть в целом свой бензин так же имелся. Кстати, бензин в Европу так же придется везти из США.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 277
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 20:34. Заголовок: Scif пишет: Кстати,..


Scif пишет:

 цитата:
Кстати, бензин в Европу так же придется везти из США.


Чем Вас Ближний Восток не устраивает?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 422
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 23:19. Заголовок: звь пишет: В-26 Inv..


звь пишет:

 цитата:
В-26 Invader, в юношестве имел обозначение А-26.


Б-26 "Мародер", А-26 "Инвайдер", машины разные, первый бомбер, второй что-то вроде ила, фирмы изготовители разные (но не утверждаю), по-моему первый "Локхид", второй "дуглас"...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 07:40. Заголовок: СДА пишет: Ваша тра..


СДА пишет:

 цитата:
Ваша трактовка про норвегию за одну неделю еще более интересная. С ней непонятно удалось бы ее вообще захватить. А уж названные Вами сроки это абсолютный ура-патриотизм, в самом крайнем виде.



норвежская армия по Вашему сильнее квантунской


да и вообще есть такая в природе?
заголовки английских газет:
"Суровые норвежцы остановили коммунистов"



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 07:50. Заголовок: вольф пишет: Б-26 &..


вольф пишет:

 цитата:
Б-26 "Мародер", А-26 "Инвайдер", машины разные, первый бомбер, второй что-то вроде ила, фирмы изготовители разные (но не утверждаю), по-моему первый "Локхид", второй "дуглас"...


Douglas A-26 Invader. Совершил первый полёт 10 июля 1942 года. Всего построено около 2500 машин. В 1948—1966 годах носил обозначение B-26, что иногда приводит к путанице с похожим бомбардировщиком B-26 «Мародэр». (C)
СДА пишет:

 цитата:
Так же как и немцы, но с применением гораздо большего числа перехватчиков.


Хорошо. Специально разработанная версия FW190 для борьбы с амовскими бомберами - Fw 190A-6/R8. Смогли бы мы забронировать и разместить 2х30 и 2х20 или аналогичное по мощи вооружение на Ла-7 или Як-9?
СДА пишет:

 цитата:
Повторюсь, если бы все так было бы здорово, то американцы и на немцев летали бы по ночам. А не вели бы дневные налеты с куда большими потерями.
Понятное дело, что покостить по ночам могли, но эффективность уже много ниже была бы, чем днем.


Естественно. Никто и не спорит что днем бомбить лучше. особо в 1943, когда начали американцы летать на Б-17 в Европе. Однако в той же Корее В-29 прекрасно летали и по ночам. И результаты у них были. Всеж РЛС за 3 года усовершенствовались значительно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 08:09. Заголовок: н-1(бис) пишет: нор..


н-1(бис) пишет:

 цитата:
норвежская армия по Вашему сильнее квантунской


В Норвегии
а) полно немцев, которым вернули оружие для борьбы с большевизмом
б) находятся англичане и американцы, которые разоружали этих немцев
Кроме того, немцы там не простые, а горные стрелки, специально подготовленные к войне в горах и на морозе. Против них наступает обычная пехота практически без танков, так как танкам делать в горах нечего. Сколько времени РККА будет прогрызать оборону с помошью пехоты и артиллерии?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 393
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 08:39. Заголовок: gorizont пишет: Воо..


gorizont пишет:

 цитата:
Вообще-то у Мустнага был "хитрый" радиатор - помимо того, что отсекался пограничный слой, его радиатор создавал дополнительную тягу (вернее, не радиатор сам по себе, а тот туннель, в котором радиатор находился).


А каким это образом туннель может тягу создавать???

asdik пишет:

 цитата:
Чем Вас Ближний Восток не устраивает?


Ну до него то СССР вполне может дотянуться.

звь пишет:

 цитата:
Хорошо. Специально разработанная версия FW190 для борьбы с амовскими бомберами - Fw 190A-6/R8. Смогли бы мы забронировать и разместить 2х30 и 2х20 или аналогичное по мощи вооружение на Ла-7 или Як-9?


Насчет забронировать - сомневаюсь.
Но разместить - какие проблемы? На Ла-9 воткнули 4 *23мм. Принципиальных проблем для того, чтобы так же вооружить Ла-7, с тем же мотором, я не вижу.
Як-9УТ - на тот момент уже серийный. Вооружение 23 + 2* 20мм.

Як-9Т - для 1945 года характеристики конечно не лучшие, но для борьбы с бомберами вполне годится, по крайней мере для борьбы с Б-17. А со своим дрыном он может вообще стрелять с дистанции превышающей эффективную для 12.7.

Далее, на Як-9П ввели унифицированную установку под мотор-пушки 20, 23 и 37 мм плюс 2 * 20мм. кроме того была возможность ставить 45мм + 2 * 20мм и даже 57мм _ 1 * 20мм. От як-9У он отличался в основном крылом, соответственно и на Як-9У/УТ смешанной конструкции не было бы проблем с размещением пушек до 57мм.

Так что с размещением мощного вооружения проблем не видно. Тем более что у наших пушек баллистика была очень приличная и соответственно истребители с ними могли стрелять по бомберам с больших дистанция, а не лезть в упор, как немцы с 30мм окурками.

Опять же, надо учитывать, что и у немцев Fw 190A-6/R8 это далеко не самый массовый самолет был. А у ФВ-190Д9 вооружение вообще было 2 * 20мм + 2 *13 мм. Причем 13мм пулемет был одним из худших в своем классе.

звь пишет:

 цитата:
И результаты у них были.


Понятное дело, что были. Но ночью эффективность по любому много ниже. Кстати в той же корее американцы В-29 и днем пользовали (собственно это одна из причин почему они на МиГ-15 нарвались).



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 09:01. Заголовок: СДА пишет: А каким ..


СДА пишет:

 цитата:
А каким это образом туннель может тягу создавать???


Ну, как каким? В него попадает холодный воздух, да еще и скаоростным напором сжимается. Радиатор отдает тепло, и воздух мало того, то расширяется на выходе за счет скорости, так еще и теловое расширения подключается. Мини-ПВРД получается :D

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 727
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 09:35. Заголовок: звь пишет: Хорошо. ..


звь пишет:

 цитата:
Хорошо. Специально разработанная версия FW190 для борьбы с амовскими бомберами - Fw 190A-6/R8. Смогли бы мы забронировать и разместить 2х30 и 2х20 или аналогичное по мощи вооружение на Ла-7 или Як-9?


Здесь полезно вспомнить почему немцам пришлось изобретать этот велосипед.
А изобретать его пришлось из-за баллистических характеристик (=> эффективной дальности огня) наличной 30мм авиационной пушки.
Поэтому прежде чем требовать создания аналогичного самолёта от ВВС РККА было бы неплохо доказать, что условия (ассортимент и характеристики) наличных крупнокалиберных авиационных пушек вынудят делать это.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 394
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 12:16. Заголовок: SLV пишет: Ну, как ..


SLV пишет:

 цитата:
Ну, как каким? В него попадает холодный воздух, да еще и скаоростным напором сжимается. Радиатор отдает тепло, и воздух мало того, то расширяется на выходе за счет скорости, так еще и теловое расширения подключается. Мини-ПВРД получается


Но для ПВРД скорости же гораздо большие нужны. Воздух же будет расширяться и вперед и назад. Хотя наверное небольшая тяга, за счет скростного напора все таки может получиться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 13:02. Заголовок: СДА пишет: Но для П..


СДА пишет:

 цитата:
Но для ПВРД скорости же гораздо большие нужны. Воздух же будет расширяться и вперед и назад. Хотя наверное небольшая тяга, за счет скростного напора все таки может получиться.


Там не получился у меня смеющийся смайл. Это такая глумливая шутка юмора была.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:21. Заголовок: Anarchist пишет: Зд..


Anarchist пишет:

 цитата:
Здесь полезно вспомнить почему немцам пришлось изобретать этот велосипед.
А изобретать его пришлось из-за баллистических характеристик (=> эффективной дальности огня) наличной 30мм авиационной пушки.
Поэтому прежде чем требовать создания аналогичного самолёта от ВВС РККА было бы неплохо доказать, что условия (ассортимент и характеристики) наличных крупнокалиберных авиационных пушек вынудят делать это.


на авиа ру о том-же
http://www.forumavia.ru/forum/3/2/249618838417976493801206292032_7.shtml
вот кусочек
27/03/2008 [23:52:22]
Олег Т

 цитата:

....Поэтому американские и английские самолеты В ПРИНЦИПЕ НЕ МОГЛИ стрелять по вражеским самолетам со стопроцентной точностью, а советские - могли (если хорошо прицеливались) Известен случай, когда У Ворожейкина остался всего один-единственный снаряд к пушке Як-9. Это был не его самолет, а командира дивизии случайно приземлившийся на их аэродром и похваставшийся новым Яком с 37-мм пушкой. Почти все снаряды они выстрелили на земле, и остался один-единственный, когда вдруг в воздухе появился немецкий бомбардировщик. У Ворожейкина не было возможности гнаться за ним, и он тщательно прицелился ИЗДАЛЕКА - с дистанции 800 метров - и одним-единственным снарядом СБИЛ НЕМЕЦКИЙ БОМБАРДИРОВЩИК! Точность попадания - стопроцентная, поскольку достоверно известно, что выстрел был всего один.....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 395
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 15:14. Заголовок: н-1(бис) пишет: Точ..


н-1(бис) пишет:

 цитата:
Точность попадания - стопроцентная, поскольку достоверно известно, что выстрел был всего один.....


угу. А вероятность попадания была 50%. Либо попал либо не попал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 15:43. Заголовок: СДА пишет: угу. А в..


СДА пишет:

 цитата:
угу. А вероятность попадания была 50%. Либо попал либо не попал



рекомендую прочитать по ссылке,50% это тоже очень хорошо.
сколько снарядов на один сбитый самолет приходилось?
что-то около 5000шт!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 396
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 16:13. Заголовок: н-1(бис) пишет: рек..


н-1(бис) пишет:

 цитата:
рекомендую прочитать по ссылке,50% это тоже очень хорошо.


Это тоже шутка была. Я даже смайл поставил.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1052
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 16:24. Заголовок: вольф пишет: Б-26 &..


вольф пишет:

 цитата:
Б-26 "Мародер", А-26 "Инвайдер", машины разные, первый бомбер, второй что-то вроде ил


douglas XA-26 Invader

 цитата:
Самолет предполагался для замены не только A-20, ни и средних бомбардировщиков North American B-25 Mitchell и Martin B-26 Marauder


asdik пишет:

 цитата:
Чем Вас Ближний Восток не устраивает?


а что там у СССР бомбить ?
SLV пишет:

 цитата:
Сколько времени РККА будет прогрызать оборону с помошью пехоты и артиллерии?


а стока же, как в жизни в Финляндии- на дворе 45-й, а не 39-й год.
н-1(бис) пишет:

 цитата:
Известен случай, когда У Ворожейкина остался всего один-единственный снаряд к пушке Як-9. Это был не его самолет, а командира дивизии случайно приземлившийся на их аэродром и похваставшийся новым Яком с 37-мм пушкой


гы .. этот случай есть у ворожейкина в солдатах неба. снаряд там был не один .

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 16:55. Заголовок: СДА пишет: На Ла-9 ..


СДА пишет:

 цитата:
На Ла-9 воткнули 4 *23мм. Принципиальных проблем для того, чтобы так же вооружить Ла-7, с тем же мотором, я не вижу.


Ла-9 - цельнометаллический. В Ла-7 максиум две НС-23 впихивали. С тремя ШВАКами он уже считался перетяжеленным. Понятно что наши пушки калибром больше 23мм на Ла уже никак не впихнешь.
Як-9П это все таки уже конец 46 года. Массовый выпуск Яков с ВК-107, с металлическим набором фюзеляжа, а тем более с металлической обшивкой хотя бы крыла, с новыми пушками НС-23 и Н-37 в середине 1945года - это фантастика.
Остается Як-9Т, из пушки которого можно было прицельно стрелять "очередью" в один-два снаряда.
Какова кстати вообще будет предполагаемая тактика применения мегаЯков? Атака с хвоста и прицельный огонь малыми очередями по бомбардировщикам вне досягаемости их пулеметов?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 397
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 18:14. Заголовок: звь пишет: Ла-9 - ц..


звь пишет:

 цитата:
Ла-9 - цельнометаллический. В Ла-7 максиум две НС-23 впихивали. С тремя ШВАКами он уже считался перетяжеленным.


Кем считался и по сравнению с кем перетяжеленный?
Ла-9 был на 400 кг тяжелее Ла-7.

А 4 * 23мм поставили на Ла-126, на котором крыло было хоть и ламинарное, но с фанерной обшивкой. Испытывался Ла-126 с декабря 1945 г. по апрель 1946 г.
Так что не вижу я никаких проблем с тем, чтобы втиснуть на Ла-7 4*23мм. Цельнометаличность тут совершенно не нужна.
Ла-126 кстати был всего на 50 кг тяжелее Ла-7. а пустой так даже чуть легче.

звь пишет:

 цитата:
Массовый выпуск Яков с ВК-107, с металлическим набором фюзеляжа, а тем более с металлической обшивкой хотя бы крыла, с новыми пушками НС-23 и Н-37 в середине 1945года - это фантастика.


???
Як-9УТ это СЕРИЙНЫЙ самолет, выпускавшийся с февраля 1945 по май 1945. Он даже в войне успел принять участие.
Серийные Як-9УТ выпускались с вооружением 23 + 2*20мм.
Но на нем изначально была предусмотрена возможность использования 37 и 45мм пушек.
Собственно опытный образец испытывался с Н-37.
На его базе и сделали Як-9П.

Соответственно какие могут быть сомнения в возможности использования Яками с Вк-107 37мм дрынов?

звь пишет:

 цитата:
металлической обшивкой хотя бы крыла


А нафига она так нужна?
У нас с фанерной обшивкой самолеты лучшие данные имели.
в случае если бы война продолжилась, то самолеты мирного времени (цельнометаллические Ла-9 и Як-9П) не потребовались бы. Необходимость в их долгом хранении просто не возникла бы. И вал наверняка гнали бы с фанерной обшивкой.

звь пишет:

 цитата:
Остается Як-9Т, из пушки которого можно было прицельно стрелять "очередью" в один-два снаряда.


Как видите остается не только он. но як-9Т понятное дело тоже можно использовать.

звь пишет:

 цитата:
Какова кстати вообще будет предполагаемая тактика применения мегаЯков? Атака с хвоста и прицельный огонь малыми очередями по бомбардировщикам вне досягаемости их пулеметов?


Это вполне нормальный вариант. стрелять с нескольких сотен метров. Баллистика Н-37 и НС-23 это вполне позволяла.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1053
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 18:29. Заголовок: н-1(бис) пишет: Это..


н-1(бис) пишет:

 цитата:
Это был не его самолет, а командира дивизии случайно приземлившийся на их аэродром и похваставшийся новым Яком с 37-мм пушкой


http://militera.lib.ru/memo/russian/vorozheikin_av4/13.html
Скрытый текст

СДА пишет:

 цитата:
стрелять с нескольких сотен метров


кстати тот же Ворожейкин пишет - (см выше) - Значит, снаряды, чтобы не падать на землю, в воздухе самоликвидируются - значит, можно выставить снаряд на дистанционный взрыватель , и бить по площадям.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 19:26. Заголовок: Про Як-9УТ. Если вер..


Про Як-9УТ.
Если верить airwar'у (там правда какие то странности с датами выпуска, госиспытаний итд) УТ было выпущено 282 штуки. Это подходит под определение массового выпуска самолетов?
Про НС-23
Выпущено пушек НС—23: в 1944 — 300, в 1945 г. - 608 (это по Широкораду как я понял)
Про Н-37
В 1947 г. было выпущено 518 штук, в 1948 г. — 508, в 1949 г. - 1314....
На МиГ-9 в 1947 году не хватало новых пушек. Про 45год говорить не приходится.
ШВАК, ВЯ-23 и НС-37 - наше все на середину 1945г.
Про ЦеМе обшивку крыла - это всвязи с вашим же упоминанием Як-9П.
СДА пишет:

 цитата:
Это вполне нормальный вариант. стрелять с нескольких сотен метров. Баллистика Н-37 и НС-23 это вполне позволяла.


Если по конусам стрелять - то да. А как вы представляете это в реале?
Длинная цепь Яков на расстоянии "нескольких сот метров" летит за последним Б-17. Первый самолет делает 1-2 выстрела из "дрына" НС-37(надеюсь я убедил что новых пушек у нас фактически нет?), отваливает, встает последним в очередь, за ним следующий итд до сбития замыкающего бомбера. потом вся цепь переключается на следующий крайний самолет итд.
Судя по цитате

 цитата:
В ходе войны на полигоне НИИБТ был проведен опытный расстрел неподвижных танков из пушки НС-37. В спокойной обстановке с дистанции 300—400 м из 35 выстрелов с самолета ЛаГГ-3 попало 3 снаряда и из 55 выстрелов с Ил-2 — тоже 3 снаряда.


и это попадание по неподвижной цели в идеальных условиях. При этом я сомневаюсь летчики Лагга и ила были строевыми пилотами, а не летчиками-испытателями экстра-класса.
Если летит группа из пусть 300 Летающих крепостей - то эта работа на недели полета и на мегафлот Як-9Т :)




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 236 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100