История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
модератор


Рапорт N: 378
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 15:50. Заголовок: теорема: авианосец СССР и самолеты для него


источник : http://tsushima4.borda.ru/?1-6-0-00000104-000-10001-0-1169402040
Дано:
Есть примерно 200 метров ВПП на проекте 68.
Теорема:
насчет По-2 , И-16 и И-153.
По-2: разбег и пробег-100-150м (помнится рекордная посадка порядка 30 метров была)
И-153: время разбега -- 9 сек и длина разбега около 160 м.
И-16: разбега 10 сек и длиной разбега около 210-220 м
Источник: http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121022059&p=14.
Итого: если не учитывать требования к прочности палубного истребителя, с условием встречного ветра и катапульт , примерно 200 метров ВПП проекта 68 можно использовать для И-153 и И-16.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


подполковник


Рапорт N: 180
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 13:13. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
два ?


Даже три если позволят финансы, что в принципе большой проблемой при постройке экскортника не будет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 728
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 14:23. Заголовок: Re:


эдак у СССР эскорников будет больше. чем флота :)
http://victory.mil.ru/rkka/units/07/04.html

 цитата:
К началу Великой Отечественной войны 1941-1945 г. в своем составе имел две бригады надводных кораблей, три бригады подводных лодок, бригаду торпедных катеров, 11 отдельных дивизионов кораблей и катеров, соединения и части бомбардировочной, истребительной и других родов морской авиации, силы и средства береговой обороны, службы связи, тыла и других частей. Всего 750 самолетов, 38 надводных кораблей, 85 подводных лодок, 152 катера, 1401 орудие береговой артиллерии




«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 182
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 15:26. Заголовок: Re:


Война, бесспорно, внесла свои коррективы в кораблестроительную программу, многое не успели. Но если представить, что программа начала реализовываться раньше, то как знать?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 315
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 18:31. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
У Лагга и Яка навскидку 260 м. Пришлось бы маркетанить с механизацией крыла...


У Яка проблема не с разбегом, а с пробегом - черезчур передняя центровка и как следствие невозможность полностью использовать тормоза.
А так неплохой вариант - Як-3 (41го года) или Як-9Б - все в одном флаконе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1854
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 22:51. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
невозможность полностью использовать тормоза.



Аэрофинишер для чего ? Кто на АВ тормоза использует ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 22:55. Заголовок: Re:


Возвращаясь к началу 30-х гг. стоит вспомнить о проектировании в СССР самолётов для базирования на АВ.
Наиболее известный - ШОН, несколько менее - ДИ-3 (напрямую незаявлено, но крылья складывались). Т.ч. для авианосца З0-х годов самолёты реально были и летали.
В последующем было возможно перевооружение на более современные самолёты. При этом ставка скорее всего была бы сделана на самолёты специальной постройки.
Как пример этого - проетирование Бериевым самолёта КОР-3 (Бе-6), оно велось в двух вариантах: лодочном (который в последствии и получил развитие) и поплавковом (имелся вариант с колёсным шасси, предположительно с прицелом на АВ пр.71а).
Во время войны работы по проектированию АВ продолжались, в 44 г ВМФ обратилось в Наркомавиапром с просьбой о привлечении ведущих КБ к разработке эскизных проектов палубных самолётов: истребителя (на базе Як-9) и многоцелевого (ПТ-М71, с мотором М71 в качестветорпедоносца, пикирующего бомбардировщика и разведчика).

Т.о. при наличии реального строительства АВ аналогично будут создаваться и самолёты для него, наиболее вероятно- специальной постройки (по крайней мере ударные).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 750
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 18:55. Заголовок: Re:


YYKK пишет:

 цитата:
несколько менее - ДИ-3


http://www.airwar.ru/enc/fww1/di3.html

 цитата:
Государственные испытания в НИИ ВВС велись в период с 10 апреля по 12 июля 1931 г. Выяснилось, что самолет не удовлетворяет тактико-техническим требованиям как по максимальным скоростям на всех высотах, так и по скороподъемности, и вообще практически по всем летным характеристикам уступает самолету Д-2


YYKK пишет:

 цитата:
Наиболее известный - ШОН


http://www.airwar.ru/enc/bww1/shon.html

 цитата:
Предполагалось, что этим штурмовиком будут вооружаться также и авиагруппы перспективных советских авианосцев, проектирование которых велось в это время.

В частности, проект переоборудования учебного судна "Комсомолец" в учебный авианосец предусматривал базирование на корабле авиагруппы в составе 26 истребителей и 16 штурмовиков.
***
Общая оценка летных характеристик была положительной, однако в серию ШОН запущен не был, так как надобность в нем уже прошла - от создания авианосцев отказались,


YYKK пишет:

 цитата:
наиболее вероятно- специальной постройки (по крайней мере ударные).


понятно что специально, но для удешевления есть вероятность, что возьмут как базу что-о уже существующее.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 258
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 00:20. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
но в качестве психологического фактора


...вот и прагладили бы его джапы, в качестве психологического фактора, особенно в начале войны, а если в середине - кроме тяжелых и легких, амеры настругали кучу эскортников, и что бы "психологически" решал один (пара) наших АВ?... как бы там ни было, но все же наших "фюреров" можно назвать здравомыслящими людьми...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 752
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 07:59. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
вот и прагладили бы его джапы, в качестве психологического фактора, особенно в начале войны


та кому он нужен .. в Владивостоке то стоючи.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 263
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.07 23:04. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
в Владивостоке то стоючи.


... тогда остается ЧФ, а с ним уже вроде решили:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 10:33. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
В принципе Идея


Год назад предлагал на альтернативе, никто практически не поддержал. :(

В Звено промежду стоек ТБ-3 запросто влезал радиолокатор типа РУС-2, емнип. Так что ещё и самолёт ДРЛО.

Для "личной охраны" кораблей -- БИ-1 и КаСкр/А-7 надо было до войны доводить. Пара пороховых ускорителей и катамаранный тендер с ножевидными корпусами на буксире за "Москвой" либо "Ташкентом" -- взлётка, сажать самолётик на воду, а пилота подбирать без остановки корабля, автожиром либо (если успеют сконструировать) вертолётом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 856
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 14:27. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
В Звено промежду стоек ТБ-3 запросто влезал радиолокатор типа РУС-2, емнип


сам РЛС- может и да.а куда девать фургончик обеспечения и чем питать ?
http://www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html
кстати на ДРЛО - не тянет. Мощность не та, и сигнал тоже. да и мало их. этих РУС-2.
dragon.nur пишет:

 цитата:
взлётка, сажать самолётик на воду,


дорого :((

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1998
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 17:30. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
В Звено промежду стоек ТБ-3 запросто влезал радиолокатор типа РУС-2, емнип. Так что ещё и самолёт ДРЛО.



Прям какой то ужас летящий на крыльях ночи



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 857
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 21:06. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
ужас летящий на крыльях ночи


туда еще 152 мм безоткатку :))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:21. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
дорого :((


Много много дешевле, чем потопленный корабль. А БИ-1, к тому же, мог прийти к крупносерийному производству -- сварной двигатель и деревянный секционносборный планёр. Тогда ему цена была бы меньше 20 тысяч рублей (когда-то прикидывал).
Scif пишет:

 цитата:
кстати на ДРЛО - не тянет


Ну, насчёт ДРЛО это была шутка юмора, а вот дозором мотаться -- можно и нужно.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 09:26. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
питать ?

-- генератор с ветряком. Либо снимаем полностью рабочие места стрелков в хвосте и ставим бензогенератор

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 859
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 10:57. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Тогда ему цена была бы меньше 20 тысяч рублей (когда-то прикидывал).


гм.. для начала -

 цитата:
13 мая 1942 лётчик Г. Я. Бахчиванджи совершил первые подлёты БИ-1, а 15 мая 1942 - первый полёт на этом самолёте.


это 42-й год.
Во вторых -
Сравнение стоимости самолетов 2 мировой войны - цена самолетов порядка 200-300 т.руб. откуда цифра в 20.тыс ?
dragon.nur пишет:

 цитата:
сварной двигатель


Реактивный ? сварной? серией ? ... не верю ..
dragon.nur пишет:

 цитата:
снимаем полностью рабочие места стрелков в хвосте и ставим бензогенератор


ну арзве что. а потянет? вес-то .. не мал . а как будем целеуказание для дозора передавать?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 11:10. Заголовок: Re:


Вычитайте мотор.
Scif пишет:

 цитата:
Реактивный ? сварной?


А он такой и был. Это же почти что бочка с реактивным соплом. Вы посмотрите на его конструкцию, это примитивный ЖРД, а не ТРД.

Scif пишет:

 цитата:
вес-то .. не мал


Полтонны. При взлёте с использованием моторов истребителей (как оно и было в реале) практически баш-на-баш.

Scif пишет:

 цитата:
как будем целеуказание для дозора передавать?


Передатчик и так есть ;) приёмники, емнип, входили в комплект уже И-16, вот только снимали их за неумением пользоваться и малой надёжностью.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 11:29. Заголовок: Re:


Кроме того, мне кажется, что немцы "интенсивностью" брали немало, а ПВО в данном случае и так бой асов. Посменно два-три таких Звена могут сделать значительно больше, чем просто 4-6 истребителей и даже 3 стационарных РЛС к ним в комплект.
ЗЫ. Именно РЛС можно было сделать "контейнерной" и переподвешиваемой. А не на Пешке с Гнейсом.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 11:35. Заголовок: Re:


ЗЗЫ. Цена на аэроплан с точностью до коэффициента ППП соответствует его массе. Масса пустого Яка грубо 3 тонны. Масса пустого БИ -- 800 кг.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 860
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 15:57. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Масса пустого Яка грубо 3 тонны. Масса пустого БИ -- 800 кг.


http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1.html
Масса, кг пустого самолета 2445
так что 1:4 по вашейй формуле, это 300\4=75 т.р. и дляСБ\ ПЕ- по массам что то такого коэфф с ценами не прослеживается.
1.сколько у БИ время барража?
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html

 цитата:
Общий запас топлива на борту самолета, равный 705 кг, обеспечивал работу двигателя в течение почти 2 мин


2. dragon.nur пишет:

 цитата:
приёмники, емнип, входили в комплект уже И-16, вот только снимали их за неумением пользоваться и малой надёжностью.


приемник- хорошо, но для целеуказания (особливо над морем) надо еще и пилотов соотв.квалификации. У нас то авианосец как никак.
--
Кстати что реактивный двигатель прост согласится не могу.
Ибо:
1. спец. сорта стали
2. дозаторы и регулировка подачи и тяги.
ПыСы - куда на авианосце будем грузить азотную кислоту?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 08:21. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Масса, кг пустого самолета 2445


Ну, по-хорошему, вычитать надо из обоих массы и цены двигателей. 600 кг для М-105 и около сотни кг РД. Кроме того, для морского (одноразового) варианта не нужно сложное шасси Т.е. 1800 кг и ~600, но:


 цитата:
Строили самолет почти без детальных чертежей, вычерчивая в натуру на фанере его части, по плазам. Это облегчалось малыми размерами самолета


что заведомо снижает цену как конструирования, так и производства. Так что в дополнение -- сравнивать цену (для бомберов) стоит для ДБ-3 и Ил-4 (с поправкой на инфляцию). Более неподходящий для сравнения самолёт, чем Пе-2, в этом случае лично мне вообще сложно представить -- цельнометаллический насквозь электрифицированный потомок высотного истребителя против деревяшки

Scif пишет:

 цитата:
1. спец. сорта стали
2. дозаторы и регулировка подачи и тяги.


1. Там была обычная углеродистая. Потому и ресурс как двигателя, так и всего самолёта был мизерный.
2. Насколько мне помнится, у этого ЖРД всего управления -- отсечные краны и один кран ВВД. Тягу уже потом, при доработке регулировали, как и у Липпиша -- дополнительной камерой малой (крейсерской) тяги, а после -- и ПВРД.

Дозаторы -- форсунки?

Для АВ, как мы с Вами уже выяснили, two-minute fighter не подходит. Дальность полёта такой машины даже на максимале в одну сторону не превысит 20 мор. миль -- этого явно недостаточно для полной потери ориентировки.
Я полагаю БИ не авианосным, а авиатендерным либо "подмышечным" звеньевым истребителем, т.е. де-факто "пилотируемой крылатой ракетой" вроде того же Наттера, так что ему время барража несущественно. Куда существеннее было бы дать узнать о работах с трансзвуковой машиной баллистикам, которые могли подсказать способы компенсации смещения ЦД на крыле.

Scif пишет:

 цитата:
ПыСы - куда на авианосце будем грузить азотную кислоту?


Как куда? В баки ;)
Ну, а если серьёзно, то для авиатендера проканает заглубленный под уровень воды бак с вытеснительной системой заправки (аналогичной этой же самолётной, но покрупнее).

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 863
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 09:17. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
Я полагаю БИ не авианосным, а авиатендерным либо "подмышечным" звеньевым истребителем, т.е. де-факто "пилотируемой крылатой ракетой" вроде того же Наттера, так что ему время барража несущественно


тады это в другую тему плиз, тут авианосец ..
dragon.nur пишет:

 цитата:
Дозаторы -- форсунки?


они самые.
dragon.nur пишет:

 цитата:
Там была обычная углеродистая. Потому и ресурс как двигателя, так и всего самолёта был мизерный


ЕМНИП. немцам пришлось кроме спец.сталей на Фау-2 еще и камеру сгорания с встроенной системой охлаждения тем же керосином ставить.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 09:53. Заголовок: Re:


А вы могли бы разделить тему на авианосную и ракетную? Скажем, "Пилотируемые КР как паллиатив АВ"?

Scif пишет:

 цитата:
немцам пришлось кроме спец.сталей на Фау-2


Ну извините, вы сравнили ФАУ-2, у которой тяга несколько десятков тонн, и всего тонну БИ-1 Да и пара там не керосин/азотка, а 75% спирт/LOX.
Камера сгорания ФАУ охлаждаемая с рубашкой, ничего сверхсложного в этом нет, более сложным было другое -- охлаждалось сопло (впрыском топлива) в критическом сечении. Это т.н. плёночное охлаждение. http://www.kapyar.ru/index.php?pg=211

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 864
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:45. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
"Пилотируемые КР как паллиатив АВ"?


проще начать новую

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 67
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 19:33. Заголовок: Замучу и я альтернат..


Замучу и я альтернативу.

Итого 1940г. Мы скромно отдаём что нечанно забрали сверх пакта. Но главное Гитлер трезвеет и не ведётся на авантюры. Как результат осенью заключаются союзы и создаётся ось Берлин-Москва-Токио.

Немцы воюют на один фронт. Захватывают все средиземноморские проливы, устанавливают блокаду Великобритании, выгоняют англичан из Африки и Ближнего Востока.

Японцы встречают меньшее сопротивление в Китае и ИНдокитае (саксам и амерам уже нехватат сил), получают от нас и немцев посильную помощь.

Мы берём Константинополь с проливами, Тибет. Но главное очищаем от саксов Иран, а затем и индию. Наконец выходи к тёплому морю. Ставим на побережье военноморские и воздушные базы. Контролируем персидский залив.

И тут нам понадобится океанский флот. Который уже строится. Часть заложенных линкоров переделываем в авианосцы.

Вооружаем авиносцы:
Як с М-106 с увеличенным дюралевым крылом, баками как у Як-9ДД и другим клеем.
Может быть ОКО-6бис Таирова. ессно с доработками.
Су-2-4 с доработками. Как торпедоносец.
ОПБ Кочергина как пикировщик.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2197
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 21:00. Заголовок: ilinav пишет: И тут..


ilinav пишет:

 цитата:
И тут нам понадобится океанский флот. Который уже строится. Часть заложенных линкоров переделываем в авианосцы.



на то время надо... лет этак 5 не меньше на создание своего кидо бутай...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 355
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 03:15. Заголовок: hellcat пишет: псих..


hellcat пишет:

 цитата:
психологического фактора


...думаю джапы чихали бы на такой "психологический фактор", а вот миллиона полтора пехоты, и тыщи две танков - это фактор, и история впоследствии это показала:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 458
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 08:10. Заголовок: вольф пишет: ...дум..


вольф пишет:

 цитата:
...думаю джапы чихали бы на такой "психологический фактор", а вот миллиона полтора пехоты, и тыщи две танков - это фактор, и история впоследствии это показала:))...


Японцы как известно пробовали на прочность наши войска на суше, но поняли, что сейчас не 1905 год.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 459
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 08:11. Заголовок: Да, кстати, вольф вы..


Да, кстати, вольф вы мое Л.С. получили?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 358
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 00:10. Заголовок: hellcat пишет: Да, ..


hellcat пишет:

 цитата:
Да, кстати, вольф вы мое Л.С. получили?


...учитывая мою одаренность, объясни, что такое ЛС?:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 120
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 07:13. Заголовок: вольф пишет: ...учи..


вольф пишет:

 цитата:
...учитывая мою одаренность, объясни, что такое ЛС?:))...


Личное сообщение. В левом верхнем углу должно мигать что-то такое красно-белое, похожее на конвертик, в виде параллелограмма.
Я тоже про Л. С. узнал через несколько лет после моего появления на форуме.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 10:24. Заголовок: вольф пишет: хвост ..


вольф пишет:

 цитата:
хвост бы точно отрывало как спиту (если бы ставили гак)...


А если взять ЛаГГ-3/Ла-5 (у них, вроде, противокапотажный угол большой), гак сделать длинным и присобачить его в районе центра масс и тормозить двумя финишерами: за один цепляемся гаком, а во второй упираемся стойками шасси? Понятно, что масса в любом случае возрастет, но тут хоть без особого усиления цельнодеревянного хвоста обойдемся.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 10:35. Заголовок: вольф пишет: ... те..


вольф пишет:

 цитата:
... теперь осталось выяснить, какое количество кариеров смогло бы сделать СССР, и какая их ждала судьба в ходе боевых действий...


Если мелких (эскортных), то пару штук, вместо нескольких крейсеров проекта 26/26 бис. Судьба? Это смотря где они были бы. На черном море или балтике их бы, скорее всего утопили, на севере, скорее всего, погибли бы либо в шторм (с большей вероятностью), либо его также бы утопили, на ТОФе сохранились бы, теряли постепенно самолеты авиагрупп в летных проишествиях (а поплнения не было бы, так как заводы переключились на выпуск чисто сухопутных машин) и к августу 45-го фактически был бы небоеспособны. Зато потом по репарациям из Японии получили бы А7М/В7А.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2221
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 20:32. Заголовок: SLV пишет: А если в..


SLV пишет:

 цитата:
А если взять ЛаГГ-3/Ла-5 (у них, вроде, противокапотажный угол большой), гак сделать длинным и присобачить его в районе центра масс и тормозить двумя финишерами: за один цепляемся гаком, а во второй упираемся стойками шасси?



не, думаю не прокатит. у лавки шасси и так не суперпрочное былои с гаком проблемы будут.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 10:23. Заголовок: товарищ Яковлев быст..


товарищ Яковлев быстро бы сварганил вполне приличный Як-9МК
с увеличенным крылом и прочным шасси.
и на этом форуме его опять бы крыли за то что перешел дорогу какому нибудь гениальному конструктору

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2223
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:28. Заголовок: н-1(бис) пишет: и н..


н-1(бис) пишет:

 цитата:
и на этом форуме его опять бы крыли за то что перешел дорогу какому нибудь гениальному конструктору



Да тут вроде разобрались... претензий к товарищу Яковлеву нет и по большому счету быть не может.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 418
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 03:00. Заголовок: SLV пишет: Понятно,..


SLV пишет:

 цитата:
Понятно, что масса в любом случае возрастет,


вариант, но вес повлияет длину разбега, и кроме этого, эволюция лагг/ла - постоянное уменьшение веса: топливо, вооружение и т.д...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 11:05. Заголовок: вольф пишет: но вес..


вольф пишет:

 цитата:
но вес повлияет длину разбега


Будем взлетать с пороховыми ускорителями ))
вольф пишет:

 цитата:
кроме этого, эволюция лагг/ла - постоянное уменьшение веса: топливо, вооружение и т.д...


Но ведь гак не из святого духа сделан? Да и усиление соответсвующих узлов добавит массы. Кстати, я имел в виду возростание веса по сравнению с базовым сухопутным вариантом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2225
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 18:54. Заголовок: SLV пишет: Но ведь ..


SLV пишет:

 цитата:
Но ведь гак не из святого духа сделан?



к слову сказать на лавке костыль был - г... полное. Так что и с креплением гака думаю будут проблемы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100