Автор | Сообщение |
|
| модератор
|
Рапорт N: 378
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 22.01.07 15:50. Заголовок: теорема: авианосец СССР и самолеты для него
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 173
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 180
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 09.08.07 13:13. Заголовок: Re:
Scif пишет: Даже три если позволят финансы, что в принципе большой проблемой при постройке экскортника не будет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 728
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.08.07 14:23. Заголовок: Re:
эдак у СССР эскорников будет больше. чем флота :) http://victory.mil.ru/rkka/units/07/04.html цитата: | К началу Великой Отечественной войны 1941-1945 г. в своем составе имел две бригады надводных кораблей, три бригады подводных лодок, бригаду торпедных катеров, 11 отдельных дивизионов кораблей и катеров, соединения и части бомбардировочной, истребительной и других родов морской авиации, силы и средства береговой обороны, службы связи, тыла и других частей. Всего 750 самолетов, 38 надводных кораблей, 85 подводных лодок, 152 катера, 1401 орудие береговой артиллерии |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 182
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 09.08.07 15:26. Заголовок: Re:
Война, бесспорно, внесла свои коррективы в кораблестроительную программу, многое не успели. Но если представить, что программа начала реализовываться раньше, то как знать?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 315
|
|
Отправлено: 13.08.07 18:31. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | У Лагга и Яка навскидку 260 м. Пришлось бы маркетанить с механизацией крыла... |
| У Яка проблема не с разбегом, а с пробегом - черезчур передняя центровка и как следствие невозможность полностью использовать тормоза. А так неплохой вариант - Як-3 (41го года) или Як-9Б - все в одном флаконе.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.08.07 22:51. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | невозможность полностью использовать тормоза. |
| Аэрофинишер для чего ? Кто на АВ тормоза использует ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.08.07 22:55. Заголовок: Re:
Возвращаясь к началу 30-х гг. стоит вспомнить о проектировании в СССР самолётов для базирования на АВ. Наиболее известный - ШОН, несколько менее - ДИ-3 (напрямую незаявлено, но крылья складывались). Т.ч. для авианосца З0-х годов самолёты реально были и летали. В последующем было возможно перевооружение на более современные самолёты. При этом ставка скорее всего была бы сделана на самолёты специальной постройки. Как пример этого - проетирование Бериевым самолёта КОР-3 (Бе-6), оно велось в двух вариантах: лодочном (который в последствии и получил развитие) и поплавковом (имелся вариант с колёсным шасси, предположительно с прицелом на АВ пр.71а). Во время войны работы по проектированию АВ продолжались, в 44 г ВМФ обратилось в Наркомавиапром с просьбой о привлечении ведущих КБ к разработке эскизных проектов палубных самолётов: истребителя (на базе Як-9) и многоцелевого (ПТ-М71, с мотором М71 в качестветорпедоносца, пикирующего бомбардировщика и разведчика). Т.о. при наличии реального строительства АВ аналогично будут создаваться и самолёты для него, наиболее вероятно- специальной постройки (по крайней мере ударные).
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 750
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 26.08.07 18:55. Заголовок: Re:
YYKK пишет: http://www.airwar.ru/enc/fww1/di3.html цитата: | Государственные испытания в НИИ ВВС велись в период с 10 апреля по 12 июля 1931 г. Выяснилось, что самолет не удовлетворяет тактико-техническим требованиям как по максимальным скоростям на всех высотах, так и по скороподъемности, и вообще практически по всем летным характеристикам уступает самолету Д-2 |
| YYKK пишет: http://www.airwar.ru/enc/bww1/shon.html цитата: | Предполагалось, что этим штурмовиком будут вооружаться также и авиагруппы перспективных советских авианосцев, проектирование которых велось в это время. В частности, проект переоборудования учебного судна "Комсомолец" в учебный авианосец предусматривал базирование на корабле авиагруппы в составе 26 истребителей и 16 штурмовиков. *** Общая оценка летных характеристик была положительной, однако в серию ШОН запущен не был, так как надобность в нем уже прошла - от создания авианосцев отказались, |
| YYKK пишет: цитата: | наиболее вероятно- специальной постройки (по крайней мере ударные). |
| понятно что специально, но для удешевления есть вероятность, что возьмут как базу что-о уже существующее.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 258
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 27.08.07 00:20. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | но в качестве психологического фактора |
| ...вот и прагладили бы его джапы, в качестве психологического фактора, особенно в начале войны, а если в середине - кроме тяжелых и легких, амеры настругали кучу эскортников, и что бы "психологически" решал один (пара) наших АВ?... как бы там ни было, но все же наших "фюреров" можно назвать здравомыслящими людьми...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 752
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 27.08.07 07:59. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | вот и прагладили бы его джапы, в качестве психологического фактора, особенно в начале войны |
| та кому он нужен .. в Владивостоке то стоючи.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 263
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 27.08.07 23:04. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | в Владивостоке то стоючи. |
| ... тогда остается ЧФ, а с ним уже вроде решили:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.07 10:33. Заголовок: Re:
Zero пишет: Год назад предлагал на альтернативе, никто практически не поддержал. :( В Звено промежду стоек ТБ-3 запросто влезал радиолокатор типа РУС-2, емнип. Так что ещё и самолёт ДРЛО. Для "личной охраны" кораблей -- БИ-1 и КаСкр/А-7 надо было до войны доводить. Пара пороховых ускорителей и катамаранный тендер с ножевидными корпусами на буксире за "Москвой" либо "Ташкентом" -- взлётка, сажать самолётик на воду, а пилота подбирать без остановки корабля, автожиром либо (если успеют сконструировать) вертолётом.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 856
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.10.07 14:27. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | В Звено промежду стоек ТБ-3 запросто влезал радиолокатор типа РУС-2, емнип |
| сам РЛС- может и да.а куда девать фургончик обеспечения и чем питать ? http://www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html кстати на ДРЛО - не тянет. Мощность не та, и сигнал тоже. да и мало их. этих РУС-2. dragon.nur пишет: цитата: | взлётка, сажать самолётик на воду, |
| дорого :((
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.10.07 17:30. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | В Звено промежду стоек ТБ-3 запросто влезал радиолокатор типа РУС-2, емнип. Так что ещё и самолёт ДРЛО. |
| Прям какой то ужас летящий на крыльях ночи
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 857
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.10.07 21:06. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | ужас летящий на крыльях ночи |
| туда еще 152 мм безоткатку :))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 2
|
|
Отправлено: 10.10.07 09:21. Заголовок: Re:
Scif пишет: Много много дешевле, чем потопленный корабль. А БИ-1, к тому же, мог прийти к крупносерийному производству -- сварной двигатель и деревянный секционносборный планёр. Тогда ему цена была бы меньше 20 тысяч рублей (когда-то прикидывал). Scif пишет: цитата: | кстати на ДРЛО - не тянет |
| Ну, насчёт ДРЛО это была шутка юмора, а вот дозором мотаться -- можно и нужно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 3
|
|
Отправлено: 10.10.07 09:26. Заголовок: Re:
Scif пишет: -- генератор с ветряком. Либо снимаем полностью рабочие места стрелков в хвосте и ставим бензогенератор
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 859
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.10.07 10:57. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Тогда ему цена была бы меньше 20 тысяч рублей (когда-то прикидывал). |
| гм.. для начала - цитата: | 13 мая 1942 лётчик Г. Я. Бахчиванджи совершил первые подлёты БИ-1, а 15 мая 1942 - первый полёт на этом самолёте. |
| это 42-й год. Во вторых - Сравнение стоимости самолетов 2 мировой войны - цена самолетов порядка 200-300 т.руб. откуда цифра в 20.тыс ? dragon.nur пишет: Реактивный ? сварной? серией ? ... не верю .. dragon.nur пишет: цитата: | снимаем полностью рабочие места стрелков в хвосте и ставим бензогенератор |
| ну арзве что. а потянет? вес-то .. не мал . а как будем целеуказание для дозора передавать?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 4
|
|
Отправлено: 10.10.07 11:10. Заголовок: Re:
Вычитайте мотор. Scif пишет: А он такой и был. Это же почти что бочка с реактивным соплом. Вы посмотрите на его конструкцию, это примитивный ЖРД, а не ТРД. Scif пишет: Полтонны. При взлёте с использованием моторов истребителей (как оно и было в реале) практически баш-на-баш. Scif пишет: цитата: | как будем целеуказание для дозора передавать? |
| Передатчик и так есть ;) приёмники, емнип, входили в комплект уже И-16, вот только снимали их за неумением пользоваться и малой надёжностью.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 5
|
|
Отправлено: 10.10.07 11:29. Заголовок: Re:
Кроме того, мне кажется, что немцы "интенсивностью" брали немало, а ПВО в данном случае и так бой асов. Посменно два-три таких Звена могут сделать значительно больше, чем просто 4-6 истребителей и даже 3 стационарных РЛС к ним в комплект. ЗЫ. Именно РЛС можно было сделать "контейнерной" и переподвешиваемой. А не на Пешке с Гнейсом.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 6
|
|
Отправлено: 10.10.07 11:35. Заголовок: Re:
ЗЗЫ. Цена на аэроплан с точностью до коэффициента ППП соответствует его массе. Масса пустого Яка грубо 3 тонны. Масса пустого БИ -- 800 кг.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 860
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.10.07 15:57. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Масса пустого Яка грубо 3 тонны. Масса пустого БИ -- 800 кг. |
| http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1.html Масса, кг пустого самолета 2445 так что 1:4 по вашейй формуле, это 300\4=75 т.р. и дляСБ\ ПЕ- по массам что то такого коэфф с ценами не прослеживается. 1.сколько у БИ время барража? http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html цитата: | Общий запас топлива на борту самолета, равный 705 кг, обеспечивал работу двигателя в течение почти 2 мин |
| 2. dragon.nur пишет: цитата: | приёмники, емнип, входили в комплект уже И-16, вот только снимали их за неумением пользоваться и малой надёжностью. |
| приемник- хорошо, но для целеуказания (особливо над морем) надо еще и пилотов соотв.квалификации. У нас то авианосец как никак. -- Кстати что реактивный двигатель прост согласится не могу. Ибо: 1. спец. сорта стали 2. дозаторы и регулировка подачи и тяги. ПыСы - куда на авианосце будем грузить азотную кислоту?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Рапорт N: 7
|
|
Отправлено: 11.10.07 08:21. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Масса, кг пустого самолета 2445 |
| Ну, по-хорошему, вычитать надо из обоих массы и цены двигателей. 600 кг для М-105 и около сотни кг РД. Кроме того, для морского (одноразового) варианта не нужно сложное шасси Т.е. 1800 кг и ~600, но: цитата: | Строили самолет почти без детальных чертежей, вычерчивая в натуру на фанере его части, по плазам. Это облегчалось малыми размерами самолета |
| что заведомо снижает цену как конструирования, так и производства. Так что в дополнение -- сравнивать цену (для бомберов) стоит для ДБ-3 и Ил-4 (с поправкой на инфляцию). Более неподходящий для сравнения самолёт, чем Пе-2, в этом случае лично мне вообще сложно представить -- цельнометаллический насквозь электрифицированный потомок высотного истребителя против деревяшки Scif пишет: цитата: | 1. спец. сорта стали 2. дозаторы и регулировка подачи и тяги. |
| 1. Там была обычная углеродистая. Потому и ресурс как двигателя, так и всего самолёта был мизерный. 2. Насколько мне помнится, у этого ЖРД всего управления -- отсечные краны и один кран ВВД. Тягу уже потом, при доработке регулировали, как и у Липпиша -- дополнительной камерой малой (крейсерской) тяги, а после -- и ПВРД. Дозаторы -- форсунки? Для АВ, как мы с Вами уже выяснили, two-minute fighter не подходит. Дальность полёта такой машины даже на максимале в одну сторону не превысит 20 мор. миль -- этого явно недостаточно для полной потери ориентировки. Я полагаю БИ не авианосным, а авиатендерным либо "подмышечным" звеньевым истребителем, т.е. де-факто "пилотируемой крылатой ракетой" вроде того же Наттера, так что ему время барража несущественно. Куда существеннее было бы дать узнать о работах с трансзвуковой машиной баллистикам, которые могли подсказать способы компенсации смещения ЦД на крыле. Scif пишет: цитата: | ПыСы - куда на авианосце будем грузить азотную кислоту? |
| Как куда? В баки ;) Ну, а если серьёзно, то для авиатендера проканает заглубленный под уровень воды бак с вытеснительной системой заправки (аналогичной этой же самолётной, но покрупнее).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 863
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 11.10.07 09:17. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | Я полагаю БИ не авианосным, а авиатендерным либо "подмышечным" звеньевым истребителем, т.е. де-факто "пилотируемой крылатой ракетой" вроде того же Наттера, так что ему время барража несущественно |
| тады это в другую тему плиз, тут авианосец .. dragon.nur пишет: они самые. dragon.nur пишет: цитата: | Там была обычная углеродистая. Потому и ресурс как двигателя, так и всего самолёта был мизерный |
| ЕМНИП. немцам пришлось кроме спец.сталей на Фау-2 еще и камеру сгорания с встроенной системой охлаждения тем же керосином ставить.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 8
|
|
Отправлено: 11.10.07 09:53. Заголовок: Re:
А вы могли бы разделить тему на авианосную и ракетную? Скажем, "Пилотируемые КР как паллиатив АВ"? Scif пишет: цитата: | немцам пришлось кроме спец.сталей на Фау-2 |
| Ну извините, вы сравнили ФАУ-2, у которой тяга несколько десятков тонн, и всего тонну БИ-1 Да и пара там не керосин/азотка, а 75% спирт/LOX. Камера сгорания ФАУ охлаждаемая с рубашкой, ничего сверхсложного в этом нет, более сложным было другое -- охлаждалось сопло (впрыском топлива) в критическом сечении. Это т.н. плёночное охлаждение. http://www.kapyar.ru/index.php?pg=211
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 864
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 11.10.07 14:45. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | "Пилотируемые КР как паллиатив АВ"? |
| проще начать новую
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 67
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 13.02.08 19:33. Заголовок: Замучу и я альтернат..
Замучу и я альтернативу. Итого 1940г. Мы скромно отдаём что нечанно забрали сверх пакта. Но главное Гитлер трезвеет и не ведётся на авантюры. Как результат осенью заключаются союзы и создаётся ось Берлин-Москва-Токио. Немцы воюют на один фронт. Захватывают все средиземноморские проливы, устанавливают блокаду Великобритании, выгоняют англичан из Африки и Ближнего Востока. Японцы встречают меньшее сопротивление в Китае и ИНдокитае (саксам и амерам уже нехватат сил), получают от нас и немцев посильную помощь. Мы берём Константинополь с проливами, Тибет. Но главное очищаем от саксов Иран, а затем и индию. Наконец выходи к тёплому морю. Ставим на побережье военноморские и воздушные базы. Контролируем персидский залив. И тут нам понадобится океанский флот. Который уже строится. Часть заложенных линкоров переделываем в авианосцы. Вооружаем авиносцы: Як с М-106 с увеличенным дюралевым крылом, баками как у Як-9ДД и другим клеем. Может быть ОКО-6бис Таирова. ессно с доработками. Су-2-4 с доработками. Как торпедоносец. ОПБ Кочергина как пикировщик.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.08 21:00. Заголовок: ilinav пишет: И тут..
ilinav пишет: цитата: | И тут нам понадобится океанский флот. Который уже строится. Часть заложенных линкоров переделываем в авианосцы. |
| на то время надо... лет этак 5 не меньше на создание своего кидо бутай...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 355
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 14.02.08 03:15. Заголовок: hellcat пишет: псих..
hellcat пишет: ...думаю джапы чихали бы на такой "психологический фактор", а вот миллиона полтора пехоты, и тыщи две танков - это фактор, и история впоследствии это показала:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 458
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 14.02.08 08:10. Заголовок: вольф пишет: ...дум..
вольф пишет: цитата: | ...думаю джапы чихали бы на такой "психологический фактор", а вот миллиона полтора пехоты, и тыщи две танков - это фактор, и история впоследствии это показала:))... |
| Японцы как известно пробовали на прочность наши войска на суше, но поняли, что сейчас не 1905 год.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 459
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 14.02.08 08:11. Заголовок: Да, кстати, вольф вы..
Да, кстати, вольф вы мое Л.С. получили?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 358
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 15.02.08 00:10. Заголовок: hellcat пишет: Да, ..
hellcat пишет: цитата: | Да, кстати, вольф вы мое Л.С. получили? |
| ...учитывая мою одаренность, объясни, что такое ЛС?:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 120
|
|
Отправлено: 15.02.08 07:13. Заголовок: вольф пишет: ...учи..
вольф пишет: цитата: | ...учитывая мою одаренность, объясни, что такое ЛС?:))... |
| Личное сообщение. В левом верхнем углу должно мигать что-то такое красно-белое, похожее на конвертик, в виде параллелограмма. Я тоже про Л. С. узнал через несколько лет после моего появления на форуме.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.04.08 10:24. Заголовок: вольф пишет: хвост ..
вольф пишет: цитата: | хвост бы точно отрывало как спиту (если бы ставили гак)... |
| А если взять ЛаГГ-3/Ла-5 (у них, вроде, противокапотажный угол большой), гак сделать длинным и присобачить его в районе центра масс и тормозить двумя финишерами: за один цепляемся гаком, а во второй упираемся стойками шасси? Понятно, что масса в любом случае возрастет, но тут хоть без особого усиления цельнодеревянного хвоста обойдемся.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.04.08 10:35. Заголовок: вольф пишет: ... те..
вольф пишет: цитата: | ... теперь осталось выяснить, какое количество кариеров смогло бы сделать СССР, и какая их ждала судьба в ходе боевых действий... |
| Если мелких (эскортных), то пару штук, вместо нескольких крейсеров проекта 26/26 бис. Судьба? Это смотря где они были бы. На черном море или балтике их бы, скорее всего утопили, на севере, скорее всего, погибли бы либо в шторм (с большей вероятностью), либо его также бы утопили, на ТОФе сохранились бы, теряли постепенно самолеты авиагрупп в летных проишествиях (а поплнения не было бы, так как заводы переключились на выпуск чисто сухопутных машин) и к августу 45-го фактически был бы небоеспособны. Зато потом по репарациям из Японии получили бы А7М/В7А.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.04.08 20:32. Заголовок: SLV пишет: А если в..
SLV пишет: цитата: | А если взять ЛаГГ-3/Ла-5 (у них, вроде, противокапотажный угол большой), гак сделать длинным и присобачить его в районе центра масс и тормозить двумя финишерами: за один цепляемся гаком, а во второй упираемся стойками шасси? |
| не, думаю не прокатит. у лавки шасси и так не суперпрочное былои с гаком проблемы будут.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.04.08 10:23. Заголовок: товарищ Яковлев быст..
товарищ Яковлев быстро бы сварганил вполне приличный Як-9МК с увеличенным крылом и прочным шасси. и на этом форуме его опять бы крыли за то что перешел дорогу какому нибудь гениальному конструктору
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.04.08 20:28. Заголовок: н-1(бис) пишет: и н..
н-1(бис) пишет: цитата: | и на этом форуме его опять бы крыли за то что перешел дорогу какому нибудь гениальному конструктору |
| Да тут вроде разобрались... претензий к товарищу Яковлеву нет и по большому счету быть не может.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 418
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 09.04.08 03:00. Заголовок: SLV пишет: Понятно,..
SLV пишет: цитата: | Понятно, что масса в любом случае возрастет, |
| вариант, но вес повлияет длину разбега, и кроме этого, эволюция лагг/ла - постоянное уменьшение веса: топливо, вооружение и т.д...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.08 11:05. Заголовок: вольф пишет: но вес..
вольф пишет: цитата: | но вес повлияет длину разбега |
| Будем взлетать с пороховыми ускорителями )) вольф пишет: цитата: | кроме этого, эволюция лагг/ла - постоянное уменьшение веса: топливо, вооружение и т.д... |
| Но ведь гак не из святого духа сделан? Да и усиление соответсвующих узлов добавит массы. Кстати, я имел в виду возростание веса по сравнению с базовым сухопутным вариантом.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.04.08 18:54. Заголовок: SLV пишет: Но ведь ..
SLV пишет: цитата: | Но ведь гак не из святого духа сделан? |
| к слову сказать на лавке костыль был - г... полное. Так что и с креплением гака думаю будут проблемы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 173
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|