История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
модератор


Рапорт N: 378
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 15:50. Заголовок: теорема: авианосец СССР и самолеты для него


источник : http://tsushima4.borda.ru/?1-6-0-00000104-000-10001-0-1169402040
Дано:
Есть примерно 200 метров ВПП на проекте 68.
Теорема:
насчет По-2 , И-16 и И-153.
По-2: разбег и пробег-100-150м (помнится рекордная посадка порядка 30 метров была)
И-153: время разбега -- 9 сек и длина разбега около 160 м.
И-16: разбега 10 сек и длиной разбега около 210-220 м
Источник: http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121022059&p=14.
Итого: если не учитывать требования к прочности палубного истребителя, с условием встречного ветра и катапульт , примерно 200 метров ВПП проекта 68 можно использовать для И-153 и И-16.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 1775
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 06:32. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
... разве наши вмф проводили операции на большом удалении от баз? а для десантных судов хватило бы самолетов наземного базирования...



Не хватало не в 42 не в 43

вольф пишет:

 цитата:
... а ил-2 в роли тяжелого истребителя нормально?:))... на безрыбье и пешка истребитель...



Из за ограниченного времени баражирования и нехватки самолетов посылали и ил-2.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 702
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 07:18. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
разве наши вмф проводили операции на большом удалении от баз?


Все операции в Крыму. обстрел Констанцы в 41-м.
вольф пишет:

 цитата:
ил-2 в роли тяжелого истребителя нормально?:))...


а в серию пошел?
вольф пишет:

 цитата:
возможно, но для бомберов его бы вполне хватило


вооружение - слабее чем на 88-м. а с 87-е редко без прикрытия и\а были, особенно на ЧФ.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:25. Заголовок: Re:


Кстати, а у гипотетического самолета для нашего АВ будут складывающиеся крылья или можно обойтись без них? И-16 вроде достаточно компактен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1776
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:30. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Кстати, а у гипотетического самолета для нашего АВ будут складывающиеся



Да ишака как есть на эскортник на первое время вполне достаточно. Потом И-180-185. Малую сеию вполне бы осилили. Или Як-1.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:34. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Потом И-180-185. Малую сеию вполне бы осилили


Для одного АВ вполне. Или даже двух( экскортных ).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 123
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 20:33. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Или Як-1.


А не развалится он при первой посадке? Тогда уж лучше (если берём из того, что есть в серии) ЛаГГ

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 124
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 20:34. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
И-16 вроде достаточно компактен.


"Чайка" ИМХО лучше -- "взлёт/посадка" идут легче и на меньшей скорости.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 215
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 22:30. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
а в серию пошел?


...по моему это были обыкновенные штурмовики, место - сталинград, время - "снабжение" немцев по воздуху...

 цитата:
вооружение - слабее чем на 88-м.


...миг-3 тоже не блистал мощью залпа, но 88 сбивал, и что мешало поставить на пешку пару бс и пару швак (по моему такие варианты даже выпускались серийно)...
NMD пишет:

 цитата:
А не развалится он при первой посадке? Тогда уж лучше (если берём из того, что есть в серии) ЛаГГ


...хвост бы точно отрывало как спиту (если бы ставили гак)... а что если ленд-лиз? англы в полный рост юзали валдкеты (мартлеты), не думаю, что амеры отказались бы от поставок...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 22:45. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
"Чайка" ИМХО лучше -- "взлёт/посадка" идут легче и на меньшей скорости.


Палубный истребитель-биплан? Хотя, конечно, когда АВ войдет в строй (т.е. когда его предполагается строить).
Экскортник все-таки АВ военного времени, а значит как минимум 1941 года. И, следовательно, И-153 на этот период уже анахронизм

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 22:48. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
англы в полный рост юзали валдкеты (мартлеты), не думаю, что амеры отказались бы от поставок...


А что - это мысль. К чему изобретать велосипед, если есть те у кого он уже есть. Хотя опять же, если строим АВ, то в какой период времени?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 216
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 02:51. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
то в какой период времени?


...долго ли модернизировать уже построенное? англы модернизировали "фьюриес", если память не изменяет, аж три раза... был бы карриер более менее подходящий...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1778
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 04:36. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
И, следовательно, И-153 на этот период уже анахронизм



По 43 включительно на фронте вовсю юзали

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 125
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 05:26. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Палубный истребитель-биплан?


Привет от таких палубных истребителей-бипланов как Boeing F4B (1932), Gloster Sea Gladiator (1938) и Grumman F3F (1936)...
Это я перечислил только тех которые успели поучаствовать в ВМВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 126
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 05:29. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а что если ленд-лиз? англы в полный рост юзали валдкеты (мартлеты),


Так они и Корсаров тоже юзали. В общем, может и дали бы. ЕМНИП, за исключением 4-моторных бомберов и ядрён-батона СССР получал всё что просил.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1779
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 06:01. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Так они и Корсаров тоже юзали.



Корсар только годике в 44 американцы стали юзать как авианосный, см. предыдущие темы. Хелкетов до 44 вряд ли бы дали, а уайлдкеты - не много лучше ишака. Если вообще лучше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 217
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 06:15. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Если вообще лучше.


...конечно маневренность и динамика у него не ишачьи, но это изначально настоящий палубный самолет!:)) шасси слабовато, но в остальном машина крепкая...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 219
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 06:23. Заголовок: Re:


...с файтером вроде определились, а что в роли торпедобомбера?:)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 707
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 07:57. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
что в роли торпедобомбера?:)


Тот же ишак 250- ку таскал, ЕМНИП. Правда, вместо ПТБ :)
есть прекрасный образец- авоська ..
NMD пишет:

 цитата:
ЕМНИП, за исключением 4-моторных бомберов и ядрён-батона СССР получал всё что просил.


а всякие радары УКВ и прочий радио - новодел ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 127
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 08:11. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Корсар только годике в 44 американцы стали юзать как авианосный, см. предыдущие темы.


Речь об англах, они корсар освоили даже раньше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 128
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 08:12. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
а что в роли торпедобомбера?:)...


Из того, что было на вооружении -- Р-5Т
А если уж губу раскатывать -- да хоть TBY от Войта...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1781
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 08:24. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Речь об англах, они корсар освоили даже раньше.



http://tsushima8.fastbb.ru/?1-3-0-00000041-000-0-0-1183910342

F4U-1D апрель 44. Что может быть раньше ?

NMD пишет:

 цитата:
Из того, что было на вооружении -- Р-5Т



Су-2 не подошел бы ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 129
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 09:07. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
F4U-1D апрель 44. Что может быть раньше ?


Запомнилось, что англы освоили раньше, а что это весна 44 против осени -- как-то не отложилось...
MG пишет:

 цитата:
Су-2 не подошел бы ?


ИМХО, там были бы проблемы с подвеской торпеды -- шасси убирались внутрь колеи. На Су-4 вроде назад, может он бы подошёл. с другой стороны, Р-5Т был уже испытан, доведён насколько можно и в серии. Вот такой у нас получается эскортник на 1941-42г. -- с авиагруппой из Р-5Т и И-153.

Кстати, никто почему-то не вспомнил об "Ястребе" -- Р36/Н75. В принципе неплохой вариант истребителя для эскортника...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1782
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 09:52. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
ИМХО, там были бы проблемы с подвеской торпеды -- шасси убирались внутрь колеи.



Сделать шасси неубирающимся, усилить их и поставить обтекатели, делов то. Р-5Т не подойдет по причине отстойной дальности. Насчет чайки... возможно и чайка вместо ишака. Но к 41 вполне можно было сделать десятка 2 И-180...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1783
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 10:03. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Кстати, никто почему-то не вспомнил об "Ястребе" -- Р36/Н75. В принципе неплохой вариант истребителя для эскортника...



В начале войны ленд лиза собсно не было. Вернее что-то было к концу 41, но мизер. Так что в основе пожалуй только свои переделки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 708
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 15:23. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Насчет чайки... возможно и чайка вместо ишака. Но к 41 вполне можно было сделать десятка 2 И-180...


Пробовать то что оно и как можно и на и-16. Но И-15\15бис\153 устарела, хоть как,уже в Испании.
лучше уж ускорители на И-16 стартовые .
пойдет ли при таких условиях 180-й хоть в малую серию? да скорее всего пойдет. осталось доказать флотским необходимость этого АВ.. если будет хоть один АВ, то можно и рекомендовать к постройке опытную партию.. но для этого нужна воля руководства, потому как денег то на сухопутную авиацию не хватает, куда тут еще и флотскую. Хватит и Бе-2 для флотских..

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 710
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 16:22. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Но к 41 вполне можно было сделать десятка 2 И-180...


Scif пишет:

 цитата:
пойдет ли при таких условиях 180-й хоть в малую серию?


Вопрос- это я туплю или Шавров?
http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-14.htm#1
Двигатель М-88Р, формы как у И-180-3, но конструкция крыла снова была сделана по типу И-16 в уступку заводу. Силовая группа с вооружением была сделана отъемной на четырех точках. Ссрийная сборка была уже организована на потоке. Первые три самолета из серии в десять самолетов были выпущены в декабре 1939 г и проходили серийные испытания. К 1 мая 1940 г были выпущены все десять, а три из них были показаны на первомайском параде.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1784
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 16:22. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
лучше уж ускорители на И-16 стартовые



Да вопрос то не со взлетом. С посадкой то что делать ? Ишак на посадке все же строгий.

Scif пишет:

 цитата:
Но И-15\15бис\153 устарела



Бисы да, но чайки были получше. Да и сбивать им необязательно. Достаточно отгонять от своих и мешать чужим прицельно бомбить.

Scif пишет:

 цитата:
осталось доказать флотским необходимость этого АВ



Да не флотским...

Scif пишет:

 цитата:
потому как денег то на сухопутную авиацию не хватает



Ну хватило же на 8 тыс ишаков, хватило бы и на переоборудование к.л. сухогруза. Там даже ангары делать было необязательно. Во 2МВ была куча эскортников с базированием на верхней палубе.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1785
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 16:26. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Первые три самолета из серии в десять самолетов были выпущены в декабре 1939 г и проходили серийные испытания. К 1 мая 1940 г были выпущены все десять, а три из них были показаны на первомайском параде.



Все правильно. М87-88 долго не могли довести, их не хватало, а потом их пустили на бомберы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 711
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 16:51. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
С посадкой то что делать ? Ишак на посадке все же строгий.


И-16 тип .. - с увеличением "всего по чуть чуть" и улучшением механизации крыла.
кста. нашел ускорители - их даже испытвали на И-207 - "ускорители И.А. Меркулова ДМ-4, установленные под нижним крылом в узлах подвески баков. Было около 20 полетов с включением ПВРД без единой аварии. "
С учетом что И-180 был такой малой партией- вопрос как у него было с посадкой..
MG пишет:

 цитата:
хватило же на 8 тыс ишаков, хватило бы и на переоборудование к.л. сухогруза


на бензин и патроны не хватало , и на оборудование аэродромов.
MG пишет:

 цитата:
Да и сбивать им необязательно


самих бы не посбивали. все же манеренность это хорошо. но у Ме скорость выше . При наличии истребителей прикрытия- немцы и свои погонят. Воздушный бой в том или ином виде неизбежен.


«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 18:15. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Привет от таких палубных истребителей-бипланов как Boeing F4B (1932), Gloster Sea Gladiator (1938) и Grumman F3F (1936)...
Это я перечислил только тех которые успели поучаствовать в ВМВ.


Ну и как успехи?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 18:20. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...конечно маневренность и динамика у него не ишачьи, но это изначально настоящий палубный самолет!:)) шасси слабовато, но в остальном машина крепкая...


Думаю батарея 4х12.7 компенсировала бы это, хотя бы частично.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 104
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 18:29. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Бисы да, но чайки были получше. Да и сбивать им необязательно. Достаточно отгонять от своих и мешать чужим прицельно бомбить.


Нужно исходить из соображения - кто будет их оппонентом в воздушных боях. И это, разумеется будет не Фиат CR-32 и не Не-51, а скорее всего 109-й. А значит предполагаемый истребитель должен ему противостоять.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 712
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 19:03. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Ну и как успехи?


с юнкерсами нормално на мальте, справлялись.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 105
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 19:10. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
с юнкерсами нормално на мальте, справлялись.


А кто с ними не справлялся? Зачем тогда американцам новые палубники. С В5, В6 и D3 вполне мог справиться и Уайлдкет и даже Баффало.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1787
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 19:38. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
и патроны не хватало



Немцы кстати трофейным оружием хорошо попользовались. Бабки всегда есть.

Scif пишет:

 цитата:
самих бы не посбивали. все же манеренность это хорошо. но у Ме скорость выше . При наличии истребителей прикрытия- немцы и свои погонят. Воздушный бой в том или ином виде неизбежен.



И что ? у своих летчиков выжить шансы выше, а новые ишаки пригнать на АВ на Черном море не проблема.

hellcat пишет:

 цитата:
Нужно исходить из соображения - кто будет их оппонентом в воздушных боях. И это, разумеется будет не Фиат CR-32 и не Не-51, а скорее всего 109-й. А значит предполагаемый истребитель должен ему противостоять.



Книгу Морозова "Воздушная битва за Севастополь 41-42" читали ? Как раз ишаки и чайки, разбавленные яками и мигами и участвовали. Причем соотношение потерь было в районе 1:1, 1:1,5. В отдельные периоды наши ВВС действовали достаточно успешно.
А теперь представьте альтернативу. Тот самый обстрел Ялты в октябре 43 нашими тремя эсминцами ? А теперь представьте что там поучаствовали пара эскортников, с 40-50 И-180-185 или Лагг-3 на борту (Все же уже 43 год). Думаю, что три эсминца не были бы потеряны в любом случае. Да и связать мессеров ишакам вполне по силам. А потери... Не думаю, что они были бы большими...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1788
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 19:40. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Зачем тогда американцам новые палубники. С В5, В6 и D3 вполне мог справиться и Уайлдкет и даже Баффало.



Думаете, что хелкет был на порядок лучше уалдкета ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 130
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 22:23. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Р-5Т не подойдет по причине отстойной дальности. Насчет чайки... возможно и чайка вместо ишака. Но к 41 вполне можно было сделать десятка 2 И-180...


Я и не говорил, что Р-5Т такой супер-пупер. Здесь у нас ИМХО две крайности -- то что уже реально было в строю и то что афигегознаетможетиасилилиб...
Р-5Т как раз из первой группы.
С другой стороны, как раз об это время (1941/42) Войт выпустил серию торпедо-бомберов, а флот их не принял. Чем не вариант? Ещё и по цене можно было б договориться...
MG пишет:

 цитата:
В начале войны ленд лиза собсно не было. Вернее что-то было к концу 41, но мизер. Так что в основе пожалуй только свои переделки.


До конца 1939г. его можно было даже купить по лицензии как "Каталину", самолёт был разрешён к экспорту.
Ну а если уже после начала войны, так этих "Ястребов" было полно у англов, первые полученные нами Р-40 были как раз английский сэконд хэнд.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 220
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 22:48. Заголовок: Re:


... теперь осталось выяснить, какое количество кариеров смогло бы сделать СССР, и какая их ждала судьба в ходе боевых действий...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1789
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 06:28. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Р-5Т как раз из первой группы.



В принципе торпедоносцы на ЧМ не обязательны. Эскортник можно было бы снабдить только истребителями. Ну может еще легкие бомберы...
Задачи - разведка и истребительный зонтик над местными таффи

NMD пишет:

 цитата:
С другой стороны, как раз об это время (1941/42) Войт выпустил серию торпедо-бомберов, а флот их не принял. Чем не вариант?



Вариант. Если говорить о 42-43. Все же для начала - 40-41 подошло бы то что под рукой. А дальше было бы видно.
Кстати, а как баффало для начала ?

NMD пишет:

 цитата:
Ну а если уже после начала войны, так этих "Ястребов" было полно у англов,



Но у них были вроде Р-40, а не 36...

вольф пишет:

 цитата:
теперь осталось выяснить, какое количество кариеров смогло бы сделать СССР



ну допустим 2 к началу войны, а дальше по обстоятельствам.

вольф пишет:

 цитата:
и какая их ждала судьба в ходе боевых действий...



Трудно сказать... Скорее всего первую пару потеряли бы году в 42...
Но с другой стороны возможно смогли бы отстоять Севастополь...
Тогда и наступление немцев в 42 на югах было бы под вопросом...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 714
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 07:26. Заголовок: Re:


Вопрос: зачем нужны торпы на ЧФ ?
MG пишет:

 цитата:
Скорее всего первую пару потеряли бы году в 42...
Но с другой стороны возможно смогли бы отстоять Севастополь..


обороне крымских перешейков карриеры помочь бы не смогли, соответственно - только прикрытие флота при осаде Севастополя, а там- как повезет.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100