Автор | Сообщение |
|
| модератор
|
Рапорт N: 378
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 22.01.07 15:50. Заголовок: теорема: авианосец СССР и самолеты для него
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 173
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 508
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 09.04.08 21:55. Заголовок: SLV пишет: Будем вз..
SLV пишет: цитата: | Будем взлетать с пороховыми ускорителями )) |
| Или удлинним полетную палубу.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 08:25. Заголовок: hellcat пишет: Или ..
hellcat пишет: цитата: | Или удлинним полетную палубу. |
| В реалиях того времени проще все же ускорители. Пилотов много, самолетов тоже не мало - есть чем заменить взорвавшихся. А из стали, которая пошла бы на удлиннение полетной палубы можно пару танков сделать, которые намного больше важны сухопутной стране, чем авианосцы. Что же касается костыля и гака, то я все же сторонник крепления гака к центроплану - самой крепкой части самолетов того периода.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 12
|
|
Отправлено: 10.04.08 09:11. Заголовок: SLV пишет: я все же..
SLV пишет: цитата: | я все же сторонник крепления гака к центроплану |
|
А не кувыркнётся-то, при посадке?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 10:07. Заголовок: dragon.nur пишет: А..
dragon.nur пишет: цитата: | А не кувыркнётся-то, при посадке? |
| Это от шасси зависит. Если по лавочкиновскому типу, когда точка опоры оказывалась впереди центра масс - то не должен. Да еще и противокапотажный угол у этих машин был поболее, чем у машин одного заместителя наркома.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 12:43. Заголовок: SLV пишет: В реалия..
SLV пишет: цитата: | В реалиях того времени проще все же ускорители. Пилотов много, самолетов тоже не мало - есть чем заменить взорвавшихся. А из стали, которая пошла бы на удлиннение полетной палубы можно пару танков сделать, |
| А ускорители из чего делали и куда после взлёта девали?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 13:45. Заголовок: dragon.nur пишет: А..
dragon.nur пишет: цитата: | А не кувыркнётся-то, при посадке? |
| лавка то ? может... Да и обзор на посадке у нее вроде не очень... SLV пишет: цитата: | Пилотов много, самолетов тоже не мало - есть чем заменить взорвавшихся. |
| сильно сказано
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 16:21. Заголовок: asdik пишет: А уско..
asdik пишет: цитата: | А ускорители из чего делали и куда после взлёта девали? |
| Из низкосортного металла их можно делать. Или даже из дельта-древисины, которая "по своим качествам аналогична мягкой стали" (АиВ №1/1998) MG пишет: Незаменимых у нас нет (ц)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.04.08 21:03. Заголовок: SLV пишет: Из низко..
SLV пишет: цитата: | Из низкосортного металла их можно делать |
| ага... тогда точно - и летчики и самолеты даже не одноразовыми будут... SLV пишет: цитата: | Или даже из дельта-древисины, которая |
| в те времена тоже дефицит SLV пишет: цитата: | Незаменимых у нас нет (ц) |
| просто напоминает "монгольские орды", "трупами закидали", "СССР - тюрьма народов", "ИВС - злобный тиран" и т.п....
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 509
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 10.04.08 21:17. Заголовок: SLV пишет: Из низко..
SLV пишет: цитата: | Из низкосортного металла их можно делать. Или даже из дельта-древисины, которая "по своим качествам аналогична мягкой стали" |
| А куда вы их прикрепите? Хочу визуально себе это представить.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 09:15. Заголовок: MG пишет: ага... т..
MG пишет: цитата: | ага... тогда точно - и летчики и самолеты даже не одноразовыми будут... |
| А какими? MG пишет: цитата: | в те времена тоже дефицит |
| Разве? hellcat пишет: цитата: | А куда вы их прикрепите? Хочу визуально себе это представить |
| Например - по бортам хвостовой части фюзеляжа.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 10:48. Заголовок: SLV пишет: А какими..
SLV пишет: Ну скажем на 2 старта - 1 успешный взлет, а на 2 успешных взлета - 1 успешная посадка. Это даже без участия противника. Итого из 4 взлетавших взлетят 2, а сядет только один. Есть разные варианты, но примерно в таком ключе. Ну это ничё... ведь: "Пилотов много, самолетов тоже не мало - есть чем заменить взорвавшихся" SLV пишет: тут где то поднималось по вопросу падения качества самолетов в 42... удивитесь, но лагги и яки шлепали из обычной сосны, которая и заменяла дельта древесину. Хорошая древесина она тоже дефицит. SLV пишет: цитата: | Например - по бортам хвостовой части фюзеляжа. |
| сгорит нафиг. Когда вешали РС на самолеты - дополнительно вешали экранчики, по моему алюминиевые. А ускоритель побольше воздействует на обшивку чем РС.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 11.04.08 11:53. Заголовок: MG пишет: Ну скажем..
MG пишет: цитата: | Ну скажем на 2 старта - 1 успешный взлет, а на 2 успешных взлета - 1 успешная посадка. Это даже без участия противника. Итого из 4 взлетавших взлетят 2, а сядет только один. Есть разные варианты, но примерно в таком ключе. |
| Тады действительно не катит.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.04.08 18:44. Заголовок: SLV пишет: Тады дей..
SLV пишет: цитата: | Тады действительно не катит. |
| Есть ветка "истребители на кораблях черноморского флота" Здесь и на 4 цусиме
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 173
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|