История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
модератор


Рапорт N: 378
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 15:50. Заголовок: теорема: авианосец СССР и самолеты для него


источник : http://tsushima4.borda.ru/?1-6-0-00000104-000-10001-0-1169402040
Дано:
Есть примерно 200 метров ВПП на проекте 68.
Теорема:
насчет По-2 , И-16 и И-153.
По-2: разбег и пробег-100-150м (помнится рекордная посадка порядка 30 метров была)
И-153: время разбега -- 9 сек и длина разбега около 160 м.
И-16: разбега 10 сек и длиной разбега около 210-220 м
Источник: http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121022059&p=14.
Итого: если не учитывать требования к прочности палубного истребителя, с условием встречного ветра и катапульт , примерно 200 метров ВПП проекта 68 можно использовать для И-153 и И-16.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


подполковник


Рапорт N: 508
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 21:55. Заголовок: SLV пишет: Будем вз..


SLV пишет:

 цитата:
Будем взлетать с пороховыми ускорителями ))


Или удлинним полетную палубу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 08:25. Заголовок: hellcat пишет: Или ..


hellcat пишет:

 цитата:
Или удлинним полетную палубу.


В реалиях того времени проще все же ускорители. Пилотов много, самолетов тоже не мало - есть чем заменить взорвавшихся. А из стали, которая пошла бы на удлиннение полетной палубы можно пару танков сделать, которые намного больше важны сухопутной стране, чем авианосцы.

Что же касается костыля и гака, то я все же сторонник крепления гака к центроплану - самой крепкой части самолетов того периода.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 09:11. Заголовок: SLV пишет: я все же..


SLV пишет:

 цитата:
я все же сторонник крепления гака к центроплану

А не кувыркнётся-то, при посадке?

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 10:07. Заголовок: dragon.nur пишет: А..


dragon.nur пишет:

 цитата:
А не кувыркнётся-то, при посадке?


Это от шасси зависит. Если по лавочкиновскому типу, когда точка опоры оказывалась впереди центра масс - то не должен. Да еще и противокапотажный угол у этих машин был поболее, чем у машин одного заместителя наркома.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 274
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 12:43. Заголовок: SLV пишет: В реалия..


SLV пишет:

 цитата:
В реалиях того времени проще все же ускорители. Пилотов много, самолетов тоже не мало - есть чем заменить взорвавшихся. А из стали, которая пошла бы на удлиннение полетной палубы можно пару танков сделать,


А ускорители из чего делали и куда после взлёта девали?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2227
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 13:45. Заголовок: dragon.nur пишет: А..


dragon.nur пишет:

 цитата:
А не кувыркнётся-то, при посадке?



лавка то ? может... Да и обзор на посадке у нее вроде не очень...

SLV пишет:

 цитата:
Пилотов много, самолетов тоже не мало - есть чем заменить взорвавшихся.



сильно сказано



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:21. Заголовок: asdik пишет: А уско..


asdik пишет:

 цитата:
А ускорители из чего делали и куда после взлёта девали?


Из низкосортного металла их можно делать. Или даже из дельта-древисины, которая "по своим качествам аналогична мягкой стали" (АиВ №1/1998)
MG пишет:

 цитата:
сильно сказано


Незаменимых у нас нет (ц)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2228
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:03. Заголовок: SLV пишет: Из низко..


SLV пишет:

 цитата:
Из низкосортного металла их можно делать



ага... тогда точно - и летчики и самолеты даже не одноразовыми будут...

SLV пишет:

 цитата:
Или даже из дельта-древисины, которая



в те времена тоже дефицит

SLV пишет:

 цитата:
Незаменимых у нас нет (ц)



просто напоминает "монгольские орды", "трупами закидали", "СССР - тюрьма народов", "ИВС - злобный тиран" и т.п....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 509
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 21:17. Заголовок: SLV пишет: Из низко..


SLV пишет:

 цитата:
Из низкосортного металла их можно делать. Или даже из дельта-древисины, которая "по своим качествам аналогична мягкой стали"


А куда вы их прикрепите? Хочу визуально себе это представить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 09:15. Заголовок: MG пишет: ага... т..


MG пишет:

 цитата:
ага... тогда точно - и летчики и самолеты даже не одноразовыми будут...


А какими?
MG пишет:

 цитата:
в те времена тоже дефицит


Разве?
hellcat пишет:

 цитата:
А куда вы их прикрепите? Хочу визуально себе это представить


Например - по бортам хвостовой части фюзеляжа.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2229
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:48. Заголовок: SLV пишет: А какими..


SLV пишет:

 цитата:
А какими?



Ну скажем на 2 старта - 1 успешный взлет, а на 2 успешных взлета - 1 успешная посадка. Это даже без участия противника. Итого из 4 взлетавших взлетят 2, а сядет только один. Есть разные варианты, но примерно в таком ключе.
Ну это ничё... ведь: "Пилотов много, самолетов тоже не мало - есть чем заменить взорвавшихся"

SLV пишет:

 цитата:
Разве?



тут где то поднималось по вопросу падения качества самолетов в 42... удивитесь, но лагги и яки шлепали из обычной сосны, которая и заменяла дельта древесину. Хорошая древесина она тоже дефицит.

SLV пишет:

 цитата:
Например - по бортам хвостовой части фюзеляжа.



сгорит нафиг. Когда вешали РС на самолеты - дополнительно вешали экранчики, по моему алюминиевые. А ускоритель побольше воздействует на обшивку чем РС.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 11:53. Заголовок: MG пишет: Ну скажем..


MG пишет:

 цитата:
Ну скажем на 2 старта - 1 успешный взлет, а на 2 успешных взлета - 1 успешная посадка. Это даже без участия противника. Итого из 4 взлетавших взлетят 2, а сядет только один. Есть разные варианты, но примерно в таком ключе.


Тады действительно не катит.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2231
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 18:44. Заголовок: SLV пишет: Тады дей..


SLV пишет:

 цитата:
Тады действительно не катит.



Есть ветка "истребители на кораблях черноморского флота"
Здесь и на 4 цусиме

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100