Автор | Сообщение |
|
| модератор
|
Рапорт N: 378
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 22.01.07 15:50. Заголовок: теорема: авианосец СССР и самолеты для него
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 173
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 380
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 22.01.07 17:11. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.07 08:49. Заголовок: Re:
В каком году ожидаем проектирование\спуск на воду ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 382
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 23.01.07 12:21. Заголовок: Re:
авианосца- вообще не ожидаем - до начала ВОВ времени нет, как нет и всего прочего, даже бензина, потому по заданию партии на туманную першпективу "осень 1943" где-то весной 1939 года заказываются пробные экземпляры. Интересно, в требованиях тех лет попадались строчки "учесть максимально возможную унификацию с уже существующими типами истребителей" или нет ? Как образец- японские трофеи.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.01.07 21:10. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | где-то весной 1939 года заказываются пробные экземпляры |
| Ну самолет то должен быть цельнометаллический. Что у нас там было на подходе ? И-180-185 ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 388
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 24.01.07 08:35. Заголовок: Re:
MG И-207 :)))) а что- биплан- значит взлетные х-ки должны быть получше моноплана. Изначально металлический. Правда, ничем не лучше по основным ЛТХ чем И-16 и разные И-26 и И-180-185, но как палубник .. Кстати, цельнометллическим надо ли ему быть вот так однозначно? может,обойтись усилением конструкции того что есть?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 317
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 18.06.07 13:25. Заголовок: Re:
На самом деле ИМХО теорема звучит иначе: Нужен ли флот СССР? Какой флот нужен?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 77
|
|
Отправлено: 23.07.07 19:41. Заголовок: Re:
Экскортник на Черном море ( лучше несколько единиц ) думаю не повредит. Хотя бы была возможность обеспечивать воздушную поддержку кораблям ВМФ. К тому же экскортник легче построить - нужен лишь сухогруз или танкер подходящих размеров.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 179
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 23.07.07 22:51. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Экскортник на Черном море |
| ...видимо не сочли нужным... был пе-3, им и обходились... думаю без опыта использования, стали бы экскортники мишенями...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.07.07 02:49. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | был пе-3, им и обходились |
| По моему на ЧМ не было. А "обходились" всем подряд, в т.ч. бостонами и Ил-2
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.07.07 07:03. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Нужен ли флот СССР? Какой флот нужен? |
| Началось....
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 950
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.07.07 07:54. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | К тому же экскортник легче построить - нужен лишь сухогруз или танкер подходящих размеров |
|
Легче построить нормальный дальний истребитель, с нормальными условиями жизнеобеспечения - вроде Ла-11. На худой конец Як-9Д/ДД подойдет. Anarchist пишет: цитата: | Нужен ли флот СССР? Какой флот нужен? |
|
Смотря для чего:). Имхо морской не особо нужен, а Океанский не помешает любой большой и уважающей себя державе:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 380
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 24.07.07 09:00. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 683
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 24.07.07 12:58. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | мнение (с учётом реализуемости) относительно российского флота. |
| а мы про флот СССР "где-то в районе ВМВ .. 1939г. ". Zero пишет: цитата: | с нормальными условиями жизнеобеспечения - вроде Ла-11. На худой конец Як-9Д/ДД подойдет. |
| Мож, все же у японцев чего-нить прикупим ? у амеркианцев, боюсь, не получится- продать то продадут, но скопировать полностью .. будет трудно. Хотя- 29-й же пересоздали, и ничего.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 952
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.07.07 13:31. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Мож, все же у японцев чего-нить прикупим |
|
А что у них есть ценного? Что вы предлагаете копировать у Амеров и зачем?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 381
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 24.07.07 13:36. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | а мы про флот СССР "где-то в районе ВМВ .. 1939г. ". |
| Ситуация принципиально иная? ~1939 года - это срок спуска на воду. С постановкой задачи на проектирование должно определиться по-хорошему где-нибудь ~1933 года. Суть (флот для преимущественно сухопутной державы, с оптимизацией по критерию удельной эффективности (на единицу стоимости)) - та же, что и сейчас. Ну разве что мотивация может несколько отличаться. Хотя... И здесь надо учитывать абберации близости.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 684
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 24.07.07 15:25. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | что у них есть ценного? Что вы предлагаете копировать у Амеров и зачем |
| Все, до чего руки дотянутся. То есть все то, что скопировали с 29-х , плюс если продадут авианосец. хотя бы старый.. для оучения. а так- хотя бы технологию обучения- озера в СССР так же имеются. Anarchist пишет: цитата: | Ситуация принципиально иная? |
| да нет, вопрос "нафиг надо" по прежнему открыт. http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1460480.htm цитата: | Кошкин про авианосец для России. Итак, флотофилы приводят следующие доводы в пользу авианосцы... Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх! 1. Создание рабочих мест. 2. Освоение новых технологий. 3. "Хочу-хочу-хочу, купи-купи-купи". 4. Прикрытие районов развертывания и базирования наших СЯС - видимо, авианосец предполагается ледокольным. 5. Спаять дорогой горшок, а потом загнать его за треть стоимости зулусам для укрепления дружбы народов и развития попила. 6. Красивый флагманский корабль, поскольку кировы сгнили, а у остального тоннаж маленький и в море сильно укачивает. 7. Это просто красиво. 8. Можно из Кронщтадта демонстрировать флаг Эстонии, а из Полярного - Норвегии (только один раз). 9. Авианосцы очень красиво горят и тонут, поэтому в случае конфликта, скажем, с Японией, мы обеспечим грядущие поколения россиян новыми жалостно-героичесикми песнями. 10. Авианосец можно будет совсем потом загнать Китаю за 10 процентов стоимости - китайцы устроят в нем парк аттракционов, а мы попилим, хотя и меньше, чем если загнат полуисправный зулусам. 11. Авианосец можно будет затопить у входа в Северную бухту Севастополя в случае российско-украинской войны. 12. если авианосец атомный, можно шантажировать страны балтийского региона угрозой екго самозатопления в районе Моонзунда в плане отметить голдовщину его героических оборон. Какие еще будут варианты применения авианосца? |
| -------- но это лирика. Первоначально тема сформулирована была скорее как "что бы такое построить в виде эскортного авианосца на черном море и насколь бы это усилили возможности ЧФ (например, в плане обстрела всяких промысло и берегов Румынии) и чем бы это вооружить, потому как летающий цирк - не есть бомбер..
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 382
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 24.07.07 15:30. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | да нет, вопрос "нафиг надо" по прежнему открыт. |
| Положение догоняющего - тоже. Как и приоритетность задачи (это к тому, что ресурсы, которые ограничены, должно тратить не только на столь дорогой компонент флота). Так что исходные данные для размышлений (пусть на современной базе) вполне уместны.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 81
|
|
Отправлено: 24.07.07 21:03. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...видимо не сочли нужным... был пе-3, им и обходились... |
| Особенно 6 октября 1941 года. Обошлись дальше некуда.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 82
|
|
Отправлено: 24.07.07 21:06. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Смотря для чего:). Имхо морской не особо нужен, а Океанский не помешает любой большой и уважающей себя державе:) |
| Это смотря где. На Балтике и Черном море не имеет никакого смысла.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 187
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 25.07.07 22:57. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Хотя- 29-й же пересоздали, и ничего. |
| ...а времени сколько на это ушло?:)... hellcat пишет: цитата: | Особенно 6 октября 1941 года. |
| ...подробнее плизз:)... Zero пишет: цитата: | а Океанский не помешает любой большой и уважающей себя державе:) |
| ...картинка - советский авианосец "25 лет Октябрю" принял участие в битве при Мидуэе в качестве подвозчика продовольствия, ибо не был приспособлен для амеровских самолетов, а своя авиагруппа (як) расклеилась при подходе к району сосредоточения:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 385
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 26.07.07 07:26. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...картинка - советский авианосец "25 лет Октябрю" принял участие в битве при Мидуэе в качестве подвозчика продовольствия, ибо не был приспособлен для амеровских самолетов, а своя авиагруппа (як) расклеилась при подходе к району сосредоточения:))... |
| А вот это ты зря. Проблема (стойкости клеевых соединений) вполне себе решалась.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 689
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 26.07.07 07:55. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | времени сколько на это ушло?:)... |
| 29-е попали в СССР по моему в 45-м, Ту-4 пошли в серию в 47-м вроде как уже. вольф пишет: цитата: | своя авиагруппа (як) расклеилась при подходе к району сосредоточения:))... |
| И-207 :)) . Да и в дальнейшем сборке небольшой (не массовой) серии цельно-металлических самолетов ничего не мешало. Да и Як-и на авианосец по моему ставить смысла нет, лучше уж Ла с ПТБ. А вообще в СССР ЕМНИП были такие машинки ,как Сталь-3 и Сталь-7. цельнометаллические :))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 84
|
|
Отправлено: 26.07.07 13:20. Заголовок: Re:
вольф пишет: Сначала поправлюсь за опечатку: не 1941, а 1943. А эпизод касался последнего боевого похода лидера Харьков и двух эсминцев.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 193
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 26.07.07 22:24. Заголовок: Re:
hellcat пишет: ...а разве в том выходе их кто-то прикрывал с воздуха? насколько помню приложились штуки - самолеты чистого неба... Anarchist пишет: цитата: | Проблема (стойкости клеевых соединений) вполне себе решалась. |
| ...согласен:) С НАЧАЛОМ выпуска цельнометаллических машин:)... Scif пишет: ...лавка машина хорошая, и лично мне очень импонирует, но как пишут, и на аэродроме тяжко было его сажать, а что про говорить про палубу... як бы подошел, но думаю ему бы также "отрывало" хвость как спиту:)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 85
|
|
Отправлено: 26.07.07 23:00. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...а разве в том выходе их кто-то прикрывал с воздуха? насколько помню приложились штуки - самолеты чистого неба... |
| В том-то и идея, что необходимы на ЧМ хотя бы экскортники. Тогда хоть какое-то вразумительное прикрытие было бы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 692
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 27.07.07 07:11. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | як бы подошел, но думаю ему бы также "отрывало" хвость как спиту:)... |
| Як- не вариант- один пулька в двигатель и усе.. 10-15 км он спланирует, а потом ? надо тогда уж И-16 тип 29- и ПТБ, и вооружение. разве что переделать по варианту Зеро- корпус метталический, во все дырки баков напихать итд.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 389
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 27.07.07 07:17. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...согласен:) С НАЧАЛОМ выпуска цельнометаллических машин:)... |
| Неверно. Цельнодеревянные поршни класса ИБ вполне себе применялись ещё во времена реактивной авиации.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 694
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 27.07.07 15:03. Заголовок: Re:
Давайте к теме :) цельнодеревянные самолеты можно хоть каждый поход менять - хоть раз в месяц. Вопрос их прочности при посадке .. ну.. учитывая длину посадки того же И-16- его и без гака можно сажать на 200 метров ВПП. Вопрос: сколько у Як-1 и Як-7 длина пробега ? и у ЛаГГ с МиГ-1 ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 200
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 29.07.07 22:33. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Тогда хоть какое-то вразумительное прикрытие было бы. |
| ...а пешки бы его не обеспечили? у люфтов 110 использовали... Scif пишет: ...или как англы - вылет а после пилот на парашюте, самолет в воду (си харрикейн):)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 201
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 29.07.07 22:39. Заголовок: Re:
Scif пишет: ...кстати и-16 вариант:)... по крайней мере немецкие бомберы он бы догнал... ишаков много, можно было бы использовать одноразово...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 90
|
|
Отправлено: 29.07.07 22:53. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...кстати и-16 вариант:)... по крайней мере немецкие бомберы он бы догнал... ишаков много, можно было бы использовать одноразово... |
| В принципе согласен. Ju-87 ему вполне по зубам, но только если они без необходимого прикрвтия.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| майор
|
Рапорт N: 203
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 30.07.07 06:08. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | но только если они без необходимого прикрвтия. |
| ...ему по зубам и 111 с 88... а почему пешку не рассматриваешь в роли экскорта?...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 696
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 30.07.07 07:26. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | почему пешку не рассматриваешь в роли экскорта? |
| Сколько у Пе-2\3 длина ВПП ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 94
|
|
Отправлено: 30.07.07 22:55. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...ему по зубам и 111 с 88... а почему пешку не рассматриваешь в роли экскорта?... |
|
Scif пишет: цитата: | Сколько у Пе-2\3 длина ВПП ? |
| Действительно, а он с палубы экскортника сможет взлететь? Можно, конечно, привести в пример, что Дуллитл - то все-таки взлетел на 25-том с Хорнета, но это скорее экспромт, чем правило.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 960
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 30.07.07 23:38. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Действительно, а он с палубы экскортника сможет взлететь? Можно, конечно, привести в пример, что Дуллитл - то все-таки взлетел на 25-том с Хорнета, но это скорее экспромт, чем правило. |
|
В принципе Идея. К черту авианосец - ставим на катапульты крейсеров и транспортов по паре истребителей - взлет с крейсера-посадка на берегу. Англичане нечто подобное использовали - Харрикейны расходные с транспортов запускали. А тут дальности хватит до берега дотянуть - благо транспорты от своего берега далеко не отходили. Дешево и сердито:). Можно использовать Ишаки с 2*250 а-ля звено СПБ с катапульт боевых кораблей - хороший довесок к основному вооружению:). Прообраз крылатых ракет:). Вместо АВ перестроить Червону Украину или Крым в крейсер-самолетоносец- штук 5 катапульт и 30 самолетов с минимальным временем перезарядки- что-то подобное предлагале на морском форуме правда для японцев.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 208
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 31.07.07 00:06. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Сколько у Пе-2\3 длина ВПП ? |
| hellcat пишет: цитата: | Действительно, а он с палубы экскортника сможет взлететь? |
| ...я про наземное базирование:)... подвесили баки - и вперед, люфты даже 88 для этих целей привлекали, а что мешало пешку превратить в дальний истребитель?...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.07.07 06:21. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...я про наземное базирование:)... |
| Наземное базирование подразумевает постоянное висеие над таффи. Для охраны даже небольшого кол-ва судов надо привлекать крупные силы. См. тему октябрь 43 на Черном море. вольф пишет: цитата: | подвесили баки - и вперед |
| Вешали. Но в кач-ве истребителя пешка была хуже ме-110 например.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 699
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 31.07.07 09:44. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | люфты даже 88 для этих целей привлекали, а что мешало пешку превратить в дальний истребитель?... |
|
да ничего.. Пе-3 он и есть Пе-3. Вооружение слабовато. бронироавния ЕМНИП вообще нет. Тяжелый. Народа много надо. 2 движка- дорогой, опять же топливо и обслуживание. Цены на Пе-2 были тут в ветке "сравнение цен". Так что уж лучше катапульты. Опять же при наличии базовой авиации (Me-109) спорный вопрос что лучше- И-16 или Пе-3. (1-2 ШВАК на И-16 это куда как серьезный аргумент) http://tsushima4.borda.ru/?1-10-0-00000028-000-40-0-1185563244 Alexey RA пишет: цитата: | что Вас так удивляет, камрад? 88-е в истребительной модификации ничем не хуже тех же "Бофайтеров" или "Пешек": от одномоторника отбиться проблематично, но бомбер или патрульник за радиусом ИА завалить - милое дело.. Да и отметились они знатно - сначала в частях дальних истребителей: в том же Бискайском заливе 88-е резались с "дикообразами" S.25 Short Sunderland по полной программе - то Sunderland отобьётся от 8 Ju-88C (до базы доползли только 2 "Юнкерса"), то 6 Ju-88C завалят тот же экипаж двумя месяцами позже. А как только немцы поставили РЛС, то 88-е тут же стали основной машиной ночных групп. "Производство истребителей Ju.88 в течение 1943г. составило 706 самолетов, и к концу года в центральном воздушном командовании уже имелись с этим типом три группы NJG.2 с 64 Ju.88c-6b; I, II и IV/NJG.3, и по одной группе в NJG.1 и 6. (...) Хотя в течение 1944г. постоянно рассматривались планы сворачивания производства Ju.88, комплекс в Бернбурге был значительно расширен. В течение года люфтваффе приняли 3013 Ju.88 всех типов (2345 из Бернбурга), из которых почти все (более 2500) были истребители (большинство модификации С-6). Когда в конце лета 1944г. в серию пошел Ju.88g, ежемесячный выпуск уже упал. Таким образом в люфтваффе попало только 700-800 истребителей Ju.88g по сравнению с 3200 Ju.88c." http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88c.html |
| Zero пишет: цитата: | А тут дальности хватит до берега дотянуть - благо транспорты от своего берега далеко не отходили. Дешево и сердито:). |
| Опять же транпортирока И-16 а-ля Арк Ройял в Севастополь - до зоны полетов на авиатранпорте , а там своим ходом.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 211
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 31.07.07 23:11. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Для охраны даже небольшого кол-ва судов надо привлекать крупные силы. |
| ... разве наши вмф проводили операции на большом удалении от баз? а для десантных судов хватило бы самолетов наземного базирования... цитата: | была хуже ме-110 например. |
| ... а ил-2 в роли тяжелого истребителя нормально?:))... на безрыбье и пешка истребитель...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 213
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 01.08.07 05:13. Заголовок: Re:
Scif пишет: ...возможно, но для бомберов его бы вполне хватило...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 173
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|