История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
модератор


Рапорт N: 378
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 15:50. Заголовок: теорема: авианосец СССР и самолеты для него


источник : http://tsushima4.borda.ru/?1-6-0-00000104-000-10001-0-1169402040
Дано:
Есть примерно 200 метров ВПП на проекте 68.
Теорема:
насчет По-2 , И-16 и И-153.
По-2: разбег и пробег-100-150м (помнится рекордная посадка порядка 30 метров была)
И-153: время разбега -- 9 сек и длина разбега около 160 м.
И-16: разбега 10 сек и длиной разбега около 210-220 м
Источник: http://biblioteka.org.ua/book.php?id=1121022059&p=14.
Итого: если не учитывать требования к прочности палубного истребителя, с условием встречного ветра и катапульт , примерно 200 метров ВПП проекта 68 можно использовать для И-153 и И-16.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


модератор


Рапорт N: 380
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 17:11. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1325
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 08:49. Заголовок: Re:


В каком году ожидаем проектирование\спуск на воду ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 382
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 12:21. Заголовок: Re:


авианосца- вообще не ожидаем - до начала ВОВ времени нет, как нет и всего прочего, даже бензина, потому по заданию партии на туманную першпективу "осень 1943" где-то весной 1939 года заказываются пробные экземпляры.
Интересно, в требованиях тех лет попадались строчки "учесть максимально возможную унификацию с уже существующими типами истребителей" или нет ?
Как образец- японские трофеи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1327
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 21:10. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
где-то весной 1939 года заказываются пробные экземпляры



Ну самолет то должен быть цельнометаллический. Что у нас там было на подходе ? И-180-185 ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 388
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 08:35. Заголовок: Re:


MG И-207 :))))
а что- биплан- значит взлетные х-ки должны быть получше моноплана. Изначально металлический. Правда, ничем не лучше по основным ЛТХ чем И-16 и разные И-26 и И-180-185, но как палубник ..
Кстати, цельнометллическим надо ли ему быть вот так однозначно? может,обойтись усилением конструкции того что есть?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 317
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 13:25. Заголовок: Re:


На самом деле ИМХО теорема звучит иначе:
Нужен ли флот СССР?
Какой флот нужен?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 19:41. Заголовок: Re:


Экскортник на Черном море ( лучше несколько единиц ) думаю не повредит. Хотя бы была возможность обеспечивать воздушную поддержку кораблям ВМФ. К тому же экскортник легче построить - нужен лишь сухогруз или танкер подходящих размеров.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 179
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 22:51. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Экскортник на Черном море


...видимо не сочли нужным... был пе-3, им и обходились... думаю без опыта использования, стали бы экскортники мишенями...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1749
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 02:49. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
был пе-3, им и обходились



По моему на ЧМ не было. А "обходились" всем подряд, в т.ч. бостонами и Ил-2

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 87
Самолёт: Су-32 ФН
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 07:03. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Нужен ли флот СССР?
Какой флот нужен?


Началось....

Моряк в авиации. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 950
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 07:54. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
К тому же экскортник легче построить - нужен лишь сухогруз или танкер подходящих размеров

Легче построить нормальный дальний истребитель, с нормальными условиями жизнеобеспечения - вроде Ла-11. На худой конец Як-9Д/ДД подойдет.
Anarchist пишет:

 цитата:
Нужен ли флот СССР?
Какой флот нужен?

Смотря для чего:). Имхо морской не особо нужен, а Океанский не помешает любой большой и уважающей себя державе:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 380
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 09:00. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Началось....


Что началось?

На пятой Цусиме я уже цитировал мнение (с учётом реализуемости) относительно российского флота.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 683
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 12:58. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
мнение (с учётом реализуемости) относительно российского флота.


а мы про флот СССР "где-то в районе ВМВ .. 1939г. ".
Zero пишет:

 цитата:
с нормальными условиями жизнеобеспечения - вроде Ла-11. На худой конец Як-9Д/ДД подойдет.


Мож, все же у японцев чего-нить прикупим ? у амеркианцев, боюсь, не получится- продать то продадут, но скопировать полностью .. будет трудно. Хотя- 29-й же пересоздали, и ничего.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 952
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 13:31. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Мож, все же у японцев чего-нить прикупим

А что у них есть ценного? Что вы предлагаете копировать у Амеров и зачем?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 381
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 13:36. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
а мы про флот СССР "где-то в районе ВМВ .. 1939г. ".


Ситуация принципиально иная?

~1939 года - это срок спуска на воду.
С постановкой задачи на проектирование должно определиться по-хорошему где-нибудь ~1933 года.

Суть (флот для преимущественно сухопутной державы, с оптимизацией по критерию удельной эффективности (на единицу стоимости)) - та же, что и сейчас.
Ну разве что мотивация может несколько отличаться. Хотя... И здесь надо учитывать абберации близости.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 684
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 15:25. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
что у них есть ценного? Что вы предлагаете копировать у Амеров и зачем


Все, до чего руки дотянутся. То есть все то, что скопировали с 29-х , плюс если продадут авианосец. хотя бы старый.. для оучения. а так- хотя бы технологию обучения- озера в СССР так же имеются.
Anarchist пишет:

 цитата:
Ситуация принципиально иная?


да нет, вопрос "нафиг надо" по прежнему открыт.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1460480.htm

 цитата:
Кошкин про авианосец для России.

Итак, флотофилы приводят следующие доводы в пользу авианосцы...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

1. Создание рабочих мест.
2. Освоение новых технологий.
3. "Хочу-хочу-хочу, купи-купи-купи".
4. Прикрытие районов развертывания и базирования наших СЯС - видимо, авианосец предполагается ледокольным.
5. Спаять дорогой горшок, а потом загнать его за треть стоимости зулусам для укрепления дружбы народов и развития попила.
6. Красивый флагманский корабль, поскольку кировы сгнили, а у остального тоннаж маленький и в море сильно укачивает.
7. Это просто красиво.
8. Можно из Кронщтадта демонстрировать флаг Эстонии, а из Полярного - Норвегии (только один раз).
9. Авианосцы очень красиво горят и тонут, поэтому в случае конфликта, скажем, с Японией, мы обеспечим грядущие поколения россиян новыми жалостно-героичесикми песнями.
10. Авианосец можно будет совсем потом загнать Китаю за 10 процентов стоимости - китайцы устроят в нем парк аттракционов, а мы попилим, хотя и меньше, чем если загнат полуисправный зулусам.
11. Авианосец можно будет затопить у входа в Северную бухту Севастополя в случае российско-украинской войны.
12. если авианосец атомный, можно шантажировать страны балтийского региона угрозой екго самозатопления в районе Моонзунда в плане отметить голдовщину его героических оборон.

Какие еще будут варианты применения авианосца?


--------
но это лирика.
Первоначально тема сформулирована была скорее как "что бы такое построить в виде эскортного авианосца на черном море и насколь бы это усилили возможности ЧФ (например, в плане обстрела всяких промысло и берегов Румынии) и чем бы это вооружить, потому как летающий цирк - не есть бомбер..

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 382
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 15:30. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
да нет, вопрос "нафиг надо" по прежнему открыт.


Положение догоняющего - тоже.
Как и приоритетность задачи (это к тому, что ресурсы, которые ограничены, должно тратить не только на столь дорогой компонент флота).

Так что исходные данные для размышлений (пусть на современной базе) вполне уместны.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 21:03. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...видимо не сочли нужным... был пе-3, им и обходились...


Особенно 6 октября 1941 года. Обошлись дальше некуда.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 21:06. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Смотря для чего:). Имхо морской не особо нужен, а Океанский не помешает любой большой и уважающей себя державе:)


Это смотря где. На Балтике и Черном море не имеет никакого смысла.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 187
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 22:57. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Хотя- 29-й же пересоздали, и ничего.


...а времени сколько на это ушло?:)...
hellcat пишет:

 цитата:
Особенно 6 октября 1941 года.


...подробнее плизз:)...
Zero пишет:

 цитата:
а Океанский не помешает любой большой и уважающей себя державе:)


...картинка - советский авианосец "25 лет Октябрю" принял участие в битве при Мидуэе в качестве подвозчика продовольствия, ибо не был приспособлен для амеровских самолетов, а своя авиагруппа (як) расклеилась при подходе к району сосредоточения:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 385
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 07:26. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...картинка - советский авианосец "25 лет Октябрю" принял участие в битве при Мидуэе в качестве подвозчика продовольствия, ибо не был приспособлен для амеровских самолетов, а своя авиагруппа (як) расклеилась при подходе к району сосредоточения:))...


А вот это ты зря.
Проблема (стойкости клеевых соединений) вполне себе решалась.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 689
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 07:55. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
времени сколько на это ушло?:)...


29-е попали в СССР по моему в 45-м, Ту-4 пошли в серию в 47-м вроде как уже.
вольф пишет:

 цитата:
своя авиагруппа (як) расклеилась при подходе к району сосредоточения:))...


И-207 :)) . Да и в дальнейшем сборке небольшой (не массовой) серии цельно-металлических самолетов ничего не мешало. Да и Як-и на авианосец по моему ставить смысла нет, лучше уж Ла с ПТБ.
А вообще в СССР ЕМНИП были такие машинки ,как Сталь-3 и Сталь-7. цельнометаллические :))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 13:20. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...подробнее плизз:)...


Сначала поправлюсь за опечатку: не 1941, а 1943.
А эпизод касался последнего боевого похода лидера Харьков и двух эсминцев.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 193
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 22:24. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Харьков и двух эсминцев.


...а разве в том выходе их кто-то прикрывал с воздуха? насколько помню приложились штуки - самолеты чистого неба...
Anarchist пишет:

 цитата:
Проблема (стойкости клеевых соединений) вполне себе решалась.


...согласен:) С НАЧАЛОМ выпуска цельнометаллических машин:)...
Scif пишет:

 цитата:
лучше уж Ла с ПТБ.


...лавка машина хорошая, и лично мне очень импонирует, но как пишут, и на аэродроме тяжко было его сажать, а что про говорить про палубу... як бы подошел, но думаю ему бы также "отрывало" хвость как спиту:)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 23:00. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а разве в том выходе их кто-то прикрывал с воздуха? насколько помню приложились штуки - самолеты чистого неба...


В том-то и идея, что необходимы на ЧМ хотя бы экскортники. Тогда хоть какое-то вразумительное прикрытие было бы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 692
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 07:11. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
як бы подошел, но думаю ему бы также "отрывало" хвость как спиту:)...


Як- не вариант- один пулька в двигатель и усе.. 10-15 км он спланирует, а потом ? надо тогда уж И-16 тип 29- и ПТБ, и вооружение. разве что переделать по варианту Зеро- корпус метталический, во все дырки баков напихать итд.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 389
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 07:17. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...согласен:) С НАЧАЛОМ выпуска цельнометаллических машин:)...


Неверно.
Цельнодеревянные поршни класса ИБ вполне себе применялись ещё во времена реактивной авиации.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 694
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 15:03. Заголовок: Re:


Давайте к теме :) цельнодеревянные самолеты можно хоть каждый поход менять - хоть раз в месяц. Вопрос их прочности при посадке .. ну..
учитывая длину посадки того же И-16- его и без гака можно сажать на 200 метров ВПП.
Вопрос: сколько у Як-1 и Як-7 длина пробега ? и у ЛаГГ с МиГ-1 ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 200
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 22:33. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Тогда хоть какое-то вразумительное прикрытие было бы.


...а пешки бы его не обеспечили? у люфтов 110 использовали...
Scif пишет:

 цитата:
хоть раз в месяц.


...или как англы - вылет а после пилот на парашюте, самолет в воду (си харрикейн):)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 201
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 22:39. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
И-16 тип 29- и ПТБ


...кстати и-16 вариант:)... по крайней мере немецкие бомберы он бы догнал... ишаков много, можно было бы использовать одноразово...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 22:53. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...кстати и-16 вариант:)... по крайней мере немецкие бомберы он бы догнал... ишаков много, можно было бы использовать одноразово...


В принципе согласен. Ju-87 ему вполне по зубам, но только если они без необходимого прикрвтия.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 203
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 06:08. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
но только если они без необходимого прикрвтия.


...ему по зубам и 111 с 88... а почему пешку не рассматриваешь в роли экскорта?...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 696
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 07:26. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
почему пешку не рассматриваешь в роли экскорта?


Сколько у Пе-2\3 длина ВПП ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 22:55. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...ему по зубам и 111 с 88... а почему пешку не рассматриваешь в роли экскорта?...

Scif пишет:

 цитата:
Сколько у Пе-2\3 длина ВПП ?


Действительно, а он с палубы экскортника сможет взлететь? Можно, конечно, привести в пример, что Дуллитл - то все-таки взлетел на 25-том с Хорнета, но это скорее экспромт, чем правило.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 960
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 23:38. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Действительно, а он с палубы экскортника сможет взлететь? Можно, конечно, привести в пример, что Дуллитл - то все-таки взлетел на 25-том с Хорнета, но это скорее экспромт, чем правило.

В принципе Идея. К черту авианосец - ставим на катапульты крейсеров и транспортов по паре истребителей - взлет с крейсера-посадка на берегу. Англичане нечто подобное использовали - Харрикейны расходные с транспортов запускали. А тут дальности хватит до берега дотянуть - благо транспорты от своего берега далеко не отходили. Дешево и сердито:).
Можно использовать Ишаки с 2*250 а-ля звено СПБ с катапульт боевых кораблей - хороший довесок к основному вооружению:). Прообраз крылатых ракет:). Вместо АВ перестроить Червону Украину или Крым в крейсер-самолетоносец- штук 5 катапульт и 30 самолетов с минимальным временем перезарядки- что-то подобное предлагале на морском форуме правда для японцев.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 208
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 00:06. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Сколько у Пе-2\3 длина ВПП ?


hellcat пишет:

 цитата:
Действительно, а он с палубы экскортника сможет взлететь?


...я про наземное базирование:)... подвесили баки - и вперед, люфты даже 88 для этих целей привлекали, а что мешало пешку превратить в дальний истребитель?...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1767
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 06:21. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...я про наземное базирование:)...



Наземное базирование подразумевает постоянное висеие над таффи. Для охраны даже небольшого кол-ва судов надо привлекать крупные силы. См. тему октябрь 43 на Черном море.

вольф пишет:

 цитата:
подвесили баки - и вперед



Вешали. Но в кач-ве истребителя пешка была хуже ме-110 например.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 699
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 09:44. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
люфты даже 88 для этих целей привлекали, а что мешало пешку превратить в дальний истребитель?...

да ничего.. Пе-3 он и есть Пе-3. Вооружение слабовато. бронироавния ЕМНИП вообще нет. Тяжелый. Народа много надо. 2 движка- дорогой, опять же топливо и обслуживание. Цены на Пе-2 были тут в ветке "сравнение цен".
Так что уж лучше катапульты. Опять же при наличии базовой авиации (Me-109) спорный вопрос что лучше- И-16 или Пе-3. (1-2 ШВАК на И-16 это куда как серьезный аргумент)
http://tsushima4.borda.ru/?1-10-0-00000028-000-40-0-1185563244
Alexey RA пишет:

 цитата:
что Вас так удивляет, камрад? 88-е в истребительной модификации ничем не хуже тех же "Бофайтеров" или "Пешек": от одномоторника отбиться проблематично, но бомбер или патрульник за радиусом ИА завалить - милое дело.. Да и отметились они знатно - сначала в частях дальних истребителей: в том же Бискайском заливе 88-е резались с "дикообразами" S.25 Short Sunderland по полной программе - то Sunderland отобьётся от 8 Ju-88C (до базы доползли только 2 "Юнкерса"), то 6 Ju-88C завалят тот же экипаж двумя месяцами позже. А как только немцы поставили РЛС, то 88-е тут же стали основной машиной ночных групп.
"Производство истребителей Ju.88 в течение 1943г. составило 706 самолетов, и к концу года в центральном воздушном командовании уже имелись с этим типом три группы NJG.2 с 64 Ju.88c-6b; I, II и IV/NJG.3, и по одной группе в NJG.1 и 6. (...)
Хотя в течение 1944г. постоянно рассматривались планы сворачивания производства Ju.88, комплекс в Бернбурге был значительно расширен. В течение года люфтваффе приняли 3013 Ju.88 всех типов (2345 из Бернбурга), из которых почти все (более 2500) были истребители (большинство модификации С-6). Когда в конце лета 1944г. в серию пошел Ju.88g, ежемесячный выпуск уже упал. Таким образом в люфтваффе попало только 700-800 истребителей Ju.88g по сравнению с 3200 Ju.88c."
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ju88c.html


Zero пишет:

 цитата:
А тут дальности хватит до берега дотянуть - благо транспорты от своего берега далеко не отходили. Дешево и сердито:).


Опять же транпортирока И-16 а-ля Арк Ройял в Севастополь - до зоны полетов на авиатранпорте , а там своим ходом.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 211
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 23:11. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Для охраны даже небольшого кол-ва судов надо привлекать крупные силы.


... разве наши вмф проводили операции на большом удалении от баз? а для десантных судов хватило бы самолетов наземного базирования...

 цитата:
была хуже ме-110 например.


... а ил-2 в роли тяжелого истребителя нормально?:))... на безрыбье и пешка истребитель...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 213
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 05:13. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Пе-3 он и есть Пе-3.


...возможно, но для бомберов его бы вполне хватило...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 173 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100