Автор | Сообщение |
|
| майор
|
Рапорт N: 53
|
|
Отправлено: 06.11.07 21:25. Заголовок: Ковентри
Уважаемые участники форума! Ищу данные по уничтожению Ковентри: 1.Состав подразделений германских ВВС, вес, количество и вид сброшенных бомб, площадь их разлета (эллипс рассеивания) 2. Площадь Ковентри, площадь пораженных бомбами участков. Состав ПВО. Число жертв.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Рапорт N: 32
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.11.07 15:44. Заголовок: Ольга пишет: То ест..
Ольга пишет: цитата: | То есть авиабомба летит по прямой? Аки по лазерному лучу наведения? Немножко теории: Бомбометание. Часть 1 Бомбометание. Часть 2 Бомбометание. Часть 3 Бомбардирование воздушное. Часть 1. Бомбардирование воздушное. Часть 2. Бомбардирование воздушное. Часть 3. Посчитать расход бомб на уничтожение магистрального водопровода не хотите? Скажем Не-111, Высота 3500 метров, .... |
| Как я понимаю, все это взято из советской военной энциклопедии 30-х годов издания. А тогда еще не было пикирующих бомбардировщиков и высокоточных высотных прицелов, да и тактика бомбометания еще не отработана была. Да и вообще, это опять же опережение теории практикой: вроде не должны попадать, а попали, вроде далеко, а долетели, должны были сбить, а не сбили и т.п.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.11.07 16:32. Заголовок: Елена Грановская пи..
Елена Грановская пишет: цитата: | Оказывается и на "Красное Сормово" выпуск упал, и цифры приводятся, Да и на других заводах не все гладко. По данным авторов в июле выпуск был 2303 танка, а в июле 1481. "Суммарно вследствие налетов на города Поволжья Красная армия недополучила примерно 2000 танков, кроме того был значительно замедлен рост их производства во второй половине 1943 г." |
| Я же привел выше таблицу в целом по СССР Производство танков в 43 1 полугодие 9834 2 полугодие 10073 За год 19907 Конкретно Т-34 1 полугодие 7248 2 полугодие 8462 За год 15710 Где падение ? Ну да, конкретно в Горьком оно может и упало, что это сильно помогло немцам под Курском через месяц и вообще в 43 ? Елена Грановская пишет: цитата: | Не, ну тут просто один источник против второго, причем цифры отнюдь не опровергают друг друга. Авторы одной книги приводят план и конечный результат, авторы второго суммарный выпуск по всей стране (ГАЗ, ЗИС, ЗИС-УАЗ, ЯРЗ). |
| Вот тока одни авторы тенденциозно считают ущерб ... Берут 50 тыс. и говорят, что Газ недодал 32 тыс. (хотя в реале может тысяч 5, а может и того нет. просто тупо глянуть по 44 году) Цель ? Поддержание сказок про великое люфтваффе. Ничего не говорю, ЛВ - серьезная организация, но и сказок лишних не надо. Елена Грановская пишет: цитата: | А на страницах 613 - 614 вообще полный коллапс описан. Оказывается было сорвано производство авиавинтов, пушек, стали, корпусов мин и другого оружия. Даже если отдельные цифры и притянуты авторами за уши, все равно видно, что дезорганизация производства большая была по многим отраслям. |
| Аха... Сталкивался как то со свидетелями Иеговы и слушал про многие беды... Елена Грановская пишет: цитата: | Что же касется перехода на СУ-76, надо сначала выяснить, сколько самоходок планировалось произвести без бомбардировок. А это мы вряд ли когда нибудь узнаем, |
| Здесь планы Вам ничего не дадут. Оценка ущерба по планам, аналогичным автомобильным весьма некорректна. Тем более, что планы по сучкам корректировались в течении года. Грубо можете приравнять их к семидесяткам. Елена Грановская пишет: цитата: | Так, взяв у племянника М-Хобби № 7 за 2006 г. и прочитала статью известного М. Свирина, в которой тот утверждает, что "семидесятка" по ряду параметров даже превосходила Т-34. |
| Более распространено другое мнение... В связи с которым ВСЕ легкие танки в РККА в 44 просто списали...Вообще с этим лучше на бронетехнику. Елена Грановская пишет: цитата: | А пока, поскольку ничего другого нет, для меня эти факты вполне очевидны. Что касается "100 км трубопроводов", |
| 9000 кв м площадей и 100 км трубопроводов (Но не подземных, а внутренних, скорее открытых) - пожалуй факты очевидные. Кстати, сколько км кабеля пострадало ? Елена Грановская пишет: цитата: | Сейчас в таком стиле целая плеяда пишет: Хазанов, Ларинцев, Горбач, Морозов |
| Вот не знаю как по остальным, а Хазанова с Морозовым я бы в один ряд не поставил. Елена Грановская пишет: цитата: | А тогда еще не было пикирующих бомбардировщиков и высокоточных высотных прицелов, да и тактика бомбометания еще не отработана была. Да и вообще, это опять же опережение теории практикой: вроде не должны попадать, а попали, вроде далеко, а долетели, должны были сбить, а не сбили и т.п. |
| Прямое попадание в мост, конкретно в ферму, возможно только при достаточно массированном применении бомбардировщиков. Про Не, которые с первого захода валят мост мы уже разобрали - было несколько массированных налетов. Что скажете по типу боеприпасов ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 475
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 18.11.07 17:27. Заголовок: Елена Грановская пиш..
Елена Грановская пишет: цитата: | Да и на других заводах не все гладко. По данным авторов в июле выпуск был 2303 танка, а в июле 1481. "Суммарно вследствие налетов на города Поволжья Красная армия недополучила примерно 2000 танков, кроме того был значительно замедлен рост их производства во второй половине 1943 г." |
| Притянутый за уши вывод можно было легко написать так : "Суммарно вследствие дополнительного призыва квалифицированных рабочих городов Поволжья Красная армия недополучила примерно 2000 танков, кроме того был значительно замедлен рост их производства во второй половине 1943 г."
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 476
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 18.11.07 17:44. Заголовок: Елена Грановская пиш..
Елена Грановская пишет: цитата: | что посчитать их пометражно нереально. |
| Елена а я Вам о чем толкую? Во первых в погонных метрах посчитать как нефиг плюнуть достаточно изучить техническую документацию завода хотя бы за 40 год ( в архивах есть ли порыться наверняка есть), во вторых наконец-то Вы стали понимать разницу между внутризаводской открытой разводкой трубопроводов и магистральной подводкой сетей. Когда же Вы осмыслите как именно повреждаются Елена Грановская пишет: цитата: | все эти воздухо, водо и паропроводы |
| и прочая и прочая и прочая. то сообразите, что такие повреждения могли быть быстро и в разумные сроки устранены. Елена Грановская пишет: цитата: | А в чем собственно книга тенденциозна? Я вот сколько не читала ниченго такого не заметила. |
| Так елы палы свяжите это с тем что сами же пишите: Елена Грановская пишет: цитата: | То что авторы симпатизируют фрицам понятно |
| И подумайте может ли честный человек и скрупулезный историк написать книгу в которой так откровенно видны его симпатии таким нелюдям? Елена Грановская пишет: цитата: | Сейчас в таком стиле целая плеяда пишет: Хазанов, Ларинцев, Горбач, Морозов и что, все это сплошная тенденциозность? |
| В каком таком стиле? Вы про героизм рабочих?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 477
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 18.11.07 17:46. Заголовок: Елена Грановская пиш..
Елена Грановская пишет: цитата: | Тогда надо ехать в Нижний и все эти фонды по новой копать. |
| Вот и было бы замечательно если бы общеизвестный и действительно всеми уважаемый человек опубликовал архивные данные и желательно без личностных оценок действий сторон.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 72
|
|
Отправлено: 18.11.07 19:51. Заголовок: Елена Грановская пиш..
Елена Грановская пишет: Елена Грановская пишет: цитата: | Как я понимаю, все это взято из советской военной энциклопедии 30-х годов издания. |
| А что Адольф Алоизыч законы аэродинамики отменил? И законы всемирного тяготения изобретенные евреем Исааком Ньютоном? Елена Грановская пишет: цитата: | А тогда еще не было пикирующих бомбардировщиков и высокоточных высотных прицелов, да и тактика бомбометания еще не отработана была. |
| Про пикирующие бомберы в статьях цифирки приводились. Однако те цифирки - показатели для тренированных экипажей в тепличных условиях. Простите за тупость, но как выскоточный прицел влияет на эллипс рассеивания? Цифирки не приведете? И данные как влияет ночь на точность бомбометания? цитата: | Да и вообще, это опять же опережение теории практикой: вроде не должны попадать, а попали, вроде далеко, а долетели, должны были сбить, а не сбили и т.п. |
| А насчет должны попадать цифирки не затруднит привести - сколько бомб нужно сбросить с Не-111 с высоты 3500 метров чтобы поразить каменную будку водонапорной станции размером 10*10 метров? А то у нас разговор от технического в религиозную сферу уходит. Вы еще скажите что они попадали и их не сбивали по причине того, что они - арийцы - избранная раса. Должны же быть немецкие руководящие документы с расчетами - 10 бомберов на мост, 50 на малый завод, 150 на большой завод, 300 на средний город и т.д. и т.п. А насчет вроде не должны, а попадали, то байки из склепа и я сочинять умею : цитата: | - Спасибо за комплимент, виконтесса Айседора Мак Кормик Кентерберийская, - с легкой хрипотцой от нахлынувшего сексуального возбуждения, ответила капитан арморед круизера «Сафо» графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, - Предлагаю продолжить наш разговор у меня в каюте вечером, а сейчас, я должна известить команду своего протектед круизера «Сафо» (протектед круизер – это круизер, обладающий армоуред деск, толщиной от одного инча до нескольких инчей, на протектед круизере «Сафо» была карпасная армоуред деск толщиной два инча из гарвей-никел стилл – примечание переводчика), о том, что нам угрожает опасность с воздуха со стороны приближающихся штурмкампффлюгцойгов «Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт «Штука»» из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера «Иммельман», оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения «Юмо-211 Da» со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд! Это действительно были штурмкампффлюгцойги «Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт «Штука»» из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера «Иммельман», оснащенные двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения «Юмо-211 Da» со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, в этом отношении впередсмотрящая виконтесса Айседора Мак Кормик Кентерберийская, совершенно не ошиблась – капитан арморед круизера «Сафо» графиня Елизавета Гольштейн-Готторп-Армштадт-Иелльская, ясно разглядела нарисованные на фюзеляжах приближающихся штурмкампффлюгцойгов «Юнкерс Флюгцойг унд Моторверке А.Г. Ю-87 Рейхвейт «Штука»» из третьего штаффеля второго штурмкампфгешвадера «Иммельман», оснащенных двенадцатицилиндровыми поршневыми двигателями жидкостного охлаждения «Юмо-211 Da» со степенью сжатия шесть целых пятьдесят шесть сотых и мощностью в тысячу двести хорс паунд, характерные крючконосые портреты Аарона Изяекилевича Иммельмана, известного основателя нацистской идеологии. Портреты были выполнены профессиональным художником, возможно даже речь шла о работе самого Адольфа Алоизовича Шикльгрубера-Буша, известного под псевдонимом Гитлер. |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 1063
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 18.11.07 23:50. Заголовок: Елена Грановская пиш..
Елена Грановская пишет: цитата: | Это, как я понимаю, ваше личное мнение. А как быть с приведенными в книге телеграммами Берии и других высоких начальников по поводу колес и снарядов? Или они в 1943 г. конечно же хуже понимали обстановку, чем мы с вами в 2007-м? |
|
Дайте ссылку на страницу- лень копаться в этом мусоре. Но ИМХО это из области у страха глаза велики. Что касается шин - то вполне можно было перейти на внутренюю амортизацию колес без изпользования шин как делали немцы- раз не перешли значит не все так страшно было. Это решение применили на Т-34, когда начались проблемы с поставкой резины. Елена Грановская пишет: цитата: | А как быть с танком Т-80, который так и не "родился" из-за налетов. Это я, между прочим, знала еще до прочтения упомянутой книги. |
|
Танк Т-80 это тот же Т-70 модифицированный - принципиальных отличий нет. Решение о замене Т-70 и Т-80 на Су-76 принималось совершенно на другом уровне и по другим причинам.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 1064
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 18.11.07 23:56. Заголовок: MG пишет: Надо бы г..
MG пишет: цитата: | Надо бы глянуть из чего он состоит и какая у него унификация с легкими танками. |
|
Никакой унификации там нет. Кроме движков ничего общего G пишет: цитата: | Во всяком случае по автомобилям серьезным снижением тоже не пахнет. |
|
И по танкам не пахнет. Все слова о том что в дальнейшем завод не мог уже выпускать продукцию в прежнем обьеме не имею под собой оснований.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 1065
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 18.11.07 23:58. Заголовок: denis пишет: да нет..
denis пишет: цитата: | да нет очень даже пахнет в 42 году только 24% от довоенного |
|
Это очень просто - производство легких танков возросло на порядок. Есстесвенно в ущерб автомобилестроению.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 157
|
|
Отправлено: 19.11.07 08:37. Заголовок: Елена Грановская пиш..
Елена Грановская пишет: цитата: | Да и вообще, это опять же опережение теории практикой: вроде не должны попадать, а попали, вроде далеко, а долетели, должны были сбить, а не сбили и т.п. |
| Насчет практики: "- Слушай, мы после войны бомбили с низких высот на Ил-28. С 400 м. На 600-800 км/час. С прицеливанием через штурманский бомардировочный прицел, с радиолокационной привязкой. И то получался разброс бомб по километру ..."(из интервью с летчиком-фронтовиком). Вся разница в том, что на фронте чаще "накрывали" площади кассетными бомбами, или 50-100кг фугасками, а для ж/д моста и 250кг бомба маловата - нужна 500кг, а их много не возмешь - при "разброс бомб по километру" вероятность попадания равна "счастливому случаю".
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 541
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 19.11.07 08:48. Заголовок: Елена Грановская пиш..
Елена Грановская пишет: цитата: | А чего тут указывать то. если до Горького (750 км по прямой) 2 тонны доносили, то еще на 200 полторы тонны донести мог в легкую. |
| И вот "внезапно" открылась Истина: что на самом деле реально подтверждённая дальность с нагрузкой в две тонны - 750 км. А для дальности в 950 км нагрузка уже не две, а полторы тонны. И тема номенклатуры боеприпасов всё ещё не раскрыта... Елена Грановская пишет: цитата: | Ну для Пе-2 тогда вообще подходящего слова не найти. |
| Для демонстрации отсутствия склонности к двойным стандартам я бы попросил огласить конкретные претензии к Пешке. Елена Грановская пишет: цитата: | На самом деле видно, что это ваше утвреждение происходит из ненависти к немецкой армии, которая затмила всякое объективное восприятие фактов. Я немцев тоже недолюбливаю, но фактам все же верю. И вы еще пока не привели ни одного примера неэффективности Ju88 (промахи при атаке целей, слабое вооружение и т.п. Следовательно он был все же эффективен, а значит производство его оправдано и ресурсы не зря пошли. Я собственно не вижу у юнкерса никаких особенных недостатков, делавших его хуже "веллингтона", "марадера", Ту-2 и других двухмоторников. Наоборот, он превосходил их |
| Типа Ju-88 (как и He-111) - какие-то особенные двухмотоники: при бомбардироке с высоты 5 км по точечным целям показывают не снившуюся пикировщикам точность :) Упорное нежелание учитывать эффективность использования производственных ресурсов ни о чём не говорит? Кстати, по соотношению скорость/мощность оборонительного вооружения Ju-88 такой же никакой, как и Не-111. Также показательно, что реально неудобные конкуренты (та же Пешка) не упоминаются... Елена Грановская пишет: цитата: | Каккое это, собственно, имеет значение. Явно их были не сотни и тысячи, максимум 40 - 50. А что до боеприпасов, так не все ли равно, отчего мост в реку рухнул. |
| Типа единичный вылет 40-50 бомбардировщиков (бомбометание с высоты 5км с горизонтального полёта, используются неуправляемые боеприпасы) - и разрушение моста? Елена Грановская пишет: цитата: | Помнится вы еще пока ни одного источника, кроме пресловутого Ирвинга не привели. А может вы кроме Ирвинга ничего и не читали по войне то. И он так впечатлил вас своей критикой люфтваффе, что вы решили, что это и есть истина. Раз Ирвинг написал, что Ju88 плохой, значит так оно и есть. Ну за это не то что "двойка", даже "кола" много. То есть я хочу сказать, что за умными фразами чаще всего скрывается элементраная некомпетентность. |
| :))) Святая доверчивость! Вашим источникам, в том, что расходится с моими представлениями о здравом смысле и законах физики я на каком основании верить должен? При том, что источники далеко не всегда хорошо представляют себе суть того, о чём пишут и заинтересованы во вполне конкретном искажении действительности... И у меня более чем достаточно примеров как в случае совершенно иной направленности вектора заинтересованности достоверно компетентные авторы так лажаются, что лучше бы и не читать их шедевров.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 542
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 19.11.07 08:51. Заголовок: Ольга пишет: Скажем..
Ольга пишет: цитата: | Скажем Не-111, Высота 3500 метров, |
| Оля, Вы проявляете недопустимый в данном случае гуманизм. 5000 и ни метром меньше :) Да, и не забудьте о ветре ;)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 543
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 19.11.07 09:01. Заголовок: vova пишет: Насчет ..
vova пишет: цитата: | Насчет практики: "- Слушай, мы после войны бомбили с низких высот на Ил-28. С 400 м. На 600-800 км/час. |
| Для Не-111 скорость раза так в два меньше. Что даст более чем двукратный прирост точности. Для Не-111 и 400м в качестве нулевого приближения предлагаю согласиться с разлётом в ~200м. vova пишет: цитата: | Вся разница в том, что на фронте чаще "накрывали" площади кассетными бомбами, или 50-100кг фугасками, а для ж/д моста и 250кг бомба маловата - нужна 500кг |
| Помнится, мы уже договорились, что к 500 пририсовать нолик - и всё ОК. Относительно 250 vs 500 - ИМХО скорее всё же 250.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 159
|
|
Отправлено: 19.11.07 09:32. Заголовок: Anarchist пишет: -..
Anarchist пишет: цитата: | - 1. Для Не-111 скорость раза так в два меньше. - 2. Что даст более чем двукратный прирост точности. - 3. Для Не-111 и 400м в качестве нулевого приближения предлагаю согласиться с разлётом в ~200м. |
| - 1. Согласен. - 2. Не учитываем прицел другого поколения? - 3. Представляете бомбометание группы 111-х 250кг бомбами на мгновенном взрывателе с 400м? Я уж не говорю хоть об одной 37мм МЗА у моста. Если это представляете - согласимся на 200м разлета с 400м и скорости 160км/час ... так и быть Тогда новая вводная - 5000м и 300км/час при боковом ветре 10м/с, с изменением направления оного на 2000м???
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 545
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 19.11.07 10:02. Заголовок: vova пишет: - 2. Не..
vova пишет: цитата: | - 2. Не учитываем прицел другого поколения? |
| Вы абсолютно точно уверены, что правильно учли все нелинейные зависимости ? :) vova пишет: цитата: | - 3. Представляете бомбометание группы 111-х 250кг бомбами на мгновенном взрывателе с 400м? Я уж не говорю хоть об одной 37мм МЗА у моста. |
| Хорошо представляю :) Только полагаю, что с такими вводными 23мм будет смотреться приятнее 37. vova пишет: цитата: | Тогда новая вводная - 5000м и 300км/час при боковом ветре 10м/с, с изменением направления оного на 2000м??? |
| А вот на этот вопрос должна бы ответить Елена Грановская...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 160
|
|
Отправлено: 19.11.07 14:07. Заголовок: Anarchist пишет: Вы..
Anarchist пишет: цитата: | Вы абсолютно точно уверены, что правильно учли все нелинейные зависимости ? :) |
| - достаточно одной - определение расстояния до цели Anarchist пишет: цитата: | Только полагаю, что с такими вводными 23мм будет смотреться приятнее 37. |
| - скорее тогда уж 25мм - хотя тоже не подарок ... с 400 то метров Anarchist пишет: цитата: | А вот на этот вопрос должна бы ответить Елена Грановская... |
| - помилуйие, ну не женская тема - математика!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.07 22:41. Заголовок: MG пишет: Здесь пла..
MG пишет: цитата: | Здесь планы Вам ничего не дадут. Оценка ущерба по планам, аналогичным автомобильным весьма некорректна. Тем более, что планы по сучкам корректировались в течении года. Грубо можете приравнять их к семидесяткам. |
| И все же бомбардировки не могли серьезно не повлиять на выпуск и СУ-76, ибо делалаось то все на тех же станках. И качество ухудшилось из-за "обходных технологий". И поставки деталей для Т-34 нельзя сьрасывать со счетов. Снижение производства по такнам было и серьезное, просто вы из каких то (скорее всего мнимых патриотических) соображений не хотите этого признавать. MG пишет: цитата: | Прямое попадание в мост, конкретно в ферму, возможно только при достаточно массированном применении бомбардировщиков. Про Не, которые с первого захода валят мост мы уже разобрали - было несколько массированных налетов. Что скажете по типу боеприпасов ? |
| НЕ факт. Пока никто никаких подтверждений не привел. А как с мостами в Воронеже? 17 июля в 9.32 20 (по сов. данным) Не111 совершают налет на мосты через р. Воронеж в черте города. Первый автомобильный обрушился полностью в результате прямых попаданий и близких разрывов. Второй ж.д. получил прямое попадание, но устоял с провисом одного пролета. Рухнул на следующий день. denis пишет: Давайте согласимся, что каждый притягивает за уши то, что ему лично приятно. С этим ничего не поделаешь. Но и вы не опровергните это утверждение. denis пишет: цитата: | И подумайте может ли честный человек и скрупулезный историк написать книгу в которой так откровенно видны его симпатии таким нелюдям? |
| А бывают ли "честные и скурпулезные". Патриотам всегда будет казаться "честным" тот, кто будет кричать о занижении немецких потерь и бесполезности налетов на заводы, а их противникам, наоборот честным покажется тот, кто найдет и опубликует новые позорные факты про нашу армию и страну. Так что 100% ной объективности нам никогда не увидеть. Ольга пишет: цитата: | А что Адольф Алоизыч законы аэродинамики отменил? |
| Причем здесь Алоизыч и евреи. Вы тоже все слишком политизируете. И все эти рассуждения бессмысленны, т.к. опять получается неоднократно и упорно распространяющееся здесь опережение практики теорией. Теоретически может быть все бесполезно и попасть не во что невозможно, но факты, схемы и фотографии, приведенные в упомянутой книге свидетельствуют: все возможно и попали. Попали и в подземные трубы и в цеха и в склады. Да и в мосты попадали. И с первого захода. Как впрочем и в речные суда (тоже цель то не крупная, да еще и движется) и в паровозы и в Кремль московский (это Д.Б. Хазанов описал). Ольга пишет: цитата: | А насчет должны попадать цифирки не затруднит привести - сколько бомб нужно сбросить с Не-111 с высоты 3500 метров чтобы поразить каменную будку водонапорной станции размером 10*10 метров? |
| Одну Anarchist пишет: цитата: | И тема номенклатуры боеприпасов всё ещё не раскрыта... |
| ГАЗ поражали разной "номенклатурой": мины, тяжелые ЗАБы, какие то "листочки", фугаски от 50 до 2000 кг и т.п. Да еще видимо хренью какой то поливали горючей. Ну в общем, хватило ему без всякой вашей теории. Anarchist пишет: цитата: | Типа Ju-88 (как и He-111) - какие-то особенные двухмотоники |
| Они немецкие. А немецкому качеству я верю. Я вот на немецкой машине езжу и сильно, знаете ли, от наших отличается. А вы какие машины предпочитаете? Не уж то наши!? Вот тут то и кроется истиная двуличность нашего народа. Как лучший танк, так Т-34, как штурмовик, так Ил-2, а в реальной жизни окна пластиковые немецкие, машины немецкие, лекарства немецкие, стиральные машины немецкие и т.д. Anarchist пишет: цитата: | при бомбардироке с высоты 5 км по точечным целям показывают не снившуюся пикировщикам точность :) |
| ГАЗ, по данным авторов, бомбили не с 5000, а иногда с высоты 300 метров. Это во-впервых, а во-вторых, вы уходите от темы. А про оружие, так я уже писала: для налетов на Англию Не111 и Ю88 после 1941 г. конечно не годились, потому там и использовали более современные машины. А против СССР вполне. Или приведете примеры огромных потерь, понесенных от ночных истребителей? Нет. Вы опять приведете только теоретические обоснования, как должно бы быть в соответсвии с вашими ЛИЧНЫМИ представлениями о физике. Anarchist пишет: цитата: | конкретном искажении действительности... |
| "Действительность" есть вещь весьма философская. Zero пишет: цитата: | И по танкам не пахнет. Все слова о том что в дальнейшем завод не мог уже выпускать продукцию в прежнем обьеме не имею под собой оснований. |
| Имеют. Вы верите одним цифрам, я другим. Вы никогда не сможете доказать, что без бомбардировок завод выпускал бы столько, сколько он выпустил. Это бесспорно. А значит никто и никогда не сможет доказать, что налеты якобы никак не повлияли на работу завода.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 42
|
|
Отправлено: 19.11.07 23:13. Заголовок: Елена Грановская пиш..
Елена Грановская пишет: цитата: | У кого руки грязнее, это мы еще посмотрим |
| Посмотрим. Во-первых, Волхов и ж/д мост упоминался не у Мухина, а у Дымича, которого Мухин цитирует. Во-вторых, открываем стр. 322, читаем: " 22 мая 1943 г. ... Однако в целом советские лётчики действовали неудачно и не смогли помешать трём девяткам Ю-87 беспрепятственно нанести удар по железнодорожному мосту и станции Волхов". Удачливыми Хейнкелями, как видите, и не пахнет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.11.07 23:57. Заголовок: Считаю необходимым в..
Считаю необходимым внести ясность. Назгул-Грановская-Дегтев - клоны. Так как Назгул-Дегтев в прошлом засветились с не очень хорошей стороны, то этому участнику был дан шанс поработать под другим именем. При этом подразумевалось что к старым именам он возвращаться не будет, так как клоны на 8 цусиме - тяжелейший проступок. Сегодня господин Дегтев решил снова продолжить на цусиме самиздатовскую традицию с клонами. В связи с этим он получает бан на неделю, о чем отмечено в административном вестнике. Предупреждаю еще раз всех любителей клонов: Здесь клонов нет и не будет! Отвечать же ему сейчас не считаю нужным, т.к. до сих пор, то что он вываливал под разными никами иначе как конспирологией и сборником сказок про великое люфтваффе не назовешь. Он неоднократно ловился на передергивании и прямом вранье. Однако наказание в данный момент он понес не в связи с чьими то личными предпочтениями, а в связи с серьезнейшим проступком-разведением клонов. Господин Дегтев, до встречи через неделю. Советую выбрать один ник и работать под ним
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.11.07 00:46. Заголовок: И предлагаю наконец ..
И предлагаю наконец вернуться к первоначальной теме - Ковентри.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 95
|
|
Отправлено: 29.11.07 22:31. Заголовок: Про Ковентри ничег..
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 489
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 29.11.07 23:28. Заголовок: Оценка эффективн..
Оценка эффективности авианалета: 19,4 % + 52,4% х 0,5 = 45,6 %.Что такое коэффициент 0,5 ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.11.07 12:47. Заголовок: denis пишет: Что та..
denis пишет: цитата: | Что такое коэффициент 0,5 ? |
| "каждый 1% веса бомб упавший на второстепенные цели считается за 0,5 %"
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 96
|
|
Отправлено: 30.11.07 22:26. Заголовок: asdik пишет: "к..
asdik пишет: цитата: | "каждый 1% веса бомб упавший на второстепенные цели считается за 0,5 %" |
| Именно так.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 490
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 30.11.07 23:39. Заголовок: А почему именно 0.5 ..
А почему именно 0.5 а не 0.7 или не 0.3?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 98
|
|
Отправлено: 01.12.07 20:46. Заголовок: denis пишет: А поче..
denis пишет: цитата: | А почему именно 0.5 а не 0.7 или не 0.3? |
| Методика - мое изобретение. Так выбрала. Если есть другие методики оценки авианалетов - готова пересчитать по ним. Кстати, по первому налету на Горький - предварительно из 149 бомбардировщиков якобы бомбивших город, по расчетам получается, что 50 отбомбились в чистом поле....
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 491
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 03.12.07 00:24. Заголовок: Не хочу что бы уважа..
Не хочу что бы уважаемая Ольга думала, что я придираюсь, но все же разве нельзя было посчитать эффективность воздействия отдельно по промышленным объектам, отдельно по городской инфраструктуре? А то учет воздействия потерь в городских кварталов на работу промобъектов помоему трудно точно просчитать (рабочие остались без жилья, пути подвоза блокированы, подача водоснабжения электроэнергии затруднены и т д) и могут вызвать ненужные споры и придирки со стороны любителей люфтваффе.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 102
|
|
Отправлено: 03.12.07 21:40. Заголовок: denis пишет: могут ..
denis пишет: цитата: | могут вызвать ненужные споры и придирки со стороны любителей люфтваффе. |
| Наоборот. Если по отдельности - и там и там получается маленький результат. А так, когда вместе - то вроде и не совсем промазали...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 568
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 04.12.07 09:25. Заголовок: Ольга пишет: то вро..
Ольга пишет: цитата: | то вроде и не совсем промазали... |
| Правда, если смотреть по эффективности (особенно - удельной, т.е. относительно стоимости, каковая является предметом отдельного флейма), то постоянный коэффициент 0.5 выглядит несостоятельно. Поэтому я бы предложил отложить рассчёты и для начала определиться (прилизать) модель.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 104
|
|
Отправлено: 04.12.07 21:52. Заголовок: Anarchist пишет: По..
Anarchist пишет: цитата: | Поэтому я бы предложил отложить рассчёты и для начала определиться (прилизать) модель. |
| Выдвигайте свои предложения...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 584
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 12.12.07 16:11. Заголовок: Ольга пишет: Выдвиг..
Ольга пишет: цитата: | Выдвигайте свои предложения... |
| Ну что за барышня... Вместо того, чтобы покраснеть и в обморок упасть - умные вопросы задаёт :))) Если серьёзно: дык в том-то и проблема, что предложений по существу нету. Если смотреть с точки зрения действительности и здравого смысла, то необходимо как минимум учитывать тот факт, что не все бомбы попадали даже на второстепенные цели. А КПД сброса бомб в чистом лесу - величина стремящаяся к нулю. И сообтветственно фактический коэффициент - не константа равная 0.5, а плавающая величина в диапазоне [0;1]. Проблема же в том, что точное определение значения этой константы, да в сколько-нибудь товарных масштабах - задача практического решения не имеющая. ЗЫ: См. личку.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| майор
|
Рапорт N: 126
|
|
Отправлено: 12.12.07 21:36. Заголовок: Anarchist пишет: Ну..
Anarchist пишет: цитата: | Ну что за барышня... Вместо того, чтобы покраснеть и в обморок упасть - умные вопросы задаёт :))) |
| Профессиональная привычка :))) Anarchist пишет: цитата: | И сообтветственно фактический коэффициент - не константа равная 0.5, а плавающая величина в диапазоне [0;1]. |
| Вот я и выбрала - для главной цели 1 , для города 0,5, чистое поле - 0
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 152
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|