История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 547
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:30. Заголовок: Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35


Орлы , а на F-16-18 выходит 30 мигов надо ? Все по бабкам посчитали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Полковник




Рапорт N: 279
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 15:58. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
есть одно НО- аваксы ближе 300 км и не приближаются к зонам ПВО- дальности радара хватает, и есть время если что удрать.


В смысле 300 км до границы зоны?
Даже для случая когда эти границы не определены или быстро перемещаются (как в случае звена лидируемого МиГ-31)?

Интересно какова разница в скорости Авакса и МиГа?
И в стоимости. Что-то мне подсказывает, что размен пары МиГов на Авакс вполне экономически выгоден.
Также очень интересно как у Авакса обстоит с системами катапультирования операторов?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 553
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 16:20. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
смысле 300 км до границы зоны?
Даже для случая когда эти границы не определены или быстро перемещаются (как в случае звена лидируемого МиГ-31)?


это значит, что авакс в зону. гдн оные МиГ и имеются- вряд ли полезет.
Anarchist пишет:

 цитата:
Интересно какова разница в скорости Авакса и МиГа?


Боинг 707 и Миг есть в справочниках.
Anarchist пишет:

 цитата:
-то мне подсказывает, что размен пары МиГов на Авакс вполне экономически выгоден


неа. Надо не чистую стоимость сравнивать, а соотношение экономик.
Anarchist пишет:

 цитата:
Также очень интересно как у Авакса обстоит с системами катапультирования операторов?


Есть , вроде вниз.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 09:34. Заголовок: Re:


Можно также рассмотреть ещё вариант.
На нынешних самолётах есть ракеты перехватчики, уничтожающие ракеты пущенные в самолёт.
Произощёл залп ракет, часть самолётов уцелела и происходит бой на средних и малых дисианциях где у F22/35 шансов не будет никаких, тк по маневренности они уступают, да и ракеты ближнего боя у них похуже будут чет у ВВС РФ.
А про сверхзвуковую крейсерскую скорость можно забыть, тк в таком режиме идёт большой расход товлива и время полёта самолёта на СВ скоростях определяется теплоёмкостью топлива в баках, тк тепло с обшивки самолёта отводить больше некуда. А при подобных столкновениях баки далеко не полностью заправлены.
Плюс вспоминая одну передачку, где брали интервью у пилота школы Top Gun, пилот сам признался что у них есть шанс поразить российские самолёты только на больших дистанциях, в ближнем бою шансов никаких.
Вся хвалёная невидимость для стран третьего мира, тк нынешние РСЛ видят любой объект, собственно по этому и в СССР отказались от разработок самолёта невидимки, а стали создавать самолёты малой заметности.
Вся идея в том что не радаре такой самолё виден не конкретной точкой, а размазанным пятном и дальность до него определить достаточно проблематично.
Ещё на российских самолётах используют пассивные радары, которые позволяют увидеть самолёт противника раньше чем активные, не выдавая своего месторасположения. Тоже интересная копцепция

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 557
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 13:42. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
где у F22/35 шансов не будет никаких, тк по маневренности они уступают, да и ракеты ближнего боя у них похуже будут чет у ВВС РФ.


зато их больше в два раза. Вопрос ракеты лучше\ хуже не оценивается, а РЛС заметность у F22\ F35 ниже, чем у СУ- шки.
Роман пишет:

 цитата:
тк нынешние РСЛ видят любой объект


не все так просто.
Роман пишет:

 цитата:
не радаре такой самолё виден не конкретной точкой, а размазанным пятном и дальность до него определить достаточно проблематично.


это откуда такая инфа ?
Роман пишет:

 цитата:
Ещё на российских самолётах используют пассивные радары, которые позволяют увидеть самолёт противника раньше чем активные, не выдавая своего месторасположения


источник ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 749
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:22. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
это сложный вопрос, имхо ЯБ отработают и все, а приграничные конфликты малоразвитых стран ... так у этих стран ни наземных РЛС, ни ДРЛО пратически нет.

Из-за этого кстати Миг-23 нашим в египте очень тяжело было. У Израиля было серъезное преимущество в покрытие РЛС, и даже наши пилоты не смогли эффективно бороться с их ВВС.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 750
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 21:44. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
это значит, что авакс в зону. гдн оные МиГ и имеются- вряд ли полезет.

Звено Мигов более 300 км фронта перекрывают насколько помню своими РЛС- может чуть меньше- но надо думать их было достаточно чтобы перекрыть все зап. границу.
Scif пишет:

 цитата:
это значит, что авакс в зону. гдн оные МиГ и имеются- вряд ли полезет.

Вот-вот - тогда все Истребители противника окажутся полностью зависимы от наземных РЛС- а их расположение известно и они выводятся из строя ядерными ударами или ракетами для борьбы с РЛС- любой истребитель может парочку таких нести. А без сопровождения РЛС эффективность истребителей падает оч. сильно см. арабо израильские войны.
Scif пишет:

 цитата:
Боинг 707 и Миг есть в справочниках.

разница 2100 км/ч- или на догоне 300 км за 7.8мин- и можно хоть из пушки бить:) а если учесть дальность действия ракет Миг-31 :)

Scif пишет:

 цитата:
неа. Надо не чистую стоимость сравнивать, а соотношение экономик.

Экономики сравнивать очень тяжело- слишком различны их концепции. Сравнение ВВП или стоимости техники по обменному курсу ничего вам не даст. Нужно сравнивать годовой выпуск продукции данного типа.

Scif пишет:

 цитата:
а РЛС заметность у F22\ F35 ниже, чем у СУ- шки.

А насколько ниже и по чьим данным?:) А при работе собственной РЛС?:)
Или опять целиком на АВАКС полагаемся?:) Может у АВАКС тоже заметность ниже чем у СУ?:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 08:43. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
зато их больше в два раза. Вопрос ракеты лучше\ хуже не оценивается, а РЛС заметность у F22\ F35 ниже, чем у СУ- шки.


Я бы сказал что их в два раза меньше, ижу сейчас конгресс США сомневается в эффективности постановки на вооружение этих самолётов из-з аих дороговизны и большого наличия старых самолётов у вероятных противников, в связи с чем он нескольких штук F22 толку будет меньше чем от сотни F16 или МиГ 29, 21
Scif пишет:

 цитата:
не все так просто.


В Росии существует военный НИИ радио(или типа того, точного названия не помню), в котором получены много профилей малозаметных самолётов. В данном институте были удивлены когда впервые увидели F117, потому что такой вид фюзеляжа уже существовал в виде эксперементальной модели самолёта невидимки и был забракован. По данным тогоже института для полного скрытия самолёта от радаров помимо формы необходима поглащяющая краска соем примерно один метр. При этом у самолёта фонит электроника и стыки панелей, а без щелей сделать самолёт невозможно.
Далее случай в Югославии когда пара МиГ 29 завалили F117, сумев подобраться к нему незаметно используя пассивные радары.
Щас источник точно дать не могу, надо поковырятся поискать, тк не помню где идел эту инфу.

Информация с последних учений Индии и США:
Индийские пилоты действовали по инструкциям российских советников и производили полёты на малых высотах на которых, для американских радаров, они сливались с местностью и были абсолютно невидимы, это связано с длинами волн используемых американскими радарами а AWAKSах и боевых смолётах. У мерикосов такая тактика не прошла, тк СУ и МиГ прекрасно их видели.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 561
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 10:37. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
Я бы сказал что их в два раза меньше


я про ракеты - число таскаемого на подвеске и в отсеках у ф-ки выше.
Роман пишет:

 цитата:
сейчас конгресс США сомневается в эффективности постановки на вооружение этих самолётов из-з аих дороговизны и большого наличия старых самолётов у вероятных противников


но ведь ставят, ставят ..
Роман пишет:

 цитата:
При этом у самолёта фонит электроника и стыки панелей, а без щелей сделать самолёт невозможно.


мало того, еще и когда бомболюки открываются- их прекрасно видно , лучше чем весь самолет (были статьи на аиаьазе и на айрваре) -но за это время головка ракеты не успевает цель захватить. Задача же не сделать самолет- невидимку , а сделать самолет не захватываемым ГСН до дистанции пуска.
Роман пишет:

 цитата:
У мерикосов такая тактика не прошла, тк СУ и МиГ прекрасно их видели.


Ага, обе стороны заявляют о том, что не использовали сов.секретные спецю режимы радаров.
Вообще ситуация с современной техникой - ИМХо такая же, как в 1941:

 цитата:
Я, товарищ Народный комиссар, со всей ответственностью Вам докладываю, что если экипаж налетает за год только пять-шесть часов ночью, то этот экипаж ночью летать не сможет, не сможет выполнять боевых заданий, особенно сейчас, когда требуется ночная аэронавигация, когда одновременно будет летать много самолетов, когда будет затемнение и затруднена ориентировка.

Второй вопрос — относительно огневой подготовки. Мы имеем отставание по огневой подготовке. Я знаю много командиров, которые в своем кабинете имеют диаграммы, показывающие сколько у них ежедневно стрельб, бомбометаний и т. д. Мы не должны забывать, что особенно важны два элемента: техника пилотирования и огонь. Если мы возьмем бомбардировочное соединение, то как бы хорошо оно ни работало, но если не положит бомбы в цель, вся работа сводится к нулю. Как бы хорошо ни работала истребительная авиация, но если летчик не попадает пулями в противника, вся работа сводится опять к нулю.

Таким образом, главная задача заключается в сочетании техники пилотирования и огневой подготовки. В таких крупных округах, как ЛВО, ОдВО и др. мы имеем пять бомбометаний на год на экипаж. При таких условиях меткости быть не может. В Закавказском военном округе имеется 2,3 бомбометаний за год на экипаж. Кроме того, в области огневой подготовки мы не добились того положения, чтобы авиация использовала полностью фотокинопулемет, ибо без этого нельзя обучать воздушному бою. Относительно воздушных стрельб. Мы учим стрельбе по конусам на скоростях 200 — 250 [км в час], ибо на больших скоростях отрываются конуса. Таким образом, получается, что мы не создаем настоящей боевой обстановки.
Материалы совещания высшего руководства РККА 1940г. выступление Смушкевича.




«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 11:07. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
я про ракеты - число таскаемого на подвеске и в отсеках у ф-ки выше.


О количестве ракет F22 - 8 шт, количество ракет СУ27 - 6 шт, 2 ракеты это небольшое превосходство.
F22 ракеты на подвеске не таскает, а если потащит то уже не будет невидимкой, а будет виден как простой самолёт.

Scif пишет:

 цитата:
мало того, еще и когда бомболюки открываются- их прекрасно видно , лучше чем весь самолет (были статьи на аиаьазе и на айрваре) -но за это время головка ракеты не успевает цель захватить. Задача же не сделать самолет- невидимку , а сделать самолет не захватываемым ГСН до дистанции пуска.


На Су и МиГ могут стоять пассивные радары и ракеты с пассивным радаром, которые наводятся не по отражённому лучу, а по лучам исходящим от цели, создаваемыми работой электрооборудования и двигателей.

Scif пишет:

 цитата:
Вообще ситуация с современной техникой - ИМХо такая же, как в 1941:


Приведу цитату, анализ учебного боя Миражей с МиГ 29
При анализе боёв сразу проявилась разница между самолётами-соперниками. На французской машине находится видеокамера, и её записи можно было легко и просто просмотреть сразу после приземления (и даже на цветном телевизоре) и анализировать. У МиГа для анализа применялись только кадры из плёнки фотопулемёта, либо запись на бумаге из регистра учебной ракеты. По данным всех этих источников можно было судить, что сбить маневрирующий МиГ из пушки "Миражу" вряд ли удалось. Очень правдоподобным было "поражение" УР Magic с ИК-головкой наведения. Лётные качества обеих машин были на сравнимом уровне - но! Маневры не проводились вертикально. А ведь на вертикалях МиГ традиционно имеет преимущество. Чехи - рядовые пилоты истребительного полка с очень небольшим годовым налётом, по учебной программе привыкшие больше сражаться с чрезвычайными ситуациями, чем с воздушным противником. Вчера, в воздухе, было так, что они даже не знали как правильно реагировать, куда надо точно при маневрировании смотреть и где после своего маневра можно предполагать местонахождение самолета противника.Как тут не вспомнить одного чешского пилота, который сразу после посадки, на вопрос поинтересовавшегося техника, как закончился "бой", взволнованно ответил: "Я ничего не понял!" А французы - из специального подразделения, и в этом году уже имели налёт более 100 часов.

А в 41-м у нас было сильное отставание по лётным характеристикам техники, да и по подготовке лс.
На сегодняшний день подготовка лс в основной массе неважная, но как показывает учебный бой с Миражами класс техники прощает ошибки пилотирования неопытным лётчикам.
И в случае конфлитка ещё неизвестно кто кого.
Вот провести бы учебный бой между Су 35 и F22

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 764
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 11:16. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
А в 41-м у нас было сильное отставание по лётным характеристикам техники, да и по подготовке лс.

Сомнительно. Было очень много летчиков с огромным налетом и опытом боевых действий. Большая чачть летчиков имела очень хорошую подготвку. Выпуск 40-41 гг- составлял не такой уж и большой процент. Что касается техники - то техника вполне нормальная была, по крайней мере новая. Проблема была в организции, управлении и в структуре ВВС в целом. В частности никто обощением боевого опыта не занимался и взаимодействием с наземными войсками.
+ Отсутсвие радио.


Scif пишет: .

 цитата:
но ведь ставят, ставят ..

Лоббирование чистой воды:)
.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 11:56. Заголовок: Re:


Для Су 37:
Вооружение истребителя включает традиционную для семейства самолетов "Су" пушку ГШ-301 (30мм). На 14 узлах внешней подвески может размещаться различное вооружение общей массой до 8 000 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса "воздух-воздух" средней дальности Р-77 с активным радиолокационным самонаведением, ракеты "воздух-воздух" средней дальности семейства Р-27 с полуактивным радиолокационным или пасивным ИК-наведением, высокоманевренные ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 с ТГС
БРЭО самолета включает системы, использующие элементы искусственного интеллекта и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей (в том числе и малозаметных) на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника.

Да и к томуже у нас классы истребителей различны
МиГ 29 - фронтовой истребитель завоевания господства в воздухе
Взято с сайта:
http://topgun.rin.ru
Су - истребитель-перехватчик ПВО

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 12:07. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
но ведь ставят, ставят ..



Пентагон намерен профинансировать закупку лишь 339 серийных F-22A, тогда как приблизительно за такой же временной интервал американские ВВС закупили 1 103 истребителя типа F-15

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 565
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 13:06. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
О количестве ракет F22 - 8 шт, количество ракет СУ27 - 6 шт, 2 ракеты это небольшое превосходство.
F22 ракеты на подвеске не таскает, а если потащит то уже не будет невидимкой, а будет виден как простой самолёт.


http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html
В роли дальнего истребителя:
Итого 10 AMRAAM
виден он от одной ракеты будет не сильно лучше (площадь ракеты не та).
Роман пишет:

 цитата:
На Су и МиГ могут стоять пассивные радары и ракеты с пассивным радаром, которые наводятся не по отражённому лучу, а по лучам исходящим от цели, создаваемыми работой электрооборудования и двигателей


на Ф-ках оные стоять не могут ? на войнах современностях в новосятх ОПК посмотрите ссылку - можно еще на высотах до 1 км пользоваться еще кое-чем, белоруссы склепали .
Роман пишет:

 цитата:
На сегодняшний день подготовка лс в основной массе неважная, но как показывает учебный бой с Миражами класс техники прощает ошибки пилотирования неопытным лётчикам.


Командовать надо еще уметь. Как у нас с массовым командованием - когда не пять Су надо над Литвой развернуть ..
Zero пишет:

 цитата:
Проблема была в организции, управлении и в структуре ВВС в целом. В частности никто обощением боевого опыта не занимался и взаимодействием с наземными войсками.
+ Отсутсвие радио.


сейчас радио есть. а что с взаимодействием ? про современный опыт это вообще .. слезы.
Zero пишет:

 цитата:
Лоббирование чистой воды:)


Поставка Як-ов в производство в 1941 -тож лоббирование :)
Роман пишет:

 цитата:
Су - истребитель-перехватчик ПВО


МиГ-31- 42т , СУ-35- 25 т, МиГ 29С-15.6т . Вот и весь расклад.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 14:27. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
В роли дальнего истребителя:
Итого 10 AMRAAM
виден он от одной ракеты будет не сильно лучше (площадь ракеты не та).


http://www.f-22raptor.com/af_weapons.php
Air-to-air configuration: 2 AIM-9 [Sidewinder] missiles in the side bays + 6 AIM 120C [AMRAAM] missiles. (or 4 of the older AIM 120A [AMRAAM] missiles, which have longer fins)
Итого всего 6 ракет дальнего радиуса действия которые несложно перехватить + подвесь на СУ 14 ракет и посмотри кто кого перестреляет (6 перехватчиков + 8 дальнего действия)
или
External combat configuration: 2 fueltanks + 4 missiles- но это сделает его прекрасно видимым самолётом
Ferry configuration: 4 external fuel tanks + 8 missiles - а это сделает его ещё более видимым самолётом

Scif пишет:

 цитата:
на Ф-ках оные стоять не могут ? на войнах современностях в новосятх ОПК посмотрите ссылку - можно еще на высотах до 1 км пользоваться еще кое-чем, белоруссы склепали .


Могут, но что мешает МиГ 31 сбить AWAKS с большой дистанции и вести поиск истребителей противника?
Семейство МиГ 29 дейтсвует изза линии фронта направляемые с помощью наземных средств ПВО или самолётов дальнего обнаружения
СУ-35 действительно тяжелее но энерговооружённость у него огромная, по этому он и перехватчик с диким набором скорости. допустимая пергерузка 10g против 9g на F22, что делает его более вёртким для противоракетных манёвров.
Далее элемент называемый Кобра, и выполняемый только самолётами МиГ и СУ, делает его на неслолько секунд невидимым для активных радаров, что может сбить систему наведения ракеты, тк ракеты дальнего радиуса оснащены активным радаром.
Этот элемент нужно выполнять самолёту в который направленна ракета, а об таком оповещении позаботятся система датчиков самолёта.
Кто такое делать не умеет пусть применяет противоракеты для отражения нападения, хотя у америкосов что нить подобное тоже есть, но тогда снизится количество боевых ракет.
И в догонялки им играть будет интересней, если возникнет необходимость, 2,4М у наших и 1,8М у F22, 600 км/ч разница в максимальной скорости тоже прикольно

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 568
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 16:52. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
подвесь на СУ 14 ракет и посмотри кто кого перестреляет (6 перехватчиков + 8 дальнего действия)


ага. Вот только для СУ это не очень хорошо скажется на динамике, а на Ф-ке все кроме 2- во внутренних отсеках. Кто будет лучше и раньше виден (учитывая, что авакс еще не сбит ? )
12 кста, а не 14. .. http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html

 цитата:
Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М)
и 6 УРВП


УРВП -управляемые ракеты воздух-поверхность ..
Роман пишет:

 цитата:
действия которые несложно перехватить


вот только в 80-85 - не получалось.
Роман пишет:

 цитата:
Могут, но что мешает МиГ 31 сбить AWAKS с большой дистанции и вести поиск истребителей противника?

сопровождающее звено, и возможно дежурное. Авакс - он САМ по себе охранятеся звеном, не считая тех, кто отрабатывает боевую задачу.
Роман пишет:

 цитата:
направляемые с помощью наземных средств ПВО или самолётов дальнего обнаружения


наземные ПВО в первые же дни выбъют- те что стационарные и подлинней, а насчет взаимодействия шилка-тунгуска-панцирь-Су я не знаю.
Роман пишет:

 цитата:
допустимая пергерузка 10g против 9g на F22, что делает его более вёртким для противоракетных манёвров.


пилот то от 10 ж ничего , выдержит ?
Роман пишет:

 цитата:
Далее элемент называемый Кобра, и выполняемый только самолётами МиГ и СУ, делает его на неслолько секунд невидимым для активных радаров,


ЕМНИП Еврофайтер 2000 нечто подобное может. И по моему не всех активных, а допплеровских, и требует практики - большой - у пилотов.
Роман пишет:

 цитата:
а об таком оповещении позаботятся система датчиков самолёта.


Как только оные головки научатся обнаружить ракеты с пассивными ГСН (оптико и тепловыми) - цены им не будет.
Роман пишет:

 цитата:
И в догонялки им играть будет интересней, если возникнет необходимость, 2,4М у наших и 1,8М у F22, 600 км/ч разница в максимальной скорости тоже прикольно


Супер идея. заманить противника на свою территорию и отстреляться по ним из мобильных ПВО.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 20:55. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
12 кста, а не 14. .. http://www.airwar.ru/enc/fighter/su35.html



http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=3&unit=2054&page_num=3&page_max=3
Вооружение. Вооружение истребителя включает традиционную для семейства самолетов "Су" пушку ГШ-301 (30мм). На 14 узлах внешней подвески может размещаться различное вооружение общей массой до 8 000 кг.
Scif пишет:

 цитата:
Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М)
и 6 УРВП
УРВП -управляемые ракеты воздух-поверхность ..


70 вариантов подвески для СУ37 - ничто не мешает зафигачить 14 ракет воздух воздух
или 12 ракет для СУ 35
Scif пишет:

 цитата:
ага. Вот только для СУ это не очень хорошо скажется на динамике, а на Ф-ке все кроме 2- во внутренних отсеках. Кто будет лучше и раньше виден (учитывая, что авакс еще не сбит ? )


Зачем ему динамика если в сопровождении того же мига 31-го они увидят авакс на 180 км дальше действия радара авакса.
Scif пишет:

 цитата:
вот только в 80-85 - не получалось.


Ракета дальнего радиуса оснащена радаром активного типа, поставить ловушку такой ракете поставить говно вопрос.
Напомню что подобные ракеты не маневрируют, а ракета перехватчик не врезается в неё, а взрывается рядом, создавая зону поражения металлическими поражающими элементами. Так что ракета потом просто не может лететь.
Scif пишет:

 цитата:
сопровождающее звено, и возможно дежурное. Авакс - он САМ по себе охранятеся звеном, не считая тех, кто отрабатывает боевую задачу.


У нас тож полетит не два самолёта.
Scif пишет:

 цитата:
наземные ПВО в первые же дни выбъют- те что стационарные и подлинней, а насчет взаимодействия шилка-тунгуска-панцирь-Су я не знаю.


Чем и как???Сильно сомневаюсь.
Scif пишет:

 цитата:
пилот то от 10 ж ничего , выдержит ?


На винтовых 12 выдерживают, и ничё
Scif пишет:

 цитата:
ЕМНИП Еврофайтер 2000 нечто подобное может. И по моему не всех активных, а допплеровских, и требует практики - большой - у пилотов.


Не разу не слыхал, у у EF с этим большая проблемма изза профиля крыла.
Scif пишет:

 цитата:
Как только оные головки научатся обнаружить ракеты с пассивными ГСН (оптико и тепловыми) - цены им не будет.


У РАКЕТ дальнего рабдиуса действия АКТИВНЫЙ РАДАР у всех, иначе она НЕ УВИДИТ цель!!!!!!
Scif пишет:

 цитата:
Супер идея. заманить противника на свою территорию и отстреляться по ним из мобильных ПВО.


Опыт последних конфликтов показал что самолёты сталкиваются на средних и малых дистанциях, а издали они пытаются поражать тока наземные ПВО малого радиуса действия
От ракеты дальнего радиуса современый истребиль уйдёт без проблем.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:02. Заголовок: Re:


Да и цель обсуждения не в этом
а в том что 1 F22 не сможет тягаться с 10 СУ35
даже если брать соотношение потерь такой цифры не выйдет
будет либо 1:1 или 1:3 не больше, если не 2:1

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 572
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:16. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
70 вариантов подвески для СУ37 - ничто не мешает зафигачить 14 ракет воздух воздух


кроме отсутствия такой конфигурации :)))
Роман пишет:

 цитата:
Зачем ему динамика если в сопровождении того же мига 31-го они увидят авакс на 180 км дальше действия радара авакса.


Авакс работает на 120 км ?7 если брать что радар МиГ-а работает на 300 ? :)))
Роман пишет:

 цитата:
Чем и как???Сильно сомневаюсь


чем чем.. противорадарными ракетами, крылатыми ракетами
Роман пишет:

 цитата:
На винтовых 12 выдерживают, и ничё


Человек теряет сознание при 7-9
Роман пишет:

 цитата:
Опыт последних конфликтов показал что самолёты сталкиваются на средних и малых дистанциях

7-9 .
Опыт последних конфликтов показал, что США немеряно круты.
Роман пишет:

 цитата:
Да и цель обсуждения не в этом
а в том что 1 F22 не сможет тягаться с 10 СУ35
даже если брать соотношение потерь такой цифры не выйдет
будет либо 1:1 или 1:3 не больше, если не 2:1


вот это как раз и есть спорный вопрос. Если рассматривать сферического коня в вакууме, то 1:1, если брать соотношение опыта применения и средств сопровождения - оочень спорный вопрос.
Что с того, что у Ме-109 вираж 22 сек, у FW-190 -не 28 ли, а у И-15- 12..14 - все равно И-15 в хвост Ме-109 не зайдет.
Одно сравнение ЛТХ аппаратов без рассмотрения всей структуры -мало что дает.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:17. Заголовок: Re:


Дальность стрельбы МиГ: УР большой дальности Р-ЗЗ (до 120 км)
Вооружение СУ: УР класса воздух-воздух сверхбольшой, средней и повышенной дальности (Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77)
Дальность стрельбы AMRAAM на F22 - 20 миль = 32 км

О каком бое на БОЛЬШИХ дистанциях может идти речь? Кто кого расстреляет?
А на средних и малых дистанциях у них шансов никаких.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:35. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
кроме отсутствия такой конфигурации :)))


Всех конфигураций подвески никто не написал подробно, в 70-и вариантах в любо мслучае есть вариант для ведения активного воздушного боля на всех дистанциях.
Scif пишет:

 цитата:
Авакс работает на 120 км ?7 если брать что радар МиГ-а работает на 300 ? :)))


Максимальная дальность обнаружения цели ЭПР - 200 км - заметь что на этой дистанции произойдёт захват цели, в том числе АВАКСа
Scif пишет:

 цитата:
чем чем.. противорадарными ракетами, крылатыми ракетами


Крылатые ракеты идут на на дозвуковой скорости и достаточно легко сбиваются плотным пулемётным огнём, не говоря о том что ПВО легко их видит.
У противорадарной ракеты небольшой радиус действия, самолёт с этой ракетой не подойдёт к цели для пуска в условиях присутствия истребителей противника.
Scif пишет:

 цитата:
Человек теряет сознание при 7-9


У пилоты одеты в противоперегрузочные костюмы которые и позволяют выдерживать эти 12g
Scif пишет:

 цитата:
Опыт последних конфликтов показал, что США немеряно круты.


В Югославии при тотальном превосходстве самолётов США и НАТО был сбит "невидимка" F117 старым МиГ-ом 29, который подошёл к нему незаметно, невероятно но факт. Было ещё столкновение 4-х F16 с 2-я МиГ 29, в результате 1 МиГ сбит, второй ушёл, потери F16 - 1 сбит, 1 сильно повреждён.
Scif пишет:

 цитата:
вот это как раз и есть спорный вопрос. Если рассматривать сферического коня в вакууме, то 1:1, если брать соотношение опыта применения и средств сопровождения - оочень спорный вопрос.


Со средствами соспровождени можно согласится, но надо учесть что США воевали со странами не имеющих нормальных ПВО и самолётов, и при этом теряли самолёты. Факт того что все советские-российские радары без проблем видят их невидимки давно доказан и не обсуждается.

Scif пишет:

 цитата:
Что с того, что у Ме-109 вираж 22 сек, у FW-190 -не 28 ли, а у И-15- 12..14 - все равно И-15 в хвост Ме-109 не зайдет


Наверно имелось ввиду И16 которые заходили и сбивали, даже на И153 "Чайка" сбивали 109-е

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 293
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:45. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Человек теряет сознание при 7-9


Откуда данные?
По моим данным 10-12g - порядка предела.
12-13g - потеря сознания
14+g - смерть.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 134
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:49. Заголовок: Re:


Многое от подготовки пилотов зависит, а с этим, как и с количеством у них полный ажур, у нас полный п...ц, особенно на случай затяга. У России сейчас надёжа твёрдая только на зенитки, все эти перехватчики и истребители как маленькую подмогу с великим разумением и осторожностью нужно будет прилагать, чтобы за месяц хотябы серьёзной заварухи 200 % из имеющихся не лишиться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 08:02. Заголовок: Re:


Роман
Скажите, а где вы берёте такую забористую траву? Я имею в виду всю эту лажу про "пассивные радары", путанье "кобры" с "колоколом" и пр.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 08:10. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Многое от подготовки пилотов зависит, а с этим, как и с количеством у них полный ажур, у нас полный п...ц, особенно на случай затяга. У России сейчас надёжа твёрдая только на зенитки, все эти перехватчики и истребители как маленькую подмогу с великим разумением и осторожностью нужно будет прилагать, чтобы за месяц хотябы серьёзной заварухи 200 % из имеющихся не лишиться.



Про подготовку соглашусь,
Роман пишет:

 цитата:
При анализе боёв сразу проявилась разница между самолётами-соперниками. На французской машине находится видеокамера, и её записи можно было легко и просто просмотреть сразу после приземления (и даже на цветном телевизоре) и анализировать. У МиГа для анализа применялись только кадры из плёнки фотопулемёта, либо запись на бумаге из регистра учебной ракеты. По данным всех этих источников можно было судить, что сбить маневрирующий МиГ из пушки "Миражу" вряд ли удалось. Чехи - рядовые пилоты истребительного полка с очень небольшим годовым налётом, по учебной программе привыкшие больше сражаться с чрезвычайными ситуациями, чем с воздушным противником. Вчера, в воздухе, было так, что они даже не знали как правильно реагировать, куда надо точно при маневрировании смотреть и где после своего маневра можно предполагать местонахождение самолета противника. А французы - из специального подразделения, и в этом году уже имели налёт более 100 часов.


видно качественное превосходство МиГ над Миражами, при этом ассы истребители французы не смогли прицелится в рядового лётчика.
далее из этой статьи:
И ещё один сюрприз: после анализа записей объективного контроля МиГа - зафиксировано "уничтожение" противника - Миража! Но это ещё не всё, что может показать "двадцать девятый". Ко второму полёту готовится майор Глава, на самолёте которого заряжены тепловые ловушки для ракет с ИК-головкой, и ещё подвешен регистр ракеты Р-73, который сопряжён с нашлемньм прицелом.
Глава докладывает о захвате и "уничтожении" своего более опытного противника на встречном курсе, ещё до того, как тот занял позицию для прицельной стрельбы
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=3&unit=412&page_num=7&page_max=7

Ещё раз можно видеть что качественное превосходство техники даёт преимущество даже неопытным пилотам

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 08:37. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Скажите, а где вы берёте такую забористую траву? Я имею в виду всю эту лажу про "пассивные радары", путанье "кобры" с "колоколом" и пр.


Кобру с колоколом мог спутать, а вот про радары
Многорежимная помехозащищенная РЛС (диаметр антенны значительно увеличен по сравнению с самолетом Су-27) имеет режим картографирования земной поверхности и атаки наземных целей, позволяет обнаруживать воздушные цели на дальности до 400 км, а наземные - на удалении до 200 км, одновременно сопровождать не менее 15 воздушных целей и не менее шести одновременно атаковать ракетами. Усовершенствованный оптико-электронный локатор смещен вправо, если смотреть из кабины (на исходном Су-27 он имеет центральное расположение). Он обеспечивает обнаружение, опознавание и автоматическое сопровождение целей. Дальность обнаружения в задней полусфере цели класса SR-71 составляет 90 км, пуск УР обеспечивается на дальности 60 км.
Входящая в состав локатора И К система поиска и сопровождения целей имеет улучшенное охлаждение и увеличенную в результате дальность обнаружения целей. ИК система сопряжена с телекамерой и лазерным устройством. Все три оптических канала имеют общую оптическую систему, размещенную перед фонарем кабины в шаровом обтекателе. Лазерная станция может выдавать дальность до воздушных целей для ракет класса воздух-воздух
Применена многофункциональная импульсно-доплеровская РЛС "Жук", что позволяет обнаруживать цели до 100 км и увеличивать число режимов работы. Она дает возможность осуществлять скрытое сопровождение на проходе до десяти целей одновременно и впервые в практике вести одновременный обстрел до четырех воздушных целей при использовании ракет с активной ГСН

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:00. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
Кобру с колоколом мог спутать, а вот про радары


Хотелось бы услышать, откуда растут ноги у байки про "пассивные" радары и их якобы российский эксклюзифф.
Роман пишет:

 цитата:
Многорежимная помехозащищенная РЛС (диаметр антенны значительно увеличен по сравнению с самолетом Су-27) имеет режим картографирования земной поверхности и атаки наземных целей, позволяет обнаруживать воздушные цели на дальности до 400 км, а наземные - на удалении до 200 км, одновременно сопровождать не менее 15 воздушных целей и не менее шести одновременно атаковать ракетами.


И с какой целью Вы это написали? Ведь РЛС "светится" на порядок дальше, чем "видит". В то время как вероятный противник работает над снижением заметности своих РЛС, тупо наращивать дальность -- суть вредительство. Либо же такие работы всё-таки ведутся, но о них благоразумно не пишут. Вот и Вы подумайте сами и не пишите заведомые глупости.
Роман пишет:

 цитата:
обнаружения в задней полусфере цели класса SR-71 составляет 90км


Вам обьяснить что это значит, или сами догадаетесь?
Роман пишет:

 цитата:
Она дает возможность осуществлять скрытое сопровождение на проходе до десяти целей одновременно и впервые в практике вести одновременный обстрел до четырех воздушных целей при использовании ракет с активной ГСН


Поставили на "Меч" второй процессор. Большое достижение.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 131
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:03. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
У РАКЕТ дальнего рабдиуса действия АКТИВНЫЙ РАДАР у всех, иначе она НЕ УВИДИТ цель!!!!!!


"А мужики то не знают!" (с)
Вообще то, когда я служил в Перми, на МиГ-25 нормальной нагрузкой были 4 ракеты ДД (отличались головками наведения) из них ближе к фюзеляжу с радиолокационными, две крайние - тепловые. Вместо крайних можно было подвесить 2, 4 ракеты ближнего радиуса с ТГС.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:06. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А и нет более. Поэтому и не снимают с вооружения их носителей F-14 и F-15.


AMRAAM считается достаточным.
F-15 вроде в ношении "Феникса" замечен не был.
F-14 месяца два назад таки списали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:09. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
И с какой целью Вы это написали? Ведь РЛС "светится" на порядок дальше, чем "видит". В то время как вероятный противник работает над снижением заметности своих РЛС, тупо наращивать дальность -- суть вредительство. Либо же такие работы всё-таки ведутся, но о них благоразумно не пишут. Вот и Вы подумайте сами и не пишите заведомые глупости.


Тогда позврольте спросить каким образо мможно сделать малозаметным радар с активной антеной, которая светит дальше чем видит.
Про тупо наращивание: самолёт увидев цель на большо мудалении может с лёгкость дать целеуказание самолётам находящимся ближе к цели, идущим в режиме приёма, для атаки этих самих целей
NMD пишет:

 цитата:
Вам обьяснить что это значит, или сами догадаетесь?


это означает лишь что а вктивном воздушном бою к самолёту сзади ты не подлетишь незамеченным, а схождение происходит как правило на встречных курсах, при которых СУ 35 хоть и сам спалится но при этом наведёт свои ракеты на цель гораздо раньше самолётов противника.
А спалится он лишь тем что противник будет знать что его видят и будет знать примерно откуда, но сам ещё не увидит СУ
NMD пишет:

 цитата:
Поставили на "Меч" второй процессор. Большое достижение.


Большое, не большое, не суть, важна возможность скрытого сопровождения целей

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:23. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
На нынешних самолётах есть ракеты перехватчики, уничтожающие ракеты пущенные в самолёт.


Пока только в Голливуде.
Роман пишет:

 цитата:
А про сверхзвуковую крейсерскую скорость можно забыть, тк в таком режиме идёт большой расход товлива


Не более, чем на максимале без форсажа. Учитывая, что малый газ = где-то 70% этого самого максимала...
Роман пишет:

 цитата:
Плюс вспоминая одну передачку, где брали интервью у пилота школы Top Gun, пилот сам признался что у них есть шанс поразить российские самолёты только на больших дистанциях, в ближнем бою шансов никаких.


Впервые в условиях "приближённых к боевым" с МиГ-29 познакомились после обьединения Германии. С тех пор прошло более 15 лет. Было бы странно, если бы сильные и слабые стороны самолёта не были изучены и кой-какие методы не были наработаны.
Роман пишет:

 цитата:
Вся хвалёная невидимость для стран третьего мира, тк нынешние РСЛ видят любой объект, собственно по этому и в СССР отказались от разработок самолёта невидимки, а стали создавать самолёты малой заметности.


Вся хвалёная "невидимость" -- для ламеров, причём неправильный перевод слова stealth. Видеть-то его видно, только для низкочастотных РЛС на довольно длинных волнах. Без определения высоты и скорости сближения. Используя антенну размером с пятиэтажку.
Роман пишет:

 цитата:
Далее случай в Югославии когда пара МиГ 29 завалили F117, сумев подобраться к нему незаметно используя пассивные радары.


С земли его завалили. МЗА
Роман пишет:

 цитата:
Информация с последних учений Индии и США:
Индийские пилоты действовали по инструкциям российских советников


А американцам "условно-отключили" некоторые режимы радаров и сами AMRAAMы.
Точнее, они сами себе их отключили. Не такие они лохи снимать трусы неизвестно перед кем.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:36. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
Тогда позврольте спросить каким образо мможно сделать малозаметным радар с активной антеной, которая светит дальше чем видит.


Можно. Снижая интенсивность излучения (компенсируя это улучшением обработки сигнала -- мощностью процессоров и качеством софта), уменьшая и/или убирая вообще паразитные шумы и пр.
Роман пишет:

 цитата:
Про тупо наращивание: самолёт увидев цель на большо мудалении может с лёгкость дать целеуказание самолётам находящимся ближе к цели, идущим в режиме приёма, для атаки этих самих целей


Ну-ну. 400 км там дано для наивыгоднейших условий -- В-52 в верхней полусфере. Тот же "Меч" при заявленной дальности обнаружения 100км видит истребитель на фоне земли где-то на 30.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:40. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
это означает лишь что а вктивном воздушном бою к самолёту сзади ты не подлетишь незамеченным, а схождение происходит как правило на встречных курсах, при которых СУ 35 хоть и сам спалится но при этом наведёт свои ракеты на цель гораздо раньше самолётов противника.


Выбор SR-71 в качестве "эталона" говорит сам за себя. Два огромных движка с гипертрофированными форсажными камерами, идущие на Мах 3+, да ещё и в "задней полусфере" -- для истребителя в бою можно уменьшать на порядок.
Роман пишет:

 цитата:
Большое, не большое, не суть, важна возможность скрытого сопровождения целей


Скажите, а в силу каких технических особенностей этого не могут делать американские радары?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:10. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Пока только в Голливуде.


Читайте новости ВПК. Там многое написано. Такие ракеты есть.
NMD пишет:

 цитата:
Не более, чем на максимале без форсажа. Учитывая, что малый газ = где-то 70% этого самого максимала...


Читайте далее, запас хода ограничен теплоёмкостью топлива, тк тепло с обшивки отвадится именно в него.
NMD пишет:

 цитата:
Впервые в условиях "приближённых к боевым" с МиГ-29 познакомились после обьединения Германии. С тех пор прошло более 15 лет. Было бы странно, если бы сильные и слабые стороны самолёта не были изучены и кой-какие методы не были наработаны.


Именно 15 лет. За это время переоборудовал иначинку до поколения 4+, частично изменена авионика, заменены двигатели. Всегда существовали самолёты для внешнего базирования(продажи), уступающие стоящим на вооружении
NMD пишет:

 цитата:
Вся хвалёная "невидимость" -- для ламеров, причём неправильный перевод слова stealth. Видеть-то его видно, только для низкочастотных РЛС на довольно длинных волнах. Без определения высоты и скорости сближения. Используя антенну размером с пятиэтажку.


Если радар на ГАЗ66 размером с пятиэтажку, то у когото неверный глазомер.
NMD пишет:

 цитата:
С земли его завалили. МЗА


Взял я эту информацию с интервью пелота который стал чуть ли не героем Югославии, тк он и завалил. Как известно мерикосы никогда не обнародуют своих потерь. И про сбитый F117 С125-м комплексом они сказали что самолёт напоролся на случайну очередь зенитного орудия.
NMD пишет:

 цитата:
Можно. Снижая интенсивность излучения (компенсируя это улучшением обработки сигнала -- мощностью процессоров и качеством софта), уменьшая и/или убирая вообще паразитные шумы и пр.


Парзитные шумы никак не уберёшь, они есть всегда. Снижая интерсивность уменьшаешь дальность обнаружения, увеличиваешь массу оборудования тк придётся сильно усложнить принимающую антену для сностного принятия слабого отраженного сигнала.
NMD пишет:

 цитата:
Ну-ну. 400 км там дано для наивыгоднейших условий -- В-52 в верхней полусфере. Тот же "Меч" при заявленной дальности обнаружения 100км видит истребитель на фоне земли где-то на 30.


Это точно, но МиГ29 фронтовой истребитель у которого радар сделан для средних и малых дистанций, а о дальних целях его оповещают средства ПВО и самолёты дальнего обнаружения
NMD пишет:

 цитата:
Выбор SR-71 в качестве "эталона" говорит сам за себя. Два огромных движка с гипертрофированными форсажными камерами, идущие на Мах 3+, да ещё и в "задней полусфере" -- для истребителя в бою можно уменьшать на порядок.


Согласен, попробуйте на менее маневренном и медленном самолёте сесть на хвост (зайти в заднюю полусферу) и навести оружие. Это все равно что вы на ИЛ2 будете гонять Bf109. Вероятность уничтожения есть но маленькая.
NMD пишет:

 цитата:
Скажите, а в силу каких технических особенностей этого не могут делать американские радары?


Вероятней всего могут, но активный радар СУ35 тебя увидит и расстреляет.
Скрытое сопровождение цели возможно на небольших дистанциях.
NMD пишет:

 цитата:
А американцам "условно-отключили" некоторые режимы радаров и сами AMRAAMы.
Точнее, они сами себе их отключили. Не такие они лохи снимать трусы неизвестно перед кем.


А где информация о том что Индийкие ВВС использовали все режимы работы самолётов. Тоже нигде нет.
По этому о таком говорить по меньшей мере не корректно

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:58. Заголовок: Re:


Преимущества СУ35
Мощный радар (400км) для обнаружения F22 уменьшим дальность до 250 км, радар в задней полусфере для ведения воздушного боя(наведения ракет на самолёты находящиеся сзади)
Вооружение 14 ракет на внешней подвеске
Дальность стрельбы до 120 км
Более маневренный и быстый по сравнению с F22 (выиграет в маневренном бою)
Максимальная скорость 2440 км/ч
Дешелве раз в 5

F22
Самолёт малой заметности
Большая крейсерская скорость, благодаря расположению ракет в корпусе самолёта
Достаточно маневренный но уступает МиГ и СУ
Вооружение 8 ракет, 2 в боковых нишах AIM-9, и 6 в нижней части фюзеляжа 6 AIM 120C [AMRAAM]
Максимальная скорость 1800 км/ч
Дорогой блин.

ДРЛО
Самолет ДРЛО E-3 Sentry - дальность обнаружения цели 320 км для истребителей

Самолет ДРЛО A-50 Mainstay Ил-76МД - дальность обнаружения цели 220-240 км для истребителей

На мой взгляд соотношение сил примерно равное. и 1 F22 против 10 СУ35 сильно преувеличенное
я бы поставил 1:1 или 1:2 не больше

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 11:33. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
Читайте далее, запас хода ограничен теплоёмкостью топлива, тк тепло с обшивки отвадится именно в него.


Определитесь, вы о расходе или теплоёмкости?
Роман пишет:

 цитата:
Именно 15 лет. За это время переоборудовал иначинку до поколения 4+, частично изменена авионика, заменены двигатели.


кардинально самолёт не изменился.
Роман пишет:

 цитата:
Всегда существовали самолёты для внешнего базирования(продажи), уступающие стоящим на вооружении


и чем так сильно отличались 9.12А для ОВД от "стоявших на вооружении"? ну, сняли при выводе войск подсистему РЭБ и запросчик.
Роман пишет:

 цитата:
Если радар на ГАЗ66 размером с пятиэтажку, то у когото неверный глазомер.


мало ли чего напишуть в глянцевой рекламе
Роман пишет:

 цитата:
Взял я эту информацию с интервью пелота который стал чуть ли не героем Югославии, тк он и завалил. Как известно мерикосы никогда не обнародуют своих потерь. И про сбитый F117 С125-м комплексом они сказали что самолёт напоролся на случайну очередь зенитного орудия.


Удивительное дело -- оказывается F-117 размножаются почкованием. Особенно сбитые.
Роман пишет:

 цитата:
Парзитные шумы никак не уберёшь, они есть всегда.


но их можно сильно уменьшить
Роман пишет:

 цитата:
Снижая интерсивность уменьшаешь дальность обнаружения, увеличиваешь массу оборудования тк придётся сильно усложнить принимающую антену для сностного принятия слабого отраженного сигнала.


необязательно масса сильно увеличится.
http://www.stanford.edu/~boyd/cvx/examples/antenna_array_design/html/broadband_array_min_sidelobe.html
Роман пишет:

 цитата:
МиГ29 фронтовой истребитель у которого радар сделан для средних и малых дистанций


но порядок цифр тот же.
Роман пишет:

 цитата:
Согласен, попробуйте на менее маневренном и медленном самолёте сесть на хвост (зайти в заднюю полусферу) и навести оружие.


Вы не поняли. "Чёрная Птица" -- уж больно лёгкая цель для ИК-детектора.
Роман пишет:

 цитата:
Вероятней всего могут, но активный радар СУ35 тебя увидит и расстреляет.
Скрытое сопровождение цели возможно на небольших дистанциях.


Противоречие заметно даже мне...
Роман пишет:

 цитата:
А где информация о том что Индийкие ВВС использовали все режимы работы самолётов.


Системы РЭБ они использовали. Вообще-то Exeter на ВИФе выкладывал вроде отчёт об этом деле.
Роман пишет:

 цитата:
Преимущества СУ35
Мощный радар (400км) для обнаружения F22 уменьшим дальность до 250 км


Интересно, зачем запредельная мощность, если сигнал всё отражается криво -- не на антенну?
Роман пишет:

 цитата:
Дальность стрельбы до 120 км


Чем?
Роман пишет:

 цитата:
Максимальная скорость 1800 км/ч


Интересно, откуда взялась такая скорость? Случайно попала из таблички по F/A-18?
Официальная скорость 22го до сих пор засекречена, "экспертные оценки" (шеф-пилот Локхида на пенсии) крутятся вокруг 1530км/ч.
Тем более, 22й -- он "чистый" даже с 8ю ракетами, а Су-35, чтобы разогнаться до заветных 2440 км/ч надо избавиться от всех ракет вместе с пилонами.

Да и не рулит теперь макс. скорость на форсаже -- пока разгонишся сожжёш всё топливо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 104
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 11:43. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 295
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 12:05. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Удивительное дело -- оказывается F-117 размножаются почкованием. Особенно сбитые.


Претензии к СМям.
Не знаю как там у вас, а у нас упоминался единственный сбитый F-117, и сбит он был ракетой то ли С-75, то ли С-125 (относительно типа ЗРК принимаются претензии к моей памяти).
Допускаю, что такая версия являлась недопустимой с точки зрения американских налогоплательщиков.
И её заменили на МЗА.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 12:25. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Определитесь, вы о расходе или теплоёмкости?


Со всем уважениемЮ изучайте законы аэродинамики. Тепло в фюзеляжа отводится в топливо, чем меньше объём топлива тем меньше общая теплоёмкость измеряется она в Дж/(кг*К)
NMD пишет:

 цитата:
кардинально самолёт не изменился.


Изменили лётные качества в лучшую сторону
NMD пишет:

 цитата:
и чем так сильно отличались 9.12А для ОВД от "стоявших на вооружении"? ну, сняли при выводе войск подсистему РЭБ и запросчик.


Различия в применяемом бортовом оборудовании
NMD пишет:

 цитата:
мало ли чего напишуть в глянцевой рекламе


У С125 радар не велик(это мобильный комплекс), однако в Югославии он увидел и навёл ракету
NMD пишет:

 цитата:
но порядок цифр тот же.


Читайте тактику применения МиГ 29 - действует по целеуказанию наземной ПВО, ДРЛО или самолётов перехватчиков типа СУ27, 35, 37, МиГ 25, 31
NMD пишет:

 цитата:
Удивительное дело -- оказывается F-117 размножаются почкованием. Особенно сбитые.


О сбитых самолётах информации достоверной нет и каждый верит тому или иному источнику. Я верю Югославским лётчикам а не американской машине пропаганды у которой самолёт способен случайно напороться на пулемётную очередь.
NMD пишет:

 цитата:
Вы не поняли. "Чёрная Птица" -- уж больно лёгкая цель для ИК-детектора.


Согласен, F22 гораздо менее заметная цель и увидит он его не на 90км а на 40-50, может при необходимости легко уйти
NMD пишет:

 цитата:
Противоречие заметно даже мне...


Противоречия нет, либо ты далеко видишь самолёт, либо переводишь радар в другой режим работы и видишь не так далеко, зато незаметно.
NMD пишет:

 цитата:
Системы РЭБ они использовали. Вообще-то Exeter на ВИФе выкладывал вроде отчёт об этом деле.


Честно, не видел, с удовольствием посмотрю если есть ссылка.
NMD пишет:

 цитата:
Интересно, зачем запредельная мощность, если сигнал всё отражается криво -- не на антенну?


100% волн криво не отразишь. Приходят и обратно к радару. вот для этого и мощность. NMD пишет:

 цитата:
цитата:
Дальность стрельбы до 120 км
Чем?


Р-27РЭ - дальность 0,5-130 км, Р-27TЭ - дальность 0.5 - 120 км
Ещё вопросы типа "Чем"?
NMD пишет:

 цитата:
Интересно, откуда взялась такая скорость? Случайно попала из таблички по F/A-18?
Официальная скорость 22го до сих пор засекречена, "экспертные оценки" (шеф-пилот Локхида на пенсии) крутятся вокруг 1530км/ч.
Тем более, 22й -- он "чистый" даже с 8ю ракетами, а Су-35, чтобы разогнаться до заветных 2440 км/ч надо избавиться от всех ракет вместе с пилонами.


Тут http://www.f-22raptor.com/af_airframe.php
Максимальная скорость 1.7 Маха
Крейсерская 1.58
Скорость у земли 921 миля в час = 1473 км/ч
NMD пишет:

 цитата:
Да и не рулит теперь макс. скорость на форсаже -- пока разгонишся сожжёш всё топливо.


Разгон горизонтальный не займет много времени, СУ27 после взлёта летя вертикально вверх на форсаже легко преодолевает зауковой барьер.
В горизонтальном полёте он отратит не очень много топлива.
И с ракетами он такое выдаст тк это один из манёвров по уходу от обстрела ракетами, но этого не требуется при обстреле с большой дистанции.
Когда думали что в воздушном бою решат всё ракеты военные аналитики сильно ошиблись, это показал опыт войн во Вьетнаме и Корее, как раз после этих войн стали создавать маневренные самолёты с большой скоростью полёта и пушечным вооружением.
Концепцией самолётов поколений 4, 5 стала высокая крейсерская скорость и высокая маневренность для ведения ближнего боя

Жду возражений

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 12:36. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=rUgPscDjf7U


Это обнаружились замечательные кадры фигур высшего пилотажа которые были показасу сушками и МиГами лет 10-15 назад
Наконец то у америкосов чтото получилось, интересно кто маневренней F22 с вектором тяги откланяемым только по вертикали, или СУ и МиГ у которых вектор откланяется в любую сторону? Не задавался таким вопросом?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 575
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 15:02. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Откуда данные?
По моим данным 10-12g - порядка предела.


Из рассказов про первый отряд космонавтов. без противоперегрузочных костюмов- примерно такие цифры.
Роман пишет:

 цитата:
Дальность стрельбы AMRAAM на F22 - 20 миль = 32 км


до 70.
Роман пишет:

 цитата:
Всех конфигураций подвески никто не написал подробно, в 70-и вариантах в любо мслучае есть вариант для ведения активного воздушного боля на всех дистанциях.


только узлов подвески- 12.
Роман пишет:

 цитата:
Максимальная дальность обнаружения цели ЭПР - 200 км - заметь что на этой дистанции произойдёт захват цели, в том числе АВАКСа


Только Авакс заметит миг за 500-600..
Роман пишет:

 цитата:
Крылатые ракеты идут на на дозвуковой скорости и достаточно легко сбиваются плотным пулемётным огнём, не говоря о том что ПВО легко их видит

так все ничего.
что-то вот только не сбиваются . потому как низко-летящую цель засечь сложно.
и далее так везде.
Роман пишет:

 цитата:
Факт того что все советские-российские радары без проблем видят их невидимки давно доказан и не обсуждается


уточните: радары 50-х годов, снятые с вооружения :))))) а также станционарное ПВО .
Роман пишет:

 цитата:
видно качественное превосходство МиГ над Миражами, при этом ассы истребители французы не смогли прицелится в рядового лётчика.


асы пишутся с одной С , а так это пилотажники- что у них со сбитыми - чтоб в асы записывать?
Роман пишет:

 цитата:
Многорежимная помехозащищенная РЛС (диаметр антенны значительно увеличен по сравнению с самолетом Су-27) имеет режим картографирования земной поверхности и атаки наземных целей


угу. и не позволяет пилоту приземлиться в Калининградской области.
NMD пишет:

 цитата:
Либо же такие работы всё-таки ведутся, но о них благоразумно не пишут. Вот и Вы подумайте сами и не пишите заведомые глупости.


было на войнах современности- в новостях с того берега. Амы пошли еще дальше- радарчики опытные работают по "белый шум" - то есть нет четкой длины волны рабочей .
Роман пишет:

 цитата:
Читайте новости ВПК. Там многое написано. Такие ракеты есть.


Марку скажете ?? плока противоракетами оснащены только танки (потому как ПЗРК скорсоти с ракетами ВВ не сравнимы по скоростям) и амовские противоракеты для баллистических ракет- ПРО.
Роман пишет:

 цитата:
Преимущества СУ35
Мощный радар (400км) для обнаружения F22 уменьшим дальность до 250 км


нормально так. то есть ф22 всего в 2 раза менее заметен чем Sr-71. отлитчно. но по моему цифра 30-50 км много ближе к истине, ибо W==sqrt(l).
Роман пишет:

 цитата:
Тепло в фюзеляжа отводится в топливо, чем меньше объём топлива тем меньше общая теплоёмкость измеряется она в Дж/(кг*К)


Если тепло отводиться в корпус, то пардоньте на каком топливе SR-71 идет столько времени на 3 махах ?
Сбрасывается у них у всех тепло в атмосферу, опять же - куда уходит та куча спирта, которую в МиГ-31 перед вылетом грузят ?
Роман пишет:

 цитата:
Концепцией самолётов поколений 4, 5 стала высокая крейсерская скорость и высокая маневренность для ведения ближнего боя


вообще-то нет. Для пятого поколения - была тема на этом форуме- гораздо важнее малая заметность, универсальность и действия в группе.
Роман пишет:

 цитата:
Наконец то у америкосов чтото получилось, интересно кто маневренней F22 с вектором тяги откланяемым только по вертикали, или СУ и МиГ у которых вектор откланяется в любую сторону? Не задавался таким вопросом?


Какая разница- хоть он хвостом вперед будет на крейсерской скрости летать- от ракет это не спасает.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100