История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 547
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 12:30. Заголовок: Британцы готовы выставить один F-22 против десяти Су-35


Орлы , а на F-16-18 выходит 30 мигов надо ? Все по бабкам посчитали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Майор




Рапорт N: 36
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 17:40. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
кто был противником.



Наверное F-15

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 37
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 17:42. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
не сказано против кого



Наверное против F-15.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 326
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 21:07. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Наверное против F-15.


Просто обхохочешся. Но скорее всего именно так))))))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 327
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 21:13. Заголовок: Re:


Кстати тут как то подумал о том как можно проводить учения макисмально приблеженные к боевым.
А именно стрелять друг по другу на полном серьезе и по настоящему. С одним маленьким изменением боеголовки делать не боевыми а учебными по аналогам с пинболом. Тоже для подводных лодок торпеды и глубинные бомбы (мало того глубинные бомбы еще и взрываемые можно сделать но с таким ничтожным количеством разряда что даже при прямом попадании не может произойти с лодкой несчастья но чисто психологически экипаж натаскает по полной программе.)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 41
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 19:41. Заголовок: Re:


Для ПЛ - подойдет, у них - слоновья шкура. А вот для крылатых машин вряд ли...
Тоже хохотять придется. Представляю, как будет для экипажа ПЛ звучать удар резиновой боеголовки о резиновый корпус..
А еще - Булаву с резиновой боеголовкой. Чтобы врезаясь в полигон на Камчатке отпрыгивала - и по той же траектории на америку. А потом извините-с, технические неполадки-с...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 333
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 20:34. Заголовок: Re:


Остроумно Но зачем же сразу резиновой? просто удароразрушаемый пластик а то кто его знает куда она после шатов отскочит.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 42
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 18:15. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
просто удароразрушаемый пластик


Гланое, чтобы при всем этом сам самолет (пароход) не повреждался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 335
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 23:28. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Гланое, чтобы при всем этом сам самолет (пароход) не повреждался.


Легкие повреждения могут быть. Иначе смысл обстановки приблеженной к боевой?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 363
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 08:44. Заголовок: Re:


denis относительно пластика - подумайте. что произойдет при попадании куска пластика в двигатель или в лобовую на сверхзвуке.
Novik пишет:

 цитата:
Для ПЛ - подойдет, у них - слоновья шкура


Для ПЛ немцы (да и наши) еще в WW2 во время тренировок взрывали глубинки на разных расстояних от лодки - для тренировки экипажа.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 43
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 19:36. Заголовок: Re:


Можно и с учебными торпедами охоту устроить - с условием, что торпеда выключает движки где-то на 20 метров от лодки, легкий удар в легкий корпус, и разбор полетов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 338
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 19:49. Заголовок: Re:


думаю хорошо не будет, может быть даже очень плохо. Но я то о том и говорю учебный бой максимально приблеженный к настоящему. В частности на грани потери самолета. (но не экипажа поскольку дается установка на катапультирование в случае радикальной аварии)Scif пишет:

 цитата:

Для ПЛ немцы (да и наши) еще в WW2 во время тренировок взрывали глубинки на разных расстояних от лодки - для тренировки экипажа.


Умницы а заряд глубин. бомб был уменьшаем по сравнению с боевым?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 366
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 08:45. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
с условием, что торпеда выключает движки где-то на 20 метров от лодки, легкий удар в легкий корпус, и разбор полетов.


Собственно, а зачем ? на современных торпедах вроде уже активный ГЛ стоит - подошел в зону поражения- засчитали поражение.
denis пишет:

 цитата:
В частности на грани потери самолета. (но не экипажа поскольку дается установка на катапультирование в случае радикальной аварии


а не дороговато- самолеты гробить на учебных стрельбах ?
denis пишет:

 цитата:
Умницы а заряд глубин. бомб был уменьшаем по сравнению с боевым?


вроде как и нет. Расстояние другое.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 46
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 18:41. Заголовок: Re:


В общем, вы предлагаете вместо учений устраивать в воздухе тотальную бойню на выживание.... Получится, что пионер всегда готов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 340
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 18:45. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
тотальную бойню на выживание.... Получится, что пионер всегда готов.


В принципе глобально да. Извените конец фразы только не понял какой пионер и почему всегда прав?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 48
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 05:36. Заголовок: Re:


По типу, Пилотам будет все равно - что в бой, что в учение. Не знаю. Я лично предлагаю сделать лучше очень хороший авиасимулятор для пилотов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 225
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 08:22. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Я лично предлагаю сделать лучше очень хороший авиасимулятор для пилотов.


Для пилотов (по крайней мере в привычно-предполагаемом виде) не канает ибо для _ПИЛОТОВ_ реалистичность хромает, перегрузки при маневрировании отсутствуют.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 377
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 08:55. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
лучше очень хороший авиасимулятор для пилотов.


Это получится тот же истребитель, только вместо ракет будут некие ЛЦУ , или - захват цели радаром наведения и подсветкой этой самой цели. Только без пуска ракет. И в чем отличие от современных учений ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 59
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 18:24. Заголовок: Re:


Ни в чем. Вообще то, чтол предлжил Денис в принципе интересно. Надо только хорошо все продумать...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 407
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 08:40. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Надо только хорошо все продумать


Кто будет крайним ,если во время этих учений еще одна су-шка щлепнется ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 61
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 18:08. Заголовок: Re:


Как обычно СМИ разорутся на весь мир, что это очень надежная машина, летавшая 75 лет без единого капремонта, и до этого не падавшая ни разу .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 348
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 00:05. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Кто будет крайним ,если во время этих учений еще одна су-шка щлепнется ?


Если потери техники предусмотрены планом учений никто не будет крайним. (вообще логика моего предложения в таком плане ближе к той по которой Суворов будучи командиром Суздальского полка позволял тратить на стрельбах больше патронов чем полагалось по тем временам, незачем беречь технику когда речь о подготовке экипажей)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 409
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 14:25. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
незачем беречь технику когда речь о подготовке экипажей)


Дык и пожалуйста- эксплуатируйте, сколько керосина дадут, но совсем то зачем разносить ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 350
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 14:46. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
но совсем то зачем разносить ?


Так вот об том и речь. Подготовленный экипаж сумеет спасти технику даже в случае ее повреждений без риска для своей жизни)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 109
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 15:24. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Подготовленный экипаж сумеет спасти технику даже в случае ее повреждений без риска для своей жизни)


Когда в авиации происходят аварии (и не дай Бог катастрофа!) проводят глобальные разборки. Первым делом берут за жопу техников, проверяют документацию, затем пилотов и руководителей полёта. На всё время разборок полёты данного типа ЛА запрещаються.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 351
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 23:36. Заголовок: Re:


К чему Вы это?? Учения максимально преближеные к боевым условиям по моему варианту предполагают потери. А разбор полетов нужен и без аварий и катастроф


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 110
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 12:11. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
К чему Вы это??


А кто возмёт на себя отвественность? Вся проблема, что в мирное время ЛЮБАЯ потеря или авария это ЧП. Поэтому в мирное время карьеру делают офицеры-клерки. А чтобы поднялись офицеры-боевики нужны РЕАЛЬНЫЕ вооружённые действия, которые никакими учениями не заменишь.
Во время службы летал срельбы. И если к техническому персоналу не было никаких замечаний, то у пилотов были проблемы - сбили всего пару мишений. Однако полку записали стрельбы на "хорошо" потому что "подмазали" - весь спирт с ЗАКа слили. А может и ещё чем....

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 228
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 12:27. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Когда в авиации происходят аварии (и не дай Бог катастрофа!) проводят глобальные разборки. Первым делом берут за жопу техников, проверяют документацию, затем пилотов и руководителей полёта. На всё время разборок полёты данного типа ЛА запрещаються.


Интересно, а во время войны в случае боевых потерь - то же самое?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 62
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 18:18. Заголовок: Re:


Вряд ли. Тогда - некогда распускать нюни, и делать выводы. Воевать надо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 63
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 18:20. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
К чему Вы это?? Учения максимально преближеные к боевым условиям по моему варианту предполагают потери. А разбор полетов нужен и без аварий и катастроф


Ну, когда самолет будет стоить для минобороны не дороже, чем для нас - спичечный коробок, возможно тогда тактика "бей своих, чтоб чужие боялись" будет широко применяться.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 10:44. Заголовок: Менмого поздно но ничего


Давно известный факт что у перехватчика МиГ 25 РЛС захватывает цели в передней полусфере на расстоянии до 300км. Для F22 и F35 дальность будет ниже но не намного. Но при этом МиГ 25 не только несёт ракеты дальнего действия, но и может управлять ракетным вооружением сопровождающих его истребителей Су и МиГ.
А теперь можно прикинуть сколько шансов выжить у Авакса, дающего целеуказание F22, после обнаружения МиГом, а после уничтожения Авакса выживет ли F22 или звено F22
Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 12:15. Заголовок: Re:


Задавят числом коли надо будет - просчитают успех и пойдут на жертвы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 547
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 12:35. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
Но при этом МиГ 25 не только несёт ракеты дальнего действия, но и может управлять ракетным вооружением сопровождающих его истребителей Су и МиГ.


Одно маленькое НО - дальность р\в отечественных ракет не 300 км, а F-22 и F-35 не будут стоять на месте и ждать- и когда это звено МиГ или Су выйдет на дистанцию пуска. у звена ф-ок ракеты тож имеются.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 406
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 13:30. Заголовок: Re:


В любом случае все эти моменты должны отрабатываться на практике. При чем в самых жестких условиях.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 744
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 08:56. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
а F-22 и F-35 не будут стоять на месте и ждать- и когда это звено МиГ или Су выйдет на дистанцию пуска. у звена ф-ок ракеты тож имеются.

Мне кажется в условиях большой войны с технически развитым противником стационарные РЛС дальнего обнаружения и наведения подвергнуться ударам в первую очередь. Это вопрос господства в воздухе.
За аваксами по этой же причине будет вестись постоянная охота. Поэтому думаю концепция Истребителя с собственной РЛС дальнего обнаружения более эффективна- рассчитывать на наземные РЛС и АВАКСЫ можно только в условиях локальных конфликтов когда у противника нет надежных средств их поражения, а живучесть МиГ-25 и МиГ-31 гораздо выше, как и их кол-во.
Scif пишет:

 цитата:
Одно маленькое НО - дальность р\в отечественных ракет не 300 км

Насколько помню у МиГ-31 в боекомплект входят ракеты воздух- воздух большой дальности.Scif пишет:

 цитата:
а F-22 и F-35 не будут стоять на месте и ждать- и когда это звено МиГ или Су выйдет на дистанцию пуска. у звена ф-ок ракеты тож имеются.

Без целеуказания внешних РЛС руки у них будут заметно короче чем у МиГ-25/31, дистанция пуска одно, а дистанция надежного обнаруждения и сопровождения целей бортовой РЛС -другое.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 745
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 08:58. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
В любом случае все эти моменты должны отрабатываться на практике. При чем в самых жестких условиях.

Я думаю в ближайшем будущем, да и в любом другом, в век ядерного оружия это маловероятно. Более вероятно дождаться появления свермощных компьютеров, способных моделивать масштабные события с максимальной детализацией:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 551
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 09:30. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Насколько помню у МиГ-31 в боекомплект входят ракеты воздух- воздух большой дальности


http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31bm.html
до 6 УР большой дальности Р-33С или Р-37
http://www.army.lv/?s=319&id=133&v=6
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r37.html
Р-33С или Р-37 (дальность пуска -120 и 280 км соответственно
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html
В роли дальнего истребителя:
в главном отсеке (под фюзеляжем):
6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и
в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder
На 4 внешних узлах
8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ
Итого 10 AMRAAM
http://www.warfare.ru/?linkid=2519&catid=262
http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim120.html
Range 50-70 km (30-45 miles) .
Что-то я в вооружения USAAF вообще кроме AIM-54 Phoenix дальних ракет не нашел.
Zero пишет:

 цитата:
Без целеуказания внешних РЛС руки у них будут заметно короче чем у МиГ-25/31, дистанция пуска одно, а дистанция надежного обнаруждения и сопровождения целей бортовой РЛС -другое.


хотя БРЛС МиГ- а все активно хвалят . так что МиГ- и скорее всего отсреляются раньше(чем Ф-ки). а там как повезет.
http://airbase.ru/hangar/planes/compare/lfi_from_other_side/legkie_istrebiteli_3A_vzglyad_iz-za_okeana.html
Zero пишет:

 цитата:
Мне кажется в условиях большой войны с технически развитым противником стационарные РЛС дальнего обнаружения и наведения подвергнуться ударам в первую очередь. Это вопрос господства в воздухе.
За аваксами по этой же причине будет вестись постоянная охота


это сложный вопрос, имхо ЯБ отработают и все, а приграничные конфликты малоразвитых стран ... так у этих стран ни наземных РЛС, ни ДРЛО пратически нет.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 129
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 10:25. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
Но при этом МиГ 25 не только несёт ракеты дальнего действия, но и может управлять ракетным вооружением сопровождающих его истребителей Су и МиГ.


Не надо путать с МиГ 31. Это у него второй член экипажа - оператор РЛС, за счёт чего и имеется возможность сопровождать несколько целей.
Scif пишет:

 цитата:
Что-то я в вооружения USAAF вообще кроме AIM-54 Phoenix дальних ракет не нашел.


А и нет более. Поэтому и не снимают с вооружения их носителей F-14 и F-15.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 276
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 11:32. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
AIM-54 Phoenix


-100км относительно Р-37.
Значительно убавдяет оптимизма относительно управляемого с Авакса звена.
Как, впрочем, и самого Авакса.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 277
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 11:33. Заголовок: Re:


Роман пишет:

 цитата:
может управлять ракетным вооружением сопровождающих его истребителей Су и МиГ.


Вплоть до пуска ракет?

И вообще интересно как-то выглядит: фронтовые истребители в качестве сопровождения истребителя-перехватчика...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 552
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.07 15:20. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Вплоть до пуска ракет?


ЕМНИП, была на airbase статья по этому поводу- я так понял, может передавать целеуказание на пассивном участке полета и включается в систему целеуказания вообще.
Anarchist пишет:

 цитата:
-100км относительно Р-37.
Значительно убавдяет оптимизма относительно управляемого с Авакса звена.
Как, впрочем, и самого Авакса.


есть одно НО- аваксы ближе 300 км и не приближаются к зонам ПВО- дальности радара хватает, и есть время если что удрать.
asdik пишет:

 цитата:
Поэтому и не снимают с вооружения их носителей F-14 и F-15


интерестно девки пляшут. Почему нет ? скорость 4 маха, то есть порядка 1.200 м\сек, - 200 км за порядка 3 минут.
Причин отсутствия не понимаю то есть.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 259 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100