История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
модератор


Рапорт N: 705
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 07:27. Заголовок: Успехи люфтваффе. -2. Продолжение


тема
Успехи люфтваффе. закрылась за переполнением.
вольф пишет:

 цитата:
(саке-зеро


Сакаи , ЕМНИП , более правильная транскрипция. да и летал он не только на Зеро.
MG пишет:

 цитата:
Но 30 пуль на самолет и 2 снаряда - сказки страны оз.


Если на один- случайность, а на 3 - уже да. сказки.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


подполковник


Рапорт N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 17:36. Заголовок: Re:


Хочу спросить про книгу "Самурай". Рекомендуете ли вы ее к прочитке, а то хочу ее купить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1777
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 19:18. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
". Рекомендуете ли вы ее к прочитке,



Обязательно. Книга в общем то неплохая.

hellcat пишет:

 цитата:
а то хочу ее купить?



Зачем покупать ? И на сайте Больных и на милитере лежит абсолютно бесплатно

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 98
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 19:36. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Зачем покупать ? И на сайте Больных и на милитере лежит абсолютно бесплатно


Ну для себя и своей личной библиотеки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 706
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 19:39. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Ну для себя и своей личной библиотеки.


можно прочитать сначала в онлайне, а потом сделать вывод- надо или нет.
книга- неплохая, особливо первые 2-3 главы- про отбор в летчики и методику обучения.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 214
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 22:12. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Сакаи


...точно:))...думаю сакэ там тоже было:))... по книжке воевал только на зеро, про синден - только обкатка...
hellcat пишет:

 цитата:
Хочу спросить про книгу "Самурай". Рекомендуете ли вы ее к прочитке, а то хочу ее купить?


...книжка прикольная:)...мне понравилось... за здравие и упокой "зеро" и порочность (ставка на элитных пилотов) японской кузницы кадров... еще доходчиво приведены "характеристики" самолетов без ссылок на цифры...


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 22:50. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
особливо первые 2-3 главы- про отбор в летчики и методику обучения.


Ну что ж, вы меня заинтриговали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1780
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 06:14. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
про синден - только обкатка...



В послевоенных интервью Сакаи называл сиден - куском дерьма, а Генду - дураком.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 218
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 06:21. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
сиден - куском дерьма,


... наверное силенок не хватало рулить синденом, это ж не зеро - пальцем левой ноги:))... а генда наверное его бабу страшной назвал дело житейское...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 17:17. Заголовок: Re:


Кое-какие дополнения по подсчетной системе люфтваффе.Касается это балльной системы, которая применялась на Западном фронте. Немцы придавали большое значение способности летчика - истребителя отделять индивидуальные бомбардировщики союзников от строя, в котором они летели. Этот прием назывался Хераусщюс - Выхватывание. оно было определяющим при зачислении баллов за повреждение бомбардировщика. Если поврежденному бомбардировщику удавалось сохранить свое место в строю, то баллы не засчитывались.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 107
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 17:26. Заголовок: Re:


Думаю будет кое-что интересно про наградную систему люфтваффе.
Немного истории:
Первоначально Железный крест имел две степени. Первая степень представляла собой один крест без денты. Вторая степень носилась на черной ленте и вешалась на грудь кителя. Во время ПМВ была создана специальная степень - Железный Крест с Золотыми лучами, котрым были награждены только маршалы Гинденбург и Блюхер.
Во время ВМВ Гитлер пресмотрел награждение знаками отличия. Он создал две степени аналогично прежним, но изменил цвет ленты на немецкий имперский триколор. Также он ввел более высокий орден - Рыцарский крест как степень Железного. Он подвешивался вокруг шеи.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 108
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 17:33. Заголовок: Re:


Однако с ходом войны потребовались более высокие степени и в течении войны вводились:
1. Листья Дуба
2. Скрещенные мечи на дубовых листьях
3 Алмазы на Скрещенных мечах и дубовых листьях.
Были и специальные знаки отличия для некоторых персон. Специально для Геринга была введена последняя степень Железного Креста - Большой Железный Крест. Он подвешивался к шее на огромной ленте и как говорили злые языки " болтался как коровий колокольчик". Гансу Руделю спустя 9 месяцев после награждения Брилиантами, был вручен специальный золотой вариант этой награды.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 113
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:48. Заголовок: Re:


Далее:
Количество побед, необходимых для получения этих наград, отличалось а Восточном и Западном фронтах. Например, 1943 на Западе для получения Рыцарского креста нужно было 40 побед (или баллов), на Восточном - 100.
Дубовая ветвь - 60-70 на Западе и 125-150 на Востоке.
Мечи и Бриллианты - 100 и 200-220 соответственно.
Асы, получившие Бриллианты (число и сколько побед на момент присвоения, когда есть):
1 Вернер Мельдерс (первый превысил 80 и 100 в июне 1941)
2 Адольф Галланд (29.07.1942 94 победы)
3. Гордон Голлоб (август 1942 150 побед)
4. Иоахим Марзейлле (сентябрь 1942 126 побед)
5. Герман Граф (6 сентября 1942 172 победы)
7 . Вальтер Новотны (250 побед)
8. Гельмут Ленц (102 победы, ночные истребители)
9. Гейнц Шнауфер (121 победа, ночные истребители)
10 Эрих Хартман (август 1944 301 победа)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1801
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:52. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Далее:
Количество побед, необходимых для получения этих наград, отличалось а Восточном и Западном фронтах.



До боли знакомые цитаты...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 114
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:57. Заголовок: Re:


Как видно критерии награждения в ходе войны постоянно менялись. Ночные истребители имели более низкие критерии, чем дневные. В случае с Графом надо отметить, что важную роль в его награждении сыграло то, что 172 победы он одержал в 1942 году за очень короткий срок и на тот момент за ним было первое место. Напротив, Герхард Баркхорн, на счету у которого 301 победа, Бриллиантов так и не получил, что может свидетельствовать о дальнейшем повышении лимита (получился своеобразный эффект стахановского движения, повышабщего норму). Известно, например, что в конце войны были летчики с более чем 100 победами не имевшими даже Рыцарского Креста.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 115
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:57. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
До боли знакомые цитаты...


Это вы о чем?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1803
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 21:35. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Это вы о чем?



Кое что похожее есть здесь
http://www.duel.ru/199720/?20_6_1
и здесь
http://www.wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook/LuftAces/index.htm

По моему вы цитируете это откуда то

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 21:41. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
По моему вы цитируете это откуда то


В какой-то степени, очень небольшой, но не оттуда и не оттуда. В принципе все книги похожи и похожий оборот вы наверняка могли где-то встретить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 131
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 21:33. Заголовок: Re:


И потом, может быть, кто-то подчерпнет из этой информации что-нибудь полезное.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 132
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 21:41. Заголовок: Re:


Хочу поинтересоваться на счет еще одного японского аса, который был своего рода японским аналогом Марзелле - Темеи Акаматсу. у меня о нем очень мало информации, кроме того ,что он был несколько раз разжалован из-за чего после 10 лет службы был по прежнему лейтенантом, сбил 50 самолетов и летал на Райдене ( а другие самолеты использовал?).
Буду очень признателен за информацию.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 221
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 23:49. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
До боли знакомые цитаты...


... при ликвидации информационного голода, "знакомые цитаты" были как откровения (а-ля библия) ... интересно, а обсуждалось, что все асы были молодыми пацанами, и всем хотелось побрякушек и славы?:))...
hellcat пишет:

 цитата:
9. Гейнц Шнауфер (121 победа, ночные истребители)


...считаю ночники могли, номер "обстрелял не глядя - сбил" не канал, если верить мемуарам, стреляли до тех пор, пока минимум не загорится...
hellcat пишет:

 цитата:
было 40 побед (или баллов), на Восточном - 100.


... а если бы воевали с китайцами, у который авиации к примеру (с учетом каких нибудь кемелов) не меньше чем самих китайцев, какой бы был ценз?:) не менее 300?:)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 135
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:24. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
... а если бы воевали с китайцами, у который авиации к примеру (с учетом каких нибудь кемелов) не меньше чем самих китайцев, какой бы был ценз?:) не менее 300?:)...


А я уже писал, что с ходом войны и увеличением послужных списков ведущих асов ценз увеличивался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 136
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:24. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
.считаю ночники могли, номер "обстрелял не глядя - сбил" не канал, если верить мемуарам, стреляли до тех пор, пока минимум не загорится...


Поясните эту фразу, я ее не понял.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1815
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:37. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
с ходом войны и увеличением послужных списков ведущих асов ценз увеличивался



Все правильно. Молодежи тоже расти надо. Что супостатов жалеть.

hellcat пишет:

 цитата:
Поясните эту фразу, я ее не понял.



А что тут понимать... Лупили пока противник не загорался... Факел ночью далеко виден... Да и стрелял как правило не летчик...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 138
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 12:45. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
А что тут понимать... Лупили пока противник не загорался... Факел ночью далеко виден... Да и стрелял как правило не летчик...


Теперь ясно. Просто иногда вольфа с его постоением предложений непросто понять.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 141
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 15:20. Заголовок: Re:


Так что там насчет Акаматсу?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1818
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 19:27. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Так что там насчет Акаматсу?



Пока ничего. Кстати, может у Бруммеля подскажут
http://brummel.fastbb.ru

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 142
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 20:55. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Кстати, может у Бруммеля подскажут


Посмотрим.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 236
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 01:53. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
списков ведущих асов ценз увеличивался.


...во время "странной войны" много не припишешь а в бардаке 2МВ почему бы и нет? кто будет разбираться? это постфактум, уже после войны начали считать и разбираться - могли не могли:)... МГ частично убедил меня:))... люфтов буду делить на 1,5-2...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1821
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 06:27. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
люфтов буду делить на 1,5-2...



Немцы заявили 45 тыс + хиви 16 тыс. Итого 60 тыс. Реальные потери от истребителей - 20-22 тыс. Если добавить поврежденные - 25-27 тыс. Оценки Маркушки и я с ними согласен. И потом победы Марсейля пожалуй может и можно делить на 1,5, а вот буби - нет. Все врали по разному. Года до 43 врали поменьше. Поэтому надо просто тупо сопоставлять заявки и потери и вычислять реальные счета.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 245
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 23:39. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Поэтому надо просто тупо сопоставлять заявки и потери и вычислять реальные счета.


...может какой фанат это когда-нибудь сделает:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 163
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 18:23. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
..может какой фанат это когда-нибудь сделает:))...


А вы думаете не найдется?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1830
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 20:42. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
А вы думаете не найдется?



До сих пор общей картины нет - это политика.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 165
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 20:49. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
До сих пор общей картины нет - это политика.


То есть?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1832
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 22:11. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
То есть?



А Вы свои вопросы почитайте... Кто лучше, а кто хуже и т.п.
А историю сейчас многие переписывают. Вон амы не сомневаются, что войну выиграли они, а мы только чуть чуть помогли... опять же поляки, прибалты и т.п....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 251
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 22:18. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Вон амы не сомневаются, что войну выиграли они


...а вроде хорошо наши историки пиарили:) и книжки какие писали, где "34" бест оф бест, и як-3 и ППШ... и ведь правы были, а поди же... пока информационная война проигрывается... и получается, что ПЗЛ-11 был супер пупер в польской компании:))...
MG пишет:

 цитата:
До сих пор общей картины нет - это политика.


...согласен на 150%...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 252
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 22:21. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
А вы думаете не найдется?


...серьезный ты человек:)) вдумчивый, въедливый, информированный - уважаю таких:))... но не всегда что написано, и особенно цифры - правда, это не новость...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 174
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 23:28. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
но не всегда что написано, и особенно цифры - правда, это не новость...


Ну с этим я, безусловно, соглашусь. Собственно на эту тему и ветка. От общих цифр и до персоналей.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 247
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 17:22. Заголовок: Re:


Кстати о персоналях. Позавчера была очередная годовщина рождения Сабуро Сакаи ( а родился он 26 августа 1916 года).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 251
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 19:41. Заголовок: Re:


Читая "Самурай" натолкнулся на интересное место. Там Сакаи говорит, что для увеличения дальности они снимали радиостанции. А сколько весила японская радиостанция и как ее наличие или отсутствие сказывалось на дальности и вероятно скорости.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 281
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 22:13. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
А сколько весила японская радиостанция


...ого!:) это надо заводскую документацию смотреть... сколько читал всяких бумажек (занимаюсь моделизмом) но таких данных не встречал... общие - двигло, планер топливо и пр. мелькало, но такой расклад не видел... в качестве примера могу сказать из практики из другой области - когда лазишь по горам, разница в 1 кг в снаряжении ну очень ощутима, особенно когда маршрут длительный:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100