Автор | Сообщение |
|
| модератор
|
Рапорт N: 705
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 01.08.07 07:27. Заголовок: Успехи люфтваффе. -2. Продолжение
тема Успехи люфтваффе. закрылась за переполнением. вольф пишет: Сакаи , ЕМНИП , более правильная транскрипция. да и летал он не только на Зеро. MG пишет: цитата: | Но 30 пуль на самолет и 2 снаряда - сказки страны оз. |
| Если на один- случайность, а на 3 - уже да. сказки.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 97
|
|
Отправлено: 01.08.07 17:36. Заголовок: Re:
Хочу спросить про книгу "Самурай". Рекомендуете ли вы ее к прочитке, а то хочу ее купить?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.08.07 19:18. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | ". Рекомендуете ли вы ее к прочитке, |
| Обязательно. Книга в общем то неплохая. hellcat пишет: Зачем покупать ? И на сайте Больных и на милитере лежит абсолютно бесплатно
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 98
|
|
Отправлено: 01.08.07 19:36. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Зачем покупать ? И на сайте Больных и на милитере лежит абсолютно бесплатно |
| Ну для себя и своей личной библиотеки.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 706
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 01.08.07 19:39. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Ну для себя и своей личной библиотеки. |
| можно прочитать сначала в онлайне, а потом сделать вывод- надо или нет. книга- неплохая, особливо первые 2-3 главы- про отбор в летчики и методику обучения.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 214
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 01.08.07 22:12. Заголовок: Re:
Scif пишет: ...точно:))...думаю сакэ там тоже было:))... по книжке воевал только на зеро, про синден - только обкатка... hellcat пишет: цитата: | Хочу спросить про книгу "Самурай". Рекомендуете ли вы ее к прочитке, а то хочу ее купить? |
| ...книжка прикольная:)...мне понравилось... за здравие и упокой "зеро" и порочность (ставка на элитных пилотов) японской кузницы кадров... еще доходчиво приведены "характеристики" самолетов без ссылок на цифры...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 101
|
|
Отправлено: 01.08.07 22:50. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | особливо первые 2-3 главы- про отбор в летчики и методику обучения. |
| Ну что ж, вы меня заинтриговали.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.08.07 06:14. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | про синден - только обкатка... |
| В послевоенных интервью Сакаи называл сиден - куском дерьма, а Генду - дураком.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 218
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 02.08.07 06:21. Заголовок: Re:
MG пишет: ... наверное силенок не хватало рулить синденом, это ж не зеро - пальцем левой ноги:))... а генда наверное его бабу страшной назвал дело житейское...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 106
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:17. Заголовок: Re:
Кое-какие дополнения по подсчетной системе люфтваффе.Касается это балльной системы, которая применялась на Западном фронте. Немцы придавали большое значение способности летчика - истребителя отделять индивидуальные бомбардировщики союзников от строя, в котором они летели. Этот прием назывался Хераусщюс - Выхватывание. оно было определяющим при зачислении баллов за повреждение бомбардировщика. Если поврежденному бомбардировщику удавалось сохранить свое место в строю, то баллы не засчитывались.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 107
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:26. Заголовок: Re:
Думаю будет кое-что интересно про наградную систему люфтваффе. Немного истории: Первоначально Железный крест имел две степени. Первая степень представляла собой один крест без денты. Вторая степень носилась на черной ленте и вешалась на грудь кителя. Во время ПМВ была создана специальная степень - Железный Крест с Золотыми лучами, котрым были награждены только маршалы Гинденбург и Блюхер. Во время ВМВ Гитлер пресмотрел награждение знаками отличия. Он создал две степени аналогично прежним, но изменил цвет ленты на немецкий имперский триколор. Также он ввел более высокий орден - Рыцарский крест как степень Железного. Он подвешивался вокруг шеи.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 108
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:33. Заголовок: Re:
Однако с ходом войны потребовались более высокие степени и в течении войны вводились: 1. Листья Дуба 2. Скрещенные мечи на дубовых листьях 3 Алмазы на Скрещенных мечах и дубовых листьях. Были и специальные знаки отличия для некоторых персон. Специально для Геринга была введена последняя степень Железного Креста - Большой Железный Крест. Он подвешивался к шее на огромной ленте и как говорили злые языки " болтался как коровий колокольчик". Гансу Руделю спустя 9 месяцев после награждения Брилиантами, был вручен специальный золотой вариант этой награды.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 113
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:48. Заголовок: Re:
Далее: Количество побед, необходимых для получения этих наград, отличалось а Восточном и Западном фронтах. Например, 1943 на Западе для получения Рыцарского креста нужно было 40 побед (или баллов), на Восточном - 100. Дубовая ветвь - 60-70 на Западе и 125-150 на Востоке. Мечи и Бриллианты - 100 и 200-220 соответственно. Асы, получившие Бриллианты (число и сколько побед на момент присвоения, когда есть): 1 Вернер Мельдерс (первый превысил 80 и 100 в июне 1941) 2 Адольф Галланд (29.07.1942 94 победы) 3. Гордон Голлоб (август 1942 150 побед) 4. Иоахим Марзейлле (сентябрь 1942 126 побед) 5. Герман Граф (6 сентября 1942 172 победы) 7 . Вальтер Новотны (250 побед) 8. Гельмут Ленц (102 победы, ночные истребители) 9. Гейнц Шнауфер (121 победа, ночные истребители) 10 Эрих Хартман (август 1944 301 победа)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:52. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Далее: Количество побед, необходимых для получения этих наград, отличалось а Восточном и Западном фронтах. |
| До боли знакомые цитаты...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 114
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:57. Заголовок: Re:
Как видно критерии награждения в ходе войны постоянно менялись. Ночные истребители имели более низкие критерии, чем дневные. В случае с Графом надо отметить, что важную роль в его награждении сыграло то, что 172 победы он одержал в 1942 году за очень короткий срок и на тот момент за ним было первое место. Напротив, Герхард Баркхорн, на счету у которого 301 победа, Бриллиантов так и не получил, что может свидетельствовать о дальнейшем повышении лимита (получился своеобразный эффект стахановского движения, повышабщего норму). Известно, например, что в конце войны были летчики с более чем 100 победами не имевшими даже Рыцарского Креста.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 115
|
|
Отправлено: 03.08.07 20:57. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | До боли знакомые цитаты... |
| Это вы о чем?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.08.07 21:35. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 118
|
|
Отправлено: 03.08.07 21:41. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | По моему вы цитируете это откуда то |
| В какой-то степени, очень небольшой, но не оттуда и не оттуда. В принципе все книги похожи и похожий оборот вы наверняка могли где-то встретить.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 131
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 05.08.07 21:33. Заголовок: Re:
И потом, может быть, кто-то подчерпнет из этой информации что-нибудь полезное.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 132
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 05.08.07 21:41. Заголовок: Re:
Хочу поинтересоваться на счет еще одного японского аса, который был своего рода японским аналогом Марзелле - Темеи Акаматсу. у меня о нем очень мало информации, кроме того ,что он был несколько раз разжалован из-за чего после 10 лет службы был по прежнему лейтенантом, сбил 50 самолетов и летал на Райдене ( а другие самолеты использовал?). Буду очень признателен за информацию.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 221
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 05.08.07 23:49. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | До боли знакомые цитаты... |
| ... при ликвидации информационного голода, "знакомые цитаты" были как откровения (а-ля библия) ... интересно, а обсуждалось, что все асы были молодыми пацанами, и всем хотелось побрякушек и славы?:))... hellcat пишет: цитата: | 9. Гейнц Шнауфер (121 победа, ночные истребители) |
| ...считаю ночники могли, номер "обстрелял не глядя - сбил" не канал, если верить мемуарам, стреляли до тех пор, пока минимум не загорится... hellcat пишет: цитата: | было 40 побед (или баллов), на Восточном - 100. |
| ... а если бы воевали с китайцами, у который авиации к примеру (с учетом каких нибудь кемелов) не меньше чем самих китайцев, какой бы был ценз?:) не менее 300?:)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 135
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 06.08.07 12:24. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ... а если бы воевали с китайцами, у который авиации к примеру (с учетом каких нибудь кемелов) не меньше чем самих китайцев, какой бы был ценз?:) не менее 300?:)... |
| А я уже писал, что с ходом войны и увеличением послужных списков ведущих асов ценз увеличивался.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 136
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 06.08.07 12:24. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | .считаю ночники могли, номер "обстрелял не глядя - сбил" не канал, если верить мемуарам, стреляли до тех пор, пока минимум не загорится... |
| Поясните эту фразу, я ее не понял.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.08.07 12:37. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | с ходом войны и увеличением послужных списков ведущих асов ценз увеличивался |
| Все правильно. Молодежи тоже расти надо. Что супостатов жалеть. hellcat пишет: цитата: | Поясните эту фразу, я ее не понял. |
| А что тут понимать... Лупили пока противник не загорался... Факел ночью далеко виден... Да и стрелял как правило не летчик...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 138
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 06.08.07 12:45. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | А что тут понимать... Лупили пока противник не загорался... Факел ночью далеко виден... Да и стрелял как правило не летчик... |
| Теперь ясно. Просто иногда вольфа с его постоением предложений непросто понять.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 141
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 06.08.07 15:20. Заголовок: Re:
Так что там насчет Акаматсу?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.08.07 19:27. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | Так что там насчет Акаматсу? |
| Пока ничего. Кстати, может у Бруммеля подскажут http://brummel.fastbb.ru
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 142
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 06.08.07 20:55. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Кстати, может у Бруммеля подскажут |
| Посмотрим.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 236
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 07.08.07 01:53. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | списков ведущих асов ценз увеличивался. |
| ...во время "странной войны" много не припишешь а в бардаке 2МВ почему бы и нет? кто будет разбираться? это постфактум, уже после войны начали считать и разбираться - могли не могли:)... МГ частично убедил меня:))... люфтов буду делить на 1,5-2...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.08.07 06:27. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | люфтов буду делить на 1,5-2... |
| Немцы заявили 45 тыс + хиви 16 тыс. Итого 60 тыс. Реальные потери от истребителей - 20-22 тыс. Если добавить поврежденные - 25-27 тыс. Оценки Маркушки и я с ними согласен. И потом победы Марсейля пожалуй может и можно делить на 1,5, а вот буби - нет. Все врали по разному. Года до 43 врали поменьше. Поэтому надо просто тупо сопоставлять заявки и потери и вычислять реальные счета.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 245
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 07.08.07 23:39. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Поэтому надо просто тупо сопоставлять заявки и потери и вычислять реальные счета. |
| ...может какой фанат это когда-нибудь сделает:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 163
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 08.08.07 18:23. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ..может какой фанат это когда-нибудь сделает:))... |
| А вы думаете не найдется?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 08.08.07 20:42. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | А вы думаете не найдется? |
| До сих пор общей картины нет - это политика.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 165
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 08.08.07 20:49. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | До сих пор общей картины нет - это политика. |
| То есть?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 08.08.07 22:11. Заголовок: Re:
hellcat пишет: А Вы свои вопросы почитайте... Кто лучше, а кто хуже и т.п. А историю сейчас многие переписывают. Вон амы не сомневаются, что войну выиграли они, а мы только чуть чуть помогли... опять же поляки, прибалты и т.п....
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 251
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 08.08.07 22:18. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Вон амы не сомневаются, что войну выиграли они |
| ...а вроде хорошо наши историки пиарили:) и книжки какие писали, где "34" бест оф бест, и як-3 и ППШ... и ведь правы были, а поди же... пока информационная война проигрывается... и получается, что ПЗЛ-11 был супер пупер в польской компании:))... MG пишет: цитата: | До сих пор общей картины нет - это политика. |
| ...согласен на 150%...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 252
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 08.08.07 22:21. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | А вы думаете не найдется? |
| ...серьезный ты человек:)) вдумчивый, въедливый, информированный - уважаю таких:))... но не всегда что написано, и особенно цифры - правда, это не новость...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 174
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 08.08.07 23:28. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | но не всегда что написано, и особенно цифры - правда, это не новость... |
| Ну с этим я, безусловно, соглашусь. Собственно на эту тему и ветка. От общих цифр и до персоналей.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 247
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 28.08.07 17:22. Заголовок: Re:
Кстати о персоналях. Позавчера была очередная годовщина рождения Сабуро Сакаи ( а родился он 26 августа 1916 года).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 251
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
|
|
Отправлено: 29.08.07 19:41. Заголовок: Re:
Читая "Самурай" натолкнулся на интересное место. Там Сакаи говорит, что для увеличения дальности они снимали радиостанции. А сколько весила японская радиостанция и как ее наличие или отсутствие сказывалось на дальности и вероятно скорости.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 281
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 29.08.07 22:13. Заголовок: Re:
hellcat пишет: цитата: | А сколько весила японская радиостанция |
| ...ого!:) это надо заводскую документацию смотреть... сколько читал всяких бумажек (занимаюсь моделизмом) но таких данных не встречал... общие - двигло, планер топливо и пр. мелькало, но такой расклад не видел... в качестве примера могу сказать из практики из другой области - когда лазишь по горам, разница в 1 кг в снаряжении ну очень ощутима, особенно когда маршрут длительный:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|