Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.10.06 14:22. Заголовок: Авиасимуляторы
По авиасимуляторам все сюда
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 296
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 726
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:22. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 42
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:28. Заголовок: Re:
Zero пишет: Не скромный вопрос: а зачем?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 727
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:33. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Не скромный вопрос: а зачем? |
|
Нет инета пока, собираюсь скоро провести, потренироваться хочу - а то в сетевые игры никогда не играл. Да и просто весело в мясе летать даже с ботами. А в простом редакторе как-то враги быстро кончаются, да и команды всего две для разнообразия хочу каждый сам за себя. А может есть какой-нить патч или аддон с сетевыми ботами? В counter-strike раньше ботов тоже не было встроенных - был патчик их добавляющий может и тут есть что нить в этом роде
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:42. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | А по подробней можно, сколько газ, сколько шаг? |
| В полете все проходит на ощущениях, поэтому точных цифр не дам. Выставленный в пикировании на 75-80% шаг винта на Лайтнинге или Кобре приводит к тому, что самолет в пикировании набирает необходимые для отрыва от Зеро 460-480 км/ч на несколько секунд (около 3-5) быстрее. Опытному пилоту этого времени хватает, чтобы прицелиться и открыть огонь, поэтому такое выигрыш времени важен. Вайлдкэт, как впрочем и Ишак, на 100% винте висят в воздухе в пикировании, не превышая некоторой скорости. Поэтому, чтобы на Коте уйти от Зеры, сидящей на шести, я убираю шаг винта до 70%, что позволяет разогнать крафт до 800 км/ч. Зера этого сделать не может и отстает. цитата: | И насколько ощутимый прирост скорости? |
| 120% смеси у земли на Як-1Б дает прирост скорости 10-20 км/ч, что при условии практического равенства скоростей Яка и Bf.109F-4 или G-2 у земли дает возможность либо некоторое время догонять уходящего противника, или наоборот, попробовать оторваться. Кроме того, такой запас позволяет эффективно драгать невнимательного противника некоторое время. По поводу шага и газа на одной оси - могу заметить следующее. На посадке всегда (когда была возможность) выставляется шаг 100%, чтобы обеспечить самолету максимальное КПД винта (самолет с облегченным винтом будет терять высоту и иметь меньшую скорость). Поэтому не представляю, как нормально сесть имея в момент посадки 25-30% тяги и соответсвующую тягу винта.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 43
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:42. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Нет инета пока, собираюсь скоро провести, потренироваться хочу - а то в сетевые игры никогда не играл. |
|
Люди не боты, и сколько бы Вы не тренировались на ботах встреча с реальными противниками сулит не мало сюрпризов. Zero пишет: цитата: | команды всего две для разнообразия хочу каждый сам за себя |
|
Вообще-то в сети тоже две команды, помидоры и баклажаны (красные и синие) . Zero пишет: цитата: | А может есть какой-нить патч или аддон с сетевыми ботами? |
|
В Иле все патчи только от ОМа.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 44
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:48. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | 120% смеси у земли на Як-1Б дает прирост скорости 10-20 км/ч, |
|
Может Вам повезло? Я (и не только я) проводил замеры на многих крафтах ( с секундомером в руках), но разницы не обнаружил. А насчёт посадки: никаких проблем!
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 45
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 24.05.07 21:01. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Выставленный в пикировании на 75-80% шаг винта на Лайтнинге или Кобре |
|
А может лучше выставить 100% движок наберёт макс. обороты, а потом сразу % на 50, рывок получается не слабый.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 729
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 21:03. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Люди не боты, и сколько бы Вы не тренировались на ботах встреча с реальными противниками сулит не мало сюрпризов. |
|
Стрельбу можно оттачивать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 47
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 24.05.07 21:10. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Стрельбу можно оттачивать. |
|
Дело как раз не в стрельбе, а в "лётной модели" поведение ботов предсказуемо а у людей нет. Впрочем сам всё увидишь.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 732
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 23:42. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Дело как раз не в стрельбе, а в "лётной модели |
|
Стрельба важный компонент, а на людях или ботах ее отттачивать- все равно- на нее только три параметра влияют - ракурс, скорость и дистанция:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.07 00:06. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | поведение ботов предсказуемо а у людей нет. |
| Кстати в этом есть и плюсы и минусы... Смотря на кого нарвешься: или Zero пишет: цитата: | , а на людях или ботах ее отттачивать- все равно- на нее только три параметра влияют |
| Угу, плюс умение удержаться на хвосте. Стрелба по большим бомберам это типа тира, а за истребителями гоняться приходится и попасть труднее. Zero пишет: цитата: | а то в сетевые игры никогда не играл |
| Если неподалеку есть сосед-другой-третий могу посоветовать беспроводку. Wi fi до 400 метров берет, шлепнете сетку и инет не нужен Если что могу проконсультировать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 733
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 25.05.07 08:17. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Если неподалеку есть сосед-другой-третий могу посоветовать беспроводку. Wi fi до 400 метров берет, шлепнете сетку и инет не нужен Если что могу проконсультировать. |
|
У меня город не большой сомневаюсь что там кто-то в Ил-2 играет:). MG пишет: цитата: | Угу, плюс умение удержаться на хвосте. Стрелба по большим бомберам это типа тира, а за истребителями гоняться приходится и попасть труднее. |
|
Я не люблю долго гоняться -увяжешься - потеряешь скорость и высоту - еще увлечешься - срежет кто-нить сзади, особенной если бот уходит вниз пикированием и начинает уземли виражи крутить - редко за ним иду когда бой групповой, если одиночка недобитый какой-нибудь то еще можно - но не часто- больше нравится все на одной атаке строить- обычно не стремлюсь сбить противника наверняка- попал одним-двумя снарядами - и то хорошо - остальные добьют- вообщем я бум-зумер по натуре навреное:).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 30.05.07 17:30. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | А может лучше выставить 100% движок наберёт макс. обороты, а потом сразу % на 50, рывок получается не слабый. |
| Могу только пригласить вас на наш сервер и в совместных боях опробовать те или иные варианты :) Не знаю, посчитают ли опубликование адреса сервера тут рекламой, но рискну и скажу: il2.tomsk.ru:21001.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 49
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 30.05.07 18:43. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Могу только пригласить вас на наш сервер |
|
Охотно приму Ваше предложение.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 50
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 31.05.07 18:59. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Могу только пригласить вас на наш сервер |
|
Странно, но зайти на Ваш сервер я не могу
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.06.07 11:45. Заголовок: Re:
Некоторое время назад сервер был недоступен по независящим от нас обстоятельствам :) Пробуйте сейчас - он доступен.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 2
|
|
Отправлено: 07.06.07 00:46. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Попробовал на А6М3 против F4F4 Потом на F4F3 против А6М2-21 |
| ...ну не знаю, не знаю насчет полного отстоя... один на одни наверное бился... с группой, достаточно одной очереди кота, чтобы зеро превратился в дрова...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 556
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.06.07 07:22. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | достаточно одной очереди кота, чтобы зеро превратился в дрова... |
| обратное тоже верно :))) только надо еще попасть ...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 10
|
|
Отправлено: 10.06.07 22:57. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | обратное тоже верно :))) только надо еще попасть ... |
| ...один на один - не как по сидячему, но можно:))... ... а когда группой на группу - дак вобще легко... причем если ты в группе зеро... бой группой коты ведут хорошо, в лоб атакут как черти:))... а брони у зеро нет:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 11.06.07 04:06. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | бой группой коты ведут хорошо |
| Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 18
|
|
Отправлено: 11.06.07 04:20. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов |
| ...вот что думаю по данному факту... америкосам, с их менталитетом, потери 1:1 уже серьезный удар в первую очередь по самолюбию... вот и родились легенды про зеро... а вот если бы 1:3 в их пользу - тогда бы зеро был гавно... вояки американы были неважные, вот и хлюздили... но вот потеря управляемости, а то и возгорание от одной очереди (по крайней мере как в симе) ну совсем не фонтан, а невозможность выполнить ряд маневров - двигло глохнет, вобще чести не делает... ну а что нибудь обстрелять на земле при наличии ПВО - вобще не моги... не, не люблю я зеро, какие бы дифирамбы о нем не пели:))... вот фрэнк хорошая машина, но это армейская машина...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| майор
|
Рапорт N: 19
|
|
Отправлено: 11.06.07 04:23. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Не факт. Зависит от мастерства летчиков зеро и котов |
| ... получается, что не машина, а мастерство пилотов решало все... вспоминается случай с и-16 и двумя фв-190, которых первый сбил в одном маневре и одной очередью (случай вроде христоматийный, а пилот вроде Камозин)...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 87
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 11.06.07 21:05. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | а невозможность выполнить ряд маневров - двигло глохнет |
|
У кого? У Зеро? У Вас простите какая версия игры?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 26
|
|
Отправлено: 11.06.07 23:43. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | У кого? У Зеро? У Вас простите какая версия игры? |
| ...скорее не версия, а модификация зеро... ранние, представленые в симе...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 91
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 12.06.07 07:46. Заголовок: Re:
вольф пишет: цитата: | ...скорее не версия, а модификация зеро... ранние, представленые в симе... |
|
Вопрос всё-же именно про версию игры. В 1.0r A6M2 глох при даче ручки от себя. Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 31
|
|
Отправлено: 12.06.07 23:02. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена. |
| ...понял:))... давно не "летал":))... но... все равно зеро "дрова":))... машина без защиты - как русская рулетка:)))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 794
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 13.06.07 13:48. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Вопрос всё-же именно про версию игры. В 1.0r A6M2 глох при даче ручки от себя. Но сейчас на дворе версия 4.08 и данная ошибка давно поправлена. |
|
А вы уверенны что это ошибка? Надо смотреть описание - был ли у них компенсационный бачок на ранних версиях. Вполне возможно вы о разных модификациях говорите и версия игры не причем - что-то я не видел в списке исправлений подобного пункта. вольф пишет: цитата: | ":))... машина без защиты - как русская рулетка:)))... |
|
Вообщем-то Бронеспинка и бронестекло я вам скажу от 12.7 мм бронебойных пуль не особо спасает. Так что может и правльно что не ставили - лишний вес. Вообще хороший пилот-истребитеть не должен подставляться под удар противника.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 137
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 13.06.07 13:55. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А вы уверенны что это ошибка? Надо смотреть описание - был ли у них компенсационный бачок на ранних версиях. |
|
Вопрос к ОМу. Zero пишет: цитата: | Вполне возможно вы о разных модификациях говорите и версия игры не причем - что-то я не видел в списке исправлений подобного пункта. |
|
Назовите модификацию Зеро в игре у которой глохнет двигатель. Или Вы решили спорить со мной по любому поводу?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 37
|
|
Отправлено: 13.06.07 23:25. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Я не люблю долго гоняться -увяжешься - потеряешь скорость и высоту - еще увлечешься - срежет кто-нить сзади, особенной если бот уходит вниз пикированием и начинает уземли виражи крутить - редко за ним иду когда бой групповой, если одиночка недобитый какой-нибудь то еще можно - но не часто- больше нравится все на одной атаке строить- обычно не стремлюсь сбить противника наверняка- попал одним-двумя снарядами - и то хорошо - остальные добьют- вообщем я бум-зумер по натуре навреное:). |
| ...целиком и полностью согласен... меня други прозвали "нацистской мордой" именно за бум-зум и внешность:))... а из всех "мясников" 2 МВ мне нравится Хартман, как бы его не хаяли:))... Zero пишет: цитата: | Вообще хороший пилот-истребитеть не должен подставляться под удар противника. |
| ... если ты один, а кругом врагИ - здесь все ясно; если вас много, а врагг один - тоже ясно, а когда враггов много и своих много, да без маркеров, да в свалке - очередь в борт гаранирована... именно так сбили г-на Мельдерса (перца):)), а можно и с кем-нибудь стукнуться - и так бывает... знаешь, по аналогии - какой бы хороший водитель не был, все равно его догонят:)))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 801
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 14.06.07 15:22. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Назовите модификацию Зеро в игре у которой глохнет двигатель. Или Вы решили спорить со мной по любому поводу? |
|
Я на Зеро не летал - но на Ки-43a/b он например глохнет. А эти машины разрабатывались в одно время. вольф пишет: цитата: | очередь в борт гаранирована... именно так сбили г-на Мельдерса (перца):)), а можно и с кем-нибудь стукнуться - и так бывает... знаешь, по аналогии - какой бы хороший водитель не был, все равно его догонят:)))... |
|
Вопрос в том насколько спасает бронеспинка. Если у противника все вооружение - БЗТ 12.7мм. Это в европе долгое время 7.62 использовали. От осколков фугасных снарядов бронеспинка тоже спасает вполне неплохо - например кожедуба спасла. Но у амеров ведь пушек не было на самолетах как и пулеметов пехотного калибра:). Так что я сомневаюсь что от нее будет польза. Реальный бонус - это протекторы на баках и система их заполнения нейтральным газом + конструкция с большим запасом прочности - Лагг-3 в этом плане оч. хорош:). вольф пишет: цитата: | да в свалке - очередь в борт гаранирована |
|
А как бронеспинка спасает от очереди в борт?:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 14.06.07 16:58. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Но у амеров ведь пушек не было на самолетах как и пулеметов пехотного калибра:) |
| Были вообще-то. Вспомним ранние модели Р-40 и бомбардировщики (я про винтовочный калибр пулеметов). Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| майор
|
Рапорт N: 41
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 14.06.07 22:45. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А как бронеспинка спасает от очереди в борт?:) |
| ...не передергивай:))... речь шла о мастерстве пилота... ни один пилот не застрахован от того, что покалечат его или машину:))... насчет "не спасала от крупнокалиб пуль" - мемуаристы тепло отзываются именно об этих "апендицитах" конструкции:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 42
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 14.06.07 22:48. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла. |
| ...видимо не спасала суперманевренность:)))... как ты зеро не крути, а у пули скорость больше:)))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 806
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 15.06.07 08:38. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Я на Зеро не летал - но на Ки-43a/b он например глохнет. А эти машины разрабатывались в одно время. |
|
Хм вчера полетал на Ки-43 патч 4.08 - мотор не глохнет. Странно а я отчетливо помню что он глох раньше. Хз либо память подводит, либо на самом деле исправили в одном из патчей. nworm пишет: цитата: | Были вообще-то. Вспомним ранние модели Р-40 и бомбардировщики (я про винтовочный калибр пулеметов). Кстати, "ненужную" бронеспинку японцы все-таки стали ставить ближе к концу войны, как и бронестекла. |
|
Ну Это экзотика. Пехотный калибр разве что у Доунтлес был. А у нас наоборот демонтировали все лишнее в т.ч. и броню для улучшения ТТХ- см. Як-3 или Як-1 облегченные:). вольф пишет: цитата: | мемуаристы тепло отзываются именно об этих "апендицитах" конструкции |
|
Японские? Наши то понятно - мессеры до 43 года имели пехотные пулеметы на вооружении. А все бомберы до самого конца войны. Ну и пушки на всех истребителях стояли. При попадании в хвостовую чать фюзеляжа 20-30мм ОФС бронеспинка надежно держала осколки как и сами осоколочные снаряды. вольф пишет: цитата: | ...видимо не спасала суперманевренность:)))... |
|
Бронеспинка их в конце войны надо думать тоже не спасала:). Хотя может пилотам и помогала .. психологически:), но за такую помощь приходилось расплачиваться скороподъемностью и ухудшением маневренности.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.06.07 09:33. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Ну Это экзотика. Пехотный калибр разве что у Доунтлес был. |
| Ну, ни Доунтлесс, ни Р-40С для японских пилотов редкостью не были, думается. Но это так, к слову. Про япов в симуляторе могу сказать, что попадания мелкого калибра японцы держат довольно легко, если только огонь ведется не с Харрикейновских 12 дудок, а вот от нескольких попаданий крупного пулеметного калибра вспыхивают мигом. На том же Р-40С в сети пока есть центральные стволы - можно стрелять. Как они кончаются - оставшимися 4 крыльевыми уже мало что можно сделать (я, конечно, понимаю, что тут еще и рассеивание пуль выше).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 812
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 15.06.07 12:00. Заголовок: Re:
Кстати заметил что в последнем обновлении самолеты асов стали выделяться. В компании завалил двух фрицев - у них на килях куча значков о победах была намалеванна. Раньше такого не замечел - просто после выполнения задания писали что был сбит такой-то ас, а самолоеты обычные были ничем не выделялись. Кстати а асы на своей стороне такие попадаются? - т.е. можно с ними служить в одном полку или в воздухе встретится? Или только у протинвика?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.06.07 12:25. Заголовок: Re:
Это просто скины :) - если в кампании включено отображение скинов и некий список возможных асов (в динамических компаниях это точно есть, а в статике руками делается), то в небе ты их встретишь, но только за сторону противника. Вообще говоря, поведение асов должно отличаться, но на деле это те же самые боты, может быть стреляющие лучше и .опой чувствующие твое приближение. Хотя, они теперь стали грамотнее друг друга в паре прикрывать, но все равно до живого противника им далеко.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 815
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 15.06.07 12:48. Заголовок: Re:
nworm пишет: Но раньше по умолчанию в стандартных динамических кампаниях такие скины мне не попадались. nworm пишет: цитата: | Вообще говоря, поведение асов должно отличаться |
|
Ну скорее всего у них уровень сложности просто стоит Ас, у остальных до ветерана. Конечно боты слабее человека. - Но хоть какое-то разннобразие, а то в динамических компаниях все слишком нудно, одни и теже маршруты, те же задания. А статические слишком короткие. Единственная - операция Блау - всю войну охватывает от 41 до 45.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.06.07 19:27. Заголовок: Re:
Статических кампаний очень много. В пн кину ссылочку на один буржуинский форум, где собраны несколько сотен разнообразных компаний - всего всего навалом. Все фронта и всяческие длины... Приличные, правда, попадаются все таки не часто, но можно найти.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 850
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 25.06.07 10:58. Заголовок: Re:
Народ подскажите плз можно ли запрограммировать кнопку на Джое и если можно то как. На джойстике для стрельбы доступна одна кнопка(кнопка1) - на ней висит оружие 1+2. На РУД есть еще несколько кнопок, можно ли их использовать для изменения функций кнопки 1, хочу чтобы она использовалась так же и для оружия 1 и 2. Т.е. грубо говоря одно нажитие кнопки 7(не удерживая ее) переключает кнопку 1 на один режим, повторное нажатие на другой, еще одно нажатие возвращает в исходное состояние. Либо нажатие кн. 7 один режим, кн. 8 другой режим, кн 9 возвращение в исходный.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 296
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|