Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.10.06 14:22. Заголовок: Авиасимуляторы
По авиасимуляторам все сюда
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 296
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| |
Рапорт N: 5
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 19.05.07 01:02. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А что на самом деле провал у Лавок был? - первый раз слышу , у М-105 был , а вот про Аш-82ФН не попадалось что-то. |
|
Да действительно был. Zero пишет: цитата: | У меня 100 стоит. В мануале так рекомендуют вроде. |
|
Я имел в виду что поставить 60% и можно летать на любой высоте, на 100% на высоте потеря мощности. Zero пишет: цитата: | А как назначить на один рычаг две функции? Нужно специальный софт для джойстика качать? У меня дефалтные дрова а джой THRUSTMASTER Top Gun Fox 2 Afterburner. И еще, никто не сталкивался с проблемой - у меня при зажиме одновременно стрельбы и оси Х - джойстик перестает реагировать на движения по этой оси, при повторных манипуляциях все восстанавливается?. |
|
У меня такой же джой, а назначить на руд две оси очень просто! Пропиши в ручную в в файле настроек управления, у меня так: JoystickDevice0 AXE_U=-pitch AXE_U JoystickDevice0=-power
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 692
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.05.07 08:24. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Пропиши в ручную в в файле настроек управления, у меня так: JoystickDevice0 AXE_U=-pitch AXE_U JoystickDevice0=-power |
|
Спасибо! Zero пишет: цитата: | джойстик перестает реагировать на движения по этой оси, при повторных манипуляциях все восстанавливается?. |
|
Разобрался с проблемой - китайцы козлы- контакт в одном месте плохой был:)- И вообще так расстроился когда посмотрел на джой изнутри - ужасно грубо все сделано и топорно - даже в нашей радиотехнике такого не встречал.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 693
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.05.07 08:33. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | Сбрасывай газ и выпускай закрылки, на виражах МиГ фоку перекрутит (покрайней мере в игре)! |
|
Сбросишь скорость - труп - без запаса высоты и скорости с BF-109F драться невозможно да и He-111 расстреляют если ползком к ним подходить.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.07 09:36. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | да и He-111 расстреляют если ползком к ним подходить. |
| Да, хорошо лупят сволочи, строй атаковать тяжело, могут и на форсаже влупить.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 694
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.05.07 10:09. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Да, хорошо лупят сволочи, строй атаковать тяжело, могут и на форсаже влупить. |
|
Ну если сверху атаковать с 2/4 или еще под большим углом, километрах на 550-650 - то обычно не попадают, потом уход вниз и такая же атака снизу, и по новой- хорошо можно строй пощипать, надо добавить что еще живучесть у Мига приличня в игре- мотор закрывает пилота и попадания неплохо держит пулевые. Но так атаковать есть смысл только если пушки есть - я на Миг-3 двухпушечном сбивал их, а вот с пулеметами - так не собъешь- если только по движкам бить- но тяжело на большой скорости и под таким ракурсом попасть в такую точечную цель. Помимо этого еще и в лоб атаковать можно или сбоку - но в обоих случаях долго мневрировать надо для атаки и вероятность сбить ниже.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.07 10:36. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Помимо этого еще и в лоб атаковать можно или сбоку |
| В лоб можно, бить по кабине или по движкам, но без пушек фик собьешь, да они и пушечные попадания держат, а сбоку... пали и молись ? Не, если позволяет расклад, атака в лоб сверху, дальше иммельман и по обстоятельствам. Джапы били фортресы спереди снизу, набирали высоту, пикировали и резко вверх, сначала кстати тоже спереди сверху и били по кабине, как и немцы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 697
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.05.07 11:18. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | а сбоку... пали и молись ? |
|
Ну почему же под 2\4 например вполне можно попасть и по движкам и по кабюине одной очередью- и что там есть сбоку только бортовые точки- 1 пулемет 7.62?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.07 11:26. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Ну почему же под 2\4 например вполне можно попасть |
| Попасть можно, сбить тяжелее Zero пишет: цитата: | и что там есть сбоку только бортовые точки- 1 пулемет 7.62? |
| Атакуем строй ? Да и в одной плоскости держать надо, иначе или на верхнюю или на нижнюю точку наскочишь, плюс огонь из строя.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 698
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.05.07 11:56. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Атакуем строй ? Да и в одной плоскости держать надо, иначе или на верхнюю или на нижнюю точку наскочишь, плюс огонь из строя. |
| MG пишет: цитата: | Попасть можно, сбить тяжелее |
|
Почему? В реальности на солько знаю таким приемом наши пользовались - там на линии огня оба мотора и кабина оказываются при минимальном оборонительном огне - только прием довольно сложный - надо просчитать маневр точно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.07 12:12. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | только прием довольно сложный - надо просчитать маневр точно. |
| Сложный, поэтому и нечасто пользуюсь. А сбить тяжелее без пушек.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 700
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.05.07 12:15. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Сложный, поэтому и нечасто пользуюсь. А сбить тяжелее без пушек. |
|
конечно тяжелее - строй вообще не понятно как атаковать - с одиночными то тяжело- надо сначала выбить стрелка потом подойти поближе и пилить по двигателям:). PS. Я тоже не часто пользуюсь таким маневром по той же причине:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 21.05.07 12:41. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | строй вообще не понятно как атаковать |
| Нужен пушечный истребитель, иду в лоб или в лоб\сверху, длинная очередь (часто попадаю, но потом надо добивать ), потом пристраиваюсь в хвост как можно ближе, пара-тройка очередей и отваливаю пока не пристрелялись, потом все снова или в хвост или сбоку Частенько правда парашют, вынужденная или убивают, но одного-двух свалить успеваю Zero пишет: Первое время было очень тяжело, сейчас легче, во всяком случае итог вполне предсказуем ,но с пулеметами нереально, хотя если надо, то смогем и на ишаке. Zero пишет: цитата: | надо сначала выбить стрелка |
| Не обязательно, время, боезапас, подхожу на форсаже пара очередей и в сторону, иначе свалят
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 13
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 21.05.07 19:50. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Сбросишь скорость - труп - без запаса высоты и скорости с BF-109F драться невозможно |
|
Да ну, не смеши! У тебя какая версия игры? В 4.08 МиГ равен Фридриху, на виражах "худого" уделать как два пальца... )))) А насчёт хенка... полетай на нём сам и поймёшь где у него мёртвые зоны и уязвимые места. Я в сети на нём много летаю, и по своему (печальному))) опыту знаю если пилот не туп то 111го завалит по любому.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.07 07:07. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | и по своему (печальному))) опыту знаю если пилот не туп то 111го завалит по любому. |
| Одиночный - да, ну если идут в паре как минимум один свалишь (с пулеметами). Строй атаковать хуже. Да вообще против бомберов надо бы не пулеметы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 15
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 22.05.07 07:22. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Да вообще против бомберов надо бы не пулеметы. |
|
А кто спорит? Вон на швальбе, 12 боингов валишь а если бк остался можно и эскорт погонять
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 707
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 22.05.07 07:56. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | 4.08 МиГ равен Фридриху, на виражах "худого" уделать как два пальца... )))) |
|
Да не лезут они в вираж - клюют сверху и все. Последний раз в 4.04 или 4.05 летал на миге в кампании. Да и в жизни ни один немец в здравом уме на виражах бой не поведет имея такое преимущество на вертикали и в скорости. И в реальности конечно не так все было- фридрих на виражах был заметно лучше МиГ, разве что Як-1Б могли с ним нормально бой вести Schreder пишет: цитата: | опыту знаю если пилот не туп то 111го завалит по любому. |
|
На пулеметном ишаке со шкасами?:) Одиночку или пару - кончно завалит-. А вот строй атаковать тяжело- без повреждений кого-то сбить маловеротяно- обычно сбиваешь одного -двух и на вынужденную. И смотря какой уровень сложности, если стрелки на Хе-111 - боты. Schreder пишет: цитата: | А кто спорит? Вон на швальбе, 12 боингов валишь а если бк остался можно и эскорт погонять |
|
А боезапаса хватает?:) Помоему это не реально. Хотя на швальбе не летал сколько у него боекомплект - хз. Демку выложить можете?. Пилоты люди или боты и уровень сложности какой?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 16
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 22.05.07 08:08. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Да не лезут они в вираж - клюют сверху и все. |
|
В вираж лезут все и боты и люди ( за исключением думающих, опытных вирпилов) Zero пишет: цитата: | На пулеметном ишаке со шкасами?:) Строй атаковать тяжело. И смотря какой уровень сложности, если стрелки на Хе-111 - боты. |
|
На сколько я знаю в сети по умолчанию стрелки ветераны. Zero пишет: Смотря как расходовать будешь))) А вообще 360 снарядов на 4 ствола. Zero пишет: цитата: | Пилоты люди или боты и уровень сложности какой? |
|
Конечно боты! Летабельного Б-17 к сожалению нет. Уровень ветераны. Zero пишет: Нарисую трек, выложу.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 708
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 22.05.07 08:31. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | В вираж лезут все и боты и люди ( за исключением думающих, опытных вирпилов) |
|
Незнаю-незнаю - что редко такое встречается в кампании- обычно летишь по своим делам, часще после боя с неполным боекомплектом и с остатками топлива - на тебя валится пара - постреляла-постреляла попала-непопала -проскакивает и вверх- затем разворачивается и снова падает и так до посинения пока боезапас не кончится. Я на И-16 люблю летать в 41 году:) - так фридрихи меня просто достали - кроме разворотов в лоб им ничего и не сделаешь- выйти из бой тяжело обязательно либо пара либо четверка увяжется - до самого аэродрома так могут атаковать, а если еще боекомплект и топливо в обрез или повреждена машина, то совсем плохо. Schreder пишет: цитата: | Смотря как расходовать будешь))) А вообще 360 снарядов на 4 ствола. |
|
У меня больше 5 крепостей сбивать не получалось-я на ФВ-190А8 летал в компании за фрицев в ПВО Берлина- у него боезапас для крыльевых 30мм совсем небольшой.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 17
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 22.05.07 20:41. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Я на И-16 люблю летать в 41 году:) - так фридрихи меня просто достали |
|
Вообще-то я про МиГ говорил. В последних патчах я заметил такую тенденцию: Если бот имеет с тобой равную или меньшую скорость, то он виражит. Если скорость его крафта выше то он старается уйти на высоту а потом атаковать. Так что в случае с Ратой это вполне естественно. Zero пишет: цитата: | У меня больше 5 крепостей сбивать не получалось-я на ФВ-190А8 летал в компании за фрицев в ПВО Берлина- у него боезапас для крыльевых 30мм совсем небольшой. |
|
Отличный результат.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 04:38. Заголовок: Re:
Категорически не согласен с ненужностью в игре шага винта и обогащения смеси. Очень помогает и шаг винта (разгон в пикировании быстрее - попробуй на лайтнинге или Кобре против Зеро или на Коте - иначе он в пикировании тормозится винтом) и 120% смесь на малой высоте.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 06:01. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | - попробуй на лайтнинге или Кобре против Зеро или на Коте |
| , особенно котов люблю.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Рапорт N: 25
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 23.05.07 07:05. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Категорически не согласен с ненужностью в игре шага винта и обогащения смеси. Очень помогает и шаг винта (разгон в пикировании быстрее - попробуй на лайтнинге или Кобре против Зеро или на Коте - иначе он в пикировании тормозится винтом) . |
|
А по подробней можно, сколько газ, сколько шаг? nworm пишет: цитата: | и 120% смесь на малой высоте |
|
И насколько ощутимый прирост скорости?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 710
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 23.05.07 09:13. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Категорически не согласен с ненужностью в игре шага винта |
|
А вообще есть смысл вешать шаг и газ на один рычаг? Кроме пикирирования как это будет мешать?. Кстати на машинах с автоматическим шагом винта - при пикировании он автоматически зятяжеляется?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 399
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 23.05.07 10:31. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А вообще есть смысл вешать шаг и газ на один рычаг? |
| Смысла нет очень неудобно и при полном реализме может привести к сваливанию. Но шагом винта удобно пользоваться при гашении скорости удержании строя особенно на самом ИЛ-2
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 400
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 23.05.07 10:34. Заголовок: Re:
Взято из обсуждения на форуме Ил-2 Прежде всего о концепции HOTAS ("руки только на РУ и РУД"): родилась в 70-х, одновременно в США и в СССР, впервые реально применена в ходе разработки истребителя F-18, повсеместно признана, применена на всех современных истребителях. Смысл ее: обеспечить управление бортовым комплексом так, чтобы летчик в бою минимально пользовался пультами на приборной доске, а в ближнем бою вообще исключить обращение к ним. Практика показала: меньше руки в ближнем бою "слетают" с РУ и РУД на приборную доску к пультам - выше эффективность применения самолета как системы оружия. Применительно к игре: отвлечение на клавиатуру и мышь нежелательно и должно быть сведено к минимуму. 4. В качестве устройств управления применяются джой (иногда с отдельным устройством управления тягой двигателя, входящим в комплект джоя; известны также специальные автономные устройства, предназначенные только для управления тягой), мышь, клавиатура. В качестве дополнительного устройства управления возможно применение геймпада. Управление же полетом самолета с помощью только клавиатуры и мыши в принципе возможно, но, по общему мнению, так можно только познакомиться с ИЛом, если игра всерьез заинтересует - сразу же переходить на джой.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 30
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 23.05.07 19:47. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | Смысла нет очень неудобно и при полном реализме может привести к сваливанию. |
|
Я всегда летаю на фул реале, но не разу не свалился от того что газ и шаг на одной оси ( я вообще не помню когда последний раз сваливался).denis пишет: цитата: | Но шагом винта удобно пользоваться при гашении скорости удержании строя особенно на самом ИЛ-2 |
|
А что мешает для гашения скорости сбросить газ с одновременным снижением шага? Хотя впрочем это личное дело каждго. Спросили, я посоветовал как считаю лучше. А воспользоваться моим советом или нет, пусть Zero сам решит.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 401
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 24.05.07 09:31. Заголовок: Re:
Schreder пишет: цитата: | А что мешает для гашения скорости сбросить газ с одновременным снижением шага |
|
Ничто не мешает, однако при полете в строю на длинную дистанцию часто наиболее оптимально держать шаг винта в пределах 60-70 и регулировать скорость именно только газом. При необходимости резко набрать скорость газ и шаг винта я вывожу на максимум. Кстати у меня это все на клаву повешено так как джойстик только на четыре кнопки.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 715
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 10:30. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | оптимально держать шаг винта в пределах 60-70 и регулировать скорость именно только газом |
|
Я обычно всегда летаю на максимально тяге и шаге винта 100%- если надо сбросить скорость - просто движок на 0. И сажусь обычно так же сходу с нулевой тягой гася скорость. Т.е. три режима использую - 0, 100 и форсаж:). Остальные режимы - как-то редко использую- если только у врага на хвосте висишь- но такое не часто случается- и вредно это- терять скорость:).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 402
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 24.05.07 10:32. Заголовок: Re:
Как же Вы держите строй?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 716
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 10:42. Заголовок: Re:
denis пишет: Иду зигзагами над строем с превышением:) Если есть ведомый - за мной болтается, если я сам ведомый -то мне так все равно удобней прикрыватьо ведущего имея запас скорости и высоты.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 403
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 24.05.07 10:57. Заголовок: Re:
Самоубийца
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 718
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 12:32. Заголовок: Re:
denis пишет: Это почему ?:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 404
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 24.05.07 15:44. Заголовок: Re:
Zero пишет: Читайте наставления по действиям авиации в бою)))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 720
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 15:59. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | Читайте наставления по действиям авиации в бою))) |
|
Ну так это эшелонированное построение по высоте и движение на максимально скорости- маневр ножницы- помоему так называлось, вообщем в соответствии рекомендациям покрышкина:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 405
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 24.05.07 17:55. Заголовок: Re:
а понял Вы летаете в основном на истребителях. С бомбардировщиками и штурмовиками все несколько иначе
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 32
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 24.05.07 18:08. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | а понял Вы летаете в основном на истребителях. С бомбардировщиками и штурмовиками все несколько иначе |
|
Я летаю на Штуке и на 111ом но с подобными проблемами не сталкивался. Хотя у меня газ и шаг на одной оси.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 722
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 19:50. Заголовок: Re:
А можно ли в Ил-2 играть в сетевую игру с ботами? И если можно- то как?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 37
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 24.05.07 19:58. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А можно ли в Ил-2 играть в сетевую игру с ботами? И если можно- то как? |
|
Конечно! Режим coop ни кто не отменял. Вам только нужно найти соответствующий сервер ( ну или самому создать).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 724
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:07. Заголовок: Re:
Schreder пишет: А в режиме дуэли можно ботов добавлять?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 39
Самолёт: Stuka
Откуда: Раша
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:10. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А в режиме дуэли можно ботов добавлять? |
|
Нет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 296
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|