Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 09.10.06 14:22. Заголовок: Авиасимуляторы
По авиасимуляторам все сюда
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 296
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 343
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 01.01.07 11:18. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 344
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 01.01.07 11:22. Заголовок: Re:
единственная радость- то что выборка по сайту на жанр авиасимуляторов- работает. http://www.games.1c.ru/il_46/ Ил-2 Штурмовк "46" . и на форуме на их есть тема: http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1758992 цитата: | Получить версию 4.07m можно следующими путями: ВАРИАНТ 1: 1. Установить объединенную версию игры с диска "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция". Вы получите версию 4.07m. http://games.1c.ru/il-2_platinum/ ---------------------------------------------------- ВАРИАНТ 2: 1. Установить объединенную версию игры с диска "Ил-2 Штурмовик. Золотая коллекция". Вы получите версию 4.04m. http://games.1c.ru/il2gold/ 2. Установить "Истории пикирующего бомбардировщика". 3. Установить "Штурмовики над Маньчжурией". 4. Установить "46" ---------------------------------------------------- ВАРИАНТ 3: 1. У вас уже есть установленная объединенная версия игры. Она может быть любой версии от 3.0m до 4.04m 2. Установить "Истории пикирующего бомбардировщика". 3. Установить "Штурмовики над Маньчжурией". 4. Установить "46" |
| И вопрос: тут на новый год "ик.. ик" учили людей летаь и в кратком редакторе не нашел По-2. Кто что посоветует, для начального обучения полетам что лучше брать ? и блин- на серверах гиперлобби уже 4.071 - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=44931 http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1758286 вот тут чегой то пишут.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 292
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 02.01.07 04:59. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Кто что посоветует, для начального обучения полетам что лучше брать |
| Сами пираты Медокса советовали обучаться на ИЛ-2 В приципе резон есть. Во первых достаточно тяжел с полной нагрузкой при этом маневренен. И задачи почти все решает. А действия истрибительной авиации лучше оттачивать на ишаке.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 345
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 02.01.07 10:03. Заголовок: Re:
ил-2 тут барышни в штопор сваливают на раз :))) надо У-2(По-2) - на нем судя по книжкам, для выхода из штопора можно просто ручку бросить :)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 293
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 02.01.07 13:57. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | для выхода из штопора можно просто ручку бросить :) |
| Это основные требования к выходу из штопора. Убрать газ отпустить РУД руль в противоположную сторону от вращения переход в пикирование с остановкой вращения набор скорости увеличение шага винта и газ и выход из пике. Если я что то напутал поправтье
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.01.07 18:26. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | И вопрос: тут на новый год "ик.. ик" учили людей летаь и в кратком редакторе не нашел По-2. |
| В принципе для начала пожалуй лучше Ил-2. А так можно учиться на любом. Просто не забывайте ставить время в 2-4 раза медленней, пока не набьете руку. Scif пишет: цитата: | ил-2 тут барышни в штопор сваливают на раз |
| Начинающему проще отключить штопор. Усложнения ставить постепенно
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 346
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 04.01.07 11:26. Заголовок: Re:
со штопором все нормально - у меня- лишь бы высоты хватило :)) на И-16 еще можно шасси подвыпустить. купил таки этот "46" .. и качнул 0.71 обнову .. ух.. теперь везде пускает. Блин, не могли чтоли 1с-меддокс сделать сетевые версии совместимыми.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.07 15:12. Заголовок: Re:
Вы не на Илах - вы на Кобрах мастерство вывода самолета из штопора оттачивайте. Она совсем дикая, как необъезжанная лошадь. На всем остальном гораздо проще.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.07 16:33. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Вы не на Илах - вы на Кобрах мастерство вывода самолета из штопора оттачивайте |
| У кобры кстати большие проблемы с плоским штопором
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.01.07 17:46. Заголовок: Re:
Угу. Вывести в симуляторе самолет из обычного штопора не состовляет сложностей в 99% случаев - достаточно запаса высоты 600 м. Однако Кобра со своим коронным плоским штопором может доставить гораздо больше неприятностей. Простой способ найденный не мною, но мной проверенный и используемый - цитата: | Из правого штопора она спокойно выводиться с высоты 1400м. Нижний порог плоского штопора, за которым надо дергать кольцо 800м! Из левого штопора она выводиться еще легче и спокойно и стабильно это делается с высоты 1100м. Нижний порог 750м. Техника вывода: Вводим кобру в штопор, даем руль направления до конца в обратную сторону вращения и выпускаем закрылки в посадочное положение. Теперь убираем ТЯГУ на 0% (это обязательное условие!!!). РУС до выхода из штопора НЕТРОГАТЬ!. И спокойно закуриваем сигару После выхода убираем закрылки и поддаем тяги. ВСЕ! |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 349
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 08.01.07 12:49. Заголовок: Re:
кобру запробуем. nworm пишет: цитата: | Вы не на Илах - вы на Кобрах мастерство вывода самолета из штопора оттачивайте |
| я на фоке пробовал, на А-8. Если бы еще можно в Ил-2 делать подгружаемые профили управления и калибровки джойстика ..
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 08.01.07 23:00. Заголовок: Re:
Все настройки управления хранятся в папке User в соответствующих подпапках, так что с их загрузкой нет проблем. Калибровка джойстика (а точнее, настройки кривых) хранятся в файле conf.ini, подгружать который тоже нет больших проблем.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 351
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 09.01.07 08:13. Заголовок: Re:
nworm чегой-то прямо в Ил-2 кнопок "загрузить профиль управления \ считать профиль управления" не видел. а bat-ничек писать ленно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.01.07 17:30. Заголовок: Re:
Нет. В Иле подобных управления профилями нет. Но можно сделать несколько профилей пилотов и выбирать их. Вообще говоря не знаю, для чего это нужно - играю уже пятый год и вполне обхожусь без этого.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 352
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.01.07 18:02. Заголовок: Re:
nworm как это для чего? вот играете вы в Ил-2 например в основном И-16 тип 29, и соответственно калибруете чуствительность джойстика по осям под него, включаете например ручную уборку шасси вместо автоматической итд. потом залазите на сетевой сервер , и там И-16 нет вообще, а есть например только F4U, под который у вас лично есть желание переделать все по другому. То же касается и управления. А профиль пилота завязан с авторизацией на серваках Ил-2 - что, 5 авторизаций заводить ? в любой 3д игрушке есть загрузка профиля управления, начиная с quake 1 . а вот в симах пока не прижилось.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 09.01.07 20:05. Заголовок: Re:
Я согласен, конечно, что большая гибкость настроек полезна, но в данном конкретном случае это не так актуально. У меня Сайтек ЭВО. На нем два шифта + программируемые кнопки. Это позволяет по грубым прикидкам навешивать на джой до 40 функций и делать заданные последовательности действий (например, нажать некую кнопку n раз, чтобы автоматом убрать шасси с ручной уборкой). Такие джои сейчас не редкость и сюда подпадают почти все модели ценой больше 1300 рублей. Замечу, что из этих 40+ функций у меня используется 12, из которых 10 используются очень часто. Остальное на клаве (я "тракторист"). Более того, если брать конкретно меня (а также многих знакомых вирпилов), то есть некоторая дефолтная (для каждого своя, естественно) кривая джойстика, к которой человек привык и есть определенные типы самолетов, на которых человек привык летать. Соответственно, человек привыкший к И-16 вряд ли сядет на Корсар - он предпочтет скорее Зеро (или другие, более маневренные машины). Но даже если такое случиться, то моторика, заточенная под конкретный джой и некую конкретную кривую настройки сыграет большую роль чем подобранная к конкретному самолету кривая. Я вообще выравниваю кривые в 100 и летаю так - меня вполне устраивает. Мне просто не хватит терпения подбирать свою кривую каждому самолету или даже типу задания на этом самолете (знаю и таких). Я, может быть, сейчас кого-то и обидел, но все сказанное выше есть ИМХО, без посягательств на святость чужих мнений. ЗЫ. В "Ил-2" нет И-16 тип 29 - только 24 и 18. ЗЫЫ. Не совсем уж и не прижилось. ЕМНИП, в Варбердз были такие профили, но в нее я слишком мало летал, чтобы помнить.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 353
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.01.07 08:17. Заголовок: Re:
nworm это да, с настройками каждому- свое, но дело- то совершенно не-хитрое .. можно было и сделать .
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 368
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 17.01.07 09:56. Заголовок: Re:
да.. попробовал без учета идеи выше вытащить кобру.. с 3000 еще кое как вытаскивается- ручку на себя , рули как при обычном штопоре .. попробую по описанной методике.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 391
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 24.01.07 09:13. Заголовок: Re:
с закрылками .. вытакивается да. быстрей. кстати, возник вопрос: Ворожейкин. солдаты неба. глава 5. Калининский фронт . (полная версия, та что лежит на милитере- проста издавалась еще в серии ВБШ сокращенная) цитата: | Дело в том, что никто из молодых никогда не делал на И-16 больше двух витков штопора и мало кто знал, что с третьего витка характер вращения самолета резко менялся: машина круче, почти вертикально опускала нос к земле, вертелась значительно быстрее, возникали неприятно шипящие звуки от крыльев, рассекающих воздух. Земля от бешеного круговорота, казалось, сама крутилась, как диск. Глаза затушевывала искрящаяся пелена. |
| так вот, изменения характера штопора на И-16 я что-то не видел в ИЛ-2 штурмовик. Кто подскажет ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 528
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 26.01.07 08:44. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | так вот, изменения характера штопора на И-16 |
|
А о каком типе И-16 идет речь?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 405
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 26.01.07 11:33. Заголовок: Re:
Zero в Ил-2 -по моему на любом. У Ворожейкина был И-16 переделанный на месте - цитата: | В эскадрильях пока еще на всех самолетах стояли пулеметы «шкас», уже снимавшиеся с вооружения. И только у меня на машине недавно техники сами установили под мотором новый крупнокалиберный пулемет. |
| но я так понимаю. это любого ишака должно касаться.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 31.01.07 00:10. Заголовок: Re:
Мужики, помогите, если это возможно. Сижу в Африке, интернет почти неограниченный на шару, но Ил-2 взять негде, есть только демка с официального сайта + ограничения по установке программ на компьютеры (а то бы я что-нибудь придумал). А летать хочу - подсел давно и прочно. Если можно выложить где-то всю игруху (любую версию кроме той демки) буду неслабо благодарен.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 349
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 31.01.07 00:13. Заголовок: Re:
Африканский корпус папы Ромеля? Поставки от люфтваффе блокированы румынскими союзниками из летной школы UBISOFT
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 408
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 31.01.07 10:36. Заголовок: Re:
Борис пишет: цитата: | ограничения по установке программ на компьютеры |
| Слить образ Ил-2 с той же рапидшары или через торрент думаю не такой большой вопрос- наверняка где-то да лежит, надо только поискать. Вопрос в другом- вот есть образ, а как его устанавливать при ограничениях ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 531
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 31.01.07 16:04. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.02.07 01:10. Заголовок: Re:
Да нет, это миротворческая миссия ООН. Роммель, угомонись! Твою мать...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.07 10:13. Заголовок: Re:
Изменения в штопорности многих самолетов в игре наблюдаются при попытке как-то воздействовать на них. При работе РН и элеронами может измениться характер вращения. Однако, как конкретно И-16 ведет себя в штопоре я уже не помню. Давно на нем не летал.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.02.07 14:02. Заголовок: Re:
Борис пишет: цитата: | Мужики, помогите, если это возможно |
| Может мылом попробовать ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 539
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 07.02.07 15:24. Заголовок: Re:
Поставил последний патч на Ил-2 4.0.7 "46" Полетал на реактивных машинах. Даже Та-183 не впечатлил - тяжеловат для своего движка - разгонные хар-ки и скороподъемность не на уровне. Да и все остальные реактивные машины первого поколения - энерговооруженность очень плохая:).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 540
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 07.02.07 15:42. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | лучше оттачивать на ишаке. |
|
На ишаке сложно взлетать и садиться для новичков.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 412
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.02.07 17:15. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | энерговооруженность очень плохая:). |
| и тягу резко дергать нельзя - взрывается .. и вообще машинки .. те еще. Zero пишет: цитата: | На ишаке сложно взлетать и садиться для новичков |
| особенно когда на нем дырок- полкрыла.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 541
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 07.02.07 17:56. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | особенно когда на нем дырок- полкрыла. |
|
Это да, и закрылки своеобразные- лучше не выпускать при посадке:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 359
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 08.02.07 11:32. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | На ишаке сложно взлетать и садиться для новичков. |
| Правильно именно поэтому и нужно. Тогда остальное покажется легким. Как говориться тяжело в учении легко в бою)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 554
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 12.02.07 13:06. Заголовок: Re:
Что-то полетал я на Фоке против тандеров и мустангов в кампанпи на зап фронте и пришел к выводу, что в затяжном воздушном бою на первом месте стоит скороподъемность и разгонные хар-ки, а скорость не так важна +- 50 км/ч роли особой не играют. Преимущество по высоте над мустангами в 1-1.5 км - очень быстро улетучивается. Максимум 1-2 атаки успеваешь провести и все - потом мустанги залезают выше и все - либо выходить из боя остается либо втречать атаки мустангов в лоб- потеря инициативы. С тандерболтами легче гораздо.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.02.07 18:34. Заголовок: Re:
Ну, а вспомните, как проводилось большинство атак? Атака с превышением с последующим отходом. + наличие группы прикрытия, которая прикроет хвост на выходе из атаки. Реализовать это в оффлайн компании с ботами в напарниках очень и очень трудно. В онлайне против сильного противника летать на Мустангах довольно сложно. Пулеметы все равно слабее пушки, а стрельба из них довольно специфична. Скорость полезна тем, что если создается опасная ситуация, то можно легко покинуть поле боя. Поэтому я легко и довольно беспечно летаю на Лайтнинге на Тихом океане, а на западном фронте приходится постоянно всего боятся и лезть в бой только когда я точно уверен - нет запаса скорости. Если даже сбиваешь одного мессера в группе, то от остальных даже в пологом пикировании уйти довольно затруднительно. Кстати, на каких высотах проихсодили бои?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 561
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 14.02.07 09:17. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Реализовать это в оффлайн компании с ботами в напарниках очень и очень трудно |
|
Но все же можно - затаскиваю своих ботов на высоту и потом прикрываю их атаки. Стараюсь свести к минимуму потери ботов- поэтому обычно прикрываю. nworm пишет: цитата: | что если создается опасная ситуация, то можно легко покинуть поле |
|
Легко не покинешь - если имееется ввиду спикировать и затерятся на фоне земли - то тут скорость не нужна - а попытка спикировать набрав максимальную скорость и уходить поддерживая ее на небольшой высоте- может и не выйти - например советские истребители - так могут и достать - даже Як-1 и Як-9 у земли не уступают ни немцам ни союзникам притом что на высоте проигрывают 50-100 км/ч. Уйти по прямой же без потери высоты- будет очень тяжело - разгонные хар-ки у фоки очень плохие- крайней инертная машина особенно с усиленным вооружением:). nworm пишет: цитата: | Если даже сбиваешь одного мессера в группе, то от остальных даже в пологом пикировании уйти довольно затруднительно. |
|
От меня (я на Fw-190A8 летаю) мустанги уходят набором высоты и достать их не реально- чем выше, тем больше разница в скороподъемности nworm пишет: цитата: | Кстати, на каких высотах проихсодили бои? |
|
Я бычно летаю от 1.5 до 3.5км (Редко 4.5)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.07 02:31. Заголовок: Aces High
Народ, а кто нибудь в Aces High играет? http://www.hitechcreations.com/ Ее делали Dale "HiTech" Addink и Doug "Pyro" Balmos, это те ребята, которые в 90х годах сделали WarBirds. Сейчас посмотрел сколько у них человек на арене - впечетляет - одна арена под завязку - 320 человек, вторая - 200, это Late War, плюс еще 22 человека на Early War и 54 на Mid War. Сам Hitech имеет pilot licence и пару раз летал на P-51 "Mad Max", хотя я уверен - акробатику на нем он не крутил - так плавненько повиражил. Но тем не менее понятие о том как летают самолеты имеет :) Флайт модель и графика в этой игре получше чем у Warbirds, хотя на мой взгляд и то и другое далеко не идеальны по меркам 2007 года. На сегодняшний день смоделированы: Airplanes American A-20G B-17G B-24J B-26B C-47A F4F-4 F4U-1 F4U-1C F4U-1D F4U-4 F6F-5 FM2 P-38G P-38J P-38L P-40B P-40E P-47D-11 P-47D-25 P-47D-40 P-47N P-51B P-51D Mustang SBD-5 TBM-3 British Boston Mk III Hurricane Mk I Hurricane Mk IIC Hurricane Mk IID Lancaster III Mosquito Mk VI Seafire Mk II Spitfire Mk I Spitfire Mk V Spitfire Mk VIII Spitfire Mk IX Spitfire Mk XIV Spitfire Mk XVI Tempest Mk V Typhoon Mk I German Ar 234B Bf 109E-4 Bf 109F-4 Bf 109G-2 Bf 109G-6 Bf 109G-14 Bf 109K-4 Bf 110C-4b Bf 110G-2 Fw 190A-5 Fw 190A-8 Fw 190D-9 Fw 190F-8 Ju 87D-3 Ju 88A-4 Me 163 Me 262 Ta 152H Italian C.202 C.205 Japanese A6M2 A6M5b B5N2 D3A1 Ki-61-I-KAIc Ki-67 Ki-84-la N1K2-J Russian Il-2 Type 3 La-5FN La-7 Yak-9T Yak-9U Vehicles American Jeep LVT(A)2 LVT(A)4 M-3 M-8 M-16 German Ostwind Panzer IV Type H Tiger I Russian T-34 Boats American Elco 80' PT Boat
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 421
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 19.02.07 08:44. Заголовок: Re:
блин, вышел 150- метровый патч 4.08 для Ил-2 ... гады ...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 562
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 19.02.07 09:04. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | блин, вышел 150- метровый патч 4.08 для Ил-2 ... гады ... |
|
сказали же 4.07 последний!!! - подонки:) - даже платиновая коллекция с 4.07 только. А название есть?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 363
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 19.02.07 10:18. Заголовок: Re:
Блин. Действительно задолбали.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 296
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|