История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 750
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 00:57. Заголовок: Курилка


Флудить и обсуждать политику здесь. Допускается выяснение отношений (в пределах разумного и без мата).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 398 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Полковник


Рапорт N: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 07:34. Заголовок: Re:


Из числа пропавших без вести военнослужащих осталось на западе оценочно 250-300 тысяч, не менее 200 тысяч погибли в рядах уже германских войск, примерно 550-600 тысяч из числа погибших и пропавших без вести погибли без воздействия противника - естественные причины, болезни, несчастные случаи, казни.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 73
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 08:09. Заголовок: Re:


Вероятно по тому, что подразумевается(как я понял - пока основная молотиловка шла) - люфтваффе перестало существовать (как и весь вермахт) примерно со 2 мая 45 года(взятие Берлина) - не дата капитуляции, потому что существовали ещё неоккупированные территории, но крупных сражений уже не было, у рейха наступила кома перед смертью. Клерк вероятно хочет узнать про брошенные до этой даты. По моим предположительным расчётам, с декабря 41 до начала Багратиона - в пределах 1000, далее до январского наступления 45 года еще столько же, а до 1 мая 45 года ещё около 3000 единиц авиатехники - всего примерно 5,5 тысяч, возможно до 6 тыс. Это по советскому фронту. По западу и африке тоже можно примерно оценить. Я думаю примерно столько же, или больше тысячи на три максимум. В сумме - около 15 тысяч единиц. Повторяю - это мои оценочные предположения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 617
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 08:00. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
"В войну подготовлено 40 тыс. летчиков"
Далее, налет выпускника 5-20 часов это 42. В остальные годы налет не менее 75 часов плюс доучивание в части, т.е. около 100 часов.

Это на бумаге реально в части попадали в 42 году с налетом и в 5 часов, а в 43-м 20. Доучивание в Запах тоже очень часто только на бумаге- из-за недостатка топлива молодежь там вообще не летала. Да и переучивали тоже кое-как. Доучивание же в боевых частях - все от командира зависит кто-то доучивал а кто-то сразу в бой посылал. По крайней мере по мемуарам создается такое впечатление да и Хазанов о том же пишет.
MG пишет:

 цитата:
Частный случай. Кстати № приказа и его полный текст не приведете ?

Если память не изменяет помоему у Хазанова об этом писалось постараюсь найти.
MG пишет:

 цитата:
И процент считайте от 60 тыс, боевые с катастрофами

А разница между выпуском продукции и потерями сходится? Или как у немцев есть неучтенка?



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1383
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 08:43. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Это на бумаге



Понятно что на бумаге. В реале за счет довоенных резервов выезжали до конца 41, в 42 в бой пошла необученная молодежь, но к 43 более менее стабилизировалось на довоенный уровень.

Zero пишет:

 цитата:
в части попадали в 42 году с налетом и в 5 часов, а в 43-м 20.



Надеюсь разница между "попадали" и "все выпускники имели налет" ясна ?

Zero пишет:

 цитата:
По крайней мере по мемуарам создается такое впечатление



По мемуарам создается впечатление как я привел чуть выше.

Zero пишет:

 цитата:
да и Хазанов о том же пишет.


Zero пишет:

 цитата:
помоему у Хазанова об этом писалось



Простите, Хазанов кто ? Пуп земли ? В мою душу давно закрались смутные подозрения, что он не брезгует конспирологией.

Zero пишет:

 цитата:
А разница между выпуском продукции и потерями сходится?



Я привел прикидку на пальцах по укрупненным цифрам. Получение точного результата - очень кропотливая работа

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 620
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 11:58. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:

Надеюсь разница между "попадали" и "все выпускники имели налет" ясна ?

Не ясно соотношение между теми кто попадал и теми кого нормально учили.
MG пишет:

 цитата:
В мою душу давно закрались смутные подозрения, что он не брезгует конспирологией.

Я не нашел ни в одном мемуаре воспоминаний того, что в Запе чему-то учили:) - а вот тех где написано что там сидели и протирали штаны, теряя едва освоенные в учебке навыки - полно. И причина одна - недостаток топлива. Тоже самое в интерьвью Драбкина что по штурмовикам, что по истребителям.
MG пишет:

 цитата:
Я привел прикидку на пальцах по укрупненным цифрам

А по грубой прикидке сходится?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1384
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 12:43. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Не ясно соотношение между теми кто попадал и теми кого нормально учили.



герр Хазанов лучше бы это и доказал

Zero пишет:

 цитата:
Я не нашел ни в одном мемуаре воспоминаний того, что в Запе чему-то учили:)



А я разве говорил про ЗАП ? Нет, учили именно в части.

Zero пишет:

 цитата:
А по грубой прикидке сходится?



В принципе да

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 622
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 15:45. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
А я разве говорил про ЗАП ? Нет, учили именно в части.

А вот в части как раз многое зависело от личных и профессиональных качеств командира, ситуации на фронте и обесбпченностью топливом. По мемауарам попадаются совершенно противоречивые воспоминания.
Обучение что в запах что в частях ИМХО все же систематическим не назовешь - все зависло от обстоятельств - так что и в 44 шли в бой как зелень так и довольно неплохо подготовленные бойцы. И каких было болше сказать сложно. Хотя в истребительной авиации хорошо подготовленного пополнения было больше мне кажется.
MG пишет:

 цитата:
герр Хазанов лучше бы это и доказал

Согласен. В принципе помимо мемуаров можно по документам полка получить информацию о подготовке в нем молодых пилотов - все вылеты как боевые так и нет и цели вылетов должны быть по идее там отражены. По запам тоже. Жаль никто этими мелочами не хочет заниматься а у меня доступа к архивам нет к сожалению. Кстати, а как можно получить доступ к архивам?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 623
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 16:02. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А по грубой прикидке сходится?

Кстати а в списках потерь например У-2 к какому типу относились?
http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_1/1.17.html
К прочим самолетам? А Ли-2?
Кстати помоему по грубой прикидке не очень сходится.
114к только боевых самолетов произведено+ 17,5к поставки + состав на 22.06.41 минус состав на 09.05.45. И это только боевые самолеты- транспортники(Ли-2) и легкомоторные(У-2) не учтены - а они воевали и тоже несли потери. Учебные тоже считаються отдельно

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1385
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 20:45. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Хотя в истребительной авиации хорошо подготовленного пополнения было больше мне кажется.



Скорее в штурмовой

Zero пишет:

 цитата:
Согласен. В принципе помимо мемуаров можно по документам полка получить информацию о подготовке в нем молодых пилотов



А он этого делать не будет. Жарить факты денежнее и хлопот меньше.

Zero пишет:

 цитата:
Кстати, а как можно получить доступ к архивам?



Ну в ЦАМО нужен большой намордник, а вообще спросите у Морозова, ссылка надеюсь не нужна ?

Zero пишет:

 цитата:
http://ilpilot.narod.ru/vvs_tsifra/gl_1/1.17.html



"потери боевых самолетов" и "боевые потери самолетов" разные вещи

Zero пишет:

 цитата:
Кстати а в списках потерь например У-2 к какому типу относились?



Я же сказал, посмотрите по Алексеенко. табл 4-5-6
http://antares.samlan.ru/index.folds/para/add1-2.htm
И сравните с Кривошеевым
http://www.soldat.ru/doc/casualties/book/chapter5_13_09.html

Разница может объясняться тем, что Алексеенко старается брать по факту получения армейскими приемщиками, а Кривошеев по производству.

А вопросы по приведенной Вами ссылке ... она без анализа мало что говорит.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 624
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 08:19. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Скорее в штурмовой

Скорее тогда в АДД - в штурмовой как раз уровень летной подготовки высокий не требуется, да и не окупется особо - потери очень высокие. Воздушный бой не ведут, ночью и в плохих условиях не летают.
MG пишет:

 цитата:
ссылка надеюсь не нужна ?

нужна:)
MG пишет:

 цитата:
потери боевых самолетов" и "боевые потери самолетов" разные вещи

Разные. Тут приведены общие для боевых. Вот я и интересуюсь Ли-2 и У-2 сюда относились или нет. По классу - машины не боевые , но использовались для выполнения боевых задач.
MG пишет:

 цитата:
она без анализа мало что говорит.

Как никак официальная статистика. Кстати цифры Кривошеева совпадают с этими данными.
MG пишет:

 цитата:
Алексеенко старается брать по факту получения армейскими приемщиками, а Кривошеев по производству.

И набежала разница в 20000 самолетов - годовая продукция 42 года. Получается самолеты месяцами на заводах простаивали?:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1386
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 13:37. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Скорее тогда в АДД



И что АДД добилась бОльших успехов ?

Zero пишет:

 цитата:
нужна:)



в личке

Zero пишет:

 цитата:
Вот я и интересуюсь Ли-2 и У-2 сюда относились или нет. По классу - машины не боевые , но использовались для выполнения боевых задач.



Возьмите потери по Кривошееву за 44 год и сравните с ведомостью боевых потерь за 44 у Алексеенко. Получите результат по 44 году из которого можно делать выводы.

Ладно, конкретно по Ли-2 Алексеенко табл 5
...Примечания:
1) Кроме того отправлено для АДД: Ил-4 - 2474; Ще-2 - 112; Ер-2 - 144; Ли-2 - 1214; Пе-8 - 52. Итого 3996 самолетов....

Таблица 11
Самолетный парк ВВС КА по состоянию на 1 мая 1945 г
Транспортные:
Ли-2, Си-47, Дуглас - 694
Бомбардировщики
Ил-4, Ли-2б, ДБ-3 - 2075
По-2 ночн. 1205

Потери конкретно данных типов не так велики и ни о каких 20 тыс спрятанных речи не идет. По-2 же всего по моему выпущено что-то 12 тыс.
Возможно цифра 43-46 тыс этим и объясняется.

Zero пишет:

 цитата:
Кстати цифры Кривошеева совпадают с этими данными.



Но у Кривошеева выделены "боевые потери"

Zero пишет:

 цитата:
И набежала разница в 20000 самолетов - годовая продукция 42 года. Получается самолеты месяцами на заводах простаивали?:)



А там 41 и 45 как посчитаны, полностью или 1 полугодие ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 626
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 15:09. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
И что АДД добилась бОльших успехов ?

А что нет?:) Думаю стоит завести отдельный Топик по поводу эффективности АДД. Из наиболее крупных акций - можно рассмотреть удары по финам в 44-м и по Кенигсбергу. Если брать самолето-вылеты и нанесенный реальный а не психологический ущерб- то не думаю, что АДД сильно отставала от ночных ударов англичан или самих же немцев по англии. Уровень техники и подготовки пилотов был вполне приличный. Другое дело что ночные действия одиночных самолетов по комунникациям психологически воспринимались легче. Хотя конечно реальный ущерб оценить сложно- данные разведки не всегда точны, а немцы уж очень не любят признавать какие-то бы ни было потери. Но косвенно - все же немцы отряжали на борьбу с АДД, бомберы- для блокирования аэродромов, ночников, и довольно сильно прикрывали объекты ПВО в тылу , и это при общей серъезной нехватке сил и средств.
MG пишет:

 цитата:
Но у Кривошеева выделены "боевые потери"

Я имел ввиду производство а не потери.
MG пишет:

 цитата:
А там 41 и 45 как посчитаны, полностью или 1 полугодие ?

И там и та м с 22.06.41 по 09.05.45
MG пишет:

 цитата:
Потери конкретно данных типов не так велики и ни о каких 20 тыс спрятанных речи не идет

Речь в данном случае идет о разнице между поступившими с заводов и принятыми ВВС РККА самолетами. Я о потерях пока не говорю - пугает именно разница между этими цифрами.
MG пишет:

 цитата:
в личке

Спасибо

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1387
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 18:20. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А что нет?:)



Да бОльших успехов по моему достигла штурмовая авиация

Zero пишет:

 цитата:
и принятыми ВВС РККА



Возможно флотская авиация и округа посчитаны отдельно, потом далеко не все самолеты выпущенные в первом полугодии 45 попали в часть, х.з.
Но наши официальные данные о потерях вряд ли занижены

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 465
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 07:21. Заголовок: Re:


Что-то я читал, что АДД при действиях по Кенигсбергу особой результативности не показала, , так же как и штурмовая- из-за особенностей укрепрайона.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 78
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 07:48. Заголовок: Re:


Само собой про одиночные рейды 42-44 речи нет. Но при штурме в 45 г. сила сопротивления во многом была сломлена именно ударами авиации(АДД в том числе) и артиллерии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 627
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 09:02. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Да бОльших успехов по моему достигла штурмовая авиация

Ну такое сравнение из области- что лучше стратегическая авиация или тактическая. У каждой свои задачи- так что сравнивать думаю не стоит.
MG пишет:

 цитата:
в первом полугодии 45 попали в часть, х.з.

Но не 20000 же .
маркушка пишет:

 цитата:
авиации(АДД в том числе)

Я думаю прежде всего АДД, хотя она к этому времени сменила название на 18 воздушную армию.
Штурмовики подавляли прежде всего ЗА. Да и бомбы кропного калибра кроме АДД никто брать не мог. А сотками укрепления не разрушишь.
Кстати еще одна акция помимо кенигсберга - бомбежка зееловских высот 16 апреля при штурме берлина. Решетников в воспоминаниях пишет об участие 750 машин в одном вылете. По кенигсбергу работало около 500. В обоих случая штурм начинался после этих массированных авиадударов.
Вообщем если брать по численности авиация наносила удары не слабее английских звездных налетов. По нагрузке тоже думаю уступали не в разы.
Ил-4 1.5-2 т все же брал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 242
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 11:07. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Да и бомбы кропного калибра кроме АДД никто брать не мог. А сотками укрепления не разрушишь.


Пе-2 брал и ФАБ-250 и ФАБ-500.
И я сомневаюсь, что в АДД активно использовался каьибр 1000. + точность.

Zero пишет:

 цитата:
Ил-4 1.5-2 т все же брал.


Для двухмоторной машины - хорошая нагрузка.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 629
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 15:52. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Пе-2 брал и ФАБ-250 и ФАБ-500.
И я сомневаюсь, что в АДД активно использовался каьибр 1000. + точность

Если пешка не кидала бомбы с пикирования - что было обычным явлением - то АДД летали дальше, брали больше и кидали точнее(за счет выучки пилотов). Тем более Пешка с фаб 500 или фаб 1000 с полевых то аэродромов в марте-апреле - это вряд ли:) Адд использовали фаб 1000 если была необходимость. Для Ил-4 это не нагрузка, даже не используя форсаж на взлете 2т он брал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 262
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 23:36. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Клерк вероятно хочет узнать про брошенные до этой даты. По моим предположительным расчётам, с декабря 41 до начала Багратиона - в пределах 1000, далее до январского наступления 45 года еще столько же, а до 1 мая 45 года ещё около 3000 единиц авиатехники - всего примерно 5,5 тысяч, возможно до 6 тыс


Да именно этото я хотел узнать. Спасибо.
А по аналогичным потрям СССР есть данные?
Просто хочется сравнить потери на Восточном фронте именно в воздушных боях (без учета наземной ПВО и брошенных при отступлении).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 05:52. Заголовок: Re:


Вы имейте в виду, что мои расчёты, это только мои расчёты и как я ни уверен в них, они не подтверждены так сказать официально настоящими исследованиями, так как те кому надо этим заниматься, пока до этого не дошли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 631
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 12:02. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Клерк вероятно хочет узнать про брошенные до этой даты. По моим предположительным расчётам, с декабря 41 до начала Багратиона - в пределах 1000, далее до январского наступления 45 года еще столько же, а до 1 мая 45 года ещё около 3000 единиц авиатехники - всего примерно 5,5 тысяч, возможно до 6 тыс

А захваченные на заводах в частности фокке-фульфа - сюда входфт? Или нам досталось незеначительное число самолетов там. Кстати есть данные сколько чего захватили на заводе и было ли там что нибудь исправное?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 14:17. Заголовок: Re:


Нигде таких данных не встречал. Все исправные самолёты пытались перелететь в союзническую зону оккупации - проблема лишь с топливом. И территория у нас меньше была, поэтому нам досталось меньшее количество исправной техники. А захваченные на заводах вероятно ещё не были посчитаны как ПРОИЗВЕДЁННЫЕ, или отремонтированные, исправных из них было вероятно незначительное число. Я так думаю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 632
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 09:17. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Все исправные самолёты пытались перелететь в союзническую зону оккупации

Где они столько пилотов нашли:).
маркушка пишет:

 цитата:
И территория у нас меньше была

Но ведь помимо Германии была еще венгрия, чехия и проч. саттелиты с авиазаводами.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 384
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 09:20. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Но ведь помимо Германии была еще венгрия, чехия и проч. саттелиты с авиазаводами.


Основные из которых приходились на францию активно выпускавшие самолеты для Люфтваффе

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 243
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 07:30. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Если пешка не кидала бомбы с пикирования - что было обычным явлением - то АДД летали дальше, брали больше и кидали точнее(за счет выучки пилотов).


Точнее - в том числе и за счёт меньшей скорости.

Zero пишет:

 цитата:
Тем более Пешка с фаб 500 или фаб 1000 с полевых то аэродромов в марте-апреле - это вряд ли:) Адд использовали фаб 1000 если была необходимость.


Для Пешки ФАБ-500 предельный калибр.

А про использование советской авиацией калибра 1000 я бы просил поподробнее.
Как по частоте и целям, так и по реальной эффективности.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 634
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 08:56. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Точнее - в том числе и за счёт меньшей скорости.

Думаю пешка с фаб 500 на внешней подвесте была не настолько быстрее.
Anarchist пишет:

 цитата:
Как по частоте и целям, так и по реальной эффективности.

А каким образом оценивать эфективность?
По целям и частоте есть кое-что из мемуаров- документов к сожалению нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 635
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 09:06. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Основные из которых приходились на францию активно выпускавшие самолеты для Люфтваффе

А есть данные по выпуску самолетов в странах саттелитах и на оккупированных территориях?. Почему-то думал что после германии основные авиамощности находились в венгрии и чехословакии- прежде всего заводы мессершмидта.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 385
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 09:36. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А есть данные по выпуску самолетов в странах саттелитах и на оккупированных территориях?


Есть сейчас врать не буду где точно видел именно данные по Франции, но в частности есть книга немецких исследователей изданная у нас под названием "Как ковался германский меч" Там мало но все же есть некоторые цифры.
И в советских исследованиях этот вопрос так же часто поднимался.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 20:25. Заголовок: Re:


Эта война противоречила национальным интересам России и была захватнической, империалистической, в интересах капитала. Если это оспаривать сейчас, потому что дескать это определение дали коммунисты - то всё понятно с оспаривателем.
И потом много словес - "до недавнего времени" - уже 15 лет минимум книжный и информационный бум на все темы(и эту в том числе). "Имена замалчивались" - то го же Казакова нормально поминали, Арцеулов книги выпускал, про "воздушного казака Вердена" в 60-е (!) годы советская книга вышла с последующими переизданиями, а перед этим в Вокруг Света (тираж полтора миллиона). Кто этим вопросом занимался - всегда знал многое, а "широкому зрителю" это и сейчас до птицы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 473
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 07:16. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Эта война противоречила национальным интересам России и была захватнической, империалистической, в интересах капитала


с этого места поподробнее пожалуйста :
1. что захватила РИ в ходе ПМВ ? (и что планировала захватить)
2. когда это РИ успела стать капиталистической страной ?
3. и что собственно поимел капитал в итоге оной ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 637
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 08:04. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
что захватила РИ в ходе ПМВ ? (и что планировала захватить)

Вообщем формально россия как никак агрессор:) А захватить как обычно балканы, проливы- старые песни о главном:) Другое дело что желания с возможностями в разрез шли. Думаю на самом деле желания большого тоже не было - сидели на долговой цепи у французов, да и царь убог- вот и получили то что получили.
Scif пишет:

 цитата:
2. когда это РИ успела стать капиталистической страной ?

А что была феодальной или социалистической? или вы какой-то новый строй придумали?:)? Как крепостное право отмениили и частный капитал развернулся более или менее так и стала капиталистической чистой воды, с аграрным уклоном, с монархической формой правления:).
Scif пишет:

 цитата:
3. и что собственно поимел капитал в итоге оной ?

Бешенные доходы от военных заказов, как обычно -для чего собственно все и затевалось. Правда больше всех выиграл именно американский капитал, что изначально не предусматривалось- сухопутная война англии и подводная германии - серъезно нарушили планы, прежде всего англии которая сама собиралась пожать богатый урожай, играя с реваншисткими настроениями франции и имперскими замашками Германии, но в итоге обломалась, крепко получив по зубам:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 386
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 10:18. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Эта война противоречила национальным интересам России и была захватнической


Маразм крепчал. ЛЮБАЯ ЗАХВАТНИЧЕСКАЯ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ВОЙНА В ИНТЕРЕСАХ РОССИИ, а если это оспаривать то понятно что спорящий как минимум не патриот.))))))))))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 638
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 12:12. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
ЛЮБАЯ ЗАХВАТНИЧЕСКАЯ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ВОЙНА В ИНТЕРЕСАХ РОССИИ

При таких огромных неосвоенных территириях и ресурсах, лезть против таких сильных противников за каким-то там клочком суши - мягко говоря не совсем оправдано. Тем более даже доступ к проливам все равно ничего не менял- суэц и гибралтар все равно оставались в руках англичан- а в средиземном море все уже давно поделено и переделено и делать там по большому счету нечего.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 387
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 14:00. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
ем более даже доступ к проливам все равно ничего не менял- суэц и гибралтар все равно оставались в руках англичан- а в средиземном море все уже давно поделено и переделено и делать там по большому счету нечего.


Как это нечего?? А загорать на пляжах Анталии?))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 15:54. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
И потом много словес - "до недавнего времени" - уже 15 лет минимум книжный и информационный бум на все темы(и эту в том числе). "Имена замалчивались" - то го же Казакова нормально поминали, Арцеулов книги выпускал, про "воздушного казака Вердена" в 60-е (!) годы советская книга вышла с последующими переизданиями, а перед этим в Вокруг Света (тираж полтора миллиона). Кто этим вопросом занимался - всегда знал многое, а "широкому зрителю" это и сейчас до птицы.


Если Вы такой осведомлённый, скольких Вы знали 15 лет назад,кроме Козакова,Арцеулова,"Воздушного казака Вердена" и скольких знаете сейчас?
И не надо думать,что Вы самый умный.Если Вас это не интересует, не значит,что не интересует других. На трёх форумах,где выложена информация о моей книге и некоторые биографии, почти 20 тысяч просмотров.Это о чём-нибудь говорит???

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 16:59. Заголовок: Re:


Конечно говорит. И это очень хорошо.
Я не думаю - что я самый умный. Я это просто знаю.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 17:58. Заголовок: заметно


Это очень сильно заметно,хотя бы потому что на вопрос Вы мне не ответили. Таких всезнаек на своём веку встречал много. Всё ведь очень просто-когда и сколько , и всё!!!! И потом, умный,никогда в слух об этом не говорит,должны об этом сказать другие, вот только скажут ли???????????????????????????

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 18:23. Заголовок: Re:


Ау другие, кто здесь есть !!??
Скажите, ну скажите а ...??!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 18:28. Заголовок: Re:


а в ответ тишина....

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 18:50. Заголовок: Re:


Вы бы лучше,если такой всезнающий, помогли информацией.И Ваше имя будет включено в новую книгу

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 398 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100