История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 1440
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 14:53. Заголовок: Курилка-продолжение


Продолжаем, начало здесь

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 1441
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 14:53. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Но я сомневаюсь что немцам бы доверили секретные разработки а потом отпустили на все четыре стороны



Почему ? Под присмотр штази вполне. Да и не надо демонизировать СССР.

Zero пишет:

 цитата:
Скорее испытывалось.



Да нет, все перечисленное вполне стреляло, ездило и летало в количествах больше чем те же Ту-2,Ер-2, Пе-8.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 256
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 14:59. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Да ничё там не перло, обычный документальный фильм, без пропаганды. Я слава богу давно из пеленок.


Какого года фильм?

Относительно же разного рода и уровня закладок я бы Вам категорически рекомендовал прочитать следующее.
Искренне надеюсь, что после осмысления Вы перестанете отрицать факт идеологической составляющей в любого рода продукции. Особенно - видео.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1442
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:08. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Какого года фильм?



Честно говоря смотрел как то ночью по рамблеру и данные по нему не запомнил. Но кадры крутили документальные

Anarchist пишет:

 цитата:
Искренне надеюсь, что после осмысления Вы перестанете отрицать факт идеологической составляющей в любого рода продукции. Особенно - видео.



Она есть. По поводу ВК полная в расчете на среднестатистического дебила. Не увлекаюсь.
Но в данном конкретном случае перечислялись специалисты, примерно до какого года и над чем работали. Да чё там говорить, маз, студебеккер, победа, москвич, все дернуто у немцев. Вы что думаете, в авиации и ракетной технике все само по себе после войны поперло что ли...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 257
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 15:43. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Но в данном конкретном случае перечислялись специалисты, примерно до какого года и над чем работали.


Наукообразие, мимикрия.
Вполе в стиле неназываемого.
Не забывай учитывать потоковый характер информации.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1443
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 16:08. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Наукообразие, мимикрия.



Млин, москвичи везде массонов ищут, надо проверить инфу, так проверяй, кто ж против.

Anarchist пишет:

 цитата:
Не забывай учитывать потоковый характер информации.



Да канал то не шибко массовый, впрочем можно поискать что-то поконкретней.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 706
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 19:19. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
студебеккер, победа

От студебеккера помоему только кабину и дернули?:) А с чего победу содрали- безрамная конструкция вроде -ноу-хау- хотя может и ошибаюсь?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1444
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 06:31. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
От студебеккера помоему только кабину и дернули?:)



По моему не только

Zero пишет:

 цитата:
А с чего победу содрали



Опель-кадет 36 г.в.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 126
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 08:37. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
цитата:
А с чего победу содрали




Опель-кадет 36 г.в.


Вы явно не в теме. Опель-кадет это Москвич. Победа - отечественная разработка.


Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 258
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 08:48. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Млин, москвичи везде массонов ищут, надо проверить инфу, так проверяй, кто ж против.


В данном случае я лишь перечисляю объективные характеристики информационного потока.
Проверка на соответствие действительности - отдельная песня.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1448
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 09:30. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Вы явно не в теме.




http://www.autogallery.org.ru/y/yopelkp.htm
http://www.pobeda-club.ru/
Сравните ТТХ опель-капитана или зупер-6 и победы и их габаритные размеры.
Для справки с капитана дернули полностью днище с лонжеронами и передней подвеской уж точно, т.к. независимую подвеску наши раньше не проектировали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1453
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 08:27. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Проверка на соответствие действительности - отдельная песня.



Здесь кое что есть
http://airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 127
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 09:36. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Сравните ТТХ опель-капитана или зупер-6 и победы и их габаритные размеры.


Можно привести ещё несколько машин аналогичного размера и ТТХ (Вольво к примеру). А если учесть что Опель в сущности принадлежит американцам, то можно сделать ещё дальше идущие выводы.

 цитата:
т.к. независимую подвеску наши раньше не проектировали.


"На автомобиле "ЗИС-110" впервые в советском автомобилестроении нашли применение: независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, рычаг переключения скоростей на рулевой колонке, гидравлические толкатели клапанов..."

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1455
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 09:56. Заголовок: Re:


asdik
В статьях того же победа-клуба
http://www.carstyling.ru/article.asp?id=1036
Прочтите статью и посмотрите на фотки.
ЗИС содран с паккарда из кремлевского гаража, а первые эскизы победы до неприличия напоминают опель-капитан 38 года и датируются тем же временем. Прямое заимствование подвески, днища и кой чего еще у опеля - факт. Если разработкой считать адаптацию различных двигателей, трансмиссии и немного измененный дизайн оперения то да, здесь наши немного поработали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 530
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 10:47. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
что Опель в сущности принадлежит американцам, то можно сделать ещё дальше идущие выводы.


если вспомнить историю завода ГАЗ. то удивляться вообще не приходится.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1456
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 12:08. Заголовок: Re:


http://www.tankmuseum.ru
Кстати, интересные фотки

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 259
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 14:08. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Здесь кое что есть
http://airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm


Автор явно черпал источник вдохновения в демшизе.

 цитата:
в условиях войны cкорее "числом", чем "умением"



 цитата:
невысокая средняя продолжительность жизни боевых cамолетов и преобладание малоквалифицированной рабочей силы в тылу привели к тому, что подавляющее большинство выпускаемых машин были простыми по своему дизайну "одноразовыми" самолетами с большим удельным весом деревянных элементов и конструкций.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1457
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 14:16. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Автор явно черпал источник вдохновения в демшизе.



Взяли бы и провели разбор полетов. А так можно огульно вешать на всех ярлыки, ничем их не подтверждая.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1458
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 14:17. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
в условиях войны cкорее "числом", чем "умением"



Надюсь что лифтов задавили числом доказательств не требует ?

Anarchist пишет:

 цитата:
невысокая средняя продолжительность жизни боевых cамолетов и преобладание малоквалифицированной рабочей силы в тылу привели к тому, что подавляющее большинство выпускаемых машин были простыми по своему дизайну "одноразовыми" самолетами с большим удельным весом деревянных элементов и конструкций.



Здесь в общем то все правильно

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 260
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 14:42. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Надюсь что лифтов задавили числом доказательств не требует ?


И это слова человека который несколько ранее высказывал очень интересные утверждения о соотношении численности/интенсивности использования.
:(

MG пишет:

 цитата:
Здесь в общем то все правильно


Просто фраза построена так, что цитированием выдрать вывод который мягко говоря не соответствует действительности не получилось.
По крайней мере с первой попытки.
Имелась в виду связь между продолжительностью жизни (одноразовостью) и "большим удельным весом дерева".
Или Вы хотите сказать, что и это верно?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1459
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 15:14. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
И это слова человека который несколько ранее высказывал очень интересные утверждения о соотношении численности/интенсивности использования.



Видители... Умение при меньшей численности создать локальное численное превосходство, более интенсивно использовать технику, радиосвязь, грамотное управление и есть умение. Это я уже говорил. В плане же индивидуального мастерства сбить на худшем самолете лучший по ТТХ конечно тоже умение. Однако если рассматривать ВВС в целом то все же скорее числом

Anarchist пишет:

 цитата:
Или Вы хотите сказать, что и это верно?



Мда, любовь к москито она одна, большая...
Вы же вроде проводили где-то аналогию с одноразовыми китайскими чайниками.
Зачем делать лучше чем надо ?
Технология деревообработки у нас не соблюдалась, как следствие это производство было дешевле, а главное материалы под рукой.
Так что в этом плане фраза построена нормально, производство шло из того что есть под рукой, с приемлемым для тотальной войны качеством. Вспоминаются слова одного из летчиков "Нормандии", который говорил, что его як сделал деревенский кузнец, но при этом он превосходил мессеры. Тоже демшиза ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 296
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 17:42. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Взяли бы и провели разбор полетов. А так можно огульно вешать на всех ярлыки, ничем их не подтверждая.


Там действительно ляпов па=олно. Причем с первых строчек.


 цитата:
В особенности это касалось таких критически важных областей как производство металлических центропланов, многомоторных

бомбардировщиков, оптического и электронного оборудования, газотурбинных и ракетных двигателей."
И что из этого было "критически важным" в ВОВ?


 цитата:
"одноразовыми" самолетами


Явная ахинея. Точнее набор штампов.


 цитата:
И хотя немцы не использовали против России свое самое передовое вооружение


использовали, хоть и мало.



 цитата:
Советской авиапромышленности представился уникальный шанс не только догнать британских и американских конкурентов, недавних союзников, а теперь и возможных противников в новой войне, но и превзойти их одним мощным рывком.


Из этого можно сделать вывод, что немцы настолько англичан и американцев превосходили, что достаточно было их образцы изучить и СССР сразу становился лидером. Вы в такое верите?



 цитата:
Для окончательной доводки были отобраны два прототипа - Як-15, созданный на основе центроплана Як-9


Як-3, а не Як-9


 цитата:
скорострельность пушки недостаточно высока и это ставило МиГ-15 в невыгодное положение во время боев с американскими Сейбрами F-86, вооруженными хотя и имеющими меньший калибр, но более скорострельными пушками.


На большинстве сейбров были пулеметы, а не пушки.
Да и такую мелочь, что единичное попадание из пушки наносило много больший вред чем несколько попаданий из пулемета, автор почему то упустил.

В общем ляпов в статье хватает, соответственно и достоверность остального материала вызывает сомнения.







Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 19:48. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Имелась в виду связь между продолжительностью жизни (одноразовостью) и "большим удельным весом дерева".
Или Вы хотите сказать, что и это верно?


К 1948г. весь "русфанер" посгнивал и был списан. В том числе и в ВВС "более культурных" чехословаков.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 297
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 20:13. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
К 1948г. весь "русфанер" посгнивал и был списан.


Долго "одноразовые" самолеты гнили.
В общем в статье откровенный штамп.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1460
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 20:52. Заголовок: Re:


СДА

Да икс с ними с ляпами, статья интересовала прежде всего в плане кто из немецких авиаспецов и сколько работал после войны в СССР, не более.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 298
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 22:56. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Да икс с ними с ляпами, статья интересовала прежде всего в плане кто из немецких авиаспецов и сколько работал после войны в СССР, не более.


Дык если в короткой статье столько ляпов по мелочам, то и остальное содержание подозрения вызывает.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1462
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 06:41. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
то и остальное содержание подозрения вызывает.



А вот остальное, типа фамилий немцев, над чем работали и т. п. неплохо бы проверить.
Я сразу и сказал "кое что есть"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 711
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 07:51. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Однако если рассматривать ВВС в целом то все же скорее числом

А кто выиграл войну в воздухе исключительно уменеем без числа? Может англичане? или американцы? А может немцы и японцы?:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 712
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 07:57. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Да и такую мелочь, что единичное попадание из пушки наносило много больший вред чем несколько попаданий из пулемета, автор почему то упустил.

Во-во а еще не плохо было бы сранить скорострельность браунинга и НС-23. У НС около 700 выс/мин - помоему превосходство браунингов в скорострельности чисто номинальное. И для перехвата бомберов 37 мм незаменима. Вообще считаю что у Миг15 оптимальный набор вооружения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1463
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 08:38. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А кто выиграл войну в воздухе исключительно уменеем без числа? Может англичане? или американцы? А может немцы и японцы?:)



А что Вас так задело ? Числом выиграть тоже надо суметь, важен конечный результат.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 95
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 08:56. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Долго "одноразовые" самолеты гнили.


Дык, кой-какие Ла-7 уже в 1945г. списали. Зависело от завода, даты выпуска и прочей хрени...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 713
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 09:59. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
А что Вас так задело ? Числом выиграть тоже надо суметь, важен конечный результат.

Задевает то что числу удеяют больше времени чем умению. А умение в победе сыграло не меньшую роль. Да и о численном превосходстве имеет смысл говорить только в глобальном смысле- в локальных эпизодах не было численного превосходства - вот у амеров было - немцы вступали в бои с превосходящими группами противника зачастую не имея преимущества и в высоте. У нас все не так было - в большинстве боев мы не имели превосходства над противником количественного, чаще даже уступали. И не имели свободы действий - не могли отказаться от боя в невыгодных условиях, и при этом все равно довольно эффективно противодейтсвовали противнику- мы не летали большими группами, а наращивание сил в бою зачастую неудавалось из-за удаленности аэродромов от линии фронта.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 714
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 10:04. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Дык, кой-какие Ла-7 уже в 1945г. списали. Зависело от завода, даты выпуска и прочей хрени...

И от условий эксплуатации и налета машины. Ворожейкин описывал эпизод - где его Як-7Б списали после маневрирования с большими перегрузками из-за деформации фюзеляжа.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 261
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 08:34. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Мда, любовь к москито она одна, большая...


...и светлая :)

MG пишет:

 цитата:
Вы же вроде проводили где-то аналогию с одноразовыми китайскими чайниками.
Зачем делать лучше чем надо ?


Давайте всё же разделять реалии современного капитализма с здоровой практикой тотальной войны.

MG пишет:

 цитата:
Технология деревообработки у нас не соблюдалась, как следствие это производство было дешевле, а главное материалы под рукой.


В отличие от Англии, куда дерево везли аж из Африки.
Но здесь я цепляюсь к ложному стереотипу "деревянный" == "устаревший, технологически простой" /etc.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 735
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 08:58. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
В отличие от Англии, куда дерево везли аж из Африки.

В англии добавлю климат менее суровый- меньшие перепады температыры от которыйх обшивку коробило и не думаю что самолеты там стояли под открытым небом круглый год + вылетов бомберы совершали меньше чем истре6бители и с меньшими перегрузками. Плюс повреждений маскито получали в боях меньше - все это позволяло им дольше служить чем лавочкиным.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1477
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 09:14. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Давайте всё же разделять реалии современного капитализма с здоровой практикой тотальной войны.



Определенная связь все же есть

Anarchist пишет:

 цитата:
Но здесь я цепляюсь к ложному стереотипу "деревянный" == "устаревший, технологически простой" /etc.



Судя по всему автор ничего не знал про производство москито, но вот про производство самолетов на мебельных фабриках был наслышан

Zero пишет:

 цитата:
В англии добавлю климат менее суровый



Угу, только в морской авиации и вечно дождливой англии не все выглядело так радужно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 262
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 09:40. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
+ вылетов бомберы совершали меньше чем истре6бители и с меньшими перегрузками.


По первому пункту: с учтом хронической нехватки Москито - по меньшей мере сомнительно.
Относительно перегрузок: для бомберов, в среднем возможно так и было.
Но для самой массовой модификации и для истребителей - спорно и требует доказательств.

Zero пишет:

 цитата:
Плюс повреждений маскито получали в боях меньше - все это позволяло им дольше служить чем лавочкиным.


Миф о большей живучести цельнометаллических конструкций требует отдельного опровержения.
Они возвращались (и после возвращения восстанавливались) с такими повреждениями, которые на других типах не всегда давали экипажу времени покинуть повреждённую машину.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 263
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 09:42. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Определенная связь все же есть


Не согласен.
Это не связь, это - общность выводов.
Причём именно некоторая.

А вводные и логика - совершенно различны!

MG пишет:

 цитата:
Судя по всему автор ничего не знал про производство москито, но вот про производство самолетов на мебельных фабриках был наслышан


Вывод: автору было бы неплохо подучить историю и наконец познакомиться с Хорнетом.
После чего он должен бы перестать нести бред про "отсталось" деревянных конструкций.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 264
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 09:44. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Угу, только в морской авиации и вечно дождливой англии не все выглядело так радужно.


Кстати, в Англии, даже в морской авиации (хотя всё равно всем ударным пролив пересекать приходилось) - не всё так фатально.
Не забывайте про историю фирмы.

Вот в Африке с температурой/влажностью действительно возникли проблемы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1478
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 09:47. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Миф о большей живучести цельнометаллических конструкций требует отдельного опровержения.



В общем то это не миф

Anarchist пишет:

 цитата:
А вводные и логика - совершенно различны!



Логика точно такая же

Anarchist пишет:

 цитата:
Вывод:



По фамилиям немцев, т.е. в связи с чем и приводилась ссылка, выводов не будет ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1479
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 09:49. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Вот в Африке с температурой/влажностью действительно возникли проблемы.



и на пассифике

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 213 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100