Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.05.07 14:53. Заголовок: Курилка-продолжение
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.05.07 14:53. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Но я сомневаюсь что немцам бы доверили секретные разработки а потом отпустили на все четыре стороны |
| Почему ? Под присмотр штази вполне. Да и не надо демонизировать СССР. Zero пишет: Да нет, все перечисленное вполне стреляло, ездило и летало в количествах больше чем те же Ту-2,Ер-2, Пе-8.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 256
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 21.05.07 14:59. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Да ничё там не перло, обычный документальный фильм, без пропаганды. Я слава богу давно из пеленок. |
| Какого года фильм? Относительно же разного рода и уровня закладок я бы Вам категорически рекомендовал прочитать следующее. Искренне надеюсь, что после осмысления Вы перестанете отрицать факт идеологической составляющей в любого рода продукции. Особенно - видео.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.07 15:08. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: Честно говоря смотрел как то ночью по рамблеру и данные по нему не запомнил. Но кадры крутили документальные Anarchist пишет: цитата: | Искренне надеюсь, что после осмысления Вы перестанете отрицать факт идеологической составляющей в любого рода продукции. Особенно - видео. |
| Она есть. По поводу ВК полная в расчете на среднестатистического дебила. Не увлекаюсь. Но в данном конкретном случае перечислялись специалисты, примерно до какого года и над чем работали. Да чё там говорить, маз, студебеккер, победа, москвич, все дернуто у немцев. Вы что думаете, в авиации и ракетной технике все само по себе после войны поперло что ли...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 257
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 21.05.07 15:43. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Но в данном конкретном случае перечислялись специалисты, примерно до какого года и над чем работали. |
| Наукообразие, мимикрия. Вполе в стиле неназываемого. Не забывай учитывать потоковый характер информации.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.05.07 16:08. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: Млин, москвичи везде массонов ищут, надо проверить инфу, так проверяй, кто ж против. Anarchist пишет: цитата: | Не забывай учитывать потоковый характер информации. |
| Да канал то не шибко массовый, впрочем можно поискать что-то поконкретней.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 706
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.05.07 19:19. Заголовок: Re:
MG пишет: От студебеккера помоему только кабину и дернули?:) А с чего победу содрали- безрамная конструкция вроде -ноу-хау- хотя может и ошибаюсь?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.07 06:31. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | От студебеккера помоему только кабину и дернули?:) |
| По моему не только Zero пишет: Опель-кадет 36 г.в.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.07 08:37. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | цитата: А с чего победу содрали Опель-кадет 36 г.в. |
| Вы явно не в теме. Опель-кадет это Москвич. Победа - отечественная разработка.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 258
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 22.05.07 08:48. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Млин, москвичи везде массонов ищут, надо проверить инфу, так проверяй, кто ж против. |
| В данном случае я лишь перечисляю объективные характеристики информационного потока. Проверка на соответствие действительности - отдельная песня.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.05.07 09:30. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 08:27. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 23.05.07 09:36. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Сравните ТТХ опель-капитана или зупер-6 и победы и их габаритные размеры. |
| Можно привести ещё несколько машин аналогичного размера и ТТХ (Вольво к примеру). А если учесть что Опель в сущности принадлежит американцам, то можно сделать ещё дальше идущие выводы. цитата: | т.к. независимую подвеску наши раньше не проектировали. |
| "На автомобиле "ЗИС-110" впервые в советском автомобилестроении нашли применение: независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, рычаг переключения скоростей на рулевой колонке, гидравлические толкатели клапанов..."
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 09:56. Заголовок: Re:
asdik В статьях того же победа-клуба http://www.carstyling.ru/article.asp?id=1036 Прочтите статью и посмотрите на фотки. ЗИС содран с паккарда из кремлевского гаража, а первые эскизы победы до неприличия напоминают опель-капитан 38 года и датируются тем же временем. Прямое заимствование подвески, днища и кой чего еще у опеля - факт. Если разработкой считать адаптацию различных двигателей, трансмиссии и немного измененный дизайн оперения то да, здесь наши немного поработали.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 530
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 23.05.07 10:47. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | что Опель в сущности принадлежит американцам, то можно сделать ещё дальше идущие выводы. |
| если вспомнить историю завода ГАЗ. то удивляться вообще не приходится.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 12:08. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 259
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 23.05.07 14:08. Заголовок: Re:
MG пишет: Автор явно черпал источник вдохновения в демшизе. цитата: | в условиях войны cкорее "числом", чем "умением" |
| цитата: | невысокая средняя продолжительность жизни боевых cамолетов и преобладание малоквалифицированной рабочей силы в тылу привели к тому, что подавляющее большинство выпускаемых машин были простыми по своему дизайну "одноразовыми" самолетами с большим удельным весом деревянных элементов и конструкций. |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 14:16. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Автор явно черпал источник вдохновения в демшизе. |
| Взяли бы и провели разбор полетов. А так можно огульно вешать на всех ярлыки, ничем их не подтверждая.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 14:17. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | в условиях войны cкорее "числом", чем "умением" |
| Надюсь что лифтов задавили числом доказательств не требует ? Anarchist пишет: цитата: | невысокая средняя продолжительность жизни боевых cамолетов и преобладание малоквалифицированной рабочей силы в тылу привели к тому, что подавляющее большинство выпускаемых машин были простыми по своему дизайну "одноразовыми" самолетами с большим удельным весом деревянных элементов и конструкций. |
| Здесь в общем то все правильно
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 260
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 23.05.07 14:42. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Надюсь что лифтов задавили числом доказательств не требует ? |
| И это слова человека который несколько ранее высказывал очень интересные утверждения о соотношении численности/интенсивности использования. :( MG пишет: цитата: | Здесь в общем то все правильно |
| Просто фраза построена так, что цитированием выдрать вывод который мягко говоря не соответствует действительности не получилось. По крайней мере с первой попытки. Имелась в виду связь между продолжительностью жизни (одноразовостью) и "большим удельным весом дерева". Или Вы хотите сказать, что и это верно?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 15:14. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | И это слова человека который несколько ранее высказывал очень интересные утверждения о соотношении численности/интенсивности использования. |
| Видители... Умение при меньшей численности создать локальное численное превосходство, более интенсивно использовать технику, радиосвязь, грамотное управление и есть умение. Это я уже говорил. В плане же индивидуального мастерства сбить на худшем самолете лучший по ТТХ конечно тоже умение. Однако если рассматривать ВВС в целом то все же скорее числом Anarchist пишет: цитата: | Или Вы хотите сказать, что и это верно? |
| Мда, любовь к москито она одна, большая... Вы же вроде проводили где-то аналогию с одноразовыми китайскими чайниками. Зачем делать лучше чем надо ? Технология деревообработки у нас не соблюдалась, как следствие это производство было дешевле, а главное материалы под рукой. Так что в этом плане фраза построена нормально, производство шло из того что есть под рукой, с приемлемым для тотальной войны качеством. Вспоминаются слова одного из летчиков "Нормандии", который говорил, что его як сделал деревенский кузнец, но при этом он превосходил мессеры. Тоже демшиза ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 296
|
|
Отправлено: 23.05.07 17:42. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Взяли бы и провели разбор полетов. А так можно огульно вешать на всех ярлыки, ничем их не подтверждая. |
| Там действительно ляпов па=олно. Причем с первых строчек. цитата: | В особенности это касалось таких критически важных областей как производство металлических центропланов, многомоторных |
|
бомбардировщиков, оптического и электронного оборудования, газотурбинных и ракетных двигателей." И что из этого было "критически важным" в ВОВ? цитата: | "одноразовыми" самолетами |
| Явная ахинея. Точнее набор штампов. цитата: | И хотя немцы не использовали против России свое самое передовое вооружение |
| использовали, хоть и мало. цитата: | Советской авиапромышленности представился уникальный шанс не только догнать британских и американских конкурентов, недавних союзников, а теперь и возможных противников в новой войне, но и превзойти их одним мощным рывком. |
| Из этого можно сделать вывод, что немцы настолько англичан и американцев превосходили, что достаточно было их образцы изучить и СССР сразу становился лидером. Вы в такое верите? цитата: | Для окончательной доводки были отобраны два прототипа - Як-15, созданный на основе центроплана Як-9 |
| Як-3, а не Як-9 цитата: | скорострельность пушки недостаточно высока и это ставило МиГ-15 в невыгодное положение во время боев с американскими Сейбрами F-86, вооруженными хотя и имеющими меньший калибр, но более скорострельными пушками. |
| На большинстве сейбров были пулеметы, а не пушки. Да и такую мелочь, что единичное попадание из пушки наносило много больший вред чем несколько попаданий из пулемета, автор почему то упустил. В общем ляпов в статье хватает, соответственно и достоверность остального материала вызывает сомнения.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 94
|
|
Отправлено: 23.05.07 19:48. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Имелась в виду связь между продолжительностью жизни (одноразовостью) и "большим удельным весом дерева". Или Вы хотите сказать, что и это верно? |
| К 1948г. весь "русфанер" посгнивал и был списан. В том числе и в ВВС "более культурных" чехословаков.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 297
|
|
Отправлено: 23.05.07 20:13. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | К 1948г. весь "русфанер" посгнивал и был списан. |
| Долго "одноразовые" самолеты гнили. В общем в статье откровенный штамп.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 23.05.07 20:52. Заголовок: Re:
СДА Да икс с ними с ляпами, статья интересовала прежде всего в плане кто из немецких авиаспецов и сколько работал после войны в СССР, не более.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 298
|
|
Отправлено: 23.05.07 22:56. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Да икс с ними с ляпами, статья интересовала прежде всего в плане кто из немецких авиаспецов и сколько работал после войны в СССР, не более. |
| Дык если в короткой статье столько ляпов по мелочам, то и остальное содержание подозрения вызывает.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.07 06:41. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | то и остальное содержание подозрения вызывает. |
| А вот остальное, типа фамилий немцев, над чем работали и т. п. неплохо бы проверить. Я сразу и сказал "кое что есть"
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 711
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 07:51. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Однако если рассматривать ВВС в целом то все же скорее числом |
|
А кто выиграл войну в воздухе исключительно уменеем без числа? Может англичане? или американцы? А может немцы и японцы?:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 712
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 07:57. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Да и такую мелочь, что единичное попадание из пушки наносило много больший вред чем несколько попаданий из пулемета, автор почему то упустил. |
|
Во-во а еще не плохо было бы сранить скорострельность браунинга и НС-23. У НС около 700 выс/мин - помоему превосходство браунингов в скорострельности чисто номинальное. И для перехвата бомберов 37 мм незаменима. Вообще считаю что у Миг15 оптимальный набор вооружения.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.05.07 08:38. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А кто выиграл войну в воздухе исключительно уменеем без числа? Может англичане? или американцы? А может немцы и японцы?:) |
| А что Вас так задело ? Числом выиграть тоже надо суметь, важен конечный результат.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 95
|
|
Отправлено: 24.05.07 08:56. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Долго "одноразовые" самолеты гнили. |
| Дык, кой-какие Ла-7 уже в 1945г. списали. Зависело от завода, даты выпуска и прочей хрени...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 713
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 09:59. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | А что Вас так задело ? Числом выиграть тоже надо суметь, важен конечный результат. |
|
Задевает то что числу удеяют больше времени чем умению. А умение в победе сыграло не меньшую роль. Да и о численном превосходстве имеет смысл говорить только в глобальном смысле- в локальных эпизодах не было численного превосходства - вот у амеров было - немцы вступали в бои с превосходящими группами противника зачастую не имея преимущества и в высоте. У нас все не так было - в большинстве боев мы не имели превосходства над противником количественного, чаще даже уступали. И не имели свободы действий - не могли отказаться от боя в невыгодных условиях, и при этом все равно довольно эффективно противодейтсвовали противнику- мы не летали большими группами, а наращивание сил в бою зачастую неудавалось из-за удаленности аэродромов от линии фронта.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 714
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 24.05.07 10:04. Заголовок: Re:
NMD пишет: цитата: | Дык, кой-какие Ла-7 уже в 1945г. списали. Зависело от завода, даты выпуска и прочей хрени... |
|
И от условий эксплуатации и налета машины. Ворожейкин описывал эпизод - где его Як-7Б списали после маневрирования с большими перегрузками из-за деформации фюзеляжа.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 261
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 25.05.07 08:34. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Мда, любовь к москито она одна, большая... |
| ...и светлая :) MG пишет: цитата: | Вы же вроде проводили где-то аналогию с одноразовыми китайскими чайниками. Зачем делать лучше чем надо ? |
| Давайте всё же разделять реалии современного капитализма с здоровой практикой тотальной войны. MG пишет: цитата: | Технология деревообработки у нас не соблюдалась, как следствие это производство было дешевле, а главное материалы под рукой. |
| В отличие от Англии, куда дерево везли аж из Африки. Но здесь я цепляюсь к ложному стереотипу "деревянный" == "устаревший, технологически простой" /etc.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 735
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 25.05.07 08:58. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | В отличие от Англии, куда дерево везли аж из Африки. |
|
В англии добавлю климат менее суровый- меньшие перепады температыры от которыйх обшивку коробило и не думаю что самолеты там стояли под открытым небом круглый год + вылетов бомберы совершали меньше чем истре6бители и с меньшими перегрузками. Плюс повреждений маскито получали в боях меньше - все это позволяло им дольше служить чем лавочкиным.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.07 09:14. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Давайте всё же разделять реалии современного капитализма с здоровой практикой тотальной войны. |
| Определенная связь все же есть Anarchist пишет: цитата: | Но здесь я цепляюсь к ложному стереотипу "деревянный" == "устаревший, технологически простой" /etc. |
| Судя по всему автор ничего не знал про производство москито, но вот про производство самолетов на мебельных фабриках был наслышан Zero пишет: цитата: | В англии добавлю климат менее суровый |
| Угу, только в морской авиации и вечно дождливой англии не все выглядело так радужно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 262
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 25.05.07 09:40. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | + вылетов бомберы совершали меньше чем истре6бители и с меньшими перегрузками. |
| По первому пункту: с учтом хронической нехватки Москито - по меньшей мере сомнительно. Относительно перегрузок: для бомберов, в среднем возможно так и было. Но для самой массовой модификации и для истребителей - спорно и требует доказательств. Zero пишет: цитата: | Плюс повреждений маскито получали в боях меньше - все это позволяло им дольше служить чем лавочкиным. |
| Миф о большей живучести цельнометаллических конструкций требует отдельного опровержения. Они возвращались (и после возвращения восстанавливались) с такими повреждениями, которые на других типах не всегда давали экипажу времени покинуть повреждённую машину.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 263
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 25.05.07 09:42. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Определенная связь все же есть |
| Не согласен. Это не связь, это - общность выводов. Причём именно некоторая. А вводные и логика - совершенно различны! MG пишет: цитата: | Судя по всему автор ничего не знал про производство москито, но вот про производство самолетов на мебельных фабриках был наслышан |
| Вывод: автору было бы неплохо подучить историю и наконец познакомиться с Хорнетом. После чего он должен бы перестать нести бред про "отсталось" деревянных конструкций.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 264
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 25.05.07 09:44. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Угу, только в морской авиации и вечно дождливой англии не все выглядело так радужно. |
| Кстати, в Англии, даже в морской авиации (хотя всё равно всем ударным пролив пересекать приходилось) - не всё так фатально. Не забывайте про историю фирмы. Вот в Африке с температурой/влажностью действительно возникли проблемы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.07 09:47. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Миф о большей живучести цельнометаллических конструкций требует отдельного опровержения. |
| В общем то это не миф Anarchist пишет: цитата: | А вводные и логика - совершенно различны! |
| Логика точно такая же Anarchist пишет: По фамилиям немцев, т.е. в связи с чем и приводилась ссылка, выводов не будет ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.05.07 09:49. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Вот в Африке с температурой/влажностью действительно возникли проблемы. |
| и на пассифике
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 213
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|