История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 1276
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 10:57. Заголовок: По фильму "Осы" и "Ведьмы"


Вчера по рамблеру показывали фильму, не помню как называлась, что то типа "Ночные ведьмы" и "Осы", про женщин-пилотов.

Было названо несколько цифр. Подготовка мужчины пилота стоила в штатах во время войны 6 тыс. долларов, женщины - 20, Ос в бои не пускали, в основном - перегонка самолетов, всего их было что-то 1070, погибло по моему 39, сейчас живы около 200. По нашим сказали, что документов не сохранилось.
И еще одна фраза, которая запомнилась, про пешку:
"Эта семитонная машина горит 3,5 минуты"


Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые]


подполковник


Рапорт N: 261
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 23:46. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
По нашим сказали, что документов не сохранилось.


Однако упоминули что сформировано 4 полка Истребительный Бомбардировочно-дневной и два бомбордировно-ночных

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 302
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 08:07. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
По нашим сказали, что документов не сохранилось.


Да ладно , быть того не может. Там же штатные воинские части были.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 199
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 08:29. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Да ладно , быть того не может. Там же штатные воинские части были.


Как обычно. Врут журналюги.
Им спустили наряд пропиарить определённую группу.
Ну и чтобы попутно не пиарить лишнего - дежурная отмазка: "документы не сохранились".

MG пишет:

 цитата:
И еще одна фраза, которая запомнилась, про пешку:
"Эта семитонная машина горит 3,5 минуты"


Есть подозрение, что достоверность утверждения - стандартная для нашей правящей прослойки (т.е. никакая).
Мне сразу на ум приходит рассказ ветерана, который горел на СБ и потом до конца войны летал на Пешке.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1264
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 11:47. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Есть подозрение, что достоверность утверждения - стандартная для нашей правящей прослойки (т.е. никакая).



Это сказали в экран наши ветераны, причем двое.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 201
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 13:03. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Это сказали в экран наши ветераны, причем двое.


Уже интереснее.
Видно работу.

Что скажете на справделивое замечание дежурного оппонента Scif'а про доступ (как с точки зрения прав, так и с точки зрения физической возможности) к архивам?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1265
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 02:05. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Уже интереснее.
Видно работу.



Не понял фразу

Anarchist пишет:

 цитата:
Что скажете на справделивое замечание дежурного оппонента Scif'а



Боюсь, что за переход на личности в виде "дежурного оппонента" вынужден сделать Вам замечание.

Anarchist пишет:

 цитата:
про доступ (как с точки зрения прав, так и с точки зрения физической возможности) к архивам?



В каком конкретно месте он это пишет. Я имею в виду это "про доступ (как с точки зрения прав, так и с точки зрения физической возможности) к архивам?"

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 203
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 08:41. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Не понял фразу


Отчасти моя вина, можно было развить мысль:
Видно работу пропагандистов.

MG пишет:

 цитата:
Боюсь, что за переход на личности в виде "дежурного оппонента" вынужден сделать Вам замечание.


Ваше право.
Но лично я здесь считаю это неверным.
Потому что замечания имеют смысл когда переход на личности сопровождается оскорблениями.
Я никогда не скрывал, что разделяю позицию личной ответственности.
И ув. тов. Scif был мною упомянут в качестве участника форума часто высказывающий едкие, но справделивые замечания.
Которые заслуживают соответствующего внимания.

MG пишет:

 цитата:
В каком конкретно месте он это пишет. Я имею в виду это "про доступ (как с точки зрения прав, так и с точки зрения физической возможности) к архивам?"


Конкретно этого он не пишет.
Он (в лучших своих традициях) выражается весьма лаконично.
Поэтому он высказал лишь сомнение в том, что никаких документов не сохранилось.
Я согласился, указал первоисточник идеи и высказал одно из возможных объяснений представленному утверждению.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1268
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 10:42. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Видно работу пропагандистов.



Не знаю стоит ли называть двух наших летчиц-ветеранов пропагандистами

Anarchist пишет:

 цитата:
Но лично я здесь считаю это неверным.



Я мог бы дать и другое толкование Ваших постов на этой странице, в самом деле они могут быть истолкованы по разному.

Anarchist пишет:

 цитата:
Конкретно этого он не пишет.



Т. е. Вы, выражаясь Вашими же словами "приписываем оппоненту то что он не утверждал" ?

Anarchist пишет:

 цитата:
Поэтому он высказал лишь сомнение в том, что никаких документов не сохранилось.



Естественно какие-то документы сохранились. Однако женщины летали и не только в чисто женских полках.
Уже уточнили, что в передаче было упомянуто сколько женских полков было сформировано.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 264
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 11:58. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Это сказали в экран наши ветераны, причем двое.


Мне вот , что интересно, откуда ветераны об этом могли знать?
Сами они с этим врят ли сталкивались, раз живы остались.
Да и если сталкивались, то с секундомером время сгорания машины явно никто не засекал - экипаж будет занят спасением себя и машины, а другие экипажи выполнением боевой задачи.

Мало того, точное время, за которое сгорает машина, это вообще странно, все будет зависить от повреждений, высоты (содержание кислорода), маневров, скорости и т.д.
Какого то точного времени здесь быть просто не может.

Больше всего это похоже на байку, которую запустили либо во время войны, либо после нее. Ветераны видимо ее просто пересказали.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1271
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:05. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Больше всего это похоже на байку, которую запустили либо во время войны, либо после нее.



Весьма возможно. Естественно время горения зависит от многих факторов. Могу только предположить, что сгорел какой либо самолет на аэродроме, причем именно за указанное время. Отсюда и пошло. А может было что другое... Чтож сразу то искать "пропаганду" и "измену" ?

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 452
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:16. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Весьма возможно. Естественно время горения зависит от многих факторов

А какое значение имеет то сколько самолет горит? Гораздо важнее то на сколько легко его зажечь:). Т.к. если загорелся бензин - то самолет все равно не жилец и не важно сколько он будет гореть- минуту или 10:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 206
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:30. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Не знаю стоит ли называть двух наших летчиц-ветеранов пропагандистами


???
Они - жертвы, чей авторитет (заслуженный) был использован.

MG пишет:

 цитата:
Т. е. Вы, выражаясь Вашими же словами "приписываем оппоненту то что он не утверждал" ?


Авторство мысли принадлежит не мне.
Идея заимствована у Scif'a.

MG пишет:

 цитата:
Естественно какие-то документы сохранились. Однако женщины летали и не только в чисто женских полках.


Безусловно.
Часть документов утрачена, но информацию можно восстановить, часть утрачена безвозвратно.
БОльшую же часть надо просто искать в архивах.
Единственное "но" - трудоёмкость (и необходимость обладания соответствующим допуском) извлечения (и ГЛАВНОЕ обработки/систематизации) информации.
Не находите, что это - совершенно не похоже на "документов не сохранилось".

ЗЫ: И вообще Вам не кажется, что данная нить не имеет отношения к вопросу сравнения стоимости прозводства в военное время?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 268
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 13:33. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Чтож сразу то искать "пропаганду" и "измену" ?



Я про это и не говорил.

Я говорил только про то, что сами ветераны скорее всего лично с этим не сталкивались, а просто слышали о том, что пешка сгорает за 3.5 мин.
А вот источник этого слуха, неизвестен.


Zero пишет:

 цитата:
Т.к. если загорелся бензин - то самолет все равно не жилец


Пламя иногда скольжением сбивали.
Поэтому время некоторое значение имеет, опять таки иногда успевали на свою территорию уйти или на вынужденную сесть.

Но здесь опять таки интересно не за сколько самолет полностью сгорит, а за сколько у него сгорят элероны (если они их полотна), тяги к рулям и т.д. Т.е. сколько можно продолжать полет на горящем самолете.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1272
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 13:48. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Гораздо важнее то на сколько легко его зажечь:



Важнее

Zero пишет:

 цитата:
и не важно сколько он будет гореть- минуту или 10:)



Важно

СДА пишет:

 цитата:
А вот источник этого слуха, неизвестен.



Он же не на пустом месте родился

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 269
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 13:57. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Он же не на пустом месте родился


Слух он на чем угодно может родиться. И исказиться может самым диким образом.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 91
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 14:02. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Он же не на пустом месте родился


Если экипаж видит как сосед в стою горит, это "пустое место"?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 207
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 14:10. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Могу только предположить, что сгорел какой либо самолет на аэродроме, причем именно за указанное время.


Для оценки шансов экипажа на спасение практическая ценность этой цифры - ноль.
Так что давайте не просто искать альтернативные теории заговора (:)) объяснения, но и проводить хотя бы элементарную проверку их на здравый смысл.

asdik пишет:

 цитата:
Если экипаж видит как сосед в стою горит, это "пустое место"?


Есть некоторые сомнения как относительно возможности продолжающих выполнение боевой задачи засечь время (просто так, без внешнего воздействия, самолёт не загорится), так и относительно времени в течение которого горящая машина сможет удерживать место в строю (или считаем, что вышла из строя == сгорела?).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 454
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 14:25. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Пламя иногда скольжением сбивали.
Поэтому время некоторое значение имеет, опять таки иногда успевали на свою территорию уйти или на вынужденную сесть.

Но здесь опять таки интересно не за сколько самолет полностью сгорит, а за сколько у него сгорят элероны (если они их полотна), тяги к рулям и т.д. Т.е. сколько можно продолжать полет на горящем самолете.

Сбить пламя можно если горит движок допустим - когда горючего материала немного, это и не так опасно за 3 минуты самолет это не сожгет. А вот если баки загорелись - там ничего не собъешь.
И через минуту из экипажа жаркое получится - тут не до элеронов.

Все самолеты горят абсолютно одинаково по времени потому что горит у самолетов только бензин, может еще и масло.
Т.е. могу заверить если начался пожар Ju-88 к примеру горит ровно столько же сколько и пешка.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 455
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 14:30. Заголовок: Re:


Другое дело пожар можно потушить - сбить пламя на движке, либо система пожаротушения сработает как на крепостях. Если это не учитывать - то все самолеты горят одинаково хорошо и одинаково быстро, что цельно деревянные, что смешанные, что цельнометаллические.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1273
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 14:50. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Для оценки шансов экипажа на спасение практическая ценность этой цифры - ноль.



Видите ли... Вы столь категоричны... За минуту, за три или за пять сгорит самолет в воздухе разница все же есть... Может кто-то выпрыгнуть успеет...

Anarchist пишет:

 цитата:
Так что давайте не просто искать альтернативные теории заговора (:)) объяснения, но и проводить хотя бы элементарную проверку их на здравый смысл.



Сколько времени надо члену экипажа, чтобы покинуть самолет с учетом времени, когда он получит команду ? А если он ранен ?
Я не ищу теории заговора, я просто повторил что слышал, не стараясь "выжать" тему.
Кстати за какое время сгорает автомобиль ?

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 307
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 15:25. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Кстати за какое время сгорает автомобиль ?


минуты за 3.. если егоконечно правильно подожгли.
а так, если только движок или проводка.. то это даже не "горит" а так..


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 208
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 15:41. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Видите ли... Вы столь категоричны... За минуту, за три или за пять сгорит самолет в воздухе разница все же есть... Может кто-то выпрыгнуть успеет...


Просто Вы невнимательны.
Это замечание я считаю абсолютно справделивым.
Потому что оно является ответом на Ваше предположение, что речь идёт о времени сгорания самолёта не в полёте, а на аэродроме.

Касаемо же возможности точного определения времени сгорания самолёта в полёте я высказал некоторые сомнения и пояснил чем они обусловлены.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 209
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 15:43. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
минуты за 3.. если егоконечно правильно подожгли.
а так, если только движок или проводка.. то это даже не "горит" а так..


Что Вы?
Если в состоянии покоя и поджог - соглашусь.
А если проехавшему сотню вёрст автомобилю, да зажигательную пулю в топливный бак (баки непротектированные - сказка)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1274
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 16:09. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Что Вы?
Если в состоянии покоя и поджог - соглашусь.
А если проехавшему сотню вёрст автомобилю, да зажигательную пулю в топливный бак (баки непротектированные - сказка)...



Один знакомый ехал на девятке. Был крутой спуск-подъем, прошел на большой скорости. Чиркнул баком. Результат - машина сгорела, еле успели остановиться и выскочить. Слышал как горят камазы. Очень быстро. Видел сгоревший уазик 469, казалось бы нечему гореть, но выгорел весь. Причем по словам водителя и пассажира все произошло за 5-10 минут, замкнула проводка. Машины горят быстро и страшно. Другое дело не всякая авария ведет к пожару, как в голливудских боевиках.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 93
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 09:55. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Видел сгоревший уазик 469, казалось бы нечему гореть, но выгорел весь.


У нас на работе водила на "Буханке" чуть не сгорел: почувсвовав гарь открыл крышку, а она в кабине, а оттуда пламя. Ладно огнетушитель был под рукой, да и другие водилы помогли. Ходил потом с опалённой физией. Видел как жигуль загорелся: прямо на ходу из-под капота пошёл дым, водила тормознул, открыл капот, а оттуда пламя, он давай суетиться, ладно автобусник со своим здоровым огнетушителем помог (дело было прямо на остановке), а то сгорела бы машина. Кстати возите огнетушитель в салоне и не менее 2л.
Когда служил в нашей ТЭЧ самолёт спалили - кротнули на топливопровод, а там остатки керосина. Хорошо керосин горит! Ну и как всегда начался бардак. Огнетушители не работают, побежали по своим машинам.. Пока вытащили из ангара второй самолёт, пока горящий. Вобщем списали машину, ладно ангар не спалили и взрыва не было.
Извиняюсь за лирическое отступление. Чёй-то нашло... У самого машина пару раз чуть не загорелась.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 266
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 12:20. Заголовок: Re:


Значит так перестаньте господа спорить.
Первое фильм штатовский снят американцами о всех летчицах второй мировой. Отсюда фраза о том что документы по деятельности наших летчиц не сохранились. Возможно им допуск в архивы никто не дал а скорее всего они и не просили. А опубликованных документов могли честно и не найти.
Второе самолет под которым стояли две наших ветерана-летчицы Пешка кажется.
Суть вопроса о сгорании звучала как раз в контексте спасения экипажа из горящего самолета.
За 3 с половиной минуты самолет сгорает до стадии разрушения. За это время экипаж должен успеть много чего сделать а главное спастись.
По интонации с которой они говорили и контексту ясно что им самим приходилось прыгать из горящего самолета.
Как самолет горит в воздухе смотрите фильм "Торпедоносцы" судя по известным документальным кадрам в фильме семь восемь процесс показан верно с высокой степенью правдоподобия (для тяжелых машин)


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 7
Самолёт: P-38
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 19:06. Заголовок: Re:


Господа офицеры, а вы смотрели советский фильм "В небе "Ночные ведьмы" , снятый в 1980 году? Режиссер картины ГСС полковник Евгения Жигуленко.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1326
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 21:08. Заголовок: Re:


sewa пишет:

 цитата:
а вы смотрели советский фильм "В небе "Ночные ведьмы



Увы ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 10
Самолёт: P-38
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 21:21. Заголовок: Re:


Весьма рекомендую, сюжетец так себе ,но по достоверности очень и очень. Для фильма были специально сделаны 5 рулящих копий ПО-2, и для актерских сцен привезли оригинальный ПО-2 из музея авиации. Правда танки сляпали кое-как.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1402
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 09:00. Заголовок: Re:


В ночь на 9 мая показывали документальный фильм про женские авиаполки, конкретно про 586 ИАП.
Кстати в Ил-2 одна из миссий как раз по мотивам одного из эпизодов этого фильма.
В конце 42 под Сталинградом девушка на як-1 на высоте 9 тыс сбила немецкий разведчик.
В игрушке высота 7 тыс, у юнкерса эскорт из пары мессеров, а яки идут парой.
С первой попытки меня свалил эскорт...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 13:06. Заголовок: у-2


Фильма наша - это "сопельки" 70-х когда готовилась нынешняя феминизация.С точки зрения армейской полный бред,а ведь полк воевал по уставам ВВС РККА.Заказ на "Ветеранску прадючесть" даёт продавец новостей и с них (ветеранов) спрашивать бесполезно,так как те кто не сгибался погибали первыми иногда от пули в спину.Для примера: сравните количество ветеранов и медалей "За победу над Германией (18 мил. награждений)".Полученный результат даёт "процент правдивости". Если найдёте,то рекомендую фильм 1943 "Славный парень" Французский лётчик в нашем партизанском отряде. Предлагаю создать оценочный каталог фильмов,хотя бы наших используя данные о наличии "живой" техники,соответствия фактам(а не заниматься "охотой на единорога"), и смешная графа "верю - не верю" о впечатлении от просмотра.Как пример приведу фильм "Звезда"-2000-го года. Я не понял зачем они пошли в тыл к немцам(хотя Ил-2 можно узнать без большого труда).С уважением к всем коллегам.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 544
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 14:41. Заголовок: Re:



 цитата:
.С точки зрения армейской полный бред,а ведь полк воевал по уставам ВВС РККА.


про фильм не знаю, а три полка воевали.

 цитата:
В конце октября 1941 г. с официального одобрения Ставки ВГК и с поддержкой ЦК ВЛКСМ в г. Энгельс на Волге она сформировала авиагруппу из трех женских авиаполков: 586-го истребительного (Як-1), 587-го бомбардировочного (Су-2) и 588-го ночного бомбардировочного (У-2). Позднее Раскова была назначена командиром 587 БАП


Вики.
Сан Саныч пишет:

 цитата:
Как пример приведу фильм "Звезда"-2000-го года. Я не понял зачем они пошли в тыл к немцам


http://lib.aldebaran.ru/author/kazakevich_yemmanuil/kazakevich_yemmanuil_zvezda/

 цитата:
Слушайте боевой приказ.
Разведчики медленно встали.
— Противник обороняет этот участок силами Сто тридцать первой пехотной дивизии. По имеющимся данным, в глубине его обороны происходит перегруппировка. Командир дивизии приказал произвести разведку в тылу противника, выяснить характер этой перегруппировки, наличие резервов и танков противника и сообщить все данные командованию по радио



«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 545
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 14:47. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
сравните количество ветеранов и медалей "За победу над Германией


http://awards-su.com/index/datafile2/victgerm.htm
14 900 000 шт- не 18, это раз, а два - по ссылке есть описание- почитайте за что эта медаль давалась.
так что вполне нормальное количество.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 272
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 15:04. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Вики.


Пока не поздно - читайте здесь.
Когда будет поздно - здесь
Когда будет поздно - полезно посравнивать тексты.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 273
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 15:07. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Фильма наша - это "сопельки" 70-х когда готовилась нынешняя феминизация.


Кстати, интересно какую ошибку в воспоминания (или здесь корректно сказать "воспоминания") ветеранов вносят "демократические" списки вопросов интервьюера.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.07 16:26. Заголовок: Re:


Благодарю за напоминание текста книги,но речь шла о фильме. Может в Ярославле другие ветераны и все они гордо носят на своей груди медаль с профилем Верховного,но в моём случае речь велась не о количкстве награждений,и не о статуте награды а об отношении к ней и своей совести.
Для Мосси - ночного охотника:дх- это архаизм в век металла или гениальное решение? Вариант ответа интервьюироемого?
Гн. Шифт или Вы претендуете на Шефа? Методика поиска клопа на диване хороша для воспитаников ГлавПура,коллеги обсуждают вопросы по существу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 546
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 07:34. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Пока не поздно - читайте здесь.


угу - Википедия:Статьи к переработке . смешно.
я про Раскову и в других статья-источниках найти могу- просто Вики ближе.
Anarchist пишет:

 цитата:
демократические" списки вопросов интервьюера


для этого и воспоминания не нужны - "по словам ветерана, пожелавшего остаться неизвестным .."
Сан Саныч пишет:

 цитата:
но речь шла о фильме


фильм- по книге. ЕМНИП- задача была точно такая же.
Сан Саныч пишет:

 цитата:
Для Мосси - ночного охотника:дх- это архаизм в век металла или гениальное решение? Вариант ответа интервьюироемого?


оффтопим ?? подсказка : если нажать на ник-нейм , то оный ник скопируется в строчку ответа и не придется думать над правильной огласовкой и \ или переводом.
давайте к теме- подсказываю- тема написано в самом верхнем сообщении - "По фильму "Осы" и "Ведьмы" .

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 274
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 08:12. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
я про Раскову и в других статья-источниках найти могу- просто Вики ближе.


Правда Вики - с продемонстрированной вероятностью ошибки.

Scif пишет:

 цитата:
для этого и воспоминания не нужны - "по словам ветерана, пожелавшего остаться неизвестным .."


В такой форме - уж слишком топорно.
Даже не слишком сообразительный субъект может сообразить, что ему лапшу на уши вешают.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 548
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 12:39. Заголовок: Re:


Ака модератор: сообщение Сан Саныч скрыто и перенесено в курилку. Участнику - замечание за переход на личности, намеренно неправильное написани ников и прочая.
Anarchist пишет:

 цитата:
Даже не слишком сообразительный субъект может сообразить, что ему лапшу на уши вешают


судя по популярности гр-н неназываемого и других граждан - любителей трав и настоек- см ветку на ц4 - не всегда соображают :((((
Anarchist пишет:

 цитата:
Правда Вики - с продемонстрированной вероятностью ошибки


это понятно что идеального источника нет.
Однако ТРИ женских авиаполка - это солидный показатель возможности такого дела. Хотя про них я только "От заката до рассвета" читал - про НБАП на У-2.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 275
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 13:29. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
судя по популярности гр-н неназываемого и других граждан - любителей трав и настоек- см ветку на ц4 - не всегда соображают :((((


Если утрудить себя поверкой на соответствие здравому смыслу - официальные историки ненамного отстают.

В очередной раз поднимаю вопрос о структурировании форума.
Ибо курилка - она одна.
А валить все нити в одну тему - прощай читаемость.
Но про занимательнейшую породу антифоменкистов (буду последовательным) мы ещё поговорим.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1482
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.07 22:11. Заголовок: Re:


В связи с уходом темы в офтоп считаю целесообразным прикрыть ее на 2 дня. По поводу структурирования форума пока отклоняется, впрочем для обсуждения проблем мирового заговора можете попробовать открыть тему на войнах современности или в кают-компании на 4 цусиме. Форум все-таки авиационный. Анархисту китайское предупреждение за офтоп в не совсем предназначенной для этого теме.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1497
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 02:52. Заголовок: Re:


Тема открыта

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 10
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 09:56. Заголовок: и-185


Самое главное в этой теме - это женщины на войне.Как они воевали - это второе.И в чём с моей точки зрения разница,так это в том,что американки перегоняли самолёты, а наши воевали и делали это в полную силу.(За 1942 год НЛБП сбросили бомб больше,чем АДД и фронтовая авиации вместе взятые). Тема обсуждается фактически о силе духа,убеждённости в правоту борьбы - то что назавается ,даже если кому-то не нравится, идеологией.
Как пелось в забытой песне " ...прежде думай о Родине, а потом о себе..." Этой составляющей нашего менталитета очень боятся. С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 10:02. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
И в чём с моей точки зрения разница,так это в том,что американки перегоняли самолёты, а наши воевали и делали это в полную силу.


Вы серьёзно считаете, что разреши амер.правительство женщинам воевать в боевых частях, никто бы не пошёл? Это по меньшей мере наивно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 11
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 11:46. Заголовок: и-185


Наивность - свойство малого количества знаний и опыта.Если Вы вспомните фмльм "Лётчики из Таскиги",то поймёте как в пуританской моноцветной Америке восприняли негров в ВВС. Появление женщин в стороевых частях вызвало бы не менее бурную реакцию.Появление в цехах промышленных предприятий женщин служило поводом для карикатур даже в 1944 году(журнал "Флайт").И воспринимать события тех времён необходимо с корректирующим фильтром. С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 574
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 14:43. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
1942 год НЛБП сбросили бомб больше,чем АДД и фронтовая авиации вместе взятые).


откуда такая информация ?
Сан Саныч пишет:

 цитата:
Если Вы вспомните фмльм "Лётчики из Таскиги",то поймёте как в пуританской моноцветной Америке восприняли негров в ВВС


Если вспоминать не кино, а статистику. то выяснится, что негры в авиации появились еще в ПМВ.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1499
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 16:07. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
негры в авиации появились еще в ПМВ.



Появление негров в боевых авиачастях ВМВ не как обслуги, а как летчиков было воспринято весьма насторожено. Однако впоследствии летчики бомберов сами просили себе негритянский эскорт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 13
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 16:58. Заголовок: и-185


Реальная боевая загрузка У-2 составляла 200-250-300 кг.бомб. за ночь производилось до 5 боевых вылетов.Итог:1000-1250-1500 кг. за "лётную"ночь на один экипаж,количество боеготовых в полку,дивизии и т.д. Далее простая арифметика.гн. Скиф попытайтесь узнать количество дивизий НЛБА на Советско-Германском фронте на 1942 год.
На замечание о ПМВ отвечу Вам уважаемый,речь не шла о полностью "одноцветных" соединениях из "афро-американцев". С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1504
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 17:29. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
за ночь производилось до 5 боевых вылетов



Разве что в единичных случаях

Сан Саныч пишет:

 цитата:
Итог:1000-1250-1500 кг. за "лётную"ночь на один экипаж



По моему завышено, плюс невысокая эффективность ночных бомбежек
Если же взять например Морозова "Воздушная битва за Севастополь" то да, в июне 42 3\4 вылетов и бомб - ночные. И летали не только У-2б, но и МБР-2, И-5, ДБ-3. и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 136
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 22:15. Заголовок: Re:


Всё равно заявление про 42 год довольно смелое - большее чем АДД(вполне возможно при сопостовлении количества самолётов и вылетов) И ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ - при самом максимуме не дотянут.
Допустим - на весь фронт 100 лнб в среднем каждую ночь по 5 вылетов с 300 кг зараз - 150 тонн. За 400 ночей(для ровного счёта и перекрытия завышения количества в самолётов в иные дни) - будет 60 000 тонн за год. Куда больше? И неужели фронтовая авиация сбросила меньше?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 105
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 06:44. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Наивность - свойство малого количества знаний и опыта.


О, да. Я вижу, опыта словесных баталий Вам не занимать. С силы духа легко и непринуждённо перескочили на пуританизм. Т.е. сперва Вы утверждаете "наши люди лучше", а потом так походя выясняется, что дело в системе которая поощряла присутствие женщин в боевых частях. Ну и может быть в нехилой жопе на фронте, когда уже не до предрассудков.
А следуя Вашему изначальному утверждению, в штатах ни баб ни негров в авиации и быть не должно было бы. Ан нет, добровольцев было дофига.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 578
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 21:57. Заголовок: Re:


замечательная идея. как посчитать результат полка: надо взять максимальный вес для неизвестной машине (У-2 300 кг не тянул, для Пе-8 ЕМНИП 5 тонн) , максимальное к-во вылетов в ночь (для Пе-8 - 1 штук) и умножить на количество дней и полков. Но даже если брать загрузку У-2 в 200 кг,а Пе-8 в 2 тонны, то для аналогичного выезда надо 2 шштуки У-2 и 5 вылетов. То есть 2 У-2 заменяют 1 Пе-8. :)))))))


«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 19
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 16:46. Заголовок: И-185


"....походя выясняется, что дело в системе которая поощряла присутствие женщин в боевых частях. Ну и может быть в нехилой жопе на фронте, когда уже не до предрассудков....". Гн. НМД воспользуйтесь мемуарами Чечневой и других,где они описывают,каких трудов стоило разрешение на формирование полков в составе ВВС.Судя по Вашей Фразе о ".. Ж... на фронте..."Вы не в курсе когда началось СТИХИЙНОЕ комплектование женских полков? Для ВВС РККА женские полки были на уровне восприятия негритянской авиачасти. Существовавшие в те годы
нормы морали не сравнимы с тем,что окружает нас.Благодарю за комплимент:" опыта словесных баталий Вам не занимать".Когда у Вас в классе 30....,"то опыт сын ошибок трудных..."появляется достаточно быстро иначе сомнут и прощай их учёба. С уважением С.С.

гн-у СКИФу. Обращаю Ваше Внимание на количество боевых вылетов в АДД и НЛБА. Согласно фактам лётчики ЛНБА за войну (дожившие"от звонка до звонка") совершали около 1000 боевых вылетов,а лётчика АДД от 200 до 250. Вот Вам и соотношение с боевой работой и нагрузкой на аэроплан.
Пе-8 МОГ брать ДО 4000 кг. бомб на плече средней дальности,но обычно более 2000 кг.не нёс (изношеность двигателей,качество бензина и тд.) Учтите дальность полёта от Москвы до фронта и обратно.Для представления о работе АДД рекомендую Тихомолов "Небо в огне".а о работе НЛБА у меня нет с собой точной библиографической справки.
Согласно техническому описанию на По-2ВС макимальная нагрузка(без перегруза) составляла 350 кг. Заменить Пе-8 У-2 НЕ МОГ т.к. только он мог нести упомянутую 5000 кг. бомбу,да и 500кг.и 1000кг. были его "родной" загрузкой.С уважением С.С.
P.S.коллега скорость ответа и количество опечаток это простая пропорция. Если я допустил их и мне укажут на это ,то заранее благодарен.С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 110
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 20:42. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Гн. НМД воспользуйтесь мемуарами Чечневой и других,где они описывают,каких трудов стоило разрешение на формирование полков в составе ВВС.


Г-н С.С., мне ли Вам обьяснять, что при декларируемом Советской Властью равенстве полов, эта акция хотя бы имела шансы на успех. В отличие от тогдашних США.
Сан Саныч пишет:

 цитата:
Судя по Вашей Фразе о ".. Ж... на фронте..."Вы не в курсе когда началось СТИХИЙНОЕ комплектование женских полков?


Для начала, я не в курсе, что СТИХИЙНОЕ формирование воинской части вообще возможно. При любой форме госстроя. А так -- Раскова начала формировать свои три полка в октябре 1941г. Аккурат после Вязьмы...
Создание "ударных женских батальонов смерти" -- совсем июнь 1917г., когда российская армия по-ленински "голосовала ногами" за мир, попросту разбегалась.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1602
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 20:56. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
эта акция хотя бы имела шансы на успех



Это как то умаляет мужество женщин ?

NMD пишет:

 цитата:
СТИХИЙНОЕ формирование воинской части вообще возможно



Т.е. никакой инициативы снизу не было. Все шло сверху, так ?

NMD пишет:

 цитата:
Создание "ударных женских батальонов смерти" -- совсем июнь 1917г., когда российская армия по-ленински "голосовала ногами" за мир, попросту разбегалась.



Да разбегались то собственно не все. Хотите сказать, что любое государство когда дела идут туго начинает создавать женские полки, гитлерюгенды, камикадзе и т.д. ? На самом деле с летчиками к концу 41 было туговато, Вязьма конечно была катастрофой, но армия не разбежалась.
Как я понимаю пошло выяснение по женским полкам, что это было: героизм, пропаганда или отчаяние ?



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 111
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 21:29. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Это как то умаляет мужество женщин ?


Чьих?
MG пишет:

 цитата:
Т.е. никакой инициативы снизу не было. Все шло сверху, так ?


"Включить в план инициативное предложения имярек..."
MG пишет:

 цитата:
Хотите сказать, что любое государство когда дела идут туго начинает создавать женские полки, гитлерюгенды, камикадзе и т.д. ?


Да.
MG пишет:

 цитата:
На самом деле с летчиками к концу 41 было туговато, Вязьма конечно была катастрофой, но армия не разбежалась.


Туже, чем у американцев. В этом вся и разница. Ну и общество чуток прогрессивнее...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1605
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 21:41. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Чьих?



Конкретно полка Расковой

NMD пишет:

 цитата:
"Включить в план инициативное предложения имярек..."



А сзади послать заградотряд из "кровавой гебни" на самолетах, у них же тоже самолеты были ? До крайностей может загоняться не стоит.
Не все лезли на теплые места в тыл, много народа писало рапорта на фронт.
Так же как и в афган. Некоторые между прочим сами туда рвались.
И сейчас не все от армии откосить хотят. Некоторые сами идут.
Это всё что тоже "инициативы сверху" ?

NMD пишет:

 цитата:
Да.



Согласиться можно, но многие как из гитлерюгенда, так и из камикадзе искренне считали что защищают Родину

NMD пишет:

 цитата:
Туже, чем у американцев.



И что, все женщины шли по приказу сверху ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 112
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 01:05. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Конкретно полка Расковой


А кто говорил про умаление мужества конкретно полка Расковой? Мне тут оппонент пытается доказать, что это американские бабы все ссыкухи, т.к. на фронте не были.
MG пишет:

 цитата:
А сзади послать заградотряд из "кровавой гебни" на самолетах, у них же тоже самолеты были ?


Космопланы...
MG пишет:

 цитата:
Это всё что тоже "инициативы сверху" ?


Без одобрения сверху инициатива так и останется благим пожеланием. Так и с лётчицами -- в СССР инициативу одобрили, в США нет.
MG пишет:

 цитата:
многие как из гитлерюгенда, так и из камикадзе искренне считали что защищают Родину


Это никак не относится к факту неординарности этих формирований.
MG пишет:

 цитата:
что, все женщины шли по приказу сверху ?


а разве надо? по-моему, вся разница между советскими и американскими, это то, что первым разрешили воевать, а вторым нет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1607
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 06:28. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
американские бабы все ссыкухи, т.к. на фронте не были



Нисколько не ссыкухи. Их просто не пускали.

NMD пишет:

 цитата:
Без одобрения сверху инициатива так и останется благим пожеланием. Так и с лётчицами -- в СССР инициативу одобрили, в США нет.



Да. Правда у нас и на начало войны были летчицы в боевых частях. Кому там приписывали таран на Су-2 ?

NMD пишет:

 цитата:
по-моему, вся разница между советскими и американскими, это то, что первым разрешили воевать, а вторым нет.



Пожалуй так

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 598
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 07:36. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Обращаю Ваше Внимание на количество боевых вылетов в АДД и НЛБА. Согласно фактам лётчики ЛНБА за войну (дожившие"от звонка до звонка") совершали около 1000 боевых вылетов,а лётчика АДД от 200 до 250. Вот Вам и соотношение с боевой работой и нагрузкой на аэроплан


Это относится к продолжительности жизни летчиков, а не к работе АДД как таковой.
у штурмовиков было и того меньше , и что с того? летчики уходят. техника теряется, полки переформировываются- обычный военный процесс.
Кстати, АДД - это не только полсотни Пе-8 , но и ДБ-3, ДБ-3Ф .

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1611
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:23. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
но и ДБ-3, ДБ-3Ф .



10 полков Ли-2Б на конец 44, Бостоны, Митчелы и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 23
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 14:08. Заголовок: и-185


Всё обсуждение, как можно определить, вращается около идеологизма кто и за чем рвался на войну?
NMD пишет:

 цитата:
Для начала, я не в курсе, что СТИХИЙНОЕ формирование воинской части вообще возможно.


Теперь пройдёмся по цитате г-на NMD "Для начала, я не в курсе," это самоя самокритичная фраза из всего послания уважаемого коллеги.Формирование полков началось после массового обращения женщин - пилотов в вонкоматы и комиссариаты с требованием отправтиь на фронт. Посылы для этого просматриваются в х\ф."Трактористы" на котором воспитывалось предвоенное поколение.Представьте себя на работе по формированию боевых частей с которыми и так проблем....Причём многие Ваши товарищи уже на фронте или в других местах(не только в удалённых) и аппарат сократился до минимума(в 1942\как я помню по мемуарам и справочникам\ численность аппарата НКАП в Москве сотавляла порядка 50 человек - и справлялись).И в этот момент к Вам проникают и врываются разгневанные "комсомольские богини" и в ультимативной форме требуют ........Первая мысль - послать их дальше фронта,а вторая - что они туда сбегают и вернуться и тогда....Надёжнее найти в ВВС женщину в комсоставе и пручить ей этот комсомольский .......До и после ВОВ в составе ВВС в лётном составе женщины были только по распоряжению высшего командования (Нарком Обороны,Министр Обороны.)
Г-ну СКИФу: Работа АДД и ББА разнится по определению в абревиатуре названий. В АДД два вылета за одну ночь - это событие экстраординарное,в ББА 2 вылета в день уже ближе к привычному,а в НЛБА это практически норма. Ведь как Вы помните существуют и ограничения по погоде и на базовом аэродроме и в районе цели. По этой причине и такая разница в количестве боевых вылетов,как уже ранее обсуждалось С увжением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 612
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 21:50. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
.Формирование полков началось после массового обращения женщин - пилотов в вонкоматы и комиссариаты с требованием отправтиь на фронт


Вопрос: примерное количество женщин- пилотов на 22 июня 1941 ? и источник.
Особенно интерестно число женщин:
прошедших подготовку на И-16, На Миг/ ЛаГГ / Як , Пе-2, Су-2, Ил-2.
Сан Саныч пишет:

 цитата:
в ББА 2 вылета в день уже ближе к привычному,а в НЛБА это практически норма.


нет такого "норма". При наличии погоды и требований- и БА \ ША \ИА делали по 3-5 вылетов за день (например, Курская дуга и позже), при отсутствии погоды- сидели и НБА , и БА, разве что порой Ил-ов посылали в такие (по мемуарам) погодные условия, что немцы не летали (дождь, низкая облачность ). (по мемуарам).
Соответсвенно, работа БАП\ШАП нормируется наличием ГСМ, боеприпаса, погоды и поддержкой ИАП.
Для НБАП - все то же самое, кроме ИА.
Предлагаю, если уж сравнивать- то сранвивать какой-то конкретный период действия, более-менее подробно расписанный как в мемуарах, так и в изданной литературе. Например- 1944, малая земля.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1632
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 00:39. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Предлагаю, если уж сравнивать- то сранвивать какой-то конкретный период



Оборону Севастополя в 41\42

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 616
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 07:11. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Оборону Севастополя в 41\42


и участие в нем женскил полков :)))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 119
Самолёт: БИ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 07:40. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Теперь пройдёмся по цитате г-на NMD "Для начала, я не в курсе," это самоя самокритичная фраза из всего послания уважаемого коллеги.


Дорогой г-н Сан Саныч. Мне непонятен Ваш сарказм. Если Вы действительно интересовались вопросом, то должны знать, что решения о формировании любой ВЧ принимается на высшем уровне, и нечего здесь ёрничать. Полностью стихийных военных формирований не бывает. Стихийно может организоваться партизанский отряд или банда. А ВЧ -- по решению руководства, даже если предложение исходит "снизу".
Сан Саныч пишет:

 цитата:
Представьте себя на работе по формированию боевых частей с которыми и так проблем....


А на каком уровне, позвольте узнать?
Сан Саныч пишет:

 цитата:
Надёжнее найти в ВВС женщину в комсоставе и пручить ей этот комсомольский .......


Надёжнее отфутболить вопрос "наверх".
Создавалась одновременно ажно авиадивизия. Тут вопрос взаимодействия нескольких наркоматов и штабов.

Картина маслом -- приёмная Сталина, в углу лежит смятый комиссаршиными телами Поскрёбышев, а комсомольские богини требуют и требуют...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 825
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 16:23. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
? На самом деле с летчиками к концу 41 было туговато

Как раз с летчимаи все было в порядке. А вот с машинами беда.
Так что не стоит говорить- пилотов было в избытке в 41-м. Потери матчасти были огромными летом 41-го а вот большую часть пилотов сохранили. Например в севастополе на 1 машину 2 комплекта экипажа, как пишет Морозов, тоже самое было и во многих других частях и соединениях. Ворожейкин в мемуарах писал о том же - его в 41-м отправили учиться а он на фронт просился - ему сказали что пилотов и так некуда девать в т.ч. с современным боевым опытом и налетом на новых машинах, коего он не имел, а самолетов на всех нехватает. Если есть факты говорящие о недостатке пилотов плз. приведите.
Так что ИМХО с недостаток пилотов с формированием женских полков никак не связан, я бы сказал даже наоборот при недостатке машин и избытке опытных пилотов создавать женские полки излишняя роскошь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 415
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 11:53. Заголовок: Re:


Смотрите фильм "Небесный тихоход" для идиотов понятно что на такой отстой как У-2 ни один нормальный мужик не сел бы без строжайшего приказа под страхом смерти.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 833
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 12:33. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Смотрите фильм "Небесный тихоход" для идиотов понятно что на такой отстой как У-2 ни один нормальный мужик не сел бы без строжайшего приказа под страхом смерти.

Но ведь были и женские истребительные полки и бомбрдировочные на Пе-2 и штурмовые на Ил-2. Помимо этого было 2 полка составленных из лучших летчиков испытателей- Коккинаки,Стефановского, Супруна и др. созданных уже в июле 41. Причем со стороны логики это было врядли оправдано, если только это не происходило в пропагандистких целях. Как никак война начала позиционироваться как Народная - т.е. должны были участвовать все не зависимо от пола возраста и статуса- наверное этим и было вызвано привлечение женщин и авиаторов, кумиров 30-х годов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 319
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:10. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
и штурмовые на Ил-2


Женские???

НЛБАП - да.
БАП (фронтовые бомбардировщики) - да.
Истребительные - да.

Но по штурмовым, ТБАП и АДД (именно полностью подразделения) - никогда не слышал.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 834
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:41. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Женские???

НЛБАП - да.
БАП (фронтовые бомбардировщики) - да.
Истребительные - да.


Похоже вы правы на Ил-2 только отдельные экипажи летали.
Кстати вот приказ о формировании женских полков
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/docs/nko/0099.dat

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 618
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 17:01. Заголовок: Re:


Оффтоп: denis пишет:

 цитата:
для идиотов понятно что на такой отстой как У-2 ни один нормальный мужик не сел бы без строжайшего приказа под страхом смерти


три друга три пилота летали на У-2.
Песня в исполнении угадайте кого и каких лет ...


«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1653
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 18:55. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
для идиотов понятно что на такой отстой как У-2 ни один нормальный мужик не сел бы без строжайшего приказа под страхом смерти



Не припомните, на чем там на штурмовку под Севастополем летали ? В т.ч. на И-5 ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 838
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 07:40. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Не припомните, на чем там на штурмовку под Севастополем летали ? В т.ч. на И-

И на УТ-1 с парой РС:)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 28
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 06:56. Заголовок: и-185


denis пишет:

 цитата:
Смотрите фильм "Небесный тихоход" для идиотов понятно что на такой отстой как У-2 ни один нормальный мужик не сел бы без строжайшего приказа под страхом смерти.

Уважаемый коллега если Вы используете для исторических разработок данный материал,то я предлагаю Вам переименоваться либо в ГЛАВПУРген,либо в Кота Баюна (из сказок Пушкина).Попробуйте пайти ,только не в таких источниках,как х\ф количество ДИВИЗИЙ оснащённых самолётами По\У-2. Надеюсь на Ваш ответ после изучения данного вопроса. С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 175
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 12:36. Заголовок: Re:


Вот именно, что У-2 был именно МУЖСКОЙ работой(1 женский полк из сотни как исключение, подтверждает правило), как и вся авиация, как и вся война.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 27
Откуда: Чешская республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 19:23. Заголовок: Re:


Друзья, не записал кто нибудь этот фильм? Мне очень нужен. Готов рассмотреть любое предложение!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 421
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.07 01:40. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Песня в исполнении угадайте кого и каких лет ..


Нечаев исполняет композитор Соловьев Седой слова Оскар Фельцман

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 48
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 17:36. Заголовок: и-185


Уважаемые коллеги,к сожалению приходится перекраивать тему и отвечать мало-мало в разнобой.
Полки воевавшие на У(По)-2 за период ВОВ сбросили на противника 25% ВСЕХ бомб .
В составе РККА находилось до 200 полков на вооружении которых находился У-2- Средние данные по годам.
С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 79 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100