Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.07.06 14:46. Заголовок: Русские авиаконструкторы-эммигранты
После революции и гражданской войны, в числе эммигрировавших были авиаконструкторы, оставившие заметный след в мировой авиации. Северский - автор Р-35 и тандерболта, Сикорский - летающие лодки и вертолеты. Кто еще эммигрировал и что они создали ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 118
|
|
Отправлено: 26.07.06 18:13. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 12
|
|
Отправлено: 27.07.06 10:58. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 13
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:03. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 14
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:07. Заголовок: Re:
Планер, получивший обозначение ХСG-11, был спроектирован главным конструктором фирмы Максом Поповым (русским эмигрантом), Однако в итоге победила неизвестная прежде фирма "Глайдер эйркрафт корпорейшн", построившая планер со схожими с ХCG-11 характеристиками, и это было необъяснимо, потому что фирма-конкурент принадлежала русскому эмигранту Кокряцкому, -- в 1920?1940?е годы вертолеты во Франции проектировали Рябушинский, Маргулис и Махонин, а в США - Ботезат, Захарченко и Никольский
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 15
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:15. Заголовок: Re:
[url=http://www.christian-spirit.ru/v27/27.(9).htm]линка[/url] Главными конструкторами авиастроительных фирм США работали русские эмигранты: М.А. Григорашвили, Б.В. Корвин-Круковский, М. Струков, К.Л. Захарченко, И.И. Сикорский Огромен вклад русских ученых и инженеров в науку и технику Франции. Более 20 тыс. первоклассных инженеров и известных ученых осели во Франции: ... , авиаконструкторы Ю. Отфиновский и И.Н. Махонин, ------ линк У Сикорского нашли работу и получили специальность многие подданные Российской империи, ранее к авиации отношения не имевшие. Кадровые офицеры флота, потрудившись рабочими и чертежниками, возглавили различные подразделения фирмы. Простым рабочим на фирме был адмирал Б. А. Блохин. Известный историограф белого движения, казачий генерал С. В. Денисов готовил свои исследования, работая на “Сикорский Корпорейшн” ночным сторожем --- Сергиевский Борис Васильевич
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 16
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:16. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 17
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:22. Заголовок: Re:
что то травяное вице-президент "Норт Уэствид Аэро" - ведущий конструктор Альберт Некрасов Лемишев рассказал Николсону, что до войны был конструктором авиационной техники в СССР и принимал участие во многих секретных проектах большевиков, но в 1941 году, воспользовавшись заграничной командировкой, бежал в США, где продолжал работать в авиапромышленности, но в основном в фирмах, основанных русскими эмигрантами
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 18
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:22. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 19
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:29. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 20
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:37. Заголовок: Re:
компания Worldwide Aeros, основана эмигрантом из России Игорем Пастернаком (Дирижабли вроде). --- Янис Рудольф Аккерман На «Боинге» Я.Аккерман разработал профиль и форму крыла для знаменитой «летающей крепости» «Боинг» В-29 «Суперфортрес», авиалайнера В-377 «Стратокрейсер», первого многомоторного реактивного бомбардировщика В-47 «Стратофортрес».
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 21
|
|
Отправлено: 27.07.06 11:41. Заголовок: Re:
Яндекс рулит :) , еще у меня дома стоит на полке "Болховитинов В., Буянов А., Захарченко В. и др. Рассказы о русском первенстве" - вроде такая- надо будет еще полистать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 03.08.06 21:02. Заголовок: Re:
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.08.06 21:02. Заголовок: Re:
не не забыли но подробно не было
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 77
Самолёт: P-39 N-1 Аэрокобра
|
|
Отправлено: 02.07.07 08:42. Заголовок: Re:
Еще забыли про самого главноего - тов. Сикорского
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.07.07 09:34. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Еще забыли про самого главноего - тов. Сикорского |
| См. чуть выше MG пишет: цитата: | Сикорский - летающие лодки и вертолеты. |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.07.07 13:44. Заголовок: Re:
Пясецкого будем рассматривать в данном контексте?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.07.07 10:35. Заголовок: Re:
MG пишет: Да, весело у нас с Революцией получилось. Представляете себе, какой бы мощной авиадержавой Россия былы бы к ВМВ, если бы на Революция? "Мессеров" бы Су-27 валили :)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 881
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 06.07.07 11:58. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Да, весело у нас с Революцией получилось. Представляете себе, какой бы мощной авиадержавой Россия былы бы к ВМВ, если бы на Революция? |
|
Ага счас. С такой-то промышленностью. Да и скорее всего они не стали бы в царской России теми кем стали на западе - не тот уровень финансирования, образования, мат обеспечениия, да и исследовательская база не та. Где вы видели чтоб с/х страна была мощной авиадержавой?:). И чем те кто остался/родился после революции были хуже, тех кто уехал?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.07.07 18:23. Заголовок: Re:
Да нет, просто судьба некоторых сложилась.. Достаточно вспомнить, как Пе-2 делали. Конструкторы все до одного - в шаражках...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 353
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 09.07.07 07:26. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Достаточно вспомнить, как Пе-2 делали. Конструкторы все до одного - в шаражках... |
| Если посмотреть на ныне демонстрируемое лицо интеллектуальной элиты я бы не стал столь безоговорочно утверждать, что сие является безусловным злом.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 883
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 09.07.07 08:51. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Конструкторы все до одного - в шаражках... |
|
Можно подумать они там спали на нарах и ели баланду тюремную. Обычное КБ с нормальными условиями работы просто закрытое. Это больше на борьбу за власть похоже - Берия под себя целые КБ подгребал чтобы получить влияние в той или иной области. У немцев тоже было нечто похожее.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| майор
|
Рапорт N: 120
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 09.07.07 23:40. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | У немцев тоже было нечто похожее. |
| ...например...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 650
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.07.07 17:13. Заголовок: Re:
паапрашу тему в оффтоп "про шарашки" не валить :)))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 886
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 10.07.07 21:58. Заголовок: Re:
вольф пишет: Например курирование СС ракетных разработок Брауна в Пенемюнде, но это в меньшей степени -более ярко выраженный момент борьбы за власть - авиаполевые дивизии и СС входящие в состав сухопутных войск но подчиняющиеся непосредственно Герингу и Гиммлеру соответсвенно. Другой момент - борьба за ресурсы и прежде всего за промышленные предприятия завоеванных стран- за них шла довольно ожесточенная война, между Герингом, Гиммлером и Шпееером с переменным успехом.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| майор
|
Рапорт N: 131
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
|
|
Отправлено: 11.07.07 05:12. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Конструкторы все до одного - в шаражках... |
| ... чтобы от хорошей жизни не сбежали за бугор:)) и секреты врагам не выдали:))...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 1094
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 23.05.08 09:27. Заголовок: vova пишет: Алексан..
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|