История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 531
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 14:46. Заголовок: Русские авиаконструкторы-эммигранты


После революции и гражданской войны, в числе эммигрировавших были авиаконструкторы, оставившие заметный след в мировой авиации.
Северский - автор Р-35 и тандерболта, Сикорский - летающие лодки и вертолеты.
Кто еще эммигрировал и что они создали ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]


Полковник


Рапорт N: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 18:13. Заголовок: Re:


Александр Картвели
http://combatavia.info/index91ka.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 10:58. Заголовок: Re:


Михаил Ваттер
O2U-1 Корсар , Гленн Мартин «Маринер»

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:03. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:07. Заголовок: Re:


Планер, получивший обозначение ХСG-11, был спроектирован главным конструктором фирмы Максом Поповым (русским эмигрантом),
Однако в итоге победила неизвестная прежде фирма "Глайдер эйркрафт корпорейшн", построившая планер со схожими с ХCG-11 характеристиками, и это было необъяснимо, потому что фирма-конкурент принадлежала русскому эмигранту Кокряцкому,

--
в 1920?1940?е годы вертолеты во Франции проектировали Рябушинский, Маргулис и Махонин, а в США - Ботезат, Захарченко и Никольский

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:15. Заголовок: Re:


[url=http://www.christian-spirit.ru/v27/27.(9).htm]линка[/url]
Главными конструкторами авиастроительных фирм США работали русские эмигранты: М.А. Григорашвили, Б.В. Корвин-Круковский, М. Струков, К.Л. Захарченко, И.И. Сикорский
Огромен вклад русских ученых и инженеров в науку и технику Франции. Более 20 тыс. первоклассных инженеров и известных ученых осели во Франции: ... , авиаконструкторы Ю. Отфиновский и И.Н. Махонин,
------
линк
У Сикорского нашли работу и получили специальность многие подданные Российской империи, ранее к авиации отношения не имевшие. Кадровые офицеры флота, потрудившись рабочими и чертежниками, возглавили различные подразделения фирмы. Простым рабочим на фирме был адмирал Б. А. Блохин. Известный историограф белого движения, казачий генерал С. В. Денисов готовил свои исследования, работая на “Сикорский Корпорейшн” ночным сторожем
---
Сергиевский Борис Васильевич

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:16. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:22. Заголовок: Re:


что то травяное
вице-президент "Норт Уэствид Аэро" - ведущий конструктор Альберт Некрасов
Лемишев рассказал Николсону, что до войны был конструктором авиационной техники в СССР и принимал участие во многих секретных проектах большевиков, но в 1941 году, воспользовавшись заграничной командировкой, бежал в США, где продолжал работать в авиапромышленности, но в основном в фирмах, основанных русскими эмигрантами

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:22. Заголовок: Re:


НИКОЛЬСКИЙ Александр Михайлович (23.10.1902, Курск — 1963, США) — конструктор в области вертолетостроения
оттуда же :
Первым такой награды удостоился в 1981 крупнейший американский ученый в области проектирования вертолетов В.Степневский, уроженец Каменец-Подольского.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:29. Заголовок: Re:


Клыков Владимир Александрович
принял непосредственное участие в созда-нии большинства самолетов фирмы, в том числе и знаменитых DC-2 и DC-3

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:37. Заголовок: Re:


компания Worldwide Aeros, основана эмигрантом из России Игорем Пастернаком (Дирижабли вроде).
---
Янис Рудольф Аккерман
На «Боинге» Я.Аккерман разработал профиль и форму крыла для знаменитой «летающей крепости» «Боинг» В-29 «Суперфортрес», авиалайнера В-377 «Стратокрейсер», первого многомоторного реактивного бомбардировщика В-47 «Стратофортрес».

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 11:41. Заголовок: Re:


Яндекс рулит :) , еще у меня дома стоит на полке "Болховитинов В., Буянов А., Захарченко В. и др. Рассказы о русском первенстве" - вроде такая- надо будет еще полистать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 21:02. Заголовок: Re:


Струкова забыли. Который сделал С-123.
А между прочим, машинка примечательная.

http://www.ihst.ru/projects/emigrants/strukov.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 21:02. Заголовок: Re:


не не забыли но подробно не было

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 77
Самолёт: P-39 N-1 Аэрокобра
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 08:42. Заголовок: Re:


Еще забыли про самого главноего - тов. Сикорского

В паре с сотым... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1683
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 09:34. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Еще забыли про самого главноего - тов. Сикорского



См. чуть выше
MG пишет:

 цитата:
Сикорский - летающие лодки и вертолеты.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 142
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 13:44. Заголовок: Re:


Пясецкого будем рассматривать в данном контексте?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 79
Самолёт: Су-32 ФН
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 10:35. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
См. чуть выше


Да, весело у нас с Революцией получилось. Представляете себе, какой бы мощной авиадержавой Россия былы бы к ВМВ, если бы на Революция?
"Мессеров" бы Су-27 валили :)

Моряк в авиации. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 881
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 11:58. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Да, весело у нас с Революцией получилось. Представляете себе, какой бы мощной авиадержавой Россия былы бы к ВМВ, если бы на Революция?

Ага счас. С такой-то промышленностью. Да и скорее всего они не стали бы в царской России теми кем стали на западе - не тот уровень финансирования, образования, мат обеспечениия, да и исследовательская база не та. Где вы видели чтоб с/х страна была мощной авиадержавой?:). И чем те кто остался/родился после революции были хуже, тех кто уехал?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 80
Самолёт: Су-32 ФН
Откуда: Казахстан, Павлодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 18:23. Заголовок: Re:


Да нет, просто судьба некоторых сложилась.. Достаточно вспомнить, как Пе-2 делали. Конструкторы все до одного - в шаражках...

Моряк в авиации. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 353
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 07:26. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Достаточно вспомнить, как Пе-2 делали. Конструкторы все до одного - в шаражках...


Если посмотреть на ныне демонстрируемое лицо интеллектуальной элиты я бы не стал столь безоговорочно утверждать, что сие является безусловным злом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 883
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 08:51. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Конструкторы все до одного - в шаражках...

Можно подумать они там спали на нарах и ели баланду тюремную. Обычное КБ с нормальными условиями работы просто закрытое. Это больше на борьбу за власть похоже - Берия под себя целые КБ подгребал чтобы получить влияние в той или иной области. У немцев тоже было нечто похожее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 120
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 23:40. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
У немцев тоже было нечто похожее.


...например...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 650
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 17:13. Заголовок: Re:


паапрашу тему в оффтоп "про шарашки" не валить :)))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 886
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 21:58. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...например...

Например курирование СС ракетных разработок Брауна в Пенемюнде, но это в меньшей степени -более ярко выраженный момент борьбы за власть - авиаполевые дивизии и СС входящие в состав сухопутных войск но подчиняющиеся непосредственно Герингу и Гиммлеру соответсвенно. Другой момент - борьба за ресурсы и прежде всего за промышленные предприятия завоеванных стран- за них шла довольно ожесточенная война, между Герингом, Гиммлером и Шпееером с переменным успехом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 131
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 05:12. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Конструкторы все до одного - в шаражках...


... чтобы от хорошей жизни не сбежали за бугор:)) и секреты врагам не выдали:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1094
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 09:27. Заголовок: vova пишет: Алексан..


vova пишет:

 цитата:
Александр Картвели


КАРТВЕЛИ АЛЕКСАНДР

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100