История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 1074
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 07:34. Заголовок: Генеральный конструктор Яковлев


Тема для обсуждения деятельности АСЯ. Сюда-же я перенес посты по этой теме из других.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Полковник


Рапорт N: 278
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.07 13:50. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Речь шла о запуске в малую серию либо на 81м заводе, либо на 51. А это на выпуск крупносерийных самолетов никак не повлиячло бы.


Для любого производства нужны ресурсы - денежные, людские и материальные.
У СССР лишних ресурсов не было - значит их надо было отрывать от других.
Учитывая, что крупносерийный самолет примерно вдвое дешевле мелкосерийного, то вряд ли незначительное улучшение ТТХ И-185М-82 ручной сборки могло быть эффективнее (в боевом смысле) вдвое большего количества Ла-5.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 46
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.07 17:04. Заголовок: и-185


Уважаемые коллеги - спорщики, для исторической правды можно использовать и книгу Степанца "истребители Як ..."в коей достаточно чётко написано о мнении лётчиков - испытателей :"Самолёт И-185 является лучшим из всех известных истребителей..(далее по тексту). Пока ни один из Вас господа не упомянул о судьбе и-180(войсковую серию которого разобрали по приказу АСи в 1940 году).Переучивать лётный состав на продвинутую,но привычную машину одного КБ наверное проще,чем биться на новом ....Для примера Ф.дэ Жофр "Нормандия - Неман" 1959 год издания(не точно)"...Когда горит Як - всё кончается быстро..." А по поводу установки М-82/88 на Лагг прошу Вас найти приказ АСи по НКАПу о передаче ВСЕМ КБ чертежей ВМГ от И-185. И полетели Як-82 и т.п. Для информации
MG пишет:
Кстати, по Поликарпову. Как ни странно АСЯ был один из немногих, кто проталкивал выпуск И-185 в ВОВ...
Однозначно.
Яковлев отвечал за опытное самолетостроение. ....
А чем занимался Поликарпов? Войсковой У-2ВС.
Двухмоторный истребитель.
Тяжелый пушечный истребитель.
И-185.
"Ночной бомбовоз".
Зацепил реактивную тематику.
Более разнообразной программы опытного самолетостроения кроме
Поликарпова никто не имел!`
К цитате хочется добавить ещё И-185,БДБ, и ....
Для гурманов предлагаю проследить происхождение ЛаГГ из родословной И-17. С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 324
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 10:21. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Сколько ресурс двигателя- 100 часов ? допустим , на 1 полк на 1 месяц они двигатели сделают (за год), а дальше что ? Я слабо верю в то что один полк способен сильно изменить положение на фронте.


Двигатели М-82 тоже выпускали в ненамного больших количествах, чем самолеты под них. В Хрониках Родионова есть данные по выпуску двигателей и самолетов.
Так что ничего принципиально не изменится.
А так - можно выпускать либо два типа И-185 под М-71 и М-82, либо вообще только под М-82.
И проблема решается.

Scif пишет:

 цитата:
Я слабо верю в то что один полк способен сильно изменить положение на фронте.


Про то, что глобальной разницы с реальным положением дел не будет, я говорил с самого начала.
Но некоторые плюсы малая серия И-185 может дать. Опять же - скорее всего было реально выпускать самолеты в количестве достаточном для 2-3 полков.
В Хрониках Родионова был где то текст письма Поликарпова, в котором он обещал довольно приличный выпуск организовать.

Zero пишет:

 цитата:
А что мешает точно так же выпустить малуе серию лавок ручной сборки?


А где Вы ее будете выпускать?
Серийные заводы заняты валом - и им некогда заниматься сборкой "ручных" лавок. И на серийных заводах никто на это не будет отвлекать ценных, хорошо подготовленных рабочих.
На "чужих" заводахсборку Лавок организовывать - тоже не лучший вариант. Придется специалистов с серийных заводов отвлекать, производство налаживать и т.д. - это может на крупносерийных лавках сказаться.

А с И-185 все проще - есть незагруженные малые заводы. Есть небольшое число специалистов на этих заводах, готовые внедрять самолет в серию.
Идеальный вариант.

Zero пишет:

 цитата:
Помоему это геморой переучивать пилотов несколько месяцев чтобы они освоили новую технику потеряли всю ее в боях за пару недель и потом еще несколько месяцев переучивались другую технику - это бред.


Ну так не надо создавать слишком много соединений на И-185. Численность 2-3 полков (т.е. 60 с мелочью самолетов) поддерживать будет реально. На это и надо закладываться.

клерк пишет:

 цитата:
Для любого производства нужны ресурсы - денежные, людские и материальные.
У СССР лишних ресурсов не было - значит их надо было отрывать от других.


Ресурсы и так были на этих малых заводах. Речь только о том, чтобы их использовать максимально эффективно.

клерк пишет:

 цитата:
Учитывая, что крупносерийный самолет примерно вдвое дешевле мелкосерийного, то вряд ли незначительное улучшение ТТХ И-185М-82 ручной сборки могло быть эффективнее (в боевом смысле) вдвое большего количества Ла-5.


Еще раз повторюсь - речь идет не о том, чтобы выпускать И-185 ВМЕСТО Ла-5, а о том чтобы выпускать его ВМЕСТЕ С Ла-5.

Ресурсы у них непересекающиеся, в том числе и людские - т.к. люди все равно на малых заводах заняты.
Единственное в чем пересекается Ла-5 и И-185 - это мотор.
Но это приводит к тому, что вместо одного Ла-5 мы получим один И-185, но более качественно собраный. Т.е. общий выпуск самолетов не падает от малой "ручной" серии И-185.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 325
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 10:32. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
книгу Степанца "истребители Як ..."в коей достаточно чётко написано о мнении лётчиков - испытателей :"Самолёт И-185 является лучшим...


Это уже обсуждалось.

Сан Саныч пишет:

 цитата:
Пока ни один из Вас господа не упомянул о судьбе и-180(войсковую серию которого разобрали по приказу АСи в 1940 году).


А где публиковался текст этого приказа?

Сан Саныч пишет:

 цитата:
А по поводу установки М-82/88 на Лагг прошу Вас найти приказ АСи по НКАПу о передаче ВСЕМ КБ чертежей ВМГ от И-185. И полетели Як-82 и т.п.


Такой приказ это совершенно нормальное дело (нафига велосипед изобретать?) - КБ работать должны были не в личных интересах. А на благо государства и Яковлев как госчиновник это должен был обеспечить, что и делал.

Что же касается ЛаГГов - то на них этот приказ никак не повлиял - винтомоторная группа у них своей разработки была, это уже обсуждалось.
По Як-7М-82 - не знаю, не интерисовался этим вопросом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 21:22. Заголовок: wartspite пишет: Лу..


wartspite пишет:

 цитата:
Лучше расскажите, как Яковлев отвертелся от НКВД в достопамятном году. Помните самолеты АИР, названные в честь тестя? Вот, кстати, объяснение метеорного взлета. Но почему после расстрела Рыкова Яковлев отделался всего лишь велосипедной мастерской? Даже в СТО не попал.

Кто-нибудь, что-нибудь по этому поводу знает?


Я знаю :)
Ни в одной биографии Натальи Алексеевны Перли-Рыковой, дочери Алексея Ивановича Рыкова, нет ни малейших упоминаний о ее замужестве за Александром Сергеевичем Яковлевым.

РЫКОВА Наталья Алексеевна, 23.08.1916 г.р., русская, уроженка Ростова-на-Дону Дочь Рыкова А.И. Окончила опытно-показательную школу-коммуну, организованную П. Лепешинским. Училась на рабфаке им. Н.Бухарина. В 1936 окончила Московский госуниверситет им. Ленина, факультет языка и литературы. В 1921 с родителями была на лечении в Германии. После окончания института направлена на работу в Высшую пограншколу НКВД, где работала преподавателем. В 1936-1937 служила в погранвойсках. После ареста отца административно сослана в Томск. Работала статистиком планового отдела трудколонии № 1 в пос. Чекист. 01.03.1938 арестована. В 1937 отказалась от отца как врага народа. В сентябре 1938 этапирована в Москву. 17.03.1939 ОСО НКВД СССР, протокол № 36, осуждена на 8 лет ИТЛ. Отбывала срок в Воркутлаге, Ухтпечлаге. После срока ОСО МГБ СССР сослана на 5 лет в Северо-Казахстанскую обл. Работала учительницей. В 1950 ссылка заменена поселением в КК. 15.06.1949 прибыла в Красноярск. Ссылку отбывала в 6 км от Енисейска в пос. Епишино. Стала инвалидом 2-й группы после двух операций рака. Не могла найти работу. Муж работал бухгалтером, болел туберкулезом. В 1950 временно работала бухгалтером в "Енисейзолотопродснабе" в Енисейске. 02.09.1954 освобождена. Уехала в Москву. Мать, Рыкова Нина Семеновна, 07.07.1937 арестована, ВК ВС СССР 22.08.1938 приговорена к расстрелу.
Совершеннолетия (и разрешенного законодательством возраста для вступления в брак) Наталья Рыкова достигла в 1934-м году; к этому времени А.С.Яковлевым уже было создано 10 самолетов АИР - начиная с 1927 года, когда Наталье Рыковой было всего лишь 11 лет.


 цитата:
А. С. Яковлев назвал свой первый самолет "А. И. Рыков" в благодарность за поддержку, которую А. С. Яковлев, как самодеятельный конструктор, постоянно получал от ОДВФ и его преемника Авиахима с самого начала своей работы в авиации в 1923 году. Председателем этих организаций с момента создания ОДВФ в 1923 году был А. И. Рыков - председатель Совнаркома СССР. Вопреки упорно повторяемой версии, А. С. Яковлев не имел родственных отношений с А. И. Рыковым.


http://www.airwar.ru/enc/law1/air1.html

Женой Яковлева была летчица-спортсменка Екатерина Медникова

Кстати, в яковлевской "Цели жизни" это фото подписано:

 цитата:
Катя Медникова. 1938 год. Летчица, мировая рекордсменка. Такой автор впервые встретил свою жену.



В этой фразе есть своя хохма: фото-то м.б. и 1938 года, но Яковлев должен был встретить Катю Медникову раньше:

 цитата:
На АИР-9 бис 4 июля 1937 г. летчицы Ирина Вишневская и Екатерина Медникова установили установили женский международный рекорд для легких самолетов 1-й категории. Они достигли высоты 6518 м.


http://www.airwar.ru/enc/law1/air9.html
А еще раньше (1935 г.) снимался фильм "Лётчики", о лётчиках Осавиахима, где в т.ч. снялась и Медникова.

И мне интересно - откуда могут расти ноги версии о Яковлеве и Наталье Рыковой?
Откуда wartspite услышал эту байку?


И отчего "всезнающий" по фильмам MG, путающий Шахтинское дело с каким-то "шиканским" ничего не возразил wartspite , а стал без малейшего критического анализа развивать эту тему?
Может быть потому, что MG профан в истории СССР в 1920-1930-е годы, а в столь любимых им киномурзилках ему ни о Наталье Рыковой, ни о Шахтинском деле не сказали?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 12:16. Заголовок: Ла-5 с М-71 показал ..


Ла-5 с М-71 показал те же данные, что и-185 с этим двигателем, Ла-5Ф -- примерно как И-185 с М-82. Т.е. планеры были сопоставимы. Зачем осваивать столь сложный выпуск нового, да еще и металлоемкого, планера??? А что малый выпуск не повредил бы -- почитайте, как ФН делали.
Едва на 15 истребителей к лету 43 г.боеспособных сделали и на фронт отправили, а полторы сотни движков на переборку вернули, и только к осени пошла полноценная серия. Первые насосы ВД для ФН делали полностью вручную, прецизионных станков не хватало, докупили (кажись где-то у союзников) к той же осени. Т.е. Ла-5 фн был отличным самолетом, но выпуск одного только насоса, требующего более высокого технического уровня промышленности (рабочих кстати на насос первые месяцы тоже не хватало) -- растянулся с апреля по сентябрь 43 г. А новый самолет???!!!
Курская битва на носу, с 82 двигателем планер решительных преимуществ не показывает, долботней с М-71 успеть нереально, зато такой планер потребует гораздо больше алюминия!! не лучше лих тех самых мотористов бросить на освоение насоса для ФНВ и не отвлекаться на чепуху? Кстати АСЯ еще летом 43 в обход Шахурина просил Сталина о малой серии и-185, но Шахурин убедил Сталина не заниматься (видно, облегчал себе жизнь).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 475
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 00:43. Заголовок: андрей пишет: Ла-5 ..


андрей пишет:

 цитата:
Ла-5 с М-71 показал те же данные, что и-185 с этим двигателем


Данные на уровне И-185 эталон показал обычный Ла-7 М-82ФН, у Ла-7 М-71, насколько я помню, данные были выше.

андрей пишет:

 цитата:
Т.е. Ла-5 фн был отличным самолетом, но выпуск одного только насоса, требующего более высокого технического уровня промышленности (рабочих кстати на насос первые месяцы тоже не хватало) -- растянулся с апреля по сентябрь 43 г. А новый самолет???!!!


Ну так выпуск М-82ФН в 1943 и сорвали. И хуже всего, что рассчитывая на Ла-5ФН у нас не стали модернезировать Ла-5Ф, хотя из него даже без впрыска можно было выжать заметно больше чем в реале.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100