Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.11.06 07:34. Заголовок: Генеральный конструктор Яковлев
Тема для обсуждения деятельности АСЯ. Сюда-же я перенес посты по этой теме из других.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 734
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.08.07 15:04. Заголовок: Re:
wartspite пишет: цитата: | Но вот зачем ПОТОМ было трещать как попугай о преследования и утеснениях?! |
| точно так же- модно было. Жертва режима, невинно пострадавший от рук крававай хебни
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 314
|
|
Отправлено: 13.08.07 18:19. Заголовок: Re:
wartspite пишет: цитата: | Но вот зачем ПОТОМ было трещать как попугай о преследования и утеснениях?! |
| А где он об этом трещал?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 44
|
|
Отправлено: 13.08.07 19:09. Заголовок: Re:
wartspite пишет: Это что такое?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.08.07 21:48. Заголовок: Re:
Член Семьи Изменника Родины
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.08.07 07:33. Заголовок: Re:
Кстати: ...Обозначение АИР было восстановлено в 1966 году, еще до официальной реабилитации А. И. Рыкова, в первом издании книги А. С. Яковлева "Цель жизни"... По моем АСЯ - порядочный человек
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 40
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
|
|
Отправлено: 21.08.07 13:54. Заголовок: И-185
MG пишет: цитата: | По моем(У) АСЯ - порядочный человек |
|
.Гн.Генда человек прядочный продавать не может по определению порядочности.А АСЯ - даже Шаврову разрешил издание книги только после своей правки.И если посмотреть ,что даже в годы войны ,он старательно отбирал заводы у других(Лавочкие, Поликарпов,Туполев.) Как был "нарком кроватной мастерской" - так и остался.Информация получена у работавших а КБ АСи,но к сожалению уже умерших конструкторов. Для любителей читать дефектные ведомости направляю к книге "истребители Яковлева" Степанца.(не уверен в точгости.) С уважением С.С.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.08.07 14:10. Заголовок: Re:
Сан Саныч пишет: цитата: | человек прядочный продавать не может по определению порядочности |
| Скажем так. Относительно порядочный. Ибо абсолютно порядочных людей нет. Сан Саныч пишет: цитата: | что даже в годы войны ,он старательно отбирал заводы у других(Лавочкие |
| Да не отбирал он у Лавочкина Горьковский завод. А лавочкин сам "отобрал" его у Поликарпова. Сан Саныч пишет: Там и отбирать было нечего Сан Саныч пишет: Я просто не в курсе Сан Саныч пишет: Так вроде все есть в хрониках Родионова. А потом у нас была ветка "истребители Поликарпова"
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.08.07 15:03. Заголовок: Re:
Кстати, по Поликарпову. Как ни странно АСЯ был один из немногих, кто проталкивал выпуск И-185 в ВОВ...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 962
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.08.07 16:14. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | кто проталкивал выпуск И-185 в ВОВ... |
|
Когда уже были Ла-5?:).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 21.08.07 19:00. Заголовок: Re:
Zero пишет: Как то даже и стесняюсь напомнить, что войсковые испытания И-185 проведены как бы не на полгода раньше ЛаГГ-5... А "злобный" Лавочкин попутно "съел" Гуревича и Гу-82...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 41
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
|
|
Отправлено: 25.08.07 12:31. Заголовок: и-185
MG пишет: цитата: | Да не отбирал он у Лавочкина Горьковский завод. А лавочкин сам "отобрал" его у Поликарпова |
|
Уважаемый коллега ,к величайшему сожалению Вы забываете о многоходовых комбинациях в промышленных разборках.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 42
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
|
|
Отправлено: 25.08.07 14:40. Заголовок: и-185
Прошу прощения за прерванный ответ, пришлось срочно уйти по службе. В наше время "продвинутость" Су - объясняется наличием у "семьи ЕБН" акций корпорации. Тогда же завод отдавали Лавочкину - программа выпуска летела к ....... и завод передавали другому КБ(АСЯ к примеру).Если я не ошибаюсь у Туполева забрали 153 завод в Новосибирске, после того как там развернули производство Ту-2.Естественно после И-16-х.Методика отработана была ещё при Кагановиче и предпологать смену сознания у "наркомовских творюг" наивно. С уважением С.С.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 272
|
|
Отправлено: 25.08.07 21:01. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Как то даже и стесняюсь напомнить, что войсковые испытания И-185 проведены как бы не на полгода раньше ЛаГГ-5... |
| Тогда и я напомню, что это были испытания И-185 с несерийным М-71. А вот испытания И-185 с М-82 прошли, когда Ла-5 уже ставился в серию. Вроде всё уже обсуждали
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 25.08.07 21:15. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Тогда и я напомню, что это были испытания И-185 с несерийным М-71. А вот испытания И-185 с М-82 прошли, когда Ла-5 уже ставился в серию. Вроде всё уже обсуждали |
| Они испытывались одновременно
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 273
|
|
Отправлено: 26.08.07 09:02. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Тогда и я напомню, что это были испытания И-185 с несерийным М-71. А вот испытания И-185 с М-82 прошли, когда Ла-5 уже ставился в серию. Вроде всё уже обсуждали \\\\\\\\\\ Они испытывались одновременно |
| На заводе. И-185 с М-82 на этих испытаниях показал данные на уровне серийного Яка, поэтому на гос. испытания Поликарпов выставил И-185 с М-71 и 4 пулеметами, который по понятным причинам не мог быть запущен в серию
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.08.07 10:08. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | а заводе. И-185 с М-82 на этих испытаниях показал данные на уровне серийного Яка, |
| ? Лучше. Просто он опоздал. Конвеер тотальной войны уже крутился. ...С 10 февраля по 28 марта 1942 года в Новосибирске бригадой НИИ ВВС и завода № 51 были проведены совместные за¬водские и государственные испыта¬ния И-185. Было проведено 16 полетов И-185 с М-71 и 9 полетов И-185 с М-82, причем летные характеристики сни¬мались опять только на первом, а на втором испытывалось синхронное пу¬шечное вооружение. Максимальная скорость И-185 с М-71 составила: у земли - 521 км/ч на номинале и 556 км/ч на форсаже (Н=500 м), на 1-й границе высотности 3400 м -604 км/ч, на 2-й границе высотности 6170 м - 630 км/ч. Время набора высоты 5000 м составило 5,2 мин. Эти данные были выше всех известных тогда отечественных и иностранных истребителей, но всё же заметно ниже расчетных, что указывало на недове-денность ВМГ. ...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 274
|
|
Отправлено: 26.08.07 10:47. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | а заводе. И-185 с М-82 на этих испытаниях показал данные на уровне серийного Яка, \\\\\\? Лучше. Просто он опоздал. Конвеер тотальной войны уже крутился. |
| Процитирую пост ув. СДА "В феврале 1942 на И-185 М-82 были достигнуты скорости: у земли - 477 км/ч, на высоте 2700 м - 548 км/ч, на высоте 6300 м - 573 км. Т.е. данные на уровне серийного Яка" "5 июля 1942 г. в Новосибирске на аэродроме ГВФ закончились совместные заводские и государственные испытания И-185 М-82 «И», которые проходили с 13 апреля 1942. ....Максимальная скорость у земли на форса же составила 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч. Как мы видем ЛТХ чуть лучшие чем у ЛАГГа И-185 М-82 получил только в июле 1942 года, НО ТОЛЬКО В ИЮЛЕ ЛА-5 УЖЕ В СЕРИЮ ПОШЕЛ".
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.08.07 20:16. Заголовок: Re:
клерк пишет: Ув. тов. СДА в принципе был согласен, что запуск в малую серию весной-летом 42 был бы полезен... клерк пишет: цитата: | Как мы видем ЛТХ чуть лучшие чем у ЛАГГа И-185 М-82 получил только в июле 1942 года |
| Ни фига себе чуть лучше... Максималка не менее чем на 30 км... Клерк, давайте лучше продолжим ветку про истребители Поликарпова или заведем новую. Эта ветка все же про АСЯ.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.07 13:04. Заголовок: Re:
Всем привет! wartspite пишет: цитата: | Лучше расскажите, как Яковлев отвертелся от НКВД в достопамятном году. Помните самолеты АИР, названные в честь тестя? Вот, кстати, объяснение метеорного взлета. Но почему после расстрела Рыкова Яковлев отделался всего лишь велосипедной мастерской? Даже в СТО не попал. Кто-нибудь, что-нибудь по этому поводу знает? |
| Отдельные бойцы (Котельников) по обзору документов нашел интересную закономерность - из специалистов на клюквенные делянки шел в основном тот, с кого уже нечего было взять: Неман - просто чисто сошел с ума, Калинин - имел глубокий депресняк по поводу неразделенной любви, Туполев - на него военные при Сталине кричали, что он "враг народа и его надо расстрелять"... это по поводу СБ. Яковлев же в тот момент - 37-39 кризисов не имел, а НКВДшника - не дураки, срывать его арестом оборонные работы никто б не стал. Всего хорошего!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.07 13:16. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Кстати, по Поликарпову. Как ни странно АСЯ был один из немногих, кто проталкивал выпуск И-185 в ВОВ... |
| Однозначно. Яковлев отвечал за опытное самолетостроение. Посмотрите, чем занимался в войну Микоян - клоны МиГа, немного МиГ-5. Ильюшин - доводка Ил-2 и Ил-4, Лавочкин - Ла-5,7 естессственно, Яковлев - клоны Як-1 и ... Як-6. Мясищев - Пе-2, ДБ-102. Туполев - Ту-2 и клоны. А чем занимался Поликарпов? Войсковой У-2ВС. Двухмоторный истребитель. Тяжелый пушечный истребитель. И-185. "Ночной бомбовоз". Зацепил реактивную тематику. Более разнообразной программы опытного самолетостроения кроме Поликарпова никто не имел! За какие заслуги? Зато в кадрах кинохроники Яковлев вместе с Поликарповым! По поводу серийного прозводства же - обратите внимание, что лучший по всеобщему признанию истребитель начала войны - ЯК-1 до войны составил только шестую(!) часть общего выпуска на фоне ЛаГГ и МиГ - будучи запущенным в серию раньше! В течение первого года войны (когда уже все было ясно), Яки все равно уступали по выпуску ЛаГГам! То есть пробивные возможности Яковлева в области серийного производства явно преувеличены. История, что Яковлев не смог помочь с серией И-185 это только подтверждает. Всего хорошего!
|
|
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.08.07 18:57. Заголовок: Re:
AFirsov пишет: цитата: | Туполев - на него военные при Сталине кричали, что он "враг народа и его надо расстрелять"... это по поводу СБ. |
| Тогда не Туполева а Архангельского, СБ он вёл (последняя модификация - Ар-2)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 275
|
|
Отправлено: 28.08.07 20:22. Заголовок: Re:
AFirsov пишет: цитата: | Туполев - на него военные при Сталине кричали, что он "враг народа и его надо расстрелять"... это по поводу СБ. |
| Насколько я знаю - он поплатился за свою и своей команды длительную безрезультатную командировку в США - типа протратили народные денежки -отрабатывайте. MG пишет: цитата: | Как мы видем ЛТХ чуть лучшие чем у ЛАГГа И-185 М-82 получил только в июле 1942 года\\\\ Ни фига себе чуть лучше... Максималка не менее чем на 30 км... |
| 600 км/ч у опытного ЛаГГ-5 и 615 у И-185 М-82, когда Ла уже в серию пошел. MG пишет: цитата: | Ув. тов. СДА в принципе был согласен, что запуск в малую серию весной-летом 42 был бы полезен... |
| запуск в малую серию И-185 с М-71 был бы полезен технически, но время было уж больно неподходящее. MG пишет: цитата: | Клерк, давайте лучше продолжим ветку про истребители Поликарпова или заведем новую. Эта ветка все же про АСЯ. |
| Да в общем-то уже все сказано.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 317
|
|
Отправлено: 29.08.07 22:38. Заголовок: Re:
Сан Саныч пишет: цитата: | Уважаемый коллега ,к величайшему сожалению Вы забываете о многоходовых комбинациях в промышленных разборках. |
| Наличие этих комбинаций надо как минимум доказать. А в остальном - если не сложно, аргументируйте пожалуйста, почему не надо было отбирать завод у Лавочкина и почему надо было сохранять в серии истребитель имевший самые худшие ТТХ среди всех выпускавшихся? По Вашему надо было гробить летчиков на ЛаГГах, ТТХ которых уже ни в какие ворота не лезли, только ради того, чтобы не обидеть Лавочкина? Сан Саныч пишет: цитата: | И если посмотреть ,что даже в годы войны ,он старательно отбирал заводы у других(Лавочкие, Поликарпов,Туполев.) |
| Яковлев здесь не лучше и не хуже других. Все друг у друга старались заводы отбирать, если была возможность. Но Яковлев их хоть под лучший наш истребитель того периода отбирал. MG пишет: цитата: | Ув. тов. СДА в принципе был согласен, что запуск в малую серию весной-летом 42 был бы полезен... |
| Именно что в малую, а не в большую на крупном заводе. В том, что 185 не пошел в большую серию ННП сам был виноват - сделал ставку на несерийный М-71 и потерял время. клерк пишет: цитата: | 600 км/ч у опытного ЛаГГ-5 и 615 у И-185 М-82, когда Ла уже в серию пошел. |
| Причем разница в скорости скорее всего не данными самолетов определялась, а разбросом в высотных характеристиках моторов. Потому что на малых высотах скорости были равными. клерк пишет: цитата: | запуск в малую серию И-185 с М-71 был бы полезен технически, но время было уж больно неподходящее. |
| ну почему же. Было же предложение о постройке малой серии И-185 на опытном заводе Поликарпова. Это вполне можно было бы реализовать, и видимо даже с М-71 тоже на базе опытного производства. Впринципе можно было бы получить 2-3 полка на "суперсамолетах", особенно если бы в малой серии реализовали бы высокое качество сборки. Глобально это ничего бы не изменило, но в уцелом было бы полезно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 276
|
|
Отправлено: 02.09.07 08:32. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Было же предложение о постройке малой серии И-185 на опытном заводе Поликарпова. Это вполне можно было бы реализовать, и видимо даже с М-71 тоже на базе опытного производства. Впринципе можно было бы получить 2-3 полка на "суперсамолетах" |
| Тут вопрос - когда. В 1942 было явно не этого, тем более, что на "суперсамолеты" желательно "суперлетчики", а в 1942 не хватало и обычных. После же того, как весной 1943 пошел в серию Ла-5ФН, надобность в И-185 с М-71 отпала окончательно (ПМСМ). Тем более, что тогда же испытывашийся Ла-5 с М-71 также не пошел в производство.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.09.07 10:39. Заголовок: Re:
клерк пишет: Войсковые испытания завершились 12 января 43 года. Вполне реально было запустить И-185 в малую серию к весне 43. Он был лучше чем Ла-5Ф, а ФН пошел в серию в марте. Тем более, что Ф и ФН - всего лишь модификации движка М-82 с постоянным форсажом и впрыском. Хотя кардинально картина бы не изменилась, но такой выпуск был бы полезен. Впрочем вполне обошлись и без И-185.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 969
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 03.09.07 08:42. Заголовок: Re:
AFirsov пишет: цитата: | Ильюшин - доводка Ил-2 и Ил-4, |
|
Еще бронированный истребитель Ил-1 и штурмовик Ил-10 на его базе. AFirsov пишет: цитата: | Посмотрите, чем занимался в войну Микоян - клоны МиГа, немного МиГ-5. |
|
Микоян довольно широко эксперементировал с микулинскими движками и турбокомпрессорами. И не все построенное было Клонами МиГ-3 с другими движками. Например И-250 (МиГ-13). Еще сухого забыли.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 318
|
|
Отправлено: 03.09.07 14:18. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | В 1942 было явно не этого, тем более, что на "суперсамолеты" желательно "суперлетчики", |
| На 2-3 полка наскрести можно. Тем боле, что у нас были эксперименты с полками из летчиков-испытателей и т.п. клерк пишет: цитата: | После же того, как весной 1943 пошел в серию Ла-5ФН, надобность в И-185 с М-71 отпала окончательно (ПМСМ). |
| Основной плюс малой серии, в том, что в ней проще обеспечит высокое качество сборки. Соответственно И-185 с данными близкими к эталону будет заметно лучше чем Ла-5ФН из большой серии. MG пишет: цитата: | Хотя кардинально картина бы не изменилась, но такой выпуск был бы полезен. |
| Я так и говорил - чуть лучше могло бы быть, от малой серии И-185. Но глобальных изменений все равно не было бы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 277
|
|
Отправлено: 03.09.07 21:06. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Войсковые испытания завершились 12 января 43 года. Вполне реально было запустить И-185 в малую серию к весне 43. |
| Весной 1943 испытывался Ла-5 с М-71 и тоже в серию не пошел. И это серийный планер. Значит проблема была в моторе и тогда тем более не было смысла парой месяцев раньше городить малую серию И-185. СДА пишет: цитата: | Основной плюс малой серии, в том, что в ней проще обеспечит высокое качество сборки. Соответственно И-185 с данными близкими к эталону будет заметно лучше чем Ла-5ФН из большой серии. |
| Вопрос в том - откуда возьмутся высококвалифицированные рабочие и технологи на опытном заводике Поликарпова, если их не хватает и на крупных предприятиях. К тому же малая серия даже с высоким качеством сборки тянет за собой ворох проблем в виде выпуска малосерийных запчастей, переучивания летчиков, техников и пр. , без чего эти 2-3 полка станут дровами быстрее, чем добьются серьёзных результатов. ПМСМ овчинка выделки не стоила.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 319
|
|
Отправлено: 05.09.07 16:13. Заголовок: Re:
клерк пишет: цитата: | Значит проблема была в моторе и тогда тем более не было смысла парой месяцев раньше городить малую серию И-185. |
| Так не было серийного М-71. но на базе опытного производства можно было клепать (и клепали) небольшое количество м-71. Тем более, что И-185 можно было бы и с М-82 делать - именно ради качества выделки. клерк пишет: цитата: | Вопрос в том - откуда возьмутся высококвалифицированные рабочие и технологи на опытном заводике Поликарпова, если их не хватает и на крупных предприятиях. |
| Именно на крупных заводах квалифицированных рабочих будет не хватать, так как их потребуется много. А на опытном заводе потребуется небольшое число рабочих, так как требуется малая серия. Здесь как раз все проще. клерк пишет: цитата: | К тому же малая серия даже с высоким качеством сборки тянет за собой ворох проблем в виде выпуска малосерийных запчастей, |
| Так тот же опытный завод их и обеспечит. 3 полка это чуть более 60 машин, плюс выпуск И-185 для поддержания их численности. Это как раз реально. клерк пишет: цитата: | переучивания летчиков, техников |
| Вместо преучивания на Ла-5 переучат на И-185. Особых проблем быть не должно.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 786
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 06.09.07 09:14. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Вместо преучивания на Ла-5 переучат на И-185. Особых проблем быть не должно |
| потребуется снять летчиков с фронта .причем именнокостяк аиваполков , с не 1 и не 2 вылетами.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 320
|
|
Отправлено: 06.09.07 12:38. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | потребуется снять летчиков с фронта .причем именнокостяк аиваполков , с не 1 и не 2 вылетами. |
| Так и для переучивания на ЛА-5, только пошедшего в серию, потребуется летчиков с фронта снимать. Какая разница то? Просто несколько полков, или скорее одну дивизию, переучат не на Лавку, а на И-185. Вот и все.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 971
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 06.09.07 12:47. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Просто несколько полков, или скорее одну дивизию, переучат не на Лавку, а на И-185. Вот и все. |
|
Scif пишет: цитата: | потребуется снять летчиков с фронта .причем именнокостяк аиваполков , с не 1 и не 2 вылетами. |
| А смысл?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 321
|
|
Отправлено: 06.09.07 13:36. Заголовок: Re:
Zero пишет: Уже говорил - малая серия позволяет поднять качество в ней. И даже с двиглом М-82 И-185 из малой серии будет заметно лучше крупносерийной лавки. По летчикам же - самое простое преучить одну дивизию из лучших. Снимать эту дивизию для переучивания так и так придется - в 1942-43 массово переучивали на Лавки и кобры. Но в данном случае можно будет получить соеддинение для качественного усиления любого фронта. Поддерживать же численный состав одной дивизии, за счет выпуска малой серии вполне реально.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 789
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 06.09.07 15:28. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Так и для переучивания на ЛА-5, только пошедшего в серию, потребуется летчиков с фронта снимать. Какая разница то? |
| Летчиков из полка (для сборки полка асов) или полк на переформирование ? СДА пишет: цитата: | Просто несколько полков, или скорее одну дивизию, переучат не на Лавку, а на И-185. Вот и все. |
| Стоит ли овчинка выделки? СДА пишет: цитата: | в данном случае можно будет получить соеддинение для качественного усиления любого фронта |
| а качественно не будет - основная масса летчиков вовсе не с 200 часами налета.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 322
|
|
Отправлено: 06.09.07 17:09. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Летчиков из полка (для сборки полка асов) или полк на переформирование ? |
| Логичнее полк на переформирование. Нужен костяк полка из опытных летчиков, которые смогут ввести в строй молодых. Scif пишет: цитата: | Стоит ли овчинка выделки? |
| А почему нет? Выпуск самолетов из за малой серии И-185 не упадет. Хуже точно не станет, а плюсы вполне реальные.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 790
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.09.07 07:13. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Выпуск самолетов из за малой серии И-185 не упадет. Хуже точно не станет, а плюсы вполне реальные. |
| кроме летчиков, еще и БАО придется переучивать. Выпуск, кстати, упадет- если сборка ручная и не потоковая, за то же время можно сделать в 3 -4 раза больше ширпотребных машин. плюс простой завода на собирание нового стапеля. см. ветку "су-2 против Ил-2".
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.09.07 09:51. Заголовок: Re:
Scif Дим, споришь ради спора ? БАО так и так переучивать на М-82, оружейников переучивать не придется, электриков и прибористов тоже, это не харик. Кого там еще переучивать ? Выпуск изначально небольшой и вполне достаточный. Выпускать предлагалось на базе опытного завода, который особо ничем и не занимался, а не на базе Горьковского завода. Какие там еще стапеля ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 323
|
|
Отправлено: 07.09.07 09:52. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | кроме летчиков, еще и БАО придется переучивать. |
| Их так и так переучивать, если не на И-185, то на Ла или кобру. Какая разница? Scif пишет: цитата: | Выпуск, кстати, упадет- если сборка ручная и не потоковая, за то же время можно сделать в 3 -4 раза больше ширпотребных машин. |
| Речь шла о запуске в малую серию либо на 81м заводе, либо на 51. А это на выпуск крупносерийных самолетов никак не повлиячло бы. Моторы может делать (и делал в количестве нескольких десятков штук в год) опытный цех 19го завода. Достаточно увеличить выпуск в опытном цехе или вообще пустить в серию И-185 М-82, с дальнейшей модификацией под М-82ФН. И никакого падения общего выпуска не будет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 791
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.09.07 10:19. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Scif Дим, споришь ради спора ? |
| скорее для себя чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. да и не только- форум индексируется че, народ по чуть чуть ходит. СДА пишет: цитата: | Моторы может делать (и делал в количестве нескольких десятков штук в год) опытный цех 19го завода |
| Сколько ресурс двигателя- 100 часов ? допустим , на 1 полк на 1 месяц они двигатели сделают (за год), а дальше что ? Я слабо верю в то что один полк способен сильно изменить положение на фронте. Тему может разбить кстати .. от темы уходим.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 972
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 07.09.07 12:21. Заголовок: Re:
СДА пишет: цитата: | Уже говорил - малая серия позволяет поднять качество в ней. И даже с двиглом М-82 И-185 из малой серии будет заметно лучше крупносерийной лавки. По летчикам же - самое простое преучить одну дивизию из лучших. |
|
А что мешает точно так же выпустить малуе серию лавок ручной сборки? Помоему это геморой переучивать пилотов несколько месяцев чтобы они освоили новую технику потеряли всю ее в боях за пару недель и потом еще несколько месяцев переучивались другую технику - это бред.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|