История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Санто рикуса




Рапорт N: 1074
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 07:34. Заголовок: Генеральный конструктор Яковлев


Тема для обсуждения деятельности АСЯ. Сюда-же я перенес посты по этой теме из других.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]


модератор


Рапорт N: 734
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 15:04. Заголовок: Re:


wartspite пишет:

 цитата:
Но вот зачем ПОТОМ было трещать как попугай о преследования и утеснениях?!


точно так же- модно было. Жертва режима, невинно пострадавший от рук крававай хебни

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 314
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 18:19. Заголовок: Re:


wartspite пишет:

 цитата:
Но вот зачем ПОТОМ было трещать как попугай о преследования и утеснениях?!


А где он об этом трещал?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 19:09. Заголовок: Re:


wartspite пишет:

 цитата:
Это ЧСИР!


Это что такое?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 30
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 21:48. Заголовок: Re:


Член Семьи Изменника Родины

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1861
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.07 07:33. Заголовок: Re:


Кстати:
...Обозначение АИР было восстановлено в 1966 году, еще до официальной реабилитации А. И. Рыкова, в первом издании книги А. С. Яковлева "Цель жизни"...
По моем АСЯ - порядочный человек

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 40
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 13:54. Заголовок: И-185


MG пишет:

 цитата:
По моем(У) АСЯ - порядочный человек

.Гн.Генда человек прядочный продавать не может по определению порядочности.А АСЯ - даже Шаврову разрешил издание книги только после своей правки.И если посмотреть ,что даже в годы войны ,он старательно отбирал заводы у других(Лавочкие, Поликарпов,Туполев.)
Как был "нарком кроватной мастерской" - так и остался.Информация получена у работавших а КБ АСи,но к сожалению уже умерших конструкторов. Для любителей читать дефектные ведомости направляю к книге "истребители Яковлева" Степанца.(не уверен в точгости.) С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1879
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 14:10. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
человек прядочный продавать не может по определению порядочности



Скажем так. Относительно порядочный. Ибо абсолютно порядочных людей нет.

Сан Саныч пишет:

 цитата:
что даже в годы войны ,он старательно отбирал заводы у других(Лавочкие



Да не отбирал он у Лавочкина Горьковский завод. А лавочкин сам "отобрал" его у Поликарпова.

Сан Саныч пишет:

 цитата:
Поликарпов



Там и отбирать было нечего

Сан Саныч пишет:

 цитата:
Туполев



Я просто не в курсе

Сан Саныч пишет:

 цитата:
дефектные ведомости



Так вроде все есть в хрониках Родионова. А потом у нас была ветка "истребители Поликарпова"

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1880
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 15:03. Заголовок: Re:


Кстати, по Поликарпову. Как ни странно АСЯ был один из немногих, кто проталкивал выпуск И-185 в ВОВ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 962
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 16:14. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
кто проталкивал выпуск И-185 в ВОВ...

Когда уже были Ла-5?:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1884
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 19:00. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Когда уже были Ла-5?:).



Как то даже и стесняюсь напомнить, что войсковые испытания И-185 проведены как бы не на полгода раньше ЛаГГ-5... А "злобный" Лавочкин попутно "съел" Гуревича и Гу-82...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 41
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 12:31. Заголовок: и-185


MG пишет:

 цитата:
Да не отбирал он у Лавочкина Горьковский завод. А лавочкин сам "отобрал" его у Поликарпова

Уважаемый коллега ,к величайшему сожалению Вы забываете о многоходовых комбинациях в промышленных разборках.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 42
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 14:40. Заголовок: и-185


Прошу прощения за прерванный ответ, пришлось срочно уйти по службе. В наше время "продвинутость" Су - объясняется наличием у "семьи ЕБН" акций корпорации. Тогда же завод отдавали Лавочкину - программа выпуска летела к ....... и завод передавали другому КБ(АСЯ к примеру).Если я не ошибаюсь у Туполева забрали 153 завод в Новосибирске, после того как там развернули производство Ту-2.Естественно после И-16-х.Методика отработана была ещё при Кагановиче и предпологать смену сознания у "наркомовских творюг" наивно. С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 272
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 21:01. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Как то даже и стесняюсь напомнить, что войсковые испытания И-185 проведены как бы не на полгода раньше ЛаГГ-5...


Тогда и я напомню, что это были испытания И-185 с несерийным М-71. А вот испытания И-185 с М-82 прошли, когда Ла-5 уже ставился в серию. Вроде всё уже обсуждали

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1909
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 21:15. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Тогда и я напомню, что это были испытания И-185 с несерийным М-71. А вот испытания И-185 с М-82 прошли, когда Ла-5 уже ставился в серию. Вроде всё уже обсуждали



Они испытывались одновременно

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 273
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 09:02. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Тогда и я напомню, что это были испытания И-185 с несерийным М-71. А вот испытания И-185 с М-82 прошли, когда Ла-5 уже ставился в серию. Вроде всё уже обсуждали \\\\\\\\\\
Они испытывались одновременно


На заводе. И-185 с М-82 на этих испытаниях показал данные на уровне серийного Яка, поэтому на гос. испытания Поликарпов выставил И-185 с М-71 и 4 пулеметами, который по понятным причинам не мог быть запущен в серию

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1911
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 10:08. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
а заводе. И-185 с М-82 на этих испытаниях показал данные на уровне серийного Яка,



? Лучше. Просто он опоздал. Конвеер тотальной войны уже крутился.

...С 10 февраля по 28 марта 1942 года в Новосибирске бригадой НИИ ВВС и завода № 51 были проведены совместные за¬водские и государственные испыта¬ния И-185. Было проведено 16 полетов И-185 с М-71 и 9 полетов И-185 с М-82, причем летные характеристики сни¬мались опять только на первом, а на втором испытывалось синхронное пу¬шечное вооружение. Максимальная скорость И-185 с М-71 составила: у земли - 521 км/ч на номинале и 556 км/ч на форсаже (Н=500 м), на 1-й границе высотности 3400 м -604 км/ч, на 2-й границе высотности 6170 м - 630 км/ч. Время набора высоты 5000 м составило 5,2 мин. Эти данные были выше всех известных тогда отечественных и иностранных истребителей, но всё же заметно ниже расчетных, что указывало на недове-денность ВМГ. ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 274
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 10:47. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
а заводе. И-185 с М-82 на этих испытаниях показал данные на уровне серийного Яка,
\\\\\\? Лучше. Просто он опоздал. Конвеер тотальной войны уже крутился.


Процитирую пост ув. СДА
"В феврале 1942 на И-185 М-82 были достигнуты скорости: у земли - 477 км/ч, на высоте 2700 м - 548 км/ч, на высоте 6300 м - 573 км. Т.е. данные на уровне серийного Яка"
"5 июля 1942 г. в Новосибирске на аэродроме ГВФ закончились совместные заводские и государственные испытания И-185 М-82 «И», которые проходили с 13 апреля 1942. ....Максимальная скорость у земли на форса же составила 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч. Как мы видем ЛТХ чуть лучшие чем у ЛАГГа И-185 М-82 получил только в июле 1942 года, НО ТОЛЬКО В ИЮЛЕ ЛА-5 УЖЕ В СЕРИЮ ПОШЕЛ".


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1913
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 20:16. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Процитирую пост ув. СДА



Ув. тов. СДА в принципе был согласен, что запуск в малую серию весной-летом 42 был бы полезен...

клерк пишет:

 цитата:
Как мы видем ЛТХ чуть лучшие чем у ЛАГГа И-185 М-82 получил только в июле 1942 года



Ни фига себе чуть лучше... Максималка не менее чем на 30 км...

Клерк, давайте лучше продолжим ветку про истребители Поликарпова или заведем новую. Эта ветка все же про АСЯ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 13:04. Заголовок: Re:


Всем привет!

wartspite пишет:

 цитата:
Лучше расскажите, как Яковлев отвертелся от НКВД в достопамятном году. Помните самолеты АИР, названные в честь тестя? Вот, кстати, объяснение метеорного взлета. Но почему после расстрела Рыкова Яковлев отделался всего лишь велосипедной мастерской? Даже в СТО не попал.

Кто-нибудь, что-нибудь по этому поводу знает?



Отдельные бойцы (Котельников) по обзору документов нашел интересную закономерность -
из специалистов на клюквенные делянки шел в основном тот, с кого уже нечего было взять:
Неман - просто чисто сошел с ума,
Калинин - имел глубокий депресняк по поводу неразделенной любви,
Туполев - на него военные при Сталине кричали, что он "враг народа и его надо расстрелять"... это по поводу СБ.

Яковлев же в тот момент - 37-39 кризисов не имел, а НКВДшника - не дураки,
срывать его арестом оборонные работы никто б не стал.

Всего хорошего!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 13:16. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Кстати, по Поликарпову. Как ни странно АСЯ был один из немногих, кто проталкивал выпуск И-185 в ВОВ...



Однозначно.
Яковлев отвечал за опытное самолетостроение.
Посмотрите, чем занимался в войну Микоян - клоны МиГа, немного МиГ-5.
Ильюшин - доводка Ил-2 и Ил-4,
Лавочкин - Ла-5,7 естессственно,
Яковлев - клоны Як-1 и ... Як-6.
Мясищев - Пе-2, ДБ-102.
Туполев - Ту-2 и клоны.
А чем занимался Поликарпов? Войсковой У-2ВС.
Двухмоторный истребитель.
Тяжелый пушечный истребитель.
И-185.
"Ночной бомбовоз".
Зацепил реактивную тематику.
Более разнообразной программы опытного самолетостроения кроме
Поликарпова никто не имел! За какие заслуги? Зато в кадрах
кинохроники Яковлев вместе с Поликарповым!

По поводу серийного прозводства же - обратите внимание, что
лучший по всеобщему признанию истребитель начала войны - ЯК-1
до войны составил только шестую(!) часть общего выпуска на фоне
ЛаГГ и МиГ - будучи запущенным в серию раньше! В течение первого
года войны (когда уже все было ясно), Яки все равно уступали
по выпуску ЛаГГам! То есть пробивные возможности Яковлева в
области серийного производства явно преувеличены. История,
что Яковлев не смог помочь с серией И-185 это только подтверждает.

Всего хорошего!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 193
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 18:57. Заголовок: Re:


AFirsov пишет:

 цитата:
Туполев - на него военные при Сталине кричали, что он "враг народа и его надо расстрелять"... это по поводу СБ.


Тогда не Туполева а Архангельского, СБ он вёл (последняя модификация - Ар-2)

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 275
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.07 20:22. Заголовок: Re:


AFirsov пишет:

 цитата:
Туполев - на него военные при Сталине кричали, что он "враг народа и его надо расстрелять"... это по поводу СБ.


Насколько я знаю - он поплатился за свою и своей команды длительную безрезультатную командировку в США - типа протратили народные денежки -отрабатывайте.

MG пишет:

 цитата:
Как мы видем ЛТХ чуть лучшие чем у ЛАГГа И-185 М-82 получил только в июле 1942 года\\\\
Ни фига себе чуть лучше... Максималка не менее чем на 30 км...


600 км/ч у опытного ЛаГГ-5 и 615 у И-185 М-82, когда Ла уже в серию пошел.

MG пишет:

 цитата:
Ув. тов. СДА в принципе был согласен, что запуск в малую серию весной-летом 42 был бы полезен...


запуск в малую серию И-185 с М-71 был бы полезен технически, но время было уж больно неподходящее.

MG пишет:

 цитата:
Клерк, давайте лучше продолжим ветку про истребители Поликарпова или заведем новую. Эта ветка все же про АСЯ.


Да в общем-то уже все сказано.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 317
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 22:38. Заголовок: Re:


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Уважаемый коллега ,к величайшему сожалению Вы забываете о многоходовых комбинациях в промышленных разборках.


Наличие этих комбинаций надо как минимум доказать.
А в остальном - если не сложно, аргументируйте пожалуйста, почему не надо было отбирать завод у Лавочкина и почему надо было сохранять в серии истребитель имевший самые худшие ТТХ среди всех выпускавшихся?

По Вашему надо было гробить летчиков на ЛаГГах, ТТХ которых уже ни в какие ворота не лезли, только ради того, чтобы не обидеть Лавочкина?

Сан Саныч пишет:

 цитата:
И если посмотреть ,что даже в годы войны ,он старательно отбирал заводы у других(Лавочкие, Поликарпов,Туполев.)


Яковлев здесь не лучше и не хуже других. Все друг у друга старались заводы отбирать, если была возможность.

Но Яковлев их хоть под лучший наш истребитель того периода отбирал.

MG пишет:

 цитата:
Ув. тов. СДА в принципе был согласен, что запуск в малую серию весной-летом 42 был бы полезен...


Именно что в малую, а не в большую на крупном заводе.
В том, что 185 не пошел в большую серию ННП сам был виноват - сделал ставку на несерийный М-71 и потерял время.

клерк пишет:

 цитата:
600 км/ч у опытного ЛаГГ-5 и 615 у И-185 М-82, когда Ла уже в серию пошел.


Причем разница в скорости скорее всего не данными самолетов определялась, а разбросом в высотных характеристиках моторов.
Потому что на малых высотах скорости были равными.

клерк пишет:

 цитата:
запуск в малую серию И-185 с М-71 был бы полезен технически, но время было уж больно неподходящее.


ну почему же. Было же предложение о постройке малой серии И-185 на опытном заводе Поликарпова.
Это вполне можно было бы реализовать, и видимо даже с М-71 тоже на базе опытного производства.
Впринципе можно было бы получить 2-3 полка на "суперсамолетах", особенно если бы в малой серии реализовали бы высокое качество сборки. Глобально это ничего бы не изменило, но в уцелом было бы полезно.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 276
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 08:32. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Было же предложение о постройке малой серии И-185 на опытном заводе Поликарпова.
Это вполне можно было бы реализовать, и видимо даже с М-71 тоже на базе опытного производства.
Впринципе можно было бы получить 2-3 полка на "суперсамолетах"


Тут вопрос - когда.
В 1942 было явно не этого, тем более, что на "суперсамолеты" желательно "суперлетчики", а в 1942 не хватало и обычных.
После же того, как весной 1943 пошел в серию Ла-5ФН, надобность в И-185 с М-71 отпала окончательно (ПМСМ).
Тем более, что тогда же испытывашийся Ла-5 с М-71 также не пошел в производство.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1936
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 10:39. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Тут вопрос - когда.



Войсковые испытания завершились 12 января 43 года. Вполне реально было запустить И-185 в малую серию к весне 43. Он был лучше чем Ла-5Ф, а ФН пошел в серию в марте. Тем более, что Ф и ФН - всего лишь модификации движка М-82 с постоянным форсажом и впрыском. Хотя кардинально картина бы не изменилась, но такой выпуск был бы полезен.
Впрочем вполне обошлись и без И-185.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 969
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 08:42. Заголовок: Re:


AFirsov пишет:

 цитата:
Ильюшин - доводка Ил-2 и Ил-4,

Еще бронированный истребитель Ил-1 и штурмовик Ил-10 на его базе.
AFirsov пишет:

 цитата:
Посмотрите, чем занимался в войну Микоян - клоны МиГа, немного МиГ-5.

Микоян довольно широко эксперементировал с микулинскими движками и турбокомпрессорами. И не все построенное было Клонами МиГ-3 с другими движками.
Например И-250 (МиГ-13).
Еще сухого забыли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 318
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 14:18. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
В 1942 было явно не этого, тем более, что на "суперсамолеты" желательно "суперлетчики",


На 2-3 полка наскрести можно. Тем боле, что у нас были эксперименты с полками из летчиков-испытателей и т.п.

клерк пишет:

 цитата:
После же того, как весной 1943 пошел в серию Ла-5ФН, надобность в И-185 с М-71 отпала окончательно (ПМСМ).


Основной плюс малой серии, в том, что в ней проще обеспечит высокое качество сборки.
Соответственно И-185 с данными близкими к эталону будет заметно лучше чем Ла-5ФН из большой серии.

MG пишет:

 цитата:
Хотя кардинально картина бы не изменилась, но такой выпуск был бы полезен.


Я так и говорил - чуть лучше могло бы быть, от малой серии И-185.
Но глобальных изменений все равно не было бы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 277
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 21:06. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Войсковые испытания завершились 12 января 43 года. Вполне реально было запустить И-185 в малую серию к весне 43.


Весной 1943 испытывался Ла-5 с М-71 и тоже в серию не пошел. И это серийный планер. Значит проблема была в моторе и тогда тем более не было смысла парой месяцев раньше городить малую серию И-185.

СДА пишет:

 цитата:
Основной плюс малой серии, в том, что в ней проще обеспечит высокое качество сборки.
Соответственно И-185 с данными близкими к эталону будет заметно лучше чем Ла-5ФН из большой серии.


Вопрос в том - откуда возьмутся высококвалифицированные рабочие и технологи на опытном заводике Поликарпова, если их не хватает и на крупных предприятиях.
К тому же малая серия даже с высоким качеством сборки тянет за собой ворох проблем в виде выпуска малосерийных запчастей, переучивания летчиков, техников и пр. , без чего эти 2-3 полка станут дровами быстрее, чем добьются серьёзных результатов.
ПМСМ овчинка выделки не стоила.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 319
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 16:13. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Значит проблема была в моторе и тогда тем более не было смысла парой месяцев раньше городить малую серию И-185.


Так не было серийного М-71. но на базе опытного производства можно было клепать (и клепали) небольшое количество м-71.

Тем более, что И-185 можно было бы и с М-82 делать - именно ради качества выделки.

клерк пишет:

 цитата:
Вопрос в том - откуда возьмутся высококвалифицированные рабочие и технологи на опытном заводике Поликарпова, если их не хватает и на крупных предприятиях.


Именно на крупных заводах квалифицированных рабочих будет не хватать, так как их потребуется много.

А на опытном заводе потребуется небольшое число рабочих, так как требуется малая серия. Здесь как раз все проще.


клерк пишет:

 цитата:
К тому же малая серия даже с высоким качеством сборки тянет за собой ворох проблем в виде выпуска малосерийных запчастей,


Так тот же опытный завод их и обеспечит. 3 полка это чуть более 60 машин, плюс выпуск И-185 для поддержания их численности. Это как раз реально.

клерк пишет:

 цитата:
переучивания летчиков, техников


Вместо преучивания на Ла-5 переучат на И-185. Особых проблем быть не должно.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 786
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 09:14. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Вместо преучивания на Ла-5 переучат на И-185. Особых проблем быть не должно


потребуется снять летчиков с фронта .причем именнокостяк аиваполков , с не 1 и не 2 вылетами.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 320
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 12:38. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
потребуется снять летчиков с фронта .причем именнокостяк аиваполков , с не 1 и не 2 вылетами.


Так и для переучивания на ЛА-5, только пошедшего в серию, потребуется летчиков с фронта снимать.
Какая разница то?
Просто несколько полков, или скорее одну дивизию, переучат не на Лавку, а на И-185. Вот и все.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 971
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 12:47. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Просто несколько полков, или скорее одну дивизию, переучат не на Лавку, а на И-185. Вот и все.

Scif пишет:

 цитата:
потребуется снять летчиков с фронта .причем именнокостяк аиваполков , с не 1 и не 2 вылетами.


А смысл?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 321
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 13:36. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А смысл?



Уже говорил - малая серия позволяет поднять качество в ней.
И даже с двиглом М-82 И-185 из малой серии будет заметно лучше крупносерийной лавки.
По летчикам же - самое простое преучить одну дивизию из лучших.

Снимать эту дивизию для переучивания так и так придется - в 1942-43 массово переучивали на Лавки и кобры.
Но в данном случае можно будет получить соеддинение для качественного усиления любого фронта.
Поддерживать же численный состав одной дивизии, за счет выпуска малой серии вполне реально.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 789
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 15:28. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Так и для переучивания на ЛА-5, только пошедшего в серию, потребуется летчиков с фронта снимать.
Какая разница то?


Летчиков из полка (для сборки полка асов) или полк на переформирование ?
СДА пишет:

 цитата:
Просто несколько полков, или скорее одну дивизию, переучат не на Лавку, а на И-185. Вот и все.


Стоит ли овчинка выделки?
СДА пишет:

 цитата:
в данном случае можно будет получить соеддинение для качественного усиления любого фронта


а качественно не будет - основная масса летчиков вовсе не с 200 часами налета.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 322
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 17:09. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Летчиков из полка (для сборки полка асов) или полк на переформирование ?


Логичнее полк на переформирование.
Нужен костяк полка из опытных летчиков, которые смогут ввести в строй молодых.

Scif пишет:

 цитата:
Стоит ли овчинка выделки?


А почему нет?
Выпуск самолетов из за малой серии И-185 не упадет.
Хуже точно не станет, а плюсы вполне реальные.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 790
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 07:13. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Выпуск самолетов из за малой серии И-185 не упадет.
Хуже точно не станет, а плюсы вполне реальные.


кроме летчиков, еще и БАО придется переучивать. Выпуск, кстати, упадет- если сборка ручная и не потоковая, за то же время можно сделать в 3 -4 раза больше ширпотребных машин. плюс простой завода на собирание нового стапеля. см. ветку "су-2 против Ил-2".

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1942
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:51. Заголовок: Re:


Scif

Дим, споришь ради спора ? БАО так и так переучивать на М-82, оружейников переучивать не придется, электриков и прибористов тоже, это не харик. Кого там еще переучивать ? Выпуск изначально небольшой и вполне достаточный. Выпускать предлагалось на базе опытного завода, который особо ничем и не занимался, а не на базе Горьковского завода. Какие там еще стапеля ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 323
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 09:52. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
кроме летчиков, еще и БАО придется переучивать.


Их так и так переучивать, если не на И-185, то на Ла или кобру. Какая разница?

Scif пишет:

 цитата:
Выпуск, кстати, упадет- если сборка ручная и не потоковая, за то же время можно сделать в 3 -4 раза больше ширпотребных машин.


Речь шла о запуске в малую серию либо на 81м заводе, либо на 51. А это на выпуск крупносерийных самолетов никак не повлиячло бы.

Моторы может делать (и делал в количестве нескольких десятков штук в год) опытный цех 19го завода. Достаточно увеличить выпуск в опытном цехе или вообще пустить в серию И-185 М-82, с дальнейшей модификацией под М-82ФН.
И никакого падения общего выпуска не будет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 791
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 10:19. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Scif

Дим, споришь ради спора ?


скорее для себя чтобы потом к этому вопросу не возвращаться. да и не только- форум индексируется че, народ по чуть чуть ходит.
СДА пишет:

 цитата:
Моторы может делать (и делал в количестве нескольких десятков штук в год) опытный цех 19го завода


Сколько ресурс двигателя- 100 часов ? допустим , на 1 полк на 1 месяц они двигатели сделают (за год), а дальше что ? Я слабо верю в то что один полк способен сильно изменить положение на фронте.
Тему может разбить кстати .. от темы уходим.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 972
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 12:21. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Уже говорил - малая серия позволяет поднять качество в ней.
И даже с двиглом М-82 И-185 из малой серии будет заметно лучше крупносерийной лавки.
По летчикам же - самое простое преучить одну дивизию из лучших.

А что мешает точно так же выпустить малуе серию лавок ручной сборки?
Помоему это геморой переучивать пилотов несколько месяцев чтобы они освоили новую технику потеряли всю ее в боях за пару недель и потом еще несколько месяцев переучивались другую технику - это бред.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100