История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
майор


Рапорт N: 321
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 20:37. Заголовок: "Зеро" против Ме-109


Уважаемые участники форума - каковы шансы и у кого - если "Зеро" будут воевать против "Ме-109"
Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 2235
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 21:37. Заголовок: 40-42 год - А6М2 тип..


40-42 год - А6М2 тип 21 Сопоставим с Ме-109Е
По оценке самих японцев Лагг-3 по моему 8 серии несколько превосходил тип 21.
(Здесь есть темка про трофейный лагг)
А6М3 в бой попал в августе сентябре 42. Для мессера это модификации по моему Ф2-Ф4, а то и Г.
Шансов против этих модификаций у А6М3 мало.
Модификации А6М5 43-44 года против ровесников-мессеров на мой взгляд тоже имеют мало шансов.
Хеллкет по моему несколько уступал мессерам одногодкам, хотя был сопоставим с ними по боевым возможностям.
Вообще лучшее что летало у японцев к концу войны - армейский "хаяте" - Ки-84.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 423
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 23:23. Заголовок: Ольга пишет: Хотело..


Ольга пишет:

 цитата:
Хотелось бы услышать Ваше мнение


...я ставлю на месс, если не полезет в собачью свалку, зере капут
MG пишет:

 цитата:
Ф2-Ф4,


да пораньше...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 08:31. Заголовок: Все зависит от типа ..


Все зависит от типа боя. Если на виражах - то больше шансов у А6, если на вертикалях - то у Ме-109.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1051
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 08:53. Заголовок: а если на тихом океа..


а если на тихом океане, потому что Зеро- палубник ! , то мессеру ничего не светит с его дальностью.
Вообще расклад тот же, что И-16 против Ме - от типа зависит. у Зеро- шки - типов хватет, да и у Ме-109 - вариантов хватает.
Если И-16 тип 29 против раннего (Me-109 B времен испании) - то это один расклад, если И-16 тип 4 како-нить против Me-109 G-4 .. то совсем другой.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2236
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 09:59. Заголовок: Scif пишет: от типа..


Scif пишет:

 цитата:
от типа зависит



я и начал фактически с самого первого - тип 21
Уже на той стадии Ме-109Е покруче смотрится.
Насчет дальности - глянь за счет чего она достигалась:
полет на оптимальной скорости, подвесные баки, отсутствие защиты, выучка пилотов.
При желании можно сотворить подобный даунгрейд и с мессером. Авианосный вариант мессера, предназначенный для цепеллина был. Во всяком случае например и у котов и у кобры с дальностью было похуже, но им хватало.
У поздних зеро, да уже начиная с А6М3 с дальностью было все хуже и хуже и по этому показателю они сравнялись с кобрами и котами.
А по дальности наш Як9ДД по моему был покруче типа 21.
Так что по большому счету против мессера Зеро не светило. Да, на горизонталях он покрутиться мог, но помогало ли это ему против корсаров и лайтнингов ? (правда здесь уже сказывалось и численное превосходство)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2237
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 19:42. Заголовок: Здесь есть про встре..


Здесь есть про встречи с мессерами старых "приятелей" зеро: лайтнингов и хэлкетов.

http://airwar.ru/history/av2ww/allies/p38europe/p38europe.html
http://airwar.ru/history/av2ww/allies/f6f/f6f.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 00:08. Заголовок: У Зеро против мессер..


У Зеро против мессера шансов не много. Кстати лучшие японские истребители имели моторы DB, что и не мессерах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 08:38. Заголовок: Leopard пишет: Кста..


Leopard пишет:

 цитата:
Кстати лучшие японские истребители имели моторы DB, что и не мессерах


DB-601 стояли только на Ки-61. Все остальные истребители имели моторы воздушного охлаждения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 443
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 01:06. Заголовок: SLV пишет: DB-601 с..


SLV пишет:

 цитата:
DB-601 стояли только на Ки-61


...на японцах стояли лицензионные движки:) но никак не ДБ601. Не думаю, что бенц в японском исполнении был точной копией немца:)

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 08:36. Заголовок: вольф пишет: на япо..


вольф пишет:

 цитата:
на японцах стояли лицензионные движки:) но никак не ДБ601


Понятно, что япошки обозвали моторы своими именами. Но ведь и мы говорим "М-17" подразумеваем "БМВ-7" и т.д.

 цитата:
Не думаю, что бенц в японском исполнении был точной копией немца:)


Он и не мог быть абсолютно точной копией. Сравинили уровень развития промышленности и технологий Японии и Германии! Японцы даже не смогли наладить лицензионный выпуск Дугласов ДС-3 (занимались только отверточной сборкой), которые даже в СССР научились делать самостоятельно (ПС-84, Ли-2).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
Самолёт: bf-109k
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 19:32. Заголовок: SLV пишет: DB-601 с..


SLV пишет:

 цитата:
DB-601 стояли только на Ки-61. Все остальные истребители имели моторы воздушного охлаждения.



Еще на опытном Ки-64, причем сразу два.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 20:12. Заголовок: SLV пишет: Японцы д..


SLV пишет:

 цитата:
Японцы даже не смогли наладить лицензионный выпуск Дугласов ДС-3 (занимались только отверточной сборкой), которые даже в СССР научились делать самостоятельно (ПС-84, Ли-2).



а это что? - http://www.airwar.ru/enc/cww2/l2d.html

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 535
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 21:35. Заголовок: gorizont пишет: Еще..


gorizont пишет:

 цитата:
Еще на опытном Ки-64, причем сразу два.


И его дальнейшее развитие Ки-88. Еще Ки-78 (вроде так), но это эксперементальный истребитель, создававшийся для побития рекорда по скорости.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 09:42. Заголовок: Leopard пишет: Еще ..


Leopard пишет:

 цитата:
Еще на опытном Ки-64, причем сразу два.


hellcat пишет:

 цитата:
И его дальнейшее развитие Ки-88. Еще Ки-78


Опытные машины не в счет. Если считать их, то у япошек и реактивы к концу войны появились.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 536
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 20:09. Заголовок: SLV пишет: Если счи..


SLV пишет:

 цитата:
Если считать их, то у япошек и реактивы к концу войны появились


И тоже немецкие.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100