Автор | Сообщение |
|
| модератор
|
Рапорт N: 865
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 11.10.07 14:46. Заголовок: Звено-СПБ с подвесной РУС-2 и 2 Би-1
можно ли это было сделать?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.10.07 14:54. Заголовок: Re:
С Би возможно, с Рус вряд ли. Стационарные и самолетные радары они того... немного разные...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 46
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
|
|
Отправлено: 11.10.07 18:03. Заголовок: Re:
В Екатеринбургском аэропорту БИ-1 стоит...А зачем такие сложности? Разве, использовать его в качестве носителя оружия для потопления Тирпица? С "камикадзе"- комсомолками на борту?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 866
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 11.10.07 18:45. Заголовок: Re:
Холера-Хам пишет: цитата: | С "камикадзе"- комсомолками на борту? |
| собственно тема растет отсюда ?просто я посты переносить не стал. То есть вместо (не)полноценного авианосца у нас барражирует Звено-СПБ с подвешенными 2-мя БИ-1. В случае чего - старт с Звена, посадка на воду. Я, если честно, не пойму чем 2 БИ-1 лучше скажем 2 И-16 тип 29 (а то и 4-х), но так то скоростной реактивник ,да в 42-м - было бы неплохо. можно и на подвеске к ТБ потаскать, благо масса позволяет - http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html MG пишет: цитата: | Стационарные и самолетные радары они того... немного разные... |
| оно и понятно, что разные. вот он РУС-2 редут - http://www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html Если только его прямо домиком цеплять :))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.07 06:03. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Если только его прямо домиком цеплять :)) |
| трясти будет
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.07 06:14. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | То есть вместо (не)полноценного авианосца у нас барражирует Звено-СПБ с подвешенными 2-мя БИ-1. В случае чего - старт с Звена, посадка на воду |
| Система а-ля вундервафе от DB из Люфтваффе 46 :) Фанерный Би не выдержит посадку на воду, развалится. А от соударения с водой раскаленного двигателя с перспективой разрушения трубопроводов, баков с весьма агрессивными веществами итд великолепное шоу при посадке обеспечено.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 867
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 12.10.07 07:29. Заголовок: Re:
звь пишет: цитата: | Фанерный Би не выдержит посадку на воду, развалится |
| Катапульта.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.10.07 10:36. Заголовок: Re:
Позвольте спросить: Вы о чем? Вообще как можно серьезно принимать во внимание этот полумакет-полусамолет-Би-1? Если немцы с гораздо более доведенным до ума и совершенным Не 163 намучались, то что будет в строевых частях с этим чудом, представить можно, но лучше не надо.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 474
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 12.10.07 11:49. Заголовок: Re:
звь пишет: цитата: | Если немцы с гораздо более доведенным до ума и совершенным Не 163 намучались |
| Особенно занимательно на этом фоне выглядят восторженные отзывы о боевом применении Me-163 встречашиеся мной на русском языке. И это при том, что от же Мильх выражался вполне однозначно негативно о перспективах боевого применения сего чуда техники.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 9
|
|
Отправлено: 15.10.07 09:30. Заголовок: Re:
звь пишет: цитата: | Фанерный Би не выдержит посадку на воду, развалится. А от соударения с водой раскаленного двигателя с перспективой разрушения трубопроводов, баков с весьма агрессивными веществами итд великолепное шоу при посадке обеспечено. |
| Хе. 1. Стальная гидролыжа под фюзеляж, вполне достаточно для посадки на волне до 2 баллов. 2. Посадка и так проиходит с сухими баками. Полная ёмкость баков -- это 2 минуты полной же тяги. 3. Катапультирование, либо просто выброска с парашютом после того, как двигатель заглохнет. Всё это уже указывалось в старой ветке, либо здесь же. Scif пишет: цитата: | Я, если честно, не пойму чем 2 БИ-1 лучше скажем 2 И-16 тип 29 (а то и 4-х), но так то скоростной реактивник,да в 42-м - было бы неплохо. можно и на подвеске к ТБ потаскать, благо масса позволяет |
| Тем и хорош, что масса и лоб малы. Scif пишет: цитата: | оно и понятно, что разные. вот он РУС-2 редут - |
| Один кунг в обтекаемый контейнер между колёс шасси вполне преобразуется. Как и антенное полотнище крепится -- это не слишком большая проблема. На ТБ-3 лёгкие танки (Т-37а и Т-38) не только возили, но даже и десантировали с бреющего полёта -- и это без обтекателей. звь пишет: цитата: | Вообще как можно серьезно принимать во внимание этот полумакет-полусамолет-Би-1? |
| Макетом он был, емнип, до февраля 1941.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.10.07 11:40. Заголовок: Re:
dragon.nur пишет: цитата: | 1. Стальная гидролыжа под фюзеляж, вполне достаточно для посадки на волне до 2 баллов. 2. Посадка и так проиходит с сухими баками. Полная ёмкость баков -- это 2 минуты полной же тяги. 3. Катапультирование, либо просто выброска с парашютом после того, как двигатель заглохнет. Всё это уже указывалось в старой ветке, либо здесь же. |
| 1. Наподобие Си Дарта? Даже если и достаточно лыжи(в чем есть глубокие сомнения) то: нужны подкрепления фюзеляжа для нее привод чтобы ее от фюзеляжа при посадке отжимать сама лыжа тоже весит порядочно 2. Пары то в баках остаются. А пример "Кометы" показывает что их вполне достаточно для печального конца. 3. Откудова катапульту возьмем? Нету ее и еще дооолго не будет. А если есть - то еще закладываем килограммов центнер-два веса + опять же подкрепления фюзеляжа итд. С парашюта конеш клево - но как мин это значит что надо (ре)организовывать службу спасения под данную задачу, дополнительные траты. Не считая того - а возможно ли вообще с БИ-1 прыгнуть. dragon.nur пишет: цитата: | Макетом он был, емнип, до февраля 1941. |
| Макетом был, макетом и остался. Боезапас 45 снарядов, нет тормозов воздушных, стремное хвостовое оперение(нафиг эти шайбочки на рулях высоты?), продолжительность полета полтора минуты на двигателе итд итп. Его же реально даже не испытывали в учебном бою. Потому что неприятности с ними случались раньше. Да и вообще. Концепция никчертям. Что сделают 2 БИ-2 при количестве перехватываемых самолетов противника больше 2х? :) Нафиг нужен РУС если дальность применения БИ-1 мала, противника можно обнаружить визуально для его запуска. Как будет действовать вибрация от винтов на РЛС и на конструкцию самого БИ-1, на нежные трубопроводы в частности? Каково будет время барражирования ТБ-3? Сколько их должно быть для обеспечения надежного "зонтика"?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 10
|
|
Отправлено: 26.11.07 17:25. Заголовок: звь пишет: Наподоби..
звь пишет: 1. ЧГ, сечение сидарта я себе представляю с трудом. Мне Бе ближе, но гидролыжи, правда, на нём нет. 2. 3. Выброситься с парашютом возможно. емнип, минимальная скорость БИ-1 около 160 км/ч, "вполне парашютно". звь пишет: цитата: | Макетом был, макетом и остался. Боезапас 45 снарядов, нет тормозов воздушных, стремное хвостовое оперение(нафиг эти шайбочки на рулях высоты?), продолжительность полета полтора минуты на двигателе итд итп. Его же реально даже не испытывали в учебном бою. |
| Потому что не с кем было бы испытать. ;) звь пишет: цитата: | то сделают 2 БИ-2 при количестве перехватываемых самолетов противника больше 2х? |
| Сядут. А остальные перехватывать уже будут машины наземного базирования. звь пишет: цитата: | Как будет действовать вибрация от винтов на РЛС и на конструкцию самого БИ-1, на нежные трубопроводы в частности? |
| На РЛС -- не положительно, но авиаРЛС были и у нас. Нежными короткие стальные трубопроводы мне назвать тяжело. Время барражирования я принимал порядка 10 часов. Возможно и больше. Количество зависит от размеров защищаемого объекта.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 03.12.07 17:41. Заголовок: Ладно, забьем на то ..
Ладно, забьем на то что БИ не был боевым самолетом и не выдержит посадки, забьем на то что РУС-2с вряд ли выдержит базирование на ТБ-3 и вообще врядли удасться разместить ее на бомбовозе и на прочие "несущественные" :) вопросы. dragon.nur пишет: цитата: | Сядут. А остальные перехватывать уже будут машины наземного базирования. |
| А нафиг тогда вообще нужны БИ на ТБ? Пусть он крутится себе как самолет ДРЛО. Теоретически дальность обнаружения РУСа - 150км, если ее поднять в воздух, то может и поболее. За это время можно вполне поднять с сухопутных аэродромов дежурные истребители. Яки или ЛаГГи будут явно поэффективнее БИ. dragon.nur пишет: цитата: | На РЛС -- не положительно, но авиаРЛС были и у нас. |
| А зачем опять же тогда Звено? А-20 "Бостон" + РЛС - и все дела! dragon.nur пишет: цитата: | Время барражирования я принимал порядка 10 часов. |
| Хых. Ну может быть. Представляю как круто будет сидеть 10 часов в кабине пилотам БИ, без обогрева, дыша парами кислоты. Кстати, на ТБ-3 в 37м испытывались некие "аэроторпеды", предназначенные для разрушения строя бомбардировщиков. Уж куда более здравая (хотя тоже не без авантюры) идея.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 11
|
|
Отправлено: 04.12.07 10:13. Заголовок: звь пишет: забьем н..
звь пишет: цитата: | забьем на то что РУС-2с вряд ли выдержит базирование на ТБ-3 и вообще врядли удасться разместить ее на бомбовозе |
|
Во внешнем контейнере -- вполне. звь пишет: цитата: | А нафиг тогда вообще нужны БИ на ТБ? Пусть он крутится себе как самолет ДРЛО. Теоретически дальность обнаружения РУСа - 150км, если ее поднять в воздух, то может и поболее. |
| Последний рубеж самообороны. Если любой вражеский самолёт прорвётся -- ТБ тихоходная приманка, почти слепая вблизи. История с обзором у Гнейса знакома? цитата: | А-20 "Бостон" + РЛС - и все дела! |
| В начале войны Бостон? звь пишет: цитата: | Представляю как круто будет сидеть 10 часов в кабине пилотам БИ, без обогрева, дыша парами кислоты. |
| Электрогрелка с разрывным разъёмом от внешнего питания, раздельная вентиляция кабины и хвостового отсека -- всё совершенно невозможно? Подозреваю, что раз испытывали, но до нас это не дошло, эффективность этой вундервафли была ещё ниже. Скорее всего это был большой РС с ОФ головой.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|