История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
модератор


Рапорт N: 865
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:46. Заголовок: Звено-СПБ с подвесной РУС-2 и 2 Би-1


можно ли это было сделать?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 2002
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 14:54. Заголовок: Re:


С Би возможно, с Рус вряд ли. Стационарные и самолетные радары они того... немного разные...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 46
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 18:03. Заголовок: Re:


В Екатеринбургском аэропорту БИ-1 стоит...А зачем такие сложности? Разве, использовать его в качестве носителя оружия для потопления Тирпица? С "камикадзе"- комсомолками на борту?

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 866
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 18:45. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
С "камикадзе"- комсомолками на борту?


собственно тема растет отсюда ?просто я посты переносить не стал.
То есть вместо (не)полноценного авианосца у нас барражирует Звено-СПБ с подвешенными 2-мя БИ-1. В случае чего - старт с Звена, посадка на воду.
Я, если честно, не пойму чем 2 БИ-1 лучше скажем 2 И-16 тип 29 (а то и 4-х), но так то скоростной реактивник ,да в 42-м - было бы неплохо. можно и на подвеске к ТБ потаскать, благо масса позволяет -
http://www.airwar.ru/enc/fww2/bi1.html
MG пишет:

 цитата:
Стационарные и самолетные радары они того... немного разные...


оно и понятно, что разные. вот он РУС-2 редут -
http://www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html
Если только его прямо домиком цеплять :))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2003
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 06:03. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Если только его прямо домиком цеплять :))



трясти будет

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 06:14. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
То есть вместо (не)полноценного авианосца у нас барражирует Звено-СПБ с подвешенными 2-мя БИ-1. В случае чего - старт с Звена, посадка на воду


Система а-ля вундервафе от DB из Люфтваффе 46 :)
Фанерный Би не выдержит посадку на воду, развалится. А от соударения с водой раскаленного двигателя с перспективой разрушения трубопроводов, баков с весьма агрессивными веществами итд великолепное шоу при посадке обеспечено.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 867
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 07:29. Заголовок: Re:


звь пишет:

 цитата:
Фанерный Би не выдержит посадку на воду, развалится


Катапульта.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 10:36. Заголовок: Re:


Позвольте спросить: Вы о чем?
Вообще как можно серьезно принимать во внимание этот полумакет-полусамолет-Би-1? Если немцы с гораздо более доведенным до ума и совершенным Не 163 намучались, то что будет в строевых частях с этим чудом, представить можно, но лучше не надо.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 474
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 11:49. Заголовок: Re:


звь пишет:

 цитата:
Если немцы с гораздо более доведенным до ума и совершенным Не 163 намучались


Особенно занимательно на этом фоне выглядят восторженные отзывы о боевом применении Me-163 встречашиеся мной на русском языке.
И это при том, что от же Мильх выражался вполне однозначно негативно о перспективах боевого применения сего чуда техники.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 09:30. Заголовок: Re:


звь пишет:

 цитата:
Фанерный Би не выдержит посадку на воду, развалится. А от соударения с водой раскаленного двигателя с перспективой разрушения трубопроводов, баков с весьма агрессивными веществами итд великолепное шоу при посадке обеспечено.


Хе.
1. Стальная гидролыжа под фюзеляж, вполне достаточно для посадки на волне до 2 баллов.
2. Посадка и так проиходит с сухими баками. Полная ёмкость баков -- это 2 минуты полной же тяги.
3. Катапультирование, либо просто выброска с парашютом после того, как двигатель заглохнет. Всё это уже указывалось в старой ветке, либо здесь же.

Scif пишет:

 цитата:
Я, если честно, не пойму чем 2 БИ-1 лучше скажем 2 И-16 тип 29 (а то и 4-х), но так то скоростной реактивник,да в 42-м - было бы неплохо. можно и на подвеске к ТБ потаскать, благо масса позволяет


Тем и хорош, что масса и лоб малы.

Scif пишет:

 цитата:
оно и понятно, что разные. вот он РУС-2 редут -


Один кунг в обтекаемый контейнер между колёс шасси вполне преобразуется. Как и антенное полотнище крепится -- это не слишком большая проблема. На ТБ-3 лёгкие танки (Т-37а и Т-38) не только возили, но даже и десантировали с бреющего полёта -- и это без обтекателей.

звь пишет:

 цитата:
Вообще как можно серьезно принимать во внимание этот полумакет-полусамолет-Би-1?


Макетом он был, емнип, до февраля 1941.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.07 11:40. Заголовок: Re:


dragon.nur пишет:

 цитата:
1. Стальная гидролыжа под фюзеляж, вполне достаточно для посадки на волне до 2 баллов.
2. Посадка и так проиходит с сухими баками. Полная ёмкость баков -- это 2 минуты полной же тяги.
3. Катапультирование, либо просто выброска с парашютом после того, как двигатель заглохнет. Всё это уже указывалось в старой ветке, либо здесь же.


1. Наподобие Си Дарта?
Даже если и достаточно лыжи(в чем есть глубокие сомнения) то:
нужны подкрепления фюзеляжа для нее
привод чтобы ее от фюзеляжа при посадке отжимать
сама лыжа тоже весит порядочно
2. Пары то в баках остаются. А пример "Кометы" показывает что их вполне достаточно для печального конца.
3. Откудова катапульту возьмем? Нету ее и еще дооолго не будет. А если есть - то еще закладываем килограммов центнер-два веса + опять же подкрепления фюзеляжа итд.
С парашюта конеш клево - но как мин это значит что надо (ре)организовывать службу спасения под данную задачу, дополнительные траты. Не считая того - а возможно ли вообще с БИ-1 прыгнуть.

dragon.nur пишет:

 цитата:
Макетом он был, емнип, до февраля 1941.


Макетом был, макетом и остался. Боезапас 45 снарядов, нет тормозов воздушных, стремное хвостовое оперение(нафиг эти шайбочки на рулях высоты?), продолжительность полета полтора минуты на двигателе итд итп. Его же реально даже не испытывали в учебном бою. Потому что неприятности с ними случались раньше.

Да и вообще. Концепция никчертям.
Что сделают 2 БИ-2 при количестве перехватываемых самолетов противника больше 2х? :)
Нафиг нужен РУС если дальность применения БИ-1 мала, противника можно обнаружить визуально для его запуска.
Как будет действовать вибрация от винтов на РЛС и на конструкцию самого БИ-1, на нежные трубопроводы в частности?
Каково будет время барражирования ТБ-3?
Сколько их должно быть для обеспечения надежного "зонтика"?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 17:25. Заголовок: звь пишет: Наподоби..


звь пишет:

 цитата:
Наподобие Си Дарта?


1. ЧГ, сечение сидарта я себе представляю с трудом. Мне Бе ближе, но гидролыжи, правда, на нём нет.
2.
3. Выброситься с парашютом возможно. емнип, минимальная скорость БИ-1 около 160 км/ч, "вполне парашютно".
звь пишет:

 цитата:
Макетом был, макетом и остался. Боезапас 45 снарядов, нет тормозов воздушных, стремное хвостовое оперение(нафиг эти шайбочки на рулях высоты?), продолжительность полета полтора минуты на двигателе итд итп. Его же реально даже не испытывали в учебном бою.


Потому что не с кем было бы испытать. ;)
звь пишет:

 цитата:
то сделают 2 БИ-2 при количестве перехватываемых самолетов противника больше 2х?


Сядут. А остальные перехватывать уже будут машины наземного базирования.
звь пишет:

 цитата:
Как будет действовать вибрация от винтов на РЛС и на конструкцию самого БИ-1, на нежные трубопроводы в частности?


На РЛС -- не положительно, но авиаРЛС были и у нас. Нежными короткие стальные трубопроводы мне назвать тяжело.
Время барражирования я принимал порядка 10 часов. Возможно и больше. Количество зависит от размеров защищаемого объекта.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 17:41. Заголовок: Ладно, забьем на то ..


Ладно, забьем на то что БИ не был боевым самолетом и не выдержит посадки, забьем на то что РУС-2с вряд ли выдержит базирование на ТБ-3 и вообще врядли удасться разместить ее на бомбовозе и на прочие "несущественные" :) вопросы.
dragon.nur пишет:

 цитата:
Сядут. А остальные перехватывать уже будут машины наземного базирования.


А нафиг тогда вообще нужны БИ на ТБ? Пусть он крутится себе как самолет ДРЛО. Теоретически дальность обнаружения РУСа - 150км, если ее поднять в воздух, то может и поболее. За это время можно вполне поднять с сухопутных аэродромов дежурные истребители. Яки или ЛаГГи будут явно поэффективнее БИ.
dragon.nur пишет:

 цитата:
На РЛС -- не положительно, но авиаРЛС были и у нас.


А зачем опять же тогда Звено? А-20 "Бостон" + РЛС - и все дела!
dragon.nur пишет:

 цитата:
Время барражирования я принимал порядка 10 часов.


Хых. Ну может быть. Представляю как круто будет сидеть 10 часов в кабине пилотам БИ, без обогрева, дыша парами кислоты.

Кстати, на ТБ-3 в 37м испытывались некие "аэроторпеды", предназначенные для разрушения строя бомбардировщиков. Уж куда более здравая (хотя тоже не без авантюры) идея.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 10:13. Заголовок: звь пишет: забьем н..


звь пишет:

 цитата:
забьем на то что РУС-2с вряд ли выдержит базирование на ТБ-3 и вообще врядли удасться разместить ее на бомбовозе

Во внешнем контейнере -- вполне.

звь пишет:

 цитата:
А нафиг тогда вообще нужны БИ на ТБ? Пусть он крутится себе как самолет ДРЛО. Теоретически дальность обнаружения РУСа - 150км, если ее поднять в воздух, то может и поболее.


Последний рубеж самообороны. Если любой вражеский самолёт прорвётся -- ТБ тихоходная приманка, почти слепая вблизи. История с обзором у Гнейса знакома?


 цитата:
А-20 "Бостон" + РЛС - и все дела!


В начале войны Бостон?

звь пишет:

 цитата:
Представляю как круто будет сидеть 10 часов в кабине пилотам БИ, без обогрева, дыша парами кислоты.


Электрогрелка с разрывным разъёмом от внешнего питания, раздельная вентиляция кабины и хвостового отсека -- всё совершенно невозможно?

Подозреваю, что раз испытывали, но до нас это не дошло, эффективность этой вундервафли была ещё ниже. Скорее всего это был большой РС с ОФ головой.

С уважением, Эд. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100