История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Рапорт N: 29
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 13:14. Заголовок: "Камчатский паромщик"


Перед Вами, читатель, воспоминания полярного летчика А.С. Грацианского, который открывал первую дальнюю морскую трассу Владивосток- Нагаево- Петровавловск-Камчатский. Открытие трассы стало возможным после испытаний гражданского варианта дальнего морского бомбардировщика "МК-1" конструктора Туполева. Шестимоторная машина позволяла перевозить более 50 пассажиров или значительное количество грузов. Регулярное сообщение было открыто в День Главвоздухофлота , 1 июля 1939 года. И ежедневно величественные самолеты бороздили сначала волны Японского или Охотского морей, а потом под их крыльями проплывали бескрайние просторы...Много интересного произошло за время, когда работал "камчатский паром". Об этом и рассказывает эта замечательная книга. Рекомендуется для среднего школьного возраста.

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


рейхсмаршал




Рапорт N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 13:56. Заголовок: Re:


А книжка где?
Холера-Хам пишет:

 цитата:
Регулярное сообщение было открыто в День Главвоздухофлота , 1 июля 1939 года. И ежедневно величественные самолеты бороздили сначала волны Японского


Самолёт пролетал над территориальными водами Японии?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 812
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 14:32. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
. И ежедневно величественные самолеты бороздили сначала волны Японского или Охотского морей


Что- каждый день падали ?? :)))
Холера-Хам пишет:

 цитата:
Владивосток- Нагаево- Петровавловск-Камчатский


Нагаева бухта, бухта в Тауйской губе, на С. Охотского моря, в Магаданской области РСФСР.
На побережье Н. б. - областной центр г. Магадан с портом Нагаево
пишите уж сразу Магадан, что понятно было о чем речь.

карта

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Самолёт пролетал над территориальными водами Японии?


нет. Японское море - море в составе Тихого океана, отделяется от него Японскими островами и островом Сахалин.
Вопрос:
а что делать такому ероплану в Петропавловске-Камчатском? (35 тыс. населения в 1939 г. -БСЭ).
Холера-Хам пишет:

 цитата:
дальнего морского бомбардировщика "МК-1" конструктора Туполева.


ТБ-1. не было у СССР авианосцев. чтоб под них спец. самолеты разрабатывать.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 31
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 15:22. Заголовок: Re:


"МК-1"- морской крейсер, иначе именуемый "МТБ", построен в единственном экземпляре. Представлял собой высокоплан-летающую лодку, очень похожий на очертания "Чайна Клиппера" Сикорского. Воевал на Черном море.
Что касается книжки- см. название раздела. Тов. Грацианский всю войну летал на ГСТ, в девичестве "Каталина"

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 814
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:42. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
построен в единственном экземпляре


http://www.airwar.ru/enc/sww2/mk1.html
Холера-Хам пишет:

 цитата:
Воевал на Черном море.


МК-1 летал до 1937 г.
так что- его предлагается в серию ??
вопрос прежний- что ему делать на Камчатке ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 32
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 16:53. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
вопрос прежний- что ему делать на Камчатке ?

1. Ну, это ДетГиЗ его к Камчатке приписал, а так он будет, как Вы, коллега, совершенно правильно отметили, обслуживать ГУЛАГовские маршруты, от Шкотовской бухты до аванпорта Магадана.
2. Время в пути- от Владивостока до Магадана - морем две недели, авиамаршрутом- через Охотск-Аян-Гижигу- учитывая, что а\п Аяна постоянно сбоит из за погоды- неделя, через Усть-Маю- надо горы перелетать...Полет на малой высоте, где не нужно кислородное оборудование в кабине- только над морем...
3. Нравятся мне большие пассажирские гидропланы...мечта-с!

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 63
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 17:08. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
нет. Японское море - море в составе Тихого океана, отделяется от него Японскими островами и островом Сахалин.
Вопрос:


А Курилы?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 816
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 11:48. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А Курилы?


это строчка из БСЭ :)) видать, из старой :)
Холера-Хам пишет:

 цитата:
обслуживать ГУЛАГовские маршруты


ЗК возить? Для начальства столько а\т не надо, а л\с можно и тем же пароходом.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
де не нужно кислородное оборудование в кабине


там вроде не такие высокие горы- ЕМНИП, до 2-3 тысяч оборудование не нужно. Тренированные летчики до 4-5 без кислорода в Испании \ ВОВ лазали. в исключительных случаях- до 7 без к\а.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
3. Нравятся мне большие пассажирские гидропланы...мечта-с!


Каталина ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 33
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 08:06. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Каталина ?


Каталина, товарищ, это "маловато будет"!(с)
Вот, к примеру, книжечка есть, "Ночь над Атлантикой", иностранного автора...описывается трансатлантический перелет летающей лодки компаниии Пан-Американ...все билеты первого класса, пассажиры- англицкий лорд-фашист, кинозвездочка, беглый гангстер...икра, шампанское...спальные места в количестве 72 штук, как в пульмановском вагоне...вылет из Лондона, посадка для дозаправки в Ирландии (по местной рыбачьей деревушке гуляют дамы в шелке и мехах), затем ночной перелет, дозаправка у Ньюфауленда, затем - Нью-Йорк, сутки спустя после вылета...по моему, какой-то Боинг летал? Кроме того, Сикорский строил свои "Клипперы"...

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 820
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 13:17. Заголовок: Re:


Холера-Хам
понятночто хочется побольше, однако где ж столько начальства набрать разом ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 39
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 16:23. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
однако где ж столько начальства набрать разом ?

Коллега, а почему, Вы думаете, что будет летать только начальство?
Итак. Берем молодого геолога, выпускника МГРИ-1938. Распределен - ежели в академический институт- помощником геолога на 600 рублей в месяц, ежели младшим инженером на 800 рублей, младшим научным сотрудником -850 рублей. Кстати, ежели в Дальстрой- то 1700 в месяц.
Итак. Направлен в пгт Магадан. Вступив на берег, его зарплата составляет
- оклад 600х1.8(районный коффициент)=1080
- полевые 50%=300
- за НУТ 15%= 90
- компенсация за одежду 10%=60
Итого 1530. в месяц, минус подоходный, минус за бездетность, минус партвзносы-1450 рублей. Сколько чего стоило, Вы в курсе?
Кроме того, молодой специалист единовременно получал 3 оклада подъемных, проезд бесплатно...Итак. прошло полгода- и товарищ получает первую полярку- 25% надбавку , еще через полгода-еще столько же...и так до шести полярок...а учтите, через три года аттестация- с повышением базового оклада, до ставки инженера- 1100 рублей...Так что спокойно мог себе слетать на материк, даже если учесть, что через три года- бесплатный проезд в любую точку СССР...А простой шахтер с драги? Базовый оклад 1800 рублей...кстати, про премии и прогрессивки забыли?
Товарищ, в советское время на СеверАх зарабатывали ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ...за три года, например, в середине 70-тых- на кооперативную квартиру или на машину...

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 828
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 18:47. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Сколько чего стоило, Вы в курсе?


Дык, Гайдара с его "судьбой барабанщика" все читали.
Вот только сколько стоил авиабилет я не знаю :(
Холера-Хам пишет:

 цитата:
Так что спокойно мог себе слетать на материк


хорошо. У нас есть партия в 5 геологов в арйоне Магадана. Пусть у нас 10 партий по 5 человек. Это 50 геологов. Каждый из них раз в год летает куда-то и обратно. Итого 100 человеко- рейсов в год , 50 машино-рейсов или 1 рейс в неделю. Для того, чтобы летало скажем 20 человек 2 раза в неделю- это 40 человек в неделю, 40*50=2000 геологов.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100