История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Рапорт N: 25
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 10:40. Заголовок: ГВФ Страны Советов...


Тов. Сталин задумчиво посмотрел на карту Советского Союза, и- проведя чубуком трубки от Москвы до Чукотки, произнес: "Да...Балшая страна...и совэтский человэк, для того, чтобы пройти как хозаин, должен трастис в поэзде две недэли, да- тов. Каганович?- а патом на параходэ, а патом на нартах...правилно ли это, товарищи? Должны ли ми, балшевики, ставит в главу угла толко экономику? Нэт, нам кажется, что всо далжно бить дла чэловэка, во имя чэловэка и во благо чэловэка, если это, канечно, савецкий чэловэк, правилно, товарисщи? Вот ми тут пасавещались, и я решил. А что, если сдэлать сверхдалние трассы от Масквы до Певека, Норильска, Магадана, Петропавловска-Камчатского? Для наших савецких людей- чтобы прастой горняк, оленевод, лесоруб- мог слетать в Маскву на ВСХВ? Закупить в САСШ 200-300 аэропланов Ди-Си-3, а для наших сибирских рэк- 200-300 гидроаэропланов Каталина...золота хватит, а нэ хватит- добудем, да, тов. Бэрия? Обучим летчиков...Построим аэродромы, в том числе для для дозаправки, разметим трассы...Ну, цели ясные, задачи определенные, за работу, товарищи! Шютка"

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


постоянный участник


Рапорт N: 26
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 10:42. Заголовок: Re:


Идея такова. Массовое развитие сибирских трасс даст целую армию опытнейших полярных пилотов (а Голованов, например, именно из ГВФ пришел)- да и армию дальних бомбардировщиков (переделывается от нужды достаточно просто). А летчики на Каталинах наконец помогут решить флотские проблемы...

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 802
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 13:37. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
сдэлать сверхдалние трассы от Масквы до Певека, Норильска, Магадана, Петропавловска-Камчатского? Для наших савецких людей- чтобы прастой горняк, оленевод, лесоруб- мог слетать в Маскву на ВСХВ?


В смысле- простой советский заключенный ?

 цитата:
Строительство Н. было начато в 1935, в 1937 был соединён ж. д. (122 км, ныне - электрифицирована) с портом Дудинка на Енисее.. (БСЭ)
ПЕВЕ́К, город в Чукотском авт. округе, на берегу Чаунской губы Вост.-Сибирского моря. Морской порт на трассе Сев. морского пути. 4,6 тыс. жителей (2003). Основан в 1933 г., город с 1967 (там же)


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Для наших савецких людей- чтобы прастой горняк, оленевод, лесоруб- мог слетать в Маскву на ВСХВ?



 цитата:
Постоянная Всесоюзная с.-х. выставка (ВСХВ) действовала в 1939-41


Так что то я не понял, в каком году тов. Сталина посетила мысль- чтобы руководство колонии могло на ДС-3 слетать на выставку?
Холера-Хам пишет:

 цитата:
армию дальних бомбардировщиков (переделывается от нужды достаточно просто).


вообще-то- не очень :)
Холера-Хам пишет:

 цитата:
Массовое развитие сибирских трасс даст целую армию опытнейших полярных пилотов


нет экономических предпосылок. То есть перевозить крупными аэропланами- нечего, для мелких же перевозок есть У-2 и тому подобная местная авиация.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 27
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:15. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
нет экономических предпосылок. То есть перевозить крупными аэропланами- нечего, для мелких же перевозок есть У-2 и тому подобная местная авиация.


1. по первому вопросу абсолютно согласен- но! Читайте, коллега, первый пост- тов. Сталин в 1939 году ВОЛЕВЫМ решением на порядок усиливает ГВФ. Социальная политика! А чтобы не ушло в песок- подчиним ГУЛАГу, и назначим старшим того же Завенягина.
2. По второму вопросу- не согласен. Считайте- золото Колымы, пушнина Якутии (а потом и алмазы)...во время Войны из Норильска самолетами с аэродрома "Надежда" вывозили никель, платину, редкоземельные...
3. Что касается бомбардировщиков- то переделки Ди-Си были минимальные- ставили сверху турель под 12.7 мм Березина , в окнах салона- по ШКАСу, навешивали бомбодержатели. И летали.
Но самое главное- "Кадры!" которые по словам тов. Сталина, "решают всё!"(с)
Так как летчики РККА летать НЕ умели- особенно ночью, да над морем- это будет большой помощью фронту.

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 803
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 16:33. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Читайте, коллега, первый пост- тов. Сталин в 1939 году ВОЛЕВЫМ решением на порядок усиливает ГВФ


вот как раз 1939 год я там и не вижу. Ага. так. решил. ладно. Конечно идет по классу "марксом по голове", но .. примем.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
Считайте- золото Колымы, пушнина Якутии (а потом и алмазы


Считаю, что на тот момент все золото с колымы можно вывезти 2-3 самолетами У-2. С пушниной тоже не очень понятно- ее то точно самолетами слишком дорого возить. Алмазы же ..
http://www.kristall-gold.ru/rus/catalog/spravka/?action=show&id=53

 цитата:
Первый алмаз нашли в 1949 году в бассейне реки Вилюй. А в августе 1954 года лениградский геолог Лариса Попугаева, отважно путешествовавшая по глухой тайге всего лишь с одним рабочим, открыла первое в СССР коренное месторождение алмазов — знаменитую кимберлитовую трубку «Зарница». Через год нашли богатейшую трубку «Мир», затем «Удачную», «Сытыканскую», «Айхал».


рановато там для алмазов.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
во время Войны из Норильска самолетами с аэродрома "Надежда" вывозили никель, платину, редкоземельные


Никель, положим, возили все же флотом.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
окнах салона- по ШКАСу, навешивали бомбодержатели. И летали


Это вы про Douglas C-47 , он же Ли-2 ?

 цитата:
к концу 1939 г. сборочный цех в Химках покинули первые шесть экземпляров. Вскоре к программе выпуска был подключен 124-й завод в Казани, однако там изготовили всего 10 самолетов. С появлением на трассах ПС-84 заметно улучшились показатели регулярности движения и коммерческая загрузка. Темпы пополнения парка самолетов Аэрофлота отечественными «Дугласами» хоть и отставали от запланированных, но все же перед самым началом войны ГВФ располагал уже 72 машинами этого типа


Холера-Хам пишет:

 цитата:
переделки Ди-Си были минимальные- ставили сверху турель под 12.7 мм Березина , в окнах салона- по ШКАСу


ничего себе - минимальны -

 цитата:

Однако эта идея была реализована только в начале 1942 г., когда военный самолет доработали под ночной бомбардировщик
*
На перегородке кабины экипажа установили две бронеплиты толщиной по 8 мм, имевшие габариты 720x460 мм. Под центропланом разместили держатели с электросбрасывателями, рассчитанные на бомбы калибром до 100 кг. В дальнейшем машина получила возможность нести ФАБ-250/500.
**
При серийном производстве на всех Ли-2ВП была внедрена система заполнения бензобаков нейтральным газом, что сократило число пожаров и взрывов при попадании в баки пуль и осколков снарядов. Передние кромки крыла, киля и стабилизатора снабжались электротепловой ПОС. На отдельных Ли-2 под каждую консоль крыла могли подвешиваться по четыре реактивных снаряда РС-82.

Стрелковое вооружение Ли-2ВП первоначально состояло из четырех пулеметов ШКАС, которые размещались в носовой неподвижной установке 5Т-275У, верхней установке 5Т-259 с экранированной турелью МВ-3 (боезапас 1200 патронов), а также двух шкворневых установках ШКУ-1 (боезапас по 500 патронов), находившихся в хвостовой части фюзеляжа между шп. №№36 и 39 в специальных окнах с обоих бортов. Впоследствии в верхней стрелковой точке установили турель с 12,7-мм пулеметом УБТ. Турель была аэродинамически уравновешена и в полете легко вращалась от руки. За ней к фюзеляжу прикреплялась трубчатая рамка - ограничитель, исключавший прострел киля. Верхняя установка обслуживалась бортстрелком, который стоял на регулируемой подставке. Шкворневые пулеметы были на попечении радиста и борттехника, которые при возникновении воздушной угрозы переходили в хвост самолета. Из курсового пулемета огонь вел командир экипажа
**
Известна всего одна операция, когда советские «Дугласы» наносили удары днем: 7-8 апреля 1945 г. они приняли участие в массированных налетах на Кенигсберг. В остальных случаях экипажи Ли-2 работали ночью, действуя главным образом по коммуникациям противника, тыловым аэродромам, скоплениям войск


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Но самое главное- "Кадры!" которые по словам тов. Сталина, "решают всё!"(с)


нда-да... в боевых то частях
http://militera.lib.ru/docs/da/sov-new-1940/07.html

 цитата:
Единственная и, пожалуй, основная причина, почему боевая подготовка военно-воздушных сил находится на низком уровне, заключается в том, что в авиации фактически не было рядового летного состава, все были командирами, по существу не имея этой командирской подготовки. Летчики в возрасте 17 — 19 лет обзаводились семьями и все внимание летного состава уходило не на рост боевой подготовки, а на семейно-бытовые вопросы
**
этом году, несмотря на то, что Военно-Воздушные Силы налетали больше, чем в прошлом году, мы имеем в процентном отношении очень серьезное сокращение по ночной подготовке, по высотной подготовке и по полетам в облаках, т. е. по самым сложным видам боевой подготовки.


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Так как летчики РККА летать НЕ умели- особенно ночью, да над морем- это будет большой помощью фронту


а с чего вы взяли, что ГВФ будет летать НОЧЬЮ и НАД МОРЕМ ? (если у вас все трассы- над сушей, а ночные полеты ведут к знаачительной аварийности).

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 28
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:20. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Считаю, что на тот момент все золото с колымы можно вывезти 2-3 самолетами У-2.

Все 2000 тонн, добытые с 1939-1941?
2. Про Норильск знаю не по наслышке- трудился там в сезоны 1979, 1980, 1981, 1983 гг...
Scif пишет:

 цитата:
С пушниной тоже не очень понятно- ее то точно самолетами слишком дорого возить.

коллега, сколько, по Вашему, стоит шкурка серебристого песца на Ленинградской меховой бирже?
Scif пишет:

 цитата:
рановато там для алмазов.

Сошлюсь на Пукирева, начальника Бронницкой Геолого-геохимической экспедиции ИМГРЭ. По его свидетельству, первые алмазы - в песках- стали известны руководству УСВИТЛАГа в 1939 году, но тут сменилось руководство- Берзин и Фридман были расстреляны, и вопрос зачах...а как не были бы?
Scif пишет:

 цитата:
ничего себе - минимальны -

Будем проще! "В ЦК не идиоты же сидят- ночью полетите!"(с)
Scif пишет:

 цитата:
с чего вы взяли, что ГВФ будет летать НОЧЬЮ и НАД МОРЕМ

Будут летать в полярную ночь и над тундрой- это все равно что над морем...


Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 17:38. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Будут летать в полярную ночь и над тундрой- это все равно что над морем...


Олени - дельфины тундры?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 804
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 23:10. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Все 2000 тонн, добытые с 1939-1941?


Источник таких цифирок?
ибо http://www.worldofgold.ru/nature/goldinrussia/kolyma.htm

 цитата:
в целом к 1928 г. уровень добычи золота в России удалось довести до 28 т.
** В 1953 г. годовая добыча золота в СССР увеличилась до 17,7 т


http://www.rau.su/observer/N02_92/2_31.HTM

 цитата:
По данным того же справочника, годовая добыча золота в СССР поднялась с 166 т в 1965 г. до 330 т в 1982 г


так что вы того.. слона то урежьте.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
сколько, по Вашему, стоит шкурка серебристого песца на Ленинградской меховой бирже?


http://www.emexa.com/auction_sp_jan07.htm
на ленинградской не скажу, а так вот цифирки.
вот только вы стоимость аэродрома + амортизацию +ГСМ прибавьте..
Холера-Хам пишет:

 цитата:
укирева, начальника Бронницкой Геолого-геохимической экспедиции ИМГРЭ


лучше ссылку.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
первые алмазы - в песках- стали известны руководству УСВИТЛАГа в 1939 году


штучные месторождения, ЕМНИП, есть и в Архангельской области. промышленная разработка невыгодна.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
Будем проще!


обойдемся.
Холера-Хам пишет:

 цитата:
Будут летать в полярную ночь и над тундрой- это все равно что над морем


О первых, никто в полярную ночь аэроплан в те годы не выпустит кроме как по острой необходимости. разовой.
о вторых- привод на посадку в условиях бурана или хотя бы ветра вы как себе представляете? с полурадиокомпаса ?
В третьих, аэродром надо чистить. сейчас то - раз бывали в тех краях- знаете сколько народ сидит , ждет погоду - не решаемая заадча, а тогда- тем более. 10.000 ЗК c опатами не предлагать.
И насчет "над морем" - над морем полеты как раз еще кроме прочего и отличаются умением работать только по компасу и счислению, плюс режим работы двигателей, а тут еще всегда можно пеленги на базовые станции взять (см. полурадиокомпас) , двигателями так как в ДА управлять не дадут (не рабочих будут возить, а руководство).

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 13:58. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
Построим аэродромы, в том числе для для дозаправки, разметим трассы...Ну, цели ясные, задачи определенные, за работу, товарищи!



а все так и должно было быть если ВОВ проходит не так катастрофически как в реальности
смотрим ситуацию 1949-50гг
и переносим на 7-8 лет вперед(из-за войны и восстановления хозяйства)

получаем

Холера-Хам пишет:

 цитата:
Массовое развитие сибирских трасс даст целую армию опытнейших полярных пилотов (а Голованов, например, именно из ГВФ пришел)- да и армию дальних бомбардировщиков (переделывается от нужды достаточно просто).


к 42-43г

правда армии бомбардировщиков из 300-500 Ли-2 не получится, в сравнении с 5256 Ил-4 жидковато



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 806
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:02. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
смотрим ситуацию 1949-50гг
и переносим на 7-8 лет вперед


это уже совершенно другая аппаратура связи, контроля и ориентирования, другое оборудование аэропортов итд.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100