Автор | Сообщение |
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 54
|
|
Отправлено: 10.09.07 16:19. Заголовок: Твины.
Все мы знаем что дало спаривание двух «Мустангов» в «ТвинМустанг». На мой взгляд, подобное решение было бы полезно для некоторых самолётов. «ТвинКобра». У одной 37 мм пушки скорострельность маловата, а пара 37 мм пушек немного сглаживает проблему. Убираем шасси из крыльев и ставим небольшие колёсики сзади. Перевернуть такую машину при посадке будет ещё сложнее. «ТвинИл-2» Одноместному самолёту не хватало стрелка. Двухместной – динамики. В нашем варианте одну из кабин лётчика отдаём стрелку.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 799
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.09.07 16:42. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | В нашем варианте одну из кабин лётчика отдаём стрелку. |
| цена такого самолета будет слишком высока.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 55
|
|
Отправлено: 10.09.07 17:12. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | цена такого самолета будет слишком высока. |
| По боевой эффективности он будет адекватен паре Ил-2. Почему дорого?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 800
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.09.07 21:54. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | По боевой эффективности он будет адекватен паре Ил-2. |
| нет. Пусть живучесть Ил-2 5 вылетов. Тогда 10 Ил-2 - 50 вылетов, 5 Ил-2твин - 25. Соответсвенно для такой же эффективности Ил2твин должен или в 2 раза лучше стрелять , или в 2 раза больше ташить. Не достижимо ни то, ни другое, поскольку 16 РС под такой твин не подвесить (точнее подвесить, но ИМХО будет он с ними еле-еле ползти), а точность вооружения требует бомбового прицела и отличной летной подготовки. Хотя по идее машина будет изрядно тяжелей и при стрельбе из пушек этот твин так мотать не будет. Дальше. Живучесть этой цели будет ниже, чем 2*Ил2. Причина: 1. Габариты больше (соответсвенно будут попадать чаще) 2. Уязвимых точек больше минимум в 2 раза (2 двигателя, на 1-м- не дойдет, 2 радиатора). Андрей Рожков пишет: цитата: | а пара 37 мм пушек немного сглаживает проблему. |
| а не будет как на Ил-2, и на Юнкерсе, где начинало по отчетам так раскачивать самолет, что о прицеливании кроме 1-2 снаряда можно было забыть?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 10.09.07 22:37. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | По боевой эффективности он будет адекватен паре Ил-2. |
| Простите, но живучесть цвиллинга в случае с ил-2 будет в разы меньше живучести обычного ила. То же будет и с коброй в варианте цвиллинга.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 57
|
|
Отправлено: 12.09.07 16:03. Заголовок: Re:
Сначала хочу сказать пару слов относительно двух пушек на самолёте вообще. Как я понимаю, скорострельность двух одинаковых пушек немного разная. Это приводит к тому, что они стреляют не одновременно, что приводит к рысканию самолёта, что в свою очередь, приводит к большому рассеиванию снарядов. Эта проблема решается относительно просто. Пушки делаем с электрозапалом, которые соединяем последовательно. Выстрел произойдёт только в том случае, когда обе пушки заряжены, то есть практически одновременно. Рыскание самолёта и рассеивание снарядов практически стремятся к нулю. Теперь что касается «ТвинКобры». Если у Ил-2 37 мм пушки располагались в крыльях, то у них был большой рычаг, а фюзеляж Ил-2 расположен в центре масс, поэтому его момент инерции для уменьшения рыскания очень мал. Другое дело «ТвинКобра» - пушка находится в фюзеляже. Центр тяжести находится между ними, поэтому рыскание тоже должно быть небольшим.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.07 04:28. Заголовок: Re:
Хм... Твин мустанг никогда не рассматривался в качестве полной равноценной альтернативы мустангу, это всего лишь суррогат. Увеличена дальность, максималка, вооружение. В основном - увеличение дальности и снижение нагрузки на пилота при дальних перелетах. Но вот про приемистость и маневренность остается только догадываться. По твин-истребителям - однозначно это тяжелый истребитель сопровождения или штурмовик. Теперь по ил-2... Основной его козырь - атака с относительно небольшой скорости с бреющего полета. В случае с твином имеем увеличение размеров, снижение маневренности (привет зенитчикам и перехватчикам) и увеличение скорости атаки ( снижение точности). Правда при этом увеличится нагрузка и дальность, что может быть полезно на морском ТВД. На сухопутном ТВД - идея особого смысла по моему не имеет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 807
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.09.07 07:21. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | делаем с электрозапалом, которые соединяем последовательно. |
| в результате при: 1. Повреждении связки 2. Повреждении одной из пушек 3. Повреждение бортовой электросистемы получаем отсутсвие артиллерии. конечно, решаемо, вводом в конструкцию: 1. Предохранителя ручного отключения синххронизации 2. Дублирующую электросистему. Но - а надо? Андрей Рожков пишет: цитата: | Центр тяжести находится между ними, поэтому рыскание тоже должно быть небольшим |
| вы себе противоречите. если пушка стоит в одном из корпусов или развале двигателя, то будет огого какой момент. Андрей Рожков пишет: цитата: | есть практически одновременно |
| то есть 1. Падает скорострельность 2. Требуются новые снаряды - с электрозапалом. и новые НС-37-Э
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 58
|
|
Отправлено: 13.09.07 09:01. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Твин мустанг никогда не рассматривался в качестве полной равноценной альтернативы мустангу, это всего лишь суррогат. Увеличена дальность, максималка, вооружение. В основном - увеличение дальности и снижение нагрузки на пилота при дальних перелетах. Но вот про приемистость и маневренность остается только догадываться. По твин-истребителям - однозначно это тяжелый истребитель сопровождения или штурмовик. |
| Почему бы не разрабатывать сразу один и тот же истребитель в двух вариантах: стандартном и спаренном?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.09.07 09:06. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Почему бы не разрабатывать сразу один и тот же истребитель в двух вариантах: стандартном и спаренном? |
| Зачем ? Под какие задачи ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 808
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.09.07 09:37. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | истребитель в двух вариантах: стандартном и спаренном? |
| ВМГ- разные (винты надо в разные стороны вращать, причем предусмотреть например обязательное использование ВИШ), планер- разный , управление- разное (надо переучивать, одно управление 2 двигателями требует доп.усилий), что остается? Одинаковый двигатель (но это не забота летчкиов, но БАО) Одинаковое вооружение (см. 1.).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 59
|
|
Отправлено: 13.09.07 15:54. Заголовок: Re:
А у обычных двухмоторных самолётов ставили в моторы по две 37-40 мм пушки?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 13.09.07 18:06. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | А у обычных двухмоторных самолётов ставили в моторы по две 37-40 мм пушки? |
| ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 809
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.09.07 20:49. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | в моторы по две 37-40 мм пушки? |
| в смысле вместо моторов- мотор-пушки ? ЕМНИП, нет. Обычно ж 2 мотора на крыльях, ,а не твин или звиллинг.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 60
|
|
Отправлено: 14.09.07 07:59. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | в смысле вместо моторов- мотор-пушки ? |
| Да. Scif пишет: А звилинг что такое?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 811
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 14.09.07 09:56. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: а боеприпас куда складировать будете (и как себя поведет крыло при такой доп. нагрузке в нем)? а если одна пушка откажет, что произойдет при стрельбе второй? (если у вас классическая схема с вынесенными двигателями и одним корпусом, как на 2-моторном бомбере) ? Андрей Рожков пишет: Bf.109Z Zwilling
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 61
|
|
Отправлено: 14.09.07 13:55. Заголовок: Re:
Scif пишет: Спасибо, это как раз то, что я предполагал, предлагал. Очень жаль, что не летало.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 813
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 14.09.07 14:38. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 65
|
|
Отправлено: 15.09.07 21:18. Заголовок: Re:
Scif пишет: Как я понял, у Цвиллинга была практически решена проблема узкой колеи шасси обычного Ме 109?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 817
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.09.07 11:52. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | проблема узкой колеи шасси |
| оно проблемой то особой не являлось. не большей, чем рулежка на Ла-5 с его задранным носом и вырыванием заднего колеса, или с коброй и ее капотированием на взлете, или взлетом\ посадкой на И-16 с его маневренностью. Это проблема для палубников, для хреновых аэродромов, вот только немцы ЕМНИП решали этот вопрос проще- разборные металлические ВПП .
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 66
|
|
Отправлено: 18.09.07 18:36. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | По твин-истребителям - однозначно это тяжелый истребитель сопровождения |
| Как я понимаю он будет получше традиционного двухмоторного истребителя или Р-38.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.07 07:03. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | Как я понимаю он будет получше традиционного двухмоторного истребителя или Р-38. |
| Чем ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 823
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 19.09.07 07:23. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | получше традиционного двухмоторного истребителя или Р-38 |
| чем лучше ? те же 2 движка. разве что пилотов 2- так и в 110- м 2 и штурман\стрелок http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf110c.html цитата: | Экипаж 2-3 Вооружение: две 20-мм пушки MG FF со 180 снарядами на ствол и четыре 7,9-мм пулемета MG 17 с 1000 патронами на ствол в носовой части впереди и один7,9-мм пулемет MG 15 на подвижной установке в конце кабины |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 986
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 19.09.07 08:13. Заголовок: Re:
Кстати а саму идею спаривания двух самолетов амеры часом не у немцев позаимствовали? Просто немцы широко с этим эксперементировали - и с He-111 и с Bf-109. А за амерами ничего подобного раньше не замечалось. Scif пишет: цитата: | чем лучше ? те же 2 движка. разве что пилотов 2- так и в 110- м 2 и штурман\стрелок |
|
Сравните ТТХ TwinMustang или Bf-109 Zwilling с Bf-110 или с любым другим двухместным истребителем. И станет очевидно чем:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.07 08:59. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Сравните ТТХ TwinMustang или Bf-109 Zwilling с Bf-110 или с любым другим двухместным истребителем. И станет очевидно чем:) |
| Цвиллинг - это спарка 2 ме-110. И что там с ТТХ ? твин мустанг со 110 сравнивать не вполне корректно, но он и так не шибко далеко ушел. А уж если сравнивать твин-мустанг, то уж с поздними лайтнингами или черными вдовами в похожей конфигурации.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 412
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 19.09.07 10:40. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Сравните ТТХ TwinMustang или Bf-109 Zwilling с Bf-110 или с любым другим двухместным истребителем. И станет очевидно чем:) |
| В качестве любого ставим Hornet :) И из преимуществ остаётся два пилота. Правда это преимущество роялит только с точки зрения утомляемости при действии на значительном удалении.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.07 10:59. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | И из преимуществ остаётся два пилота |
| Полтора. У штурмана твина управление дублировано
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 989
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 19.09.07 14:33. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | то уж с поздними лайтнингами или черными вдовами |
|
Во первых Лайтнинг одноместный. Во вторых скорость двойного Мустанга 762 км/ч, скорость Двойного Мессера 740 км\ч (если верить Аирвару и Ил-2 штурмовик:)). Лайтниг P-38J/L - 670 км/ч, Вдова P-61E -605 км/ч. Не говоря о том что ведьма слишком тяжела была. И что тут сравнивать? MG пишет: цитата: | Цвиллинг - это спарка 2 ме-110. И что там с ТТХ ? |
|
Неужели:) а что такое тогда Bf-109Z[willing] http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109z.html Anarchist пишет: цитата: | В качестве любого ставим Hornet :) |
|
Ну тогда уж сразу МиГ-31:) Чего мелочиться:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.07 14:55. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 992
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 19.09.07 15:15. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | http://www.airwar.ru/enc/cww2/he111z.html |
|
А Zwilling по немецки тоже самое что Twin - двойной -сдвоенный:) Они все что из двух самолетов собиралось так называли:)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 414
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 19.09.07 15:33. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Ну тогда уж сразу МиГ-31:) Чего мелочиться:) |
| Интересно почему лебединую песню поршней, De Havilland DH-103 Hornet так упорно стремятся исключить из рассмотрения? Не потому ли, что перечисляемые где уродцы, где опытные машины по совокупности характеристик упорно не дотягивают (hint: голая скорость не есть всё, и Швальбе били).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 415
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 19.09.07 15:34. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Полтора. У штурмана твина управление дублировано |
| Принимаю поправку. Суть в том, что нагрузка меньше. В длительных перелётах свою роль играет. Но не более того.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 67
|
|
Отправлено: 19.09.07 17:37. Заголовок: Re:
А как насчёт твин В-29?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 19.09.07 21:10. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: Лучше уж сразу Антей
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 825
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 19.09.07 21:44. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: Максим Горький.. вообще то. Кста усталость при перелете решается автоматом горизонта , курса и высоты. Сакаи хвастается что они по 10-12 часов летали и американцам давали люлейбез всяких дублей и вторых пилотов.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 996
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 20.09.07 10:31. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: Я думал вы имели в виду F/A-18 "Hornet":) Anarchist пишет: цитата: | почему лебединую песню поршней |
|
Хорошая машинка:) Но Twin/Zwilling это более быстрое и дешевое решение проблемы при сопостовимом качестве и не нужно перестраивать производство и осваивать с нуля машину.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.09.07 10:56. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Но Twin/Zwilling это более быстрое и дешевое решение проблемы |
| Справочкой по стоимости не поделитесь ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 997
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 20.09.07 11:23. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Справочкой по стоимости не поделитесь ? |
|
А по срокам не видно что проще и дешевле?:) Сравните сколько проектировали и доводили те же He-111Z и He-177 :)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 20.09.07 14:09. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | А по срокам не видно что проще и дешевле? |
| неа... сроки доводки твинов в сравнении с двухмоторниками, а заодно и цены - в студию
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 418
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 21.09.07 07:07. Заголовок: Re:
Zero пишет: цитата: | Но Twin/Zwilling это более быстрое и дешевое решение проблемы при сопостовимом качестве и не нужно перестраивать производство и осваивать с нуля машину. |
| В данном конкретном случае (DH-103 Hornet) оба утверждения (и относительно скорости, и относительно стоимости) ошибочны. MG пишет: цитата: | сроки доводки твинов в сравнении с двухмоторниками, а заодно и цены - в студию |
| Причём не абстрактными, а конкретным (DH-103 Hornet), ибо это уточнение фактически нивеллирует эффект новизны.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 1002
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 21.09.07 13:05. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | В данном конкретном случае (DH-103 Hornet) оба утверждения (и относительно скорости, и относительно стоимости) ошибочны. |
|
Почему?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|