История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 20:25. Заголовок: И-207 вместо И-15бис


http://www.airwar.ru/enc/fww2/i207.html
По времени разработки совпадает с И-15бис. Если бы не авария прототипа "7211" вполне могла попасть в серию , тем более , что "бис" не относился к любимцам Поликарпова. Соответственно и вместо И-153 принимаются И-207-3 и т.д. К началу войны еще не совсем безнадежен как истребитель , явно сильнее И-16 и может использоваться как пикировщик и штурмовик. Отдельного рассамотрения заслуживает первый прототип "7211" и его двигатель М-85. Ну и И-207-4 , испытаний в полной мере не проводилось , но упоминалось , что рассчетная скорость у земли подтвердилась...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]


Полковник


Рапорт N: 453
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:18. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Скорее все новые истребители. К 1940му уже имелось много различных опытных образцов, И-207 с ними конкуренции явно не выдерживал.

Имелось ввиду что над и-180 раньше работать начали и на испытания он раньше вышел.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 04:09. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Sam оо ...
таблица кривая но понятно будет:
и-207\1 и-207\3 И-15 серийный И-15бис и-16 тип 28
первый полет 1939 1940 1933 1937 1938


Первый полет И-207 (под маркой 7211) - декабрь 1937 года. В 1939 году конечно время упущенно. Хотя ... как пикировщик самолет с данными И-207/3 неплохо смотрится и в 1942 году.
Scif пишет:

 цитата:
одновременно выпускаются И-16 тип 17.18.20. 24 итд, обладающие БОЛЬШЕЙ скоростью, БОЛЬШИМ вооружением , и сопоставимым временем маневра


Из вашей же таблицы следует , что И-207/3 превосходит И-16 в скорости...
О маневренности - сегодня маневренность оценивают по тяговооруженности (сравните взлетный вес) и наличию избытка подьемной силы (И-207/3 ВЗЛЕТАЛ с 500 кг бомб!).
asdik пишет:

 цитата:
Вы видели скоростой самолёт "Би-Джи". Ну очень похож на И-207 без верхнего крыла.


Справедливо. Однако , в отличии от этого "летающего гроба", И-207 обладал достаточной устойчивостью - сказывалась большая площадь крыла ,к тому же обдуваемого винтом. Т.е. решая ту же задачу тем же путем Фролов и Боровков сделали это не в пример грамотнее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 270
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 10:05. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Из вашей же таблицы следует , что И-207/3 превосходит И-16 в скорости...


При условии сравнения ОПЫТНОГО И-207 с СЕРИЙНЫМ И-16. Из сравнения Опытных экземпляров этого совершенно не следует.
Вам про это уже говорилось, зачем повторять некорректное сравнение.


Sam пишет:

 цитата:
О маневренности - сегодня маневренность оценивают по тяговооруженности (сравните взлетный вес) и наличию избытка подьемной силы (И-207/3 ВЗЛЕТАЛ с 500 кг бомб!).


При отсутствии брони, части вооружения и оборудования.
Еще раз, Вы берете завышенные данные ОПЫТНОГО образца.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 310
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 10:31. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Хотя ... как пикировщик самолет с данными И-207/3 неплохо смотрится и в 1942 году.


С этого момента поподробнее пожалуйста. Отнимем из 500 кг ОПЫТНОГО образца - 100 кг на броню (двигателя и радиаторов, бронеспинку, итд) и доп вооружение. Добавим хвостового стрелка (еще 300 кг) , получим ноль полезной нагрузки. Сравним полученный аппарат с Су-2 (см. сотв. ветку). Примем падение ЛТХ в серии такое же как у ОПЫТНОГО Су-2 по сравнению с серийным. Что получим в итоге ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 15:34. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
При отсутствии брони, части вооружения и оборудования.
Еще раз, Вы берете завышенные данные ОПЫТНОГО образца.


Ну так приведите для сравнения завышенные данные опытного И-16. Например прототипа лучшей, 29 серии. Тогда и рассудим.
Scif пишет:

 цитата:
Отнимем из 500 кг ОПЫТНОГО образца - 100 кг на броню (двигателя и радиаторов, бронеспинку, итд) и доп вооружение. Добавим хвостового стрелка (еще 300 кг) , получим ноль полезной нагрузки. Сравним полученный аппарат с Су-2 (см. сотв. ветку). Примем падение ЛТХ в серии такое же как у ОПЫТНОГО Су-2 по сравнению с серийным. Что получим в итоге ?


А подробнее о броне - для сравнения? Водяной радиатор у М-63 (И-207) - вроде бы защищен не хуже такового у М-88 (Су-2). Полным наличием отсутствия оного инвЕнторя . Насчет масленного - приведите цифры...И о бронеспинке - ну где вы вычитали об ее отсутствии на И-207/3?
Кстати - пикировал Су-2 не очень. Только в одну сторону... Так что если на Су-2 пикировать - то лучше без стрелка ( а еще лучше без пилота)!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 15:54. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Что получим в итоге ?


Еще цитата из http://www.airwar.ru/enc/fww2/i207.html:
В короткий срок И-207/3 оборудовали бомбодержателями для подвески двух ФАБ-250 под нижним крылом. Испытания велись в сентябре-октябре 1940 г. Отмечался вполне приемлемый взлет с двумя бомбами, время взлета составило 16 с. В полете самолет имел хорошую устойчивость и управляемость как с бомбами, так и без них. Пикировал устойчиво, техническая эксплуатация признавалась несложной. Новый пикировщик был продемонстрирован маршалу Ворошилову, который был в восторге, и обещал добиться решения о выпуске 200 И-207. Строить, однако, не стали - признавалась малая дальность самолета как бомбардировщика. А жаль, в первый период Великой Отечественной войны удаленность целей на 100-200 км являлась вполне нормальной. Что касается И-207/4, то этот самолет был построен весной 1941 г., совершил несколько полетов, однако интерес к машине пропал окончательно, и она не доводилась.
И оттуда же:
Государственные испытания головного серийного И-153 №6540 с двигателем М-63 начались 21 января 1940 г. Именно в этот день самолет стартовал с Ходынки и перелетел в Щелково для проведения полетов. Летали на лыжном шасси вплоть до схода снега 31 марта. Достигнутая максимальная скорость 431 км/час расценивалась как недостаточная.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 272
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 16:05. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Ну так приведите для сравнения завышенные данные опытного И-16.


Да они в объщем то в Шаврове есть.
И-16 тип 24 М-62, с фанерным крылом: 440 км/ч у земли и 489 на высоте.
Согласитесь, что гораздо проще заменить на И-16 полотно фанерой, чем пускать в серию совершенно новый самолет, с металлическим крылом.

К тому же ожидалось, что И-16 сможет 510-520 км/ч выдать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 311
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 16:34. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
где вы вычитали об ее отсутствии на И-207/3?


А откуда- вы о ее присутствии на опытном, не пошедшем в серию самолете ?
Вопрос о хвостовом стрелке открыт по прежнему.
Sam пишет:

 цитата:
Кстати - пикировал Су-2 не очень. Только в одну сторону


Понятно, что пикирующий бомбардировщик лучше, но учитывая что даже на изначально пикирующей Пе- шке с были проблемы, вопрос о том лучше ли оно- открыт. Ил-2 тоже не пикировал, но подвеску бомб таскал, и летал медленней, но в серию пошел.
Sam пишет:

 цитата:
завышенные данные опытного И-16.


Не завышенные ,а РАЗЛИЧИЕ между данными ОПЫТНОГО и СЕРИЙНОГО экземпляров.
Сравните разницу опытных (образцовых) и серийных Як, Лагг.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 16:44. Заголовок: Re:


В Шаврове и насчет И-207/4 тоже есть эти же 520 км/ч. И 460км/ч у земли...
СДА пишет:

 цитата:
Согласитесь, что гораздо проще заменить на И-16 полотно фанерой, чем пускать в серию совершенно новый самолет, с металлическим крылом.


Крыло И-207 еще и рекордно легкое - в кг. на кв.м. Собственно в крыле и "изюминка" самолета. Я думаю что если бы не почти годичная задержка после аварии 7211 , и если бы военные не потребовали бы сменить мотор с М-85 на М-62, то к 1939 году машина с М-87 и убирающимся шасси могла иметь данные на уровне И-180 М-87. И Поликарпов мог не отвлекаться на морально устаревший И-190...

Где-то попадалось забавное фото - транспортировка И-207 на аэродром. Самолет прицеплен к грузовику , оба крыла отстыкованы и лежат в кузове . Этакий прицепчик на своих двоих.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 16:52. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Понятно, что пикирующий бомбардировщик лучше,


Тем что может из пикирования и выходить? Scif пишет:

 цитата:
Сравните разницу опытных (образцовых) и серийных Як, Лагг.


Давайте начнем с И-16. Сравним!
Sam пишет:

 цитата:
А откуда- вы о ее присутствии на опытном, не пошедшем в серию самолете ?


Уже как-то и не смешно. Самолет испытывают в 1939 - 1040 годах как пикирующий бомбардировщик . Признают недостаточным радиус действия. А отсутствие бронеспинки типа не замечают? ( Хотя на И-153 не заметили отсутствие противопожарной переборки между баком и кабиной...)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 312
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 18:02. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Давайте начнем с И-16. Сравним!


http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16.html

 цитата:
Машина с М-22 ..
земли максимальная скорость составила 359 км/час, на требуемых пяти километрах - 325 км/час.


...
Новая машина с двигателем «Райт-Циклон» Ф-3
Хотя этот экземпляр развивал на высоте трех километров максимальную скорость 437 км/час
..
И-16 стал на заводе №21 четвертым типом выпускаемой продукции после И-5, ХАИ-1, И-14. Первые самолеты, оснащенные двигателями М-22, получили, таким образом, обозначение - тип 4.
Максимальная скорость , км/ч
у земли 362 на высоте 346
`
Итого:
опытный И-16номер1 М-22 : 359/325
оно же с Р\ц Ф3: ?? \ 437 (ТТХ двигателей Ф-3 630 715
серийное: 362\346.
отсюда имеем: ОПЫТНЫЙ И-16 был на высоте быстрей при моторе Ф-3 на 437-346 = 91 км\ч.
Для более поздних И-16 ситуация примерно такая же- см таблицу по ссылке.
Sam пишет:

 цитата:
А отсутствие бронеспинки типа не замечают?


обсуждение на этом форуме
внешний линк

 цитата:
«При работе на фронте Су-2 обнаружена необхо-димость установки на самолет боковой бронезащиты штурмана. Завод № 135 срочно производит отработ-ку макета бронезащиты штурмана, и по получении брони она будет установлена на все самолеты.
9 августа положение с бронирова-нием экипажа Су-2 рассматривалось в правительст-ве. Вышедшее в этот день постановление ГКО № 441 требовало с 15 августа выпускать все самолеты с бронезащитой штурмана в виде 8,5-мм листов це-ментированной стали.


Серийный самолет, выпускаемый уже давно .. а тут опытный. Конечно. штурман- не пилот, но ..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 18:56. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
ОПЫТНЫЙ И-16 был на высоте быстрей при моторе Ф-3 на 437-346 = 91 км\ч.


Вы бы прежде чем писать разобрались в вопросе. Сравнивать данные опытной машины с «Райт-Циклон» Ф-3 и серийной с М-22... Некорректно.
Серийный И-16 с советским аналогом «Райт-Циклон» Ф-3 - М-25 обозначался как тип 5. Скорость на высоте - 445 км/ч
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-5.html
Scif пишет:

 цитата:
Серийный самолет, выпускаемый уже давно .. а тут опытный. Конечно. штурман- не пилот, но ..


Сразу же соглашусь , как только приведете пример одномоторного истребителя-бомбардировщика , который имел бы бронированную кабину стрелка.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 273
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 12:45. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
В Шаврове и насчет И-207/4 тоже есть эти же 520 км/ч. И 460км/ч у земли...


Шавров я привел как первый попавшийся источник.
Данные по И-16 с фанерным крылом есть и в Родионове, и в Маслове вроде было.
Данные И-16 с фанерным крылом общеизвестны, достаточно даже поверхностно источники просмотреть и Вы их найдете.
Причем замечу, что 489км/ч ишак показал не на заводских испытаниях (непонятно как проведенных) и не в фантазиях конструктора, а на испытаниях в НИИ ВВС.
А это уже на порядок более надежная информация, чем по И-207.

Sam пишет:

 цитата:
Крыло И-207 еще и рекордно легкое - в кг. на кв.м.


Если не секрет, где Вы данные по весу крыла взяли?





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 21:58. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Если не секрет, где Вы данные по весу крыла взяли?


Есть в том же Шаврове.
СДА пишет:

 цитата:
Причем замечу, что 489км/ч ишак показал не на заводских испытаниях (непонятно как проведенных) и не в фантазиях конструктора, а на испытаниях в НИИ ВВС.
А это уже на порядок более надежная информация, чем по И-207.


А И-26 так и вообще 600 км\час показал. Жаль всего раз...На госиспытаниях.
Вы намекаете на фразу в Шаврове , что И-207/3 не показал лучших летных качеств в сравнении с И-207/2 , разве что смог взять в нагрузку две 250 кг бомбы. Собственно эта фраза и обратила мое внимание на машину. В ней два сомнительных места - насчет бомб , т.к. по испытаниям в качестве пикировщика упоминалась возможность И-207/2 брать 500 кг бомбу. Ну и конечно насчет скорости - машина с убирающемся шасси должна была прибавить в скорости , тем более что самолет испытывался в НИИ ВВС и было оплачено создание следующей модели , с редукторным двигателем и закрытой кабиной. Так что 486 км/ч И-207/3 никто особенно не оспаривал.
СДА пишет:

 цитата:
Данные по И-16 с фанерным крылом есть и в Родионове, и в Маслове вроде было.


По-моему у Маслова была статья по машинам Фролова и Боровкова в журнале М-Хобби . Там была приведена и скорость И-207/4 у земли , по результатам испытаний начала 1941 года.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 274
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 23:24. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
А И-26 так и вообще 600 км\час показал. Жаль всего раз...На госиспытаниях.


Я Вас не понимаю, Вы крутость И-207 доказываете приводя данные опытного экземпляра. А теперь Вы заявляете, что серийные экземпляры не дотягивают до опытных.

Определитесь пожалуйста, как нибудь.
Что с того, что серийный Як-1 не выдавал 600 км/ч, а серийный И-16 не выдавал 489? Серийный И-207, что медом что ли будет намазан? Он точно также не выдаст 486 км/ч которые выдавал опытный экземпляр.

Падение скорости будет сопоставимое с И-16, соответственно и в серии получили бы примерно 450 км/ч.


И главное 486 км/ч И-207 показал на испытаниях в НИИ ВВС в апреле-июне 1940 года.
В это же время уже проходили госиспытания И-26, И-301 и И-200, а на фоне 580-600км/ч скорость И-207 вообще не смотрится, он просто опаздал, причем очень сильно.
Не с ишаком его сравнивать надо и не с И-153, а с новыми истребителями.

Sam пишет:

 цитата:
по результатам испытаний начала 1941 года.


Да кому он в 1941 году нужен?
Он даже в качестве ударника уже не интересен был, потому что проще в этом качестве разное старье использовать вроде И-153 и И-16, которые уже в наличии имелись.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 313
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 08:01. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Вы бы прежде чем писать разобрались в вопросе. Сравнивать данные опытной машины с «Райт-Циклон» Ф-3 и серийной с М-22... Некорректно.


Вы же выше писали:
Sam пишет:

 цитата:
Давайте начнем с И-16. Сравним


Вот вам сравнение ОПЫТНЫХ И-16 и серийных на начальный период. Но- уже отчего-то не нравится.
Sam пишет:

 цитата:
Сразу же соглашусь , как только приведете пример одномоторного истребителя-бомбардировщика , который имел бы бронированную кабину стрелка.


То есть сама турель , пулемет и стрелок ничего не весят ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 12:06. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
И главное 486 км/ч И-207 показал на испытаниях в НИИ ВВС в апреле-июне 1940 года.


Так и я же об этом - о задержке см. начало темы.
Scif пишет:

 цитата:
То есть сама турель , пулемет и стрелок ничего не весят ?


На груммановских кошках , Лайтинге , Мустанге , FW-190 F и G, И-16 у Вахмистрова , И-153 и т.д. применялись особые , невидимые и невесомые турели и стрелки.
А насчет И-16 с РЦ и М-22 разберитесь - это разные машины.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 314
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 12:19. Заголовок: Re:


Sam пишет:
Sam пишет:

 цитата:
груммановских кошках , Лайтинге , Мустанге , FW-190 F и G, И-16 у Вахмистрова , И-153



 цитата:
К началу войны еще не совсем безнадежен как истребитель , явно сильнее И-16 и может использоваться как пикировщик и штурмовик


Что из перечисленных вами штурмовик, а что пикировщик ?
Sam пишет:

 цитата:
насчет И-16 с РЦ и М-22 разберитесь - это разные машины.


Первая- опытная с американским мотором в условно 700 л.с, вторая- с более слабым двигателем. Двигатели разные. отсюда основное отличие по скорости. Разговор-то идет о машинах одного периода, а М-25 пошел в серию позже.
Тогда уж и вы пишите полностью- И-207 , вышедший на испытания в 1940 году, выигрывал по ЛТХ у серийного с 1937-го года .. , и изрядно проигрывал .. всему перечисленному.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 18:29. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Sam пишет:
цитата:
груммановских кошках , Лайтинге , Мустанге , FW-190 F и G, И-16 у Вахмистрова , И-153




цитата:
К началу войны еще не совсем безнадежен как истребитель , явно сильнее И-16 и может использоваться как пикировщик и штурмовик




Что из перечисленных вами штурмовик, а что пикировщик ?


А все...
Scif пишет:

 цитата:
Тогда уж и вы пишите полностью- И-207 , вышедший на испытания в 1940 году, выигрывал по ЛТХ у серийного с 1937-го года .. , и изрядно проигрывал .. всему перечисленному.


И-16 тип 29 и И-153 выпускались с 1937 года? Вы с И-15 бис не путаете - вот он точно выпускался с конца 1937 года. А первый образец И-207 совершил первый полет в марте 1937 года. Т.е. машины создавались практически параллельно. Небольшой сдвиг по времени и И-207 вполне мог пойти в серию в 1938 году. Вариант с М-85. А в 1939 году - с убирающимся шасси и М-87. Собственно - с этого допущения тема и началась...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 275
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 20:25. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
И-16 тип 29 и И-153 выпускались с 1937 года?


А в 1937 году был И-207 с нормальными характеристиками? Был только опытный экземпляр, который даже испытать толком не успели.
Максимально достигнутая скорость была хоть и выше чем у И-15бис, но все равно ниже, чем у И-16.
Какой смысл в этом агрегате. В серию его явно никто не мог пустить в то время.

Далее в 1939 году испытывали И-207/1, он опять ничего впечатляющего не показал, скорость 436 км/ч, т.е. ниже чем у И-153, и это при худшей маневренности (время виража 19-20 с, т.е. больше чем у И-16, не говоря уж про И-153).
Время подъема на 5000м 6.2 мин, т.е. больше чем у чайки и на уровне И-16, а то ибольше (интересно куда делась рекордная скороподъемность первого экземпляра).
Ну и нафига это чудо в 1939 нужно?

Ну а в 1940м году достигли скорости И-16 обр. 1939 года, правда в это время уже Яки, ЛаГГи, МиГи и И-180 уже в серии были.

Опаздывал он, причем каждый раз.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 23:46. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Далее в 1939 году испытывали И-207/1, он опять ничего впечатляющего не показал, скорость 436 км/ч, т.е. ниже чем у И-153, и это при худшей маневренности (время виража 19-20 с, т.е. больше чем у И-16, не говоря уж про И-153).


Вы заметили , что сравниваете самолеты с одинаковым двигателем , но и И-16 и И-153 имеют убирающееся шасси , а И-207/1 - неубирающееся? Иначе говоря - с тем же двигателем , что и И-15 бис и с тем же неубирающимся шасси И-207/1 имел скорость на 70 км/ч или на 20% выше...

Именно - в 1940 году достигли уровня И-16 1939 года по скорости , при абсолютном превосходстве по маневренности , дальности , скоростоподъемности. Всего-то несколько месяцев ...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 319
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 08:39. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
а И-207/1 - неубирающееся


Проще говоря- опять устарел.
И когда начал бы подгатавливаться к запуску в серию после доводки ? к 1942-му ?
Sam пишет:

 цитата:
А все...


а они разве не ИБ ??
Sam пишет:

 цитата:
Вы с И-15 бис не путаете


там специально стиот "..." - подставьте сами каждый раз с чем сранивается.
и-153 тоже машина не факт что нужная.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 276
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 16:17. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Вы заметили , что сравниваете самолеты с одинаковым двигателем , но и И-16 и И-153 имеют убирающееся шасси , а И-207/1 - неубирающееся?


И что из этого? Никому не интересно, что может получиться из И-207. Если принимается решение о запуске в серию, то оно принимается на основе данных РЕАЛЬНОЙ машины.

Вот когда сделали убирающееся шасси на И-207, тогда и появился смысл его сравнивать с современными истребителями. Сравнение вышло не впользу И-207, потому что сравнивать приглось с Яками, ЛаГГами, МиГами и И-180ми.

Sam пишет:

 цитата:
Именно - в 1940 году достигли уровня И-16 1939 года по скорости , при абсолютном превосходстве по маневренности , дальности , скоростоподъемности.


В 1940м году И-16 начали с серии снимать. Да и не было там абсолютного превосходства, все очень даже сопоставимо с ишаком.
Но по любому 1940й год это не время ишака, это время новых истребителей.

Если так подходить, то можно склепать истребитель с ЛТХ чуть лучшими чем у МиГ-21 и предложить принять его на вооружение сейчас.

Scif пишет:

 цитата:
И когда начал бы подгатавливаться к запуску в серию после доводки ? к 1942-му ?


Скорее как и Яки с ЛаГГами, к 1941му, но в 1941 он не нужен.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 320
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 16:51. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Скорее как и Яки с ЛаГГами, к 1941му,


http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1.html
При этом следует отметить, что первый серийный И-26 был собран 22 марта 1940
Як-1 уже пошел в серию, а И-207 еще только опытный "3" облетывают.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i26.html
1 октября 1939 г. началась постройка опытного И-26-I
Так что опытный И-26 начали строить еще раньше, так что И-207 устарел еще больше.
СДА пишет:

 цитата:
но в 1941 он не нужен


не нужен как истребитель. А как бомбер \ штурмовик есть Пе-2 , Ил-2 ,Су-2 ,СБ, СБ-2 и прочий зоопарк ВВС РККА

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 277
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 18:30. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Як-1 уже пошел в серию, а И-207 еще только опытный "3" облетывают.


Як в серию пошел до завершения госиспытаний. Поэтому я попытался их сравнить по дате испытаний.

Scif пишет:

 цитата:
А как бомбер \ штурмовик есть Пе-2 , Ил-2 ,Су-2 ,СБ, СБ-2 и прочий зоопарк ВВС РККА


В принципе как ударник И-207 мог пригодиться, но если учесть, что имелась куча уже выпущенных И-15, И-153 и И-16, то гораздо проще подвешивать бомбы к ним, чем пускать в серию новый самолет.
И-207 может и был бы лучше, как ударник, но не настолько, чтобы его выпуск был оправдан.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 324
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 19:35. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Як в серию пошел до завершения госиспытаний. Поэтому я попытался их сравнить по дате испытаний


это да. Да и по дате испытаний тоже ..
СДА пишет:

 цитата:
И-207 может и был бы лучше, как ударник, но не настолько, чтобы его выпуск был оправдан


Что в общем тоже сомнительно, был ли бы он лучше. Скорость чтобы удрать- несопоставима с 109-м , соответственно без прикрытия никак не лучше И-16, маневренность - не самая лучшая защита от 109. 500 кг в опытном случае - дык.. не факт что И-207 в серии тоже бы носил 500-ку свободно. Опоздал он в общем.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 10:43. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
что имелась куча уже выпущенных И-15, И-153 и И-16, то гораздо проще подвешивать бомбы к ним, чем пускать в серию новый самолет.


Так тема именно об этом - И-207 вместо И-15бис и И-153.
Scif пишет:

 цитата:
Опоздал он в общем.


Справедливо. А если бы не опоздал?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 326
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 12:00. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
А если бы не опоздал


на сколько не опоздал ? ему с таким ЛТХ надо бы году в 1933-1935 появляться, с деревянным крылом и мотором М-22. Притом- готовым в серийное производство и максимально унифицированным с И-15.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 18:39. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
ему с таким ЛТХ надо бы году в 1933-1935 появляться, с деревянным крылом и мотором М-22.


Это и был бы И-15. В лучшем случае...
И-207 был интересен именно свободнонесущим цельнометаллическим крылом кесонной конструкции и двигателем М-85. И как самолет и как демонстратор технологий , которых так не хватало в конце 30-х годов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 327
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 08:20. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
свободнонесущим цельнометаллическим крылом кесонной конструкции


Ага .рекордный самолет, который по причине дороговизжны изготовления и отсутсвия технологий не мог быть запущен в массовое производство. и как он тогда в роли "массового истребителя" должен был быть ..
Технология нужна в массовом производстве. а не в рекордсменах, к тому же устарвеших на момент постройки. На Як-1 или Лагг навесить металл. крылья и будет як-3 и ла-7 (не совсем так но в том числе)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 23:23. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Ага .рекордный самолет, который по причине дороговизжны изготовления и отсутсвия технологий не мог быть запущен в массовое производство. и как он тогда в роли "массового истребителя" должен был быть ..


Цельнометаллические Пе-2 как-то освоили в производстве, хотя конечно "пешка" - не "массовый истребитель" ... Да что там Пе-2 , в 1925 году смогли освоить цельнометаллический ТБ-1. А потом и ТБ-3. И двигатели - потомки М-85 , в девичестве «Гном-Poн»14KoYs также освоили - например для ДБ-3 в 1935 году. И только для истребителя И-207( ну и для И-180 тоже) это совершенно невозможно. Вот Су-2 с цельнометаллическим крылом и тем же двигателем М-88 можно освоить и в массовое производство запустить можно , а хотя бы один истребитель с цельнометаллическим крылом и двухрядной звездой -
Scif пишет:

 цитата:
о причине дороговизжны изготовления и отсутсвия технологий не мог быть запущен в массовое производство



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 278
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 15:06. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
а хотя бы один истребитель с цельнометаллическим крылом



Блин. Да у нас во время войны металлические лонжероны на истребителях освоить смогли только в середине войны. А на бомберах дерево применять начали. Потому что не было лишнего металла, и были приоритеты.

Sam пишет:

 цитата:
двухрядной звездой


Двухрядная звезда сама по себя плюсом не является.

Если эта звезда имеет мощность не больше чем однорядная, которая к тому же в производстве освоенна - то она нафиг не нужна.

И еще меньше нужен самолет с посредственными ЛТХ, не имеющий преимуществ перед серийными.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 23:19. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Да у нас во время войны металлические лонжероны на истребителях освоить смогли только в середине войны.


Надо было у Петлякова и Мясищева проконсультироваться - у них на Пе-2 стояли и лонжероны , и нервюры и даже обшивка из дюраля. Всю войну...
СДА пишет:

 цитата:
Двухрядная звезда сама по себя плюсом не является.


Это так , но И-180 с М-88 превосходил , к примеру , по скоростоподъемности все советские истребители ( кроме И-207/3 и 7211) вплоть до Як-3.
"Вы конечно спросите - при чем же здесь Лужков?" (с) С.Доренко...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 329
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 10:35. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
1925 году смогли освоить цельнометаллический ТБ-1. А потом и ТБ-3


это- не истребители. Почему все ситребители РККА шли с изряднйо долей дерева в конструкции?
Sam пишет:

 цитата:
Вот Су-2 с цельнометаллическим крылом и тем же двигателем М-88 можно освоить и в массовое производство запустить можно


Ага. К лету 1941-го, и притом с чего бы Су-2 переводили на М-82 ?
Sam пишет:

 цитата:
но И-180 с М-88 превосходил , к примеру , по скоростоподъемности все советские истребители


и поэтому не пошел в серию. Слишком быстрый :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 279
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 12:24. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
Надо было у Петлякова и Мясищева проконсультироваться - у них на Пе-2 стояли и лонжероны , и нервюры и даже обшивка из дюраля. Всю войну...


Да при чем здесь Петляков?
Металлические лонжероны на истребителях освоили, как только появился аллюминий в достаточных количествах.
Не в технологиях проблемы были, а в нехватке материала.
А пока металла нехватало, приходилось выбирать на кого его ставить, на бомберы или на истребители.


Sam пишет:

 цитата:
Это так , но И-180 с М-88 превосходил , к примеру , по скоростоподъемности все советские истребители ( кроме И-207/3 и 7211) вплоть до Як-3.


А он превосходил?
Честно говоря лень данные поднимать, но например по Шаврову у И-180 время набора 5км составляло от 5 до 6.3 минут (в зависимости от экземпляра), что с Яком более чем сопоставимо.

Да и не от двухрядности звезды это зависит, а в первую очередь от веса машины, который у И-180 был весьма небольшим.


Sam пишет:

 цитата:
"Вы конечно спросите - при чем же здесь Лужков?" (с) С.Доренко...


Спрошу, потому двухрядность звезды к этому отношения не имеет.

Scif пишет:

 цитата:
и поэтому не пошел в серию. Слишком быстрый :)


Скорее из за того, что слишком глючный (в нужный момент, т.е. в 1939). Ну и плюс сказалось, что смотрели в первую очередь на скорость. Хотя по сравнению с ЛаГГом, он наверняка был бы лучше.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 13:10. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
по Шаврову у И-180 время набора 5км составляло от 5 до 6.3 минут


И-180С - 5,6 мин. И-26/1 - 6 мин. "Методика" испытаний И-26/1 известна... Со скоростью ситуация аналогичная. При том , что тут как раз сравнивается СЕРИЙНЫЙ И-180 , собраный на заводе по чертежам с "роялем"( а скорее с гробом , погубившим Пионтковского)
СДА пишет:

 цитата:
Скорее из за того, что слишком глючный (в нужный момент, т.е. в 1939).


Про глючную системму охлаждения Яка , надеюсь, напоминать не надо? Ее вообще не смогли довести до полностью работоспособного состояния...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 330
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 13:28. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
сравнивается СЕРИЙНЫЙ И-180


Это каким это образом он стал серийным, если в серию не пошел ? если он "не первый", то он вовсе не серийный.
Sam пишет:

 цитата:
Про глючную системму охлаждения Яка , надеюсь, напоминать не надо?


Система охлажения не в последнюю очередь зависит от самого двигателя. Проблемы были у любого движка на начальном этапе. То что глюков не было на опытной машине. вовсе не значит что этих глюков не было бы в серии.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 280
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 13:35. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
При том , что тут как раз сравнивается СЕРИЙНЫЙ И-180 , собраный на заводе по чертежам с "роялем"( а скорее с гробом , погубившим Пионтковского)


"Рояль" это не Як, а ЛаГГ.
Да и про методику испытаний И-180 хотелось бы подробнее узнать, там хитростей тоже хватало.И главное И-180 легче Яка, при двигателе равной мощности он и должен иметь лучшую скороподъемность.

Sam пишет:

 цитата:
При том , что тут как раз сравнивается СЕРИЙНЫЙ И-180


А разве серийные И-180 толком испытывали?


Sam пишет:

 цитата:
Про глючную системму охлаждения Яка , надеюсь, напоминать не надо?


У И-180 в 1939-40 главная проблема была с движком.
У М-88 проблемы не только на И-180, а практически на всех опытных самолетах, из за чего этот двигатель даже временно эксплуатировать запретили.
У М-105 проблем было меньше, а систему охлаждения довести проще чем двигатель.


 цитата:
Ее вообще не смогли довести до полностью работоспособного состояния...


Довели, хоть и поздновато. У Як-3 с ней проблем не было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 281
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 13:36. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Это каким это образом он стал серийным, если в серию не пошел ? если он "не первый", то он вовсе не серийный.


Серия была - малая. Но ее потом отменили.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 17:42. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
У И-180 в 1939-40 главная проблема была с движком.
У М-88 проблемы не только на И-180, а практически на всех опытных самолетах, из за чего этот двигатель даже временно эксплуатировать запретили.
У М-105 проблем было меньше, а систему охлаждения довести проще чем двигатель.


Однако и на Су-2 , и на ДБ-3ф проблемы с М-88 решили уже в 1940 году , а вот довести охлаждение М-105 на Як-1 так и не удалось - вплоть до снятия Як-1 с производства.
СДА пишет:

 цитата:
Довели, хоть и поздновато. У Як-3 с ней проблем не было.


Точно - на Як-3. Хотя , кажется, Як-7 тоже не имел этого недостатка. А Як-1 с первого до последнего самолета имели недоделанную системму охлаждения - причем это недостаток самолета , а не двигателя. Недаром Як-1 уже во второй половине 1941 года планировалось заменить в производстве на Як-3 ( в смысле И-30), главным отличием которого было цельнометаллическое крыло.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i30.html
Статья так себе , в монографии по Як-1 написано больше , а главное есть довоенный план выпуска Як-1 по заводам. Во второй половине года планировалось полностью заменить его на И-30.
Как оффтоп: мне попадались указания на то , что один из опытных И-30 таки повоевал . И летал на нем В.Сталин.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100