История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Полковник


Рапорт N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 16:31. Заголовок: Ар-2 против Пе-2


Почему предпочтение отдали Пешке? Ар-2 был дешевле, хорошо освоен войсками, и как пикировщик явно получше.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 1065
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 08:47. Заголовок: Re:


asdik

Ар-2 уступает пешке как минимум в скорости и живучести. А это немало. На начало войны резерв модификации СБ был исчерпан, а пешки нет.
По поводу СБП Поликарпова. Если Вы упираете на статью на аирваре, она несколько тенденциозна. Начните с того, что СПБ - не пикировщик, а переделка, как и пешка. Поликарпов сначала называл его кстати СБП. Поройтесь в Родионове. Т.е. пешка и СБП - конкуренты.
По поводу проблем с заводами. У Болховитина, например были аналогичные проблемы, да и не только у него. А годике в 38, например один из директоров заводов был заменен на человека Поликарпова, по докладной Поликарпова. Так что такие проблемы были у всех.

asdik пишет:

 цитата:
А проблемой Поликарпова ИМХО было то что он сильно разбрасывался, ему надо было поставить себе более узкую целенаправленную задачу



На самом деле в основном ему ставили задачи, т.е. на его КБ нагрузка была вдвое больше расчетной. О чем есть соответствующая служебная записка самого Поликарпова.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 149
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 08:58. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Ну и чем он так хорош?
Скорость не впечатляет - у Яка и ЛаГГа она выше.
Точнее высокую скорость И-21 показал только на заводских испытаниях, а в НИИ ВВС и в ЛИИ НКАП она почему то намного ниже оказалась.

А что скаже про результаты испытаний 3-его экземпляра? Опять берете выборочные данные, как обычно:). В скорости он не уступал, вооружение лучше чем у Як, скороподъемность, энерговооруженность значительно выше. За счет каплевидного фонаря более хороший обзор. Впервые использовалось крыло с симметричным безмоментным профилем NАСА-0012-0009 (на концах). Предполагалось использовать эжекторный эффект выхлопных газов и достичь скорости пикирования 950 км/ч. Тут я думаю вообще никто с И-21 рядом не стоял. Плюс унификация деталей с И-16 по фюзеляжу достигала 60%.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 203
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 10:47. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
А что скаже про результаты испытаний 3-его экземпляра?


Когда у нас третий экземпляр появился? Первый полет апрель 1941 года. Ну очень своевременная машина.
Правда не понимаю, чего мелочиться, лучше сразу МиГ-29 потребовать. Он тоже не так уж сильно к войне опоздал.

Мало того, третий экземпляр даже к началу войны доведен не был и имел низкие данные:
"6 июня 1941 года c письмом N 2812 Заместителю наркома авиапрома Герою соц. труда Яковлеву А.С. было представлено:
"Заключение о результатах испытаний самолета И-21 конструкции Пашинина.
Самолет И-21 проходил дважды испытания в НИИ ВВС, где были выявлены дефекты, из-за которых он, не окончив испытаний, был возвращен конструктору для доводки.
В третий раз самолет И-21 с улучшениями, произведенными конструктором, был предъявлен на контрольные испытания в ЛИИ НКАП, в результате которых основные выводы НИИ ВВС подтвердились.
Самолет И-21 имеет на высоте Н=4750 м максимальную скорость V=580 км/час.
Благодаря продольной и поперечной устойчивости и хорошей управляемости самолет в пилотировании в воздухе прост.
Его основными отрицательными качествами являются:
а) сложность посадки по сравнению с однотипными отечественными самолетами,
б) недоведенность винтомоторной группы,
в) меньший запас горючего, чем у однотипных серийных самолетов,
г) недостаточная эффективность элеронов.
Предъявленный самолет И-21, вследствие его недоведенности и наличия в серийной постройке образцов с аналогичными и более высокими летно-тактическими данными, передавать на гос. испытания не целесообразно. (Начальник ЛИИ Герой Сов. Союза, комбриг М. Громов, Зам. нач-ка ЛИИ, нач-к 1 лаб. ЛИИ, проф. А. Чесалов, зам. нач-ка ЛИИ Герой Сов. Союза, полковник А. Юмашев) (2463,259).
"

1)Скорость 580 км/ч - это ниже чем у И-26 и И-301. С чего Вы взяли, что в скорости он не уступал, я не знаю.
2)Меньший запас горючего, да еще при меньшей скорости - что у нас с дальностью будет?
3)Недостаточная эффективность элеронов - привет маневрености.
4) Скороподъемность - интересно, с чего Вы взяли, что она Выше? По третьему И-21 у меня данных нет, но ранние набирали 5000м за 6 минут. А про третий экземпляр, могу сказать только то, что сам Пашинин предлагал обеспечить подъем на 5000м за 5 минут установкой М-107.
5) ВПХ - плохие.

Ну очень ценный самолет, особенно в июне 1941 года.

Zero пишет:

 цитата:
За счет каплевидного фонаря более хороший обзор.


Один из немногих плюсов, кроме того хорошее вооружение (хотя оно не лучше чем у ЛаГГа).

Zero пишет:

 цитата:
Впервые использовалось крыло с симметричным безмоментным профилем NАСА-0012-0009 (на концах).


Ну и нафиг оно нужно, если в итоге получили низкие ВПХ.

Zero пишет:

 цитата:
Предполагалось использовать эжекторный эффект выхлопных газов и достичь скорости пикирования 950 км/ч.


Предпологать можно что угодно. Реактивные патрубки и на Яки в конце концов поставили.

Что же касается скорости пикирования - то посмотрим, что по этому поводу писали Ворошилову конструкторы 21 завода:
"Самолет полностью отвечает всем прочностным требованиям сеодняшнего дня, что подтверждается хотя бы проведенным пикированием самолета до скорости 800 километров в час (660 км/час по прибору)."

Итого реально достигли 660 км/ч по прибору. Это всего на 10 км/ч больше чем скорость пикирования разрешенная по РЛЭ для ЛаГГа или Яка.

Zero пишет:

 цитата:
Тут я думаю вообще никто с И-21 рядом не стоял.


Ну да, разница аж 10 км/ч.

Zero пишет:

 цитата:
Плюс унификация деталей с И-16 по фюзеляжу достигала 60%.


В середине-конце 1941 года это очень ценый фактор.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 57
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 15:04. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Т.е. пешка и СБП - конкуренты.


Да, но взлётно-посадочные характеристики у СБП лучше, где-то на уровне СБ. А статью в Аирваре по СПБ я так и не прочитал...

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1090
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 15:50. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Да, но взлётно-посадочные характеристики у СБП лучше



Лучше, но это ведь не единственный критерий ?

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 58
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 12:57. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
это ведь не единственный критерий


А остальные ТТХ вполне сопоставимы.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 132
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 13:16. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Да, но взлётно-посадочные характеристики у СБП лучше, где-то на уровне СБ.


Ага.
Если цитировать мемуары, то можно ответить: "Летать уметь надо". И не валить собственные ошибки на конструкцию самолёта.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1103
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 13:32. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Ага.
Если цитировать мемуары, то можно ответить: "Летать уметь надо". И не валить собственные ошибки на конструкцию самолёта.



Не все так однозначно. Сложный в управлении самолет противоречит концепции массового летчика.
"Летать уметь надо". - так научите, а не отправляйте с картошки на фронт с 5 часами налета.
Просто лучшие посадочные характеристики здесь оказались не решающим фактором.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 185
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 13:35. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
так научите, а не отправляйте с картошки на фронт с 5 часами налета.
Просто лучшие посадочные характеристики здесь оказались не решающим фактором.

Чем сложнее в управление самолет тем лучше будет подготовка летчиков.
MG пишет:

 цитата:
Сложный в управлении самолет противоречит концепции массового летчика.


И-16 противоречил концепции массовости?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1105
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 13:40. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Чем сложнее в управление самолет тем лучше будет подготовка летчиков.



Должна быть

Zero пишет:

 цитата:
И-16 противоречил концепции массовости?



Да, с точки зрения простоты управления противоречил.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 20:39. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
На начало войны резерв модификации СБ был исчерпан, а пешки нет.


Спорное утверждение. По крайней мере реализовать этот резерв Петлякову и Мясищеву (после его гибели) не удалось - см. ЛТХ Пе-2 в 1941 и 1945 году. Еще вопрос - какой самолет имел бы более высокие ЛТХ году в 1942 - ПЕ-2 или из развития СБ , Ар-2, "Б"...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1144
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 08:23. Заголовок: Re:


Sam

Поясните более развернуто

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 11:38. Заголовок: Re:


http://www.airwar.ru/enc/bww2/sbb.html
В случае ставки на Ар-2 многие усовершенствования с "Б" могли бы быть внедрены и на Ар-2 в процессе производства.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 213
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 11:42. Заголовок: Re:


Sam пишет:

 цитата:
В случае ставки на Ар-2 многие усовершенствования с "Б" могли бы быть внедрены и на Ар-2 в процессе производства.


Здесь Вы ошибаетесь - пешку серьезно не развивали для того, чтобы не ломать серию. С Ар-2 ситуация была бы аналогичная -т.е. никакие серьезные изменения там не светили.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 214
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 11:44. Заголовок: Re:


А про пешке можно отметить следующие улучшения:
1) Усиление вооружения, причем довольно серьезное.
2) Повышение скорости на малых высотах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 10:51. Заголовок: Главное приимущество..


Главное приимущество Пе-2 перед Ар-2 - петляковский самолет имел еще большой запас на модернизацию, а Ар-2 - это был потолок, который можно было выжать из СБ. А в преддверии большой войны лучше иметь на потоке посредственный самолет, который еще можно будет многократно усовершенствовать, чем соврешенный, но быстро устаревающий, который скро придется заменить новой машиной.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 02:01. Заголовок: SLV пишет: петляков..


SLV пишет:

 цитата:
петляковский самолет имел еще большой запас


И чего это в пешке модернизировали? У нее такие пилотажные качества, что только что-нибудь тронь, вообще не полетит.

Мне пока всё-таки не понятно почему предпочтение отдали Пешке — изначально "дальнему истребителю", обладающему явно недостаточной грузоподъемностью, зажатыми размерами паршивой посадкой.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:39. Заголовок: Aurum пишет: И чего..


Aurum пишет:

 цитата:
И чего это в пешке модернизировали?


Например - заменили ШКАСы на УБ. Добавили бронию, систему нейтрального газа, улучшили аэродинамику... Наконец, существенно снизили трудоемкость.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 383
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:40. Заголовок: Aurum пишет: У нее ..


Aurum пишет:

 цитата:
У нее такие пилотажные качества, что только что-нибудь тронь, вообще не полетит


А обосновать это можно?
Максимум, что можно сказать, так это то, что у пешки не лучшие взлетно-посадочные характеристики.
Но это и не удивительно на малых скоростях крыло с ламинизированным профилем себя хуже ведет, чем с толстым.

Aurum пишет:

 цитата:
Мне пока всё-таки не понятно почему предпочтение отдали Пешке — изначально "дальнему истребителю", обладающему явно недостаточной грузоподъемностью, зажатыми размерами паршивой посадкой.


Потому что лучше ничего не было.

А по сравнению с АР-2, я уже говорил. Преимущество у последнего получается только если ПЕРЕГРУЗОЧНУЮ нагрузку Ар-2 сравнивать с НОРМАЛЬНОЙ Пе-2.
А вот при РАВНОМ запасе бомб и горючего Ар-2 проигрывает пешке по скорости, дальности и вооружению. Мало того, Ар-2 проигрывает пешке даже если пешка тащит бомбы на внешней подвеске, а Ар-2 на внутренней.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 724
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 11:33. Заголовок: СДА пишет: Мало тог..


СДА пишет:

 цитата:
Мало того, Ар-2 проигрывает пешке даже если пешка тащит бомбы на внешней подвеске, а Ар-2 на внутренней.


Справедливости ради необходимо отметить, что Пешка с бомбами на внутренней подвеске пикировщиком не является.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 384
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 12:26. Заголовок: Anarchist пишет: Сп..


Anarchist пишет:

 цитата:
Справедливости ради необходимо отметить, что Пешка с бомбами на внутренней подвеске пикировщиком не является.


Это да.
Но если у нее с бомбами на внешней продвеске скорость выше, чем у Ар-2 на внутренней - то по любому преимущество у пешки.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 01:15. Заголовок: СДА пишет: Преимуще..


СДА пишет:

 цитата:
Преимущество у последнего получается только если ПЕРЕГРУЗОЧНУЮ нагрузку Ар-2 сравнивать с НОРМАЛЬНОЙ Пе-2.


Я признаться пока не разделяю Вашего мнения.
При одних и тех-же двигателях, самолет с бо'льшим крылом будет таскать бо'льший груз, правда медленнее.
По воспоминаниям пешка больше 600 таскала только с бетонок. Разница между сухим и взлет. весом у Ар и Пе при одинаковом запасе топлива 1 т. вполне определяет норм. бомбовую нагрузку 1000 и 600 кг соответственно. Варианты
бомб. нагрузки у Ар предпочтительнее.

 цитата:
Потому что лучше ничего не было.


Ту-2 первоначально с Микулинскими движками был значительно лучше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 386
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 12:47. Заголовок: Aurum пишет: Я приз..


Aurum пишет:

 цитата:
Я признаться пока не разделяю Вашего мнения.


Данные по испытаниям Ар-2 и Пе-2 есть в хрониках Родионова.
Цитаты из них я приводил на первых страницах этой темы. И там все вполне однознгачно выглядит.

У Ар-2 нормальный полетный вес 6660кг, вес пустого 5100кг. Соответственно вес нагрузки (экипаж, вооружение, горючее, бомбы) 6660-5100= 1560 кг.
У Пе-2 нормальный вес 7500кг, вес пустого 5840. соответственно вес нагрузки 7500-5840= 1660.

Разница 100 кг в пользу Пе-2.

Aurum пишет:

 цитата:
По воспоминаниям пешка больше 600 таскала только с бетонок.


Можно подумать, что Ар-2 тоскал больше и с полевых, аэродромов.

Если посмотреть данные по испытаниям - там все очевидно.
Ар-2 конечно мог таскать более 600 кг, но только в перегруз. Но такие варианты надо сравнивать не с нормальной, а с перегрузочной нагрузкой Пе-2.
У ар-2 я вижу только 2 преимущества.
1) Возможность применения с горизонтали 12*100 кг, против 10*100 у Пе-2.
2) возможность применения 3*500 кг, против 2*500 у Пе-2.

Но 500кг это таки экзотика. А в варианте 12*100 кг придется половину бомб вешать на внешнюю подвеску. И скорость будет совсем низкой.
Т.е. такой вариант тоже особо не поприменяешь.

Aurum пишет:

 цитата:
При одних и тех-же двигателях, самолет с бо'льшим крылом будет таскать бо'льший груз, правда медленнее.


Это вполне может быть компенсировано тем, что Пе-2 на одну и ту же дальность потребуется меньше горючего, чем Ар-2

Aurum пишет:

 цитата:
Разница между сухим и взлет. весом у Ар и Пе при одинаковом запасе топлива 1 т.


А почему Вы смотрите по запасу топлива? Смотреть надо по дальности, т.к. пешка за счет лучшей аэродинамики топлива жрет меньше.

Aurum пишет:

 цитата:
Разница между сухим и взлет. весом у Ар и Пе при одинаковом запасе топлива 1 т. вполне определяет норм. бомбовую нагрузку 1000 и 600 кг соответственно.


Ну ведь приводил же уже ранее данные.
1000кг это НЕ НОРМАЛЬНАЯ, А ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ нагрузка у Ар-2.
Нормальная у Ар-2 - 600 кг, ТАКАЯ ЖЕ КАК И У Пе-2.




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 387
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 12:48. Заголовок: Aurum пишет: Ту-2 п..


Aurum пишет:

 цитата:
Ту-2 первоначально с Микулинскими движками был значительно лучше.


а он то здесь при чем?
Когда появился Ту-2 и когда Ар-2 с Пе-2?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 04:55. Заголовок: 1 дальность : для ка..


1 дальность : для каких боевых заданий выполненных пе-2 за всю войну ар-2 не хватило бы дальности ???

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 05:12. Заголовок: СДА пишет: Мало тог..


СДА пишет:

 цитата:
Мало того, Ар-2 проигрывает пешке даже если пешка тащит бомбы на внешней подвеске, а Ар-2 на внутренней.

Anarchist пишет:

 цитата:
Справедливости ради необходимо отметить, что Пешка с бомбами на внутренней подвеске пикировщиком не является.

а ещё справедливости ради необходимо отметить что бегать им предстояло не друг за другом а от ме-109

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 05:26. Заголовок: по разнообразию видо..


по разнообразию видов боевой нагрузки и способов её применения преимущество у ар а живучесть бомбера на войне определялась в первую очередь истребительным прикрытием !

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 80
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.08 07:23. Заголовок: лопух пишет: живуче..


лопух пишет:

 цитата:
живучесть бомбера на войне определялась в первую очередь истребительным прикрытием !


Ну и как это прикрытие помогает от зенитного огня?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 458
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 10:14. Заголовок: лопух пишет: 1 дал..


лопух пишет:

 цитата:
1 дальность : для каких боевых заданий выполненных пе-2 за всю войну ар-2 не хватило бы дальности ???


Так на одну и ту же дальность ар-2 больше топлива жрал, чем Пе-2. А топливо дефицит.

И этим же сжираются плюсы "большого крыла". Крыло большей площади и с толстым профилем как правило позволяет поднять больший вес, но этот вес топливом скорее всего и сжирался.

лопух пишет:

 цитата:
а ещё справедливости ради необходимо отметить что бегать им предстояло не друг за другом а от ме-109


И что? У Ме-109 шансы перехватить Ар-2 существенно выше. Пе-2 быстрее выйдет на цель, быстрее от нее уберется (соответственно время на реакцию у Ме-109 меньше остается), у Пе-2 выше шансы в облака свалить, а при запасе высоты он еще имеет неплохие шансы в пологом пикировании удрать. там скорость как бы не повыше, чем у Ме-109 будет.
Ну и главное - истребителю атаковать быстроходную цель сложнее - меньше диапазон углов, под которыми можно акаковать Плюс у Пе-2 вся задняя полусфера простреливается, мертвых зон фактически нет.

лопух пишет:

 цитата:
по разнообразию видов боевой нагрузки и способов её применения преимущество у ар


Какое именно преимущество? Пережевано же все - преимущетво фактически получается при сравнении перегрузочной нагрузки Ар-2 с нормальной пе-2.
Если вам не хочется сравнивать нормальную нагрузку с нормальной, то что мешает сравнить перегрузочную пе-2 м нормальной Ар-2?

лопух пишет:

 цитата:
живучесть бомбера на войне определялась в первую очередь истребительным прикрытием !


Угу - в 1941-42 оно очень помогало.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100