Zero пишет:
цитата: |
Все же хочется что нить долее достоверное. С сылкой на источники. |
|
По моему все сплошная конспирология. Статьи я бы отнес к мурзилкам.
1. Фотка где офицеры разглядывают диск - фотомонтаж.
Обратите внимание на тени офицеров и машин и сравните их с тенью тарелки.
Струй от сопел прямоточных двигателей не видно. К тому же непонятно, что это стартовая площадка или аппарат завис над чем-то.
Вряд ли на стартовой площадке экспериментального аппарата будут стоять бензовозы, а офицеры смотреть на это. И вряд-ли такой аппарат будет зависать над бензовозами в нарушение всех правил ТБ.
Обращает внимание еще одна вещь:
...Диски запускались с наземной установки следующим образом. Предварительно они раскручивались вокруг своей оси с помощью специального пускового устройства или сбрасываемыми стартовыми ускорителями. После достижения необходимой скорости запускались ПВРД....
Диск на фото явно не вращается. Есть и еще кое какие мелочи, но по моему этого достаточно.
Вывод - фотомонтаж.
2. Прожорливость прямоточного двигателя представляете ? У Ме-163 были оччень серьезные проблемы с дальностью.
...19 февраля 1945 года <Диск Белонце> совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки....
Представьте себе перегрузки в подобном аппарате. Вообще-то это практически первая космическая скорость.
Они бы еще написали, что в первом же полете И-180 развил скорость 600 км\час, показал скороподъемность ххх км\час и т.д.
Аналогично по Ме-262, только вот вспоминается высокая аварийность швальбе. Да и вообще всех новых машин.
Особенно повеселило описания ФАУ, как они летали на
сверхзвуковой скорости.
Вот еще кусок:
...В этой модели для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному (вертикальное оперение) и была увеличена мощность двигателей. Модель испытанная в мае 1944-го года около Праги , имела диаметр 21 м; скороподъемность 288 км/ч (к примеру, у Ме-163, наиболее быстрого самолета II Мировой, 360 км/ч); горизонтальную скорость полёта 200 км/ч...
Почему скороподъемность выражаена в км\час ? И разве Ме-163 набирал 6 км за 1 мин ? Да у Миг-17 с этим гораздо хуже.
3. Варианты с "вертолетными винтами" вообще свыше 300 км\час не разгонятся. И были то они в опытных моделях, по одной говорится, что она была 68 см. в диаметре.
Вывод: Экспериментальные работы скорее всего велись, были и опытные модели. Многие имели размеры игрушечных моделей. Только вот скорости и высоты, если испытания Белонце и имели место (по приведенным цифрам 15 тыс. м. и 2200 км\час) завышены на порядок. Продолжительность же полетов была весьма небольшая.