История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Полковник


Рапорт N: 141
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 13:32. Заголовок: Диск "Белонце"


Есть какое-нибудь вразумительное описание данного проекта, и данные о ходе работ. Из того что попадалось - просто какие-то фантастические характеристики. Или это очередной миф 3-го рейха?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 1057
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 14:26. Заголовок: Re:


Х.з. Вот еще
http://nlo.pizdec.net/raih1.htm

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 144
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 14:46. Заголовок: Re:


http://prometheus.al.ru/phisik/taina3r.htm
Вот еще статья из техники молодежи за 92 год.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 145
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 14:50. Заголовок: Re:


Все же хочется что нить долее достоверное. С сылкой на источники.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1063
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 09:48. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Все же хочется что нить долее достоверное. С сылкой на источники.



По моему все сплошная конспирология. Статьи я бы отнес к мурзилкам.
1. Фотка где офицеры разглядывают диск - фотомонтаж.
Обратите внимание на тени офицеров и машин и сравните их с тенью тарелки.
Струй от сопел прямоточных двигателей не видно. К тому же непонятно, что это стартовая площадка или аппарат завис над чем-то.
Вряд ли на стартовой площадке экспериментального аппарата будут стоять бензовозы, а офицеры смотреть на это. И вряд-ли такой аппарат будет зависать над бензовозами в нарушение всех правил ТБ.

Обращает внимание еще одна вещь:
...Диски запускались с наземной установки следующим образом. Предварительно они раскручивались вокруг своей оси с помощью специального пускового устройства или сбрасываемыми стартовыми ускорителями. После достижения необходимой скорости запускались ПВРД....
Диск на фото явно не вращается. Есть и еще кое какие мелочи, но по моему этого достаточно.

Вывод - фотомонтаж.

2. Прожорливость прямоточного двигателя представляете ? У Ме-163 были оччень серьезные проблемы с дальностью.

...19 февраля 1945 года <Диск Белонце> совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки....

Представьте себе перегрузки в подобном аппарате. Вообще-то это практически первая космическая скорость.
Они бы еще написали, что в первом же полете И-180 развил скорость 600 км\час, показал скороподъемность ххх км\час и т.д.
Аналогично по Ме-262, только вот вспоминается высокая аварийность швальбе. Да и вообще всех новых машин.

Особенно повеселило описания ФАУ, как они летали на сверхзвуковой скорости.
Вот еще кусок:
...В этой модели для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному (вертикальное оперение) и была увеличена мощность двигателей. Модель испытанная в мае 1944-го года около Праги , имела диаметр 21 м; скороподъемность 288 км/ч (к примеру, у Ме-163, наиболее быстрого самолета II Мировой, 360 км/ч); горизонтальную скорость полёта 200 км/ч...

Почему скороподъемность выражаена в км\час ? И разве Ме-163 набирал 6 км за 1 мин ? Да у Миг-17 с этим гораздо хуже.

3. Варианты с "вертолетными винтами" вообще свыше 300 км\час не разгонятся. И были то они в опытных моделях, по одной говорится, что она была 68 см. в диаметре.

Вывод: Экспериментальные работы скорее всего велись, были и опытные модели. Многие имели размеры игрушечных моделей. Только вот скорости и высоты, если испытания Белонце и имели место (по приведенным цифрам 15 тыс. м. и 2200 км\час) завышены на порядок. Продолжительность же полетов была весьма небольшая.

Гудит мой самолет...Тяжело моему самолету...
Скорей бы Перл-Харбор...
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Подполковник


Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.06 10:35. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
2. Прожорливость прямоточного двигателя представляете ? У Ме-163 были оччень серьезные проблемы с дальностью.


У Ме-163 был ЖРД , а не прямоточник . Прямоточники ( на соих скоростях ) гораздо экономичнее ТРД . И значительно проще .


 цитата:
Представьте себе перегрузки в подобном аппарате. Вообще-то это практически первая космическая скорость.


Перегрузки и скорость между собой слабо связаны ( при прямолинейном движении будет 1G строго "вниз" ) .
И до первой космической ему ну очень далеко ( она , если ммне склероз не изменяет , порядка 8 км/с ) .


 цитата:
Особенно повеселило описания ФАУ, как они летали на сверхзвуковой скорости


Говорилось о V-2 , так вот у неё скорость много более звуковой .

Моё мнение в целом - конспирология чистейшей воды .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 202
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 13:42. Заголовок: Re:


меня больше волнует другое. Как известно, гироскопический эффект никто не отменял. Соответсвенно. если эта штука крутится , то с поворотом и наклоном у нее будут баальшие проблемы. А уж про разработки принадлежат будущему- эт чистая конспирология. вот тов. фон Браун таких заявлений не делал, прожил до многих лет и его техника слетала на Луну (что впрочем оспаривается некоторыми дятлами).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100