История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
подполковник


Рапорт N: 237
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 13:01. Заголовок: Деление самолетов на поколения в частности истребителей


Интересно каковы критерии подразделения самолетов на поколения?
А то говорят например "это истребитель пятого поколения" а чем оно отличается от четвертого? или второго? И как это укладывается в хронологические рамки? если укладывается вообще.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


подполковник


Рапорт N: 262
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 15:59. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Я бы здесь сделал акцент на беспилотных ЛА, даже более того, с искуственным интеллектом.


Вспомните Буран. Уже полетал все же)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 303
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 17:50. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Уже полетал все же)


на ем вооружения не было :))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 263
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 21:12. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:

на ем вооружения не было :))


это частности)))))))))


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 89
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 09:27. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
это частности)))))))))


Ну так и радиоуправляемые самолёты ещё до ВМВ летали.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 265
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 12:35. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Ну так и радиоуправляемые самолёты ещё до ВМВ летали.


Чего у них там не летало только))))))))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 92
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 14:28. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Чего у них там не летало только))))))))


Даже Стелс отечественного разлива. И не них, а у нас.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 267
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 12:26. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
И не них, а у нас.


Подразумевал у НИХ в смысле у предыдущих поколений

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 96
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 12:11. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
в смысле у предыдущих поколений


Вы да представить себе не можете. Фантазия конструкторов била ключём.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 268
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 13:59. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Вы да представить себе не можете.


Могу У меня она тоже буйная как уже отметил MG!
Рекомендую всем книгу "Крылья России" иллюстрированный справочник по истории отечественной авиации, так много интересных самолетов о которых редко где упоминается.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 97
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 23:59. Заголовок: Re:


Встречная рекомендация: Летательные аппараты нетрадиционных схем П.Бауэрса. Но там ничего отечественного.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 322
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 17:08. Заголовок: Re:


это по истории- а в современности злые буржуины построили небольшой многоразовый кораблик, из которого можно и спутники в принципе выводить (маааленькие и низенько) , или вместо пассажира ракету пристроить или еще чего.
SpaceShipOne и SpaceShipTwo которые.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceShipOne
http://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceShipTwo



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 110
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 00:14. Заголовок: Re:


Не совсем так.
Давайте возьмем для примера американскую авиацию, благо она показательней, поскольку очень многие наши машины делали " в ответ" на американские разработки. Для примера берем ВВС, оставив в стороне авиацию ВМФ, дабы не усложнять картину, и берем лишь истребители и ИБ.
Итак, 1-ое поколение - Ф-84, Ф-86 и иже с ними, а также первые машины типы Шутинг Стар.
Имеем дозвуковой истребитель с простым прицелом (максимум - радиодальномер) и стрелково-пушечным вооруженим, в своих высших "проявлениях" со стреловидным крылом, перехватчики - не слишком совершенную РЛС перхвата-прицеливания и вооружение зачастую из одних НУРС.
2-ое поколение - Ф-100/102/104/105/106, отличие первых представителей главным образом в возможности достижения сверхзвука, позднее добавляется управляемые ракеты и более совершенные радары и вообще более совершенные СУВ с первыми цифровыми вычислителями.
3-е поколение - Фантомы и Ф-5, а также Ф-111, первые (впрочем, как и Ф-111) задумывались вообще как универсальные машины с мощным бортовым комплексом прицельным/управления оружием, позволяющим в равной мере решать как задачи ведения воздушного боя, так и ударные задачи, на поздних машинах появляется возможность интегрировать все подсистемы в единую систему, завязанную на центральную вычислительную машину, и решать задачи навигации и ударные интегрировано.
4-ое поколение - Ф-15 и Ф-16, в которых помимо более совершенной электроники были реализованы и новые аэродинамические решения - "несущий" фюзеляж, аэродинамические наплывы в корне крыла, интегральная компоновка, а также на Ф-16 статическая неустойчивость и автоматическая система управления (такая подсистема была и на Ф-15, но в полном объеме введена именно на Ф-16).Помимо достоинств самолетов предыдущего поколения, а именно способности достигать сверхзвуковых скоростей, самолеты вернули себе способность к энергичному маневрированию, что было свойственна лучшим представителям 1-го поколения.
И наконец - 5-ое поколение - Ф-22 и Ф-35 - еще более усовершенствованная электроника, а главное - при сохранении достоинств самолетов предыдущего поколения, а именно высокой маневренности - внедрены технологии стелс (Ф-117 все же лишь ударный самолет, а не база для многоцелевого самолета).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100