Автор | Сообщение |
|
| подполковник
|
Рапорт N: 237
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 07.12.06 13:01. Заголовок: Деление самолетов на поколения в частности истребителей
Интересно каковы критерии подразделения самолетов на поколения? А то говорят например "это истребитель пятого поколения" а чем оно отличается от четвертого? или второго? И как это укладывается в хронологические рамки? если укладывается вообще.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 262
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 12.12.06 15:59. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Я бы здесь сделал акцент на беспилотных ЛА, даже более того, с искуственным интеллектом. |
| Вспомните Буран. Уже полетал все же)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 303
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 12.12.06 17:50. Заголовок: Re:
denis пишет: на ем вооружения не было :))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 263
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 12.12.06 21:12. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | на ем вооружения не было :)) |
| это частности)))))))))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.06 09:27. Заголовок: Re:
denis пишет: Ну так и радиоуправляемые самолёты ещё до ВМВ летали.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 265
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 13.12.06 12:35. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Ну так и радиоуправляемые самолёты ещё до ВМВ летали. |
| Чего у них там не летало только))))))))
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 13.12.06 14:28. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | Чего у них там не летало только)))))))) |
| Даже Стелс отечественного разлива. И не них, а у нас.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 267
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 14.12.06 12:26. Заголовок: Re:
asdik пишет: Подразумевал у НИХ в смысле у предыдущих поколений
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.06 12:11. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | в смысле у предыдущих поколений |
| Вы да представить себе не можете. Фантазия конструкторов била ключём.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 268
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 15.12.06 13:59. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Вы да представить себе не можете. |
| Могу У меня она тоже буйная как уже отметил MG! Рекомендую всем книгу "Крылья России" иллюстрированный справочник по истории отечественной авиации, так много интересных самолетов о которых редко где упоминается.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.12.06 23:59. Заголовок: Re:
Встречная рекомендация: Летательные аппараты нетрадиционных схем П.Бауэрса. Но там ничего отечественного.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 322
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 19.12.06 17:08. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 110
|
|
Отправлено: 08.01.07 00:14. Заголовок: Re:
Не совсем так. Давайте возьмем для примера американскую авиацию, благо она показательней, поскольку очень многие наши машины делали " в ответ" на американские разработки. Для примера берем ВВС, оставив в стороне авиацию ВМФ, дабы не усложнять картину, и берем лишь истребители и ИБ. Итак, 1-ое поколение - Ф-84, Ф-86 и иже с ними, а также первые машины типы Шутинг Стар. Имеем дозвуковой истребитель с простым прицелом (максимум - радиодальномер) и стрелково-пушечным вооруженим, в своих высших "проявлениях" со стреловидным крылом, перехватчики - не слишком совершенную РЛС перхвата-прицеливания и вооружение зачастую из одних НУРС. 2-ое поколение - Ф-100/102/104/105/106, отличие первых представителей главным образом в возможности достижения сверхзвука, позднее добавляется управляемые ракеты и более совершенные радары и вообще более совершенные СУВ с первыми цифровыми вычислителями. 3-е поколение - Фантомы и Ф-5, а также Ф-111, первые (впрочем, как и Ф-111) задумывались вообще как универсальные машины с мощным бортовым комплексом прицельным/управления оружием, позволяющим в равной мере решать как задачи ведения воздушного боя, так и ударные задачи, на поздних машинах появляется возможность интегрировать все подсистемы в единую систему, завязанную на центральную вычислительную машину, и решать задачи навигации и ударные интегрировано. 4-ое поколение - Ф-15 и Ф-16, в которых помимо более совершенной электроники были реализованы и новые аэродинамические решения - "несущий" фюзеляж, аэродинамические наплывы в корне крыла, интегральная компоновка, а также на Ф-16 статическая неустойчивость и автоматическая система управления (такая подсистема была и на Ф-15, но в полном объеме введена именно на Ф-16).Помимо достоинств самолетов предыдущего поколения, а именно способности достигать сверхзвуковых скоростей, самолеты вернули себе способность к энергичному маневрированию, что было свойственна лучшим представителям 1-го поколения. И наконец - 5-ое поколение - Ф-22 и Ф-35 - еще более усовершенствованная электроника, а главное - при сохранении достоинств самолетов предыдущего поколения, а именно высокой маневренности - внедрены технологии стелс (Ф-117 все же лишь ударный самолет, а не база для многоцелевого самолета).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|