История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
майор




Рапорт N: 444
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 06:15. Заголовок: Кто скороподъемнее?


Возник спор (обсуждением не назовешь, потому – что оппонент, совершено не принимает во внимание доводы собеседников). Суть спора такова – мог ли Bf109F2 иметь большую скороподъемность, чем Bf109E7, при том, что был тяжелее «эмиля» на 200-250 кг (хотя в разных источника эта цифра разная – 50-100 кг), располагал двигателем той – же мощности, но при этом имел большую площадь крыла, больший размах крыла, большее сужение крыла, иной винт (меньшего диаметра, но с более широкими лопастями); планер в общем, и крыло в частности, были аэродинамически "чище"… Инициатор "обсуждения" утверждает, что именно в силу того, что у «эмиля» лучше удельные показатели – нагрузка на крыло и мощность, скороподъемность «фридриха» никак не может быть больше.
А каково мнение знатоков?:)


прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Рапорт N: 99
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 06:46. Заголовок: На скороподъёмность ..


На скороподъёмность влияет энерговооружённость и несущие способности крыла в основном. Аэродинамика уже в меньшей степени, но тоже. Это мы говорим о установившейся скороподъёмности на наивыгоднейшей скорости. Именно поэтому И-15 имел лучшую скороподъёмность, чем И-16. И потому И-15 и И-153 любили служить в ПВО. Что правда не мешало И-16-му иметь в бою лучший восходящий вертикальный манёвр. Ибо в бою не в скороподъёмности дело.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 23:55. Заголовок: вольф пишет: но при..


вольф пишет:

 цитата:
но при этом имел большую площадь крыла, больший размах крыла,


Разные источники дают для F-2 разные данные - от 16,1 до 16,4 кв. м, возможно, из-за эллиптических законцовок, которые, вроде, были съемными. Так что получается, что площадь крыла была меньше-равна площади крыла "Эмиля"

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100