История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
майор




Рапорт N: 436
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 07:14. Заголовок: Ищу информацию по F8F-1 Биркет


Если кто располагает любой информацие по F8F-1 Биркет, прошу поделиться:)) заранее сенкс:))

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]


подполковник




Рапорт N: 282
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 09:53. Заголовок: СДА пишет: В подавл..


СДА пишет:

 цитата:
В подавляющем большинстве случаев его находят.


Когда видят в этом необходимость. У F4F и Р-40 всё вооружение в крыло переехало.


Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 456
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 10:31. Заголовок: hellcat пишет: Ну К..


hellcat пишет:

 цитата:
Ну Кобры лучше как пример не приводить, в силу специфической внутренней компановки.


Специфическая компоновка кобр влияла на размещение пушки.

А вот на размещение синхронных пулеметов уже влияло в первую очередь наличие мотора с синхронизаторами.
Поэтому как пример кобры тоже проходят.


 цитата:
Когда видят в этом необходимость. У F4F и Р-40 всё вооружение в крыло переехало.


У какой модификации F4F вооружение в крыло переехало? У него же два синхронных, два крыльевых пулемета.

У Р-40 как раз двигателем все и определялось. Как я понимаю с новой модификацией движка пулеметы под капот не лезли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 538
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:09. Заголовок: СДА пишет: У какой ..


СДА пишет:

 цитата:
У какой модификации F4F вооружение в крыло переехало? У него же два синхронных, два крыльевых пулемета.


Возможно имелась в виду модель F4F-4, но там просто добавилась еще пара пулеметов, если я не ошибаюсь.
СДА пишет:

 цитата:
Специфическая компоновка кобр влияла на размещение пушки.


Поясните. Я не очень понял. Как повлияло? Да, в силу того, что двигатель переехал за кабину пилота она теперь размещалась не в развале цилиндров, плюс места для боекомплекта стало больше, но это вроде все. Ствол у нее насколько я вижу по прежнему проходит сквозь втулку воздушного винта. Я читал, что благодаря такому компоновочному решению появилась возможность ставить пушки большего нежели 20-мм калибра. Те же 37-мм.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 283
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:22. Заголовок: СДА пишет: У как..


СДА пишет:

 цитата:
У какой модификации F4F вооружение в крыло переехало? У него же два синхронных, два крыльевых пулемета.


Извольте, читайте:

 цитата:
Ствольное вооружение состояло из четырех (F4F-3, FM-1 и FM-2) или шести (F4F-4, «Martlet II») пулеметов Colt-Browning М2 калибра 12,7 мм, расположенных в крыльях. Спуск пулеметов электрический, производился нажатием кнопки на ручке управления. Позднее самолеты оборудовались переключателем для стрельбы залпом или группами пулеметов. Перезарядка пулеметов ручная с помощью тяг, выведенных к креслу пилота (по одной тяге на пулемет). Пулеметы оснащались электроподогревом. У первых самолетов имелась система обдува пулеметов теплым воздухом из двигательного отделения.


и смотрите:
разрез сбоку
вид сверху
а в фюзеляже пулемёты несли только прототипы 4F4.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 284
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 20:37. Заголовок: СДА пишет: А вот на..


СДА пишет:

 цитата:
А вот на размещение синхронных пулеметов уже влияло в первую очередь наличие мотора с синхронизаторами.


Вот как раз мотор (вернее его тип) в данном случае практически не влияет на присутствие синхронизатора. К первичному валу редуктора можно прицепить, в принципе, любой двигатель, хотя б тот же Мерлин. На наличие синхронизированных пулемётов это никак не повлияет.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 104
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 22:20. Заголовок: Возвращаюсь к сравне..


Возвращаюсь к сравнению Биркета и Ла-9

Энерговооружённость. До графиков руки не доходят, времени нет.

Ф8Ф:
300м - 0,48 hp/кг
5333м - 0,36 hp/кг

Ла-9:
0м - 0,54 лс/кг
700м - 0,57 лс/кг
4650м - 0,42 лс/кг



История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 445
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 23:32. Заголовок: ilinav пишет: Возвр..


ilinav пишет:

 цитата:
Возвращаюсь к сравнению Биркета и Ла-9
Энерговооружённость


...при каких массах сравнение? нормальных или максимальных? при максимальной, биркет тяжелее более чем на тонну, чем при нормальной массе. Полагаю максимальная масса включает в себя и ракетно-бомбовую нагрузку. И как правило, в "источниках" приводится именно максимальная масса - более 5 тонн...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 457
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 11:14. Заголовок: asdik пишет: Вот к..


asdik пишет:

 цитата:
Вот как раз мотор (вернее его тип) в данном случае практически не влияет на присутствие синхронизатора. К первичному валу редуктора можно прицепить, в принципе, любой двигатель, хотя б тот же Мерлин.

\
Помнится на том же Яке, когда прорабатывалась идея о установке на нем мерлина, одним из недостатков называлась необходимость переноса вооружения в крылья. Так что не так все просто.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 285
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 14:18. Заголовок: СДА пишет: Так что ..


СДА пишет:

 цитата:
Так что не так все просто.


Ну так мидель у Мерлина великоват, установка пушки в развале не предусмотрена, аэродинамику вылизывать надо.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 105
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 15:24. Заголовок: вольф пишет: ...при..


вольф пишет:

 цитата:
...при каких массах сравнение? нормальных или максимальных? при максимальной, биркет тяжелее более чем на тонну, чем при нормальной массе. Полагаю максимальная масса включает в себя и ракетно-бомбовую нагрузку. И как правило, в "источниках" приводится именно максимальная масса - более 5 тонн...


Нормальная взлётная масса. Брал с аирвара.

СДА пишет:

 цитата:
Помнится на том же Яке, когда прорабатывалась идея о установке на нем мерлина, одним из недостатков называлась необходимость переноса вооружения в крылья. Так что не так все просто.


По непроверенным данным мерлин не терпел вибраций от синхронного оружия.

asdik пишет:

 цитата:
Ну так мидель у Мерлина великоват, установка пушки в развале не предусмотрена, аэродинамику вылизывать надо.


У мерлина мидель мал.
А вот ПЦН большой, пушку между блоками цилиндров не засунешь. DB решал проблему хитро располагая ПЦН.

asdik пишет:

 цитата:
а в фюзеляже пулемёты несли только прототипы 4F4.


Наблюдается, что амеры на истребителях с воздушниками старались синхронные пулемёты не устанавливать. А вот с воздушниками по возможности старались.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 106
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 15:46. Заголовок: Возвращаюсь к вооруж..


Возвращаюсь к вооружению.

Есть у меня подозрения по Ф4Ф и его синхронным пулемётам. Изначально на первом прототипе стояли синхронные 12,7 браунинги. Затем при переделке конструкции поставили более длинный мотор и одновременно заменили 12,7 на винтовочный калибр. ИМХО эта замена как раз и вызвана мотором и мерой является вынужденной. А на финишной прямой военные уже велели отказаться от винтовочного калибра и перейти к 12,7, что и вызвало окончательную миграцию в крыло.
Впоследствии ситуация повторилась с Р-40. Новая более длинная модификация аллисона выдавила пулемёты из фюзеляжа в крыло. Т.е. опять пошли по самому технологичному и массовому пути.
Р-51 создавался тоже с фюзеляжными пулемётами. Но у него борьба за малый мидель привела к тому, что пулёметы установили нестандартно, под двигателем. Решение оказалось неудачным, но переделывать конструкцию не стали... опять банально перекинув пулемёты в крыло и побыстрей поставив ероплан на конвеер.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 446
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 00:21. Заголовок: ilinav пишет: Норма..


ilinav пишет:

 цитата:
Нормальная взлётная масса. Брал с аирвара.


...а с какой мощностью двигателя? из буржуйского профайла (1966 г.) приведены три цифры: номинальный - 2100 л.с., боевой - 2400 л.с., кратковременный чрезвычайный - 2700 л.с. (по всей видимости с использованием "микстуры")...ммм, к сожалению сейчас нет под рукой этого текста, но дома посмотрю на каких высотах сняты данные показатели...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 263
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 11:08. Заголовок: вольф пишет: ...а с..


вольф пишет:

 цитата:
...а с какой мощностью двигателя? из буржуйского профайла (1966 г.) приведены три цифры: номинальный - 2100 л.с., боевой - 2400 л.с., кратковременный чрезвычайный - 2700 л.с. (по всей видимости с использованием "микстуры")...ммм, к сожалению сейчас нет под рукой этого текста, но дома посмотрю на каких высотах сняты данные показатели...


Для какой модификации?
A total of 654 F8F-1s were delivered, all fitted with the 2,100 hp R-2800-34W engine.
The final production Bearcat was the F8F-2, with a more powerful R-2800-30W engine of 2,250 hp and an automatic variable speed supercharger.
Что любопытно - на F4U-5 Корсар для такого же -R-2800-30W даются большие значения - порядка 2450 л.с., если память не изменяет (правда, здесь ларчик скорее всего открывается просто - скорее всего, для Биркэта дается взлетная мощность без водо-метанолового впрыска).
Взято с http://rwebs.net/ghostsqd/f8f.htm
Еще мелочь - согласно тому, что встречалось, 1 hp = 1л.с.х1,014. Т.е. для 2800-34-го - по данным того же аэровора - это будет 2130 "наших" лошадок.
Но верные ли данные по движку указаны на аэроворе и на сайте, ссылку на который я указал?

Вот другая версия- http://www.vectorsite.net/avf6f.html
Цитата: The prototypes being powered by the R-2800-22 with 1,565 kW (2,100 HP), while early production F8F-1s featured the R-2800-22W with water-methanol injection -- providing short-term boost power of 1,790 kW (2,400 HP) -- and production F8F-1s were fitted with the improved R-3800-34W with the same power ratings. The Double Wasp drove a four-bladed Aeroproducts propeller with a diameter of 3.84 meters (12 feet 7 inches).




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 107
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 15:21. Заголовок: вольф пишет: ...а с..


вольф пишет:

 цитата:
...а с какой мощностью двигателя?


См.

Других данных не было.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 108
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 15:25. Заголовок: Вот http://i020.radi..


Вот

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 264
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 15:33. Заголовок: Ну, что и требовалос..


Ну, что и требовалось доказать - в этой табличке указаны данные просто R-2800-34, а не R-2800-34W, который и стоял на F8F-1. Соответственно - нет режима WEP, который достигается с впрыском водо-метаноловой смеси (и характеризуется большим давлением нагнетателя), и на котором мощность больше - на как раз те 300 hp.
Теперь, что касается взлетного веса - вы какой брали для расчетов и что под ним подразумевается (это вес только с пилотом, всей заправкой масла, и боекомплектом к пулеметам, кислородом, полной заправкой внутренних баков) - или также с "маневренным" баком?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 265
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 16:20. Заголовок: ilinav пишет: Норма..


ilinav пишет:

 цитата:
Нормальная взлётная масса. Брал с аирвара.


Пробуем первое приближение. Вес литра авиабензина примерно 0,75 кг. Запас во внутренних баках Биркэта: 694 литра х 0,75 кг= 520,5 кг. Вес топлива в подвесном баке: 585 литров х 0,75=примерно 478,75 кг.
разница между весом пустого (3322 кг) и норм. взлетной по аэровору (4387 кг) равна 1065 кг. Если берем топливо во внутренних баках + топливо в подвесном = получаем фактически 1000 кг. На пилота с его причиндалами, боекомплект, масло (?), кислород (?) тогда приходится 60 кг. Но - и сам пустой бак что-то там весит. Тогда ничего не получаем? Или gross-вес, указанный для Биркэта - это вес со всем "наполнением", кроме топлива?
Если не учитываем подвесной бак, то получаем почти 545 кг - пилот, боекомплект к 4 пулеметам, масло (?), кислород (?) - не многовато ли?
На приводимой мной ссылке http://www.vectorsite.net/avf6f.html максимальный вес на пилонах (включая направляющие для НУРС) указан как 1090 кг. Приплюсуем его к нормальной взлетной массе - получим лишь 5477 кг, а не 5779 кг, как указано на аэровор.
Смотрим табличку на аэровор - и видимо, находим ошибку.
По векторсайт - Internal fuel supply was 694 liters (183 US gallons). An external fuel tank with a capacity of 585 liters (150 US gallons) could be carried on a centerline pylon, while a 379 liter (100 US gallon) external tank could be carried under each wing.
На аэровор - "Бевой ПТБ емкостью 568 л, под бомбовые пилоны возможна подвеска двух ПТБ по 757 л." Как то несуразно смотртяся эти два х 757 литра бака, тем более что вес топлива в их (без самих баков) получится почти 568 кг в каждом, а эти пилоны были предназначены для подвески максимум 1000-фунтовых (т.е. порядка 450 кг) бомб. Скорее всего - не "по 757 литров", а "суммарной емкостью 757 литров". Что почти равно 379 литров х 2.
В общем, не вполне понятно, как оно на само деле со взлетным весом.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 279
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 12:36. Заголовок: Касательно взлетного веса Биркэта


"Если не учитываем подвесной бак, то получаем почти 545 кг - пилот, боекомплект к 4 пулеметам, масло (?), кислород (?) - не многовато ли?"
Правлю сам себя - из одного из отчетов по Хеллкэту-3 - увидел такую весовую сводку: масло -120 фунтов, вооружение (6 Браунингов) - 356,1 фунт, боезапас к ним - 705 фунтов, пилот с парашютом и прочими мелочами - 200 фунтов. Итого - 1381,1 фунт, или 621,5 кг. С учетом меньшего боекомплекта и меньшего веса вооружения Биркэта, и вероятно, чуть большим объемом масла в маслосистеме - 545 кг представляется вполне нормальной цифрой.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 112
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 11:28. Заголовок: Обещанные данные по ..


Обещанные данные по биркету







История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 74
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 12:15. Заголовок: и-185


Уважаемый коллега.одно из наиболее полных изданий о "Вашем интересе" относится с серии "Сквадрон.сигнал публикейшен" за №99 за 1990 год. ISBN0-89747-243-8 и на японском языке в серии "Куку-фан"(когда найду чертежи сообщу его данные).но там больше чертежей и рисунков. С уважением С.С

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100