История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 17:26. Заголовок: Что мешало переворачивать рядники?


Перевернутый V рядник несколько выгоднее вписывается в обводы истребителей 40-х гг.
Если бы двигатель на МиГ-3, например, был перевернутый, аэродинамики капота была-б лучше, лучше обзор. Так-же у Спита - верх капота широкий и плоский.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


рейхсмаршал




Рапорт N: 122
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 18:05. Заголовок: Как в таком случае р..


Как в таком случае располагается масляной картер?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 18:57. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Как в таком случае располагается масляной картер


А что это такое? Если картер двигателя, то - на полагающемся ему месте. Если мслорадиатор - например в корне крыла

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 386
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 03:00. Заголовок: Aurum пишет: Переве..


Aurum пишет:

 цитата:
Перевернутый V рядник несколько выгоднее вписывается в обводы истребителей 40-х гг.
Если бы двигатель на МиГ-3, например, был перевернутый, аэродинамики капота была-б лучше, лучше обзор. Так-же у Спита - верх капота широкий и плоский.


...спорно... у мига с аэродинамикой все в норме, другое дело двигло тяжелое и общий вес по отношению к мощности, короче нагрузка на мощность, а у спита низкая нагрузка на крыло - отсюда неважный разгон в пикировании... у месса с этим, особенно у Ф и Г - более менее оптимально...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 249
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 19:34. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Как в таком случае располагается масляной картер?


Посмотрите как это было на 109-х мессерах, и будет Вам счастье.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 125
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 21:42. Заголовок: asdik пишет: Посмот..


asdik пишет:

 цитата:
Посмотрите как это было на 109-х мессерах,


Вот имеено, что давно хочу узнать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 389
Самолёт: Bf-109 F4
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 03:20. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Вот имеено, что давно хочу узнать


...думаю надо смотреть "рентген" двигла:)...

прав тот у кого прав больше:) Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 251
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 08:24. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Вот имеено, что давно хочу узнать.


Грубо: есть дижки с "мокрым" и "сухим" картерами. У первых картер, в принципе является маслобаком (как пример - двигатель автомобиля, ВАЗ например), у вторых масло откачивается в специальный маслобак, откуда затем иподаётся на смазку.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 09:34. Заголовок: У мессера маслобак п..


У мессера маслобак подковообразный перед редуктором. Наверное DB - мотор с сухим картером?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 256
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 12:30. Заголовок: Aurum пишет: Наверн..


Aurum пишет:

 цитата:
Наверное DB - мотор с сухим картером?


Думаю во ВМВ авиадвигатели все были такие, что связано с неопределённостью положения движка во время полётов.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 139
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 15:34. Заголовок: А почему перевёрнуты..


А почему перевёрнутые восьмёрки не ставят на грузовики? Представляете, насколько улучшается обзор дороги?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 268
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 16:25. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Представляете, насколько улучшается обзор дороги?


А на сколько усложняется конструкция и усложняется обслуживание?
На Рено, вон, вплоть до 30-х радиатор ставили между движком и кабиной. Тоже хороший обзор был.
А вообще загляните под капот авто, размер лобовой проекции капота определяется не размерами двигателя, а размерами радиатора.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:26. Заголовок: asdik пишет: А на с..


asdik пишет:

 цитата:
А на сколько усложняется конструкция и усложняется обслуживание?


А к самолётам это не относится?

asdik пишет:

 цитата:
размер лобовой проекции капота определяется не размерами двигателя, а размерами радиатора.



А почему у самолётов не так?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 02:25. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А к самолётам это не относится?


Как это относится к самолетам?

 цитата:
А почему у самолётов не так?


Потому, то за не большим исключением на самолете радиатор стоит не перед двигателем. Очевидно что это не относится например к автомобилям Формулы-1

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 270
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 12:31. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А к самолётам это не относится?


У них под движком нет ни рамы ни ходовой. Висит движок консольно на мотораме, снял с него кожух и он как на ладони.
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А почему у самолётов не так?


Дя наглядности посмотрите как радиатор монтировался на ранних СБ и его поздних модификациях (АР-2).

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 84
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 15:50. Заголовок: asdik пишет: Думаю ..


asdik пишет:

 цитата:
Думаю во ВМВ авиадвигатели все были такие, что связано с неопределённостью положения движка во время полётов.


Это связано с большой теплоотдачей в масло и высотностью. Маслорадиатор охлаждал масло, а в маслобаке пеногаситель гасил пену.

Aurum пишет:

 цитата:
Перевернутый V рядник несколько выгоднее вписывается в обводы истребителей 40-х гг.
Если бы двигатель на МиГ-3, например, был перевернутый, аэродинамики капота была-б лучше, лучше обзор. Так-же у Спита - верх капота широкий и плоский.


Вписать теоретически лучше. Весь плюс в улучшении сопряжения крыла и фюзеляжа, снижении интерференции, что хорошо влияет на аэродинамику. Минус этого в тесноте кабины истребителя. Что на мессере и аукнулось.
Главный плюс немецкого подхода с Л-образниками - улучшение обслуживания двигателя в эксплуатации техническим персоналом. Минус - в головках цилиндров скапливается масло.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100