История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
постоянный участник


Рапорт N: 40
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 11:52. Заголовок: Трехмоторные аэропланы.


Вот просветите, меня, коллеги! В середине тридцатых сразу в нескольких странах были построены и успешно летали трехмоторные самолеты- Фоккер в Голландии, "Тетушка Ю", "Супер-марин-79" в Италии... Действительно, по сравнении с двухмоторным тримоторный самолет выглядит преимущественнее
- большая удельная мощность (при одинаковых двигателях) и почти одинаковом аэродинамическом сопротивлении(кольцо Таунсенда помогает)
- лучшая управляемость при отказе одного мотора(двух моторный, по словам пилотов, летит при этом по-собачьи, боком вперед(с))
Единственный недостаток- не возможность разместить в носу кабину штурмана и пулеметы- но все трехмоторные практически более-менее успешно были и бомбардировщиками...
Так чем преимущественнее , например, "Флайинг Драгон" против Ю-52? У обоих гофрированная общивка, неубирающиеся шасси...но у второго- на мотор больше! Выше живучесть, опять же...
Отчего же трехмоторные канули в Лету?

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]





Рапорт N: 25
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 19:35. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Амеры на А 20 и В 25 на носу ставили пулемёты, закрывающие обзор, что не мешало им неплохо воевать


Но это извиняюсь морские штурмовики для ТОТВД. Это уже не левелы.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 107
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 20:28. Заголовок: ilinav пишет: Но эт..


ilinav пишет:

 цитата:
Но это извиняюсь морские штурмовики для ТОТВД. Это уже не левелы.


А что нам мешало наделать трёхмоторных морских бомбардировщиков Ту-2, Ил-4?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 28
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 19:11. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А что нам мешало наделать трёхмоторных морских бомбардировщиков Ту-2, Ил-4?


А ДБ-3Т кто?

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 109
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 19:33. Заголовок: ilinav пишет: А ДБ-..


ilinav пишет:

 цитата:
А ДБ-3Т кто?


Он был трёхмоторным?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 31
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 21:20. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Он был трёхмоторным?


Просмотрел вопрос. Извиняюсь.

А зачем нам трёхмоторные морские бомберы?


История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 111
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 22:11. Заголовок: См. выше...


См. выше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 648
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 15:09. Заголовок: ilinav пишет: Шароо..


ilinav пишет:

 цитата:
Шарообразные слоны в вакууме ещё никого до добра не доводили.


Касаемо шарообразности не согласен.

Конечно минимизация потерь времени на необходимости переобучения пилотов/техников и переоборудования производственных линий - безусловный плюс.
Но это только одна сторона.
С другой стороны - потенциально более высокие боевые возможности альтернативного пипилаца. Собственно о второй чаше весов я и предлагаю поговорить.

ilinav пишет:

 цитата:
А с чутком н есоглашусь. Одному аэроплану нужен обсуждаемый штурман, а другому нет.


Вы имеете в виду, что в случае Су-2 прицеливание и контроль за сбросом бомб осуществляет штурман, а в Су-6 - пилот (интересно как это отражается на эффективности бомбардировочного прицела, записываемого в преимущества Су-2)?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 649
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 15:11. Заголовок: ilinav пишет: Но эт..


ilinav пишет:

 цитата:
Но это извиняюсь морские штурмовики для ТОТВД. Это уже не левелы.


Не согласен.
А-20 - это никоим боком не штурмовик (пусть даже и морской) и нельзя сказать, что специализирован для ТОТВД.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2191
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 17:18. Заголовок: Anarchist пишет: а..


Anarchist пишет:

 цитата:
а в Су-6 - пилот (интересно как это отражается на эффективности бомбардировочного прицела, записываемого в преимущества Су-2)?



Су-2 - бомбардировщик, Су-6 штурмовик. Рабочие высоты сброса бомб как минимум в теории несколько разные. Да по моему и не предназначены прицелы Су-2 для работы на малых высотах.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 32
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 18:40. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
См. выше.


Аналогично.

Anarchist пишет:

 цитата:
Конечно минимизация потерь времени на необходимости переобучения пилотов/техников и переоборудования производственных линий - безусловный плюс.
Но это только одна сторона.
С другой стороны - потенциально более высокие боевые возможности альтернативного пипилаца. Собственно о второй чаше весов я и предлагаю поговорить.


Так кто спорит, что с М-71 самолёт получше получается. Но эта возможность увы не в этой реальности.

Anarchist пишет:

 цитата:
Вы имеете в виду, что в случае Су-2 прицеливание и контроль за сбросом бомб осуществляет штурман, а в Су-6 - пилот (интересно как это отражается на эффективности бомбардировочного прицела, записываемого в преимущества Су-2)?


Это отражеется в том, что с оным прицелом и обученным человеком к нему бомбится лучше, чем без оного прицела.

Anarchist пишет:

 цитата:
А-20 - это никоим боком не штурмовик (пусть даже и морской) и нельзя сказать, что специализирован для ТОТВД.


От боевого применения никуда не деться и не скрыться. И серия с носовой пулемётной батареей именно специализировалась.

MG пишет:

 цитата:
Су-2 - бомбардировщик, Су-6 штурмовик. Рабочие высоты сброса бомб как минимум в теории несколько разные. Да по моему и не предназначены прицелы Су-2 для работы на малых высотах.


Итого боевое применение разное.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 650
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 13:15. Заголовок: ilinav пишет: Так к..


ilinav пишет:

 цитата:
Так кто спорит, что с М-71 самолёт получше получается. Но эта возможность увы не в этой реальности.


Для какого момента времени?
Я говорю о времени, когда решался вопрос о постановке в серию Ил-10.

ilinav пишет:

 цитата:
Это отражеется в том, что с оным прицелом и обученным человеком к нему бомбится лучше, чем без оного прицела.


Это-то понятно.
Имелось в виду сравнение абсолютных величин разницы между Су-2 и Су-6 (интерес второстепенный) и для троицы Су-6, Ил-2, Ил-10.

ilinav пишет:

 цитата:
И серия с носовой пулемётной батареей именно специализировалась.


Только что-то мне подсказывает, что указанная серия - это не весь выпуск А-20, и даже не 2/3 оного.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 37
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 19:30. Заголовок: Anarchist пишет: Дл..


Anarchist пишет:

 цитата:
Для какого момента времени?
Я говорю о времени, когда решался вопрос о постановке в серию Ил-10


Вы имеете в виду Су-6-М-71? Так всё равно в 44г М-71 нет.

Anarchist пишет:

 цитата:
Имелось в виду сравнение абсолютных величин разницы между Су-2 и Су-6 (интерес второстепенный) и для троицы Су-6, Ил-2, Ил-10.


А в чём мерять будем?

Anarchist пишет:

 цитата:
Только что-то мне подсказывает, что указанная серия - это не весь выпуск А-20, и даже не 2/3 оного.


Искать лениво, но большинство А-20 к нам пришло именно в таком "нособатарейном" варианте.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100