Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Рапорт N: 40
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
|
|
Отправлено: 24.09.07 11:52. Заголовок: Трехмоторные аэропланы.
Вот просветите, меня, коллеги! В середине тридцатых сразу в нескольких странах были построены и успешно летали трехмоторные самолеты- Фоккер в Голландии, "Тетушка Ю", "Супер-марин-79" в Италии... Действительно, по сравнении с двухмоторным тримоторный самолет выглядит преимущественнее - большая удельная мощность (при одинаковых двигателях) и почти одинаковом аэродинамическом сопротивлении(кольцо Таунсенда помогает) - лучшая управляемость при отказе одного мотора(двух моторный, по словам пилотов, летит при этом по-собачьи, боком вперед(с)) Единственный недостаток- не возможность разместить в носу кабину штурмана и пулеметы- но все трехмоторные практически более-менее успешно были и бомбардировщиками... Так чем преимущественнее , например, "Флайинг Драгон" против Ю-52? У обоих гофрированная общивка, неубирающиеся шасси...но у второго- на мотор больше! Выше живучесть, опять же... Отчего же трехмоторные канули в Лету?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Рапорт N: 25
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 29.01.08 19:35. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Амеры на А 20 и В 25 на носу ставили пулемёты, закрывающие обзор, что не мешало им неплохо воевать |
| Но это извиняюсь морские штурмовики для ТОТВД. Это уже не левелы.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 107
|
|
Отправлено: 29.01.08 20:28. Заголовок: ilinav пишет: Но эт..
ilinav пишет: цитата: | Но это извиняюсь морские штурмовики для ТОТВД. Это уже не левелы. |
| А что нам мешало наделать трёхмоторных морских бомбардировщиков Ту-2, Ил-4?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 28
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 30.01.08 19:11. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | А что нам мешало наделать трёхмоторных морских бомбардировщиков Ту-2, Ил-4? |
| А ДБ-3Т кто?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 109
|
|
Отправлено: 30.01.08 19:33. Заголовок: ilinav пишет: А ДБ-..
ilinav пишет: Он был трёхмоторным?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 31
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 30.01.08 21:20. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: Просмотрел вопрос. Извиняюсь. А зачем нам трёхмоторные морские бомберы?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 111
|
|
Отправлено: 30.01.08 22:11. Заголовок: См. выше...
См. выше.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 648
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 31.01.08 15:09. Заголовок: ilinav пишет: Шароо..
ilinav пишет: цитата: | Шарообразные слоны в вакууме ещё никого до добра не доводили. |
| Касаемо шарообразности не согласен. Конечно минимизация потерь времени на необходимости переобучения пилотов/техников и переоборудования производственных линий - безусловный плюс. Но это только одна сторона. С другой стороны - потенциально более высокие боевые возможности альтернативного пипилаца. Собственно о второй чаше весов я и предлагаю поговорить. ilinav пишет: цитата: | А с чутком н есоглашусь. Одному аэроплану нужен обсуждаемый штурман, а другому нет. |
| Вы имеете в виду, что в случае Су-2 прицеливание и контроль за сбросом бомб осуществляет штурман, а в Су-6 - пилот (интересно как это отражается на эффективности бомбардировочного прицела, записываемого в преимущества Су-2)?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 649
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 31.01.08 15:11. Заголовок: ilinav пишет: Но эт..
ilinav пишет: цитата: | Но это извиняюсь морские штурмовики для ТОТВД. Это уже не левелы. |
| Не согласен. А-20 - это никоим боком не штурмовик (пусть даже и морской) и нельзя сказать, что специализирован для ТОТВД.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 31.01.08 17:18. Заголовок: Anarchist пишет: а..
Anarchist пишет: цитата: | а в Су-6 - пилот (интересно как это отражается на эффективности бомбардировочного прицела, записываемого в преимущества Су-2)? |
| Су-2 - бомбардировщик, Су-6 штурмовик. Рабочие высоты сброса бомб как минимум в теории несколько разные. Да по моему и не предназначены прицелы Су-2 для работы на малых высотах.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| |
Рапорт N: 32
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 31.01.08 18:40. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: Аналогично. Anarchist пишет: цитата: | Конечно минимизация потерь времени на необходимости переобучения пилотов/техников и переоборудования производственных линий - безусловный плюс. Но это только одна сторона. С другой стороны - потенциально более высокие боевые возможности альтернативного пипилаца. Собственно о второй чаше весов я и предлагаю поговорить. |
| Так кто спорит, что с М-71 самолёт получше получается. Но эта возможность увы не в этой реальности. Anarchist пишет: цитата: | Вы имеете в виду, что в случае Су-2 прицеливание и контроль за сбросом бомб осуществляет штурман, а в Су-6 - пилот (интересно как это отражается на эффективности бомбардировочного прицела, записываемого в преимущества Су-2)? |
| Это отражеется в том, что с оным прицелом и обученным человеком к нему бомбится лучше, чем без оного прицела. Anarchist пишет: цитата: | А-20 - это никоим боком не штурмовик (пусть даже и морской) и нельзя сказать, что специализирован для ТОТВД. |
| От боевого применения никуда не деться и не скрыться. И серия с носовой пулемётной батареей именно специализировалась. MG пишет: цитата: | Су-2 - бомбардировщик, Су-6 штурмовик. Рабочие высоты сброса бомб как минимум в теории несколько разные. Да по моему и не предназначены прицелы Су-2 для работы на малых высотах. |
| Итого боевое применение разное.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 650
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 01.02.08 13:15. Заголовок: ilinav пишет: Так к..
ilinav пишет: цитата: | Так кто спорит, что с М-71 самолёт получше получается. Но эта возможность увы не в этой реальности. |
| Для какого момента времени? Я говорю о времени, когда решался вопрос о постановке в серию Ил-10. ilinav пишет: цитата: | Это отражеется в том, что с оным прицелом и обученным человеком к нему бомбится лучше, чем без оного прицела. |
| Это-то понятно. Имелось в виду сравнение абсолютных величин разницы между Су-2 и Су-6 (интерес второстепенный) и для троицы Су-6, Ил-2, Ил-10. ilinav пишет: цитата: | И серия с носовой пулемётной батареей именно специализировалась. |
| Только что-то мне подсказывает, что указанная серия - это не весь выпуск А-20, и даже не 2/3 оного.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Рапорт N: 37
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 01.02.08 19:30. Заголовок: Anarchist пишет: Дл..
Anarchist пишет: цитата: | Для какого момента времени? Я говорю о времени, когда решался вопрос о постановке в серию Ил-10 |
| Вы имеете в виду Су-6-М-71? Так всё равно в 44г М-71 нет. Anarchist пишет: цитата: | Имелось в виду сравнение абсолютных величин разницы между Су-2 и Су-6 (интерес второстепенный) и для троицы Су-6, Ил-2, Ил-10. |
| А в чём мерять будем? Anarchist пишет: цитата: | Только что-то мне подсказывает, что указанная серия - это не весь выпуск А-20, и даже не 2/3 оного. |
| Искать лениво, но большинство А-20 к нам пришло именно в таком "нособатарейном" варианте.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|