История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 00:51. Заголовок: Системы питания авиационных моторов


Есть вопрос.

На Bf109G (или более ранней модификации) ставили двигатель с впрыском топлива (не карбюратор),
кто знает, что за тип впрыска?
На каких еще моделях самолетов, каких стран во WWII ставили впрыскные движки?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 01:26. Заголовок:


Уже Эмиль имел непосредственный впрыск топлива .

Vall пишет:
цитата
кто знает, что за тип впрыска?


Поясните вопрос , пожалуйста .

цитата
На каких еще моделях самолетов, каких стран во WWII ставили впрыскные движки?


Да все поняли , что это есть гут . Ла-5ФН ( Ф - форсированый , Н - непосредственный впрыск ) и Ла-7 , например .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.04 01:45. Заголовок:


Для Reflected sound:
В те времена думаю был только механический впрыск, но вот распределенный или точечный?
А вот с «Лавочкой» хотелось бы уточнений, дело в том, что «непосредственный впрыск» и «впрыск» вещи пренципиально разные.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.04 22:09. Заголовок:


Vall пишет:
цитата
А вот с «Лавочкой» хотелось бы уточнений, дело в том, что «непосредственный впрыск» и «впрыск» вещи пренципиально разные


Разве из расшифровки аббревиатуры не ясно , какой именно ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.04 10:39. Заголовок:


Доброе время!

А как насчет впрыска на Штуке и как это дело влияло на пикирование под большими углами?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.04 22:03. Заголовок:


Евгений пишет:
цитата
А как насчет впрыска на Штуке и как это дело влияло на пикирование под большими углами?


Инжекторный кажись на всех модификациях , т.е. никак не влияло .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 01:04. Заголовок:


Для Reflected sound: цитата из «Война в воздухе» №69

«На Ла-5ФН устанавливался 1850-сильный двигатель АШ-82ФН, развивавший мощность на 150 л.с. большую, чем мотор АШ-82Ф. Чрезвычайный режим, который можно было поддерживать в течение десяти минут, стал возможен в результате доработки карбюратора и внедрения системы непосредственного впрыска топлива в цилиндр.»

Т.е. АШ-82ФН - карбюраторный двигатель, а «непосредственный впрыск» это возможность временного обогащения смеси в целиндре для получения доп. мощности (интересно каким образом расчитывалось количество топлива для впрыска), а-ля метанол с водой на «Мессере», выходит так?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 01:11. Заголовок:


Для Евгений: из каких источников известно, что на «Штуке» стоял впрыск?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 08:59. Заголовок:


Для Vall:
Доброе время!

Так я и спросил как насчет впрыска? Был не был? И как это влияло

С уважением, Поломошнов Евгений

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.04 17:31. Заголовок:


цитата
Т.е. АШ-82ФН - карбюраторный двигатель, а «непосредственный впрыск» это возможность временного обогащения смеси в целиндре для получения доп. мощности (интересно каким образом расчитывалось количество топлива для впрыска), а-ля метанол с водой на «Мессере», выходит так?

Весьма странно. На АШ-82ФН стали использоваться насосы высокого давления для подачи топлива, которых на М-82Ф не было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.05 21:03. Заголовок:


Откуда, поделитесь-ка информацией, фзялась такая расшифровка Ла-5ФН. Обычно расшифровывают как Фронтовая Необходимость. Здесь и + пример Пе-2ФН.

А вот насчет впрыска тема действительно очень интересна? Ведь даже форкамерный впрыск сделать механическим очень сложно, а электроники тогда не было...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.05 18:15. Заголовок:


Retvizz пишет:
цитата
Откуда, поделитесь-ка информацией, фзялась такая расшифровка Ла-5ФН.

От таковой расшифровки марки двигателя :)

цитата
Обычно расшифровывают как Фронтовая Необходимость

Т.е. сначала был Ла-5 ( так , тыловой , наверное :) ) , потом стал Ла-5Ф - Фронтовой ( обстреляный , нюхнувший пороху ) . А есчо чуть погодя - Ла-5ФН - это когда поняли что зверушка получилась удачной , и фронту она таки нужна ? Забавная теория , запишу в папку «Юмор» :)

На самом деле всё просто . Был двигатель М-82 ( впоследствии АШ-82 ) . После поднятия мощности назвали АШ-82Ф - Форсированый . Добавили непосредственный впрыск топлива и приписалу буковку «Н» , получилось АШ-82ФН . Потом поправили высотность , и получили АШ-82ФНВ .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 11:33. Заголовок: Re:


Retvizz пишет:

 цитата:
А вот насчет впрыска тема действительно очень интересна? Ведь даже форкамерный впрыск сделать механическим очень сложно, а электроники тогда не было...



интересно а как дизеля без электроники работают?? и тогда работали

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 282
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.07 22:27. Заголовок: Re:


Retvizz пишет:

 цитата:
механическим очень сложно, а электроники тогда не было...


... на дизелях есть топливные насосы - в них все механически, в принципе не очень сложное устройство, никакой электроники, вал с кулачками которые толкают плужеры, плунжеры толкают порцию топлива... это схематично, точнее можно в какой нить книжке посмотреть... думаю, если речь идет о непосредственном впрыске - то это через форсунку в камеру сгорания... а вот системы с закисью озота и водометанолом у немцев - впрыск происходил в коллектор (если я верно понял схему)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 11:21. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
... на дизелях есть топливные насосы - в них все механически, в принципе не очень сложное устройство, никакой электроники, вал с кулачками которые толкают плужеры, плунжеры толкают порцию топлива...



я Вас обрадую :и непосредственный впрыск у М82ФН то-же самое


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 288
Самолёт: р-39 n-1
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.07 22:37. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
и непосредственный впрыск у М82ФН то-же самое


...а что, наши могли что-нибудь принципиально новое придумать?...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 14:56. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а что, наши могли что-нибудь принципиально новое придумать?...



непонятен сарказм по поводу наших

на войне не придумывать принципиально новое нужно ,а работать на победу

а в 30е годы наши до хрена чего принципиально нового придумали.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 195
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 08:31. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
а в 30е годы наши до хрена чего принципиально нового придумали


Например? Что нибудь из топливных систем.
Насколько я понимаю в ДВС, у бензиновых двигателей два типа питания: карбюратор (множество различных конструкций) и впрыск (центральный или непосредственный); у дизельных только впрыск (тоже множество конструкций)

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 15:43. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю в ДВС, у бензиновых двигателей два типа питания: карбюратор (множество различных конструкций) и впрыск (центральный или непосредственный);



плюс форкамерно-факельное
ситема Кушуля с двумя цилиндрами и общей камерой(на гоночных Звездах в 50х стояла)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1940
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 19:53. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
ситема Кушуля



Двигатель Ванкеля не родня ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 08:02. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Двигатель Ванкеля не родня ?


нет

нет там два поршня один на основном шатуне другой на прицепном
один засасывает переобогащенную смесь второй воздух
камера сгорания общая
можно поднять степень сжатия при том -же октановом числе
и еще работать с большим избытком воздуха на малых нагрузках



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 196
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 10:54. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
плюс форкамерно-факельное


Разновидность впрыска.
Различие впрыска и карбюратора знаете? В первом ТВС создаётся впрыском топлива под давлением создаваемым насосом, во втором - топливо поступает под воздействием разряжения, создаваемым в цилиндрах.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 08:18. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Разновидность впрыска.

????
форкамерно-факельное???

и где там форсунка???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 198
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 13:30. Заголовок: Re:


н-1 пишет:

 цитата:
форкамерно-факельное


Если имеете ввиду вот это , то там говориться, что форкамерно-факельное ЗАЖИГАНИЕ разраборано в 50-е годы.
Я имел ввиду форкамерные дизеля.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 26
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 20:02. Заголовок: н-1 пишет: я Вас об..


н-1 пишет:

 цитата:
я Вас обрадую :и непосредственный впрыск у М82ФН то-же самое


Не совсем. Из-за стохастического отношения воздуха и топлива бензиновые моторы более требовательны к дозировки, а значит и к точности изготовления ТНВД.



История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 102
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 09:23. Заголовок: А у меня такйо вопро..


А у меня такйо вопрос. Тоже про двигатели.
Почему для первых самолетов требовалось так много касторового масла? На них что, двухтактные моторы стояли?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 15:18. Заголовок: Ранние ДВС не имели ..


Ранние ДВС не имели замкнутой (рецеркуляционной) системы смазки: масло шло "на прогар" -- т.е. не сгоревшие его остатки выбрасывались наружу. Масленые фильтры появились только в 20-х, а признание получили в 30-х, и то -- часто использовались отдельные фильтры грубой и тонкой очистки, а полнопоточные -- только в "особо продвинутых" конструкциях.

Кстати, смазка "на прогар" использовалась и позже -- в некоторых упрощённых двигателях, сделаных в расчёте на получение минимальной массы: скажем, в мотоциклетных агрегатах для спидвея (вплоть до современных).

Кроме того, масло часто добавляли в топливо -- на особо нагруженных моторах с минимальными потерями на трение (за счёт уменьшения площадей трения), т.е. гоночных (и некоторых авиационных), до 5% по объёму. Особо популярно сие было в агрегатах с механическими системами наддува -- все эти довоенные Roots только так и работали, да и после войны в США они популярны были. Это прекратили только с появлением т.н. "синтетических основ", т.е. в 80-е годы.

А касторовое масло высоко ценилось за отличные смазывающие свойства, температурную стабильность оных и низкую зольность (т.е. малое количество твёрдых частиц, золы, при сгорании), его ещё в 80-е использовали в спидвее и в некоторых американских гоночных сериях. Даже марка Castrol -- это и есть "касторка" ;), воспоминание о 30-х.

P.S.Тут впрыск обсуждали... Так вот, непосредственный впрыск -- это и есть впрыск топлива непосредственно в камеры сгорания. Обычно, бензин впрыскивают (вернее -- дозированно подают, там давление низкое, в зону впускных клапанов, это -- "распределённый" по обывательской терминологии; есть ещё "центральный" -- это впрыск в зону центральной дроссельной заслонки) ДО клапанов, т.е. во впускной коллектор. Проблема непосредственного (direct) впрыска бензина -- исчезающе малые смазывающие свойства топлива! В дизелях этой проблемы нет -- ДТ обладает достаточными... Потому решение этой проблемы и позволило в конце 30-х немецким фирмам наладить выпуск двух систем непосредственного впрыска бензина для авиамоторов. В СССР сумели частично скопировать, частично -- додумать, одну из них, "радиальную".

А зачем столько мороки? А вот выгодно очень: непосредственный впрыск не только решает вопросы точного дозирования количества топлива на один рабочий ход ("состав смеси"), а главное -- за счёт поглощения скрытой теплоты испарения бензина и/или спирта (здесь и ищите выгоды от его подачи!), уменьшить t в камерах сгорания, снизить теплонапряжённость (что вторично), но -- за счёт снижения t увеличить плотность заряда свежей смеси. Это -- увеличение отдачи, возможность увеличить давление наддува (т.е. вновь -- отдача!)... Хотя, системы непосредственного впрыска с механическим управлением окончательно вопросы не решали -- не хватало гибкости. А электроника ламповой эпохи -- это страшные монстры ;) Потому, кстати, американцы в годы войны так и не успели внедрить в серии ни одного варианта; после войны работы продолжили с меньшим размахом -- и в конце 50-х их системы появились на автомобилях. Англичане тоже не успели -- их системы (самая популярная -- Lucas) использовались в гонках, наряду с развитием немецких...

Большинство современных систем непосредственного впрыска рассчитаны на иное: они экономят топливо за счёт очень сильно обеднённых (до 1:50!) смесей в режимах малых нагрузок, а другие -- снижают токсичность выхлопа, опять таки, за счёт сверх точного дозирования количества топлива на рабочий ход.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100