История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение





Рапорт N: 6
Откуда: Чешская республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 17:37. Заголовок: Поликарпов По-2 в Корее


Уважаемые коллеги.

Слышал, что в войне в Корее были применены и Поликарповы По-2. Есть вам кое что известно. Очень интересует камуфляж и обозначение.

С уважением,
Иржи

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 1732
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 18:19. Заголовок: Re:


Летали. Посмотрим.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 8
Откуда: Чешская республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 19:21. Заголовок: Re:


Спасибо. Если бы была и цветная бокировка, было бы великолепно!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1738
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 08:03. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1741
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:16. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1743
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:26. Заголовок: Re:


http://chiv04.narod.ru/avia001.html

...В конце 1950 г. была создана отдельная ночная авиачасть в ВВС КНДР, которая впоследствии стала ночным авиаполком легких ночных бомбардировщиков (командиром в ней был Пак Ден Сик, он в конце 1951 г. стал Героем КНДР). Первоначально это подразделение имело несколько эскадрилий советских легких бомбардировщиков По-2, хорошо зарекомендовавших себя в годы Великой Отечественной войны.

С начала лета 1951 г. летчики полка активизировали действия ночью над территорией Южной Кореи. Так, 17 июня эта авиачасть нанесла бомбовый удар по аэродрому в Сувоне, уничтожив при этом 9 самолетов F-86 "Sabre". На По-2 были нанесены удары по портовым сооружениям и складам горючего в порту Инчхон, а также по аэродрому противника Йондыпхо.

21 июня самолеты полка бомбили железнодорожную станцию Сеула - Енсан, где возникло несколько крупных пожаров и взрывов. 24 июня ночная авиация КНДР нанесла бомбовый удар по аэродрому в Сувоне и сожгла на земле до 10 вражеских самолетов. Другая эскадрилья этой части в ту же ночь бомбила крупную автоколонну противника в районе сел Намсури и Бувалри, где уничтожила до 30 автомашин. 28 июня несколько аэ ночной бомбардировочной авиации Народной Армии бросали бомбы на вражеские войска в Инчхоне, Йондыпхе, Енсане и в окрестностях Мунсаня.

1 января 1953 г. авиачасть ночных бомбардировщиков под командованием Пак Ден Сика уничтожила в порту Инчхон крупный танкер противника и склады военных материалов.

В 1952 г. на вооружение ночных подразделений ВВС КНДР поступили советские самолеты Як-11 и Як-18. которые несли не только мелкие бомбы, но и реактивные снаряды. Несколько эскадрилий северокорейской авиации, вооруженных поршневыми истребителями Ла-9 и Ла-11, также были переведены на ночную работу и стали периодически совершать рейды в глубь территории Южной Кореи. Несмотря на сомнительную боевую эффективность устаревших к тому времени самолетов этих типов, не говоря уже об "истребителях" Як-11 и Як-18, северокорейские летчики доставляли немало хлопот американцам. Например, ночные налеты По-2 не только наносили материальный урон, но и морально воздействовали на состояние войск противника, так как не давали им чувствовать себя в безопасности даже ночью. Американские солдаты называли По-2 - "Bedcheck Charlies" ("Корольки, которые поднимают с кровати", т.е. не дают спать). Естественно, что американское командование не сидело сложа руки и предпринимало все возможные меры противодействия.

Для борьбы с По-2 командование 5 воздушной армии США использовало сначала поршневые самолеты типа F-82G "Twin Mustang", F7F-5N "Tigercat", F4U-5N "Corsair" и АТ-6 "Texan". Ha F-82G действовала ночью 339 аэ, а на F7F-5N в 1951 г. - 513 ночная истребительная эскадрилья морской пехоты США (VMK(N)513). Кстати, летчики этой аэ сбили на "Тайгеркэтах" несколько По-2. В ночь на 1 июля 1951 г. экипаж в составе капитана Е.Б.Лонга и радиооператора уорен-офицера З.С.Бакинтхема из VMK(N)513 перехватили на F7F-3N корейский По-2 и сбили его. Это была первая воздушная победа на "Тайгеркэтах" и первая победа авиации морской пехоты в Корее. Ночью с 22 на 23 сентября того же года экипаж в составе майора Е.А.Вэн-Ганди и мастера-сержанта Т.Х.Уллома сбил еще один легкий ночной бомбардировщик.

Кроме того, "Тайгеркэты" также широко применялись в ночных действиях по наземным целям в Северной Корее.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1744
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:28. Заголовок: Re:


Летали там скорее всего китайцы. в Даньдуне есть музей времен корейской войны. Ту-2 там точно есть, может и По-2 сохранились.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить





Рапорт N: 12
Откуда: Чешская республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 17:09. Заголовок: Re:


Большое спасибо!!!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100