Автор | Сообщение |
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 18
|
|
Отправлено: 26.09.06 08:58. Заголовок: Ил-28
Прочитал про Ил-28. В связи с чем появилась пара вопросов. На Ту-14 стояло 3 двигателя. Можно ли было, для экономии топлива, отключить средний, во время полёта? Длинна бомбоотсека Ил-28 была ограничена топливными баками. Поэтому, при проектировании Ил-28Т его удлинили за счёт уменьшения запасов топлива, что бы влезла торпеда. Не было бы лучше топливные баки сделать вверху, а торпеду подвешивать в нижней части фюзеляжа?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.09.06 10:03. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | На Ту-14 стояло 3 двигателя. Можно ли было, для экономии топлива, отключить средний, во время полёта? |
| А Вы уверены, что сэкономите на отключении движка ? Андрей Рожков пишет: цитата: | Не было бы лучше топливные баки сделать вверху, а торпеду подвешивать в нижней части фюзеляжа? |
| Судя по всему не лучше ибо торпеда на внешней подвеске создаст дополнительное сопротивление, что приведет в т.ч. и к повышенному расходу топлива
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 19
|
|
Отправлено: 26.09.06 10:44. Заголовок: Re:
MG пишет: цитата: | Судя по всему не лучше ибо торпеда на внешней подвеске создаст дополнительное сопротивление, что приведет в т.ч. и к повышенному расходу топлива |
| Извините, не совсем точно выразился. Фюзеляж делится на две части. В верхней распологаем баки, а в нижней - длинную, но узкую торпеду.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 41
|
|
Отправлено: 26.09.06 11:27. Заголовок: Re:
а будет ли экономия? не придется ли для удержания самолета в воздухе переводить движки на форсаж и прочие чрезвычайные режимы ? Андрей Рожков пишет: цитата: | Фюзеляж делится на две части. В верхней распологаем баки, а в нижней - длинную, но узкую торпеду. |
| Стало быть на взлете, когда самолет подпробку залит топливом, этот груз лежит в верхней части. как это скажется на устойчивости самолета ? если к тому же самолет без торпеды перегоняется из п.А в п.Б ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.09.06 11:45. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | длинную, но узкую торпеду |
| Типа как на Эвенжере ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 20
|
|
Отправлено: 26.09.06 12:19. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.09.06 12:31. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: Примерно так
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 21
|
|
Отправлено: 26.09.06 13:20. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.09.06 13:30. Заголовок: Re:
Дык там торпеда не того... Не длинная и узкая. Там не торпеду подгоняли под самолет, а самолет под торпеду. Не знаю, можно ли сотворить длинную и узкую торпеду с приемлемыми характеристиками по точности хода например.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.09.06 07:21. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 22
|
|
Отправлено: 27.09.06 14:05. Заголовок: Re:
Такой вопрос. Фронтовому бомбардировщику необходима большая скорость, что бы убежать от истребителей. На мой взгляд, для торпедоносца это не так актуально, а вот большая дальность - это да. Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему: взлетел на трёх, а потом средний выключаешь для экономии топлива. В случае опасности, можно достаточно оперативно, включить третий.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.09.06 07:43. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | На мой взгляд, для торпедоносца это не так актуально |
| Это почему ? Типа все равно камикадзе ? Андрей Рожков пишет: цитата: | Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему |
| Третий мотор - дополнительный вес, винт по любому будет тормозить, нагрузка на оставшиеся два возрастет, что вы в результате сэкономите не знаю. Андрей Рожков пишет: цитата: | В случае опасности, можно достаточно оперативно, включить третий. |
| Ну если бомбер летит высоко третий вы можете и не включить, там температура низкая. К тому же году к 50 "классические" торпедоносцы резко потеряли свою актуальность. здесь вы найдете про испытания торпед в 58 году на Черном море
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 44
|
|
Отправлено: 28.09.06 07:44. Заголовок: Re:
Андрей Рожков пишет: цитата: | для торпедоносца это не так актуально |
| при том количестве истребителей , которое базируется на абстрактный авианосец ??? Андрей Рожков пишет: цитата: | Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему: взлетел на трёх, а потом средний выключаешь для экономии топлива. |
| Надо всяко сильно считать, будет ли от этого такой уж сверх большой эффект по экономии топлива, за счет того что движок и топливо для него весит все таки в количестве, и при не-нужности этого движка не проще ли при взлете выводить движки на форсаж, а за счет экономии веса (снятого движка ) увеличить скорость (или запас топлива). Какие то аналогии с ТБ-7 и егопятым двигателем просматриваются, ИМХО. Или же взлетать с катапульты в полной загрузке , или с пороховыми ускорителями - вариантов много. Вопрос - сколько потребляет движок ИЛ-28 в крейсерском режиме(кг\час) и сколько весит этот движок.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 27
|
|
Отправлено: 25.10.06 18:26. Заголовок: Re:
В последнем, десятом, номере журнала «Авиация и космонавтика» за этот год на стр. 16 – 25 статья «Крылья над морем» об Ил-28 и Ту-14Т.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| рейхсмаршал
|
Рапорт N: 28
|
|
Отправлено: 11.11.06 18:58. Заголовок: Re:
В журнале «Моделист-Конструктор» №10 за 2006 год интересная статья о Ту-14. Она написана не корреспондентом, а бывшим лётчиком, поэтому масса интересной информации. Есть сравнение с Ил-28.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.09.08 17:58. Заголовок: Сударь, про три движ..
Сударь, про три движка - справедливо лишь для прототипов. Все серийные Ту-14 были 2-моторные.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.09.08 08:56. Заголовок: Еще про Ил-28 можно ..
Еще про Ил-28 можно почитать в "Авиация и время" №4/1997 (в годе уверен, в номере - не очень)
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|