История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
рейхсмаршал




Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 08:58. Заголовок: Ил-28


Прочитал про Ил-28. В связи с чем появилась пара вопросов.
На Ту-14 стояло 3 двигателя. Можно ли было, для экономии топлива, отключить средний, во время полёта?

Длинна бомбоотсека Ил-28 была ограничена топливными баками. Поэтому, при проектировании Ил-28Т его удлинили за счёт уменьшения запасов топлива, что бы влезла торпеда. Не было бы лучше топливные баки сделать вверху, а торпеду подвешивать в нижней части фюзеляжа?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 630
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 10:03. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
На Ту-14 стояло 3 двигателя. Можно ли было, для экономии топлива, отключить средний, во время полёта?



А Вы уверены, что сэкономите на отключении движка ?

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Не было бы лучше топливные баки сделать вверху, а торпеду подвешивать в нижней части фюзеляжа?



Судя по всему не лучше ибо торпеда на внешней подвеске создаст дополнительное сопротивление, что приведет в т.ч. и к повышенному расходу топлива

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 10:44. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Судя по всему не лучше ибо торпеда на внешней подвеске создаст дополнительное сопротивление, что приведет в т.ч. и к повышенному расходу топлива


Извините, не совсем точно выразился. Фюзеляж делится на две части. В верхней распологаем баки, а в нижней - длинную, но узкую торпеду.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 11:27. Заголовок: Re:


а будет ли экономия? не придется ли для удержания самолета в воздухе переводить движки на форсаж и прочие чрезвычайные режимы ? Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Фюзеляж делится на две части. В верхней распологаем баки, а в нижней - длинную, но узкую торпеду.


Стало быть на взлете, когда самолет подпробку залит топливом, этот груз лежит в верхней части.
как это скажется на устойчивости самолета ? если к тому же самолет без торпеды перегоняется из п.А в п.Б ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 632
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 11:45. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
длинную, но узкую торпеду



Типа как на Эвенжере ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 12:19. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Типа как на Эвенжере ?


А это как?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 633
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 12:31. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А это как?



Примерно так



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 13:20. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Типа как на Эвенжере ?


Да.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 635
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.06 13:30. Заголовок: Re:


Дык там торпеда не того... Не длинная и узкая. Там не торпеду подгоняли под самолет, а самолет под торпеду. Не знаю, можно ли сотворить длинную и узкую торпеду с приемлемыми характеристиками по точности хода например.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 639
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 07:21. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Прочитал про Ил-28.



Прочитайте повнимательней

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 14:05. Заголовок: Re:


Такой вопрос.
Фронтовому бомбардировщику необходима большая скорость, что бы убежать от истребителей. На мой взгляд, для торпедоносца это не так актуально, а вот большая дальность - это да. Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему: взлетел на трёх, а потом средний выключаешь для экономии топлива. В случае опасности, можно достаточно оперативно, включить третий.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 645
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 07:43. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
На мой взгляд, для торпедоносца это не так актуально



Это почему ? Типа все равно камикадзе ?

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему



Третий мотор - дополнительный вес, винт по любому будет тормозить, нагрузка на оставшиеся два возрастет, что вы в результате сэкономите не знаю.

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
В случае опасности, можно достаточно оперативно, включить третий.



Ну если бомбер летит высоко третий вы можете и не включить, там температура низкая. К тому же году к 50 "классические" торпедоносцы резко потеряли свою актуальность.

здесь вы найдете про испытания торпед в 58 году на Черном море

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 07:44. Заголовок: Re:


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
для торпедоносца это не так актуально


при том количестве истребителей , которое базируется на абстрактный авианосец ???
Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Почему бы для винтового торпедоносца не использовать трёхмоторную схему: взлетел на трёх, а потом средний выключаешь для экономии топлива.


Надо всяко сильно считать, будет ли от этого такой уж сверх большой эффект по экономии топлива, за счет того что движок и топливо для него весит все таки в количестве, и при не-нужности этого движка не проще ли при взлете выводить движки на форсаж, а за счет экономии веса (снятого движка ) увеличить скорость (или запас топлива). Какие то аналогии с ТБ-7 и егопятым двигателем просматриваются, ИМХО.
Или же взлетать с катапульты в полной загрузке , или с пороховыми ускорителями - вариантов много.
Вопрос - сколько потребляет движок ИЛ-28 в крейсерском режиме(кг\час) и сколько весит этот движок.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 18:26. Заголовок: Re:


В последнем, десятом, номере журнала «Авиация и космонавтика» за этот год на стр. 16 – 25 статья «Крылья над морем» об Ил-28 и Ту-14Т.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 18:58. Заголовок: Re:


В журнале «Моделист-Конструктор» №10 за 2006 год интересная статья о Ту-14. Она написана не корреспондентом, а бывшим лётчиком, поэтому масса интересной информации. Есть сравнение с Ил-28.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 17:58. Заголовок: Сударь, про три движ..


Сударь, про три движка - справедливо лишь для прототипов. Все серийные Ту-14 были 2-моторные.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 82
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 08:56. Заголовок: Еще про Ил-28 можно ..


Еще про Ил-28 можно почитать в "Авиация и время" №4/1997 (в годе уверен, в номере - не очень)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100