История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.04 16:29. Заголовок: Современный Ил-10


Современная полевая авиация представлена двояко: боевыми вертолётами и реактивными самолётами. Разница между ними громаднейшая. На мой взгляд, современная версия штурмовика времён Второй Мировой нашла бы свою нишу. Современные автомобильные дизельные двигатели имеют похожие параметры, как и тогдашние авиационные двигатели, но ресурс у них не 100 часов, а миллионы километров. Двигатель получится достаточно дешёвым, менее пожароопасным. Горячих отходящих газов нет, поэтому и головкам санонаведения ракет будет гораздо сложнее поразить такой самолёт. Так же его можно будет использовать в качестве истребителя вертолётов. С аэродромами тоже будет гораздо проще, чем для реактивных самолётов. Соотношение эффективность/стоимость может получится гораздо выше, чем у вертолётов и реактивных самолётов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 12:21. Заголовок:


Для Сергей Н.:
Здравствуйте.
Вообще-то, я специально этой темой не занимался, но пороюсь в хране, и если найду чего -- выложу, если конечно не обойдут «спецы»...

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 15:19. Заголовок:


Для NMD:
Добрый день!
Касательно т.н. «спецов» беспокоиться не нужно - сомневаюсь, что кто-то действительно , пардон, «в теме». Мне лично это интересно с точки зрения «а как у них». Так что заранее благодарю.
С уважением,
Сергей Н.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 19:53. Заголовок:


Дело не в пушке - это скорее про отсутствие разниц концепций и про пользу выделенного оператора (у Фантома в кабине оператора по существу всё тоже самое).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 12:19. Заголовок:


В начале 90-х годов, на войне в Югославии не плохо себя показали винтовые Ан-2 и учебно-тренировочные. ПЗРК не всегда оказывались эффективны из-за слабой тепловой сигнатуры двигателей. Описывается случай, когда Ан-2 ушёл от 16 ракет!
ИСТОЧНИК: журнал «авиАМастер» №5 за 2004 год стр. 12-13


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 12:40. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Ан-2 ушёл от 16 ракет!

Чудеса, разумеется, случаются. Я налетал на АН-2 несколько тысяч часов и хотел бы подробнее знать о действиях коллеги-летуна в условиях горной местности, когда движка и так еле хватает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 15:41. Заголовок:


Ожидал подобную реакцию. Поэтому указал источник. За что купил, за то и продаю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 16:04. Заголовок:


Для АНДРЕЙ РОЖКОВ:
Андрей!
Нормальная реакция - когда человеку хочется узнать подробнее. По-моему, тут нет ничего обидного. Что касается вышеупомянутого самолета, кстати сказать, незаслуженно обиженного в нашей современной действительности, могу сказать, что возможности его достаточно большие, но ... ПОостараюсь источник, о котором Вы говорите, найти, хотя вряд-ли там есть какая-то конкретика.
С уважением,
Сергей Н.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 14:41. Заголовок:


Посмотрел как то характеристики авиационных моторов Второй Мировой. Диаметр цилиндров и ход поршня, а также литровая мощность очень похожи на данные современных дизелей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.04 20:19. Заголовок:


Прочитал в журнале «Авиация и космонавтика» №9 за этот год статью о действиях истребителя – бомбардировщика МиГ-27 в Афганистане. Его функции очень похожи на действия штурмовиков Второй Мировой. Из-за отсутствия авиации у душманов, скорость полёта не имела решающего значения. Наоборот , меньшая скорость упростила бы работу лётчикам, а поршневые моторы дают меньше теплового излучения. Так же меньшая длинна взлёта и посадки позволила бы использовать меньшие аэродромы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 18:48. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Из-за отсутствия авиации у душманов, скорость полёта не имела решающего значения. Наоборот , меньшая скорость упростила бы работу лётчикам, а поршневые моторы дают меньше теплового излучения. Так же меньшая длинна взлёта и посадки позволила бы использовать меньшие аэродромы.

По схожим причинам американцы довольно эффективно использовали поршневый A-26 «Инвайдер» времен ВМВ во вьетнаме в качестве штурмовика и для борбы с партизанами. Хотя после появления Тандерболта/Интрудера и вертолетов Хью-Кобра, надобность в них отпала- Реактивные штурмовики и вертолеты хорошо друг друга дополняли.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 13:32. Заголовок:


В 1983 году установлен мировой рекорд скорости на поршневых самолётах. Вот показатель, на сколько современный Ил-10 будет лучше своего предшественника.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 13:58. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
В 1983 году установлен мировой рекорд скорости на поршневых самолётах
-
- самый удачный самолет (рекордсмен) 2-й мировой, по критерию стоимость-эффективность: ПО-2. До 400кг бомб (как у Ил-2), миниум обслуживания, работает с любой ровной 150м площадки, капельку бензинчика и сделать всего то: полотно на рейки наклеить.
Правда войну только с ним не выиграешь. Хотя его даже в 50-м использовали корейцы тем же ночным бомбером.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 20:27. Заголовок:


В 1983 году установлен мировой рекорд скорости на поршневых самолётах. Вот показатель, на сколько современный Ил-10 будет лучше своего предшественника.
Поинтересуйтесь на чем он был установлен...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 21:23. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
Поинтересуйтесь на чем он был установлен...
На истребителе Р-51.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 00:07. Заголовок:


цитата
overboosted пишет:
цитата

Поинтересуйтесь на чем он был установлен...

АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:

На истребителе Р-51.
-

- а с каким мотором?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 00:59. Заголовок:


vova пишет:
цитата
- а с каким мотором?
- сие науки не известно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 01:45. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
сие науки не известно
-
- известно что не с «мерином»!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 03:42. Заголовок:


vova пишет:
цитата
а с каким мотором?

Подозреваю, что с гоночным-этаноловым.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 20:32. Заголовок:


На истребителе Р-51.

Глупости не говорите.



Это такой же «истребитель P-51» как вот эта машина:



Опель Калибра.

И для справки - 26 апреля 1939 Me.209 V1 развил скорость в 469.221 mph. Лишь немногим менее того «истребителя». Вам подсказать, почему истребители (без кавычек которые) в 39м летали немного помедленнее ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 22:38. Заголовок:


Даже у самого обтекаемого автомобиля коэффициент лобового сопротивления гораздо больше, чем у биплана.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 02:56. Заголовок:


Для АНДРЕЙ РОЖКОВ: цифры в студию!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 12:09. Заголовок:


Для vova: Для этого мне надо перелопатить многолетнюю подшивку «Техники-молодёжи»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 15:47. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Для этого мне надо перелопатить многолетнюю подшивку «Техники-молодёжи»
-
- а подумать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 21:08. Заголовок:


Даже у самого обтекаемого автомобиля коэффициент лобового сопротивления гораздо больше, чем у биплана.
В несознанку играем ? Причем тут лобовое сопротивление ? Я вам говорю о том, что в этом Мустанге от истребителя ВМВ осталось только определенное сходство внешних обводов. Все остальное - это спортивная начинка. Это гоночный самолет. Не боевой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 21:31. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
Это гоночный самолет. Не боевой.
Полностью с Вами согласен, но рекорд поставлен 1983 году. До этого рекорды тоже не на боевых самолётах ставились.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 23:13. Заголовок:


Полностью с Вами согласен, но рекорд поставлен 1983 году.
И что с того, что в 83м ? Думаете в другие года рекордов не ставили ?

До этого рекорды тоже не на боевых самолётах ставились.
Ну и причем тут рекорды ? Собрались штурмовать на гоночном самолете ?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 12:58. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет: До этого рекорды тоже не на боевых самолётах ставились.

Да, до войны - не на боевых. А Вы посмотрите на каких самолетах поставлены все послевоенные рекорды? Практически все - на боевых (естественно без вооружения). И вообще, зря вы этот мустанг сюда свалили - от мустанга там только геометрия по длине да шасси. А так это гоночный самолет, скомпонованный как мустанг.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 19:24. Заголовок:


Шасси тоже не родное скорее всего.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 21:02. Заголовок:


intruder пишет:
цитата
И вообще, зря вы этот мустанг сюда свалили - от мустанга там только геометрия по длине да шасси. А так это гоночный самолет, скомпонованный как мустанг.
Вы меня не совсем правильно поняли. Этим примером я хотел показать прогресс в развитии винтовой авиации.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 22:50. Заголовок:


По моему вы показали только то, что она топчется на месте. 10% прироста в скорости за 45 лет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 01:01. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
По моему вы показали только то, что она топчется на месте. 10% прироста в скорости за 45 лет.
А что, в раективной авиации прогресс лучше?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 09:39. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
А что, в раективной авиации прогресс лучше?
- ну частный космический кораблик уже подпрыгивает, а это 7-8 км/час однако.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 10:52. Заголовок:


vova пишет:
цитата
- ну частный космический кораблик уже подпрыгивает, а это 7-8 км/час однако.

Если вбухать столько средств в поршневые движки, сколько вбухали в реактивные, прогресс был бы большим, хотя отдача у реактивных больше.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 13:36. Заголовок:


asdik пишет:
цитата
Если вбухать столько средств в поршневые движки, сколько вбухали в реактивные, прогресс был бы большим, хотя отдача у реактивных больше
-
- а если в коневодство, то и «мерс» не нужен?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 18:20. Заголовок:


А что, в раективной авиации прогресс лучше?

975.464 кмч - 7 Ноября 1945 - Gloster Meteor Mk IV - пилот Hugh Wilson

3529.000 кмч - 28 июля 1976 - Lockheed SR-71A - пилот Eldon Joersz

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 18:21. Заголовок:


а если в коневодство, то и «мерс» не нужен?
Пять баллов :D :D :D !!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.04 21:15. Заголовок:


У игрока элитарного клуба - Климовича есть «Мерсекдес» кобыла, и он не жалуется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.04 05:38. Заголовок:


intruder пишет:
цитата
А так это гоночный самолет, скомпонованный как мустанг.
Скорее, стилизованный под Мустанг... Чтоб красиво было...

АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Его функции очень похожи на действия штурмовиков Второй Мировой. Из-за отсутствия авиации у душманов, скорость полёта не имела решающего значения. Наоборот , меньшая скорость упростила бы работу лётчикам, а поршневые моторы дают меньше теплового излучения. Так же меньшая длинна взлёта и посадки позволила бы использовать меньшие аэродромы.
А меньшая скорость даёт возможность стрелять по нему даже из автоматов и увеличивает время пребывания в зоне ПВО. К тому же у вертушек скорость ещё меньше, не говоря уже о взлётной площадке...

АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Вот показатель, на сколько современный Ил-10 будет лучше своего предшественника.
Так вроде решили, что большая скорость не нужна?
Даже учитывая пргресс поршневых моторов такой самолёт всё равно не нужен. На «серьёзной» войне он будет жить в воздухе очень не долго - полезная нагрузка маленькая, придётся постоянно находиться в зоне действия ПВО. Собьют просто от нечего делать, что бы скучно не было. А в локальных войнах его задачи с успехом выполнят реактивные машины и вертолёты - опять же, практика для пилотов то же не помешает. ИМХО - поршневой штурмовик - пустая трата денег. Приминение ему найти конечно можно, но нужно ли?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.04 16:09. Заголовок:


Для Hill
поршневые штурмовики уже давно нашли свою нишу - противопартизанская борьба. Реактивные дороговто, а вертолёты не всегда удачно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.04 23:33. Заголовок:


Для шаваш:
Смотря какие партизаны... Не уверен, что «Игла» или «Стингер» не будут «видеть» поршневой самолёт. Если средств ПВО у партизан нет ВООБЩЕ, то тут подойдёт и Ил-10, и Пе-2... Я говорю о том, что проектировать и строить такой самолёт специально не имеет смысла. Ниша использования мизерна, а затраты будут не такими уж и маленькими.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100