Автор | Сообщение |
|
| Майор
|
Рапорт N: 18
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 26.12.06 18:54. Заголовок: Су-34
Краем уха слышал, что приняли на вооружение. Что сие значит? Что их уже массово выпускаютъ, и снабжают ВВС? Или как с историей Ми-28, которых 3 на всю старну?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.12.06 21:12. Заголовок: Re:
Цитата: цитата: | 15 декабря 2006 /Радио Маяк/ В Новосибирском авиационном производственном объединении состоялась торжественная передача двух ударных самолетов Су-34 и четырех модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2 представителям военно-воздушных сил. Об этом сообщает наш корреспондент. Как рассказал главком ВВС Владимир Михайлов, Су-34 - первый в истории российской военной авиации боевой многофункциональный авиационный комплекс. Он способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать наземные и морские цели с применением любых боеприпасов. В ближайшее время одно из подразделений ВВС будет перевооружено с самолетов Су-24 на Су-34. |
|
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 277
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 27.12.06 07:51. Заголовок: Re:
Интересно а сколько реально нужно для наших ВВС самолетов данной модели???
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.06 11:43. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | а сколько реально нужно для наших ВВС самолетов данной модели |
| А сколько у нас полков Су-24? Вот их и будут менять.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 279
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 27.12.06 14:11. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | А сколько у нас полков Су-24? |
| Незнаю.... сколько? И по сколько самолетов на полк?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 218
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 27.12.06 16:35. Заголовок: Есть мнение
Есть мнение, что эффективность новой модели фронтового бомбардтировщика будет объявлена бОльшей и под этим предлогом (объективно скорее в силу бОльшей стоимости) число полков будет сокращено.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.12.06 20:25. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Есть мнение, что эффективность новой модели фронтового бомбардтировщика будет объявлена бОльшей и под этим предлогом (объективно скорее в силу бОльшей стоимости) число полков будет сокращено. |
| Не могу сейчас найти официальную информацию, но ваше предположение попало в точку. Сейчас считается, что один Су-34 выполняет задачи двух Су-24 (кажется так), поэтому, кол-во машин будет меньшим, чем кол-во имеющихся на данный момент Су-24.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 332
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 28.12.06 15:11. Заголовок: Re:
nworm в некоторых слуяаях это нормально. Опять же инфляция- все дорожает.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 28.12.06 18:24. Заголовок: Re:
Да. Я, конечно, понимаю, что современные машины имеют лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений. Но, с другой стороны, при условии охраны границ должен быть некий минимум самолетов. А если его не обеспечить, то некоторые участки будут лишены прикрытия. Это утрированно, конечно, но думаю, что мысль ясна.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 282
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 29.12.06 06:53. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Это утрированно, конечно, но думаю, что мысль ясна. |
| Целиком с Вами согласен. Мало того помоему замена Су-24 на Су-34 в том же количестве самолетов повыщает боеготовность соединений в два раза. Если это правда что 2 Су-24 равноценны одному Су-34. А на такое существенное повышение боеготовности помоему не стоить экономить. Тем более что это только производственные затраты. Кратковременная программа переобучения летчиков тоже конечно стоит денег но мизерный процент. И сводиться оно в основном к изучению особенностей данной модели.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 334
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 29.12.06 08:22. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений. Но, с другой стороны, при условии охраны границ должен быть некий минимум самолетов. А если его не обеспечить, то некоторые участки будут лишены прикрытия. |
| границу- околозвуковыми штурмовиками ?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.12.06 08:30. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | границу- околозвуковыми штурмовиками ? |
| Из-за общего бардака и разрухи в мозгах фронтовая авиация и так сократилась до минимума и для адекватного реагирования на просторах нашей страны банально сил не хватает. В своё время даже были проведены учения по переброске полка (или двух) на Дальний Восток. А если число полков ещё сократят то вообще будет полная
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 219
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 29.12.06 08:35. Заголовок: Re:
nworm пишет: цитата: | Да. Я, конечно, понимаю, что современные машины имеют лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений. |
| Помимо боевой эффективности (возможность увеличения которой в 2 раза я допускаю) есть ещё такие параметры как время на техническое обслуживание, вероятность потери (с учётом параллельного развития средств ПВО в уменьшение этой вероятности в 2 раза НЕ ВЕРЮ). И это не полный список. Так что сокращение числености фронтовых бомбардировщиков на 10-20% (или даже 30%) может быть оправданным, вдвое - НЕТ.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 283
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 29.12.06 09:17. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: цитата: | Так что сокращение числености фронтовых бомбардировщиков на 10-20% (или даже 30%) может быть оправданным, вдвое -НЕТ |
| Очень разумно и логично так что лучше не сокращать а наращивать количество. Допускаю даже не заменой одного на другое а совместным использованием в составе смешанных групп. Грубо Су-34 ведущий в группе и Су-24 самолеты поддержки.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 284
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 29.12.06 09:30. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 285
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 29.12.06 09:33. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 335
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 29.12.06 11:45. Заголовок: Re:
я чегой-то не понял вообще - Су-24 вроде ж штурмовик, а Су-34 значится как "Фронтовой бомбардировщик " .Оно конечно похоже. но не настолько же. denis пишет: цитата: | Очень разумно и логично так что лучше не сокращать а наращивать количество |
| Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ? asdik пишет: цитата: | Из-за общего бардака и разрухи в мозгах фронтовая авиация и так сократилась до минимума и для адекватного реагирования на просторах нашей страны банально сил не хватает. |
| Бардак как извесно- в головах, и техника тут как таковая не причем. Это уже и на ts4 обсуждалось, и на войнах современности - в отсутствии концепции "как и что для чего нужно" - будет строится много разного, и будет зоопарк. Вот и тут то же самое- техника разработана. а кому. чего и для чего - никто пока не понял. Или это стрррашный секрет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 220
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 29.12.06 11:57. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | я чегой-то не понял вообще - Су-24 вроде ж штурмовик, а Су-34 значится как "Фронтовой бомбардировщик " .Оно конечно похоже. но не настолько же. |
| Не следует путать Су- 24, который фронтовой бомбардировщик и Су- 25, который штурмовик. Scif пишет: цитата: | Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ? |
| 2 члена экипажа со всеми вытекающими.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 337
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 29.12.06 13:07. Заголовок: Re:
Anarchist пишет: тьфу.. обсмотрелся ... что у меня за неделя - сплошные глюки- вижу одно. пишу другое . Anarchist пишет: цитата: | 2 члена экипажа со всеми вытекающими |
| Все равно посменно дежурить не будут. Ил-76 модификации А-50 (с тарелкой) как летающий радар получше, а для точечных ударов по всяким злодейсам и бандитам все равно будут старье привлекать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 286
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 29.12.06 13:34. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Все равно посменно дежурить не будут |
| Именно что почти посменно. Вы по ссылочке которую я дал залезьте посмотреть Scif пишет: цитата: | Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ? |
| Кто Вам сказал что мирное время? Для военных вообще такого понятия нет. Есть передышка между двумя войнами. К тому же чтоб эффективно использовать все возможности Су-34 летчики должны им элементарно уметь управлять. А летная и боевая подготовка в нормальных условиях и проводиться в "мирное время" Создавать самим себе геморрой с обучением в момент конфликта думаю никто не хочет.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 221
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
|
|
Отправлено: 29.12.06 13:43. Заголовок: Re:
Scif пишет: цитата: | Все равно посменно дежурить не будут. Ил-76 модификации А-50 (с тарелкой) как летающий радар получше, а для точечных ударов по всяким злодейсам и бандитам все равно будут старье привлекать. |
| Идея не в посменности дежурства (с учётом эффективной дальности разница с Су-24 практически отсутствует), а в разнесении задач пилотирования и управления вооружение (обнаружения/подавления целей на поверхности). В ту же проблему упёрлись при разработке Ка-50. Насколько мне известно, проблема не решена, что вынудило КБ создать двухместный Ка-52. Сухой просто решил обойти грабли. Кстати касаемо правильности выбранной схемы размещения пилота/оператора у меня значительно больше сомнений, чем в процитированной статье. По злодейсам/бандитсам - да, будут использовать и старьё. Потому как дешевле. Но вот в ситуации с равным противником старьё может не прокатить. Там-то и потребуются Су-34.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 338
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 29.12.06 15:24. Заголовок: Re:
залез. точно- унитаз сделали . цитата: | Достаточно просторная кабина позволяет летчику или штурману встать в полный рост, выполнить физические упражнения для восстановления работоспособности. Кабина оборудована термосом, прибором подогрева пищи, аптечкой, ассенизационным устройством |
| Anarchist пишет: цитата: | в разнесении задач пилотирования и управления вооружение (обнаружения/подавления целей на поверхности). |
| Все равно 3-4 часа - и все, человеку свойственно уставать. Anarchist пишет: цитата: | Но вот в ситуации с равным противником старьё может не прокатить. Там-то и потребуются Су-34. |
| Сомнительно. Без взаимодействия с централизованной системой управления этот самолет по боевым (не по ЛТХ) качествам - т.е. по способности сменить целеуказание в процессе полета, действовать в составе группы итд - будет не в 2 и даже не в 1.5 раза лучше чем более старая модель. так же. и чуть-чуть лучше, чем старая модель или тот же одноместный Су-27 и его модификации. Конечно, это все решается электроникой и бортовыми ЭВМ, но .. как бы поточней выразится .. в условиях эффективного противодействия противника и его истребительной авиации самолеты вероятного противника за счет наличия комплексов типа AWAKS и их связи будут командно в более выигрышном положении, чем отечественные пилоты без этих комплексов. В теории МиГ-31 способен действовать в связке с Су http://www.combatavia.info/index1mig31.html но как это будет на практике , причем противник будет обладать явно не-худшей техникой...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 339
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 29.12.06 15:35. Заголовок: Re:
еще рекламная ссылочка http://www.rian.ru/analytics/20061218/57085878.html цитата: | В соответствии с заключенным трехлетним контрактом между ВВС России и НАПО в 2007 году в войска будут поставлены еще два бомбардировщика Су-34, а потом ежегодно на предприятии будут делать по десять таких самолетов |
| нда...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 29.12.06 15:47. Заголовок: Re:
Очень странная логика По моему было бы очень уместно оставив прежнее количество машин тем самым автоматически усилить боеспособность соеденений в два раза (если это правда насчет двухкратного превосходства)
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 341
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 29.12.06 16:39. Заголовок: Re:
denis мы мирные люди но наш бронепоезд ? или а денег на все сразу где взять?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 288
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 29.12.06 22:38. Заголовок: Re:
Scif пишет: Нет Лично Мы не совсем мирные))) Но бронепоезда это круто))) особенно с ракетами баллистическими о которых была недавно передача по тв
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.01.07 00:56. Заголовок: Re:
Scif пишет: Анекдот: Летят пара ИБ и транспорт. Хвалятся кто что может сделать на своём аппарате. Пилоты ИБ фигуры разные там закладывают. Пилот транспорта:-А я вот что могу.- И тишина в эфире минут 10. ИБ в недоумении вызывают транспорт:-Ну и что такое ты можешь сделать?- А тот в ответ:- А я уже. Сходил в сортир покурить.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 20
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 03.01.07 18:12. Заголовок: Re:
asdik пишет: цитата: | Сходил в сортир покурить. |
| Теперь и Бомберы Су-34 будут иметь возможность почитать газетки...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 12.01.07 08:52. Заголовок: Re:
Нашел инфу, что в России на 1993г. было 540 Су-24. Интересно, а сколько сеёчас осталось?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 492
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 12.01.07 12:05. Заголовок: Re:
А существуют данные по чсиленности самолетов для ВВС СССР и США по типам на 1985 год?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 38
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 12.01.07 18:51. Заголовок: Re:
Zero пишет: Я так думаю, в боевой вылет смогут отправиться где-то процентов 50.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 325
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 12.01.07 21:04. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Я так думаю, в боевой вылет смогут отправиться где-то процентов 50. |
|
Думаете или у Вас есть данные?? Господа может не следует нам задаваться сим вопросом как никак где то в области гостайн.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 40
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 13.01.07 19:36. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | Думаете или у Вас есть данные?? |
| Думаю. Наверняка 25% ждут ремонта, 25% в ремонте, и 50% нещадно эксплуатируются. Госайны так гостайны...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 15.01.07 11:47. Заголовок: Re:
Novik пишет: Какая там нафиг гостайна. Кому надо за рубежом тот и так знает.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 44
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 15.01.07 19:38. Заголовок: Re:
asdik пишет: Естественно Я так думаю, что гостайны - это попытка ободрить сообственный народ. Сказали, что примем на вооружение - обыватель и думает, что РАЗ - и все 24 заменили на 34. Ан-нет...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 339
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 15.01.07 19:53. Заголовок: Re:
Novik пишет: Не совсем так. Даже предполагается при отличной работе контразведки и тотальном молчании народонаселения совсем противоположное)))))))) Кроме того не забывайте фильм с Челентано где он играет инженера стекольщика имеющего патент на непробываемое витринное стекло
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 45
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 16.01.07 18:39. Заголовок: Re:
Не смотрел. Что там было-то?
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 341
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 16.01.07 18:46. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Не смотрел. Что там было-то? |
| Посмотрите обязательно)) Там была его особая секретная добавка...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 47
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 20.01.07 05:32. Заголовок: Re:
А как называется он? Поскаапажите...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 50
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 22.01.07 18:23. Заголовок: Re:
Ура!!! Только что передали по новостям. Один из полков полностью вооружили новыми Су-27 с улучшенной начинкой. Это на ДВ.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.01.07 18:49. Заголовок: Re:
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 53
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 23.01.07 18:31. Заголовок: Re:
Но капля меда в бочк4е дегтя, на фоне всех остальных авиаполков с устаревшей техникой, наполовину уже нелетающей, и явно немолодой летный состав. Но тем не менее.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 344
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 23.01.07 23:44. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | и явно немолодой летный состав. |
| А Вам кто мешает его пополнить? Как раз у Вас возраст подготовки в летное училище.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 389
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 24.01.07 08:50. Заголовок: Re:
denis пишет: цитата: | Как раз у Вас возраст подготовки в летное училище |
| точно. лет через пять у нас на форуме будет человек хотя и под подпиской за неразглашения всяких секретов, но современную технику пошшупавший изнутри.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 56
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 25.01.07 19:01. Заголовок: Re:
Житие мое. Живу то я к сожалению не в России, а волею распада СССР теперь уже в Казахстане. А служить Казахстану я не хочу. Про лет через пять... Я вообще-то хотел поступать в Военно-Морской институт, что при адмиралтействе... Но к сожалению волею границ и перестройки я не смогу стать ни пилотом, ни командиром ПЛАРК...
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| модератор
|
Рапорт N: 401
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 26.01.07 08:33. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | Но к сожалению волею границ и перестройки я не смогу стать ни пилотом, ни командиром ПЛАРК... |
| почему ? приезжаете как гражданин бывшего СССР .. вроде можно такое сделать.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| подполковник
|
Рапорт N: 346
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
|
|
Отправлено: 26.01.07 16:10. Заголовок: Re:
двойное гражданство отменили кажется да и наш уважаемый молодой коллега возможно родился уже после развала союза.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Полковник
|
Рапорт N: 529
Самолёт: Лавка
|
|
Отправлено: 26.01.07 16:19. Заголовок: Re:
Novik пишет: цитата: | ни пилотом, ни командиром ПЛАРК... |
|
Все Пларк все равно ржавеют в портах, а самолеты на аэродромах:).
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
|
| Майор
|
Рапорт N: 57
Самолёт: P-39 N-1
|
|
Отправлено: 26.01.07 18:54. Заголовок: Re:
Я еще Мэйд ин СССР. Родился в 1990 году. Приезжать? Куда? Родственников у меня к величайшему сожалению нет... Прада есть, но там семья весьма неблагонадежная. А насчет ПЛАРК зря вы так. Все таки они ходят, а самолеты все-таки летают. В наше время.
|
|
Личное дело
Цитата
Ответить
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|