История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение
Майор




Рапорт N: 18
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 18:54. Заголовок: Су-34


Краем уха слышал, что приняли на вооружение. Что сие значит? Что их уже массово выпускаютъ, и снабжают ВВС? Или как с историей Ми-28, которых 3 на всю старну?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]


Майор




Рапорт N: 40
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 21:12. Заголовок: Re:


Цитата:


 цитата:
15 декабря 2006
/Радио Маяк/

В Новосибирском авиационном производственном объединении состоялась торжественная передача двух ударных самолетов Су-34 и четырех модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2 представителям военно-воздушных сил. Об этом сообщает наш корреспондент.

Как рассказал главком ВВС Владимир Михайлов, Су-34 - первый в истории российской военной авиации боевой многофункциональный авиационный комплекс. Он способен в любых метеоусловиях, независимо от времени суток, эффективно поражать наземные и морские цели с применением любых боеприпасов.

В ближайшее время одно из подразделений ВВС будет перевооружено с самолетов Су-24 на Су-34.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 277
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 07:51. Заголовок: Re:


Интересно а сколько реально нужно для наших ВВС самолетов данной модели???

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 98
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 11:43. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
а сколько реально нужно для наших ВВС самолетов данной модели


А сколько у нас полков Су-24? Вот их и будут менять.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 279
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 14:11. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
А сколько у нас полков Су-24?


Незнаю.... сколько? И по сколько самолетов на полк?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 218
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 16:35. Заголовок: Есть мнение


Есть мнение, что эффективность новой модели фронтового бомбардтировщика будет объявлена бОльшей и под этим предлогом (объективно скорее в силу бОльшей стоимости) число полков будет сокращено.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 41
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 20:25. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Есть мнение, что эффективность новой модели фронтового бомбардтировщика будет объявлена бОльшей и под этим предлогом (объективно скорее в силу бОльшей стоимости) число полков будет сокращено.



Не могу сейчас найти официальную информацию, но ваше предположение попало в точку. Сейчас считается, что один Су-34 выполняет задачи двух Су-24 (кажется так), поэтому, кол-во машин будет меньшим, чем кол-во имеющихся на данный момент Су-24.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 332
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 15:11. Заголовок: Re:


nworm
в некоторых слуяаях это нормально. Опять же инфляция- все дорожает.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 42
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 18:24. Заголовок: Re:


Да. Я, конечно, понимаю, что современные машины имеют лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений. Но, с другой стороны, при условии охраны границ должен быть некий минимум самолетов. А если его не обеспечить, то некоторые участки будут лишены прикрытия. Это утрированно, конечно, но думаю, что мысль ясна.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 282
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 06:53. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Это утрированно, конечно, но думаю, что мысль ясна.


Целиком с Вами согласен.
Мало того помоему замена Су-24 на Су-34 в том же количестве самолетов повыщает боеготовность соединений в два раза. Если это правда что 2 Су-24 равноценны одному Су-34. А на такое существенное повышение боеготовности помоему не стоить экономить. Тем более что это только производственные затраты. Кратковременная программа переобучения летчиков тоже конечно стоит денег но мизерный процент. И сводиться оно в основном к изучению особенностей данной модели.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 334
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 08:22. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений. Но, с другой стороны, при условии охраны границ должен быть некий минимум самолетов. А если его не обеспечить, то некоторые участки будут лишены прикрытия.


границу- околозвуковыми штурмовиками ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 99
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 08:30. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
границу- околозвуковыми штурмовиками ?


Из-за общего бардака и разрухи в мозгах фронтовая авиация и так сократилась до минимума и для адекватного реагирования на просторах нашей страны банально сил не хватает. В своё время даже были проведены учения по переброске полка (или двух) на Дальний Восток. А если число полков ещё сократят то вообще будет полная

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 219
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 08:35. Заголовок: Re:


nworm пишет:

 цитата:
Да. Я, конечно, понимаю, что современные машины имеют лучшие характеристики, а стоимость их возрастает иногда в разы по сравнению с самолетами прошлых поколений.


Помимо боевой эффективности (возможность увеличения которой в 2 раза я допускаю) есть ещё такие параметры как время на техническое обслуживание, вероятность потери (с учётом параллельного развития средств ПВО в уменьшение этой вероятности в 2 раза НЕ ВЕРЮ). И это не полный список.
Так что сокращение числености фронтовых бомбардировщиков на 10-20% (или даже 30%) может быть оправданным, вдвое -НЕТ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 283
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 09:17. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Так что сокращение числености фронтовых бомбардировщиков на 10-20% (или даже 30%) может быть оправданным, вдвое -НЕТ


Очень разумно и логично так что лучше не сокращать а наращивать количество. Допускаю даже не заменой одного на другое а совместным использованием в составе смешанных групп. Грубо Су-34 ведущий в группе и Су-24 самолеты поддержки.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 284
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 09:30. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 285
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 09:33. Заголовок: Re:


И статья на КомбатАвия http://combatavia.info/index4su34.html#begin

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 335
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 11:45. Заголовок: Re:


я чегой-то не понял вообще -
Су-24 вроде ж штурмовик,
а Су-34 значится как "Фронтовой бомбардировщик " .Оно конечно похоже. но не настолько же.
denis пишет:

 цитата:
Очень разумно и логично так что лучше не сокращать а наращивать количество


Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ?
asdik пишет:

 цитата:
Из-за общего бардака и разрухи в мозгах фронтовая авиация и так сократилась до минимума и для адекватного реагирования на просторах нашей страны банально сил не хватает.


Бардак как извесно- в головах, и техника тут как таковая не причем. Это уже и на ts4 обсуждалось, и на войнах современности - в отсутствии концепции "как и что для чего нужно" - будет строится много разного, и будет зоопарк. Вот и тут то же самое- техника разработана. а кому. чего и для чего - никто пока не понял. Или это стрррашный секрет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 220
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 11:57. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
я чегой-то не понял вообще -
Су-24 вроде ж штурмовик,
а Су-34 значится как "Фронтовой бомбардировщик " .Оно конечно похоже. но не настолько же.


Не следует путать Су-24, который фронтовой бомбардировщик и Су-25, который штурмовик.

Scif пишет:

 цитата:
Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ?


2 члена экипажа со всеми вытекающими.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 337
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 13:07. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Не следует путать

тьфу.. обсмотрелся ... что у меня за неделя - сплошные глюки- вижу одно. пишу другое .
Anarchist пишет:

 цитата:
2 члена экипажа со всеми вытекающими


Все равно посменно дежурить не будут. Ил-76 модификации А-50 (с тарелкой) как летающий радар получше, а для точечных ударов по всяким злодейсам и бандитам все равно будут старье привлекать.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 286
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 13:34. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Все равно посменно дежурить не будут


Именно что почти посменно.
Вы по ссылочке которую я дал залезьте посмотреть
Scif пишет:

 цитата:
Что в мирное время может делать Су-34 , чего не может Су-27 ?


Кто Вам сказал что мирное время? Для военных вообще такого понятия нет. Есть передышка между двумя войнами.
К тому же чтоб эффективно использовать все возможности Су-34 летчики должны им элементарно уметь управлять.
А летная и боевая подготовка в нормальных условиях и проводиться в "мирное время" Создавать самим себе геморрой с обучением в момент конфликта думаю никто не хочет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 221
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 13:43. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Все равно посменно дежурить не будут. Ил-76 модификации А-50 (с тарелкой) как летающий радар получше, а для точечных ударов по всяким злодейсам и бандитам все равно будут старье привлекать.


Идея не в посменности дежурства (с учётом эффективной дальности разница с Су-24 практически отсутствует), а в разнесении задач пилотирования и управления вооружение (обнаружения/подавления целей на поверхности).
В ту же проблему упёрлись при разработке Ка-50. Насколько мне известно, проблема не решена, что вынудило КБ создать двухместный Ка-52.
Сухой просто решил обойти грабли.
Кстати касаемо правильности выбранной схемы размещения пилота/оператора у меня значительно больше сомнений, чем в процитированной статье.

По злодейсам/бандитсам - да, будут использовать и старьё. Потому как дешевле.
Но вот в ситуации с равным противником старьё может не прокатить. Там-то и потребуются Су-34.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 338
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 15:24. Заголовок: Re:


залез.
точно- унитаз сделали .

 цитата:
Достаточно просторная кабина позволяет летчику или штурману встать в полный рост, выполнить физические упражнения для восстановления работоспособности. Кабина оборудована термосом, прибором подогрева пищи, аптечкой, ассенизационным устройством


Anarchist пишет:

 цитата:
в разнесении задач пилотирования и управления вооружение (обнаружения/подавления целей на поверхности).


Все равно 3-4 часа - и все, человеку свойственно уставать.
Anarchist пишет:

 цитата:
Но вот в ситуации с равным противником старьё может не прокатить. Там-то и потребуются Су-34.


Сомнительно. Без взаимодействия с централизованной системой управления этот самолет по боевым (не по ЛТХ) качествам - т.е. по способности сменить целеуказание в процессе полета, действовать в составе группы итд - будет не в 2 и даже не в 1.5 раза лучше чем более старая модель. так же. и чуть-чуть лучше, чем старая модель или тот же одноместный Су-27 и его модификации. Конечно, это все решается электроникой и бортовыми ЭВМ, но .. как бы поточней выразится ..
в условиях эффективного противодействия противника и его истребительной авиации самолеты вероятного противника за счет наличия комплексов типа AWAKS и их связи будут командно в более выигрышном положении, чем отечественные пилоты без этих комплексов. В теории МиГ-31 способен действовать в связке с Су
http://www.combatavia.info/index1mig31.html
но как это будет на практике , причем противник будет обладать явно не-худшей техникой...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 339
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 15:35. Заголовок: Re:


еще рекламная ссылочка
http://www.rian.ru/analytics/20061218/57085878.html

 цитата:
В соответствии с заключенным трехлетним контрактом между ВВС России и НАПО в 2007 году в войска будут поставлены еще два бомбардировщика Су-34, а потом ежегодно на предприятии будут делать по десять таких самолетов


нда...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 15:47. Заголовок: Re:


Очень странная логика
По моему было бы очень уместно оставив прежнее количество машин тем самым автоматически усилить боеспособность соеденений в два раза (если это правда насчет двухкратного превосходства)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 341
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 16:39. Заголовок: Re:


denis
мы мирные люди
но наш бронепоезд ?
или
а денег на все сразу где взять?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 288
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 22:38. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
мы мирные люди


Нет
Лично Мы не совсем мирные)))
Но бронепоезда это круто))) особенно с ракетами баллистическими о которых была недавно передача по тв

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 100
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.07 00:56. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
точно- унитаз сделали


Анекдот: Летят пара ИБ и транспорт. Хвалятся кто что может сделать на своём аппарате. Пилоты ИБ фигуры разные там закладывают. Пилот транспорта:-А я вот что могу.- И тишина в эфире минут 10. ИБ в недоумении вызывают транспорт:-Ну и что такое ты можешь сделать?- А тот в ответ:- А я уже. Сходил в сортир покурить.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 20
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.07 18:12. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
Сходил в сортир покурить.



Теперь и Бомберы Су-34 будут иметь возможность почитать газетки...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 104
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 08:52. Заголовок: Re:


Нашел инфу, что в России на 1993г. было 540 Су-24. Интересно, а сколько сеёчас осталось?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 492
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 12:05. Заголовок: Re:


А существуют данные по чсиленности самолетов для ВВС СССР и США по типам на 1985 год?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 38
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 18:51. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
сколько сеёчас осталось


Я так думаю, в боевой вылет смогут отправиться где-то процентов 50.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 325
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 21:04. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Я так думаю, в боевой вылет смогут отправиться где-то процентов 50.

Думаете или у Вас есть данные??
Господа может не следует нам задаваться сим вопросом как никак где то в области гостайн.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 40
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 19:36. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Думаете или у Вас есть данные??


Думаю. Наверняка 25% ждут ремонта, 25% в ремонте, и 50% нещадно эксплуатируются.
Госайны так гостайны...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 105
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 11:47. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Госайны так гостайны...


Какая там нафиг гостайна. Кому надо за рубежом тот и так знает.

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 44
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 19:38. Заголовок: Re:


asdik пишет:

 цитата:
тот и так знает.


Естественно Я так думаю, что гостайны - это попытка ободрить сообственный народ. Сказали, что примем на вооружение - обыватель и думает, что РАЗ - и все 24 заменили на 34. Ан-нет...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 339
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 19:53. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Естественно


Не совсем так. Даже предполагается при отличной работе контразведки и тотальном молчании народонаселения совсем противоположное))))))))
Кроме того не забывайте фильм с Челентано где он играет инженера стекольщика имеющего патент на непробываемое витринное стекло

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 45
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 18:39. Заголовок: Re:


Не смотрел. Что там было-то?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 341
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 18:46. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Не смотрел. Что там было-то?


Посмотрите обязательно))
Там была его особая секретная добавка...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 47
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 05:32. Заголовок: Re:


А как называется он? Поскаапажите...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 50
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 18:23. Заголовок: Re:


Ура!!! Только что передали по новостям. Один из полков полностью вооружили новыми Су-27 с улучшенной начинкой. Это на ДВ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1324
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 18:49. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 53
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 18:31. Заголовок: Re:


Но капля меда в бочк4е дегтя, на фоне всех остальных авиаполков с устаревшей техникой, наполовину уже нелетающей, и явно немолодой летный состав.
Но тем не менее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 344
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 23:44. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
и явно немолодой летный состав.


А Вам кто мешает его пополнить? Как раз у Вас возраст подготовки в летное училище.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 389
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 08:50. Заголовок: Re:


denis пишет:

 цитата:
Как раз у Вас возраст подготовки в летное училище


точно. лет через пять у нас на форуме будет человек хотя и под подпиской за неразглашения всяких секретов, но современную технику пошшупавший изнутри.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 56
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 19:01. Заголовок: Re:


Житие мое. Живу то я к сожалению не в России, а волею распада СССР теперь уже в Казахстане. А служить Казахстану я не хочу.
Про лет через пять... Я вообще-то хотел поступать в Военно-Морской институт, что при адмиралтействе... Но к сожалению волею границ и перестройки я не смогу стать ни пилотом, ни командиром ПЛАРК...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 401
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 08:33. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
Но к сожалению волею границ и перестройки я не смогу стать ни пилотом, ни командиром ПЛАРК...


почему ? приезжаете как гражданин бывшего СССР .. вроде можно такое сделать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 346
Самолёт: Як-3
Откуда: та же, тот же
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 16:10. Заголовок: Re:


двойное гражданство отменили кажется да и наш уважаемый молодой коллега возможно родился уже после развала союза.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 529
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 16:19. Заголовок: Re:


Novik пишет:

 цитата:
ни пилотом, ни командиром ПЛАРК...

Все Пларк все равно ржавеют в портах, а самолеты на аэродромах:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Майор




Рапорт N: 57
Самолёт: P-39 N-1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 18:54. Заголовок: Re:


Я еще Мэйд ин СССР. Родился в 1990 году. Приезжать? Куда? Родственников у меня к величайшему сожалению нет... Прада есть, но там семья весьма неблагонадежная.
А насчет ПЛАРК зря вы так. Все таки они ходят, а самолеты все-таки летают. В наше время.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100