История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 19:25. Заголовок: Азы корейской войны.


В книге «Асы корейской войны» прочитал, что американцы смогли поставить только две эскадрильи «Сейбров» против наших Миг-15, и то те оказались не очень надёжными. Неужели наша, разрушенная войной страна, опередила первую промышленную державу, и если это так, то почему мы не реализовали своё численное преимущество, даже если учесть неопытность китайских лётчиков. Ещё в этой книге пишут, что одну эскадрилью «Сейбров» пришлось снять с ПВО США. Кто на них мог напасть? Мексика, или Канада, даже Куба тогда была ещё не советской.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 21:31. Заголовок:


Видно понадеялись на «страйки», «стары» и «пантеры» - ведь сразу после войны их выпустили немеряно, а «замочить» «макак» можно было и «мустангами» с «болтами». Только что обалденную Японию замочили, а уж «ентого кузьму я и сам возьму». С доводкой «сейбров» не торопились - это самолет следующего поколения (типа как сейчас).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 23:05. Заголовок:


1) Перепутали эскадрилья и крылья. Авиакрыло это полк. Не посчитали истребительно-бомбардировочные крылья.

2) Первая промышленная держава почивала на лаврах и была полностью уверена в своем полном техническом превосходстве. Отсюда такая ситуация.

3) Численное превосходство реализовано не было по причине пассивности действий советской авиации. Только перехват. Ущербность подобного подхода продемонстрировала Германия во ВМВ. В Корее было получено еще одно подтверждение. Пассивность позиции советской стороны была связана с большой политикой и банальным подавляющим превосходством США в ядерном оружии и средствах его доставки.

4) ПВО США предназначалось для защиты от налета советских бомбардировщиков.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 23:07. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
4) ПВО США предназначалось для защиты от налета советских бомбардировщиков.
-
- вы меня пугаете, каких? Ту-4 на поплавках?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 23:38. Заголовок:


Да, тех самых Ту-4. С поплавками, дозаправкой или с ледовых аэродромов - это американского налогоплательщика волновало мало. Американские военные, методики достижения СССР из США отрабатыли на Б-29 и Б-50, поэтому не сомневались, что Ту-4 долететь может.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 00:08. Заголовок:


Для overboosted: то-то у них и министр обороны из окна сиганул - с такой то фантазией!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 10:46. Заголовок:


Вы хотите сказать, что всё это правда, а не американская пропаганда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.04 10:54. Заголовок:


то-то у них и министр обороны из окна сиганул - с такой то фантазией!
Это называется «нагнетание обстановки».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 01:04. Заголовок:


Для overboosted: - может ты просветишь: 335 МиГов потерял НАШ истребительный корпус в Корее (т.е. обновился весь состав)? Или всего? А сколько МиГов потеряно с учетом китаев и корейцев? И насколько расходятся данные по потерям американцев по их версиям (они там делят ВВС, авиацию морской пехоты и морскую авиацию - и у каждого свой счет) и по нашим данным. Тем более что за Яллу МиГи не залетали - т.е. большинство было сбито над «своими войсками». Во сколько раз «небоевые потери» американцев в Корее превышали среднестатистические (типа Ф-16 над Ираком)?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 11:07. Заголовок:


Китае-корейцы потеряли 231 самолет.
Количественно версии американцев сейчас практически уже не расходятся.
Превышение заявленных советской стороной над признанными UN - примерно пятикратное.
По статистике небоевых попробую вечеро ответить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 11:31. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Неужели наша, разрушенная войной страна, опередила первую промышленную державу
- так это слава немецким инженерам, слава орлам Геренга! тьху ты ... вообщем доля правды есть ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 20:19. Заголовок:


Не смог найти данные по часам, налетанным в Корее американцами. Так что только догадки. В мирное время (1950), в США, одна потеря самолета (F-80) приходилась на, примерно, 2000 часов налета. F-80 в Корее сделали 98,515 вылетов и 150 самолетов было потеряно в авариях и т.д. Т.е. 1 на 657 вылетов. Можно считать это близкими значениями. Плюс-минус лапоть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 00:36. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
так это слава немецким инженерам
-
- ну авиаконструктора вообще то у амеров оказались. Так что нам (по сравнению) слезы достались. Уровня Липиша либо Танка не попались. Так что тут немецкая помощь нам не сравнима с «им». Хотя по принципу: «куды им с серьмяжной мордой» - тогда да: без немцев нас с деревьев не сняли бы и хвост не отвалился бы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 00:54. Заголовок:


vova пишет:
цитата
Уровня Липиша либо Танка не попались

Танк вообще по слухам в Индию подался...
А Сейбр опоздал в производство по вполне уважительной причине -- доводили стабилизатор изменяемого угла.

Кстати, ЕМНИП тех. документация Мессершмитта по стреловидным крыльям попала в СССР.
Плюс ворованный R-R Nene...
Пушки, правда были отечественные, против бомберов очень даже, а против истребителей мала плотность огня...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 02:07. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
А Сейбр опоздал в производство по вполне уважительной причине -- доводили стабилизатор изменяемого угла
-
- ну это на F-86E которые пошли на фронт в конце 51-го, а начинали воевать на F-86A без цельноповоротного.
NMD пишет:
цитата
Танк вообще по слухам в Индию подался
-
- вернее в Аргентину, а потом в Индию. Вилли в Испании расположился, но вот кого консультировал насчет крыльев надо угадать с трех раз?
NMD пишет:
цитата
Плюс ворованный R-R Nene
-
- во первых почему «ворованный», а во вторых «мерлина» амы ставить не брезговали, а на «Нин» наплевали, ну и дураки! Или например англы сами не знали что сделали и не могли до ума довести как Климов?
NMD пишет:
цитата
Пушки, правда были отечественные, против бомберов очень даже, а против истребителей мала плотность огня
-
- максимальное количество пробоин на вернувшимся МиГе - 206 (12,6мм), на «сейбре» - 9 (23мм). Так что плотность огня перекрывается живучестью.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 05:51. Заголовок:


vova пишет:
цитата
ну это на F-86E которые пошли на фронт в конце 51-го, а начинали воевать на F-86A без цельноповоротного.

Мне казалось, что А был уже с таким хвостом. Посмотрю подробнее.
vova пишет:
цитата
Вилли в Испании расположился, но вот кого консультировал насчет крыльев надо угадать с трех раз?

Вилли-то может из Испании кого и консультировал, а вот что большинство документов и прототипов его фирмы попало в советскую зону, вроде никем не оспаривается.
vova пишет:
цитата
во первых почему «ворованный»,

Патамушта...
Копирование и выпуск агрегата без лицензии кажись ничем другим и не назвать... Или может у китайских товарищей справиться, как это у них зовётся?
vova пишет:
цитата
«мерлина» амы ставить не брезговали, а на «Нин» наплевали, ну и дураки!

Да, дураки. Посчитали -- своё лучше. Ошиблись... С Нином и F-80 в двухместном канадском варианте (Т-33) уделывал одноместного с родным движком...
А может англ. лейбористам было моторы в СССР спихнуть приятнее чем в США... Братские рабочие классы, понимаешь...
vova пишет:
цитата
Или например англы сами не знали что сделали и не могли до ума довести как Климов?

Всё они знали. У них тогда, если не в курсе, демобилизация и демилитаризация были в моде. У них банально не было новых самолётов под Нин. А Климов ничего «до ума» не доводил... Просто по традиции взял иноземный движок и форсировал донельзя сэкономив на надёжности и ресурсе...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 14:32. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
Просто по традиции взял иноземный движок и форсировал донельзя сэкономив на надёжности и ресурсе
-
- и получился МиГ-15 бис или МиГ-17 на испорченном движке? Кстати МиГ-17 пошел в войска в 51-м, как и F-86E.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 16:37. Заголовок:


vova пишет:
цитата
и получился МиГ-15 бис или МиГ-17 на испорченном движке?
- уф ... а почему вам не привести моторесурс?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 20:55. Заголовок:


Борис, Х-Мерлин пишет:
цитата
уф ... а почему вам не привести моторесурс
-
- трудно говорить о моторесурсе (наверно любое форсирование его не добавляет, а форсажная камера тем более), но МиГ-17 качественно уже другой самолет, без недостатков МиГ-15. Ну а с пулеметов все ж перешли на пушки и американцы на F-86H (с 1954 года).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 21:06. Заголовок:


а на «Нин» наплевали, ну и дураки!
Почему ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 21:19. Заголовок:


overboosted пишет:
цитата
Почему
-
- потому что до сих пор плачут об «украденом» движке (лейбористы сволочи)!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 01:20. Заголовок:


vova пишет:
цитата
потому что до сих пор плачут об «украденом» движке (лейбористы сволочи)!!!

Хто плачет то?
Не взяли Нин т.к. был свой сравнимый (не лучший, но и ненамного худший) девайс, а война закончилась...

Тогда попрошу перечислить реактивные движки собственно советской разработки (и шоб были в металле и работали) на момент «приобретения» Нина.
А «украли-неукрали» тут безразлично... Главное -- не свой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 03:11. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
Тогда попрошу перечислить реактивные движки собственно советской разработки (и шоб были в металле и работали) на момент «приобретения» Нина.
А «украли-неукрали» тут безразлично... Главное -- не свой
-
- от Улитла в ОКТЯБРЕ 1941 приезжала в США группа конструкторов для помощи в разработке и внедрении его двигателя на американские самолеты (потом получился «эйркомет» - прошу амерские, в металле, и шоб работали на ентот момент!!!). К 45-46 появились свои разработки (с осевым компрессором - не «гоблин»), а может тоже передранные и доводеные ( все ж уже 4 года с ТРД бодались). «Нин» в России стали делать в 47-м, а через 3 года, в 50-м, уже был АМ-3 (8200кг тяга) - своя разработка, другим уже догонять надо было (количество движков у В-52 враз и не сосчитаешь почему-то - макс. тяга 5500 только).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 11:41. Заголовок:


vova пишет:
цитата
от Улитла в ОКТЯБРЕ 1941

Приоритет Уиттла в разработке ГТД можно считать доказанным (кое-кто даже говорит -- дойчей уделал).
vova пишет:
цитата
К 45-46 появились свои разработки (с осевым компрессором - не «гоблин»), а может тоже передранные и доводеные

Уж не с Нина ли?
vova пишет:
цитата
и получился МиГ-15 бис или МиГ-17 на испорченном движке?

Як-3ВК-107/108 до сих пор кое-где считается «лучшим истребителем войны». И ничего...
vova пишет:
цитата
МиГ-17 качественно уже другой самолет, без недостатков МиГ-15

Качественно новая разработка это МиГ-21. 17й -- просто улучшение серии, то же что и F-86E по отношению к -А.
vova пишет:
цитата
Ну а с пулеметов все ж перешли на пушки и американцы на F-86H

Ага, идиотов делать ИБ с пулемётами даже в Штатах нехватает...
vova пишет:
цитата
другим уже догонять надо было (количество движков у В-52 враз и не сосчитаешь почему-то - макс. тяга 5500 только

На радиусы действия В-52 и того-же 3М взглянуть можно?

С Уважением, ЕС Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 13:30. Заголовок:


Ну, знаетее, украденный движок запустить в промышленности - тоже большое достижение для разорённой войной страны. Укради сейчас моя родная Беларусь не то что самолётный двигатель, да мы даже производство мерседесовского двигателя не наладим, у нас даже пиво толковое не всегда могут сварить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 13:52. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Ну, знаетее, украденный движок запустить в промышленности - тоже большое достижение для разорённой войной страны. Укради сейчас моя родная Беларусь не то что самолётный двигатель, да мы даже производство мерседесовского двигателя не наладим, у нас даже пиво толковое не всегда могут сварить
-
- перспективные разработки по электронике, связи, локации в Союзе в конце 80-х обгоняли Запад на 10-20 лет, с внедрением в 80-х не торопились, сейчас запустить производство этих разработок можно только в Беларуссии, в России уже невозможно - электронной промышленности такого уровня не осталось! (Ж. Алферов ).
Не надо на батьку лишнего наговаривать!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 15:13. Заголовок:


Может нам пиво надо из электронных ламп начать варить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 15:18. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Может нам пиво надо из электронных ламп начать варить?
-
- в России давно уже, лет 10 как.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 19:38. Заголовок:


vova пишет:
цитата
- перспективные разработки по электронике, связи, локации в Союзе в конце 80-х обгоняли Запад на 10-20 лет, с внедрением в 80-х не торопились, сейчас запустить производство этих разработок можно только в Беларуссии, в России уже невозможно
После развала союза прошло 13 лет, так что отставание от 7 до опрежения в 3 года. Если всё это так, то почему делают союзный телевизор, а не союзную РЛС?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 19:38. Заголовок:


vova пишет:
цитата
- перспективные разработки по электронике, связи, локации в Союзе в конце 80-х обгоняли Запад на 10-20 лет, с внедрением в 80-х не торопились, сейчас запустить производство этих разработок можно только в Беларуссии, в России уже невозможно
После развала союза прошло 13 лет, так что отставание от 7 до опрежения в 3 года. Если всё это так, то почему делают союзный телевизор, а не союзную РЛС?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 21:28. Заголовок:


Для АНДРЕЙ РОЖКОВ: Капитализм начинается со спроса, даже государственного.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 22:02. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
На радиусы действия В-52 и того-же 3М взглянуть можно
-
- можно, практическая (не перегоночная) дальность: 11800км у 3МН (193 тонны взлетная масса и двигатель ВД-7Б) и
11 525км у В-52В ( 190 тонн), В-52С - 12 250км (205 тонн), В-52G- 14 000 км (221 тонна).



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.04 22:08. Заголовок:


NMD пишет:
цитата
Качественно новая разработка это МиГ-21. 17й -- просто улучшение серии, то же что и F-86E по отношению к -А.
-
- вообще то F-86E тусовался с МиГ-15бис, а не с МиГ-17(его в Корею не отправляли хотя уже были на вооружении). А вот МиГ-17 встречался с F-100 (который тоже с пушками оказался) во Вьетнаме.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 20:31. Заголовок:


от Улитла в ОКТЯБРЕ 1941 приезжала в США группа конструкторов для помощи в разработке и внедрении его двигателя на американские самолеты (потом получился «эйркомет» - прошу амерские, в металле, и шоб работали на ентот момент!!!). К 45-46 появились свои разработки (с осевым компрессором - не «гоблин»), а может тоже передранные и доводеные ( все ж уже 4 года с ТРД бодались).

Наслаждайся ;) :

http://history.nasa.gov/SP-4306/ch3.htm

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 11:37. Заголовок: Re:


Дело не в скорострельности, а в разрушительном действии 20мм и 30мм снарядов. Как говориться, -Достаточно одной таблэтки. и привет Сейбру!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Подполковник


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 09:28. Заголовок: Re:


Сергей пишет:
цитата
Дело не в скорострельности, а в разрушительном действии 20мм и 30мм снарядов. Как говориться, -Достаточно одной таблэтки. и привет Сейбру!

23 и 37мм , Вы хотели сказать ?
Так вот , смотря куда попадёт , бывает , и "полпачки аспирина" нехватало .
Так-же как и самому МиГ-15 , мог и полста пуль 12,7мм скушать не подавившись , а мок и от пары неудачно попавших загнуться .

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 04:45. Заголовок: Игорю Сеидову


Ув. Игорь, если Вы еще порой заглядываете на эти странички, пожалуйста, дайте о себе знать. Откликнулся один из ветеранов войны в Корее, Сергей Александрович Аристов. Если у Вас есть о нем какая-нибудь информция, сообщите пожалуйста на andrew1965@mail.ru или andrew1965@pressa.irk.ru

Планирую встретиться с этим человеком (он бывший летчик той войны, пока больше ничего не знаю) в ближайшее время. Он живет в Слюдянке Иркутской области (на Байкале).

Моя адресная база приказала долго жить, поэтому долго не откликался.

Поиски ветеранов идут медленно. Нашел семью участника венгерских событий, штурмана Ил-28, сбитого в один из первых дней событий 1956 года. История туманная, многое не срастается.

Словом, откликнитесь, поделюсь находками.

С уважением, Андрей Давыдов, Иркутск

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.06 17:38. Заголовок: Re:


Молодец, мужик!! Хорошо приколол!!
Какие на ... советские бомбардировщики в начале 50-х...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 1026
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 08:02. Заголовок: Re:


overboosted пишет:

 цитата:
Количественно версии американцев сейчас практически уже не расходятся.
Превышение заявленных советской стороной над признанными UN - примерно пятикратное.
По статистике небоевых попробую вечеро ответить.

Американская система учета потерь очень похожа на немецкую - многие боевые записывались в небоевые, некоторые оформлялись задним числом или спускались на тормозах- сбитый самолет могли через неделю списать как разбившийся на посадке, хотя вылетов в записанный день не было вовсе. Поврежденные самолеты также списывались зачастую задним числом. Нормально учитывались только потери приведшие к гибели Личного состава- и то поврежденный самолет разбившийся на посадке или упавший на своей территориии - мог идти как небоевая потеря. Так что все не однозначно. По нашим данным потери ВВС ООН оцениваются в 2800 самолетов. Дж. Стюарт в книге "Воздушная мощь- решающя сила в Корее" пишет о потерях в 3500 самолетов. Т.е. потери оказались даже выше чем оценивалось в СССР. Заявки ОВА (китае-корейская авиация) - 271 самолет. Заявки 64 ИАК- 1097 самолет. Зявки Корейско-китайской ЗА - 1284 самолета. 4 наши ЗАД ПВО заявили- 153 самолета противника. Итого Заявлено 2804 самолета. Плюс набегает около сотни уничтоженных на аэродромах и в воздухе поршневой авиацией в начале войны. Итого заявлено 2900 самолетов. Потери ОВА -231 самолет+126 летчиков.
64 ИАК 319 самолетов+ 120 летчиков. ИТОГО 550 самолетов+246 летчиков. Сюда не включены данные по потерям китайско-корейской поршневой авиации в начале войны.
Даже с учетом реальных небоевых потерь ну никак не набегает 5-ти кратное завышение побед. Так что меньше надо доверять американской пропаганде. По ВВС США- официальные потери ВВС 1466 самолетов (причем в воздушный боях 147 и при не выясненных причинах 78, а остальное -не боевые потери и ЗА - цифры не вызывают абсолютно никакого доверия - подобные соотношения никак не коррелируются с ВМВ и с нашими потерями в Корее). Потери ВМС и морской пехоты 1248 самолетов. Союзники 152 самолета. Общие потери 2866 самолета. Погибло 1144 летчика США. 306 получили ранения. 214 попали в плен и 40 пропали без вести.
vova пишет:

 цитата:
Для overboosted: - может ты просветишь: 335 МиГов потерял НАШ истребительный корпус в Корее (т.е. обновился весь состав)? Или всего? А сколько МиГов потеряно с учетом китаев и корейцев? И насколько расходятся данные по потерям американцев по их версиям (они там делят ВВС, авиацию морской пехоты и морскую авиацию - и у каждого свой счет) и по нашим данным. Тем более что за Яллу МиГи не залетали - т.е. большинство было сбито над «своими войсками

см. выше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 15:02. Заголовок: А Роллс-Ройсу за дви..


А Роллс-Ройсу за движки кто спасибо скажет?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 15:04. Заголовок: Борис, Х-Мерлин пише..


Борис, Х-Мерлин пишет:

 цитата:
АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата

Неужели наша, разрушенная войной страна, опередила первую промышленную державу


- так это слава немецким инженерам, слава орлам Геренга! тьху ты ... вообщем доля правды есть ...



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 16:03. Заголовок: NMD пишет: Пушки, п..


NMD пишет:

 цитата:
Пушки, правда были отечественные, против бомберов очень даже, а против истребителей мала плотность огня...

И радиодальномера не было как на Сейбре

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 1072
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 16:21. Заголовок: almexc пишет: И ра..


almexc пишет:

 цитата:

И радиодальномера не было как на Сейбре

Выгода от него сомнительна.
almexc пишет:

 цитата:

А Роллс-Ройсу за движки кто спасибо скажет?

Не одни мы должны спасибо говорить Ролс-Ройсу за движки:)
almexc пишет:

 цитата:
- так это слава немецким инженерам, слава орлам Геренга! тьху ты ... вообщем доля правды есть ...

Доля то есть, но многие проблемы самим решать пришлось с теми же гребнями и околозвуковой аэродинамикой.
Тот же Та-183 дальше чертежной доски не ушел, так что много оттуда не почерпнешь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 18:00. Заголовок: http://alextvk.nnm.r..

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100