История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 12:01. Заголовок: Лучших истребитель 2МВ.


Давайте в этой ветке попробуем определить самый лучший поршневой истребитель 2-й мировой войны. И соответственно страну, передовую с плане авиации. Ме-262, и его модификации, а так же другие реактивные истребители не рассматриваем. Речь идет именно о поршневом истребителе. Что объективно оценить техническое совершенство всех систем самолетов того времени, без учета типа тяги. Можно и проголосовать. Я предлагаю рассмотреть следующие, наиболее удачные и мощные с моей точки зрения истребители:
Миг-3 (СССР)
Як-9 (СССР)
Ла-5 (СССР)
Ла-7 (СССР)
Су-3 (СССР)
Р-39 (США)
Р-47 (США)
Р-51 (США)
"Корсар" (США)
"Спитфайтр" (Англ.)
Ме-109 (Герм.)
ФВ-190 (Герм.)
Тяжелые (двухмоторные) ночные истребители не рассматриваем.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]


модератор


Рапорт N: 1135
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 14:45. Заголовок: CVG пишет: Ла-5 (СС..


CVG пишет:

 цитата:
Ла-5 (СССР)
Ла-7 (СССР)


может Ла-5ФН?
собсно рассматривть тут нечего - North American P-51 Mustang

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 19:10. Заголовок: Сейчас начнётся holy..


Сейчас начнётся holywar (или хохлосрач, кому-что больше нравится)

Любая из серийных машин 45-го года является венцом развития поршневых истребителей (в зависимости от страны изготовителя и театра военных действий): советские фронтовые истребители (Як-9ВК107, Як-3, Ла-7), американские дальние истребители сопровождения (P-51), истребители-бомбардировщики Союзников (P-47, Tempest), немецкие тяжёлые истребители (Fw 190A) и высотные перехватчики (Ta 152), американские палубные истребители (Корсар) и японские истребители (J2M5).





Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 561
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 19:13. Заголовок: Волжанин пишет: Сей..


Волжанин пишет:

 цитата:
Сейчас начнётся holywar (или хохлосрач, кому-что больше нравится)


Скорее выяснение где родина слонов.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 766
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 08:57. Заголовок: Scif пишет: собсно ..


Scif пишет:

 цитата:
собсно рассматривть тут нечего - North American P-51 Mustang


АЦтой!

CVG пишет:

 цитата:
Тяжелые (двухмоторные) ночные истребители не рассматриваем.


А почему?
К концу войны они были доведены до уровня, когда были вполне сравними с одномоторными.
Достаточно сравнить тот же Мустанг и Лайтнинг (лучше конечно Хорнет).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 73
Самолёт: И-185
Откуда: РОССИЯ, ПИТЕР
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 11:59. Заголовок: и-185


Уважаемые коллеги.обсуждение типа "яйцо или курица!" А лучшим был И-185 (шутка). С уважением С.С.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1136
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 13:36. Заголовок: Anarchist пишет: АЦ..


Anarchist пишет:

 цитата:
АЦтой!


Зато дальности много. И высотности немеряно. Что еще надо чистому истребителю ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 15:42. Заголовок: 2 Scif ...Огневая мо..


2 Scif
...Огневая мощь, живучесть, горизонтальная маневренность, вертикальная маневренность, разгонные характеристики, простота пилотирования, дешевизна в производстве... и так далее)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1137
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.08 18:29. Заголовок: Волжанин дешевизну и..


Волжанин дешевизну исключить. вместе с пилотированием.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 17:46. Заголовок: CVG пишет: Су-3 (СС..


CVG пишет:

 цитата:
Су-3 (СССР)


А причем тут Су-3?
CVG пишет:

 цитата:
"Спитфайтр" (Англ.)
Ме-109 (Герм.)
ФВ-190 (Герм.)


А какие модификации?
CVG пишет:

 цитата:
"Корсар" (США)


А что он в этом списке делает?


Сан Саныч пишет:

 цитата:
Уважаемые коллеги.обсуждение типа "яйцо или курица!"


Вот именно

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 186
Самолёт: Ме - 262
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 19:54. Заголовок: Сваливаем в одну куч..


Сваливаем в одну кучу: фронтовые, ПВО, высотники?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2345
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 22:23. Заголовок: :sm12: поскольку у..


поскольку у меня в профиле А6М2-21, то лучшим я считаю его. Еще мне нравятся швальба, И-185, в 1С предпочитаю Як-1 и Ме-163

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1140
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 06:28. Заголовок: MG пишет: Ме-163 с..


MG пишет:

 цитата:
Ме-163


свисток ?? гм.. (срочно ищет ил-2)

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2346
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 06:30. Заголовок: Scif пишет: свисток..


Scif пишет:

 цитата:
свисток ?? гм.. (срочно ищет ил-2)



самое главное - неограничено топлива и неограниченый боезапас на Ме-163. И строй крепостей, можно при поддержке поршневых истребителей масса впечатлений...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 07:11. Заголовок: Я на свой дилетанск..


Я на свой дилетанский взгляд выставил бы в качестве лучших два самолета. Р-47 и ФВ-190. Все же звездообразные двигатели были куда мощнее, хоть и обладали невыгодной аэродинамикой. У ФВ-190 ЕМНИП 1700л.с., а движок Р-47 выдавал на форсаже 2800л.с.! Что обеспечивало этому тяжелому истребителю скорость 756км/ч и способность догонять крылатые ракеты V-1. И сбивать их. Р-47 видимо получше чем ВФ-190, хотя и этот тоже мощный. Их объединяет высокий уровень оснащения – кислородное оборудование, совершенные приборы, радиостанции и даже наличие РЛС , если не ошибаюсь. Плюс непревзойденный уровень комфорта в этих истребителях. Там внутри как в реактивном самолете. В наших времен ВОВ по сравнению с этими самолетами конечно как в тракторе сидишь. И довольно неплохое вооружение. Наши истребители типа Миг-3 и Су-3 хороши, но слишком легкие. У них слабовато оснащение и мала масса АСП. И по скорости они уступают Р-47. Хотя маневренность отличная. Тоже можно сказать и о Ме-109 со Спитфайром. Р-39 и Р-51 примерно одно и тоже. Неплохие самолеты. Может лучше наших. Может наравне.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 07:18. Заголовок: Вот данные Р-47: Ти..


Вот данные Р-47:
Тип двигателя(-ей) Pratt & Whitney R-2800, 1890 кВт (2535 л.с.)
Вес
Вес пустого, кг 4'690
Максимальный взлётный вес, кг 8’278
Габаритные размеры
Длина, м 11,01
Высота, м 4,47
Размах крыльев, м 12,43
Площадь крыльев, кв.м 27,87
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/час 770 (на высоте 8000 м)
Максимальная высота полёта, м 13 000
Радиус боевого применения, км более 1000
Вооружение
Пулемётное вооружение 8 пулемётов Browning M2
кал. 12,5 мм

Дополнительное вооружение до 900 кг бомб на внешних подвесках
Видите какой он крутой? Мощнее истребителя в ВОВ видимо не было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 83
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 09:03. Заголовок: MG пишет: поскольку..


MG пишет:

 цитата:
поскольку у меня в профиле А6М2-21


А нам видно только А6М2. Так что это еще не известно. Может у вас предсерийный образец?

CVG пишет:

 цитата:
Я на свой дилетанский взгляд выставил бы в качестве лучших два самолета. Р-47 и ФВ-190


У них модификаций было ваон и мелкая тележка. Так что для начала надо определиться, какие именно из них рассматриваются.

CVG пишет:

 цитата:
Максимальная скорость, км/час 770 (на высоте 8000 м)


Рекорд скорости для самолета с поршневым мотором (1942 г.) - 755 км/ч. Данные о его побитии противоречивы - то ли не побит до сих пор, то ли побит был не очень давно.

CVG пишет:

 цитата:
Пулемётное вооружение 8 пулемётов Browning M2
кал. 12,5 мм


Во-первых - 12,7 -мм. 0,5 дюйма. Во-втоых, что тут такого удивительного? Пулеметы ж в крыльях, сведены на определенное расстояние (обычно - 200 метров). И только когда цель находится в точке сведения они все по ней работают, в противном случае часть из них просто в риманово пространство стреляет.

CVG пишет:

 цитата:
Видите какой он крутой? Мощнее истребителя в ВОВ видимо не было


А как у него с маневренностью? Скороподъемность, время виража, набор высоты за боевой разворот и т.д.?
Хинт - у него получается нагрузка на крыло почти 300 кг/м2 с полной нагрузкой. Ну, пускай будем считать, не с полной и она будет 280. Поинтересуйтесь этим показателем у других машин.

CVG пишет:

 цитата:
Все же звездообразные двигатели были куда мощнее, хоть и обладали невыгодной аэродинамикой


Миф. Двигатели обладали примерно одинаковой мощностью, а некоторое ухудшение аэродинамики носовой части самолета со звездообразным двигателем компенсировалось наличием радиатора у самолетов с двигателем жидкостного охлаждения. Кроме того, у двойных "звезд" очень долго были проблемы с охлаждением второго ряда цилиндров, что ограничивало их мощность. Просто в эксплуотации двигатель воздушного охлаждения несколько проще, вот поэтому и любили его в странах с нихкой культутрой производства и обслуживания. А там, где эта кульутра была высокой - предпочитали с жидкостным охлаждением.

Считаю, что при данных вводных составление рейтинга не корректным. Надо определиться какого назначения машины сравниваем.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 09:19. Заголовок: Я имею ввиду самый ..


Я имею ввиду самый ходовой и универсальный подкласс истребителей - истребитель-бомбардировщик. Этакий многофункциональный истребитель, способный выполнять не только функцию ПВО, но и сопровождать бомбардировщики на большие расстояния (вплоть до полного сопровождения до цели), выполнять функции разведчика, уметь эффективно штурмовать наземные цели. Этим требованиям в полной мере отвечают только Р-47, Р-51, ФВ-190 и все. Наши истребители действительно хороши как маловысотные истребители ПВО (за исключением Су-3) и все. У них довольно мощное встроенное вооружение. Но для других целей, они слишком легки, маломощны и плохо оснащенны.
SLV пишет:

 цитата:
12,7 -мм. 0,5 дюйма


И что? Вам мало 12,7мм? Из таких пулеметов современные БТРы спокойно пробивают и выводят из строя. А тут их восемь. Амеры пробовали ставить на Р-39 37мм автоматическую пушку, но она оказалась чрезвычайно малоскорострельной и неэффективной. Наши ее меняли на свои.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 767
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 10:08. Заголовок: CVG пишет: Этим тре..


CVG пишет:

 цитата:
Этим требованиям в полной мере отвечают только Р-47, Р-51, ФВ-190 и все.


Личный опыт (оказаться на Мустанге с выбитым двигателем где-нибудь над зимней Аталнтикой, на пару сотен миль вокруг - никого) лечит от подобных заблуждений.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 768
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 10:41. Заголовок: CVG пишет: И что? В..


CVG пишет:

 цитата:
И что? Вам мало 12,7мм?


Опять же: лечится только личным опытом.
Атаки строя бомбардировщиков уровня хотя бы B-17 (лучше - В-29).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 13:21. Заголовок: CVG пишет: Я имею в..


CVG пишет:

 цитата:
Я имею ввиду самый ходовой и универсальный подкласс истребителей - истребитель-бомбардировщик. Этакий многофункциональный истребитель, способный выполнять не только функцию ПВО, но и сопровождать бомбардировщики на большие расстояния (вплоть до полного сопровождения до цели), выполнять функции разведчика, уметь эффективно штурмовать наземные цели.


Вы уж определитесь все-таки, что вы хотите сравнивать? ИБ, МФИ, истребители сопровождения, штурмовики или перехватчики? Это ж совершенно разные машины, к которым предъявляются разные требования. Зачастую - противоречивые.

CVG пишет:

 цитата:
И что? Вам мало 12,7мм?


То было указание на фактическую ошибку. Это раз. Два - размещение оружия в крыльях вне диска винта - не лучшее решение.

CVG пишет:

 цитата:
Амеры пробовали ставить на Р-39 37мм автоматическую пушку, но она оказалась чрезвычайно малоскорострельной и неэффективной. Наши ее меняли на свои.


А для чего ее применяли - известно? По каким целям? И что-то мне не доводилось читать про замены этих пушек. Вот пулеметы винтовочного калибра меняли на ШКАСЫ - это да.

CVG пишет:

 цитата:
Р-47, Р-51, ФВ-190


Еще раз спрашиваю. Какие модификации? Вам известно, что ФВ-190А и ФВ-190Ф это фактически разные машины?

CVG пишет:

 цитата:
У них довольно мощное встроенное вооружение


Вы это серьезно? 2 ШКАСа+1 ШВАК или 1 БС+1 ШВАК - это мощно? Мощное вооружение у нас несли истребители КБ Лавочкина, но у них был мал боезапас (на Ла-5 - 220 снарядов на ствол, на Ла-5ФН он уменьшился до 160 на ствол).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 16:04. Заголовок: CVG пишет: Из таких..


CVG пишет:

 цитата:
Из таких пулеметов современные БТРы спокойно пробивают и выводят из строя.


Вы еще про Т-80 начните рассказывать

CVG пишет:

 цитата:
за исключением Су-3


Я еще раз Вас спрашивю - причем тут Су-3?!

CVG пишет:

 цитата:
Вот данные Р-47:

CVG пишет:

 цитата:
Видите какой он крутой? Мощнее истребителя в ВОВ видимо не было.


Не вижу. А на счет мощнее - вы хоть мурзилки повнимательнее почитайте, там найдете много интересного

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 17:24. Заголовок: SLV пишет: ИБ, МФИ,..


SLV пишет:

 цитата:
ИБ, МФИ, истребители сопровождения, штурмовики или перехватчики? Это ж совершенно разные машины, к которым предъявляются разные требования. Зачастую - противоречивые


В то время, да и сейчас МФИ и ИБ это по сути одно и тоже. К ним и относятся американские и часть немецких машин. Ну наш Ла-5, Ла-7 тоже сойдет как ИБ.
SLV пишет:

 цитата:
По каким целям? И что-то мне не доводилось читать про замены этих пушек. Вот пулеметы винтовочного калибра меняли на ШКАСЫ - это да


Я слышал. Вместо нее вроде нашу 23мм пушку ставили.
SLV пишет:

 цитата:
Какие модификации? Вам известно, что ФВ-190А и ФВ-190Ф это фактически разные машины


Ну не надо. Ну самую мощную модификацию. Истребитель-штурмовик ФВ-190Ф например.
SLV пишет:

 цитата:
как у него с маневренностью? Скороподъемность, время виража, набор высоты за боевой разворот и т.д.? [Image]
Хинт - у него получается нагрузка на крыло почти 300 кг/м2 с полной нагрузкой. Ну, пускай будем считать, не с полной и она будет 280.


Это с нагрузкой. Вы в курсах, что этот мощный амерский истребитель Р-47 имеет массу АСП т.е. ракетно-бомбовую нагрузку больше (!) чем наш штурмовик Ил-2 и бомбардировщик Пе-2! А воздушный маневренный бой этот истребитель естественно будет весьти без АСП и будет вполне маневренным. "Корсар" у них тоже мощный палубник. Скорость свыше 700км/ч. Наши вообще такой скорости достичь не могли. 600-620км/ч это уже круто считалось у наших и немецких истребителей.
Anarchist пишет:

 цитата:
опыт (оказаться на Мустанге с выбитым двигателем где-нибудь над зимней Аталнтикой, на пару сотен миль вокруг - никого) лечит от подобных заблуждений


Да на любом так. Разве что на говне типа И-15 и "кукурузника" можно допланировать до базы.
Grimnir пишет:

 цитата:
еще про Т-80 начните рассказывать


Про Т-80 не буду. Он не в теме. А БТРы и БМП из пулеметов калибра 12,7мм пробиваются достаточно легко да будет вам известно.
SLV пишет:

 цитата:
2 ШКАСа+1 ШВАК или 1 БС+1 ШВАК - это мощно? Мощное вооружение у нас несли истребители КБ Лавочкина, но у них был мал боезапас (на Ла-5 - 220 снарядов на ствол, на Ла-5ФН он уменьшился до 160 на ствол)


Ну и не плохо. У Ме-109 не лучше было. А у наших более новых истребителей уже пушки были. Против бомберов они эффективней пулеметов.
Anarchist пишет:

 цитата:
строя бомбардировщиков уровня хотя бы B-17 (лучше - В-29)


Тут конечно пушки лучше. Кстати эти строи В-17 и В-29 и сопровождали Р-47. У меня есть дневник немецкого АСа Липмана, который лично сбил 89 самолетов противника. Так вот он там пишет. У них в считалось, что командировка на западный фронт это практически верная смерть.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 20:17. Заголовок: CVG пишет: В то вре..


CVG пишет:

 цитата:
В то время, да и сейчас МФИ и ИБ это по сути одно и тоже


Учите матчасть (ц). Для ИБ борьба с воздушным противником вторчна, и его возможности в этом ограничены. Для МФИ борьба с воздушным противником - главная задача.
CVG пишет:

 цитата:
Я слышал. Вместо нее вроде нашу 23мм пушку ставили.


Откуда данные? Из какого источника?
CVG пишет:

 цитата:
Истребитель-штурмовик ФВ-190Ф например.


Во-первых, это "чистый" штурмовик. Во-вторых, вот данные модификации Ф3: Мощность двигателя - 1440 л.с. (взлетная - 1700), вооружение - 2*7,92-мм пулемета в фюзеляже, 2*20 или 2*30 -мм пушки в корне крыла. + бомба в 250 или 4*50 кг. Скорость без подвесок: у земли - 547 км/ч, на высоте 5500 м - 630. С 250-кг бомбой у земли - 520 на высоте - 588 км/ч. Скороподъемность у земли без подвесок - 10,7 м/с. Нагрузка на крыло с подвесками - примерно 280 кг/м2, без подвесок - 190 кг/м2.
Ничего экстроординарного. Разве что пушки в корне крыла у модификации F3R1 серьезные. В принципе вся серия "Ф" мало оличалась, разве то Ф8 получил 13-мм пулеметы вместо 7,92-мм. За что заплатил приращением массы.
Насчет "самой мощной" модификации - ищите здесь: http://base13.glasnet.ru/angar.htm. Мне в лом.
CVG пишет:

 цитата:
Ну и не плохо. У Ме-109 не лучше было. А у наших более новых истребителей уже пушки были


Кроме Me-109F2 Все остальные варианты "мессершиттов" были лучше вооружены. Так как их пушка MG-FF или MG-151/20 обладала намного больее разрушительным действием, чем наша ШВАК, переделанная из крупнокалиберного пулемета.
CVG пишет:

 цитата:
А воздушный маневренный бой этот истребитель естественно будет весьти без АСП и будет вполне маневренным.


Ой ли? А как же это:

 цитата:
...Начиная с декабря 1943 года на вооружение немецких частей ПВО начали поступать новые тяжелые истребители FW-190A5 и легкие истребители Мессершмитт Me-109G6, вести борьбу с которыми "Тандерболту" было уже не под силу ввиду малой маневренности...

("истрбители-бомбардировщики Репаблик Р-47 "Тандерболт", Фокке-Вульф FW-190", Киев, "ТелМа", 1992 г.)???
Заодно посмотрите не рекамные, а реальные характеристики американских самолетов.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1142
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 06:06. Заголовок: Anarchist пишет: ок..


Anarchist пишет:

 цитата:
оказаться на Мустанге с выбитым двигателем где-нибудь над зимней Аталнтикой, на пару сотен миль вокруг - никого) лечит от подобных заблуждений.


если личный- то один раз и на всю оставшуюся жизнь.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1143
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 06:16. Заголовок: CVG пишет: Вместо н..


CVG пишет:

 цитата:
Вместо нее вроде нашу 23мм пушку ставили


источник сего чудного знания?
CVG пишет:

 цитата:
Вы в курсах, что этот мощный амерский истребитель Р-47 имеет массу АСП т.е. ракетно-бомбовую нагрузку больше (!) чем наш штурмовик Ил-2 и бомбардировщик Пе-2! А воздушный маневренный бой этот истребитель естественно будет весьти без АСП и будет вполне маневренным.


кроме нагрузки есть аэродинмика. направляющие для НУРС куда денете?
CVG пишет:

 цитата:
Скорость свыше 700км/ч. Наши вообще такой скорости достичь не могли. 600-620км/ч это уже круто считалось у наших и немецких истребителей.


хохохо. На какой высоте?
Корсар:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4u.html
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Ла-7 http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html
Максимальная скорость , км/ч
у земли 597
на высоте 680
CVG пишет:

 цитата:
600-620км/ч это уже круто считалось у наших и немецких истребителей.


что то с вами ни по 109-м не согласны справочники и таблички , ни по немецким, ни по отечественным.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9p-107.html
Максимальная скорость , км/ч
у земли 590
на высоте 660
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a2-3.html
Максимальная скорость , км/ч
у земли 500
на высоте 610
на форсаже 668
- что то у них у всех "за 600" легко и непринужденно.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 459
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 09:33. Заголовок: Grimnir пишет: Я ещ..


Grimnir пишет:

 цитата:
Я еще раз Вас спрашивю - причем тут Су-3?!


Ну в принципе был такой истребитель - опытный.

SLV пишет:

 цитата:
И что-то мне не доводилось читать про замены этих пушек.


Да гонит он как обычно. CVG это вообще страшная сила.


SLV пишет:

 цитата:
Мощное вооружение у нас несли истребители КБ Лавочкина, но у них был мал боезапас (на Ла-5 - 220 снарядов на ствол, на Ла-5ФН он уменьшился до 160 на ствол).


Да не особо то и мощное. С учетом того, что ШВАК у Яков мощнее, чем у ЛА вооружение Як-9 и Ла-7 скорее является равным.

SLV пишет:

 цитата:
Во-первых, это "чистый" штурмовик.


Ну это от цифры после Ф зависит.

SLV пишет:

 цитата:
Кроме Me-109F2 Все остальные варианты "мессершиттов" были лучше вооружены.


Это как? Может сравним вооружение Bf-109G2 и Як-9Д. Как там у нас МГ-17 против БС?

SLV пишет:

 цитата:
Так как их пушка MG-FF или MG-151/20 обладала намного больее разрушительным действием, чем наша ШВАК, переделанная из крупнокалиберного пулемета.


А нельзя ли данные привести про "намного более разрушительное действие"?
Кстати МГ-151 тоже бикалиберная.

Scif пишет:

 цитата:
хохохо. На какой высоте?


Вы лучше спросите на каких режимах и на какое время?
Впрыск воды это конечно здорово, но только если он работает и не глючит. А во многих отчетах по испытаниям проблемы с ним упоминаются.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 10:09. Заголовок: СДА пишет: С учето..


СДА пишет:

 цитата:
С учетом того, что ШВАК у Яков мощнее, чем у ЛА


А это как? ШВАК - она везде, вроде, одинаковая. Что на Яке, что на Ла, что на Т-60.
СДА пишет:

 цитата:
Ну это от цифры после Ф зависит


Ну, я и привел. Не просто с циферкой, но еще и с буквой и еще одной цифрой.
СДА пишет:

 цитата:
Это как? Может сравним вооружение Bf-109G2 и Як-9Д.


Да, об этом я не подумал. Вы правы.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 460
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 10:44. Заголовок: SLV пишет: А это ка..


SLV пишет:

 цитата:
А это как? ШВАК - она везде, вроде, одинаковая. Что на Яке, что на Ла, что на Т-60.


Нет, Шваки были разные (мотор-пушка, синхронная и турельная) и отличались в первую очередь баллистикой.
Самой мощной была мотор-пушка, а у синхронных были стволы обрезаны.

SLV пишет:

 цитата:
Ну, я и привел. Не просто с циферкой, но еще и с буквой и еще одной цифрой.


Ну если Ф2 и Ф3 то да, это специальные модификации.
Но, если не ошибаюсь (пишу по памяти), Ф4 и выше от соответствующих А модификаций отличались слабо.



Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 17:10. Заголовок: CVG пишет: Про Т-80..


CVG пишет:

 цитата:
Про Т-80 не буду. Он не в теме. А


на других ветках он тоже был не в теме, но Вам это не мешало
CVG пишет:

 цитата:
Вы в курсах, что этот мощный амерский истребитель Р-47 имеет массу АСП т.е. ракетно-бомбовую нагрузку больше (!) чем наш штурмовик Ил-2 и бомбардировщик Пе-2!


А какие, собственно, модификации Вы изволите сравнивать? Будьте любезны уточнить. Потому как Вы, похоже, "не в курсах", КАК сравнивать характеристики.

СДА пишет:

 цитата:
Ну в принципе был такой истребитель - опытный.


Ну да, был... Вот если б он хоть раз в воздух поднялся... Понятно, что причины "неподнятия" вполне объективные, но неполохо было бы услышать от ув. CVG, причину, по которой он включил Су-3 в список СЕРИЙНЫХ истребителей WWII?


"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 87
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 17:46. Заголовок: СДА пишет: Самой мо..


СДА пишет:

 цитата:
Самой мощной была мотор-пушка, а у синхронных были стволы обрезаны.


Ого! Не знал такого. Думал, синхронные проигрывали немного только по массе секундного залпа за счет синхронизатора.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 291
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 08:20. Заголовок: SLV пишет: Просто в..


SLV пишет:

 цитата:
Просто в эксплуотации двигатель воздушного охлаждения несколько проще, вот поэтому и любили его в странах с нихкой культутрой производства и обслуживания. А там, где эта кульутра была высокой - предпочитали с жидкостным охлаждением.


Считаете, что в США и Германии была плохая эта самая "культура"? Или считаете культурными в этом плане британцев, у которых практически не было наработок по мощным воздушникам до середины войны?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 88
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 09:01. Заголовок: asdik пишет: Считае..


asdik пишет:

 цитата:
Считаете, что в США и Германии была плохая эта самая "культура"?


Культура производства у них была высокая. Но я ведь еще говорил и про удобство обслуживания.
Кстати, какие крупносерийные аппараты, кроме ФВ-190 у немцев оснащались двигателем воздушного охлаждения? И какие армейскеи самолеты в США оснащались двигателями воздушного охлаждения? Про флот и морскую пехоту тут не говорим - у них простота эксплуотации была доминантой, поэтому двигатели жидкостного охлаждения там сошли со сцены еще в середине 20-х годов.
asdik пишет:

 цитата:
Или считаете культурными в этом плане британцев


Естественно. При фактически ручной сборке самолетов и двигателей и опоре на стационарные аэродромы, защищенные от противника Ла-Маншем они могли позволить себе такую роскошь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник




Рапорт N: 292
Самолёт: МиГ 25
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 20:07. Заголовок: SLV пишет: Кстати, ..


SLV пишет:

 цитата:
Кстати, какие крупносерийные аппараты, кроме ФВ-190 у немцев оснащались двигателем воздушного охлаждения?


3902 Ju88 в варианте истребителя ( если говорим только об них) Вас устроит?

 цитата:
И какие армейскеи самолеты в США оснащались двигателями воздушного охлаждения?


Если не трогать такие раритеты как Рисшутер: P-35, P-36 (Hawk75), P-43 Lancer, P-47 Thunderbolt, P-61 Black Widow, P-66 Vanguard, P-70 Nighthawk. Это то что касаемо истребителей

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек... Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 19:27. Заголовок: Нет ребят. Вы не пр..


Нет ребят. Вы не правы. Звездообразные моторы всегда существенно мощнее рядных. Это косвенно подтверждает и тот факт, что на современных болидах формулы 1 стоят именно звездообразные моторы. Которые при обьеме в 3 литра выдают под 1000л.с. Да и сравните мощность мотора и соответственно максимальную скорость и разгон у Р-47 и Р-51. Р-47 существенно лучше тут. Но Р-47 не лучший из за плохой маневренности. Ну тогда Р-51 "Мустанг" лучший. У него маневренность очень хорошая. И дальность большая - может бомберы сопровождать. И вооружение мощное. Но не ясно чем он лучше Р-39 "Аэрокобра". Он крутой. У него центральномоторная компоновка, что улучшает верткость. Мощная 37мм пушка и что мне особенно нравится - большая удобная дверь. Американцы любят комфорт. Толстый американский летчик мог сесть за штурвал своей "Кобры" и вылезти из нее непринужденно открыв дверь, как в своем "Шевроле". А не карячиться залезать через борт как другие. На Р-51 я слышал даже против Ме-262 можно было по крякать. Разгонялся он хорошо. И довольно быстрый.
Еще хороший истребитель это Ла-5ФН и Ла-7. Эти самолеты сделали просто заменив маломощный рядный двигатель ЛаГГ-5 на мощный звездообразный двигатель Швецова. ЛаГГ-5 кстати наши расшифровывали как "лакированный, гарантированный гроб". Но думается, что Р-51 и ФВ-190 будут лучше. У них оборудование современнее. Высотность, дальность и масса АСП у них лучше.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Капитан




Рапорт N: 13
Самолёт: B-17F-10-BO Memphis Belle
Откуда: Украина, Харцызск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 19:57. Заголовок: CVG пишет: Это косв..


CVG пишет:

 цитата:
Это косвенно подтверждает и тот факт, что на современных болидах формулы 1 стоят именно звездообразные моторы.


У Вас с головой нормально?
На Ф1 стоят V-образные 8-мицилиндровые двигатели объёмом 2.4 литра.

Все бы хорошо...только ресурс движка-примерно 5 часов...


...не вернется почти никто...
Ф.Карсак.Пришельцы ниоткуда
Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 05:33. Заголовок: Pr.Eugen пишет: Ф1 ..


Pr.Eugen пишет:

 цитата:
Ф1 стоят V-образные 8-мицилиндровые двигатели объёмом 2.4 литра


Может это требования ФИА так заставили. По крайней мере на болиде Вильямс 92-го года стоял 10-ти цилиндровый звездообразный двигатель мощностью 1050л.с.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 188
Самолёт: Ме - 262
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 06:43. Заголовок: CVG пишет: Звездооб..


CVG пишет:

 цитата:
Звездообразные моторы всегда существенно мощнее рядных.



Почему же тогда на Ваших любимых танках стоят V-образные, рядные, но не звездообразные двигатели?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 07:19. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
же тогда на Ваших любимых танках стоят V-образные, рядные, но не звездообразные двигатели?


Рядные компактнее. А в танке это очень важно. Да и танку пиковая мощность форсированного до визга мотора не нужна, хоть это и не трактор. Там и момент на "низах" тоже имеет значение. У самолетов все по другому.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 07:48. Заголовок: На Williams FW14B ст..


На Williams FW14B стоял именно что V-образный мотор ;), Renault RS3C и RS4, 3,493 литра объёма, V10 с углом развала 67 градусов... Учите матчасть.

P.S.И не стоит рассуждать о материях, о которых Вы не имеете ни малейшего представления!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 89
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 08:52. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Почему же тогда на Ваших любимых танках стоят V-образные, рядные, но не звездообразные двигатели?


На американском танке М2 был звездообразный. На М3, кажется, тоже. И дверь была. Чтоб толстые американские танкисты могли залезть в него ы вылезти, как в свои "Форды".
CVG пишет:

 цитата:
Звездообразные моторы всегда существенно мощнее рядных


Далеко не всегда. У них удельная мощность несколько выше, но не абсолютная. Да и то, она такой стала к середине 40-х.
CVG пишет:

 цитата:
Ну тогда Р-51 "Мустанг" лучший


Опять не лучший. У него вертикальный маневр хорош, а горизонтальный - не очень. Вобще, все американские машины периода ВМВ были утюгами еще теми.
CVG пишет:

 цитата:
Но не ясно чем он лучше Р-39 "Аэрокобра"


Например - прочностью. Лучшим вертикальным маневром. Скоростью.
CVG пишет:

 цитата:
На Р-51 я слышал даже против Ме-262 можно было по крякать


Один утюг против другого? Ме-262 можно было сравнительно легко достать на виражах - скорость у него при таких маневраха падала до вполне достижимых поршенвыми истребителями 500 - 550 -км/ч, а радиус виража был огромным.
CVG пишет:

 цитата:
Эти самолеты сделали просто заменив маломощный рядный двигатель ЛаГГ-5


Во-первых, ЛаГГ был только 1 (опытный) и 3. Дальше были Гу-82 и Ла-5. Делала ли что-то Горбунов - я не знаю. Во-вторых, помимо замены моторы были серьезно переделана вся конструкция. И Ла-5ФН имеет мало общего с ЛаГГ-3.
Pr.Eugen пишет:

 цитата:
На Ф1 стоят V-образные 8-мицилиндровые двигатели


Мне доводилось читать, что для их укорочения иногда применяли схему W. Это правда?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100