История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 10:48. Заголовок: Могло ли Люфтваффе перекрыть поставки вооружений с Уральских заводов


Как известно, производство основных типов вооружений в СССР уже в 1942 г превзошло таковое Германии. Кажется был такой случай, что Гитлер отказался верить, что Союз производит 1000 танков в месяц.
Могло ли Люфтваффе разрушить или серьезно повредить мосты через Волгу? Были ли попытки?
Какой самый восточный пункт СССР, который подвергся серьезной бомбардировке?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]


майор




Рапорт N: 129
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 04:54. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
потребовалось успешное применение первых предсерийных машин в боевых условиях.


..я бы вобще поставил некоторым деятелям 3-го рейха памятники за посильный вклад в дело нашей победы:))... жирному герингу, безвольному удету, камраду мильху и прочей компании:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 16:17. Заголовок: Re:


Точно. Наиболее показательна история с принятием на вооружение Ме-210. Удет в своем решение руководствовался только техописанием самолета, заявленными на бумаге характеристиками и репутацией Мессершмидта. Распоряжение на крупносерийное производство он отдал еще до начала испытаний, хотя почитать эти отчеты ему следовало.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 891
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 08:11. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
О да. А то перспективка то у союзников и нас была бы не радужная.

Можно подумать у союзников- прежде всего у нас не было подобных деятелей и они не ошибались. Все эти рассуждения если бы, да кабы, навенные немецкими генералами-мемуаристами откровенно раздражают. Ошибки обе стороны допускали и для обоих сторон они были довольно тяжелыми. Если уж рассматривать Альтернативу - то тогда уж без ошибок с обоих сторон а не с какой-то одной.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 653
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:15. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
то тогда уж без ошибок с обоих сторон а не с какой-то одной


Это в смысле к 1941- му году Me-109 выпускаются на год дольше ? :) а Як- и не выпускаются совсем :)
-------
дубли (2 из трех) зачищены .

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 898
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:56. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
то в смысле к 1941- му году Me-109 выпускаются на год дольше ? :) а Як- и не выпускаются совсем :)

Нет- например в 39 году запускают в крупную серию И180, оснащают их радиостанциям, как требовал Смушкевич (помоему именно его обвинили в подрыве обороноспособности, арестовали и расстреляли- т.к. он отказался принимать в войска истребители без радиостанций). Тут думаю не обошлось без сладкой парочки Шахурин-Яковлев - главных "консультатнтов" тов. Сталина по авиации. Или Ар-2 в серию пошел бы - получили бы в 41 году дееспособный истребитель и бомбер в больших кол-вах и хорошо освоенные войсками, а если еще и рации стояли бы:).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 656
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 18:02. Заголовок: Re:


Обсуждали в ветке "а что если " :)) Рации будем покупать у американцев- естественно, за валюту. Хорошо бы конечно договорится с нимим же, чтоб заводик по их выпуску построили, да и радары неплохо бы прикупить .. :))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 141
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 22:54. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
да и радары неплохо бы прикупить .. :))


...и наладить масштабный выпуск ракетных перехватчиков БИ-1:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 311
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 23:35. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
.и наладить масштабный выпуск ракетных перехватчиков БИ-1:))...


Зачем мелочиться, лучше уж сразу МиГ-15.
В конце концов, если мы волевым решением начинаем в 1939 году выпускать кондиционные М-88, достаточные для крупной серии И-180, то что мешает поставить на поток МиГ-15?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 144
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 02:08. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
то что мешает поставить на поток МиГ-15?


...ээээ, би-1 это ВОВ, а миг-15 "немного" не оттуда:))

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 904
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 08:33. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
же, чтоб заводик по их выпуску построили, да и радары неплохо бы прикупить .. :))

Думаю могли и у немцев прикупить, если бы очень хотели.
СДА пишет:

 цитата:
выпускать кондиционные М-88, достаточные для крупной серии И-180,

Если волевым решением можно выпускать некондиционные Ам-35 крупной серий, то почему же М-88 нелья, наверное тоже можно? И напомните мне на чем летало 800 Су-2 и 5000 ДБ-3Ф/Ил-4?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 312
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:45. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...ээээ, би-1 это ВОВ, а миг-15 "немного" не оттуда:))


Это было небольшое преувеличение.

Zero пишет:

 цитата:
Если волевым решением можно выпускать некондиционные Ам-35 крупной серий


Степень некондиционности бывает разная.

Zero пишет:

 цитата:
то почему же М-88 нелья, наверное тоже можно? И напомните мне на чем летало 800 Су-2 и 5000 ДБ-3Ф/Ил-4?


Так Вы период то какой указали - 1939-40. В этот период проблеммы с М-88 практически во всех КБ наблюдались.
Довели же этот двигатель до терпимого состояния уже где то к концу 1940, т.е. позже.


Соответственно крупная серия И-180 в 1939-40м столь же реальна, как и МиГ-15.

Крупная серия И-180 могла бы получиться только в 1940-41м, но в тот период приоритеты неправильно расставили.
Это сейчас мы знаем, что серийный ЛаГГ оказался изрядной гадостью, но тогда он считался более перспективным, чем И-180.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 313
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:56. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
И напомните мне на чем летало 800 Су-2 и 5000 ДБ-3Ф/Ил-4?


В какой период?
Су-2 в крупную серию пустили во второй половине 1940 года, причем часть самолетов оснащалась М-87.
ДБ-3Ф - ранние тоже с М-87 шли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 661
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 08:09. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
и-1 это ВОВ, а миг-15 "немного" не оттуда:))


это отчего бы "не оттуда" ? движки для Миг-15 англичане начали клепать не в 44 м ли году.
-------
оффтопим все по чуть чуть :))))

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 15:20. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
..ээээ, би-1 это ВОВ, а миг-15 "немного" не оттуда:))


Да, господа, что тут нас всех от темы куда-то понесло.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 147
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 22:42. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Да, господа, что тут нас всех от темы куда-то понесло.


...да неее:)))... обычное явление, что господ несет куда-то, это типа как реплики ни о чем:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 914
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 08:31. Заголовок: Re:


СДА пишет:

 цитата:
Степень некондиционности бывает разная.

И чем же степень некондиционности М-88 в худшую сторону отличалась??
СДА пишет:

 цитата:
Так Вы период то какой указали - 1939-40. В этот период проблеммы с М-88 практически во всех КБ наблюдались.
Довели же этот двигатель до терпимого состояния уже где то к концу 1940, т.е. позже.

Его в серию запустили и приняли на вооружениев начале 40-го -значит довели до состояния прохождения госиспытаний и запуска в серию.
Ам-35 и М-105 в 40 году тоже не блистали однако машины с ними пошли в серию, и движки до нормального состояния доводили уже в ходе серийного производства. В чем принципиальное отличие? (Или можно вспомнить Як-9У с ВК-107 в 1944 году).
СДА пишет:

 цитата:
Соответственно крупная серия И-180 в 1939-40м столь же реальна, как и МиГ-15.

Не менее реальна чем крупная серия Як-1 и МиГ-3 в 40-41 гг.
СДА пишет:

 цитата:
Крупная серия И-180 могла бы получиться только в 1940-41м

Ну да а Як-1/МиГ-3 в конце 41-го - начале 42:).
Самолет появился раньше, движок появился раньше, для устранения детских болезней требуется приблизительно одно и то же время для всех самолетов и движков - при выделении одинаковых ресурсов. Сообственно кондиционные машины Поликарпова появились бы раньше чем у Яковлева и Микояна. Эдак на пол-года - год.

СДА пишет:

 цитата:
Су-2 в крупную серию пустили во второй половине 1940 года, причем часть самолетов оснащалась М-87

Около сотни было с М-87 - причем устанавливали параллельно и М-87 и М-88. Проблемы были с перестройкой производства под Су-2 а не с мотором и сам самолет позже появился. В любом случае Су-2 широко стал внедрятся в войска с января 41 года - раньше чем Як и Лагг, и одновременно с МиГ. Причем в отличии от Ам-35, М-88 вполне достойно работал и Су-2 были вполне боесопосбны.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 665
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 16:24. Заголовок: Re:


граждане, давайте вот сюда :))
http://tsushima8.fastbb.ru/?1-6-0-00000004-000-160-0-1164265167

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 271
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 22:15. Заголовок: Re:


В поэтому поводу можно кстати альтернативу замутить. Допустим первый начальник генерального штаба Люфтваффе Вальтер Вефер не погибнет в авиакатастрофе 03.06.1936, а продолжит свою деятельность на этом посту. Именно он определял приоритетные направления развития Люфтваффе. Именно он убедил Геринга начать разработку четырехмоторных бомбардировщиков, способных достичь Урала. Ими стали Ju-89 и Do-19 (про этот проект у меня детальной информации нет). Но с его гибелью все работы в этом направлении были свернуты.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 13:22. Заголовок: Re:


Отличная статья на эту тему:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/valkiria/valkiria.html

Только-что прочел.
Если б немцы занялись обработкой поволжья с осени 1942-го в кол-ве хотя бы от 100 Не111/Ju88 в месяц, думаю нам бы пришлось намного сложнее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 197
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 13:37. Заголовок: Re:


в альтернативке обсуждали налёты на баку. Могли конечно нанести большой ущерб, но ненадолго, - осень 42 это уже всё - что ни делай ничего не поможет.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 465
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 15:48. Заголовок: Re:


Aurum пишет:

 цитата:
Если б немцы занялись обработкой поволжья с осени 1942-го в кол-ве хотя бы от 100 Не111/Ju88 в месяц, думаю нам бы пришлось намного сложнее.


Вопрос в том, какой ценой они могли эти 100 Юнкресов-Хеёнкелей выделить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 311
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 19:16. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Вопрос в том, какой ценой они могли эти 100 Юнкресов-Хеёнкелей выделить.


В принципе, это силы одной бомбардировочной эскадры.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 1027
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 10:32. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
В принципе, это силы одной бомбардировочной эскадры.

А сколько осенью 42-го было свободных эскадр с численностью близкой к штатной- в разгар боев? Сколько пилотов могло производить вылеты ночью из их состава? Я понимаю летом 43 было время свободное - была возможность пополнить эскадры до штатной численности как по матчасти так и по л.с., подтянуть подготовку новичков до приемлимого уровня - т.к. не велось масштабных б.д. - появилась возможность использовать их для ударов по стратегическим целям - тут же воспользовались этой возможностью. А на счет осени 42-го - сомневаюсь.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 313
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.07 19:33. Заголовок: Re:


Тут еще надо учесть, что иногда какая-либо бомбардировочная эскадра могла быть раскидана по авигруппам на разных фронтах. Одна авиагруппа могла быть на восточном фронте, вторая в Норвегии, третья, допустим на Сицилии, а четвертая еще где-нибудь. И часто массированные налеты проводились силами авиагрупп различных эскадр, что требовало определенной координации действий.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2001
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 01:50. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
В принципе, это силы одной бомбардировочной эскадры.



Лучше посмотрите на захват Севастополя. Какие силы ЛВ отвлекались и чего это стоило немцам. В т.ч. и на других фронтах. Так что силы хоть и не такие большие, но перенапряжение налицо. А сотней бомберов наши тылы не вынести. Хотя проблемы да, создать можно.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 314
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.07 20:50. Заголовок: Re:


Тут кстати недавно почитал в одной книге про знаки различия у люфтваффе. Помимо петлиц и погонов были еще нашивки на летный комбинезон. Оказывается такая нашивка была и рейхсмаршала. Наверное это была прикольная картина - рейхсмаршал в летном комбинезоне. у кого-нибудь фото есть, чтобы заценить?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 1028
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 08:22. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
А сотней бомберов наши тылы не вынести. Хотя проблемы да, создать можно.

Немецкие тылы несколькими тысячами не смогли вынести:) А ведь наши разбросаны на гораздо большей территории- и некоторые вообще вне зоны досягаемости.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
постоянный участник


Рапорт N: 47
Самолёт: Ант-38
Откуда: Россияния, Мускав
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 09:10. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
ведь наши разбросаны на гораздо большей территории- и некоторые вообще вне зоны досягаемости.

А все-то и не надо...
1. Электростанции. Рыбинская, Угличская- с затоплением промышленных узлов (в 2003 ЗИМОЙ на 20 см. спустили воду на РГЭС- чуть не смыло ЯРОСЛАВСКИЙ порт)
2. Подшипниковые ГПЗ-1,2,3
3. Ярославский шинный- это самолеты, автомашины и артиллерия...
4. Горьковский ЗиС- орудийный

Выгнанный ото всюду Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 473
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.07 11:47. Заголовок: Re:


Холера-Хам пишет:

 цитата:
1. Электростанции. Рыбинская, Угличская- с затоплением промышленных узлов (в 2003 ЗИМОЙ на 20 см. спустили воду на РГЭС- чуть не смыло ЯРОСЛАВСКИЙ порт)


Цель не такая простая, как кажется.
+ необходимо додуматься. Союзники пришли к этому в 1944 году.
Почему Вы считаете, что немцы могли сделать тот же вывод в 1942-1943?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 316
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 16:59. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:
Цель не такая простая, как кажется.
+ необходимо додуматься. Союзники пришли к этому в 1944 году.
Почему Вы считаете, что немцы могли сделать тот же вывод в 1942-1943?


А японцы только после капитуляции узнали, что разбомбив склады с горючим на Гаваях во время налета па Перл-Харбор они причинили бы значительно больший урон, чем бомбив просто корабли.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 09:20. Заголовок: Ночью не нужно ни..


Ночью не нужно ни истребительное сопровождение, ни оборонительное вооружение - ночники в стране советов отсутствуют как класс. Так что основная проблема - дальность. Можно попробывать цвиллинги и удлиннённые Ju-88 вроде тех, что вели морскую разведку над Атлантикой.
Только чтоб эффект был, много их надо. Германия не мотла такогого себе позволить.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 559
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 20:30. Заголовок: Gambirald пишет: Но..


Gambirald пишет:

 цитата:
Ночью не нужно ни истребительное сопровождение, ни оборонительное вооружение


Но возникают другие проблемы. Нужно достаточное количество пилотов умеющих действовать в ночных условиях. Потом нужны самолеты - целеуказатели. Это пока только в первом приближении.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 1132
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 21:43. Заголовок: Gambirald пишет: но..


Gambirald пишет:

 цитата:
ночники в стране советов отсутствуют как класс


Присутсвуют, хотя и мало. Антонио Ариас- "в огненном небе"- ночники ,как есть.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/i153/i153.html

 цитата:
К ленинградским эпизодам относится ночной таран, совершенный летчиком 26 иап Алексеем Севастьяновым. 26-и авиаполк, начавший войну еще под Брестом, осенью 1941 г. вошел в состав 7-го истребительного авиакорпуса ПВО, охранявшего Ленинград, и был выделен специально для ночных полетов. На вооружении этого полка имелись истребители И-153, И-16, Як-1 и ЛаГГ-3.


В.И.АЛЕКСЕЕНКО. Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны

 цитата:
Только накануне войны, 20 июня 1941 года вышел приказ НИИ ВВС19, в котором требовалось к 1 августа 1941 года закончить эксплуатационные испытания и испытания на боевое применение как в дневных, так и в ночных условиях всех боевых самолетов нового типа. Кроме того на основании результатов испытаний к тому же сроку (1.8.41 г.) требовалось разработать и представить на утверждение для дальнейшей рассылки строевым частям следующие инструкции:

а) по технике пилотирования этих самолетов как днем, так и ночью, на всех высотах до рабочего потолка самолета



Gambirald пишет:

 цитата:
Только чтоб эффект был, много их надо


для начала надо найти КУДА лететь. и того.. ночь - 12 часов. От Екатеринбурга до Москвы - 1800 км. При скорости 300 это 6 часов в одну сторону, 6- в другую. Садиться будут уже днем.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 765
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 07:35. Заголовок: hellcat пишет: Пото..


hellcat пишет:

 цитата:
Потом нужны самолеты - целеуказатели.


А они (немцы) знают об этом?
И они (машины для целеуказания) у них есть (Чеширский Кот достаточно внятно охарактеризовал перспективы использования для этого типического дальнего бомбардировщика).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 560
Самолёт: F6F Hellcat
Откуда: AB Saratoga
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 20:28. Заголовок: Anarchist пишет: А ..


Anarchist пишет:

 цитата:
А они (немцы) знают об этом?
И они (машины для целеуказания) у них есть (Чеширский Кот достаточно внятно охарактеризовал перспективы использования для этого типического дальнего бомбардировщика).



Какой ещё чеширский кот? Вы о чем? Я говорил о том, что вообще для этого необходимо. А есть это в наличии у конкретных ВВС или нет - отдельный разговор.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100