История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 10:48. Заголовок: Могло ли Люфтваффе перекрыть поставки вооружений с Уральских заводов


Как известно, производство основных типов вооружений в СССР уже в 1942 г превзошло таковое Германии. Кажется был такой случай, что Гитлер отказался верить, что Союз производит 1000 танков в месяц.
Могло ли Люфтваффе разрушить или серьезно повредить мосты через Волгу? Были ли попытки?
Какой самый восточный пункт СССР, который подвергся серьезной бомбардировке?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Санто рикуса




Рапорт N: 1547
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 11:18. Заголовок: Re:


Aurum пишет:

 цитата:
Могло ли Люфтваффе разрушить или серьезно повредить мосты через Волгу?



Вряд ли

Aurum пишет:

 цитата:
Какой самый восточный пункт СССР, который подвергся серьезной бомбардировке?



в Саратове разнесли "Крекинг" и авиазовод. Бомбили Горький

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 138
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 11:21. Заголовок: Re:


Кажется налёту подвергся Гурьев, но возможно я ошибаюсь.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 13:59. Заголовок: Re:


Aurum пишет:

 цитата:
Могло ли Люфтваффе разрушить или серьезно повредить мосты через Волгу? Были ли попытки?


Это смотря какие планы были у немецкого командования. Если бы им сопутствовал успех, а в 1942 у командования вермахта не было мыслей не то что о поражении а даже о потере инициативы, то мосты могли бы им понадобиться самим.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1552
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 16:16. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
то мосты могли бы им понадобиться самим.



Железнодорожные мосты (а других по моему было немного) - труднейшая цель. Вообще на Волге в то время ходило до черта паромов. Плюс водный транспорт.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 16:56. Заголовок: Re:


MG пишет:
[quote]Вообще на Волге в то время ходило до черта паромов. Плюс водный транспорт.[/qu
Для пехоты этого,конечно, достаточно, а как быть с бронетехникой, особенно тяжелой?


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1554
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 17:59. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
а как быть с бронетехникой, особенно тяжелой?



В Саратове например, до 60х годов автомобильного моста не было. Только паромы. Это сейчас ГЕС в Волгограде, Балаково плюс 2 моста в Саратове плюс ж\д мост в Саратове. А тогда как то мостов негусто было.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 19:35. Заголовок: Re:


Хорошо, с мостами разобрались. Тогда следующим способом перекрыть поставки с Уральских заводов является уничтожение самих заводов, правда и здесь перспективы нулевые в плане дальности, если конечно итальянцы не поделятся своими Пьяджо Р108, хотя и его радиуса действия может не хватить и при условии, что они смогут прорваться через нашу территорию.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 139
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 19:59. Заголовок: Re:


Вероятно это было бы возможно при выполнении Барбароссы в 41. Потом сосредоточить почти всю бомбардировочную авиацию месяца на два весной 42.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1559
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 20:17. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Вероятно это было бы возможно при выполнении Барбароссы в 41.



Битва за Англию 2 ? Дальности бомберам хватит ?

маркушка пишет:

 цитата:
Потом сосредоточить почти всю бомбардировочную авиацию месяца на два весной 42.



Не намного дальше волжских городов. Саратов, Самара, Горький. Эффект бы конечно был, но не настолько крупный.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 20:33. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Битва за Англию 2 ? Дальности бомберам хватит ?


Разбомбить заводы до переброски на Урал летом 1941? Тут сразу несколько вопросов:
1.Какие заводы могли бы подвергнуться налету.
2.Когда вообще началась их эвакуация?
3.На каком расстоянии от линии фронта они находились в этот момент?
Это все-таки не битва за Англию. Там ситуация на земле была достаточно статична.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 22:41. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Могло ли Люфтваффе перекрыть поставки вооружений с Уральских заводов


...полагаю, что при том раскладе, который существовал в то время (гипотетические измышления не берем в расчет) не могло, не было у них "уралбомбера" типа Б-17... ну и общее количество авиации, как ни прикладывай, было ограничено...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1560
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 06:34. Заголовок: Re:


Представьте задачу - Б-17 бомбят ж\д мост. Это не жилые кварталы в Дрездене. Хотя на пассифике они иногда попадали в эсминцы, это скорее исключение

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 07:06. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Представьте задачу - Б-17 бомбят ж\д мост. Это не жилые кварталы в Дрездене. Хотя на пассифике они иногда попадали в эсминцы, это скорее исключение


... причем здесь мосты? вобще бомбят заводы...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1562
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 07:30. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
вобще бомбят заводы...



Союзники разнесли в Германии все. И что ? Производство только выросло. Пока не начали выносить коммуникации. Правда есть мнение, что бомбили больше жилые кварталы. В Саратове например на 70% уничтожили площади авиазавода и производство не останавливалось. Правда работа ЛВ п Крекингу была более болезненной. Вряд ли ЛВ здесь сильно светило.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 587
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 07:31. Заголовок: Re:


Aurum пишет:

 цитата:
Могло ли Люфтваффе разрушить или серьезно повредить мосты через Волгу? Были ли попытки?


в Ярославле мост через Волгу бомбили. не попали.


«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 787
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 11:46. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
... причем здесь мосты? вобще бомбят заводы...

Даже Б-17 до уральских заводов врядли дотянули. Сколько там лететь до Нижнего Тагила или Челябинска?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 19:04. Заголовок: Re:


MG пишет:

 цитата:
Союзники разнесли в Германии все. И что ? Производство только выросло. Пока не начали выносить коммуникации. Правда есть мнение, что бомбили больше жилые кварталы


А так и было. Бомбить крупные промышленные объекты союзники начали только на заключительном этапе войны, когда замаячила перспектива их перехода под наш контроль.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 596
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 20:58. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
омбить крупные промышленные объекты союзники начали только на заключительном этапе войны, когда замаячила перспектива их перехода под наш контроль


плотины в Голландии и Плоешти - то же от нежеланичя передачи их под контроль СССР ?
Порты в бискайском заливе ?

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 22:43. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
Союзники разнесли в Германии все. И что ? Производство только выросло. Пока не начали выносить коммуникации. Правда есть мнение, что бомбили больше жилые кварталы. В Саратове например на 70% уничтожили площади авиазавода и производство не останавливалось. Правда работа ЛВ п Крекингу была более болезненной. Вряд ли ЛВ здесь сильно светило.


... а если бы не разносили? думаю еще года два гансы пырхались, и неизвестно как все сложилось... снова обращаю внимание на то, что технических возможностей у немцев для этого не было (ТТХ бомберов слабоваты для этого)...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 14:56. Заголовок: Re:


Да нет, пырхаться моглиб ещё три месяца - просто в августе 45 А-бомбы на германию бы полетели. Вот как сложился бы послевоенный мир и на каких позициях к этому времени стояли войска?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 601
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 15:00. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
просто в августе 45 А-бомбы на германию бы полетели


есть один трабл- американцы всего успели сделать трибомбы- одну испытали на полигоне. две- на японцах. больше бомб не было. и сильно скоро они появиться не могли. Это раз.
а два- АБ по бумажно-бамбуковым японским домикам и такое яж АБ по кирпичным застройкам- не одно и то же.
вольф пишет:

 цитата:
что технических возможностей у немцев для этого не было (ТТХ бомберов слабоваты для этого)...


дальности не хватало. с учетом что новые заводы на картах не отмечены.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 1612
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 16:22. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
с учетом что новые заводы на картах не отмечены.



Это ничего, отправили бы пару самолетов со священниками, они бы все фотки и привезли

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 43
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 23:06. Заголовок: Re:


маркушка пишет:

 цитата:
Да нет, пырхаться моглиб ещё три месяца - просто в августе 45 А-бомбы на германию бы полетели. Вот как сложился бы послевоенный мир и на каких позициях к этому времени стояли войска?


...ммм... пехота решает все?:))... отклонились от темы... думаю надо перефразировать первоначальный вопрос - могли бы немцы путем бомбардировок перекрыть поставки вооружений с Урала?... я считаю что нет, просто не было у них бомберов в тех масштабах, в которых их клепали амеры и англы... и как не крути, а в подобных бомбардировках именно количество решало исход, да и эскорта у них не было - не хватало истребителей... что происходило с амерами при налетах без сопровождения, полагаю напоминать не надо... правильно - х....евое позвиздище:)))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 14:43. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
просто не было у них бомберов в тех масштабах, в которых их клепали амеры и англы... и как не крути, а в подобных бомбардировках именно количество решало исход,


Плюс еще не было необходимого типа самолета - тяжелого дальнего бомбардировщика, какими в огромных количествах располагали союзники.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 14:45. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
плотины в Голландии и Плоешти - то же от нежеланичя передачи их под контроль СССР ?
Порты в бискайском заливе ?


Это от необходимости(для себя), по крайней мере если речь идет о портах в Бискайском заливе - по совместительству базы ПЛ.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 50
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 23:23. Заголовок: Re:


...а вот еще довесок к вопросу:))... поставки вооружения именно с урала? а ведь у нас еще был дальний восток:))... до него бы даже б-29 не достал:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 21:04. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
...а вот еще довесок к вопросу:))... поставки вооружения именно с урала? а ведь у нас еще был дальний восток:))... до него бы даже б-29 не достал:))...


Это смотря откуда лететь.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 263
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 11:39. Заголовок: Re:


вольф пишет:

 цитата:
думаю надо перефразировать первоначальный вопрос - могли бы немцы путем бомбардировок перекрыть поставки вооружений с Урала?... я считаю что нет, просто не было у них бомберов в тех масштабах, в которых их клепали амеры и англы... и как не крути, а в подобных бомбардировках именно количество решало исход, да и эскорта у них не было - не хватало истребителей... .


Дополню. У них не было нужного количества самолетов для решения двух задач одновременно (как и в "Битве за Англию").
В принципе немцы могли снизить масштаб поставки вооружений, но только ценой полного прекращения авиаподдержки своих войск. Хрен редьки не слаще. К тому же полеты на большие расстояния над вражеской территорией чреваты существенно большимим потерями от истребителей ПВО, нежели поддержка своих войск.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 12:27. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
К тому же полеты на большие расстояния над вражеской территорией чреваты существенно большимим потерями от истребителей ПВО, нежели поддержка своих войск


И опять же главное условие - наличие подходящего типа бомбардировщика.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 264
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 19:43. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
И опять же главное условие - наличие подходящего типа бомбардировщика


ПМСМ важнее все-таки количество. В принципе для такой цели немцам хватило бы и He-111 в товарных количествах. В конце концов не обязательно бомбить заводы за Уралом - можно разрушить и транспортную сеть. Но при невозможности обеспечить истребительное сопровождение это привело бы к большим потерям бомберов от советских истребителей ПВО.
Причем есть еще один тонкий момент - если в бою против немецких истребителей наши уступали в летном мастерстве и ТТХ (и соответствено несли бОльшие потери), то при атаках неприкрытых немецких бомберов эти недостатки не были бы столь значимыми и происходил бы невыгодный для немцев размен, в ходе которого наши летчики могли спастись и вернуться в строй, а спасшиеся немецкие - попадали бы в плен.
ПМСМ для немцев такое перенацеливание было невыгодным - гораздо эффективнее было помогать войскам захватывать эти заводи и магистрали по суше.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
майор




Рапорт N: 88
Самолёт: р-39
Откуда: камчатка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 23:36. Заголовок: Re:


клерк пишет:

 цитата:
Причем есть еще один тонкий момент - если в бою против немецких истребителей наши уступали в летном мастерстве и ТТХ (и соответствено несли бОльшие потери), то при атаках неприкрытых немецких бомберов эти недостатки не были бы столь значимыми и происходил бы невыгодный для немцев размен, в ходе которого наши летчики могли спастись и вернуться в строй, а спасшиеся немецкие - попадали бы в плен.
ПМСМ для немцев такое перенацеливание было невыгодным - гораздо эффективнее было помогать войскам захватывать эти заводи и магистрали по суше.


...в общем битва за британию-2:))... а вот пехоты гансам явно не хватило:))...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 20:23. Заголовок: Re:


Если речь идет о бомбежке заводов за Уралом, а это 1942-43, то Не-111 не годится. Более того эта машина исчерпала себя еще в начале войны как и британский Бленхейм (а создавались они примерно в одно и тоже время). Ключевыми для выполнения этой задачи является дальность полета и мощность оборонительного вооружения , так как истребители скорее всего не смогут сопровождать бомбардировщики на всем протяжении маршрута.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 332
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:05. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Не-111 не годится. Более того эта машина исчерпала себя еще в начале войны как и британский Бленхейм (а создавались они примерно в одно и тоже время).


Ил-4 от них недалеко ушёл.
Однако всю войну пролетал.
Соответственно: при правильном применении - вполне себе машинка. Что демонстрировали и немцы.

hellcat пишет:

 цитата:
Ключевыми для выполнения этой задачи является дальность полета и мощность оборонительного вооружения , так как истребители скорее всего не смогут сопровождать бомбардировщики на всем протяжении маршрута.


Дальность - с точки зрения достаточности.
Оборонительное вооружение - необязательная опция.
Да и с сопровождением не всё так просто: Хорнет - военная разработка, а по полной дальности не сильно уступает В-29 (т.е. превосходит всех здесь упомянутых, в том числе и Ил-4).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 853
Самолёт: Лавка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:26. Заголовок: Re:


Anarchist пишет:

 цитата:

Ил-4 от них недалеко ушёл.
Однако всю войну пролетал.

Только надо заметить летал он ночью, за очень редкими исключениями.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 334
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 08:30. Заголовок: Re:


Zero пишет:

 цитата:
Только надо заметить летал он ночью, за очень редкими исключениями.


Проходит по статье "применение по назначению".
Ночью же и ТБ-3 всю войну отлетал...
Под конец войны (когда люфтваффе построили, и сопровождение обеспечивалось), ЕМНИП, они и днём летали...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
модератор


Рапорт N: 625
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 13:19. Заголовок: Re:


Граждане . еще раз : я еще могу понять. как найти завод в европейской части СССР. Но даже если дальность и ПВО позволят пройти до цели- как эту цель найти? на карте новые заводы скорее всего не обозначены, а уж эвакуированные- тем более.
вольф пишет:

 цитата:
ведь у нас еще был дальний восток:))... до него бы даже б-29 не достал:))...


Ага, только там и заводов было .. маловато. и пропускная способность ЖД другая.
клерк пишет:

 цитата:
в ходе которого наши летчики могли спастись и вернуться в строй, а спасшиеся немецкие - попадали бы в плен


пропадали бы без вести. Тайга.

«Our job is not to die for our country, our job is to make the other son-of-a-bitch die for his» © George S. Patton. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник


Рапорт N: 150
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 13:53. Заголовок: Re:


Ну в принципе это всё можно объяснить. Заводы эвакуировались как правило в города которые и так были центрами промышленности до этого. Опять же агентура, разведвылеты.
На ДВ как раз выгодно, что только один трансиб и мало заводов(легче найти и работать). А в плен бы вышли из тайги, проходили бы перед полётом основные навыки спасения.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 336
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 14:25. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
как эту цель найти? на карте новые заводы скорее всего не обозначены, а уж эвакуированные- тем более.


Элементарно, Ватсон: продукцию вывозить нужно?
Следовательно какие-никакие дороги.
Разведчиков же не просто по площадям гонять, а вдоль дорог.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
подполковник


Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 15:05. Заголовок: Re:


Scif пишет:

 цитата:
пропадали бы без вести. Тайга.


Точно. Столько там пропало во время перегонов техники из США, и даже после войны, а что уж говорить о немцах, которые об этой местности имеют довольно посредственное представление.Anarchist пишет:

 цитата:
Оборонительное вооружение - необязательная опция.


Американцы на своих дальних на него обращали очень большое внимание. Те же B-17, B-24, B-25 и т.д.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Полковник




Рапорт N: 337
Самолёт: DH-98 Mosquito NFXII
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 15:57. Заголовок: Re:


hellcat пишет:

 цитата:
Американцы на своих дальних на него обращали очень большое внимание. Те же B-17, B-24, B-25 и т.д.


Интересно с каких это пор янки у нас представляют эталон Истины?
Нет, я конечно понимаю, что роль определяющих правила игры (стандарты демократии /etc, когда все остальные проходят по разряду вечно догоняющих) для них очень выгодна...
Но и только.

Удобный стереотип.
Устойчивость которого обеспечивалалсь тем, что авторитетные "эксперты" не утруждали себя пониманием предметной области.
Именно в силу существования стада подобных "экспертов" пришлось так долго доказывать жизнеспособность проекта Москито. Который вполне сравним с тем же В-17 и по дальности, и по нагрузке (на эту дальность).

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100