История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 124
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 07:21. Заголовок: ТБ-1


Предыдущую тему за флуд закономерно прикрыли. Но наезды и конструктивные у меня остались.

Panzer


 цитата:
Торпедоносец для ОСТЕХБЮРО должен быть не сухопутным якобы универсальным, а с вполне определенным шасси - поплавковым. Которое Туполев оещает, согласно заказу, но делает только спустя годы. Все остальные заказы ОТБ - это попытки ЦАГИ вытянуть еще авансы.


Давайте цитируйте ваше задание от Остехбюро. То что я нашёл от 1924 года - "скорость не менее 165 км/ч и полная нагрузка в 2000 кг". Всё! Больше условий не ставилось. Остехбюро заказ на поплавки отдаёт вообще в 1926 году, когда ТБ-1 уже существовал.
И заметьте, историю с датами и заказами я вам повторяю ВТОРОЙ раз и пользуюсь при этом ВАШИМИ источниками.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]





Рапорт N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 16:02. Заголовок: ilinav, если MG закр..


ilinav, если MG закрывает тему за свой собственный флуд - то у него и спрашивайте о ТБ-1, он же из тех, кто "академиев не заканчивал", но якобы в истории авиации разбирается.

Grimnir, не ставьте телегу впереди лошади. Вы пишете о том, что пойдут переходы на личности - когда они уже пошли - со стороны MG.

Впрочем здешние правила - администратор зафлуживает тему, где ему указали на его незнание истории, а потом закрывает ее за флуд - я уже понял. Вот на форуме Сухого у MG такой возможности нет - там он и ведет себя повежливее.

Посему - пусть вас MG учит, а я перечитаю тему о Яковлеве, где его тоже в лужу сажали.

Dixi

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 16:11. Заголовок: "... С 1931 г. в..


"... С 1931 г. в морскую авиацию начали поступать ТБ-1 на колесном шасси, а затем для флота стали выпускать поплавковые ТБ-1а (он же ТБ-1П). Об установке на поплавки впервые пошла речь в январе 1926 года, когда Остехбюро предложило провести предварительные расчеты. Но в то время приоритет отдали варианту на колесах, в котором в наибольшей степени были заинтересованы ВВС. Лишь в 1929 году на заводе в Таганроге на поплавки от ЮГ-1 поставили второй опытный экземпляр ТБ-1. Но испытания показали, что самолет тяжеловат и слишком велик для немецких поплавков..."

М.Морозов "Морская торпедоносная авиация", т.1, стр.28

Мне не известно, откуда Морозов брал вышеизложенные данные, но, думаю, он из тех авторов, кому стоит доверять :)

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2322
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 20:03. Заголовок: Panzer пишет: Вот н..


Panzer пишет:

 цитата:
Вот на форуме Сухого у MG такой возможности нет



я там незарегестрирован

Panzer пишет:

 цитата:
Посему - пусть вас MG учит, а я перечитаю тему о Яковлеве, где его тоже в лужу сажали.



да Вы в луже пожизни

Волжанин пишет:

 цитата:
Мне не известно, откуда Морозов брал вышеизложенные данные, но, думаю, он из тех авторов, кому стоит доверять :)



да у него можно и спросить. На самом деле есть серьезные вещи по ТБ-1, но под рукой к сожалению сейчас нет. Задание Остехбюро, приведенное ilinav по моему и есть то самое.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2323
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 20:37. Заголовок: http://rapidshare.co..


http://rapidshare.com/files/59390545/TB1.rar
15 мегабайт
Там в общем то все раскрыто. Если кому качать влом, могу отфайнриадирить отдельные моменты.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2324
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 22:44. Заголовок: первоначальное техза..


первоначальное техзадание поплавки не регламентировало.
История поплавков на ТБ-1:
http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr7/tb1/tb1.htm
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=4665&sq=19&crypt=
Поскольку самолет возник по заказу Остехбюро для опытов с торпедами, постановка его на поплавки была закономерной и неизбежной, независимо от его основного назначения как сухопутного бомбардировщика. Переговоры были начаты 15 января 1926 г., но пока шли испытания, освоение и внедрение самолета, вопрос о поплавках откладывался до 1928 г.


“Страна Советов” — серийный экземпляр ТБ-1 без вооружения (рис 198, б) На таком самолете был выполнен исторический перелет Москва -Нью Йорк (23 августа — 30 октября 1929 г.)

от Хабаровска до Сиэттла самолет летел над водой. На этом участке сухопутное шасси заменялось поплавковым. Поплавки были взяты от самолета ЮГ-1, но нос их был удлинен на 0,4 м из-за большей массы самолета “Страна Советов” по сравнению с массой ЮГ-1. Своих поплавков АГОС тогда еще не делал.

(немецкий след)

Кроме самолета “Страна Советов”, па поплавковое шасси было установлено еще несколько десятков ТБ-1, применявшихся потом в военной и гражданской авиации. На нескольких таких самолетах срабатывалась методика торпедометания. Поскольку самолет возник по заказу Остехбюро для опытов с торпедами, постановка его на поплавки была закономерной и неизбежной, независимо от его основного назначения как сухопутного бомбардировщика. Переговоры были начаты 15 января 1926 г., но пока шли испытания, освоение и внедрение самолета, вопрос о поплавках откладывался до 1928 г.

Поплавки от ЮГ-1 с удлиненными носами свое назначение выполнили, но надо было добиться лучшей мореходности, дав поплавкам лучшие донные очертания. В октябри 1929 г. УВВС приобрело

у английской фирмы Шорт несколько пар однотипных поплавков различной величины. Поплавки были дуралюминовые со стальными узлами на заклепках с чечевиднои головкой, изготовлены были очень чисто. В гидроканале ЦАГИ они были изучены и испытаны протаской. Образец поплавка под 7—8-тонную массу самолета был внедрен в серийное производство под маркой — тип “Ж”. Скуловые линии и донные образования были сохранены, но верх носовой части был сделан более полным. Заклепки были применены с полукруглой головкой уплотнение швов—тесьмой, пропитанной суриком на олифе. Особенностью этих поплавков были их водонепроницаемые заклепочные швы “полуторарядные” с шириной перекрытия листов всего в 15 мм. Водонепроницаемость достигалась одним рядом заклепок 2,3 мм с шагом 12,5 мм. Второй ряд был из 3-мм заклепок с шагом 37 5 мм — для прочности. Ширина перемычек между рядами и до краев листов была всего 5 мм. Эти швы применялись только в поплавках “Ж” другие наши бюро их избегали, так как в случае отклонений в ширине перемычек могли привести к браку. Размеры поплавков “Ж”: длина 10,66 м, ширина и высота 1,15 м, объем 7,25 м3, масса одного поплавка 273 кг, с узлами — 299 кг, масса всего поплавкового шасси 816 кг.

Результаты испытаний были удачны. Разбег самолета происходил без забрызгивания, мореходность была хорошая, посадка на два редана легкая. С 1932 г. было организовано серийное производство поплавков, за три года их было выпущено более 100 пар.


Вот первоисточник
http://eroplan.boom.ru/shavrov/sh_cont.htm

Полагаю тема с поплавками ТБ раскрыта ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2325
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 23:25. Заголовок: по Поликарпову есть ..


по Поликарпову есть один интересный момент:
http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr6/fst_ser/r-1.htm
Самолет МР-1 (Р-1 поплавковый) (рис. 180) 1 — морской разведчик, вариант Р-1 на двухпоплавковом шасси, возникший в целях использования массового самолета и в морской авиации независимо отлетающих лодок. Поплавки, построенные Н. Н. Поликарповым, — деревянной конструкции, а поплавки, построенные немного позже работавшим у нас немецким инженером Мюнцелем, — цельнометаллической конструкции.

В начале зимы 1925 г. на Москве-реке летчиком В. Н. Филипповым самолет был испытан на поплавках Н. Н. Поликарпова. Затем для испытаний в морских условиях самолет перевезли в Севастополь. Там при одном из испытательных полетов (с пассажиром — конструктором Н. Н. Поликарповым) шасси не выдержало нагрузки и самолет стал тонуть. Люди спаслись вплавь. Выяснилось, что оно было недостаточно прочно. В 1926 г. все было переделано, поплавки соединены двумя сильными трубами, стойки шасси также были значительно усилены и число их доведено до десяти, сходившихся в четырех узлах фюзеляжа. Все стержни — стальные трубы диаметром до 60 мм с дюралевыми обтекателями. Это шасси оказалось прочным и при аварии обычно ломался фюзеляж, а не шасси. Поплавки были сделаны из фанеры 3-мм на бортах и поверху и 4-мм на днище, редан был усилен сплошной деревянной прокладкой. Собирались они на столярном


т.е. суррогатные поплавки он делал, но это были скорее поделки от безысходности.

По Григоровичу:
http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr2/sea/sea2.htm
http://eroplan.boom.ru/shavrov/chr3/sea/sea1.htm

Практически все время он сидел на одном коньке - лодка “Доннэ-Левек”. Она и лежит в основе всех его гидросамолетов.
Поплавками он вроде не занимался.

там же есть сведения и по истребителям
начало разработки прочих морских самолетов - скорее уже после 30 года.
Да и по большому счету что там было ? Амбарчики МБР-2 выросшие из лодок-бипланов Григоровича, да сухпутные пипелацы на поплавках.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 125
Самолёт: МиГ-3
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 07:15. Заголовок: Panzer пишет: ilina..


Panzer пишет:

 цитата:
ilinav, если MG закрывает тему за свой собственный флуд - то у него и спрашивайте о ТБ-1, он же из тех, кто "академиев не заканчивал", но якобы в истории авиации разбирается.


А не надо строить обиженное лицо и хлопать дверью в растроенных чувствах. Вас вполне конструктивно поймали на недостатках вашей статьи. Извольте признать. А во флуде вы и сами учавствовали.

История - это сложное взаимодействие сотен и тясяч факторов и подход с колом формальной логики не может довести до добра. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 166
Самолёт: Фриц-Х
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 17:34. Заголовок: MG пишет: http://ra..


MG пишет:

 цитата:
http://rapidshare.com/files/59390545/TB1.rar
15 мегабайт
Там в общем то все раскрыто.




Рейхсмаршал выражает Вам благодарность за полученную информацию о самолёте вероятного противника, анти-Зорге, Вы наш.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2327
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 18:01. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Рейхсмаршал выражает Вам благодарность за полученную информацию о самолёте вероятного противника, анти-Зорге, Вы наш.



рейсхмаршал, на тот момент СССР и Германия сотрудничали...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 167
Самолёт: Фриц-Х
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 18:31. Заголовок: MG пишет: рейсхмарш..


MG пишет:

 цитата:
рейсхмаршал, на тот момент СССР и Германия сотрудничали...


Рейхсмаршал это занет, но он так же знает, что эти страны будут воевать.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2328
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 18:59. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Рейхсмаршал это занет, но он так же знает, что эти страны будут воевать.



а хотите учебный фильм НИИ ВВС 44 года про ТБ-3 ? мегабайт 100

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 168
Самолёт: Фриц-Х
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 19:39. Заголовок: MG пишет: а хотите ..


MG пишет:

 цитата:
а хотите учебный фильм НИИ ВВС 44 года про ТБ-3 ?


ТБ - 3 в 1944 году? Да у нас к этому времени уже Ме - 262 летают, ФАУ - 1!

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2329
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 19:48. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
ТБ - 3 в 1944 году? Да у нас к этому времени уже Ме - 262 летают, ФАУ - 1!



А хотите фильмы НИИ ВВС тех лет про фокке-вульф, штуку, ме-262, Ме-163 ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 169
Самолёт: Фриц-Х
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 17:21. Заголовок: А про Фриц-Х и у Вас..


А про Фриц-Х и у Вас что-нибудь есть?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2330
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 19:55. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
А про Фриц-Х и у Вас что-нибудь есть?



увы... зато есть фильмы ВВС и дискавери про немецкие танки - от единички до тигра, бронемашины и т.п. , ок 10, док. нем. фильм 44 г. про подготовку снайперов, про СС, вермахт, гестапо, куча нем. хроники, да - есть камикадзе на цв. пленке, там про ОКА... это что то похожее
интересует ?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
рейхсмаршал




Рапорт N: 170
Самолёт: Фриц-Х
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 07:48. Заголовок: MG пишет: дискавери..


MG пишет:

 цитата:
дискавери про немецкие танки - от единички до тигра, бронемашины и т.п.



Смотрел по Дискавери.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100