История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Рапорт N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 18:47. Заголовок: Соперники. Григорович, Поликарпов, Туполев. 1918-1931

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]





Рапорт N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 13:48. Заголовок: MG пишет: это к про..


MG пишет:

 цитата:
это к проф. д.т.н.



Профессор давно не упоминал "мурзилка", ты как его хронист должен дать определение данному термину

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 15:42. Заголовок: ilinav пишет: Это к..


ilinav пишет:

 цитата:
Это как? Вы говорите, да не заговаривайтесь

Поликарпов в инициативном порядке предложил проект, его рассмотрела комиссия с участием Туполева, потом некоторое время спустя Поликарпову сообщают, что его проект не требуется, т.к. над проектом такой машины будет работать ЦАГИ (проходит время), потом, т.к. с цельнометаллическим вариантом ЦАГИ возникают проблемы, Поликарпову дают задание, аналогичное его проекту - но еще примерно через год. Итого - время потеряно.
ilinav пишет:

 цитата:
В 1924г Туполев получает ЗАКАЗ от Остехбюро на торпедоносец. Делает его универсальным

Торпедоносец для ОСТЕХБЮРО должен быть не сухопутным якобы универсальным, а с вполне определенным шасси - поплавковым. Которое Туполев оещает, согласно заказу, но делает только спустя годы. Все остальные заказы ОТБ - это попытки ЦАГИ вытянуть еще авансы.
Бирсерг пишет:

 цитата:
Как вы объясните заказы гидро и поплавковых самолетов в Италии и Германии

Своего не было. Григоровича раздергали, а Туполев и так себя хорошо чувствовал.
Бирсерг пишет:

 цитата:
А также эпопею с И-7

Так я там краем прошелся по И-7, или нужны "грязные подробности"?

MG пишет:

 цитата:
еще раз говорю


Констатирую: признать свою неправоту у вас не хватает духу.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 15:45. Заголовок: Panzer пишет: Приме..


Panzer пишет:

 цитата:
Пример нежной и трепетной любви в советской авиапромышленности от вас не воспоследовал. Интересно, почему?


Потому что Вы, с Вашим подходом, несомненно, назовете это гомосексуализмом.
Panzer пишет:

 цитата:
Я никогда не пишу что-то потому что это "модно".


Да? Именно это Вы и сделали.

 цитата:
Да и в моде сейчас, насколько я могу судить, совсем иная позиция - "ну и что, что это было, все равно мы лучше всех".


Есть и такая "мода". Только касается она далеко не всех периодов нашей истории.

А теперь - по существу. Я понимаю причину Вашего раздражения - Ваше самолюбие уязвлено активным неприятием Вашей работы. Но вот Вы-то поймите, наконец, что таким - пристрастным - подходом к истории Вы и Вам подобные сами плодите таких типов, как этот "рейхсблондинок". А потом мямлите нечто невразумительное им в ответ. Например, приведенная Вами в качестве аргументации статистика по Грюнхерц АБСОЛЮТНО ничего не доказывает, потому что в таком виде может быть истолкована КАК УГОДНО. В том числе и так, что несчастных "зеленых жоп" задавили количеством. Подумайте-ка теперь минутку, КТО и КАК будет использовать информацию о положении в советском авиапроме, преподнесенную Вами ТАКОМ виде?
Подумали? И что, Вас по-прежнему удивляет появление большого числа любителей третьего рейха и всяких там суворовых-резунов? Учтите, они Вас же потом в Вашу же писанину, с гарниром из мемуаров Руделя и под соусом из статеек "Фелькише Беобахтер", тыкать будут! И ведь не отобьетесь... Эх, Вы... историк!..





"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2316
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 16:02. Заголовок: Panzer пишет: Конст..


Panzer пишет:

 цитата:
Констатирую: признать свою неправоту у вас не хватает духу.



мне чесслово просто лень ставить Вас на место. То что Вы неправы - говорят все. Причем люди в общем то различных взглядов. Однако я могу и передумать, на самом деле это гораздо проще чем Вы думаете...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 16:19. Заголовок: Grimnir пишет: Ваше..


Grimnir пишет:

 цитата:
Ваше самолюбие уязвлено активным неприятием Вашей работы

Вот подобное меня совершенно не задевает.
Если меня что и раздражает, так это вариант MG - прочел только две первые части, но не понравились все пять. Не люблю я подобного подхода "не читал, но осуждаю".
А так критика всегда неизбежна. И я это воспринимаю как данность.
Grimnir пишет:

 цитата:
Эх, Вы... историк!..

Я-то не историк, я авиатехник :))) вы меня с рейхоблондинкой не путайте
Grimnir пишет:

 цитата:
информацию о положении в советском авиапроме... всяких там суворовых-резунов

Вообще-то это как раз опрокидывает построения Суворова о запланированной от зари соввласти авиационной агрессии.
Grimnir пишет:

 цитата:
приведенная Вами в качестве аргументации статистика по Грюнхерц АБСОЛЮТНО ничего не доказывает

Если бы я хотел показать рейхблондинке уровень советского авиапрома - я бы дал табличку с данными наших и немецких машин. Но рейхоблондинка не понимает техники совершенно - достаточно посмотреть, что за херня у нее в журнале понаписана.
Поэтому я решил просто обломать ей (или ему? какое-то оно полное оно) кайф от пускания слюней на белокурых бестий - для чего и привел статью о том, как попали Зеленые жопы.
Grimnir пишет:

 цитата:
несомненно, назовете это гомосексуализмом

А вы все же попробуйте привести пример, обещаю не касаться сексуальной стороны вопроса :)))
Grimnir пишет:

 цитата:
Только касается она далеко не всех периодов нашей истории.

Увы, всех.
Крошили народ в ГВ? Ну и что, зато потом победили.
Раскулачивали село? Ну и что, зато потом победили.
Шахтинское дело и дело Промпартии? Ну и что, зато потом победили.
Большая чистка? Ну и что, зато потом победили.
И так далее.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 16:22. Заголовок: MG пишет: То что Вы..


MG пишет:

 цитата:
То что Вы неправы - говорят все


MG , не надо замыливать вопрос, хорошо?
Вы заявили, что здесь "мурзилки" - так назовите их.
Или признайте, что с заявлением о "мурзилках" вы совершенно неправы.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 16:59. Заголовок: Panzer пишет: А так..


Panzer пишет:

 цитата:
А так критика всегда неизбежна. И я это воспринимаю как данность.


В штыки
Panzer пишет:

 цитата:
вы меня с рейхоблондинкой не путайте


Не путаю. У вас с ним (нею) разный подход. Результат одинаковый.
Panzer пишет:

 цитата:
Вообще-то это как раз опрокидывает построения Суворова о запланированной от зари соввласти авиационной агрессии.


Ничего подобного. Вполне можно заявить, что у военных свои тараканы, у авиапрома - свои.
Panzer пишет:

 цитата:
Если бы я хотел показать рейхблондинке уровень советского авиапрома - я бы дал табличку с данными наших и немецких машин.


А Вы и так все показали. То, что оно не поняло - это его проблемы. Есть и среди них поумнее.
Panzer пишет:

 цитата:
Увы, всех.
Крошили народ в ГВ? Ну и что, зато потом победили.
Раскулачивали село? Ну и что, зато потом победили.
Шахтинское дело и дело Промпартии? Ну и что, зато потом победили.
Большая чистка? Ну и что, зато потом победили.
И так далее.


Это Вы в газете "Завтра" прочитали? Чертовски мягкая бумажка. Только грязная очень.
Panzer пишет:

 цитата:
А вы все же попробуйте привести пример, обещаю не касаться сексуальной стороны вопроса :)))


Никаких примеров и детальных разборов по пунктам здесь и сейчас Вы от меня не дождетесь. Просто потому, что я не желаю редактировать Ваши "ляпы". Откуда мне знать, не собираетесь ли Вы это печатать. Был уже такой случай - разоблачал некий г-н "мифы о Чкалове". Народ сдуру ему все ошибки и указал - а их там не меньше было, чем у рейхсблондинки. А потом и выяснилось, что человечеГ просто обкатывал тезизы для очередного пасквиля. Умно поступил - теперь к нему куда сложнее придраться. Так что нет. Вылавливайте свои ошибки сами.


"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 17:13. Заголовок: Ну вот, сразу такой ..


Ну вот, сразу такой шум. Впрочем, это ваша реакция - это ваша реакция.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 17:25. Заголовок: Panzer пишет: Ну во..


Panzer пишет:

 цитата:
Ну вот, сразу такой шум. Впрочем, это ваша реакция - это ваша реакция.


Ну почему ж шум? Вы спросили - я ответил. Нашумел я гораздо раньше. А сейчас - вполне спокойно

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 17:29. Заголовок: да, только сравнили ..


да, только сравнили меня с каким-то автором пасквилей

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2317
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 18:41. Заголовок: Panzer пишет: так э..


Panzer пишет:

 цитата:
так это вариант MG - прочел только две первые части, но не понравились все пять



Увы, осилил все 5... Вы все же разбудили лихо...

Panzer пишет:

 цитата:
Я-то не историк,



я тоже не историк, но военной историей интересуюсь

Panzer пишет:

 цитата:
MG , не надо замыливать вопрос, хорошо?



ОК. передернуто и искажено у Вас почти все. Из за чего это больше похоже на гнусный пасквиль... Особенно достает "умный" тон, отдающий подростковым спермотоксикозом... или демшизой, выбирайте сами.

Начните сначала...
1. Григорович до ПМВ не столько изобретал свои летающие лодки, сколько передирал импортные.
2. Да, в 18 году был образован ЦАГИ под началом Жуковского и с Туполевым в замах, и что, в "историческом исследовании" надо писать об этом с глуповатой иронией ?
3. Поликарпов бросил семинарию и пришел после политеха на завод в 16 году. За какой то год крутым спецом он стать не мог.
4. Кто и как пережил гражданскую войну в общем то не суть важно. Поликарпов скорее крутился на ремзаводах, Туполев же был большим начальником. Никакой конкуренцией до середины 30х (а ведь все Ваши статьи ограничиваются началом 30х, да ?) и пахнуть не могло. Туполев был слишком недосягаем для обоих.
5. Да, в 22 Поликарпов стал вести "конструкторскую" работу - адаптация Р-1 и Р-5 из импортных самолетов. 1927 - По-2. Попутно разрабатывались истребители, но неудачные.
6. Пути Поликарпова и Григоровича пересекались, но конкурентами они вряд ли были
7. В 1929 Сели оба. В шарашке они и разработали И-5, который стал их индульгенцией.
8. После освобождения Поликарпов работал у Сухого, т.е. непосредственно Туполеву не подчинялся, где конкуренция ?
9. С 22 года идет сотрудничество с немцами - те были весьма хитрожопы.
10. Под руководством Туполева начат ТБ-1, (до этого были АНТ-1 и 2) но толки пошли только после хорошего пром. шпионажа и подкупа ведущих спецов Юнкерса. Самолет был готов в 26 но 3 года ушло на различные согласования. Над ТБ-1 работало куча народа: Архангельский, Петляков и т.п. Какие то поплавки не то Григоровича не то Бекаури просто ерунда - позаимствовали и позаимствовали.
11. Туполев сам НЕ ЗАНИМАЛСЯ истребителями.
12. Указанный И-7 это примерно 27 год, скорее подстраховка, до всех дел промпартии, шиканских дел и т.п.... Вы что всерьез думаете что Туполев посадил мешавшего ему Поликарпова что ли ?

Продолжать ? Мне просто лень печатать - все статьи сплошной косяк.
Повторю - сам тон всех пяти статей отдает подростковым всезнайством.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 18:52. Заголовок: Panzer пишет: да, т..


Panzer пишет:

 цитата:
да, только сравнили меня с каким-то автором пасквилей


Ну, не сравнил. Объяснил причину отказа. С тем "аффтором" вообще никто не сравнится.


"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 18:57. Заголовок: MG пишет: Увы, осил..


MG пишет:

 цитата:
Увы, осилил все 5

Вы так и не ответили на вопрос - о каких "мурзилках" вы говорили.

Так что же - я уже могу считать, что поймал вас на вранье, или вы все же одумаетесь?

Что же до вашего хамского тона и замечаний, часть которых основана на невнимательном прочтении, а часть на непонимании ситуации - с этим будем решать после вопроса о "мурзилках".

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 18:58. Заголовок: Grimnir пишет: Ну, ..


Grimnir пишет:

 цитата:
Ну, не сравнил. Объяснил причину отказа

Хорошо, а то мне уже начало казаться, что хамство здесь возведено в ранг закона.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2318
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 19:22. Заголовок: Panzer пишет: я уже..


Panzer пишет:

 цитата:
я уже могу считать, что поймал вас на вранье



я с самого начала сказал Вам что можете считать как Вам будет удобно...

Panzer пишет:

 цитата:
Что же до вашего хамского тона и замечаний



ну не хамский... резкий, да, но хамить я не собирался. просто Вы стали приставать со своими статьями - Вам ответили в общем, Вы долго просили развернуть - Вам развернули...

Panzer пишет:

 цитата:
Вы так и не ответили на вопрос - о каких "мурзилках" вы говорили.



Ссылки на статьи в аирваре и вундерваффе это обычно мурзилки. Это просто короткие статьи часто не лишенные косяков. В тех же хрониках Родионова тоже не все однозначно. В любом случае откуда Вы вытянули выводы о невиданной конкуренции - непонятно... к тому же рассказать о советском авиапроме за период с 17 по 30 год в 5 коротких статьях (из к-рых фактически половина цитаты из мурзилок, а половина за уши притянутые выводы) невозможно.

Panzer пишет:

 цитата:
с этим будем решать



Видите ли... мне Ваши решения параллельны...

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 20:13. Заголовок: MG пишет: фактическ..


MG пишет:

 цитата:
фактически половина цитаты из мурзилок

И еще раз ловлю вас на вранье.
Если у вас хватает наглости потрясать в качестве аргумента фильмом и при этом полагать отсылку к чертежам и данным на Уголке неба "мурзилкой" - то постарайтесь впредь кроме хамства иметь еще и минимум честности дабы признавать свои ошибки.

MG пишет:

 цитата:
просто Вы стали приставать со своими статьями

Вновь констатирую вранье с вашей стороны. Статьи были предложены, но не навязывались, хамство и вранье были основой вашей реакции н них с самого начала.

MG пишет:

 цитата:
мне Ваши решения параллельны

А вот на это мы сейчас посмотрим.
MG пишет:

 цитата:
Начните сначала...


Итак, начнем сначала.

 цитата:
1. Григорович до ПМВ не столько изобретал свои летающие лодки, сколько передирал импортные.


Перечислите импортные летающие лодки, передранные Григоровичем и их наименование в ситстеме обозначений у Григоровича.

 цитата:
2. Да, в 18 году был образован ЦАГИ под началом Жуковского и с Туполевым в замах, и что, в "историческом исследовании" надо писать об этом с глуповатой иронией ?

Ваше видение глупости соответствует исключительно вашему невнимательному прочтению

 цитата:
3. Поликарпов бросил семинарию и пришел после политеха на завод в 16 году. За какой то год крутым спецом он стать не мог.

Сикорский, Яковлев, Антонов и другие работали над авиатехникой еще до получения диплома о высшем образовании и были специалистами уже на момент окончания учебного заведения. Ваш отказ в подобном Поликарпову свидетельствует либо о вашей предвзятости, либо о незнании исторического материала.

 цитата:
4. Кто и как пережил гражданскую войну в общем то не суть важно. Поликарпов скорее крутился на ремзаводах, Туполев же был большим начальником. Никакой конкуренцией до середины 30х (а ведь все Ваши статьи ограничиваются началом 30х, да ?) и пахнуть не могло. Туполев был слишком недосягаем для обоих.

Таким образом вы показываете свое незнание исторического материала, в частности конкуренции истребителей с двигателем Бристоль-Юпитер, разрабатывавшихся в ЦАГИ у Туполева и у Поликарпова, кроме этого пропускаете конкуренцию в части тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 Туполева и ТБ-2 Поликарпова. Или это сознательное игнорирование вами фактов - то есть, по сути, род того же вранья?

 цитата:
5. Да, в 22 Поликарпов стал вести "конструкторскую" работу - адаптация Р-1 и Р-5 из импортных самолетов. 1927 - По-2. Попутно разрабатывались истребители, но неудачные.

Вы проявляете свое незнание истории или сознательно умалчиваете об истребителе И-3 конструкции Поликарпова, ставшего в 1930-м году самым массовым советским истребителем?

 цитата:
6. Пути Поликарпова и Григоровича пересекались, но конкурентами они вряд ли были

Вы показываете свое незнание истории, в частности - конкуренции И-1 и И-2, или сознательно замалчиваете это?

 цитата:
7. В 1929 Сели оба. В шарашке они и разработали И-5, который стал их индульгенцией.

Вы показываете свое незнание истории, а именно того, что Григорович был арестован на год раньше Поликарпова.

 цитата:
8. После освобождения Поликарпов работал у Сухого, т.е. непосредственно Туполеву не подчинялся, где конкуренция ?

Работа Поликарпова после освобождения в этих пяти частях не рассмотрена. Вы так и не смогли внимательно их прочесть?

 цитата:
9. С 22 года идет сотрудничество с немцами - те были весьма хитрожопы.

Данная характеристика не содержит в себе никакой информации. Означает ли это ваше незнание истории вопроса или попытку сделать хорошую мину при плохой игре?

 цитата:
10. Под руководством Туполева начат ТБ-1, (до этого были АНТ-1 и 2) но толки пошли только после хорошего пром. шпионажа и подкупа ведущих спецов Юнкерса. Самолет был готов в 26 но 3 года ушло на различные согласования. Над ТБ-1 работало куча народа: Архангельский, Петляков и т.п. Какие то поплавки не то Григоровича не то Бекаури просто ерунда - позаимствовали и позаимствовали.

Данный пассаж полностью показывает ваше незнние истории появления задания на ТБ-1, равно как и истории морского самолетостроения в СССР.

 цитата:
11. Туполев сам НЕ ЗАНИМАЛСЯ истребителями.

Туполев сам не занимался и бомбардировщиками - были Архангельский и другие. Ваша фраза демонстрирует ваше полное незнание и непонимание процесса конструирования авиатехники в АГОС ЦАГИ.

 цитата:
12. Указанный И-7 это примерно 27 год, скорее подстраховка, до всех дел промпартии, шиканских дел и т.п.... Вы что всерьез думаете что Туполев посадил мешавшего ему Поликарпова что ли ?

Данный пассаж показывает полное незнание вами важнейших моментов политической истории описываемого периода.

Продолжать? Или достаточно того, что вы сели в лужу по всем 12-ти пунктам?

И еще. Потрудитесь впредь не употреблять в мой адрес - адрес человека, не только уже растящего своего достаточно взрослого ребенка, но и в качестве преподавателя авиационных дисциплин выпустившего в свет несколько потоков курсантов авиационно-технического училища - выражений "подростковое всезнайство", "спермотоксикоз" и им подобных.

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 20:52. Заголовок: Panzer пишет: Хорош..


Panzer пишет:

 цитата:
Хорошо, а то мне уже начало казаться, что хамство здесь возведено в ранг зако


Обычно здесь не хамят, хотя на повышенных тонах, случается, разговаривают

Panzer пишет:

 цитата:
Перечислите импортные летающие лодки, передранные Григоровичем и их наименование в ситстеме обозначений у Григоровича.

Эх, Panzer, хоть и обещал не комментировать, но не могу уж ТАКОЕ от Вас слышать. Сами напросились. На том самом "Уголке неба", который Вы, кстати, считаете "не мурзилкой", черным по-белому написано:
По чертежам гидросамолета Доннэ-Левек, выполненным с натуры при его восстановлении с некоторыми изменениями. Д. П. Григорович осенью 1913 г. построил свою первую летающую лодку М-1 (Морской первый).
Может, Вам хватит уже с таким апломбом ахинею нести, а? Тем более Вы - взрослый человек!

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2319
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 21:11. Заголовок: Panzer пишет: И еще..


Panzer пишет:

 цитата:
И еще раз ловлю вас на вранье.



валяйте.

Panzer пишет:

 цитата:
Если у вас хватает наглости потрясать в качестве аргумента фильмом



не только фильмами(кол-во терабайт в моей коллекции привести ?). еще и литературкой и более менее трезвым анализом Ваших же источников. Картина получается более менее цельная.

Panzer пишет:

 цитата:
и при этом полагать отсылку к чертежам и данным на Уголке неба "мурзилкой"



Простите, но эти источники считаются мурзилками. Можно даже привести примеры.
Зы... а чертежи то при чем ?

Panzer пишет:

 цитата:
Статьи были предложены, но не навязывались



Вы прочитайте еще раз свои посты.

Panzer пишет:

 цитата:
Перечислите импортные летающие лодки, передранные Григоровичем и их наименование в ситстеме обозначений у Григоровича.



видите ли... здесь Вы не профессор, а я не студент. В общем то все лодки Григоровича - адаптация иностранных к России, со своими доработками.

Panzer пишет:

 цитата:
Ваше видение глупости соответствует исключительно вашему невнимательному прочтению



Я в общем то сказал про "глуповатую иронию". Разницу чувствуете ? А прочел я внимательно.

Panzer пишет:

 цитата:
Сикорский, Яковлев, Антонов и другие работали над авиатехникой еще до получения диплома о высшем образовании и были специалистами уже на момент окончания учебного заведения. Ваш отказ в подобном Поликарпову свидетельствует либо о вашей предвзятости, либо о незнании исторического материала.



ну ну... Поликарпов еще в семинарии увлекался истребителями... Да и с прочими Вы переборщили - поменьше читайте агиток

Panzer пишет:

 цитата:
Таким образом вы показываете свое незнание исторического материала, в частности конкуренции истребителей с двигателем Бристоль-Юпитер, разрабатывавшихся в ЦАГИ у Туполева и у Поликарпова, кроме этого пропускаете конкуренцию в части тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 Туполева и ТБ-2 Поликарпова. Или это сознательное игнорирование вами фактов - то есть, по сути, род того же вранья?



тут дело немного в другом: кольчугоалюминий был дорог. 1 кг оного стоил от 10 до 50 руб. 1 кг серебра стоил 50 руб.
А ТБ-1 это кольчугоалюминий. Потому и подстраховывались - сделали Р-5 увеличенных размеров. Но в любом случае это был тупиковый вариант, к тому же ТБ-1 ко времени разработки этого чуда фактически начали выпускать.

Panzer пишет:

 цитата:
Вы показываете свое незнание истории, в частности - конкуренции И-1 и И-2



да какая нафиг конкуренция ? хромого с косым ? потому и И-7 заказали... А до того шлепали и закупали фарманы и ньюпоры...

Panzer пишет:

 цитата:
Вы показываете свое незнание истории, а именно того, что Григорович был арестован на год раньше Поликарпова.



в данном случае несущественно

Panzer пишет:

 цитата:
Работа Поликарпова после освобождения в этих пяти частях не рассмотрена. Вы так и не смогли внимательно их прочесть?



я прочел оч. внимательно и оценил. Это к тому, что года до 35 Поликарпов и тявкнуть в сторону Туполева не мог... как там Ваши статьи называются ?

Panzer пишет:

 цитата:
Данная характеристика не содержит в себе никакой информации. Означает ли это ваше незнание истории вопроса или попытку сделать хорошую мину при плохой игре?



если на халявку - то погуглите, а мина у меня здесь неплохая

Panzer пишет:

 цитата:
Данный пассаж полностью показывает ваше незнние истории появления задания на ТБ-1



Я что еще и задание на ТБ-1 привести должен ? Вы свои опусы почитайте, что там приведено

Panzer пишет:

 цитата:
как и истории морского самолетостроения в СССР.



Простите, но это в ваших статьях доказывается воровство поплавков туполевым... я что еще и ...истории морского самолетостроения в СССР... привести должен ?

Panzer пишет:

 цитата:
Ваша фраза демонстрирует ваше полное незнание и непонимание процесса конструирования авиатехники в АГОС ЦАГИ.



Уважаемый, я понимаю... надо хоть к чему то прицепиться

Panzer пишет:

 цитата:
Данный пассаж показывает полное незнание вами важнейших моментов политической истории описываемого периода. Продолжать? Или достаточно того, что вы сели в лужу по всем 12-ти пунктам?



Да в луже в общем то Вы...

Panzer пишет:

 цитата:
выпустившего в свет несколько потоков



опять профессорско-преподавательский состав...

Panzer пишет:

 цитата:
Потрудитесь впредь не употреблять в мой адрес



Да ладно, не принимайте близко к сердцу. относитесь проще, если зацепил, то извините, но статьи откровенно слабые.
Если думаете, что я садюга который получает удовольствие от макания оппонента, то заблуждаетесь.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 21:11. Заголовок: Grimnir пишет: перв..


Grimnir пишет:

 цитата:
первую летающую лодку М-1

Лодка или лодки?
Я предельно внимательно слежу за выдающимися по несуразице заявлениями моего оппонента.
Так что ахинеи нет. Он увидел передранные с импортных лодки - так пусть и называет их. Во множественном числе.


Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 21:24. Заголовок: MG пишет: если заце..


MG пишет:

 цитата:
если зацепил, то извините

Вот так - вежливо - и пишите впредь. И не пытайтесь выдавать хамство в адрес меня лично за невинную критику моих статей. Критику - приемлю. Хамство - нет.
MG пишет:

 цитата:
опять профессорско-преподавательский состав

У вас есть неприятие людей, которые проходят от авиатехников до преподавателей авиационных дисциплин и знают авиацию не только со стороны бумажек, но и со стороны железа?

MG пишет:

 цитата:
а чертежи то при чем

А вы этого действительно не можете понять?
MG пишет:

 цитата:
В общем то все лодки Григоровича - адаптация иностранных к России, со своими доработками

Наименование, обозначение. Во множественном числе.
MG пишет:

 цитата:
если на халявку - то погуглите, а мина у меня здесь неплохая

Касательно истребительной авиации немецкий образчик был 1 (один) и появился он отнюдь не в 1922 году. И я его упомянул. Так кому здесь надо гуглить?
MG пишет:

 цитата:
Я что еще и задание на ТБ-1 привести должен ?

Следовательно - не в курсе? ЧТД.
MG пишет:

 цитата:
в ваших статьях доказывается воровство поплавков туполевым

Снова откровенное вранье с вашей стороны.
Дальше продолжать сажать вас в лужу или признаете свою неправоту?

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить



Рапорт N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 21:29. Заголовок: Panzer , даже не вер..


Panzer , даже не верится, что Вы- авиатехник. В на проекты с М-1 по М-5 посмотрите внимательно... Фактически это - вариации на тему исходного Доннэ-Левека. Про М-6 - М-8, каюсь, ничего сказать не могу - нет у меня по ним данных.
В общем, беседу считаю завершенной. Судя по темпам, скоро начнется внимательное отслеживание описок, опечаток, оговорок, потом переход на личности и вообще, полная Хватит!

"Хождение в церковь не в ногу теряет всякий первоначальный смысл." Неизвестный фельдфебель. Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2320
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 21:39. Заголовок: Panzer пишет: вас..


Panzer пишет:

 цитата:
вас есть неприятие людей



на пятой цусиме есть один профессор - известный дятел. кто то производит такое же впечатление

Panzer пишет:

 цитата:
А вы этого действительно не можете понять?



я не могу понять почему Вы переводите на них стрелки. Вы вроде в своих опусах на чертежи не ссылались, в любом случае там чертежи для моделистов

Panzer пишет:

 цитата:
Наименование, обозначение. Во множественном числе.



Про М-1 Вас уже просветили, М-2,М-3, М-4 в принципе то же самое с доработками.

Panzer пишет:

 цитата:
Касательно истребительной авиации немецкий образчик был 1 (один) и появился он отнюдь не в 1922 году. И я его упомянул. Так кому здесь надо гуглить?



А что речь только о ИА ?

Panzer пишет:

 цитата:
Следовательно - не в курсе? ЧТД.



Да мне нетрудно, но незачем... Выж в своих опусах не привели его...

Panzer пишет:

 цитата:
Снова откровенное вранье с вашей стороны. Дальше продолжать сажать вас в лужу или признаете свою неправоту?



Вы наверно подумали, что извинившись я проявил слабость ? нет, это была просто вежливость. Но до Вас не дошло - продолжаете с апломбом нести чушь...

Grimnir пишет:

 цитата:
. В на проекты с М-1 по М-5 посмотрите внимательно... Фактически это - вариации на тему исходного Доннэ-Левека.



и на ТТХ - размах крыла, площадь и т.п....

Grimnir пишет:

 цитата:
В общем, беседу считаю завершенной. Судя по темпам, скоро начнется внимательное отслеживание описок, опечаток, оговорок, потом переход на личности и вообще, полная Хватит!



Да, пожалуй тему пора прикрывать

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Санто рикуса




Рапорт N: 2321
Самолёт: А6М2
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 21:40. Заголовок: Panzer предупрежде..


Panzer

предупреждение за флуд, тема закрыта

Спасибо: 0 
Личное дело Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100