История авиации
История авиации
Цусима.SU

ВНИМАНИЕ!!!
Форум переехал на новый адрес http://tsushima.su/forums.
Этот форум больше не поддерживается

Другие тематические ресурсы:
форум ПОРТ-АРТУР;
История Цусимского сражения;
Жизнь Императора Николая II


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 13:02. Заголовок: Катапультные ракзведчик-гидросамолёты или летающие лодки.


Что можно сказать о преимуществах и недостатках летающей лодки как катапультного разведчика на корабля в ВМВ (они были в Англии, Франции, СССР)?
Тема вообще не очень известная, что можно сказать о катапультных разведчиков 20х-30х годов?

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 14:25. Заголовок:


AlexDrozd пишет:
цитата
отличные мореходные качества «Китов» определялись наличием «жабр» и отсутствием крыльевых поплавков?

Когда я переводил книгу по Дорнье, долго не знал, как правильнее перевести на русский язык термин, обзывающийся жабрами. Я предложил бы называть «фюзеляжный поплавок». Но, как мне кажется, здесь целый комплекс технических решений, непосредственно повлиявший на мореходность. Касательно-же подкрыльных поплавков могу заметить, что Do-26 была оснащена убирающимися поплавками. Но это уже другой уровень развития техники.
AlexDrozd пишет:
цитата
что отрыв балансирного поплавка «Латама» стал одной из причиной гибели машины.

Сомневаюсь, что это так, скорее всего - варианты:
- потеря пространственного положения;
- сильное обледенение привело к вынужденной посадке «вслепую», в штормовом море. Вода очень скрадывает расстояние, Дитрихсен «просадил» гидросамолет, ударился о волну, обломил поплавок (впоследствии найденный), перевернулся и затонул.
1-2 балла волнения моря равны 0,6 м высоты волны. Кит выдерживал пять баллов (при подготовленном экипаже). Сомневаюсь, что при восьмибальном волнении моря все обошлось бы благополучно.
Однако, у меня есть сомнения относительно метеосводки, точнее о соотношении параметров. Судите сами - ветер -15 м/с, а волны соответствуют 8-10 баллам. Далее - туман. Как при таком, довольно сильном ветре, может локализоваться туман? Скорее всего, речь может идти о сильной облачности, испарении моря и переохлажденном дожде.
Но, самое неблагодарное в авиации - это домыслы и догадки относительно летного происшествия. Отсюда и до возможности перелета Леваневского в Польшу недалеко.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 16:20. Заголовок:


Сергей Н.›Судите сами - ветер -15 м/с, а волны соответствуют 8-10 баллам. Далее - туман. Как при таком, довольно сильном ветре, может локализоваться туман?

Меня эти несоответствия тоже удивили. Тем более район катастрофы неизвестен, его «вычислили» по месту обнаружения поплавка и бензобака с самодельной деревянной пробкой. Последняяя находка дала авторам возможность предположить, что «Латам» какое-то время держался на плаву. В общем, это все из области домыслов.

А почему Дитрехсен? Веротнее, что за штурвалом в критической обстановке был Гильбо, «Латам» был знаком ему лучше, чем Дитрехсену.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 17:17. Заголовок:


Для AlexDrozd:
Добрый день!
Скажите, а по Латаму нет где-нибудь подробной информации? Да, может родскажете, есть ли где фото Кита на палубе советского ледокола, или рядом с ним?
AlexDrozd пишет:
цитата
А почему Дитрехсен?

Не знаю, просто пришло на ум.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.04 11:19. Заголовок:


Для AlexDrozd.:
Добрый день!
Посмотрел кое-что по Латаму. Вообще, если есть интерес, предлагаю вынести в отдельный топик гибель «Италии» и все авиационные дела, связанные с поисками Нобиле.
С уважением,
Сергей Н.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.04 12:45. Заголовок:


Сергей Н.›есть ли где фото Кита на палубе советского ледокола, или рядом с ним

Где-то подобное фото было, «Кит» рядом с судном, кажется в книге Грацианского. Поищу, но без гарантий Не уверен, правда, что там именно ледокол. О том, что Киты планировалось установить на ледоколах типа «Сталин» я читал, но не знаю, было ли это реализовано.
«Комсевморпуть» Чухновского работал совместно с «Красиным» в Карском море в 1929-м, но на ледоколе его не перевозили.

По Латаму есть ЛТХ, но модели 43НВ3 (1924 г).
Двигатели Лоррэн-Дитрих 2х400 л.с. Размах крыла 22,5 м, площадь крыла 125 кв.м. Масса пустого 3600 кг, полетная 5400. Скорость 160 км/ч, крейсерская 125. Потолок 5000, дальность 840. В военном варианте - 4 пулемета и 400 кг бомб.

Сергей Н.›Вообще, если есть интерес, предлагаю вынести в отдельный топик гибель «Италии» и все авиационные дела, связанные с поисками Нобиле.

Интерес есть, времени нет И похоже, будет еще меньше. Да и на форум я с трудом попадаю



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.04 21:32. Заголовок:


Интересно, а почему не было специальных эскадренных носителей гидросамолётов, ведь авиаоборудование на тяжёлом артиллерийском корабле выйдет из строя первым, занимает много места и веса. Во время артиллерийского боя боевому кораблю будет некогда ловить и выпускать самолёты. А такие специальные корабли можно было построить не за счёт договорного водоизмещения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.04 19:19. Заголовок:


Для Сергей Н.:
Вопрос, как специалисту по Do. Где были выхлопные патрубки на Do 26. У меня уже около двух лет лежит модель От МАХ-2 (Франция) Всё собираю информацию, но про данный узел крайне скудно. Толковых фото нет. Есть одно, так там просто дырка в обшивке, как то необычно.
С уважением, КОТТ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.04 11:53. Заголовок:


Для Kott:
Добрый день!
Спасибо за вопрос. Докладываю - на разных машинах патрубки размещались по-разному. Варианты:
- у всех двигателей на внутрененей стороне мотогондолы, слева/справа по ходу;
- у двигателей тянущих винтов - на внешней стороне мотогондолы, слева/справа по ходу, на двигателях толкающих винтов - на внутренней стороне мотогондолы, слева/справа;
- у двигателей тянущих винтов - см. предыдущий вариант, у двигателей толкающих винтов - сверху, на мотогондоле.
С уважением,
Сергей Н.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.04 20:49. Заголовок:


Для Сергей Н.:
Ну вот и чего делать теперь? А патрубки сводились в одну большую трубу или был ряд патрубков, как на большинстве «Немцев»?
С уважением, Котт

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 14:08. Заголовок:


Для Kott:
Добрый день!
И так, и так. Смотреть нужно по каждой конкретной машине.
С уважением,
Сергей Н.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 19:34. Заголовок:


АНДРЕЙ РОЖКОВ пишет:
цитата
Интересно, а почему не было специальных эскадренных носителей гидросамолётов,
А «Тест», а «Ниссин», а американские эсминцы-гидроавианосцы?

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

© 2002-2006, Форумы ВМИ Rambler's Top100